Резина лапти на краз

Сколько весит шина краз лаптежник

Шина Ви-3 камерная 2х-слойная 1300×530-21

Категории каталога

Описание:

  • Маркировка: AT 1300×530-21″ K
  • Слойность: 2
  • Наружный размер: 1300 мм
  • Ширина профиля: 530 мм
  • Вес: 80 кг
  • Макс. допустимая скорость: 50 км/час

Легендарная шина от Краза «Лаптежник» с уменьшенным количеством слоев 1300×530-533 предназначена для повышения проходимости колесных вездеходов типа Нива-Марш, Нива-Бронто, Трэкол, УАЗ, ГАЗ и иных. Агрессивный рисунок протектора не засаливается грязью и эффективно «выгребает» из грязи, песка, мокрой травы, не позволяя вездеходу застрять и «утонуть» в грязи. Благодаря рисунку протектора, характерному для покрышек повышенной проходимости, покрышка также эффективно работает и на снеге или льду. Шина 1300х530-21” отлично монтируется на диск вездехода Трэкол, поскольку ее посадочный размер полностью соответствует размерам шин, выпускаемых ООО НПФ «Трэкол».

Шина 1300×530-21” выпускается в камерном исполнении.Тип шины – диагональная.

Технические характеристики

РАЗМЕР ШИНЫ 1300х530-533(21)
ИСПОЛНЕНИЕ Камерная ( TT )
РИСУНОК ПРОТЕКТОРА Елка
ВЫСОТА ГРУНТОЗАЦЕПА (mm) 21
РАБ. ДАВЛЕНИЕ (атм) 0,3 — 0,8
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР (mm) 1300
ШИРИНА ПРОФИЛЯ (mm) 530
ПОСАДОЧНЫЙ ДИАМЕТР (mm) 533
МАКС. СКОРОСТЬ (км/ч) 50
СЛОЙНОСТЬ 2
МАКС. НАГРУЗКА (кг) 800
ВЕС ШИНЫ (кг) 80
ВЕС ДИСКА (кг) 27,5
ОБЪЕМ ШИНЫ (м^3) 0,89
ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ (м^3) 0,51

Диски

Диск с бедлоками под ступицу УАЗ/Нива вылет 120-170-220мм

Диск с бедлоками под ступицу ГАЗ-66 вылет 180мм

Применение

Внедорожники (УАЗ, НИВА, TOYOTA, и др), НИВА-МАРШ, Вездеходы Трэкол, вездеходы на базе ГАЗ-66 и базах мостов грузовых автомобилей

Сколько весит шина краз лаптежник

Колеса и шины автомобилей КрАЗ-255Б и КрАЗ-255В

На автомобиле установлены бездисковые колеса размером

440—533 мм с камерными шинами 1300X530—533 по ГОСТ 13298—78.

Ширина обода под шину, мм. 440

Посадочный диаметр обода под шину, мм 533 Масса колеса в сборе с шиной, кг . . . 225

Колесо (рис. 25) состоит из шины 4 с камерой и ободной лен* той, обода 8, двух бортовых колец 3 и 7, посадочного кольца 2 и замочного кольца 1. Колеса устанавливаются на конические поверхности бездисковых ступиц и крепятся к ним шестью прижимами.

Шины представляют собой двенадцатислойные пневматические баллоны низкого давления с направленным рисунком протектора. Номинальное давление воздуха в шинах 3,5 кгс/см2, регулируется до 1 кгс/см2 в зависимости от дорожных условий.

Монтаж и демонтаж шин должен осуществляться на шиномонтажном участке с применением специальных оборудования, приспособлений и инструмента, в условиях, исключающих попадание грязи на камеры и в покрышки. Применение кувалд запрещается. Допускается применение деревянного молотка для обстукивания шины при накачивании в нее воздуха и обеспечения более надежного прилегания борта и замочного кольца обода.

Покрышки, камеры и ободные ленты перед монтажом должны быть чистыми и сухими. Шины, хранившиеся при температуре окружающего воздуха ниже нуля, перед монтажом следует отогреть до плюсовой температуры. Перед монтажом покрышку (внутри), камеру и ободную ленту необходимо припудрить тальком по всей поверхности, а излишек талька удалить. При монтаже шин следить за правильным положением вентиля камеры, не допуская его перекосов. Ободья, бортовые и замочные кольца должны быть правильной формы, без деформаций и повреждений, очищены от ржавчины и окрашены.

Читайте также:  Авто мото вело резина

При монтаже шин с направленным рисунком протектора необходимо учитывать направленность рисунка протектора и места установки колес на автомобиле. Это позволит обеспечить совпадение

указателей направления вращения шин (стрелки на боковинах покрышек) с направлением вращения колес при движении автомобиля вперед.

При накачивании шин не рекомендуется вывинчивание золотников, так как в комплекте инструмента водителя имеется шланг со специальным наконечником, обеспечивающим нажатие на иглу золотника для свободного поступления воздуха в камеру.

Запасное колесо следует накачивать до максимальной нормы давления.

Для предохранения золотников от загрязнения и повреждений на всех вентилях должны быть металлические, резиновые или другие надежные колпачки. Запрещается замена золотников заглушками, пробками и другими приспособлениями, не позволяющими замерять давление воздуха в шинах.

Монтаж и демонтаж шин в пути производить с применением монтажного инструмента, исключив при этом попадание песка и грязи в покрышку.

Рис. 25. Колесо:
I — замочное кольцо; 2 — съемное посадочное кольцо; 3 и 7 — бортовые кольца:
4 — шина с камерой -и ободной лентой; 5—колесный кран; 6 — защитный кожух; 8 — обод колеса

Монтаж шины на обод производится в такой последовательности:

1. Вложить камеру в шипу, предварительно пересыпав се тальком, вставить ободную ленту и слегка накачать камеру воздухом.

2. Положить обод 8 колеса (рис. 25) на пол пазом под вентиль вверх и надеть бортовое кольцо 7.

3. Надеть шину 4 на обод 8. При этом вентиль камеры должен выйти наружу через паз обода и расположиться в иеитре отверстия защитного кожуха 6.

4. Надеть бортовое кольцо 3.

5. Вставить посадочное кольцо 2 так, чтобы фиксирующий выступ на посадочном кольце находился в уширенной части вентильного паза.

6. Вставить изогнутый конец монтажной лопатки в замочную канавку обода и осадить посадочное кольцо вниз, освобождая тем самым замочную канавку обода для посадки в нее замочного кольца.

7. Установить замочное кольцо /. Для этого один конец кольца вставить в замочный паз обода и прямым концом монтажной лопатки, вставленным между ободом и замочным кольцом, отжимать кольцо па себя до полной установки.

8. Закрепить колесный кран 5 на защитном кожухе 6 обода. Для этого необходимо:

вывести вентиль камеры из отверстия кожуха и надеть па него все снятые детали в таком порядке: накидную гайку, конусную шайбу, уплотнительное кольцо, гайку крепления крана и пружинную шайбу;

вставить колесный крап в отверстие кожуха и ввести копен вентиля в полость крана;

надеть пружинную шайбу и навернуть гайку крепления крана к кожуху, не затягивая ее;

навернуть накидную гайку крапа, при этом уплотнительное кольцо и конусная шайба должны войти внутрь гайки без перекосов и защемлений;

затянуть гайку крепления крана и накидную гайку. Чрезмерная затяжка накидной гайки может привести к деформации вентиля.

9. Закрыть колесный кран (если он был открыт), завернув запорную пробку специальным ключом, и накачать шину до требуемого давления через вентиль индивидуальной подкачки.

Для обеспечения безопасности работ при накачке шипы в гаражных условиях собранное колесо должно быть помещено в специальную решетку, а вне гаража при этой операции — замочной частью направлено в сторону от водителя и находящихся вблизи людей.

Демонтаж шины производить следующим образом:

1. Выпустить воздух из шины, открыв колесный крап.

3. Вставить изогнутый конец монтажной лопатки в вы штампованный паз посадочного кольца и осадить борт шины вместе с

бортовым кольцом. Повторяя эту операцию на каждом пазу по следовательно по окружности колеса, полностью снять борт шины с посадочной полки кольца.

Читайте также:  Сырая резина для бассейна

4. Снять замочное кольцо 7, для чего необходимо:

вставить прямой конец монтажной лопатки в паз замочного кольца и отжать посадочное кольцо вииз;

в зазор, образовавшийся между замочным и посадочным кольцами, вставить изогнутый конец второй монтажной лопатки и, последовательно отжимая ее по окружности колеса, осадить посадочное кольцо вниз;

прямым концом монтажной лопатки отжать замочное кольцо и вывести его из пазл, а изогнутым концом второй монтажной лопатки последовательно выводить замочное кольцо из паза до окончательного его снятия.

5. Снять посадочное кольцо 2. Для этого вставить изогнутый конец монтажной лопатки между бортовым кольцом и буртом посадочного кольца и отжимать посадочное кольцо последовательно по окружности колеса до окончательного его снятия.

6. Снять бортовое кольцо 3.

7. Перевернуть колесо и снять борт шины с посадочной полки кольца приемами, указанными в п. 3 рекомендаций по демонтажу шин.

8. Поставить колесо наклонно к стене и, вставив изогнутый конец монтажной лопатки между бортовым кольцом 7 и буртом обода отжать обод по окружности на некоторую величину. Взявшись обеими руками за обод, полностью вынуть его, предварительно утонив вентиль в паз обода. В случае прилипания (пригорання) ободноп ленты к ободу перевернуть колесо, вставить прямой конец монтажной лопатки между ободом и ободпой лентой

и, перемещая его по окружности, полностью освободить ободную лепту.

Допускается демонтаж и монтаж шины без снятия колеса с автомобиля. При этом должны быть соблюдены все требования техники безопасности.

Для лучшего сохранения работоспособности ш и и необходимо соблюдать следующие правила:

1. Место стоянки автомобиля должно быть чистым, не загрязненным несытен роду кта ми и другими веществами, разрушающими резину. Не допускается стоянка автомобиля ближе 1 м от отопительных приборов.

2. Запрещается стоянка автомобиля с давлением воздуха в шинах, не соответствующим норме, а также стоянка с полной нагрузкой более двух суток. При невозможности разгрузить автомобиль его устанавливают на подставки.

3. Стоянка пенагружениого автомобиля на шинах более 10 дней не допускается. При хранении автомобиль должен быть установлен на подставки, обеспечивающие полную разгрузку шин. При необходимости колеса с шинами могут быть сняты и сданы па склад для храпения.

4. Поврежденные во время эксплуатации покрышки (до нитей корда), камеры и ободы, а также покрышки с предельным износом должны быть сняты с автомобиля и направлены в ремонт.

5. При выявлении интенсивного или неравномерного износа рисунка протектора шин следует установить причину износа и принять меры для его устранения независимо от сроков проведения технического обслуживания автомобиля.

Рис. 26. Схема перестановки шин

6. Перестановка шин рекомендуется только при необходимости, которая определяется соответствующим начальником автомобильной службы. Основанием для перестановки шин могут служить повреждения шин, обеспечение эксплуатации более падежных шип на переднем мосту автомобиля, неравномерный интенсивный износ рисунка протектора и др.

Схема перестановки шин автомобиля показана на рис. 26. Однако перестановку шин с направленным рисунком протектора необходимо производить таким образом, чтобы добиться наименьшего равномерного износа протектора всех шин независимо от

7. Для предупреждения преждевременного выхода из строя

шин и обеспечения безопасности движения запрещается эксплуатация автомобиля, шины которого имеют:

иеотремонтированные местные повреждения (пробои, порезы — сквозные и песквозные), застрявшие в протекторе и боковинах

предельный износ рисунка протектора, когда остаточная глубина его но центру беговой дорожки составляет менее 0,5 мм; давление воздуха, не соответствующее установленным нормам; неисправные вентили и золотники, а также вентили без колпачков.

Читайте также:  Тендеры на жидкую резину

трогать с места автомобиль плавно, чтобы колеса не пробуксовывали, что приводит к ускоренному износу рисунка протектора;

при боковом уводе автомобиля остановиться и проверить давление воздуха в шинах;

не снижать давление воздуха в шинах, если оно увеличилось в

результате нагрева шин при движении автомобиля;

при управлении автомобилем следить за состоянием дороги и на участках, находящихся в неудовлетворительном состоянии, на переездах и в других случаях снижать скорость движения для обеспечения сохранности шин, избегать наездов па острые предметы, которые могут повредить шипы;

не допускать резкого торможения при подъездах к месту остановки, к закрытому светофору, шлагбауму и г. д. Действие тормозов должно быть одновременным на всех колесах. Неправильная регулировка тормозов приводит к повышенному износу протектора;

избегать подъезда вплотную к краю тротуара, так как при этом можно повредить боковины покрышек;

при застревании автомобиля не допускать длительного пробуксовывания колес;

Москвич-2141

И-392 (175/70R14)

КАМА-204 (175/70R14)

КАМА -578 (175/70R14)

OLD-ROAD (185R14)

И-394 (185/65R14)

Бл-85 (185/70R14)

Бл-85 (195/70 R 14)

КАМА-208 (185/60 R 14)

ВАЗ-2110

КАМА-204 (185/70R14)

ВАЗ -2141

KAMA-ART (205/70R14)

ГАЗ-2410,-2411,-3102

И-371 (205/70 R 14)

И-503 (205/70 R 14)

ИД-220 (205/70R14)

ОИ-297С-1 (205/70R14)

KAMA-GRANT (195/65R15)

KAMA-SPRINT (195/65R15)

KAMA-NIKOLA (195/65R15)

КАМА-501 (195/65R15)

И-327 (205/60R15)

ГАЗ-3105

КАМА-101 (205/65 R 15)

КАМА-204 (205/65 R 15)

КАМА-206 (205/65 R 15)

МЕРИДИАН (205/70R15)

ВАЗ-21213 (Нива4х4)

КАМА-213 (205/75R15)

ВАЗ –2123

КАМА-515 (205/75R15)

КАМА-РИНГ (225/75R15)

КАМА-201 (225/75R15)

Шевроле-Блейзер, Джип

И-520 ПИЛИГРИМ (235/75R15)

Джип

И-243 (185/80R15С)

РАФ-2203 и его модификации

И-375 (185/80R15С)

16 дюймов

АЗИМУТ 4х4 (175/80R16)

ВАЗ-2121,ВАЗ-21213(Нива)

ВлИ-10 (175/80R16)

И-511 (175/80R16)

КАМА-216 (175/80 R 16)

КАМА-СТЕПЬ (195/70 R 16)

KAMA-FLAME (205/70R16)

Я-192 (215/90-15C)

УАЗ

Я-245-1 (215/90-15C)

И-502 (225/85R15C)

И-289 (215/80R16С)

И-288 (215/80R16С)

ВлИ-10М (175R16С)

ГАЗ-3302

И-512 (175R16С)

КАМА-218 (175R16С)

ЮЛДУЗ (195R16С)

КАМА-301 (185/75R16С )

ГАЗ-2752,2310,автобус Ивеко.

КАМА-214 (215/65R16С)

«Соболь», «Баргузин»

КАМА-515 (215/65R16С)

КАМА-106 (225/60R16)

И-359 (225/75R16С)

ЗИЛ-5301,БАЗ-3778

Шины для грузовых автомобилей, автобусов, прицепов

КАМА-202 (215/75R17.5)

КамАЗ-5355, ГАЗ-3310

ГАЗ-53, ГАЗ-53А, ПАЗ-3205

И-397 (8,25R20)

KAMA — R А ID Е (9.00 R 20)

КамАЗ,КАЗ,ЗИЛ

И-Н142БМ (9.00R20)

О-40БМ (9.00R20)

KAMA-AZIMUTH (10.00R20)

КамАЗ-5511, -55111

И-281 (10.00R20)

КАМА-407 (10.00R20)

КАМА-401(400/70-21(1100х400-533)

Урал-375,-375Н,-43202 Полноприводные автомобили КамАЗ, КамАЗ-4310, КрАЗ-255,260Л Лесовозы

КАМА-1260 (425/85R21)

КАМА-1260-1 (425/85R21)

И-П184-1 (1220х400-533)

КАМА-410 (1300х530-533)

КАМА-2001 (275/70R22,5)

ЛиАЗ -5256,KAROSA,MAN,DAF, RENAULT, MERSEDES,

Автобусы «Волжанин»,

КАМА-124 (295/80R22,5)

И-393 (315/70R22,5)

КАМА-102 (315/80R22,5)

КАМА-102 (385/65R22,5)

ИНк-362И-335 (10R22,5)

И-А185 (10.00R20)

ЛАЗ, Икарус, ЛиАЗ, МАЗ,

МАЗ-6422, 5422, Вольво, Мерседес, КрАЗ,

троллейбусы ЗИУ

Самосвалы КрАЗ-6510,65055,65032

И-309Д-4 (10.00R20)

ОИ-73Б (10.00R20)

И-111АМ (11.00R20)

И-347 ТОRNADO (11.00R20)

И-68А (11.00R20)

И-337У-8 (12.00R20)

И-368 (12.00R20)

ИД-304У-4 (12.00R20)

КАМА-402 (12.00R20)

КАМА-104 (12.00R20)

И-А232 (12/80R20)

Прицеп ГКБ8350 Полуприцеп ОдАЗ9370.

ОИ-25 (14.00-20)

Урал-4320,375

НР-54 (14.75/80R20)

КАЗ-4540, прицепы ГКБ-8535

НР-56 (14,75/80R20)

КАЗ-4540 Автомобили УралАЗ

ИД-П284(500/70-20(1200х500-508))

И-150А (12,00R20)

И-111А (11,00R20)

шины Д-47 (10,00-20)

шины Д-48 (10,00-20)

шины И-А265-1 (10,00R20)

шины И-Н142Б-1 (9,00R20)

шины Д-44 (9,00R20)

шины Д-46 (9,00-20)

шины И-150АД (12,00-20)

шины ИД-304 (12,00R20)

шины ИК-6АМ (8,25-20)

шины Д-60 (8,25-20)

шины У-2 (8,25R20)

шины МИ-173-1 (7,50-20)

шины ДТ-14 (9,00R20)

шины ДП-9 (12,00R24)

шины ИД-304 (12,00R20)

шины ДЕ-1 (12,00R20)

шины ДЕ-1 (12,00R20)

шины И-Н142Б-1 (9,00R20)

шины Д-46 (9,00-20)

шины Д-49 (9,00-20)

шины Д-56 (12,00-20)

шины Д-47 (10,00-20)

шины Д-48 (10,00-20)

шины ДТ-14 (9,00R20)

шины Д-3МА, И-336 (11R22,5)

шины ДП-14 (295/80R22,5)

шины ДП-15 (315/80R22,5)

шины И-305, Д-1М (11/70R22,5)

шины ДТ-6 (315/80R22,5)

Примечание: вес автошин указан с износом, при пробеге 40 000 км.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург