Резина bridgestone dueler hp sport

Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Происхождение: Япония
  • Легковые шины Bridgestone
  • Грузовые шины Bridgestone
  • Мотошины Bridgestone

Описание Bridgestone Dueler H/P Sport

Модель Dueler H/P Sport является новейшим стандартом в производстве шин для внедорожников. Необычный агрессивный дизайн и превосходное качество сделали её одной из составляющих базовых комплектаций популярных автомобилей.

Данная шина ведёт себя предсказуемо абсолютно на любой поверхности. Она является всесезонной шиной, которую можно использовать как зимой, так и летом, но только в регионах, где количество снега не очень большое. Bridgestone Dueler HP Sport обладает пострясающими характеристиками на мокрой дороге, а комбинация из технологии UNI-T и высоким составом кремния в шине позволяют полностью доверится данной шине.

Безопасность и надёжность у этой шины на высоте. Инновационный дизайн протектора шины позволил снизить до минимума износ шины Dueler H/P Sport, в то время, как все остальные параметры остались на прежнем уровне.

Скруглённость шины стала лучше так же, как и качества шины на разных покрытиях. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает хорошие качества шины при поворотах.

Bridgestone Dueler H/P Sport пришёл на смену модели Bridgestone Dueler H/P 680. Новую модель можно встретить как в свободной продаже, так и в оригинальных базовых комплектациях.

Приставка Sport в названии модели стоит не с проста. В модели японского производителя уравновешен центр тяжести внедорожника, что позволяет получить великолепную управляемость. Четыре прямых канавки на протекторе шины обеспечивают превосходный отток воды из-под пятна контакта. Движение по воде получается идеально плавным, а риски возникновения аквапланирования снижены до минимума.

Особенности шины Bridgestone Dueler H/P Sport

присутствие в оригинальных комплектациях автомобилей;
наличие технологий UNI-T и высокого состава кремния в шине позволяют получить лучшие качества при движении на разных типам дороги;
инновационный дизайн шины;
улучшенное сцепление на сухом и мокром асфальте;
высокоскоростные индексы от V до Y;
типоразмеры с профилем от 40 до 65% и с радиусом от 16 до 20;
превосходные качества на шоссейных дорогах;
использование технологии триминга, позволяющая постоянно оставлять боковину чёрной.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Средний рейтинг Bridgestone Dueler H/P Sport — 3,7
Всего известно о 84 отзывах о Bridgestone Dueler H/P Sport

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport?

Из 11 источников мы собрали 84 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Dueler H/P Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Dueler H/P Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Dueler H/P Sport

Отзывы про Bridgestone Dueler H/P Sport

Достоинства:
: Отлично держит дорогу 170 полет нормальный, нет грыж.

Недостатки:
Шумная, чувствуются стыки и мелкие ямки на дорогах, стерлась за 2 сезона.

Комментарий:
Мне не понятно как можно сравнивать шоссейку с грязевой резиной, резина твердая и менее тянучая благодаря этому лучшее сцепление с дорогой и короче тормозной путь! Буду брать еще комплект!

Достоинства:
износостойкость . 6 сезонов на кашкае. примерно 60000км и еще один можно вроде как.
В октябре и ноябре хорошо себя вела когда +-4С. я думал всесезонка, ну да ладно.

Недостатки:
шумная, жесткая, ценник на все ужасает и 7 к руб. за балон кажется нормальным

Комментарий:
брать по новой не буду, наверное выберу помягче и потише что-то,

Достоинства:
+жесткость, в связи с этим износоустойчивость

Недостатки:
-шумная, но это относится ко всей резине спорт

Комментарий:
Использую размер 235/50 R18

Комментарий:
Я давний поклонник именно бриджа. Главное достоинство — это то что ее один раз накачал, отбаллансировал и забыл. На весь срок эксплуатации. Так у меня было со всеми бриджами. На разных машинах, разного размера, можели и разной сезоноости (зима, лето). Лично для меня это самый важный параметр. Была йокогама, очень комфортная. Реально тихая и мягкая, но. ресурс на треть меньше. Кстати для пузотерок по шершавому асфальту думаю йока АС02 будет самым лучшим выбором. Была мишлен энерджи на фокусе. Изматюкался. Первое время еще ничё так, но потом. Устал баллансировать. Одна хорошая ямка и на баллансировку. Слишком тонкая боковина, форму не держит. И ужасно шумная, еще шумнее бриджа. С тех пор бренд мишлен для меня умер. думаю по отдельным позициям есть резина лучше чем бриджстоун, в данном случае дайлер спорт. Но это эдакий середнячок, в обычных условиях прекрасно справляющийся со своей задачей. и цена у этой резины тоже средняя. А главное — гарантированно надежная. Поставил, накачал, отбаллансировал и забыл. Любые ямы и поребрики ей пофиг.

Читайте также:  Резина для ралли грунт

Достоинства:
Резина шла в комплекте с машиной в далёком 2012 году, размерность 225/50/17. Откатал семь лет, куплю такую же, но чуть повыше.

Достоинства:
* Износостойкость
* Управляемость
* Долговечность

Недостатки:
* Всё устраивает

Комментарий:
Отличная резина.
На комплекте Bridgestone Dueler H99 прошёл за 9 лет по Москве 50-55 тыс, всё шикарно. Дорогу держит как трамвай, любой стороной по лужам — никаких отклонений, повороты чётко, в дождь 120-130 как влитая. Пару лет назад словил саморез, залатали, всё отлично, подкачка осталась так же раз в год весной на шиномонтаже. На остатке протектора в 1мм до поперечных насечек сменил на такую же, только Bridgestone Dueler H/P Sport. VW Tiguan 2.0.
Однозначно рекомендую

Достоинства:
Отлично держит дорогу на асфальте на любых скоростях, практически без проколов, крепкая боковина, держит достаточно тяжелую машину

Недостатки:
Быстро стирается, у меня за сезон, очевидно из за жесткости, по той же причине шумная

Комментарий:
Езжу на такой давно на разных машинах, несмотря что менять приходится каждый сезон, выбираю ее как надежную, а тем кто пишет что на ней носит, посоветую менять вовремя, а не ездить по 110000 как пишут, а что касается грунта, то я езжу, но конечно она для асфальта и для грунта, бездорожья и тем более снега выбирайте другие, эта для любителей погонять по асфальту

Достоинства:
Управляемость. Колея, аквапланирование — такого понятия нет вообще, прочные боковины, износоустойчивая. Для шоссейной резины вполне приличная проходимость (естественно, грязь по ступицы не для неё).

Недостатки:
Производство Польша, плоховато балансируется, шумноватая, жестковатая,

Комментарий:
Оценка 4,5 (см. недостатки; не люблю мировые брэнды — Бош, Сименс, и т. д., в т. ч. Бриджстоун, изготовленные в Польше, потому что только они могут делать хуже, чем китайцы). На размере 215х65х16 отъездил прим. 65000, половину этого в условиях далеко не шоссейных (кто ездил по внутренним дорогам Рязанской, Тульской областей образца 2011-2014 гг. — тот знает о чём я), и протектор остался соответствующим требованиям ТО (глубина больше 1,6 мм), хотя мелкие ламели, конечно, стёрлись. По опубликованным здесь комментариям: не бывает такого чтобы и мягкая, и износоустойчивая, и тихая, и всесезонная, и всё такое одновременно. Снизьте давление — будет мягче, но сносится за 15-20 тык и расход подрастёт. Класс H/P — о какой всесезонности и внедорожности разговор? Взял новую такую же. Рекомендаций не даю, т. к. на вкус и на цвет товарищей нет.

Достоинства:
Износостойкая, отлично держит сухую дорогу.

Недостатки:
«Плывет» в колее.

Комментарий:
Особого шума не заметил. Не «любит» колейность, особенно когда велик износ и на сырой дороге, но ловить машину не нужно. Но и рыскающий авто не очень приятен. Прошла 110 000, без грыж, один прокол. Ищу замену.

Достоинства:
Для хорошего асфальта

Недостатки:
Через чур жесткая

Комментарий:
Шли в качестве штатной резины на vw tiguan (r18). После 16 зимних как в другую машину пересел, каждая неровность на дороге ощущается сразу же, учитывая качество дорожного покрытия, едешь как по стиральной доске. Хорошо себя ведет только на идеально ровном асфальте, на отрезках с колеей или участках, где снят слой асфальта перед ремонтом, начинает очень неприятно рыскать по дороге даже на небольшой скорости. Ищу замену.

Недостатки:
в грязи слабы и не совсем адекватны, аквапланирование.

Комментарий:
износ для них не помеха. покупал почти стертые с машиной. отьездил еще 2 сезона, а им хоть бы что (кроме большого количества проколов), хотя местами лысая уже не в «0» а даже в «-«. в грязи слабы и не совсем адекватны, то же с аквапланированием.

Достоинства:
Крепкие боковины. Нормально рулится. Пока новая — не боится дождя.

Недостатки:
Шумная. Жесткая. Дорогая. Легко прокалывается. Даже на лёгком бездорожье «никакая».

Комментарий:
Своих денег не стоит. Шла штатно. В след раз сразу в ведро, если штатно достанется.

Достоинства:
вполне приличная резина, никаких особенных замечаний нет. прошла почти 90 000 по приличному асфальту и стала сликами)))

Недостатки:
для асфальта, на грунтовку уже не пойдет

Комментарий:
шла штатно на Аутлендер XL радиус 18, тонковато получается по профилю, поэтому идет жестковато, проехала почти 90 000. Катался до Питера из Москвы и обратно. Любит хороший асфальт. Не спускает и проколов не было. По хорошему сухому асфальту идет отлично, по мокрому с лужами — нормально, Планирование в лужах идет после хорошего износа.

Читайте также:  Какую резину ставят на 16 радиус

Достоинства:
Очень уверенно стоит на дороге, понятно управляется. В лужах на скорости чувствует себя хорошо.

Недостатки:
Что бы не говорили — она действительно шумная, даже с приличной шумоизоляцией слышно, не бесит, но слышно.
Узкие водосгонные каналы или дорожки, как их там, есть вероятность что в больших лужах понесёт (размер 225/55/18)

Комментарий:
Выбирал между этой и Toyo Proxes CF2.
Эту выбрал потому что очень много езжу по трассе и грунтовкам. Побоялся, что супермягкая Toyo не выживет. Хотя, ездил бы по городу, без сомнений купил бы Toyo.

Достоинства:
Шины Bridgestone Dueler H/P Sport 225/55/R18 98V достались при покупке Мицубиши Аутлендер. Отъездила 8 сезонов! Пробег за 8 лет у меня 93000 км. Сейчас нужно покупать новую по причине того,что уже трещины пошли от времени,но протектор изношен только наполовину. За 8 лет клеила 1раз, т.к. поймала шуруп.Хотела купить другую фирму (Michelin Pirelli Nokian),но почитав отзывы об этих фирмах,решила,что куплю-ка я проверенный вариант,тем более,что Bridgestone основной производитель Япония.Да,жестковата,но по износоустойчивости я даю 5+ этой фирме.Езжу в основном по асфальту,но трамвайные пути не боюсь,битого стекла не боюсь,а уж какие ямки по весне в нашем любимом Смоленске. и ничего-никаких грыж.

Недостатки:
Может кому-то на лужах и не нравится устойчивость шин (читала отзывы),но я езжу аккуратно в непогоду, поэтому недостатков не могу указать. По торможению никаких претензий.

Комментарий:
Хорошо держат давление. За сезон ни разу не приходилось подкачивать.

Достоинства:
Неплохо самоочищается в грязи, пока не стерлась:)

Недостатки:
Жесткая, шумная (гудит на скорости), дорогая (хотя мне досталась по умолчанию при покупке авто)

Комментарий:
Авто — Qashqai+2, катался по детскому бездорожью на ней (дорога к лесу после 3 дней дождя), думал в раз замылится — был удивлен, честно говоря. Дорогу держит неплохо, в дождь никакого аквапланирования. Но шумит и жесткая, Мишлин полюбому мягче, хотя стирается быстро. Когда сотру, куплю что-нибудь другое, ибо она еще и дорогая.

Достоинства:
Хорошо чувствует дорогу, не ведет, нет чувства того что ты плывешь как по воде. На мокрой дороге попадал в колею, чувствовала себя довольно уверенна.

Недостатки:
1. У этой резины есть свойство создавать излишний гул от 40 км/ч.
2. Из за широкого протектора застревали камни при езде по гравию.
3. Не для езды по грязи и мокрому бездорожью.

Комментарий:
Резина добротная, пусть и немножко гудит. Главное отлично держит сцепление с дорогой.
Езжу на Nissan X-trail, 5 лет использовал заводскую резину Dunlop (сезонку). Первый раз одел чисто летнею резину и понял что они жестче, чем та же зимняя, но у зимней есть шипы которые создают не особый звук (про шипучки не знаю). А сезонка она мягка и без шипов тем намного тише.

Достоинства:
пока новая держит дорогу. и воду тоже. на трассе киев — чернигов шел 185 трассу держали хорошо (резина износом тыс 30)

Недостатки:
по поводу хорошей износостойкости. у меня кашкаюга 2.0 переднеприв. на резине отъездил 3 года на 5 скатах(запаску ставил для равномерного износа). красная цена 50 тыс. резина лысая полностью один скат вооообще разорвало бочину. последний год по лужам сильно не пойдешь, начинает плыть. а по бездорожью — чуть намокший грунт — и ваша машина стоит на месте, один большой лысый скат (и новая тоже).

Комментарий:
мое мнение — резина на 2 года и до 40 тыс. мне втюхивали мою же резину с гарантией что она пройдет не меньше 70тыс. (смешно) но цена не дешевая. не понимаю когда расказывают что есть перегонная (у меня сборка английская) и магазинская. и когда на резине стоит индекс один а результат другой.

Недостатки:
Очень шумная резина. Ходит 2 сезона, стирается. Жесткая. Дубовее даже зимнего Хэнкука. Очень чуствительна к колее. И почему-то дороже Контика и Мишлена.

Достоинства:
Отлично держат дорогу. Предсказуемые при износе.

Недостатки:
Шумные. Жесткие. Дорого.

Комментарий:
Пока новые — сырую и сухую дорогу держат отлично, до 190 км/ч, с каждым годом хуже. На бездорожье лучше не соваться, даже на новых. Проколы были — 9раз, после ремонта изменений нет. Прошли 4 сезона — 60-70т. км — слики.

Комментарий:
отличная резина, не смотря на асфальтовый рисунок ездит по грунту, можно найти в любом магазине

Недостатки:
Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.

Читайте также:  26 резина на стелс 300

Комментарий:
Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху — очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.

Достоинства:
Жесткая, не боится ям, бордюров

Недостатки:
быстрый износ. Стала очень скользкой в дождь на второй летний сезон

Комментарий:
по сухой дороге в период май-октябрь дорогу держит нормально. На второй летний сезон встала серьезная проблема — стала плохо держать мокрую дорогу. В дождь в колее на мкаде стало страшно ездить и особенно перестраиваться (я говорю о нормальной езде 60-110 км/ч) Машина плывет и складывается ощущение что пытается встать боком. Резина стояла на машине(Мурано) с момента покупки с салона. Общий пробег на ней чуть более 20 тыс. км в летний период.
Резина на два сезона.
Сменил на Мишлен и 2 сезона проблем нет, все понятно и предсказуемо

Достоинства:
износостойкая. без грыж, проколов, шишек.

Недостатки:
гулкая, только для асфальта

Комментарий:
Родная резина на RAV 4. Крепкая шина.5 сезонов прошла. износ 70-80%. Японские шины крепкие и боковины и без грыж и шишек, но жесткие. задумался поменять, оптимально на мишлен. нокиа ходила меньше на другой машине(минивен). после 3 лет — шишки вылазят.

Недостатки:
Ужасная резина,худшее что было из комплектов 10,на разных машинах
235/65 а ощущение что деревянная
Очень шумная,сильно гудит

Комментарий:
Один негатив,никакого комфорта
Зимняя пирелли на шипах и тише и мягче по асфальту

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично едет по колен, нет аквапланирования

Недостатки:
Пока не выявила

Комментарий:
Купили новую, на оригинальных дисках, отбалансированную с завода. Решили проверить балансировку, отдали «мастеру» он повесил 2 грузика на 15 гр, после 120 была вибрация, проехав 1500 км, оторвали эти грузы и вибрация прошла). В остальном отличная резина, не шумит, по воде идет отлично(дождь стеной с нулевой видимостью), колея и ямки машину не переставляют. При проколе и давлении 0, корд не сминается(поймали саморез и случайно заметили прокол у припаркованной машины)Шины стоят на Туареге, 17 радиус

Достоинства:
Дожили до 70 тыс. пробега, Outlander XL (45000 срок эксплуатации летом) на данный момент слики, ни одной шишки и пореза, очень прочные, на этом все.

Недостатки:
Шумные, в грязь не едут, в дождь опасно выезжать вообще, свыше 70 км/ч просто планер, в колее невозможно держать машину, жесткие, езжу только на полном приводе, так как при переднем идет срабатывание asc при резком старте по асфальту, если на асфальте мелкий песок или гравий идет пробуксовка 3-4 сек. Зимой не эксплуатировал, слава богу)).

Комментарий:
Не айс, куплю себе такие? — нет!)).

Достоинства:
Дорогу держит на ура!В поворотах не сносит за четыре года только один прокол.Устойчтва к аквапланированию.Хорошая асфальтная резина.

Недостатки:
Гудит как Б-52.Не шумит а именно гудит.Малейшая грязь и как корова на льду.Только для асфальта.

Комментарий:
Размер 215/65/16 по нашим дорогам можно ямы и не обьезжать.

Достоинства:
Пойдет, Качество резины на высоте

Недостатки:
если колея, то очень трудно управлять, очень жестковатая.

Комментарий:
Досталась мне эта резина вместе с авто. Ездил на ней в Карелию (Кемь), добрался без проблем, не одного прокола, правда если колея то приходилось напрягаться. Много ездил по бездорожью, каких то трудностей в проходимости не обнаружил.

Достоинства:
крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость — нормальная.

Недостатки:
Шумная — ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением — бесполезно).
на некоторых сайтах пишут — всесезонка — вранье, зимой ездить опасно.

Комментарий:
Внедорожные возможности — средние.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 — Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация — поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y. a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие — скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость — хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург