Резина к 156 на ниву размер

О Ниве и резине К 156-1 — стоит ли менять штатную с завода резину

Резина К 156-1 Кировского Шинного завода так сказать стоковая — ею комплектуются новые Нивы. Сам я живу в Кирове, много видаю нивоводов на этой резине, сам пробовал пару раз поездить. Ну и конечно в составлении этого отзыва мне помог старый друг, который иногда тоже ездит в деревню и у него пока что на новой Ниве также стоит 156-ая. Вот мы сейчас и разберемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли её менять, исходя из текущей экономической ситуации в стране. Бакс вырос заметно и импортные «тапки» подорожали минимум на 30 процентов. То ли еще будет ))

Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16
Ценник на осень 2015 — 2500 рублей
Фото протектора:

Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))

Наезжено пару летне-осенних сезонов, были пробы по зиме. «Ну его нах такие опыты» — таковы слова моего друга после покатушек по зимней дороге. Исходя из этого на зиму был куплен также недорогой комплект зимней резины

Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.

По асфальту 156-ая ведет себя нормально, она изначально же шоссейная и для легчайшего бездорожья — чуть раскисшие грунтовки, минимальная грязь. Ну и очень многое зависит в таких ситуациях (когда на шоссейной резине заехал в грязь) от водителя, зачастую на такой «лысой» резине любую грязь нужно пролетать сходу, поскольку внатяг имеет смысл ехать только на зубастой резине. Явное подтверждение этих слов — этот видео ролик, Нива встала в обычной луже, которую на зубастой резине проедешь и не заметишь:

Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:

В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.

Читайте также:  Какую резину поставить на таврию

Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.

Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.

Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.

Источник

К-156-1 (185/75R16); К-156 и С-156 (185/75R16C)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

60 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 28.06.2007
Тем / Сообщений: 17 / 410
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: Chevrolet Niva 2013, до этого ВАЗ21214

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51708

Рег.: 08.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 26
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: Патр. Черный.

Координатор
Heretic совершенно прав.

Объясняю: у протектора зимней резины должно быть очень много мелких элементов. Благодаря им резина легко деформируется и как бы прилипает к скользкой поверхности. А теперь сравни простые (сплошные) шашки К-156 и очень похожие на них, но мелко изрезанные шашки И-511.

И посмотри, наконец, тесты в FAQ.

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1968
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 31
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 19
Авто: 21213 -> Шнива

Рег.: 14.08.2006
Тем / Сообщений: 5 / 343
Откуда: Москва
Возраст: 35
Авто: 2123 SE 2013 г.в.

Рег.: 22.09.2006
Тем / Сообщений: 8 / 625
Откуда: Питер
Возраст: 19
Авто: 21213 -> Шнива

Рег.: 12.12.2004
Тем / Сообщений: 5 / 1412
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: ВАЗ 21214. 2004 г.в.

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 52
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Три года назад по совету одного товарища купил К-156 «НИВА», ожидая от нее лучшего поведения в грязи при сохранении шоссейных качеств. Наступили первые морозы и снег, зимние колеса еще не поставил, звонит приятель — акк.на жучке сдох, дернуть надо. Приезжаю, цепляю жучку и не могу ее стронуть с места — все колеса буксуют на укатанном морозном снегу. Охреневаю, вспоминаю как ездил 6 лет на нешипованой ВЛИ-10 зимой и летом, думаю на ней я бы даже не свистнул.. Аккуратно еду домой, на скользком повороте снижаю скорость до минимума (раза в три тише чем спокойно прошел бы на вли10) и получаю снос задка, чуть не убив бочину встречной десятке.. Ну с зимой все ясно.
Отьездил я на ней три летних сезона. Так вот, субьективно 156-я (в сравнении с ВЛИ-10): в любых дорожных условиях хуже , к томуже гораздо дороже, быстрее снашивается, имеет меньший диаметр (уменьшает клиренс больше чем на 1см), по трассе жрет больше бензина, жестче.
Ктото тут спрашивал, что взамен 156-й для асфальта купить. Для лета ВЛИ-10 очень хороший вариант, можно даже как всесезонку, зимой на льду ничего выдающегося но зато очень прогнозируема, с дороги не рузу не улетал, заносы достаточно легко управляемы.
Зима И-511 получше будет, особенно шип. Как всесезонка для асфальта нерентабельно, больше бензина жрет, и думаю быстрее износится.

Читайте также:  Резина на зил 130 вездеход

Поправка и дополнение после поста Dron -а (ниже):
Хотел сказать «И-511 как ЛЕТНЯЯ для асфальта нерентабельна.
Как всесезонка — пожалуй лучший вариант из отечественных, причем как для асфальта, так и для умеренной бездороги. Безопасность важнее небольшой экономии топлива. (хотя лично я считаю что для зимы надо шипованую резину).

Источник

К 156 1 нива 4х4 характеристики

  • Сезонность : всесезонные
  • Назначение : для легкового автомобиля
  • Диаметр : 16
  • Индекс максимальной скорости : Q (до 160 км/ч)
  • Высота профиля : 75
  • Максимальная нагрузка (на одну шину) : 630 кг
  • Ширина профиля : 185
  • Индекс нагрузки : 92

Здесь вы можете посмотреть видео обзор КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q. Узнать характеристики, прочитать отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q.

Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги

Видео обзоры

  • Все 1
  • Настройка 1
  • Шина всесезонная К-156-1 Kobra 92Q 185/75 R16

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Технология RunFlat нет
Сезонность всесезонные
Назначение для легкового автомобиля
Диаметр 16
Шипы нет
Индекс максимальной скорости Q (до 160 км/ч)
Высота профиля 75
Максимальная нагрузка (на одну шину) 630 кг
Ширина профиля 185
Индекс нагрузки 92
Назначение для легкового автомобиля
Сезонность всесезонные
Диаметр 16″
Высота профиля 75 %
Ширина профиля 185 мм

Индексы скорости и нагрузки

Индекс нагрузки 92 (630 кг)
Индекс скорости Q (до 160 км/ч)

Другие функции и особенности

Технология RunFlat нет

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Плюсы и минусы КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q

Отзывы о КШЗ К-156-1 185/75 R16 92Q

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Резина К 156-1 Кировского Шинного завода так сказать стоковая — ею комплектуются новые Нивы. Сам я живу в Кирове, много видаю нивоводов на этой резине, сам пробовал пару раз поездить. Ну и конечно в составлении этого отзыва мне помог старый друг, который иногда тоже ездит в деревню и у него пока что на новой Ниве также стоит 156-ая. Вот мы сейчас и разберемся, подходит ли Ниве такая резина и стоит ли её менять, исходя из текущей экономической ситуации в стране. Бакс вырос заметно и импортные «тапки» подорожали минимум на 30 процентов. То ли еще будет ))

Итак, К-156-1 идет в одном-единственном размере — 185/75/R16
Ценник на осень 2015 — 2500 рублей
Фото протектора:

Чем-то схож с протектором Кама Флейм, но тут нет боковых зацепов, резине не зубастая. По грязи однозначно хуже, проверено также нами. А Флейм проигрывает уже Кордам вчистую ))

Наезжено пару летне-осенних сезонов, были пробы по зиме. «Ну его нах такие опыты» — таковы слова моего друга после покатушек по зимней дороге. Исходя из этого на зиму был куплен также недорогой комплект зимней резины

Резина заявлена как всесезонная, но ни о какой всесезонности и речи быть не может. Очень опасно и даже опытный водитель будет напрягаться, чтобы не улететь с дороги. И если по утрамбованному снегу еще более мене нормально, можно ездить, то по льду уже полный ахтунг. В общем, зимой лучше не рискуйте, а купите зимнюю резину, если денег нет, можно взять нормальные зимние тапки отечественного производства. Если деньги есть — о чем тогда вообще речь, сразу меняйте к-156 на АТ или МТ-шины, тот же Кордиант Оффроад уже давно стал иконой для нивоводов.

Читайте также:  Стретч резины для чего

По асфальту 156-ая ведет себя нормально, она изначально же шоссейная и для легчайшего бездорожья — чуть раскисшие грунтовки, минимальная грязь. Ну и очень многое зависит в таких ситуациях (когда на шоссейной резине заехал в грязь) от водителя, зачастую на такой «лысой» резине любую грязь нужно пролетать сходу, поскольку внатяг имеет смысл ехать только на зубастой резине. Явное подтверждение этих слов — этот видео ролик, Нива встала в обычной луже, которую на зубастой резине проедешь и не заметишь:

Если сравнить размеры 185/75/R16 с родным нивовским размером 215/65/R16, то по высоте тут один в один 9разница в 1 миллиметр), но 215 будет шире и для грязи это лучше. Вот для наглядности сделал скриншот шинного калькулятора с размера на размер:

В общем и целом для лета и езды по грунтовкам подойдет, однако стоит только оказаться даже в минимальной грязи, то тут поможет только ваше умение и полный привод Нивы с блокировкой, поскольку резина сама не вытащит, как это может сделать даже простенькая АТ-шка. Поэтому многие поступают таким образом — искатывают К-156 за пару летних сезонов, а потом покупают что-то более подходящее. Вариантов масса, все зависит от ваших желаний и кошелька.

Если подешевле — то на лето К-139, на зиму И-511. Или вообще всесезонку — Кама 515, друг на Шниве уже 4 сезон катает, вообще супер, если с головой дружишь — можно и зимой ездить. И цена копеечная.

Если подороже — на лето Кордиант Оффроад, на зиму — любую нормальную импортную шиповку.

Промежуточный вариант усилить проходимость без траты денег — порезать летнюю резину (определенные модели), дабы придать рисунку протектора агрессивный зубастый вид.

Шины обеспечивают надежную эксплуатацию на любых дорогах, снижение расхода топлива, лучшую интенсивность разгона на сухом асфальте и укатанном снегу.
Возможна установка шипов.

Предназначены для эк сплуатации на автомобилях ВАЗ-2121 «Нива» и их модификациях.

Источник

НИВА.КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

К-156-1

К-156-1

Сообщение kospesk » 21 окт 2010, 17:53

Два колеса новые но судя по отзывам резина так себе что предпринять к лету что то новое либо взять ещё две к-156-1,финансы в обрез ,КФ на штатные диски от Нивы подойдёт?

Кама И-511 175.80

К-156-1 185.75

Re: К-156-1

Сообщение kospesk » 21 окт 2010, 17:56

Re: К-156-1

Сообщение crazyred13 » 12 фев 2012, 15:34

Re: К-156-1

Сообщение Антон773 » 12 фев 2012, 15:52

Re: К-156-1

Сообщение crazyred13 » 12 фев 2012, 16:02

Re: К-156-1

Сообщение RECARO » 12 фев 2012, 23:45

на 213 ой ездил с осени до января в сравнении с прошлой 7 холмов на 21ой не очень понравилась.
на бездорожье хуже гребет и быстрее вязнет.
зимой если сильно не гонять, то Аккуратно можно и зимой ездить.(по первому гололеду лихо на ней чють в машину не влетел оттормаживаясь принял решиния прижаться к обочинке)
по зимним полям ездил, если не зарываться можно ползать потихоньку без фанатизма.
по шумности почти как вли-10.

мое имхо

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург