Резина мишлен для дастера

Шины мишлен для дастера

Шины Michelin latitude Cross — есть первый отзыв на Рено Дастер. Шикарная всесезонная резина!

Итак, товарищи водители, сегодня у нас отзыв по всесезонке Michelin latitude cross от владельца Рено Дастер. По внедорожным Мишленам у нас пока не было отзывов, так что если вы присматриваете хорошие универсальные шины на кроссовер — обратите внимание.

Шины в размере 215/70/R16, ценник, конечно, выше среднего, но уверяю вас — эти шины стоят каждой заплаченной копейки. В таком размере один баллон сейчас стоит в среднем 6500 рублей. Если сравнивать с АТ-шками других производителей, то разница практически в тысячу — полторы рублей. Эти «французики» стоят подороже.

latitude cross разработана для стран Европы с их мягким климатом, шина позиционируется как всесезонная, но лично я зимой предпочитаю ездить на шипах. Однако менять лето на зиму можно гораздо позже остальных, даже до 0 градусов. Ибо шина мягкая и при ноле не дубеет. Ниже не пробовал, но думаю, что и в минус она хорошо отработает. А вообще идеал АТ-резина для южных районов России.

Да и вообще, машина — французская, резина — тоже производства Франции, прям чувствуется гармония в движении))

Самый главный козырь Латитуда — она невероятно устойчива к истиранию. После полного сезона (лето-осень) при пробеге в 9к км шина как будто новая, износ вообще минимальный. Такая стойкость достигается за счет особого состава резиновой смеси. В общем, если вы ездите 80-90 процентов по трассе/грунтовке/асфальту и 10 процентов выезжаете на слабое бездорожье — обязательно обратите внимание на эту шину.

Шашки протектора тут не такие крупные, как у АТ-шек других производителей, поэтому комфорт при движении по трассе очень высок. С другой стороны — даже в слабой грязи есть шанс застрять. По сути, эта шина находится где-то посередине между чистой шоссейкой и АТ-шкой.

Ассиметричный рисунок протектора подразумевает отличное поведение на всех типах дорог — сухих, мокрых, лужи, наледь, грязь и камни. Кстати, здесь имеются зимние ламели, поэтому можно смело ездить зимой, по крайней мере я застал первый ледок в начале ноября и не был удивлен, когда машина уверенно вела себя на нем. На полном приводе и головой можно вполне комфортно ездить и всю зиму.

Итак, обобщу тут все плюсы, которые для себя отметил:

  • Очень высокая износоустойчивость
  • Отлично подходит для движения по трассе на высоких скоростях (смело 140-150)
  • Эффекта аквапланирования не заметил (выше 130 в дождь не езжу)
  • Отменная курсовая устойчивость для АТ-шки
  • Неплохо гребет по грязи (практически наравне с более известными АТ-шками, но малость все-таки им проигрывает)
  • Крепкая к пробоям, пару раз уже успел влететь, но все обошлось, хотьи удар был серьезным
  • На боковине есть защита от бордюров (если любите лазить по бордюрам, то это также плюс)
  • Для любителей ездить на всесезонке — отлично подходит, мягкая, с ламелями и хорошо копает снег (это уже с отзывов народа)

Единственное, что омрачает — это ценник, но с другой стороны — шина проходит без проблем 70-80тык км, так что она считай окупится не раз. Поэтому такие деньги платить за шину, на которой будете ездить 4-6 сезонов — думаю резонно.

В общем, реально универсальная шина, можно ездить круглый год (шина очень мягкая, не дубеет и также есть зимние ламели, не на всех АТшках они имеются). Так что ставлю твердую пятерку. Для моих условий полное соответствие моим требованиям и даже свыше. Если бы я часто катался по грязи, то вероятнее всего я бы взял АТ-шку с более крупным рисунком протектора (у друга на Шниве Ханкук Динапро АТМ РФ10, ребята это самая лучшая грязевая всесезонка, реально, но вот по трассе она шумновата по сравнению с моей латитудой).

Читайте также:  Запчасти для скутера резина

Шины Michelin latitude Cross — есть первый отзыв на Рено Дастер. Шикарная всесезонная резина!

Итак, товарищи водители, сегодня у нас отзыв по всесезонке Michelin latitude cross от владельца Рено Дастер. По внедорожным Мишленам у нас пока не было отзывов, так что если вы присматриваете хорошие универсальные шины на кроссовер — обратите внимание.

Шины в размере 215/70/R16, ценник, конечно, выше среднего, но уверяю вас — эти шины стоят каждой заплаченной копейки. В таком размере один баллон сейчас стоит в среднем 6500 рублей. Если сравнивать с АТ-шками других производителей, то разница практически в тысячу — полторы рублей. Эти «французики» стоят подороже.

latitude cross разработана для стран Европы с их мягким климатом, шина позиционируется как всесезонная, но лично я зимой предпочитаю ездить на шипах. Однако менять лето на зиму можно гораздо позже остальных, даже до 0 градусов. Ибо шина мягкая и при ноле не дубеет. Ниже не пробовал, но думаю, что и в минус она хорошо отработает. А вообще идеал АТ-резина для южных районов России.

Да и вообще, машина — французская, резина — тоже производства Франции, прям чувствуется гармония в движении))

Самый главный козырь Латитуда — она невероятно устойчива к истиранию. После полного сезона (лето-осень) при пробеге в 9к км шина как будто новая, износ вообще минимальный. Такая стойкость достигается за счет особого состава резиновой смеси. В общем, если вы ездите 80-90 процентов по трассе/грунтовке/асфальту и 10 процентов выезжаете на слабое бездорожье — обязательно обратите внимание на эту шину.

Шашки протектора тут не такие крупные, как у АТ-шек других производителей, поэтому комфорт при движении по трассе очень высок. С другой стороны — даже в слабой грязи есть шанс застрять. По сути, эта шина находится где-то посередине между чистой шоссейкой и АТ-шкой.

Ассиметричный рисунок протектора подразумевает отличное поведение на всех типах дорог — сухих, мокрых, лужи, наледь, грязь и камни. Кстати, здесь имеются зимние ламели, поэтому можно смело ездить зимой, по крайней мере я застал первый ледок в начале ноября и не был удивлен, когда машина уверенно вела себя на нем. На полном приводе и головой можно вполне комфортно ездить и всю зиму.

Итак, обобщу тут все плюсы, которые для себя отметил:

  • Очень высокая износоустойчивость
  • Отлично подходит для движения по трассе на высоких скоростях (смело 140-150)
  • Эффекта аквапланирования не заметил (выше 130 в дождь не езжу)
  • Отменная курсовая устойчивость для АТ-шки
  • Неплохо гребет по грязи (практически наравне с более известными АТ-шками, но малость все-таки им проигрывает)
  • Крепкая к пробоям, пару раз уже успел влететь, но все обошлось, хотьи удар был серьезным
  • На боковине есть защита от бордюров (если любите лазить по бордюрам, то это также плюс)
  • Для любителей ездить на всесезонке — отлично подходит, мягкая, с ламелями и хорошо копает снег (это уже с отзывов народа)
Читайте также:  Возить резину с китая

Единственное, что омрачает — это ценник, но с другой стороны — шина проходит без проблем 70-80тык км, так что она считай окупится не раз. Поэтому такие деньги платить за шину, на которой будете ездить 4-6 сезонов — думаю резонно.

В общем, реально универсальная шина, можно ездить круглый год (шина очень мягкая, не дубеет и также есть зимние ламели, не на всех АТшках они имеются). Так что ставлю твердую пятерку. Для моих условий полное соответствие моим требованиям и даже свыше. Если бы я часто катался по грязи, то вероятнее всего я бы взял АТ-шку с более крупным рисунком протектора (у друга на Шниве Ханкук Динапро АТМ РФ10, ребята это самая лучшая грязевая всесезонка, реально, но вот по трассе она шумновата по сравнению с моей латитудой).

5 причин не покупать шины MICHELIN

С каждым годом машин на наших дорогах становится всё больше, а вопросы их исправности и безопасности – все важнее. Особенно остро они звучат зимой – именно в этот период низкая температура и дорожные условия серьезно усложняют жизнь автовладельцам. Стоит ли напоминать, что одно из базовых условий безопасности на дорогах – качественные шины с высокими характеристиками. Именно работа шины в пятне контакта обеспечивает сцепление и управляемость в экстремально сложных погодных условиях.

Шины MICHELIN настолько безопасны и предсказуемы в управлении, что некоторые эксперты называют их самыми «скучными» шинами. Похоже, из-за такой оценки они подойдут не всем водителям. Наверняка среди огромного числа автовладельцев найдутся такие, которые предпочтут что-то менее скучное, что-то «повеселей», способное обеспечить приток адреналина и разогревающее кровь холодной зимой…

Для таких автовладельцев мы приведем ПЯТЬ весомых причин не покупать шины MICHELIN.

1. Не понравятся любителям бросать автомобиль в занос

Зимние шины MICHELIN выделяются своими высокими сцепными характеристиками в непростых погодных условиях зимы.

  • Шипованные шины MICHELIN X-Ice North 4 обладают направленным рисунком протектора, который эффективно отводит из пятна контакта воду и снег, а п-образные ламели справляются с остатками водяной плёнки и дают возможность резиновой смеси раскрыть весь свой потенциал. В случае если вы оказываетесь на обледенелом покрытии, в ход идут уникальные шипы противоскольжения, по форме и составу схожие с шипами, применяемыми в ралийных шинах.

  • Нешипуемые шины MICHELIN X-Ice Snow для нордических суровых зим также наделены направленным рисунком протектора, а массивные блоки уникальной резиновой смеси вооружены двумя типами ламелей – п-образными, как и в шипованной шине MICHELIN X-Ice North 4, и более широкими с перемычками, которые обеспечивают безопасное движение и эффективное сцепление на снежном покрытии.​
  • Нешипуемые шины для мягких зим европейского типа MICHELIN Alpin 6 также имеют выдающиеся характеристики. Шина MICHELIN Alpin 6 обладает уникальной резиновой смесью и ламелями сложной архитектуры, которые меняют свою форму и фактически раскрываются по мере износа, образуя новый рисунок.

Все эти качества обеспечивают максимальный уровень безопасности в течение всего жизненного цикла шины вплоть до предельного износа протектора. Безопасное вождение гарантировано даже в сложных зимних условиях, и автомобиль даже при большом желании не просто бросить в занос.

Читайте также:  Дата изготовления резины данлоп

2. Не устроят автовладельцев, которые привыкли менять шины каждый сезон

Шины MICHELIN славятся своим высоким ресурсом, и зимние шины – не исключение. Причиной долговечности, конечно, является резиновая смесь, секретом которой компания дорожит и старается улучшать ее состав по мере усовершенствования моделей. В основу резиновой смеси входит несколько десятков компонентов, смешанных по уникальным технологиям.

Конечно, важно не только иметь высокий ресурс, но и обеспечивать высокий уровень характеристик, даже по мере износа. В этом плане выгодно отличается новое поколение резиновой смеси Flex Ice нешипуемой шины MICHELIN X-Ice Snow. Одна из ключевых особенностей этой смеси – полимерные вкрапления иного состава. Изнашиваясь более интенсивно, чем основной массив резиновой смеси, они создают микронеровности, которые обеспечивают дополнительное сцепление.

Стоит отметить, что резиновая смесь, несмотря на высокий ресурс, обладает отличным балансом эластичности и жёсткости, обеспечивая тем самым надёжную управляемость даже при низких температурах.

3. Не подходят автовладельцам, которые любят «пошуметь»

Шины MICHELIN не могут похвастаться высоким уровнем шума. Инженеры компании стараются оптимизировать рисунок протектора таким образом, чтобы максимально снизить шум, издаваемый шинами. Каждый элемент, добавленный в рисунок, должен сочетаться с другими таким образом, чтобы не создавать резонанс во время движения. Даже обладающая 250 шипами для эффективного сцепления на льду в размере 205/55/16 шина MICHELIN X-Ice North 4 за время своего существования на рынке получила от выбравших её автолюбителей массу положительных отзывов.

4. Противопоказаны любителям часто посещать заправки

Резиновая смесь зимних шин MICHELIN наделена свойством, которое понравится тем, кто любит экономить и привык заботиться об окружающей среде. Дело в том, что на сопротивление качению шин затрачивается до четверти всего потребляемого автомобилем топлива. Резиновая смесь шин MICHELIN представляет собой оптимальный баланс кремния и смеси каучука. Это помогает снизить сопротивление качению и обеспечить высокий уровень энергосбережения, а также позитивно отражается на экологии – чем меньше потребление топлива, тем ниже выбросы СО2 в атмосферу.

5. Нежелательны для тех, кто любит жёсткие поездки

Если вы любите чувствовать каждый камушек и прочие неровности на дороге, то шины MICHELIN однозначно не для вас. Действительно, за шинами марки MICHELIN уже давно закреплена слава комфортных шин, и этому даже есть историческое объяснение.

Возможно, вы не знали, но на качественно новый уровень комфорта легковые шины вышли в 1949 году. Именно тогда компания Мишлен презентовала и запустила в массовое производство шины с каркасом радиального строения. Новая технология вывела всю шинную отрасль на принципиально новый уровень комфорта. Инженеры компании Мишлен и по сей день считают комфорт от вождения и плавность хода ключевыми характеристиками и учитывают их при разработке новых моделей.

Каждая из вышеперечисленных особенностей по отдельности важна и приятна для большинства автовладельцев, но гораздо приятней, когда все они гармонично сочетаются в шине MICHELIN. При разработке новых моделей в компании Мишлен учитывается каждый параметр, и улучшение отдельной характеристики не может быть усовершенствовано в ущерб другим. Эту философию компания выражает в комплексном подходе, который носит название MICHELIN Total Performance. Такую маркировку вы можете встретить на ваших шинах MICHELIN.

Кстати, каждая из этих моделей, купленная в авторизованном шинном центре MICHELIN, получает фирменную гарантию. Пять лет с даты покупки от производственного брака, а также один год от проколов и порезов.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург