Резина и 502 на ниву шевроле

Кама И-502 — по грязи реально прёт! И размерчик солидный.

Подробнее — в нашем обзоре…

Что может быть лучше «старого-доброго»? Правильно, что угодно может быть лучше, и оно есть, но все-таки воспоминания о временах, когда у тебя было нечто, чем ты пользовался несколько лет, иногда пересиливают желания начинать пользоваться чем-то новым. Кама И-502, это именно та «старая-добрая» резина, катавшись на которой раз, вы задумаетесь дважды, прежде чем сменить ее. Речь не идет о собственном или по-другому сказать домашнем использовании, для своей машины можно и в долг взять на хорошую резину, а мы говорим о том, что для рабочего транспорта или «буханки-вездеходки» эти шины просто золото.

Хорошо всем знакомый ОАО «Нижнекамскшина» — предприятие, являющееся эталоном отечественного шинопроизводства. Что о нем говорить, лидеры, трудоголики, имеют свой узкий ряд моделей, проверенных временем и покупателями. За мировыми трендами не гонятся, работают на своего покупателя. Большое и мощное предприятие, поддерживающее экономику страны и обувающее русские машины бюджетного варианта, хотя, а что им еще обувать. Отличаются своей стабильностью и постоянным развитием.

Почём резина и какие размеры?

Все просто и понятно один размер – одна цена.

225/85R15C 106R – стоит она от 3 000 до 3 200 рублей.

А размер один, потому, что больше и не нужно, подумали на заводе и обули в нее всех «УАЗ’овцев». Размер накачанного колеса примерно 78 сантиметров. В дюймовом эквиваленте это 30.5 дюйма.

Сразу хочется сказать итоговую оценку по всем параметрам, если брать 5 бальную систему, то это 4.7. Почему не 5?

Резина просто отличная, подтвердит практически любой, кто на ней ездил хотя бы из-за того, что у всех она была первой, ну если вы понимаете, о чем я. Но, как и у всех, минусов достаточно и в этом экземпляре, например ее плохая дружба со льдом, для любой всесезонки эта дружба дается сложно и Кама И-502 не исключение.

В сильном болоте легко может сесть, хоть и выгребает прилично, грязь проходит хорошо лишь в том случае, если хорошенько притопить газку. Слабая боковина, хотя и мощная центральная часть протектора.

А вот на каменистых поверхностях ей сложно найти равных, если есть те, кто любит покататься в горной местности, в резине можете быть уверены. Теперь, глядя с положительной стороны, можно говорить о том, что снег и слякоть на 4.5 балла, иногда просто «замыливается» и машину начинает слегка носить по сторонам. Наверное, это все, что хотелось выделить.

Читайте также:  Дата изготовления резины pirelli

Резина достойна, как уже говорилось выше, для рабочих «лошадок», которым не сильно важен уровень проходимости резины на пониженном давлении в условиях глинистой поверхности с частично песчаными и грязевыми участками. Это будет интересно любителям экстремальной езды, которые занимаются этим постоянно, и даже такие поведенческие характеристики резины им важны, а нам то что? Главное, чтобы служила хорошо и долго, тем более за такие-то деньги.

Еще один очень интересный факт, благодаря которому резина имеет некую славу, или «изюминку», называйте это как хотите. Все дело вот в чем. Очень умные и изобретательные или отчаянные и незанятые люди придумали для этой резины новый дизайн. Делают они это с помощью горячей стамески и обычного молотка, а еще с холодным разумом и тяжелой рукой. Ну так вот, вооружившись, они вырезают через одну, крайние блоки протектора, придавая ему тем самым больше цепных характеристик, резина становится более зубастой и устрашающей на вид. Говорят, что и ездить на ней становиться приятнее, а как это выглядит, можете посмотреть внизу.

Было ли тестирование?

Специально хотелось высветить эту подтему, потому что это повеселит или опечалит любого. Вы можете представить себе команду профессионалов, которая тестирует Каму И-502’ю? Наверное, нет, вот и тестеры (если можно их так назвать) не могут себе этого представить. Поэтому резина профессионально и
качественно нигде и никем не тестировалась. А сложить впечатление нам помогут обычные человеческие отзывы.

Видео — стоковый Уаз на И-502 месит грязь

Как я уже писал выше, зачастую водители встречаются с данной резиной не по своей воле, просто купив старое авто или получив по наследству. Для некоторых она бывает первой, на которой приходиться ездить счастливому обладателю УАЗ’а. Вот такие люди практически всегда дают резине оценку 5 из 5, попробовав что-то новое, они никогда не меняют своего решения, но резину поменять могут лишь потому, что позволяет бюджет и просто хочется поменять старый экземпляр.

Но благодаря своим прекрасным характеристикам и отличнейшей цене все характеризуют эти шины как одни из самых качественных в соотношении цена – качество. И это действительно правда, лучше резины за такие деньги вам будет очень сложно найти.

Подойдет ли на Ниву?

Думаю, этот вопрос как никогда волнует Нивоводов, ибо они всегда ищут, как бы еще увеличить дорожный просвет. Размер тапок И-502 очень впечатляет, по сравнению со штатными колесами 216/65R16 высота Нивы на 502 Каме будет на 10 см выше. Разница между штатной резиной и Камой налицо:

И смотрится Нивас убойно, высоченно. Однако, вы уже понимаете, что без доработок тут не обойтись? Прикинем, что нужно сделать, чтобы поставить Каму И-502 на Ниву.

Тут, конечно же, нужен лифт(проставки под шаровые, пружины и прочее) с серьезной доработкой колесных арок. Колесные диски нужны на 15 дюймов — от Нивы Шевроле, только вылет нужен обязательно не более 40 см, иначе будет цепляться за лонжерон. Далее — подправить днище под водителей и пассажиром )) Конечно, работ много, все-таки резина для Уазиков больше, очень уж большая. Однако, когда все это пройдете, лифтанетесь, вырежете боковые шашки через одну — в результате получите реально крутую резину для бездорожья, которая по глине будет переть так, как заправская импортная дорогущая MUD-резина.

Читайте также:  Резина для турника какую выбрать

Так что если подбираете высокую грязевую шину — обратите внимание на нашу родную Каму И-502. Она того стоит реально.

Источник

НИВА.КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 10:35

опыты есть с резкой ?

к151 под 16ый диск. какие под нее диски покупать?

Re: К-151 225R16

Сообщение вовчик » 21 фев 2012, 14:15

Моя Нивка в тёплое время года бегает на К-151. Арки обрезаны, «лифт» отсутствует.
Стоят шины на уазовских легкосплавных дисках КиК Секвойя: ширина обода: 7.0; диаметр диска: 16.0; ET: 35.0.
Колёса сбортированы на камерах так как К-151 — камерная.
Выглядит это так:

Пару раз пробовал травить эти колёса: под весом Нивки они плющатся. как бы это так деликатно сказать. слабо они плющатся . Учитывая это, а так же то, что спускать/надувать колёса мне лень, — в очередном сезоне сбортировал К-151 на диски без камер. Никаких побочных эффектов не проявилось.

Re: К-151 225R16

Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 16:58

сегодня нарыл и 502 225на85 р15 с резанным протектором! на них и зимой можно ездить и порезать протектор много вариантов.

вот сейчас как варианты резины:
К 151 Р16
Я-569 235НА75
и502+порезать протектор 225на85
корды 235на75

Все покрышки в пределах 4000р.

Кто может опытом-сравнением поделиться?

Re: К-151 225R16

Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 17:03

Re: К-151 225R16

Сообщение вовчик » 21 фев 2012, 17:18

RECARO
.
Что за спешка и суета?
Какая задача-то ставится?

К-151: крепкая и хорошо гребущая летняя резина.
Я-569: зимняя и быстро изнашивается в тёплое время года.
Резанная резина — вообще отдельная история.

Re: К-151 225R16

Сообщение RECARO » 21 фев 2012, 22:46

все работы начнутся не раньше апреля, сейчас узнаю все за и против.
на кордах и к151 только летом ездить? зимой совсем опасно?

машинка будет использоваться 70%лес30%город и скорей всего это будет 2ой авто.Бютжет не резину 20т.р. максимум. Задача в увеличении нивовского просвета и установке ВНЕдорожной резины.

читал на нивовском факе, что и 502+резка дают больше приимуществ нежели мишки(высота,агресивнее протектор, более долговечна,легче)

про корды и к151 еще не изучал на просторах нета.

Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

Сообщение chubik » 22 фев 2012, 00:52

Re: К-151 225R16

Сообщение Ay49Mihas » 22 фев 2012, 17:48

Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

Сообщение RECARO » 22 фев 2012, 23:42

Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

Сообщение chubik » 24 фев 2012, 00:00

Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

Сообщение chubik » 24 фев 2012, 00:30

Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

Сообщение вовчик » 24 фев 2012, 14:28

chubik
К-151 сравнивал с К-139

Не суди строго. С точки зрения эстетики меня интересует лишь один параметр: едет или буксует?

П.С. Соврал! Ещё один вопрос меня волнует: сколько стоит?

Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

Сообщение chubik » 24 фев 2012, 21:13

Re: К-151 или и 502 или я-569 нужны отзывы-сравнение

Сообщение Ay49Mihas » 25 фев 2012, 13:16

ай, прастити-прастити, у меня понятия об эстетике ушли не далеко от Вовчикиных

Тормозят яшки (от Омскшины, не ярославские, это важно!) неплохо, по мокрому тоже. Состав шин там хороший, мягкая резина. Плющится хорошо, на давлении 1.8 ездить на них не твёрдо и не мягко (расход не подскакивает). Но это всё летние шины, не знаю, как они ведут себя зимой, переобул на зиму другие.

Зато летом в грязи они дают прос. ться почти всем другим грязевым 31м шинам, и некоторым 33м тоже Про уазики я уж вообще молчу

Источник

Преимущества и недостатки всесезонных шин «Кама И-502» на УАЗ: реальные отзывы владельцев

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Шины «Кама И-502» представлены на рынке в сегменте доступных покрышек для УАЗ. Такой транспорт распространен в регионах Российской Федерации, поэтому отзывы о шинах «Кама-502» от реальных водителей встречаются часто. Информация от автовладельцев позволяет тщательно изучить продукт перед покупкой, учесть недостатки и преимущества товара.

Производство автопокрышек принадлежит предприятию «Нижнекамскшина», которое является частью группы «Татнефть». Марка известна своей продукцией не только на территории России, но и в странах СНГ.

Отзывы владельцев о шинах «Кама И-502»

Резина предназначена для внедорожников и кроссоверов. О характеристиках и нюансах, на которые следует обратить внимание, говорят детальные отзывы о шинах «Кама-502».

Всесезонная модель Кама И-502 на УАЗ

Разработчики создали протектор с рисунком, который держит автомобиль и на качественном асфальтном покрытии, и на проселочном бездорожье. Это подтверждают и отзывы о шинах «Кама И-502» владельцев УАЗ.

Подробная характеристика представлена в таблице:

Сезон Всесезонные
Диаметр R15
Высота 85
Ширина 225
Индекс нагрузки 106
Индекс максимальной скорости P
Нагрузка на одну шину 950 кг
Наличие шипов Нет

Автошина имеет радиальную конструкцию с бескамерным способом герметизации. Размещение шипов не предусмотрено. Наличие шашек в плечевой зоне способствует проходимости и отличной сцепке с грунтом.

Достоинства

Водители выделяют следующие преимущества шин:

  • доступная ценовая категория;
  • хорошая износостойкость – отсутствие грыж и потертостей;
  • маневренность и управляемость в ливень и слякоть;
  • мягкость покрышек;
  • хорошая проходимость по грязи и сугробам.

Как указывают многочисленные отзывы о резине «Кама И-502», это оптимальный вариант для дорог с плохим покрытием.

Недостатки

Кроме положительных качеств, отзывы о резине «Кама-502» на УАЗ указывают и на некоторые минусы продукта. Среди недостатков водители отмечают шум на высоких скоростях. Автовладельцы также указывают на ограниченное количество типоразмеров.

У некоторых автолюбителей возникли проблемы при балансировке колеса. Покрышки недостаточно держат дорогу с наледью и снегом, но эта особенность оправдывается всесезонностью резины. В глубоких сугробах автомобиль зарывается.

Отзыв на «Кама-502» на УАЗ

Владельцы отмечают, что покрышки Kama не подходят на новый УАЗ.

Водителя сообщают о сложностях при балансировке.

Достоинства «Кама-502» на УАЗ

Согласно отзывам, резина отлично ведет себя на гравии, песке, грязи и снеге.

Комментарий про резину «Кама-502» на УАЗ

Автошина «Кама» для УАЗ – практичный и бюджетный вариант, позволяющий уверенно чувствовать себя на дорогах СНГ и России.

Источник

Читайте также:  Как вывернуть резину под клумбу
Поделиться с друзьями
Шинбург