Continental ContiSportContact 5 SSR отзывы
Continental ContiSportContact 5 SSR — это шина с высокими эксплуатационными характеристиками и выдающейся управляемостью, предназначенная для автомобилей автомобилей класса люкс и оснащенная технологией SSR.
Технические детали шины ContiSportContact 5 SSR:
— Превосходное сцепление с дорогой, управляемость и безопасность в поворотах.
— Более короткий тормозной путь при любых погодных условиях благодаря применению технологии Black Chilli.
— Сниженный расход топлива и повышенная ходимость.
— Технология SSR — шина с усиленной боковиной, которая обеспечит непрерывная мобильность даже в случае прокола. Она предоставляет такие преимущества, как отсутствие необходимости в запасном колесе и, как следствие, дополнительная экономия топлива (вес 4 SSR шин Раскрыть описание Скрыть описание
Отзывы и рейтинги Шин Continental ContiSportContact 5 SSR
Достоинства: Хорошо держит дорогу, прикольная функция затягивания прокола, на этом достоинства заканчиваются.
Недостатки: резина 235/45 R18 contisportcontakt 5.На пробеге 40000 уже пришлось докупать 2 колеса, очень быстро стираются, но можно было ещё ездить,но немного, метки износа были уже рядом. До этого сколько ездил в том же режиме на других марках, резины хватало на пробег 80—90000. После 40 тыщ уже 2 колеса с шишками. Ещё одну поймал сегодня на 3 колесо 10 тыщ пробега, пол года откатался(. Да же небольшая яма на 50-60км/ч шишка обеспечена(. Шумновата, мишлен зимний шумит так же, а это летняя.
Комментарий: Езжу на ней 3 года, 2,5 был относительно доволен, да же несмотря на износ и шум, но 3 шишки за пол года это перебор. Оплачены уже ещё 2 колеса, думаю наверное отказаться и уйти на другую резину. Не понимаю, как можно ставить оценку откатав пару месяцев, потом получаем не корректный рейтинг колеса, да бы подкорректировать хоть как то,вместо 2ки, ставлю кол!
Достоинства: Отличная управляемость и сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте, тормозит отлично, шума от шин практически не слышно, держит крутые повороты и колею, ямки глотает без проблем и ущерба для себя.
Комментарий: Я очень доволен шиной!
Достоинства: Не сносит на воде, не шумная
Недостатки: Купил 07 апреля 2017 года, по состоянию на 07 августа 2017 года передних колес нет пробег на них около 12 тысяч км
Комментарий: Передних колес уже нету, даже стыдно к шиномонтажнику ехать, родной комплект Michelin дольше отходил.
Достоинства: *на дорогах с мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций; *тихая,комфортная,мягкая; *отличная управляемость; *прекрасное сцепление;
Недостатки: Недостатков пока не выявлено
Комментарий: Была приобретена в мае 2017г. на машину Toyota Highlander в размере 235/55 R19.Маневренность,управляемость отличная как на сухой,так и на влажной дороге. Для меня это идеальные шины.
Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом и мокром асфальте, в дождь не всплывает, управляемость на отлично на любой скорости, вплоть до 180 на магистралях. При ширине 235 колею не чувствует. Достаточно тихая, хорошо глотает ямки.
Недостатки: Мягкая настолько, что мелкие камни врезаются насквозь. Износостойкость низкая. Стераются быстро.
Комментарий: Стоят второй сезон на RX350. Размер 235/55/18. В прошлом году пару раз делал ремонт, вытаскивали камни пробившие насквозь. Очень мягкая резина, в этом и плюсы и минусы. В этом году весной уже успел пробить одно колесо, лопнула боковина, хорошо заднее. И словил грыжу передним, менять не стал, колеса перекинул перед зад. Смотрел протектор, понимаю, что по износу мне хватит до конца сезона, как-то в общем маловато. В целом хорошая резина, для езды по городу с хорошим асфальтом. Если б не наши дырявые дороги с ямочным ремонтом щебнем с битумом и иногда грунтовка, то можно брать. Но износ конечно быстрый, хотелось хотя бы 3 лета на ней отъездить.
Достоинства: Тихая и комфортная шина, обеспечивает отличную устойчивость и торможение на сухом и мокром дорожном полотне.
Недостатки: Не обнаружено
Комментарий: Шины эксплуатируются на автомобиле Kia seed в размере 225/45 r17. Установлены шины на автомобиль около месяца назад. За время использования вызвали только положительные эмоции и ощущение безопасности
Достоинства: резина держит крутые повороты на сотне и более отлично держит колею тихая.
Недостатки: Пока не обнаружил
Комментарий: Использую на VW GOLF 5 РАЗМЕР 225/45/17
Достоинства: не сносит на воде
Недостатки: хватает максимум на2 сезона
Достоинства: хорошая резя на лето 265/30 р20 на субару импреза врх сти 2002 года
Недостатки: шумновата после 250 км/час
Комментарий: перед качаю 3.0 атм зад 2.8 атм
Достоинства: шины понравились тем, что гораздо мягче версии ранфлет. Хорошая управляемость, езжу на БМВ- высокой шумности не заметил.
Достоинства: держит дорогу, глотает ямы, хороший водоотвод на мокрой дороге.
Комментарий: только слышал что резина не устойчива к ямам, боковина может быть слабая. Не знаю. Меня все устраивает. Как она дорогу держит и ямы глотает, мне кажется ни одна шина не сравнится
Достоинства: Хорошая управляемость как на сухой, так и мокрой дороге, приемлемый шум.
Недостатки: На заднем приводе очень быстро изнашивается на высоких скоростях. Задние покрышки стерлись «в ноль» за два сезона (пробег не более 40 тыс. км).
Комментарий: Модель Continental ContiSportContact 5 245/45 R17 99Y. Установлены на Mercedes-Benz E220 TDI (W212). Эксплуатация — трасса Москва-Тверь, Москва плюс Европа (около 10 тыс. км). Скоростные режимы по трассе — 100-150км/ч. Хотя основная причина износа, скорее всего, в машине, тем не менее, подобная износостойкость не приемлема.
Достоинства: Отличное сцепление с дорогой. Быстро тормозит. Нет аквапланирования.
Недостатки: Уязвимые бока
Комментарий: Откатала я 3 месяца на этих шинах. Шины просто отпад. У меня Opel Astra GTC, 215/54/17 Они созданы для шашек, все слоупоками кажутся на дорогах. Тормозится мгновено. В них чувствуешь себя очень надежно даже на большой скорости, у меня машина больше 180 не едет, совсем не страшно, рядовая скорость на свободной трассе, разрешеные в россии 110 кажутся детскими скоростями. В ливень можно лететь спокойно как обычно и не обращать внимания, колею вообще не чувствуешь. Повороты держит отлично. Из ложки дегтя, побила я одно колесо, боковину. У нас тут затяжной ремонт на пару километров, медленно не проедешь, асвальт снят как попало вот и пробило видимо. Но эта резина не была для этого предназначена. Сегодня одела зиму danloop wintersport, тут уже стандартный профиль. И рядом не стояло. Но у зимы другие требования.
Достоинства: довольно бюджетная популярная, можно много где купить хорошо держит дорогу
Комментарий: Стояла при покупке на A6 C7. R18 245/45 на оригинальном литье. На данном автомобиле очень шумная. Кроме шума вопросов к резине нет.
Достоинства: Хороший держак, больше ничего особненного
Недостатки: Быстрый износ, слабая боковина (просто нежнейшая).
Комментарий: Авто МВ V-class задний привод, размер резины 245/45/19. За 25.000 км по Москве и близлежащим трассам стерлась до ниток. Даже не смог докатать второй сезон до конца. Стиль вождения крайне спокойный. Именно на V-шке сожрало внешние края протектора на передний оси (хотя сход-развал идеальный). Это скорее предъява к Мерседесу, чем к Continental. но на такую машину нужна резина пожёстче. Пока резина была новая было тихо, когда стерлась на 50% — стал появляться шум. В общем слишком дорогая резина для 25 тысяч. Сейчас буду смотреть в сторону Dunlop SP Sport Maxx
Недостатки: Шумная, склонна к грыжам, износ довольно быстрый
Комментарий: Не понимаю, за что этой резине поют дифирамбы. За 2 сезона 2 большие грыжи при попадании в приличные ямы на скорости 30-40 км/ч. Грыжи сантиметров в 7 в 3/4 боковины. Хватает на 2 сезона при активной езде, при износе протектора в 50% заезд в лужу — удовольствие не из приятных. В следующий раз куплю что-то пожестче
Достоинства: Отлично липнет к дороге в любых погодных условиях. Прочная боковина. Хорошая отбортовка.
Недостатки: Шумная. Регулярно сбивается балансировка.
Комментарий: Машина skoda octavia 1.8t а7 2015 г.в, передний привод, 180 л.с. Стоит резина в размере 225/40/18. Езжу достаточно активно, люблю проходить повороты на высокой скорости. Поведение машины хорошо прогнозируется и чувствуется когда приходит грань сцепных свойств. Однажды попал на скорости около 60 км/ч в яму. Погнул немного диски, однако с резиной все в порядке. Резина шумная. Шумнее всех на которых я ранее ездил. Potenza S001, contisportcontact 3, hankook evo 2 k 120. Всегда ездил на R18, шириной 225. К гулу привык через неделю. Сейчас не замечаю. Самое неприятное, что за 5000 км я ее балансировал уже 5 раз. 5! (Один раз не считается, поскольку он был необходим после ремонта дисков.) Балансировка постоянно куда-то пропадает. Делаю в проверенных шинных сервисах с хорошей репутацией. Стоит прозевать несколько небольших ямок и привет. Руль будет вибрировать на трассовой скорости. Может мне просто не повезло, однако я не могу порекомендовать данную модель несмотря на высокие сцепные свойства.
Достоинства: Красивая, бренд, пожалуй и все, больше оценить ничего не успел толком.
Недостатки: Шумновата, качество самой резины за эту цену.
Комментарий: Куплена в конце апреля, размер 245/45/18, сейчас начало июня и 2 колеса уже не балансируются, резина винтом и скачет. Ямы были, но их везде много и это первые колеса на которых я проехал всего 3500 км. не меняя стиль вождения на протяжении уже 12 лет. До этого был eco contact в 16 радиусе, на нем 3 года и 90 тыс. км, premium contact в 16-ом радиусе еще 2 года и 70 тыс. км., с ним машину и продал, зимняя липучка от контика привезена из финки в 2013 году, так же без нареканий 2 зимы, но эта резина, это не контик. Сама резина сделана в Румынии, и похоже что не по немецкой технологии, будьте внимательны к стране изготовления! Был бы немец, думаю был бы только шум из недостатков. P.s. касаемо гарантии на резину, расширенную, она, как показала практика, распространяется только на ОДНО колесо и только на грыжи и порезы, все, кривая резина под это не попадает. Все остальное через экспертизу, за которую нужно заплатить самому, купить себе на замену 2 колеса и ждать пока производитель сделает свою экспертизу и примет решение, разочарован в бренде по причине страны производства, верю пока в это. И если возьму контик еще раз, то только made in Germany.
Достоинства: Тихая , Управляемость , торможение 5+++
Комментарий: Поставили на две машины Honda Accord и AUDI A7 впечатление : абсолютно другая машина мягкая, комфортная, безупречное управление, а как она тормозит. Половину неровностей на дороге не замечаешь. Ездишь и получаешь УДОВОЛЬСТВИЕ.
Достоинства: Красивый рисунок, нормально управляется и хорошо тормозит
Недостатки: Очень шумная
Комментарий: В машине штатные колеса 225/40р18 Шумность убивает, после зимних нешипованных колес 16диаметра летний спортконтакт 5 это как сел в другой автомобиль. Машина ауди
Достоинства: Безупречная управляемость как на сухом (весь срок службы) так и на мокром асфальте (пока есть рисунок))) очень тихая.
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Почитал всякий бред про келейность грыжи и тд. могу сказать одно, либо люди ездить не умеют, либо не правильно подошли к выбору резины. С одним соглашусь, очень мягкая, быстро трется, но это удел всех спортивных покрышек. я стер до нулей за 2 сезона, но этому есть объяснение, каждый день день трасса + высокая скорость. всем рекомендую, не смотря на курс буду брать еще раз.
Достоинства: Управляемость, сцепление на поворотах
Недостатки: не держит колею, склонность к грыжам, шум
Комментарий: Слишком мягкий внутренний кант, поэтому грыжи лезут от любого неосторожного наезда. помогает 2.6-2.8 атмосферы, но сильно бьет по стойкам при таком давлении + вытирается середина быстрее. колейность — отдельная история. руль начинает играть так, что хочется остановиться и перевести дух. Astra GTC. для любителей быстрой езды по кольцу/трассам, где левый ряд с колеей всегда — не советую.
Достоинства: Хорошее торможение, долго держит в поворотах.
Недостатки: Боковины слабоваты, 2 грыжи при не больших ямах и невысоких скоростях. Износостойкость — половина протектора за сезон при редких пробуксовках это много.
Комментарий: нормальная резина если не парит соотношение цена/долговечность и если катаете по ровным дорогам. 225/45/17 saab 9-5 стиль езды бодрый
Достоинства: Отличное сцепление как на сухом так и на мокром асфальте, да и аквапланирования тоже не замечал, тихая, хорошо рулится комфортно на любой скорости
Недостатки: Наверное цена ( 8 000 за балон )
Комментарий: Машина ауди a6 220 сил размерность 245/45 R17. Вообще не любитель погонять, но все мы люди и кто нибудь когда нибудь торопится .резиной очень доволен с больших скоростей до полной остановки без свиста и срабатывания абс и также повороты. Вообщем советую надежная резина. П.С. смотрю люди пишут про грыжи , тут не подскажу ямы объезжаю лежачии переползаю, но в крым и обратно в 2014 сматался без последствий хотя ехал быстро, а дороги туда местами не очень.
Достоинства: Не знаю, ребята, в каких условиях вы эксплуатируете эти шины, если они у вас стираются за 15 000 км (как писали здесь ранее). Да не спорю, резину стёр почти до слика за два сезона. (пробег 35000-40000 км, эксплуатация с конца марта до ноября) НО! При следующих условиях: 1. очень быстрая и аргессивная езда в поворотах, резина держит крутые повороты на сотне и более (при правильном входе и выходе), пассажиры-водители все как один орут — тормози! Но машина как по рельсам! И по суху — и в дождь! 2. серпантин . кто ездил до Адлера и был в Крыму на западном побережье . четыре человека, на крыше два велика, багажник (универсал) до потолка . 60-75 км/ч стабильно (!) местами до 80 и «ненавязчивые» постоянные просьбы уступить дорогу. Это не преувеличение. Первый сезон (прошлый год) катал очень много в Адлер и обратно в полной загрузке авто (отчасти поэтому и потёр) 3. отлично держит колею 4. в дождь как по рельсам (пассажиры-водители орали . ) 5. тихая. 6. влетал в ямы, наезжал на бордюры, по неосторожности — ни одной грыжи, пореза и прокола! Я не понимаю на какой скорости нужно лететь и какая должна быть яма, чтобы сделать грыжу на этих баллонах. Ребята, вам авто (подвеску, диски) не жалко. Да, живу в Краснодарском крае — дороги отличные, но постоянно в Ростовской области и Волгоградской (Волгоград — Москва та ещё трасса) 7. отличные тормозные свойства — очень редко срабатывает ABS при резком торможении (торможу часто и сильно. ) 8. доступная цена — по старому курсу (можно найти и сейчас) 9. личный опыт использования полностью совпадает с выводами в тестах шин. 10. и всё таки отличный держак! В резких поворотах повизгивали очень редко! Сюда же — сложно сорвать в скольжение (хотя, заставь дурака Богу молиться . )
Недостатки: Возможно, быстрый износ. Но при таком сцеплении с дорожным полотном. Если не нравистя быстрый износ, ездите медленее, разгоняйтесь и тормозите плавнее. Возьмите другие шины.
Комментарий: 225/45 R17 91V MO FR KIA Ceed 2008 года. 2.0 AT, заряженный: чип, MD, прямоток, подвеска, тормоза и много много чего ещё . от стока едет быстрее, дальше, тише. Честно, старался быть объективным, т.к. к выбору любого товара отношусть очень трепетно, выбираю долго и нудно. Особенно шины, от которых зависит моя безопасность и безопасноть пассажиров. Эти шины тоже выбирал долго. Сравнивал. Согласен. Родной Мишлен прослужил 5(!) лет. Но выстоял он так при пробеге за этот срок всего в 29000 км и при черепашьем способе передвижения. Пожалуйста, будьте объективны!
Достоинства: Не шумная, хорошо держит по сухому и гладкому асфальту, без песка или грязи.
Недостатки: Цена. Совсем не держит ямки или выбоины на нашем неидеальном асфальте. Купил 4 ската, за 18.000 км выжил 1.3 в расход: 2 шишки с яйцо и 1 боковой разрыв. При чем кардинальных ударов не было. Езда по городу.
Комментарий: Купил ContiSportContact 5 после того, как стерлась 3 версия. ИМХО, небо и земля. 3 мягкий и приятный, а 5 версия — выброс денег. Езжу на седане, 17/235/45 без оджига, но в данной модели разочаровался — дорого и бессмысленно.
Достоинства: Хорошая управляемость на мокром/сухом асфальте, не шумная.
Недостатки: Цена/качество не очень радует — за два сезон накатал порядка 15000, а износ процентов на 60% — очень разочаровала. Баллон за 8000р. (лето 2013 года) должен быть более износостойким. Ударо-нестойкая — незначительный наезд на бордюрный камень вызывает откол/срез части резины.
Комментарий: 225/50 R17, Hyundai, активный, но не агрессивный стиль вождения. Но несмотря на такой стиль за 15тыс. протектор не должен стираться больше, чем на половину! Буду думать о смене резины.
Достоинства: Хорошая управляемость
Недостатки: Грыжа от небольшой ямки! Шумит хуже зимней шиповки от Нокиа!
Комментарий: Первое лето откаталась нормально. Весной словил грыжу по дороге в аэропорт. Ямка была не большая, но видимо край острый и все таки резина не держит. Куплю сейчас замену. В дальнейшем предпочту другую марку.
Комментарий: Авто Мерс W221, размер 275/40/19. Резина достойная по управляемости на любых скоростях, но очень чувствует колею, тяжелое прохождение неровностей, резкие неровности передаются в салон- очень неприятно! СИЛЬНЫЙ гул от 50 кмч! Так что кому не важен шум- отличный выбор! До нее стоял Мишлен Пилот Спорт3, на котором проехал 6000 км в основном по Европе, много скоростных дорог. Управляемость идеальная, колейность не чувствуется, очень приятное ощущение каучуковости и тягучести во время движения! Но все, так же как с Континенталем, портит ДИКИЙ ГУЛ при движении от 50 кмч и далее. Для сведения — теперь купил Тойо С1S того же размера, по управлению и прохождению неровностей лучше Континенталя, реально ОЧЕНЬ тихая!) Рекомендую Тойо! Да и цена интереснее) Все ощущения описаны относительно указанного размера шин с поправкой на шумоизоляцию моего авто.
Достоинства: Не плохие, если ездить повседневно обычно и Вы хотите выкинуть столько денег на ветер. Ездить медленно нельзя наваливать. Запятую я ставлю после слова медленно.
Недостатки: Не для авто, мощностью более 200 сил. Не для треков, не спорт. Дорогу не держит, вода — ужас.
Источник