Резина на багажник лада веста

10 лучших шин для Лада Веста

Самая комфортная шина 2 Nokian Tyres Nordman SX2 4.53 Лучшее соотношение цены и качества 3 Viatti Strada Asimmetrico V-130 4.48 Самые популярные шины 4 Белшина Artmotion 4.33 Самые надежные покрышки 5 КАМА Breeze 4.16 Самое уверенное управление 2 Hankook Winter i*Pike RS 4.49

За поведение на дороге Лады Весты или Кросса во многом отвечает резина. От степени износа протектора, его рисунка, а также давления в шинах зависит управляемость авто. Какие покрышки ставит завод, наглядно демонстрирует таблица:

Давление, атм (перед/зад)

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta седан/универсал

Размерность и давление в шинах на Lada Vesta Кросс/Спорт

Владелец вправе выбрать и другие размеры, в том числе и с заменой штатных дисков:

Параметры/вылет диска, мм

Высота колеса, см

Как видим из таблицы, есть возможность немного увеличить клиренс авто без конструктивных изменений в подвеске. Владельцы Весты часто приобретают узкие зимние покрышки – они обладают хорошей проходимостью по снегу. В то же время на летней дороге широкий профиль демонстрирует лучшую устойчивость и управляемость. Какую модель и размер поставить на авто, каждый владелец решает сам. В свою очередь мы провели анализ доступной информации в сети и смогли выяснить наиболее частые предпочтения пользователей.

Лучшие летние шины для Лада Веста

Топ-5. КАМА Breeze

КАМА Breeze – самая доступная летняя резина в рейтинге. Ближайший конкурент, белорусская покрышка Белшина Artmotion, стоит на 12 % дороже.

  • Цена: 2350 руб.
  • Страна: Россия
  • Нагрузка: 475-670 кг
  • Скорость: 190-210 км/ч
  • Рисунок протектора: симметричный

При выборе летней резины для Лады многие владельцы отдают предпочтение модели КАМА Breeze благодаря доступной цене. В целом шина оправдывает все ожидания и не отличается выдающимися характеристиками. Наблюдается умеренная шумность, хорошая проходимость и нетребовательность к дорожному полотну. Рисунок протектора модели демонстрирует отличное сцепление с дорогой и высокие скоростные характеристики. Резина обеспечивает курсовую устойчивость на сухом и мокром асфальте. Отзывы о быстром износе шин КАМА разнятся – бывает, что встречается явный брак.

  • Низкая цена
  • Предсказуемое торможение
  • Хороший разгон
  • Встречается брак

Топ-4. Белшина Artmotion

Покрышки Белшина Artmotion благодаря конструкции корда и составу резиносмеси устойчивы к образованию грыж. Резина легко переносит удары о выбоины, бордюр и другие дорожные препятствия.

  • Цена: 2670 руб.
  • Страна: Беларусь
  • Нагрузка: 475-750 кг
  • Скорость: 190-210 км/ч
  • Рисунок протектора: асимметричный

Бюджетная резина Белшина Artmotion пользуется популярностью у владельцев легковых авто, в том числе и Лада Веста седан. Среди преимуществ выделяют продолжительный срок службы и устойчивость к появлению грыж. По отзывам пользователей, средний пробег этих шин до замены составляет 35-40 тыс. км. Резина очень мягкая и комфортная, но не для скоростной езды. Благодаря крупным продольным канавкам на протекторе шины модель демонстрирует лучшую устойчивость к аквапланированию. Предсказуемо ведет себя на мокрой дороге. На скорости больше 90 км/ч начинает шуметь.

  • Плавность хода
  • Износоустойчивость
  • Управляемость на высоких скоростях
  • Шумит на скорости
Читайте также:  140 резина на мото

Топ-3. Viatti Strada Asimmetrico V-130

Самый востребованный шинный продукт на отечественном рынке, которому больше всего отдают предпочтение владельцы Весты седана или Кросса.

  • Цена: 2950 руб.
  • Страна: Россия
  • Нагрузка: 475-875 кг
  • Скорость: 190-240 км/ч
  • Рисунок протектора: асимметричный

Виатти Страда Асиметрико В-130 позиционируются как одни из самых востребованных на рынке покрышек. Больше других их предпочитают владельцы Весты Кросс – шины в 17 диаметре имеют очень привлекательную цену. На дороге резина точна в управлении, хорошо держит курс, устойчива к ударам о края выбоин. При этом затяжные повороты не ее конек – машину может занести при неверном скоростном режиме. Те, кто ездит неспешно, удовлетворены на все 100 %, добавляя к преимуществам и отменную износоустойчивость. При этом владельцы дают разные отзывы о балансировке этой резины.

  • Справедливая цена
  • Медленно изнашивается
  • Умеренный шум
  • Хорошая курсовая устойчивость
  • Могут быть проблемы с балансировкой

Топ-2. Nokian Tyres Nordman SX2

Летняя резина Nordman SX2 пользуется неизменным спросом у автовладельцев. Шины демонстрируют оптимальные показатели сцепления с любой дорогой, износоустойчивость и выгодную стоимость.

  • Цена: 3240 руб.
  • Страна: Финляндия
  • Нагрузка: 387-775 кг
  • Скорость: 190-210 км/ч
  • Рисунок протектора: асимметричный

Решив выбрать на Ладу Весту седан летнюю резину, многие пользователи отдают предпочтение Nordman SX2. За указанную цену это, по сути, одно из лучших предложений на рынке. Хорошее сцепление делает их предсказуемыми, а короткий тормозной путь – безопасными. При монтаже редко приходится использовать отгрузку более 15-25 грамм. Шины отлично ведут себя на мокрой дороге, чувствительны в управлении и умеренно шумят. На скорости 110 км/час появляется отчетливый гул. Некоторые владельцы также отмечают слишком интенсивный износ при агрессивной манере езды.

  • Уверенное маневрирование на любой дороге
  • Выгодная цена
  • Быстро изнашиваются

Топ-1. Continental ContiPremiumContact 5

ContiPremiumContact 5 обладает лучшими показателями акустического комфорта в рейтинге. С ними шума практически не будет.

  • Цена: 6110 руб.
  • Страна: Германия
  • Нагрузка: 462-900 кг
  • Скорость: 190-300 км/ч
  • Рисунок протектора: асимметричный

Популярность летней шины ContiPremium у владельцев Лада Веста обусловлена лучшими эксплуатационными характеристиками и безопасностью. Представленная резина подстраивается под любой стиль вождения и демонстрирует отличное сцепление с поверхностью. Усиленная плечевая зона обеспечивает уверенное вхождение в повороты. Значительно улучшены показатели тормозного пути и управления на мокром асфальте. Пользователи отмечают оптимальный акустический комфорт и плавность хода даже при жесткой подвеске. Уязвимые боковины не портят общего впечатления о резине.

  • Отличная управляемость
  • Тихая
  • Немного мягкая боковина

Лучшие зимние шины для Лада Веста

Топ-5. Nokian Hakkapeliitta 9

Конструкция шипов, установленных на протекторе Хакка 9, содержит воздушный амортизатор, благодаря чему езда по голому асфальту не приводит к их порче.

  • Цена: 4840 руб.
  • Страна: Финляндия
  • Нагрузка: 530-1260 кг
  • Скорость: 190 км/ч
  • Рисунок протектора: симметричный

Достойное поведение авто как на сухом, так и заснеженном асфальте отмечают владельцы Лады Весты Кросс, которые брали зимние шины Hakkapeliitta 9. Равномерное распределение нагрузки и наличие воздушной подушки под каждым шипом обеспечивают минимальное воздействие на резину и сохранность самих элементов. Модель отличается высокой прочностью, устойчивостью к боковым нагрузкам и ударам. Хакка 9 уверенно входит в повороты на скорости, смягчает неровности дороги. Но, судя по отзывам, резина демонстрирует не лучшие показатели сцепления в снежной каше при нулевой температуре.

  • Увеличенное пятно контакта
  • Шипы не выпадают
  • Устойчивость к заносам
  • При нулевой температуре вязнет в талом снеге
Читайте также:  Резина r15 на lacetti

Топ-4. Dunlop Winter Maxx

Увеличенное содержание силики в шинах Winter Maxx сделало эту покрышку самой мягкой среди зимних участников рейтинга. Данная характеристика вкупе с асимметричным протектором обеспечивают самый короткий тормозной путь на зимней дороге.

  • Цена: 4600 руб.
  • Страна: Великобритания
  • Нагрузка: 387-1180кг
  • Скорость: 170-190 км/ч
  • Рисунок протектора: асимметричный

Владельцы Лады ВестыКросс часто выбирают на зимний сезон резину Dunlop Winter Maxx, которая отвечает всем требованиям безопасности. Эта фрикционная модель обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, в том числе и обледенелой. Водители отмечают уверенное управление и хороший запас тормозного пути. Автомобиль с этими покрышками демонстрирует отличную проходимость по рыхлому снегу и каше. Для лучшей устойчивости к температурным колебаниям производитель увеличил содержание кремния в составе смеси. Шина не дубеет при морозах до -40 ˚C. Однако за счет своей мягкости резина не любит колею и немного уступает в износоустойчивости.

Источник

Багажное отделение Лады Весты (седан)

Многие владельцы Весты жалуются в форумах на не продуманную заводом конструкцию двойного пола ниши запаски, оставляющую много свободного пространства.

Задумываясь о новом авто, будущий владелец интересуется не только его внешним видом, динамикой и экономичностью. Не менее важна и практичность модели – насколько удобен багажник Лада Веста в эксплуатации.

Багажник автомобиля Lada Vesta (седан)

Объем багажника Lada Vesta по данным завода АвтоВАЗ равен 480 л, что немало. Позволяет погрузить практически любой предмет домашнего обихода, включая бытовую технику больших габаритов, садовые инструменты или строительный инвентарь.

Лада Веста с открытым багажником. Источник фото: https://www.drive2.ru/o/b/477728182615670898

Для сравнения, багажники других моделей этого же завода таковы:

  • Приора: седан – 430 л, универсал – 444 л, хэтчбек – 360 л.
  • Калина: хэтчбек – 240 л, универсал – 355 л.
  • Гранта: седан – 520 л, хэтчбек – 440 л.
  • Ларгус: универсал – 2350 л, фургон – 2540 л.

Возможности перевозки негабаритного груза еще больше возрастают, если сложить спинку заднего сиденья. Салон Весты в кузове универсал позволяет сделать это полностью – при опускании спинок задние кресла складываются в одной плоскости с полом багажника (в седане получается 10-сантиметровая ступенька). В образовавшийся свободный объем можно поместить длинномерные вещи: лыжи и удочки, огородный инвентарь (грабли с лопатами, саженцы) и даже велосипеды.

Даже холодильник поместился. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/506201410606466102/

Если даже такого размера окажется недостаточно – дополнительно возможно откинуть и спинку переднего пассажирского сиденья. Тогда в салоне обычного седана Весты возможно перевозить вещи длиной более 2 м, такие как рейки и плинтус для ремонта, свернутые ковры и подобную утварь.

Чтобы представлять размеры багажного пространства седана Весты еще точнее и не оказаться в неприятной ситуации, когда купленная в магазине вещь не помещается в машину, независимые автоэксперты сделали замеры. Вот их результат:

  • Длина багажного отсека – 96,2 см, со сложенными спинками заднего сиденья – 167,5 см.
  • Ширина: максимальная – 142,4 см, минимальная – 103,9 см.
  • Высота с закрытой крышкой – 57,3 см.

Погрузочная высота, на которую придется поднимать груз при укладке в машину – 71 сантиметр.

Влезут ли в багажник Весты 4 колеса

В среде интересующихся автомобилями спорят о достоинствах разных моделей, используя не всегда понятные непосвященному аргументы. Одним из предубеждений стало мнение, что багажник машины хорош или плох в зависимости от того, получится ли поместить в него запасной комплект авторезины.

Багажник Лады Весты седан с успехом проходит такой неофициальный тест. В нее штатные колеса грузятся все 4.

Читайте также:  Группа резины для манжет 8752

Фото с форума владельцев Лада Веста в подтверждение – четыре колеса размерности 185/65 R15 в багажнике седана. Осталось свободное место для инструмента:

4 колеса в багажнике. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/512298202582483869/

Зимняя резина на штатных литых дисках 195/55 R16. Крышка багажника без проблем закрывается.

Недостатки багажника Lada Vesta (седан)

Многие владельцы Весты жалуются в форумах на не продуманную заводом конструкцию двойного пола ниши запаски, оставляющую много свободного пространства.

Другая частая претензия – высота порожка, образованного задней панелью кузова, сильно осложняет погрузку-выгрузку тяжелых грузов.

Упоминают традиционную проблему с протекающими уплотнителями, из-за которых после мойки высокого давления в нише запаски скапливается вода. Работы по самостоятельному устранению течей уплотнителя – отдельный жанр гаражного колдовства, у некоторых владельцев они длятся месяцами.

Отдельно стоит вопрос о модификации с газовым оборудованием Vesta CNG, багажник которой из-за установленного 90-литрового баллона сильно уменьшился. От задней панели до защитного кожуха баллона там всего около 50 см, причем перекрыта возможность увеличить место, сложив спинку сиденья.

Можно ли поставить багажник на крышу Весты (седан)

Единственная возможность увеличить провозную способность Весты без покупки прицепа – установить багажный бокс на крышу. Формально производитель не согласовывал это, однако на сайте Лады предлагают купить комплект поперечных дуг для монтажа.

Автобокс на крыше Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/494336305753227994/

В отличие от модификаций с кузовом «универсал», седан не имеет интегрированного рейлинга, за который можно крепить такие поперечины – их устанавливают с креплением в проемы дверей.

Багажник Lada Vesta делают отечественные производители:

  • Торговая марка LUX от московской компании «Омега-Фаворит».
  • Петербургский завод «Металлист», выпускающий изделия под маркой Atlant.
  • Изделия «Евродеталь» из Ростова-на-Дону.

Умельцы монтируют на крышу седанов Веста и импортные автобагажники универсального класса: Wingbar от Thule (Швеция), Turtle Air-2 от Can Otomotiv (Турция), Menabo Lince (Италия). Цена отечественного комплекта поперечных рейлингов на гладкую крышу седана в интервале 4-6 тысяч руб., импортных – от 9 до 20 тысяч.

Производители и цены автобоксов

Автобокс приобретается водителем отдельно от грузовой системы (поперечных рейлингов), поскольку универсален по креплению. Боксы существуют десятков видов и размеров, различаясь объемом, дизайном, надежностью защиты перевозимого груза.

Выбор на рынке огромен, и можно встретить на отечественных Ладах даже флагманские модели шведского Thule. Реально доступных марок не столь много. Популярны отечественные:

  • Евродеталь объемом от 300 до 420 л, цены от 10 до 16 тыс. руб.;
  • LUX (Люкс) 175 и 370 л, около 15-16 тыс. руб.;
  • TERRA DRIVE до 480 л, около 20 тыс. руб.;
  • Yuago из Тольятти, от 390 до 580 л, 10-20 тыс. руб.

Для сравнения: шведский Туле стоит от 30 тыс. руб. (300 л) до 65 тыс. руб. (500 л).

Как владельцы Весты дорабатывают багажник

Желая избавиться от части недостатков, многие хозяева Вест сами вносят изменения в свои багажники. Популярная тема доработок: покупной органайзер под коврик в отсек запаски (цена примерно 1000 руб.) и складной жесткий фальшпол взамен заводского.

При самостоятельной доработке конструкции авто нужно знать меру и иметь здравый смысл. Нередко встречаются фото самодельных полов из толстой фанеры едва не 20 мм. Такой «тюнинг» окажет владельцу медвежью услугу при аварии, если будет задний удар. Прочный кусок фанеры въедет в салон и причинит немало бед пассажирам. Грамотнее предусмотреть этой детали возможность безопасно сложиться при ударе.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург