IceContact™ 3
Полная уверенность на дороге.
Новый стандарт зимнего вождения
Шипованная шина, превосходящая все, что были ранее, разработанная для широкого спектра легковых автомобилей и автомобилей класса SUV.
- Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины за счет впаянных шипов;
- Двойная ошиповка для безопасного разгона, торможения и скользких поворотов;
- Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти.
Подобрать шины
Технические характеристики
Двойная ошиповка для безопасного разгона, торможения и скользких поворотов
Уникальная концепция шипа шины IceContact™ 3 устанавливает новый эталон зимнего вождения. Сочетание двух типов шипов и их инновационное распределение по рисунку протектора обеспечивает непревзойденный уровень сцепления,безопасную управляемость и еще более коротких тормозной путь.
Значительно улучшенная управляемость на снегу и в условиях слякоти.
Специальная канавка в рисунке напрямую отводит воду и снежную кашу от центра протектора, обеспечивая отличный контакт с дорогой и снижая до минимума риск аквапланирования и скольжения по снежной каше.
Перемычки между блоками протектора гарантируют повышенную жесткость и устойчивость для улучшения характеристик управляемости на сухой дороге.
Более того, рапсовое масло в резиновой смеси сохраняет гибкость протектора при низких температурах, обеспечивая оптимальную адаптацию к поверхности дороги, повышенное сцепление и улучшенные характеристики движения по снегу.
Максимальные характеристики на протяжении всего срока службы шины за счет впаянных шипов
Обширный опыт компании Continental в создании шипованных шин позволил разработать единственный в мире запатентованный процесс надежного закрепления шипа со специальным покрытием в шине. Результат — долго сохраняющиеся характеристики и безопасность на протяжение всего срока службы шины
Технологии
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Источник
Сontinental Conti4x4Contact™
Для комфортного движения по дорогам и легкому бездорожью.
- Низкий уровень шума и комфорт при эксплуатации на дорогах.
- Надежная защита от аквапланирования.
- Превосходная передача тягового усилия на дорогах и бездорожье.
Подобрать шины
Технические детали
Низкий уровень шума и комфорт при эксплуатации на дорогах.
Шина, специально созданная для автомобилей класса SUV, обеспечивает невероятно тихое и комфортное движение по обычным дорогам.
Надежная защита от аквапланирования.
Канавки обеспечивают защиту от аквапланирования.
Превосходная передача тягового усилия на дорогах и бездорожье.
Шина обеспечивает улучшенную передачу тягового усилия при эксплуатации на дорогах и умеренном бездорожье.
Тесты
В выпуске № 11/2005 журнала ’Autozeitung’ (11/2005) были напечатаны результаты сравнительного теста шин размерностью 255/55 R18 V.
Оценка шины Conti4x4Contact по показателю качества: «1 место» (лучший выбор).
«Лучшая шина с индексом скорости V. Шина Conti4x4Contact заслуженно и уверенно получила оценочные баллы по всем показателям».
Технологии
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Источник
IceContact™ 2
Безопасность в любой экстремальной ситуации
- Улучшенное сцепление благодаря увеличению количества шипов на 50 % на метр окружности качения и их оптимальному распределению
- Более безопасные благодаря инновационной технологии крепления шипов StudOn Retention Technology
- Сокращение тормозного пути на льду за счет оптимизированных «карманов» для захвата и отвода ледяной крошки от корпуса шипа
- Функциональное распределение зон протектора Divided Tread обеспечивает отличные характеристики на снегу, а также управляемость шины
Подобрать шины
Технические характеристики
Улучшено сцепление с обледенелой поверхностью дороги.
Новая шина IceContact 2 имеет на 50 % больше шипов новой конструкции на метр окружности качения, которые оптимально распределены.
Выше уровень безопасности.
Благодаря применению современных технологий новая шина IceContact™ 2 обеспечивает максимальное сцепление, а следовательно, и более высокий уровень безопасности и комфорта в управлении автомобилем.
Короткий тормозной путь на льду.
Шина IceContact™ 2 при торможении всегда сохраняет плотный контакт со льдом.
Превосходная управляемость и характеристики на снегу, льду и асфальте.
В конструкции шины использованы блоки внутренних и внешних плечевых зон разной геометрии и рисунка.
Технологии
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSeal
ContiSeal™ — технология, разработанная концерном Continental для герметизации поврежденного протектора шины. Внутренняя поверхность шины ContiSeal™ покрыта вязким материалом, который затягивает проколы, вызванные гвоздями и другими предметами диаметром до 5 мм, т. е. подавляющее большинство возможных проколов. Этот материал предотвращает потерю давления, даже если предмет, вызвавший прокол, вылетит из шины. В результате при проколе нет необходимости сразу останавливаться и менять колесо.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
ContiSilent
ContiSilent™ — это технология, разработанная специалистами концерна Continental для снижения уровня шума от трения шин о дорогу. Она помогает снизить уровень шума в салоне при движении по любым дорожным покрытиям. Шины с технологией ContiSilent™ оснащаются шумопоглощающим материалом в виде полиуретановой пены, которая крепится к внутренней поверхности шины в зоне протектора при помощи специального клеящего состава. Структура вспененного материала остается неизменной, какой бы ни была температура.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Шины с системой аварийной защиты SSR, разработанные компанией Continental, в случае потери давления способны надежно функционировать на протяжении определенного отрезка пути при определенной скорости. Укрепленная боковая стенка, которая принимает на себя вес автомобиля в случае выхода покрышки из строя, позволяет дальнейшее движение на протяжении 80 км с максимальной скоростью 80 км/ч. Так становится возможным дальнейшее движение при неисправностях шины.
Источник
Резина conti contact continental
Купи комплект летних шин и путешествуй с Continental!
Испытай все возможности своего автомобиля с UHP шинами Continental.
Соответствует вашим мечтам. И дорожному покрытию.
Откройте для себя больше с шиной, которой нужно меньше.
и фонда «Подари жизнь»!
Конфигуратор шин Continental
Шины являются важным связующим звеном между вашим автомобилем и дорогой. Мы работаем над тем, чтобы обеспечить безупречное торможение, максимальную безопасность и истинное удовольствие от вождения. Вот почему Continental является одним из ведущих производителей шин для легковых и легкогрузовых автомобилей в Европе.
Летние шины
SportContact™ 7
Созданы для спортивных автомобилей.
PremiumContact™ 6
Новый уровень комфорта, обеспеченный немецкой технологией
Источник
Continental ContiIceContact
- Происхождение: Германия
- Легковые шины Continental
- Грузовые шины Continental
- Мотошины Continental
Увеличить Continental ContiIceContact
Увеличить Continental ContiIceContact
Описание Continental ContiIceContact
В Швеции, Норвегии, Финляндии и России автомобилям для безопасного вождения необходимо усиленное сцепление при движении по зимним дорогам.
Это даже больше относится к езде по льду, нежели чем по заснеженной дороге, что требует от шин хорошего сцепления и мягкой резиновой смеси, которая остается эластичной даже при низких температурах.
Начиная с осени 2010 года, линейка продуктов концерна Continental пополнится новинкой – шиной Continental ContiIceContact, разработанной специально для суровых условий. Созданная для легковых и полноприводных автомобилей, шина имеет лучшее сцепление, чем ее предшественники, таким образом, обеспечивая большую безопасность в экстремально суровых зимних условиях.
Новая зимняя шина является универсальной для автомобилей от компакт до бизнес-класса, а также для полноприводных автомобилей.
Основные преимущества и отличии шины Continental ContiIceContact
Максимальное сцепление на льду благодаря инновационной технологии шипа;
Отличная управляемость на зимней дороге как результат асимметричного дизайна грунтозацепов;
Особая резиновая смесь повышает сцепление на протяжении всего срока эксплуатации шины.
Размеры шин ContiIceContact
радиусы от 13 до 20 дюймов;
профили от 40 до 80%;
применяемость не только для легковых автомобилей, но и для внедорожников.
Начиная с осени 2010 года, шины ContiWinterViking 1 и 2, а также Conti4x4IceContact будут полностью заменены на линейку ContiIceContact.
Нет в наличии 117
Диаметр | Модель | Размер | Сезон |
---|---|---|---|
R13 | Continental ContiIceContact 155/70 R13 75T XL | 155/70 R13 75T XL |