Резина bridgestone potenza sport

Отзывы о шинах Bridgestone Potenza Sport 11

Статистика отзывов на шины Bridgestone Potenza Sport

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Potenza Sport пользователями сайта: 4.36 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Potenza Sport : 11 шт.

Оценки шин Bridgestone Potenza Sport по месяцам

Рекомендацию по шинам получил от знакомых и друзей. Трое купили, были очень довольны. Долго подбирал, сравнивал, думал, в итоге остановился на Бриджах.

Итак, что мы имеем: размерность 265/35 R18. Держак отличный, буквально цепляется за асфальт как по сухому, так и по мокрому, без разницы. Ни одного срабатывания систем стабилизации. При резком старте с места (педаль в пол, задний привод, 280 л.с.) ни намека на срыв задней оси. Резина буквально вгрызается в полотно, прекрасно управляется в дождь, не ловит аквапланирование. Разумеется, если вы адекватно осознаёте, куда лезть на скорости не стоит 🙂

Шум от неё не замечаю. К примеру, та же самая Yokohama Advan Sport, на которой откатал 3 сезона, была намного шумнее и жестче. Бриджи немягкие, но и не каменные. Отличное соотношение комфорта и спортивного поведения. По износу не могу ничего сказать, для этого проехал всего-ничего.

Резюмируя могу сказать, что не разочарован, цена/качество соответствуют, оправданы все указанные характеристики, доволен на все 100%.

Источник

Bridgestone Potenza Sport

Bridgestone Potenza Sport — летние асимметричные шины класса Ultra High Performance, представленные японским производителем в качестве своего нового флагмана в 2020 году. Эти шины позволяют водителям беспроблемно контролировать дорожную ситуацию и повышать производительность своего мощного легкового автомобиля.

Шины Bridgestone Potenza Sport (Бриджстоун Потенза Спорт), пришедшие на смену модели Potenza S001, представляют собой новый стандарт характеристик в премиальном сегменте, обеспечивая лучшие в своём классе эксплуатационные свойства на сухой и мокрой дороге, заявляют в Bridgestone. Шины соответствуют ожиданиям водителей от высокопроизводительных шин, а также решают повседневные проблемы, с которыми они сталкиваются.

Геометрия рисунка протектора Potenza Sport с глубокими кольцевыми канавками (для отвода воды), а также массивными рёбрами и блоками обеспечивает максимальный контакт шины с дорогой. В дизайне модели применены трёхмерные ламели для увеличения жёсткости протекnора, повышения эффективности торможения и сопротивляемости истиранию.

Оптимизированный состав резинового компаунда в сочетании с усовершенствованной технологией смешивания улучшает характеристики новой UHP-модели на мокрой и сухой поверхности.

Гибридное усиление зоны короны протектора Bridgestone Potenza Sport привело к повышению устойчивости на высоких скоростях. Модифицированный каркас этой спортивной модели улучшил реакции на рулевое управления, одновременно с тем снизив сопротивление качению.

Тест шин по заказу производителя

Проведенный группой экспертов организации TÜV SÜD в июле—сентябре 2020 года тест шин Bridgestone Potenza Sport размера 245/40 R18, в котором для сравнения были взяты премиальные модели-конкурентки, показал, что шины Bridgestone обеспечивают кратчайший тормозной путь на сухой дороге, лучше соперниц поддерживают автомобиль при прохождении поворотов и движении по прямой. В качестве конкурентных моделей рассматривались Pirelli P Zero PZ4, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Michelin Pilot Sport PS4 и Continental PremiumContact 6.

Читайте также:  Как сохранить сырую резину

Также летняя новинка 2021 года была признана лучшей шиной при прохождении поворотов и в управляемости на мокрой дороге, говорит технический специалист Shina Guide. Она за сцепление на мокром покрытии относится к классу «A» в соответствии с европейской маркировкой шин. Впрочем, не стоит забегать вперед, нужно дождаться полноценных сравнительных тестов, которые проведут независимые испытатели европейских профильных изданий.

На основании внутренних испытаний, проведенных в Европейском техническом центре Bridgestone при помощи Audi A4, оборудованной шинами размера 245/40 R18, Potenza Sport продемонстрировали на 10% лучший пробег по сравнению с Potenza S001 аналогичного размера.

В основе создания модели Potenza Sport лежит запатентованная Bridgestone «экологически безопасная» технология виртуальной разработки шин, экономящая время и не наносящая вреда окружающей среде. Она позволяет очень точно прогнозировать характеристики шин на стадии разработки, не изготавливая тестовые образцы физически. Это не только приносит экологические выгоды за счёт экономии ресурсов, но также сокращает продолжительность процесса разработки и время вывода шинной новинки на рынок.

Источник

Тест-драйв летних шин Bridgestone Potenza Sport

Спортивная новинка была протестирована российскими экспертами на «Сочи Автодроме»

Шины Bridgestone Potenza Sport должны вернуть японскому бренду лидерские позиции в сегменте UHP, и поскольку новинка уже вышла и на российский рынок, на автодроме в Сочи был проведен ее тест-драйв с участием гонщика Дениса Малеваного. Далее текст Станислава Шустицкого из журнала «5 колесо».

Марка Bridgestone лично у меня вызывает стойкую ассоциацию с автоспортом. А если речь заходит о линейке Potenza, ассоциативный ряд и вовсе сужается до конкретной дисциплины — «Формулы-1». Нынешней весной компания Bridgestone вывела на российский рынок модель Potenza Sport, и мы решили проверить, насколько это имя соответствует действительности.

Зачем Bridgestone «Формула-1»? Не сочтите этот вопрос риторическим. Вряд ли уместно говорить, что на шинах для «королевских» гонок компании-производители могут «откатать» технологии, впоследствии подходящие и для шин гражданских. Слишком специфичен этот продукт. А вот маркетинговая составляющая, возможность повысить узнаваемость бренда, заявить о том, что в активе компании есть самые высокие технологии, в интеграции с «Формулой-1» присутствуют. В 1976 и 1977 годах на Гран-при Японии состоялась «проба пера» японского бренда в гонках «Формулы-1», а в 1997-м Bridgestone объявила о полномасштабной программе участия компании в этой дисциплине. Более того, начиная с 1999 года Bridgestone становится эксклюзивным поставщиком шин для всех команд «Формулы-1». А потом был 2010 год и Гран-при Абу-Даби — последняя гонка Bridgestone в F1. Причин ухода несколько. Во-первых, имиджевый результат был достигнут — имя Bridgestone и по сей день связывают с F1. Во-вторых, для компании открылись новые горизонты, и сегодня японский бренд занимается инвестициями в проведение Олимпийских игр. В-третьих… И вот это самое интересное. Дело в том, что Bridgestone поставлял для гонок «Формулы-1» шины с высочайшей степенью износостойкости. Они, разумеется, в ходе гонки изнашивались, но по мере того, как расходовалось топливо и автомобили становились легче, скорость последних даже возрастала! То есть интрига, связанная с износом шин и лотереей с переобуванием на пит-стопах, полностью отсутствовала. Но в Bridgestone не хотели играть в поддавки. Вот что говорил Робин Шо, возглавлявший в то время европейское подразделение компании: «Я не вижу, как соотносятся наше стремление производить высококачественные шины и требования »Формулы-1», где резина должна быстро изнашиваться. Я болельщик »Формулы-1», мне нравится смотреть гонки, но я рад, что мы инвестируем в Олимпийские игры, а не в »Формулу-1»» Вот так.

Ассоциации, о которых говорилось выше, в очередной раз сработали, и мы отправились испытывать новоиспеченную Bridgestone Potenza Sport в Сочи, на автодром, который с 2014 года принимает Гран-при «Формулы-1». Тем более что в разработке этой шины принимали участие и персоны из F1. Так, технический консультант Bridgestone Стефано Модена рассказал о том, что для составления задания для разработчиков были проведены исследования в фокус-группе из 3 800 респондентов, у которых спрашивали, чего в первую очередь они ждут от шины, предназначенной для мощных спортивных автомобилей? И большинство ответили, что во главу угла они ставят безопасность. Парадокс? Отнюдь нет. Только высокий уровень безопасности, который могут обеспечить шины, позволит в полной мере раскрыть потенциал мощного автомобиля. Цепкость при прохождении поворотов, короткий тормозной путь на любом покрытии, понятное и предсказуемое поведение на разных типах дорог — все это мы хотели бы видеть в эксплуатационных характеристиках любой шины. Но если под капотом вашего автомобиля табун из трехсот лошадок, слово «безопасность» пустым звуком точно не покажется. Если вы хотите получить от езды на спорткаре удовольствие, а не проехать маршрут в борьбе с непослушным автомобилем, к выбору шин нужно отнестись с особым вниманием. И если следовать поговорке, что встречают по одежке, внешне Potenza Sport эффектна… в своей простоте. Нет, нюансов в дизайне протектора предостаточно, и каждый его элемент не случаен и работает, но и с первого взгляда понятно, что это продукт, ориентированный на скорость. А вот безопасной ли будет эта скорость, нам и предстояло проверить.

Читайте также:  225 65 r17 резина для авто

В качестве эксперта выступил мой большой друг, инструктор «Сочи Автодрома» Денис Малеваный, знающий о спортивных шинах буквально все. Денис успешно выступал в гонках и работал инструктором на гоночных треках Европы и Америки, в том числе и на знаменитой «Северной петле» «Нюрбургринга». К предложению испытать новинку он отнесся с большим интересом, а для теста из своего гоночного автопарка выбрал автомобиль BMW M4, для которого подошли шины размерностью 275/35 R19. А еще нам очень подфартило с погодой — в Сочи в этот день было довольно прохладно и шел дождь — условия, которые сложно создать искусственно, и такая возможность проверить кондицию шин на мокром покрытии дорогого стоит.

Выезжаем на трассу в самый коварный момент — дождь недавно начался, воды на треке совсем мало, но она перемешана с пылью. Коктейль весьма скользкий, а под капотом BMW — 500 л.с. Выезд с питлейна, разгон, торможение перед правым поворотом, после которого начинается длинная левая дуга, заканчивающаяся жестким торможением перед правым поворотом… «Сцепление просто отличное, хотя асфальт сейчас очень скользкий. И это еще на непрогретой шине», — комментирует Денис. Кстати, у меня сразу возник вопрос, а удастся ли по такой погоде хоть как-то прогреть шину, хотя она, шина, имеет спортивные корни? 17-й и 18-й повороты, выезд на прямую старт-финиш… Дождь тем временем усиливается, а скорость в конце прямой 240 км/ч. «Шины прогрелись, сцепление стало еще лучше», — комментирует наш эксперт (и действительно, после трех кругов, в боксах, я замерил давление — оно увеличилось на 0,3 бар). Торможение, безошибочное попадание на апекс поворота, дальше — дуга. «На лучших шинах я этот поворот проходил по мокрой трассе на скорости 150 км/ч», — говорит Денис, без труда удерживая автомобиль на вираже. А ведь я действительно в этом повороте наблюдал за спидометром — его стрелка словно прилипла к отметке 150 км/ч, но не было даже намека на скольжение. При попытке перейти разумную грань шины по гоночному срываются, но движением руля этот срыв удается быстро компенсировать. Третий круг, прямая старт-финиш, пробуем оценить стойкость шины к аквапланированию. На скорости за двести курсовая устойчивость на самом высоком уровне, но, правда, и дренаж на «Сочи Автодроме» прекрасный. Возвращаемся на питлейн, и Денис выносит вердикт: «Potenza Sport — одна из лучших шин, на которых я ездил на гоночных треках. Хотел бы обсудить вопрос с представителями Bridgestone о возможности приобрести эти шины и на другие автомобили, которые мы используем на автодроме». Кстати, на наших тестах присутствовали сотрудники компании Bridgestone, и, насколько я знаю, диалог состоялся.

Читайте также:  Какую резину выбрать на лето для дастера

Источник

Фитнес под колесами: тест летних шин Bridgestone Potenza Sport

Тема качественных шин особенно актуальна для владельцев мощных автомобилей, ведь далеко не каждая резина способна обуздать табун лошадей, спрятанных под капотом. У непонятных марок и моделей покрышек, привезенных из КНР, крайне низкая ресурсность: состав резины такой, что протектор до состояния сликов истирается за один сезон, грыжи по бокам вылезают едва ли не после каждой ямы, как следствие, автомобиль, особенно на высоких скоростях, не слишком предсказуем. А уж когда дело доходит до езды по мокрому асфальту, появляется чувство, будто автомобильные «тапочки» салом намазали.

Сапоги-скороходы

Совсем другое дело, когда «обувка» — фирменная, причем от бренда со спортивными корнями и богатой историей. В таких покрышках уровень используемых технологий воистину зашкаливающий, от того и протектор несколько сезонов к ряду радует глаз своей высотой, и корд «не плывет» от ям и кочек, а колеса отменно держат дорогу, как на сухой, так и мокрой дороге. Среди всего многообразия производителей особое место занимает японский бренд Bridgestone. Этот производитель крепко ассоциируется с гонками «Формула-1». Мало того, что японский «шинник» несколько лет подряд был эксклюзивным поставщиком колес для всех команд F1, так многим «бриджи» запомнились тем, что это были едва ли не самые износостойкие шины за всю историю королевских гонок. И вот самые передовые спортивные технологии нашли свое применение в гражданских версиях покрышек.

Знакомьтесь: Bridgestone Potenza Sport. Прежде, чем приступить к созданию этой шины, японцы провели масштабное исследование, в котором приняли участие почти 4000 респондентов. Все участники опроса, когда у них спросили, что для вас самое главное в покрышках для мощных автомобилей, единодушно ответили — «безопасность». Благодаря исследованию специалисты Bridgestone также поняли, чего от их продукта ждут владельцы машин с высокофорсированными движками, и все пожелания постарались учесть при разработке Potenza Sport.

Ударопрочный каркас

Особое внимание «бриджстоуновцы» уделили усовершенствованию конструкции каркаса шины. Если не вдаваться в скучные технические нюансы, то модификация этого элемента ощутимо улучшила поведенческие реакции автомобиля в поворотах. А как показали исследования, проведенные с использованием приборов контроля, усовершенствованный каркас обладает высокой сопротивляемостью к качению, что положительно влияет не только на управляемость авто, но и на расход топлива. Плюс, новый каркас стоически выдерживает внезапные попадания в ямы на скоростях.

Многие автовладельцы оценивают ездовые характеристики шин, так сказать, по одежке, а точнее, по рисунку протектора. Дескать, чем более витиеватый узор, чем больше на нем всевозможных выпендрежных шашечек и фишечек, тем покрышка кажется более современной и технологичной. Признаться, долгое время я и сам верил в красивые маркетинговые сказки про то, что элементы рисунка протектора повторяют молекулярную кристаллическую решетку воды, благодаря чему оказавшаяся в пятне контакта влага моментально улетучивается, обеспечивая максимальное сцепление с мокрой дорогой. На самом деле — все совсем не так.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург