Резина conti contact continental

Содержание
  1. IceContact™ 3
  2. Полная уверенность на дороге.
  3. Подобрать шины
  4. Технические характеристики
  5. Двойная ошиповка для безопасного разгона, торможения и скользких поворотов
  6. Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти.
  7. Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины за счет впаянных шипов
  8. Технологии
  9. ContiSeal
  10. ContiSeal
  11. ContiSilent
  12. ContiSilent
  13. Сontinental Conti4x4Contact™
  14. Для комфортного движения по дорогам и легкому бездорожью.
  15. Подобрать шины
  16. Технические детали
  17. Низкий уровень шума и комфорт при эксплуатации на дорогах.
  18. Надежная защита от аквапланирования.
  19. Превосходная передача тягового усилия на дорогах и бездорожье.
  20. Тесты
  21. Технологии
  22. IceContact™ 2
  23. Безопасность в любой экстремальной ситуации
  24. Подобрать шины
  25. Технические характеристики
  26. Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
  27. Выше уровень безопасности.
  28. Короткий тормозной путь на льду.
  29. Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
  30. Технологии
  31. ContiSeal
  32. ContiSeal
  33. ContiSilent
  34. ContiSilent
  35. Резина conti contact continental
  36. Конфигуратор шин Continental
  37. Летние шины
  38. SportContact™ 7
  39. PremiumContact™ 6
  40. Continental ContiIceContact
  41. Описание Continental ContiIceContact
  42. Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact
  43. Размеры шин ContiIceContact
  44. Нет в наличии 117
  45. Отзывы 423

IceContact™ 3

Полная уверенность на дороге.

Новый стандарт зимнего вождения

Шипованная шина, превосходящая все, что были ранее, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.

  • Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины за счет впаянных шипов;
  • Двойная ошиповка для безопасного разгона, торможения и скользких поворотов;
  • Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти.

Подобрать шины

Технические характеристики

Двойная ошиповка для безопасного разгона, торможения и скользких поворотов

Уникальная концепция шипа шины IceContact™ 3 устанавливает новый эталон зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и их инновационное распределение по рисунку протектора обеспечивает непревзойденный уровень сцепления,безопасную управляемость и еще более коротких тормозной путь.

Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти.

Специальная канавка в рисунке напрямую отводит воду и снежную кашу от центра протектора, обеспечивая отличный контакт с дорогой и снижая до минимума риск аквапланирования и скольжения по снежной каше.

Перемычки между блоками протектора гарантируют повышенную жесткость и устойчивость для улучшения характеристик управляемости на сухой дороге.

Более того, рапсовое масло в резиновой смеси сохраняет гибкость протектора при низких температурах, обеспечивая оптимальную адаптацию к поверхности дороги, повышенное сцепление и улучшенные характеристики движения по снегу.

Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины за счет впаянных шипов

Обширный опыт компании Continental в создании шипованных шин позволил разработать единственный в мире запатентованный процесс надежного закрепления шипа со специальным покрытием в шине. Результат — долго сохраняющиеся характеристики и безопасность на протяжение всего срока службы шины

Технологии

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Читайте также:  Плитка из пвх или резины

Источник

Сontinental Conti4x4Contact™

Для комфортного движения по дорогам и легкому бездорожью.

  • Низкий уровень шума и комфорт при эксплуатации на дорогах.
  • Надежная защита от аквапланирования.
  • Превосходная передача тягового усилия на дорогах и бездорожье.

Подобрать шины

Технические детали

Низкий уровень шума и комфорт при эксплуатации на дорогах.

Шина, специально созданная для автомобилей класса SUV, обеспечивает невероятно тихое и комфортное движение по обычным дорогам.

Надежная защита от аквапланирования.

Канавки обеспечивают защиту от аквапланирования.

Превосходная передача тягового усилия на дорогах и бездорожье.

Шина обеспечивает улучшенную передачу тягового усилия при эксплуатации на дорогах и умеренном бездорожье.

Тесты

В выпуске № 11/2005 журнала ’Autozeitung’ (11/2005) были напечатаны результаты сравнительного теста шин размерностью 255/55 R18 V.

Оценка шины Conti4x4Contact по показателю качества: «1 место» (лучший выбор).

«Лучшая шина с индексом скорости V. Шина Conti4x4Contact заслуженно и уверенно получила оценочные баллы по всем показателям».

Технологии

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Источник

IceContact™ 2

Безопасность в любой экстремальной ситуации

  • Улучшенное сцепление благодаря увеличению количества шипов на 50 % на метр окружности качения и их оптимальному распределению
  • Более безопасные благодаря инновационной технологии крепления шипов StudOn Retention Technology
  • Сокращение тормозного пути на льду за счет оптимизированных «карманов» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа
  • Функциональное распределение зон протектора Divided Tread обеспечивает отличные характеристики на снегу, а также управляемость шины

Подобрать шины

Технические характеристики

Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.

Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.

Выше уровень безопасности.

Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.

Короткий тормозной путь на льду.

Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.

Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.

В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.

Технологии

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSeal

ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

ContiSilent

ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Читайте также:  Размер резины на шевроле лачетти седан 2008 год

Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.

Источник

Резина conti contact continental

Купи комплект летних шин и путешествуй с Continental!

Испытай все возможности своего автомобиля с UHP шинами Continental.

Соответствует вашим мечтам. И дорожному покрытию.

Откройте для себя больше с шиной, которой нужно меньше.

и фонда «Подари жизнь»!

Конфигуратор шин Continental

Шины являются важным связующим звеном между вашим автомобилем и дорогой. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить безупречное торможение, максимальную безопасность и истинное удовольствие от вождения. Вот почему Continental является одним из ведущих производителей шин для легковых и легкогрузовых автомобилей в Европе.

Летние шины

SportContact™ 7

Созданы для спортивных автомобилей.

PremiumContact™ 6

Новый уровень комфорта, обеспеченный немецкой технологией

Источник

Continental ContiIceContact

  • Происхождение: Германия
  • Легковые шины Continental
  • Грузовые шины Continental
  • Мотошины Continental
  • Увеличить Continental ContiIceContact
  • Увеличить Continental ContiIceContact

Описание Continental ContiIceContact

В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.

Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.

Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной Continental ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.

Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.

Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact

Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа;
Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов;
Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.

Размеры шин ContiIceContact

радиусы от 13 до 20 дюймов;
профили от 40 до 80%;
применяемость не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников.

Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact будут полностью заменены на линейку ContiIceContact.

Нет в наличии 117

Отзывы 423

205/55/R16 Отъездил сезон 5-6т.км. Своим выбором доволен, как слон! Резина изумительная, что в теплое время, что в лютый мороз. Держак отменный хоть по накату, хоть по асфальту, хоть по льду, проходимость прекрасная, ради интереса выезжал специально на поле см 12-15 глубина снега, ни где ни застревал, гребла очень уверенно.Износостойкой резины хорошая. Шипы стойкие, не смотря на наши дороги, бордюры и т.д. ни один шип не выпал все на месте. Советую!

235/55R17 Made in Germany.

Очень хорошие шины — надежно и предсказуемо как на асфальте в городе, так и по льду/снегу. Сначала сильно шумели, но по мере обкатки шум значительно снизился и стал вполне типичным для шипованных шин. К колее малочувствительны. Ездил на скоростях до 160км/ч — дорогу держат отлично.

Минус — пока один: несмотря на то, что у этой модели посадка шипов дополнительно усилена клеем и усилие на вырывание шипа составляет 20-25кг/см против 3-5кг/см по остальным маркам (данные тестов Авторевю) — всего за 6 тысяч пробега в первую зиму лишился 7 шипов на одном переднем колесе и 15(. ) на другом, плюс на обоих колесах вырвано по небольшому клочку резины. Правда — задние не пострадали. Как сие объяснить, кроме как браком — не знаю, развал в норме, с проворотами с перекрестков не ухожу (да и невозможно это на почти 2-х тонной машине с полным приводом и 180 лошадями), прикатывал как положено — не менее 500км шепотом.

Поэтому от оценок качества изготовления и износостойкости — пока воздержусь.

Добрый день, друзья. Может кому-то мой отзыв поможет в выборе шин на зиму. Приобретал шины ContiIceContact, шипы, 205/65 15, когда пробег автомобиля составлял 112000 км. ( в далеком 2010 году). Что сразу отметил для себя? Шины по сравнению с другими «тихие», а значит комфортные. Управляемость на асфальте «супер», как на летних — летом. Управление четкое, адекватное. Очень понравились. Отметил выпадение шипов после третьего сезона. Потери были 3-5 шипов на двух передних колесах. Задние без потерь. Аквапланирования не замечал до настоящего времени. Резина не трескается, до сих пор «мягкая», на морозе не дубеет. По наледи и заснеженной дороге, в том числе за городом, характеристики по управляемости и торможению замечательные. Но есть и недостатки: в глубоком снегу у них есть тенденция зарыться в сторону глубокого снега (ненаправленный рисунок сказывается). После третьего сезона шипы начинают вываливаться, как у старушки. К зиме 2017 подошел практически без шипов. Вернее сказать металлическая основа еще в гнезде, а сердечника нет. Вопрос решается ошиповкой ремонтными шипами, благо резина износостойкая и высота протектора позволяет ремонтировать. Ну, и конечно, цена. Она не маленькая.

Собираюсь взять ContiIceContact 2. Надеюсь недостатки доработаны и шина стала еще лучше.

Пробег 9700км. Прокол был один, нашел на саморез левым передним колесом. Потери шипов-по 1 на передних колесах, причем на левом выпал похоже когда я только их поставил, не привык еще и чуть резче нужного дал газа, колеса немало провернулись, а шипы-то не набили еще себе канавку. Резина немного шумнее, чем Hakkapeliitta 8,на поворот руля с задумчивостью реагирует, но быстрее Hakkapeliitta 5. Ямы и стыки проходит несколько жестче, но и плотнее Hakkapeliitta 8.По сухому асфальту иногда бывает увод в сторону, к колее часто чувствительна. Снежную кашу на скорости не очень любит, начинает или рыскать или всплывать, что, впрочем, чувствуется в начальной стадии довольно хорошо. Тормоза по сухому асфальту похуже Hakkapeliitta 8,а именно раньше начинает блокироваться.По сырому же асфальту тормозит чуточку лучше.Очень хорошо чувствует себя в глубоком снегу!Идет хорошо в любом случае, но с небольшой пробуксовкой как-то увереннее.Назад без проблем выбирается, но желательно по своей же колее. Отлично держится за снег при разгоне и быстром маневрировании, за лед примерно как и Hakkapeliitta 8.тормоза на снегу очень хорошие, на льду примерно на уровне Hakkapeliitta 8(это тяжело понять, т.к. всё же на машинах с разной тормозной системой стоят, нюансы есть свои, но их как раз системы могут вносить, а в общем они похожие). В поворотах активнее в снос перед уходит, чем зад в занос, но всё чувствуется в начальной стадии.

Вторую зиму езжу на ContiIceContact R14, ещё ни разу не пожалел что выбрал именно эту резину. Особенно наглядно это продемонстрировал «чудесный» месяц март, когда за два дня выпала 2-х месячная норма осадков (снега естественно). И она (резина) не подвела. Ни разу. И по сугробам, и по еле-еле расчищенной трассе с участками из чистого льда местами (там где снег выдуло ветром), и днем в рыхлой снежной каше когда пригревает солнышко пришлось покататься вдоволь. А на улицах куда снегоуборочная техника и по сей день не доехала вообще, был иногда первопроходцем. Резина отличная и в сугробах гребет и трассу держит очень хорошо, а что до износа, то после первой зимы все шипы были на месте, после этой 2-й зимы бегло пока потерь не заметил но если и будут то с 4-х колес 3-4 шипа это максимум. А все те кто пишет что Continental типа г. но ни хрена ездить не умеют, таким только снегоход в помощь. Я не буду утверждать что это лучшая резина, ведь есть ещё Hakkapelita от ноки и X-Ice North 2 от мишки и другие, но то что эта резина очень хорошая ЭТО ФАКТ.

P.S. общий зимний пробег около 20 тыс.

Автовладельцы своих машин не покупайте зимние шины «Continental ContiIceContact – новинка рынка. Универсальные шины для суровой северной зимы. Испытаны в Скандинавии» 215/60/17. Если вы хотите безопасной нормальной поездки — Не берите, тем более по цене от 9400 — 13700 рублей . они не стоят этих даже на половину денег.!

Моя история — 4 зимы я прокатал на летних Continental ContiPremium Contact 2 (эти шины отличные, за исключением по воде 80км/час — не управляемость). 20 декабря 2012 г. заказал Continental ContiIceContact 215/60/17 по цене 9400р., заменил лето на зиму (необходимость, сельская местность). По мокрому асфальту едут чётко-ровно и ещё чёкоют 60-80км/ч, при выезде с места стоянки по плотному укатанному гололёду в виде ям, бугров, колеи эта шина с шипами просто съезжает и это не однократно, я удивлён. Дальше ещё косяки (по другому не подобрать) трасса 2-х полосная -1С слякоть с водой скорость при обгоне от 80-95км/ч выхожу на снежную слякоть, ровно выхожу без рывков, плавно — машину начинает слегка водить то влево то вправо, небольшое ускорение плавно не идёт буксует. Это не первый такой выезд (обкатка -350км). Тесты производителя — 2. Вывод однозначен для «Continental ContiIceContact -215/60/17. ) -дер моо и тем более за цену более 9000рублей. мНОГИЕ ХВАЛЯТ это в основном кто продаёт им плевать на безопастность и людей. Думайте и смотрите на рисунок шин..

Источник

Читайте также:  Как узнать камерная или бескамерная резина на авто
Поделиться с друзьями
Шинбург
Диаметр Модель Размер Сезон
R13 Continental ContiIceContact 155/70 R13 75T XL 155/70 R13 75T XL