Резина кумхо радиал 798

Резина кумхо радиал 798

Очень полезно будет изучить автолюбителям, мой отзыв о шинах KUMHO Radial 798 размер которых 225/70/R16. Весь модельный ряд не знаю, на который они подходят, но на мой Lexus RX300, к сожалению подошли.

Признаюсь — руки чешутся рассказать вам о моём краткосрочном опыте эксплуатации шин бренда Kumho 225/70/R16 Radial 798 на автомобиле Lexus RX300 1999 года выпуска. Началось всё наверное от жадности. Решил особо не тратиться, и приобрести шины, чтоб не дорого, но чтоб и не от неизвестных источников из Поднебесной. Как то так получилось, что нарвался на приятное предложение приобрести новые шины, сделанные в Южной Корее по цене 22000 тенге за еденицу, что в пересчёте на американские банкноты, около 145 ихними. Жадность.. Да.. За брендовую шину из европы пришлось бы отвалить целых 35000 — 40000 тенге за еденицу. Ну думаю — сэкономлю 400 баксов. Сэкономил.. Первый фендибобер на шиномонтажке — мне сообщают, что два балона не ложатся и придётся их «взрывать», аха думаю. красота удешевления эксплуатации автомобиля началась..

Очень внимательно изучил процедуру «взрывания» шин KUMHO, после которой они прекрасно сели на диск, у них, в Корее, видимо принято так — чтоб две шины нормально сели, а две, чтоб со взрывом.. Я конечно не от туда родом, ну ладно, думаю — подстроюсь под их быт вождения и эксплуатации автомобиля. Далее ещё лучше, шиномонтажник радостно мне сообщает, что «резина много грузиков жрёт» , путём недолгого раздумья понимаю, что речь идёт о балансировке колёс.. 80 грамм вправо 20 влево.. или как там, но помню что 80 грамм тётка, что сидит в станке кричала на каждой шине.. Спрашиваю — это плохо? Мне говорят- приедете через пару тысяч километров опять.

Отъезжая от шиномонтажки сразу почувстовал исчезновение из под жопы лексуса, и замены его поменьшей мере на МТЗ, ну или УАЗ какой нибудь.. Не, ну правда.. Жесть какая-то а не руль.. Не крутится, ни туда, ни сюда.. Я под капот — гидроусилитель на месте.. в машину — опять не крутится, ну как сказать он то крутится, но уж ОЧЕНЬ ТУГО как-то. Разгоняюсь — чувствую -а мощи то теперь в моём УАЗ RX300 не стока, скока было.. как ленивое теля еле-еле, но разогнался. Понятно — решаю — теперь буду медленнее стартовать, привыкну. Торможу — ого- а она у меня как гружёный КАМАЗ- тормозит но при этом чувствуешь всем своим седьмым, как её сила инерции полученная от раскрутившихся маховиков фирмы KUMHO тянет вперёд. Их же надо было раскрутить — тяжести такие — на какой их теперь останавливать? Жесть. Еду и теперь каждый камушек, каждую поперечную ТРЕЩИНКУ звуками тыдых-тых-тых слышу.. Нифига это теперь не Лексус.. Утром супруга сев за руль, приятно удивилась тому, что ездить теперь ей придётся на пассажирском сидении, потому как таким агрегатом девушка управлять не может.. неуправляемый он.. Съездив в Астану и назад , а путь этот 1500 километров, я твёрдо решил избавить себя от этой проблемы раз и на всегда, ну и Вас уважаемый читатель, думаю надо предупредить.

Читайте также:  Резина для скутера хонда такт

Источник

Отзывы о шинах Kumho Steel Radial 798 Plus 65

Статистика отзывов на шины Kumho Steel Radial 798 Plus

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho Steel Radial 798 Plus пользователями сайта: 3.42 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho Steel Radial 798 Plus : 65 шт.
  • Место в рейтинге: 1581
  • Место в рейтинге (всесезонные): 214

Оценки шин Kumho Steel Radial 798 Plus по месяцам

Данные шины штатно стояли на моём авто(Каптива 2014й года выпуска).
В целом средненькие шины, управляемость средняя, на бездорожье — по сухим грунтовым дорогам ездить сгодятся, любая грязь для них противопоказана.
на настоящем бездорожье полный ноль.
тормозит — средне и шумновата. в целом похвалить не за что.

На сегодня 04.12.12 проездил ровно 4 года и 42 000 км, начинал на новой с салона Hyundai Santa Fe new 2.2 TD 2008 г. выпуска. Ездил все время и зимой(включал в мороз раздатку 4х4) не менял. В основном город и шоссе за городом. Еще может ходить минимум год, но решил сегодня ставлю зимнюю резину (перестрахуюсь, гололед). По сырому бездорожью лучше не ездить, начитает скользить и буксовать. В остальном все хорошо. Мой стаж вождения 22 года.

Забыл к предыдущему отзыву добавить, что шины эксплуатировались в Калининграде (Прибалтика).

Kumho Steel Radial 798 Plus отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Читайте также:  Резина тойота рав 4 r17 размер

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Kumho Steel Radial 798 Plus, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это действие не отнимет много времени, зато станет отличной помощью при выборе другим автовладельцам. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

Если отзывов на интересующую модель мало или они вообще отсутствуют, вы можете получить подробную информацию у наших сотрудников. Выбирая услуги нашего интернет-магазина, вы выбираете качество.

Источник

Резина кумхо радиал 798

Очень полезно будет изучить автолюбителям, мой отзыв о шинах KUMHO Radial 798 размер которых 225/70/R16. Весь модельный ряд не знаю, на который они подходят, но на мой Lexus RX300, к сожалению подошли.

Признаюсь — руки чешутся рассказать вам о моём краткосрочном опыте эксплуатации шин бренда Kumho 225/70/R16 Radial 798 на автомобиле Lexus RX300 1999 года выпуска. Началось всё наверное от жадности. Решил особо не тратиться, и приобрести шины, чтоб не дорого, но чтоб и не от неизвестных источников из Поднебесной. Как то так получилось, что нарвался на приятное предложение приобрести новые шины, сделанные в Южной Корее по цене 22000 тенге за еденицу, что в пересчёте на американские банкноты, около 145 ихними. Жадность.. Да.. За брендовую шину из европы пришлось бы отвалить целых 35000 — 40000 тенге за еденицу. Ну думаю — сэкономлю 400 баксов. Сэкономил.. Первый фендибобер на шиномонтажке — мне сообщают, что два балона не ложатся и придётся их «взрывать», аха думаю. красота удешевления эксплуатации автомобиля началась..

Читайте также:  Как менять офсетную резину

Очень внимательно изучил процедуру «взрывания» шин KUMHO, после которой они прекрасно сели на диск, у них, в Корее, видимо принято так — чтоб две шины нормально сели, а две, чтоб со взрывом.. Я конечно не от туда родом, ну ладно, думаю — подстроюсь под их быт вождения и эксплуатации автомобиля. Далее ещё лучше, шиномонтажник радостно мне сообщает, что «резина много грузиков жрёт» , путём недолгого раздумья понимаю, что речь идёт о балансировке колёс.. 80 грамм вправо 20 влево.. или как там, но помню что 80 грамм тётка, что сидит в станке кричала на каждой шине.. Спрашиваю — это плохо? Мне говорят- приедете через пару тысяч километров опять.

Отъезжая от шиномонтажки сразу почувстовал исчезновение из под жопы лексуса, и замены его поменьшей мере на МТЗ, ну или УАЗ какой нибудь.. Не, ну правда.. Жесть какая-то а не руль.. Не крутится, ни туда, ни сюда.. Я под капот — гидроусилитель на месте.. в машину — опять не крутится, ну как сказать он то крутится, но уж ОЧЕНЬ ТУГО как-то. Разгоняюсь — чувствую -а мощи то теперь в моём УАЗ RX300 не стока, скока было.. как ленивое теля еле-еле, но разогнался. Понятно — решаю — теперь буду медленнее стартовать, привыкну. Торможу — ого- а она у меня как гружёный КАМАЗ- тормозит но при этом чувствуешь всем своим седьмым, как её сила инерции полученная от раскрутившихся маховиков фирмы KUMHO тянет вперёд. Их же надо было раскрутить — тяжести такие — на какой их теперь останавливать? Жесть. Еду и теперь каждый камушек, каждую поперечную ТРЕЩИНКУ звуками тыдых-тых-тых слышу.. Нифига это теперь не Лексус.. Утром супруга сев за руль, приятно удивилась тому, что ездить теперь ей придётся на пассажирском сидении, потому как таким агрегатом девушка управлять не может.. неуправляемый он.. Съездив в Астану и назад , а путь этот 1500 километров, я твёрдо решил избавить себя от этой проблемы раз и на всегда, ну и Вас уважаемый читатель, думаю надо предупредить.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург