Резина kama euro 236

Кама Евро 236

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Кама
  • Грузовые шины Кама
  • Сельскохозяйственные шины Кама

Описание Кама Евро 236

Шина Кама Евро 236 появилась на свет в 2006 году.

Шина является всесезонной и предназначена для установки на автомобили импортного производства. В шине Евро 236 использованы комбинированные конструкции каркаса и брекера.

Масса шины Кама Евро 236 не превышает 10,4 кг, что делает её экономичнее конкурентов.

Рекомендуется устанавливать шину Кама Евро 236 на следующие автомобили:

— Toyota Avensis и др.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Нет в наличии 14

Отзывы 209

Ларгус покупал летом 2013 года — именно эти покрышки стояли на ней. Так как промаркированы — ALLseasons, поэтому на зиму решил не переобуваться. Из минусов могу отметить только то, что в глубоком снегу при оттепели (каша) без сноровки на них далеко не уедешь, тронуться в гололёд или гололедицу на подъём сложновато. В остальном — в остальном за данную цену слишком много шин. Если учесть средний пробег шин для легковых авто 45 000 км, мои проходили больше 57 000. Режим эксплуатации у меня довольно сложный — более 30 % пробега прошло по очень плохим непонятно-грунтово-кирпично-и прочая дорогах. Машина эксплуатируется круглогодично, практически ежедневно. За 2,5 года успел поездить не только по месту, но и на дальние расстояния — более 1 500 км в одну сторону. Буду менять на такие же. Кто думает о недорогих и качественных (за такую цену) шинах — рекомендую.

Поставил, потому что на поло их ставят, по балансу 40 гр 4 колеса, что для камы просто прорыв. По околонулевой погоде с заездами в грязь газонов, все более чем хорошо. В гололедицу не попадал, поскольку на работу выезжаю около 10 утра.

Шины стоят на HR-V, очень удивился когда покупал машину, что старый хозяин ездит на каме, но решил попробовать. Резина приятно удивила, даже в холодную погоду (ниже -15), тормозила она хорошо и на дороге ее не болтало.

3 года отъездил, ни одной грыжи! Износ чуть больше половины, но два сезона еще планирую ездить. Сама резина достаточно жесткая, в жару не плывет. Хорошо чувствует себя по грунту, даже в дождь. балансирую каждый год стабильно 20-25 грамм на колесо.

Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину — стальной диск «убит», покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Сразу заменил комплектно «родную» летнюю «Ханкук» (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной, хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие проколы, позволяя надежно добраться даже не до самого ближнего шиноремонта. От прокола саморезом полностью спускает с 2 атмосфер за 2 недели.

Проходимость по грязевому «киселю» и дерну первоначальных ожиданий не оправдала. Протектор очень быстро рвет дерн и «засаливается».

Абсолютно адекватная покрышка по цене, надежности, прочности, «неубиваемости» и проходимости.

Летом вообще отличная шина, идёт, как всесезонка, ездил и зимой, по городу нормально, даже по голому льду, если с головой, то ехать можно, единственное, она не любит глубокий снег, тут можно застрять, но за такую цену — просто сказка! Прочная, ни одной шишки, хотя и бился об бордюры, на мокрой дороге тоже хорошо, немного гудит, но уже привык. Скорость — разгонял до 180 на хорошей дороге, идёт очень хорошо! Очень хорошее управление, не заносит.

Товар куплен в Мосавтошине

На момент отзыва откатал 7 лет на двух комплектах Камы. Суммарно около 120-130 тыс. км. Много езды по городу, много загородных трасс, летние поездки на юг России. Резина мне нравится. Я не сильно чувствителен к шуму, поэтому этот недостаток для меня незначителен, к тому же сильнее шумят рейлинги и аэробокс. Да, она шумнее другой резины, на которой я ездил. Но вот огромный плюс — 236 модель хорошо держит дорогу даже зимой и даже в практически лысом состоянии. Само собой — город с относительно чистыми дорогами и с минимумом льда. Резина больше предназначена для таких условий. Держим дистанцию чуть больше, стараемся ездить осторожнее (летунов на красный и резко выбегающих пешеходов, к сожалению, никто не отменял), скорость ниже, чем летом, но в целом без радикальных перемен, лето от зимы не сильно отличается. У меня Ларгус. Машина семейная, не предполагает резких стартов и дрифтов в поворотах, езжу в спокойном стиле. С Камой это самое то. Ни разу не возникло ощущения неустойчивости на дороге (только зимой на льду начинает заносить, но здесь любая резина поведёт себя так же). Даже аквапланирования на ней я не испытывал ни разу. И что меня порадовало по сравнению с другими европейскими марками — ни одной грыжи. Вообще. В целом 4 с плюсом резина заслуживает.

Источник

Отзывы о шинах Кама Евро 236 209

Статистика отзывов на шины Кама Евро 236

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама Евро 236 пользователями сайта: 4.45 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама Евро 236 : 209 шт.
  • Место в рейтинге: 227
  • Место в рейтинге (летние): 129

Оценки шин Кама Евро 236 по месяцам

Ларгус покупал летом 2013 года — именно эти покрышки стояли на ней. Так как промаркированы — ALLseasons, поэтому на зиму решил не переобуваться. Из минусов могу отметить только то, что в глубоком снегу при оттепели (каша) без сноровки на них далеко не уедешь, тронуться в гололёд или гололедицу на подъём сложновато. В остальном — в остальном за данную цену слишком много шин. Если учесть средний пробег шин для легковых авто 45 000 км, мои проходили больше 57 000. Режим эксплуатации у меня довольно сложный — более 30 % пробега прошло по очень плохим непонятно-грунтово-кирпично-и прочая дорогах. Машина эксплуатируется круглогодично, практически ежедневно. За 2,5 года успел поездить не только по месту, но и на дальние расстояния — более 1 500 км в одну сторону. Буду менять на такие же. Кто думает о недорогих и качественных (за такую цену) шинах — рекомендую.

Поставил, потому что на поло их ставят, по балансу 40 гр 4 колеса, что для камы просто прорыв. По околонулевой погоде с заездами в грязь газонов, все более чем хорошо. В гололедицу не попадал, поскольку на работу выезжаю около 10 утра.

Шины стоят на HR-V, очень удивился когда покупал машину, что старый хозяин ездит на каме, но решил попробовать. Резина приятно удивила, даже в холодную погоду (ниже -15), тормозила она хорошо и на дороге ее не болтало.

3 года отъездил, ни одной грыжи! Износ чуть больше половины, но два сезона еще планирую ездить. Сама резина достаточно жесткая, в жару не плывет. Хорошо чувствует себя по грунту, даже в дождь. балансирую каждый год стабильно 20-25 грамм на колесо.

Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину — стальной диск «убит», покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Сразу заменил комплектно «родную» летнюю «Ханкук» (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной, хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие проколы, позволяя надежно добраться даже не до самого ближнего шиноремонта. От прокола саморезом полностью спускает с 2 атмосфер за 2 недели.

Проходимость по грязевому «киселю» и дерну первоначальных ожиданий не оправдала. Протектор очень быстро рвет дерн и «засаливается».

Абсолютно адекватная покрышка по цене, надежности, прочности, «неубиваемости» и проходимости.

Летом вообще отличная шина, идёт, как всесезонка, ездил и зимой, по городу нормально, даже по голому льду, если с головой, то ехать можно, единственное, она не любит глубокий снег, тут можно застрять, но за такую цену — просто сказка! Прочная, ни одной шишки, хотя и бился об бордюры, на мокрой дороге тоже хорошо, немного гудит, но уже привык. Скорость — разгонял до 180 на хорошей дороге, идёт очень хорошо! Очень хорошее управление, не заносит.

Товар куплен в Мосавтошине

На момент отзыва откатал 7 лет на двух комплектах Камы. Суммарно около 120-130 тыс. км. Много езды по городу, много загородных трасс, летние поездки на юг России. Резина мне нравится. Я не сильно чувствителен к шуму, поэтому этот недостаток для меня незначителен, к тому же сильнее шумят рейлинги и аэробокс. Да, она шумнее другой резины, на которой я ездил. Но вот огромный плюс — 236 модель хорошо держит дорогу даже зимой и даже в практически лысом состоянии. Само собой — город с относительно чистыми дорогами и с минимумом льда. Резина больше предназначена для таких условий. Держим дистанцию чуть больше, стараемся ездить осторожнее (летунов на красный и резко выбегающих пешеходов, к сожалению, никто не отменял), скорость ниже, чем летом, но в целом без радикальных перемен, лето от зимы не сильно отличается. У меня Ларгус. Машина семейная, не предполагает резких стартов и дрифтов в поворотах, езжу в спокойном стиле. С Камой это самое то. Ни разу не возникло ощущения неустойчивости на дороге (только зимой на льду начинает заносить, но здесь любая резина поведёт себя так же). Даже аквапланирования на ней я не испытывал ни разу. И что меня порадовало по сравнению с другими европейскими марками — ни одной грыжи. Вообще. В целом 4 с плюсом резина заслуживает.

Товар куплен в Мосавтошине

С Камой знаком давно, 8 лет стояли на ШевиНива, поставлены были сразу с завода, отходили хорошо все время и летние, и шипованные зимой. Не подводили летом на проселочных и полевых дорогах. Поэтому на новой машине Лада Веста СВ на лето решил также купить Каму Евро 236, так как соотношение цена/качество устраивало и то что по грунтовке ведет себя прекрасно, в отличие от дорогих брендовых марок, которые предназначены только для асфальта. Приходится часто съезжать с асфальта при поездке в деревню на грунтовку. Протектор не сильно забивается, управляемость в норме, по мокрой траве гребет нормально, на глине конечно хуже, но если не очень жидко, то вполне можно ехать.

Товар куплен в Мосавтошине

По городу самое то. Для меж.города, по трассе быстрее 100-120 км/ч не езжу, в данном скоростном диапазоне резина ведет себя хорошо . Рекомендую к покупке.

Товар куплен в Мосавтошине

При выборе летних шин основным критерием была бюджетность. Поэтому никаких особых ожиданий не было. Просто была нужна НОВАЯ резина. Ну и нормальные оказались шины за свою цену. Поначалу были как деревянные и жутко шумели. Потом резиновые колючки пообтёрлись, стало лучше. Боюсь сглазить, но пока ещё на шиномонтаж с ними не попадала. К сравнению, на предыдущих KUMHO регулярно «собирала» саморезы и раз в две недели приходилось клеить.

Кама Евро 236 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Имеющиеся отзывы о Кама Евро 236, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Для этих целей на сайте имеется удобная форма.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Источник

Нижнекамскшина Кама-Евро-236

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 13 / 14 / 15

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-Евро-236 — 3,97
Всего известно о 91 отзывах о Нижнекамскшина Кама-Евро-236

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-Евро-236?

Из 11 источников мы собрали 91 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-Евро-236 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-Евро-236, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-Евро-236

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-Евро-236

Достоинства:
Хорошая крепкая хорошо балансируется хорошо держит дорогу не шумная за такие она стоит этих денег !! Ездил на этой резине в Геленджик из Москвы и обратно ни одного пореза ни прокола резина довольно тихая ! при чем пришлось объезжать пробку где то в Ростовской обл по лесу 7 км ни грыжи ни прокола не выявлено ! Очень достойно!!

Достоинства:
Недорогая и прочная. Вседорожная, так что протектор хорошо гребет на легком бездорожье, в отличии от чистого лета.

Комментарий:
Написано у производителя, что всесезонка, но на шине нет соответствующего значка. Чистое весна-лето-осень. Позволяет рано переобуться весной и поздно осенью, но заметил что при +5 уже начинает дубеть. Когда стабильно на улице не выше +5 лучше начинать ставить зимнюю резину не дожидаясь «Дня жестянщика».

Достоинства:
Удивительно цепкая резина. Езжу на Skoda Rapid 2015г. в. стояли со стока на штамповках. Сначала реально боялся что улечу на ней куда-нить, но потом колеса прикатались. И оказалось резина то довольно нечего. Ямы пофигу, скорость до 170 км\ч дорогу держит, (один раз разогнался до 200 с горки, и остался жив!:). В дождь больше 120 км\ч не разгонялся, колеса не «всплывали» На данный момент накатал 10500 км. Все уже зимнюю напялили, а я на КАМЕ и нормально держит даже при небольших минусовых температурах. Думаю до декабря на ней покатаюсь.

Недостатки:
Шумит дико. Как стало холодать начала шуметь еще сильнее. Думал сделаю шумку арок (жидки подкрылки + вибропласт) и проблема отпадет, но не тут-то было. Пропал только стук от камушков по подкрылкам.

Комментарий:
Если нужна долговечная и надежная резина которую можно гонять с начала марта по ноябрь, и не бояться раздолбать ее на наших «хороших» дорогах то эти колеса идеальный и не дорогой вариант. Но если у Вас идеальный слух то ищите что нить другое.

Достоинства:
Цена, качество, экономичность

Недостатки:
Зима не ее стихия, но для все сезонной шины очень хороша

Комментарий:
Хорошая резина для наших дорог и при различных условиях эксплуатации. Зимой вполне прилично себя показала, даже не ожидал. Некоторая шумность есть, но всё в пределах нормальных шумов. Летом тем более всё хорошо. Мне шины понравились, особенно учитывая их цену.

Недостатки:
Шумная. После прокола даже при быстрой остановке резина вся в грыжах на выкид.

Достоинства:
Соотношение цена/качество, внешний вид боковины (new design!)) и протектора, хорошая глубина протектора, достаточно тихая после обкатки. На ощупь — боковина увеличенной толщины. Хорошо отбалансировалась. Аквапланирование — хорошо (ну тут я думаю и любая новая себя так вести будет, пока протектор глубокий). Ассиметричный протектор. По торможению претензий нет. Изготовлена (внешне) достаточно аккуратно.

Недостатки:
Как по мне — жестковата, могла бы быть и помягче. По ощущениям, довольна чувствительна к перепадам температуры воздуха (в +20 ощутимо мягче, чем в +10), притом даже прогревшись на ходу, изменения не сильно заметны.

Комментарий:
Важно! КАМА-EURO 236 — это уже НЕ всесезонка, а теперь, это чисто летняя резина, с боковины шины только-только убрали снежинку (мои шины выпущены в феврале 2016), на одной из моих покрышек осталось пустое место под неё (на остальных 3-х шинах убрали и это место). Тех денег, что за неё просят я считаю она стоит. Поезжу, посмотрю — напишу если, что изменится. Оценка всё же на 4-, а не 3+

Недостатки:
Отъездил месяца три до зимы с момента покупки авто.(была в комплекте). Когда по трассе перегонял домой, шум стоял, как будто сижу в самолёте прямо рядом с двигателем. Несколько раз останавливался посмотреть, какого икса происходит. Правда после обкатки шум взлетающего Боинга ушел. Переобулся на зиму, и отложил это чудо до лучших времён. Через год все таки пришлось обуть это заново. Хранилась резина нормально в помещении без перепада температур. Прокатался месяца три. И. У меня стаж лет 15. Впервые обнаружил, что резина может так влиять на управляемость. В общем два колеса с грыжей, а из всего комплекта одно живое. Может потому, что дольше других в запаске пролежало. Но протектор почти не стёрся, что характерно) крепкая резина))) по своей воле купить это чудо? Нееееет.

Комментарий:
Правда есть один плюс. По убитой дороге, в заплатах и ямах, идёт неплохо.

Достоинства:
О каких достоинствах идет речь? Просто резина чтобы обод не бился об дорогу.

Недостатки:
Жесткая, дорогу держит в сухую погоду хуже чем в сырую, гудят почти как шипы, если живете в сельской местности то берите будет нормально, для города лучше потратиться на тот же Kumho резина мягче и тише.

Комментарий:
У меня был профиль KAMA-EURO 236 185/65 R15. Сам продал после 2 месяцев использования, за 4500 — 4 балона. Шла с машиной. новый у нас такой балон стоит 1300 рублей. Состав резины почти камень, стекло не берет проверено случайно. На счет шишек тоже небыло, хотя в Волгограде дороги не очень.

Достоинства:
Дешевые. Это самые бюджетные покрышки 185/60/R15, взял их на замену штатных Pirelli 185/55/R15, потому что надоело править диски, ибо много езжу по Ленобласти, где асфальтированные дороги местами есть только на карте.
Более опытные пользователи данных колес пишут, что они крепкие, судя по общей дубовости, массе и толщине боковины, полагаю, что так оно и есть.
Адекватно реагируют при попадании в колею, автомобиль не кидает из стороны в сторону.

Недостатки:
Нет «держака» в поворотах, руль с ними «ватный», не в том смысле, что он стал поклонником действующего президента, а в значительно ухудшившейся обратной связи по сравнению с предыдущими покрышками (даже по сравнению с моим зимним комплектом резины с высотой профиля 65).
Расход топлива: сразу + 0,7 литров/100 км (по показаниям БК). Видимо сказывается масса, протектор и характеристики резино-полимерной смеси из которой изготовлены покрышки. В общем — пока экономия на резине оказалась несколько иллюзорной, возможно «прикатаются» и расход упадет, посмотрим.

Комментарий:
Для неспешной езды «пенс-стайл» или для сельской местности — вполне подходящее приобретение, для людей, которым нравится управлять автомобилем, имхо — они не очень подходят.
Это первые впечатления после пяти дней эксплуатации, продолжаю наблюдение.

Комментарий:
Не буду разграничивать на достоинства и недостатки, просто рассказу впечатления. Купил я её быстро, почти без выбора, можно даже сказать -спонтанно. До этого кама 129 была, она вполне устраивала, но, повторюсь, эту взял спонтанно за неимением той. И сейчас коротко о главном: на 236 я только третий месяц, и для неё характерны: уверенный старт, хорошее отношение к колеям, поведение по лужам без замечаний, торможение без нареканий, информативность руля. Вот и всё пока, что хотелось сказать. Удачи на дорогах!

Достоинства:
Низкая цена, точнее хорошее соотношение цены и качества.

Недостатки:
При такой стоимости, наверное, нет. Хотя в автомобильных изданиях пишут, что шины способствуют небольшому увеличению расхода топлива.

Комментарий:
Рекомендую если нет возможности приобрести зимние модели!

Достоинства:
Цена перекрывает все недостатки. Предсказуемое управление. На всесезонку не похожа, зимой переобуваюсь на хорошую шиповку (Nokian Hakkapeliitta 8).

Недостатки:
Шумновата. Трудно поддается балансировке, только на втором шиномонтаже отбалансировали хорошо, мужик с правильными руками попался.

Комментарий:
Ремонт дороги, убил Cordiant-2 на яме с острыми краями (шишка). Пришлось выбирать колеса. Присматривался к мировым брендам, читал много отзывов. Решил попробовать отечественное — купил, с расчетом, что с такой политикой могу менять, хоть раз в сезон.
На второй же неделе опять налетел на тормозах на яму с острыми краями (весна, отечество), опять шишка (был выбор — либо объехать и задеть слева Мерседес, либо хрен с ним с колесом). С легкой душой, что не купил хорошее колесо в два раза дороже и с таким же исходом после ямы, поехал, купил аналогичное. На сегодняшний момент пробег уже около 40 тыс. Износа протектора пока не замечаю. Дорогу держит. Магнитола исправляет недостатки. Покупкой полностью доволен

Комментарий:
После двух лет на этой резине: проезжал через глубокие ямы в асфальте — ничего, по раздолбаной грунтовке — ничего. Резине не убиваемая. Но ужасно шумит. Балансировал раз десять — все равно руль бьёт (на другой резине — норм). Может изначально брак? Проехал более 20 тыс, Daewoo Nexia, резина 185/64 R14

Достоинства:
Хорошее сцепление с дорогой, уверенно держит на мокрой трассе, служит не менее 5-ти сезонов при спокойной манере езды

Комментарий:
Достойные отечественные шины за вменяемую цену

Достоинства:
Очень удачная модель в соотношении цена -качество. Стояла с завода на Volkswagen
Главное и неоспоримое преимущество-прочный брекер и корд. В какие только выбоины не попадал! Износостойкая, за два летних сезона износ не более 20-30%
Уверенно цепляется за грунт и щебёночное покрытие, приходилось ездить в горах Алтая-вообще без проблем!

Недостатки:
При эксплуатации по трассе чувствуется жёсткость шин вибрациями неприятными рулевого колеса.

Комментарий:
Очень удачная модель эконом-класса.
Купил бы ещё раз, если бы нужны были дешёвые шины.

Достоинства:
Резина крепкая. Износостойкая. Недорогая.

Недостатки:
Шумная. Совсем не всесезонка. Очень жесткая

Комментарий:
Значит стал я обладателем приоры с резиной кама 236 allseason. резина оказалась шумная и очень жесткая. Но главный аргумент это цена. Решил использовать зимой. На скорости 40 км. ч потерял сцепление. (пронесло) на следующий день поставил липучку. Никому не советую использовать при t ниже 0. Проехал на ней уже 40 тыс (половина из которых по грунтовой дороге. Иногда залетал на камни) износилось где-то 50 процентов. Не деформаций ни вздутий не обнаружил. Возможно везение

Недостатки:
за такую стоимость – не придираюсь

Комментарий:
Нормальная резина – держит, тормозит, износ минимальный. Проехал около 28 тысяч на ней, в том числе 2 лета с Омска до Крыма и обратно. На сухом асфальте сцепление хорошее, без пробуксовок, в дождливую погоду нет намеков на аквапланирование, на трассе устойчива. По нашим дорогам показала себя достаточно покладистой, проглатывая удары и не обижалась грыжами на них)).

Достоинства:
Крепкая, уверенно держит дорогу как в городе так и на трассе. Ни разу не подвела

Комментарий:
Меняю 6 той комплект этой резины кама 236 на машине. Меняю так как езжу много (частные грузоперевозки). Использую на автомобиле Лада Ларгус. Одного комплекта хватает примерно на 60 000 км. (но это потому, что езжу груженный). Если использовать на пустой машине хватит примерно на 80 000. При этом разрешенные 2 мм на протекторе еще останутся.
Резина уверенно держит дорогу в любой ситуации. Дождь грязный асфальт, сухой асфальт, раскаленный летним знаем асфальт. Все нипочем. Ямы ей нипочем. Пробоям тоже не подвержена. шурупы обычно кривятся в ней. Потом достаешь шурупы плоскогубцами и едешь дальше. Хотя сама резина мягче амтела и кордианта.
Уровень комфорта на уровне нокиан хакка грин. Машина не плывет, не рыскает. Всегда предсказуема.
Резиной очень доволен. очень. 6 ой комплект и резина ни разу не подвела. Честно служит. Выручает в любой ситуации.
Зимой езжу на другой резине. Эту резину использую с марта до конца февраля.

Недостатки:
За такие деньги — их нет!

Комментарий:
Поставил после Yokohama С Drive 2. Думал будет хуже. Не тут то было, шумов меньше, гораздо мягче.
Выбирал по тестам журнала авторевю №6 2012г. там она заняла 6 место, не много уступив Hakka Green, если бы был тест по цене, то однозначно наше бы победила.
Значок снежинки есть, а так же ещё 3 значка листик, солнце и вода. Позиционируется как всесезонка, ну может быть наверно для тёплых краёв типо Крым, на зиму буду ставить шиповку.
Очень доволен за такие деньги!

Достоинства:
Ездили бесшумно, ровно. По грунтовой дороге едет отлично, шина крепкая.

Недостатки:
После двух сезонов корд вышел. Износилась неравномерно.

Комментарий:
Рекомендую если часто дорога с плохим покрытием и не большая максимальная скорость. Стояла по умолчанию на приоре.

Достоинства:
45000 км — стерлась на половину

Недостатки:
Оооочень жесткая и как следствие очень шумная. Шумят даже на ровном асфальте. Напоминает шум шин ГАЗ-66

Комментарий:
На счет всесезонности — не совсем правда. Осенью когда начинаются дожди шины очень легко проскальзывают. И еще заметил, что шины не просто стираются, есть следу сколов резины по беговым дорожкам на всех четырех колесах

Достоинства:
шла вместе с машиной

Недостатки:
зимой буксует следующую зиму поставлю шипы

Комментарий:
у меня ларгус машина тяжелая везде застреваю

Достоинства:
покупаю такую резину уже на второй свой автомомбиль. резина по добротности и комфорту на уровне зарубежных дорогих шин и при этом прочная

Недостатки:
накатываю на этой резине по 30 000 в год. за несколько лет только приятные впечатления. недостатков нет. уговорил многих друзей на эту резину, отговорив от дорогих брендов и слышал в ответ только спасибо.
из минусов только зимняя езда. все таки зимой переобуваюсь на шипы. хотя можно и на этой резине ездить, только аккуратно. но это уже когда на улице ниже 0..

Комментарий:
пробовал ездить на дорогих брендах, нокиан мишлен пирелли. Не одна покрышка не прожила болльше одного сезона. кама по комфорту практически не уступает и при этом крепкая! а еще это безопасность, на дорогих брендах делают тонкую боковину, за счет которой можно сэкономить топливо. но если на такой покрышке на скорости попадешь в яму то все, это вренее всего закончится аварией. так что я за каму.
Особенно по мокрой дороге хорошо держит дорогу.

Достоинства:
ПроходимостьДостаточная устойчивостьМежсезонная надёжность

Недостатки:
Шум (но приемлем, да и чудес не бывает — он закономерен) да и рассчитывал на него, так что не проблема

Комментарий:
Ставил вместо летней на аутлендер 3.0 хл, купил новую вместе с новыми дисками скад — решил поддержать отечественного производителя после ввода санкций. Размер 215/75/ r16 99h Резина понравилась, 100-120 идёт уверенно по трассе, а больше я никогда не езжу. Взял как шоссейную резину с лёгкими внедорожными качествами — за город ездить, в общем. Ну и уверенности в межсезонье — при переходе t через 0, можно раньше и, соответственно позже переобуваться, и в очередях не стоять на шиномонтаж. Резиной доволен, если принципиально смотреть — немного шумновата по сравнению с чисто шоссейной резиной, но это из-за более «зубастого» рисунка протектора и возможности ездить в межсезонье без опаски. Чудес не бывает, за всё надо платить чем то)Да и шум этот условный, при закрытых окнах его не слышно. Просто если принципиально ответить на вопрос: «Шумнее?» -Да, но лишь немного. Доволен резиной, как я уже сказал, особой жесткости замечено не было, НАОБОРОТ, из-за того, что она выше — оказалось мягче. Ну и, соответственно, машина на пару см. выше стала, удобно. Вообще, при замене резины, если диски убитые — меняйте их тоже, а то поменяют резину, из-за дисков бьёт колесо, народ негодует. а причина в другом. Так что новые диски/резина/ сход-развал до кучи — и я ответственно заявляю — для своего сегмента (зубастая шоссейка с допуском в лёгкий минус) — резина хороша!!

Достоинства:
крепка, хорошо едет по бездорожью, на мокрой дороге просто великолепна, лужи по 20см глубиной на скорости в 100 км/ч просто разрезает, и не какого аквапарирования, дешевая цена, устойчивость к проколам, по грязи гребет нормально

Недостатки:
на скорости 120-130 км/ч едет не уверенно, (сравниваю с континенталем который стоял до этого), хотя я ехал и 140

Комментарий:
раньше стояли continetal contiicecontact 5, но это шины более дорогие, но сравнивать могу только с ними, так вот на шоссе конечно они проигрывают континенталю, а вот на грунтовке, да еще и если дождик прошел просто супер, протектор грязью почти не забивается, да и за 1600р. вообще отлично

Достоинства:
Дешевая цена относительно импортных аналогов даже сделанных в снг и рф, держит дорогу очень нормально пока

Недостатки:
может шумновато немного

Комментарий:
Сегодня купил 4 шины 185/65 r15 на элантру IV по 1536р за шт.
переобул комплект с заменой сосков и мойкой старых шин за 1760
очен резина понравилось или как минимум не плоха по дороге лужи и мокрый снег
на льду как любая липучка
в шиномонтаже сказали что отличная балансировка шин для шин сделанных made in раша (наверно сказывается импортная линия на производстве) пробег 20км пока прям в шоке даже

Достоинства:
Прекрасная резина за адекватную цену

Недостатки:
я не выявил

Комментарий:
Трасса, город, дворы, грязь. Нигде эта резина не проявляет себя плохо. Всегда и везде четкое управление. На обгонах никаких сюрпризов. Всегда адекватное и четкое управление.Ни разу не смог сорвать в букс резину. очень хваткая. комплекта хватает на 50000-70000 км.

Вообщем обеими руками рекуомендую эти шины. Сам беру уже не первый комплект. ТАк как ездием по очереди на нескольких авто. Пробеги большие. Ни одна другая резина столько не выдерживает, сколько выдерживает кама 236. И при этом она комфортная.

Достоинства:
Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину, потом ехал километр до «кармана»- стальной диск «убит», покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Брал для ДЭУ Матиз. Сразу заменил комплектно «родную» летнюю «Ханкук» (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной (155/65-13), хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие проколы, позволяя надежно добраться даже не до самого ближнего шиноремонта. От прокола саморезом полностью спускает с 2 атмосфер за 2 недели.

Недостатки:
Проходимость по грязевому «киселю» и дерну ожиданий поначалу, казалось бы, не оправдала. Протектор очень быстро рвет дерн и «засаливается». Однако, если сделать поправку на установку покрышки на ДЭУ Матиз, все становится объяснимо.

Комментарий:
Абсолютно адекватная покрышка по цене, надежности, прочности, «неубиваемости» и проходимости.

Достоинства:
-износостойкость;
-цена;
-управляемость хорошая;
-хороша в дождь;
-хороша для выезда на природу, лёгкую грязь пройдёт;
-можно эксплуатировать с ранней весны, до поздней осени.

Недостатки:
-для себя не отметил.

Комментарий:
Купил для toyota spacio, резина хорошая, меня устраивает на все 100%.
Резина всесезонная, но для зимы не пойдёт, её стихия весна, лето вылазки на природу, осень.
Зимой езжу на зимней бриджстоун, в апреле снег сходит и по гравийке изнашивается махом.
По этому в начале апреля ставлю каму. Удобно.
По уровню шума, кому как, для меня приемлемо.
Покупкой доволен.

Достоинства:
Хорошая, недорогая резна для круглогодичного использования в городе.

Комментарий:
Взял весной 2010, летом ездил на Кольский п-ов, по трассе шол 140, управляемость отличная, при условии что дорога никакая. Ни одного пробоя, соответственно и ни одной грыжи. Первую зиму отъездил без проблем. Снег, каша нипочём, льда боится. Балансируется хорошо На сегодняшний день пробег 65т/км. износ 70%. 20.12. 2011 сменил на зимнюю.

Источник

Читайте также:  Резина на ниву 4на 4
Поделиться с друзьями
Шинбург

Резина кама euro 236

Кама Евро 236

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Кама
  • Грузовые шины Кама
  • Сельскохозяйственные шины Кама

Описание Кама Евро 236

Шина Кама Евро 236 появилась на свет в 2006 году.

Шина является всесезонной и предназначена для установки на автомобили импортного производства. В шине Евро 236 использованы комбинированные конструкции каркаса и брекера.

Масса шины Кама Евро 236 не превышает 10,4 кг, что делает её экономичнее конкурентов.

Рекомендуется устанавливать шину Кама Евро 236 на следующие автомобили:

— Toyota Avensis и др.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Нет в наличии 14

Диаметр Модель Размер Сезон
R13 Кама Евро 236 155/65 R13 73T 155/65 R13 73T

Отзывы 209

Ларгус покупал летом 2013 года — именно эти покрышки стояли на ней. Так как промаркированы — ALLseasons, поэтому на зиму решил не переобуваться. Из минусов могу отметить только то, что в глубоком снегу при оттепели (каша) без сноровки на них далеко не уедешь, тронуться в гололёд или гололедицу на подъём сложновато. В остальном — в остальном за данную цену слишком много шин. Если учесть средний пробег шин для легковых авто 45 000 км, мои проходили больше 57 000. Режим эксплуатации у меня довольно сложный — более 30 % пробега прошло по очень плохим непонятно-грунтово-кирпично-и прочая дорогах. Машина эксплуатируется круглогодично, практически ежедневно. За 2,5 года успел поездить не только по месту, но и на дальние расстояния — более 1 500 км в одну сторону. Буду менять на такие же. Кто думает о недорогих и качественных (за такую цену) шинах — рекомендую.

Поставил, потому что на поло их ставят, по балансу 40 гр 4 колеса, что для камы просто прорыв. По околонулевой погоде с заездами в грязь газонов, все более чем хорошо. В гололедицу не попадал, поскольку на работу выезжаю около 10 утра.

Шины стоят на HR-V, очень удивился когда покупал машину, что старый хозяин ездит на каме, но решил попробовать. Резина приятно удивила, даже в холодную погоду (ниже -15), тормозила она хорошо и на дороге ее не болтало.

3 года отъездил, ни одной грыжи! Износ чуть больше половины, но два сезона еще планирую ездить. Сама резина достаточно жесткая, в жару не плывет. Хорошо чувствует себя по грунту, даже в дождь. балансирую каждый год стабильно 20-25 грамм на колесо.

Очень хорошая бюджетная покрышка. Практически не шумит. Очень прочная. Однажды очень крепко влетел в колдобину — стальной диск «убит», покрышка цела абсолютно. По укатанному проселку и песку идет отлично. Сразу заменил комплектно «родную» летнюю «Ханкук» (145/70-13) на данную модель, брал в качестве всесезонной, хотя зимой выезжать приходится редко. По укатанному снегу идет неплохо. Стойко переносит небольшие проколы, позволяя надежно добраться даже не до самого ближнего шиноремонта. От прокола саморезом полностью спускает с 2 атмосфер за 2 недели.

Проходимость по грязевому «киселю» и дерну первоначальных ожиданий не оправдала. Протектор очень быстро рвет дерн и «засаливается».

Абсолютно адекватная покрышка по цене, надежности, прочности, «неубиваемости» и проходимости.

Летом вообще отличная шина, идёт, как всесезонка, ездил и зимой, по городу нормально, даже по голому льду, если с головой, то ехать можно, единственное, она не любит глубокий снег, тут можно застрять, но за такую цену — просто сказка! Прочная, ни одной шишки, хотя и бился об бордюры, на мокрой дороге тоже хорошо, немного гудит, но уже привык. Скорость — разгонял до 180 на хорошей дороге, идёт очень хорошо! Очень хорошее управление, не заносит.

Товар куплен в Мосавтошине

На момент отзыва откатал 7 лет на двух комплектах Камы. Суммарно около 120-130 тыс. км. Много езды по городу, много загородных трасс, летние поездки на юг России. Резина мне нравится. Я не сильно чувствителен к шуму, поэтому этот недостаток для меня незначителен, к тому же сильнее шумят рейлинги и аэробокс. Да, она шумнее другой резины, на которой я ездил. Но вот огромный плюс — 236 модель хорошо держит дорогу даже зимой и даже в практически лысом состоянии. Само собой — город с относительно чистыми дорогами и с минимумом льда. Резина больше предназначена для таких условий. Держим дистанцию чуть больше, стараемся ездить осторожнее (летунов на красный и резко выбегающих пешеходов, к сожалению, никто не отменял), скорость ниже, чем летом, но в целом без радикальных перемен, лето от зимы не сильно отличается. У меня Ларгус. Машина семейная, не предполагает резких стартов и дрифтов в поворотах, езжу в спокойном стиле. С Камой это самое то. Ни разу не возникло ощущения неустойчивости на дороге (только зимой на льду начинает заносить, но здесь любая резина поведёт себя так же). Даже аквапланирования на ней я не испытывал ни разу. И что меня порадовало по сравнению с другими европейскими марками — ни одной грыжи. Вообще. В целом 4 с плюсом резина заслуживает.

Источник

Читайте также:  Светящиеся резина для рыбалки
Поделиться с друзьями
Шинбург
Диаметр Модель Размер Сезон
R13 Кама Евро 236 155/65 R13 82H 155/65 R13 82H