Резина на газель тоя

Летние шины Toyo
H08 185/75 R16C 104/102S

Отзывы о шинах Toyo H08

Преимущества:
Отзыв спутя 3 дня эксплутации. Поставил на MB sprinter 4 колеса на зад на спарку. Проехал 300 км. Как только выехал сразу почувствовал зад плывет куда то, мотает как одуванчик на дороге, лезет в колею, но пока только на пустой машине, при средней загрузке все вроде бы норм. Шумности нет от резины, в дождь еще не попадал. Странная резина продавец уверял что поемиум класса.

Преимущества:
Уже как три лета експлуатирую ету резину и очень и очень доволен. Чисто асфальтная и по накатаном грунтовом сухом покрытии.Мягкая,устойчивая,недорогая.

Недостатки:
Не любит песок,траву,мокрый грунт,грязь.

Комментарий:
НА твёрдую четыре.

Преимущества:
долговечность, прочность

Недостатки:
на мягком грунте может буксовать

Комментарий:
Третий сезон пошел, а запас еще на 1,5 -2 сезона

Преимущества:
Мягкая, достаточно цепкая. Не особенно шумная. Прочные боковины.

Комментарий:
Пробил заднее колесо на скорости, почти не болтало, никаких поползновений к тому, чтобы слететь с диска. Но уже на 85 в сильный дождь активно не поездишь, только прямо, и руль держать крепко. На сухом грунте отлично. На траве и глине — ахтунг, скользит.

покупал где то 4 назад на пробу для1 газели в итоге переобул все машины а их 7 дорогу держит отлично и сухую и сырую и по грязи вытаскивала не раз сам иногда ездию. а зимой и шипы не надо не одна наша резина не сравниться,еще несколько плюсов не боиться порегруза ,мягкая,тихая,и вообще супер. даже на легковую поставил тойку только не помню модель но тоже зачетная .доволен всем.

Источник

Шины для фургонов и минивенов

Передовые технологии TOYO в основе производительных и износостойких шин.

Observe Van

Observe Van (Обзёрв Вэн) — надежная и экономичная зимняя шина для коммерческого транспорта.

Nanoenergy Van

Nanoenergy Van (Наноэнерджи Вэн) — это надежная и экономичная летняя шина для фургонов и минивэнов

Сравнить характеристики

Observe Van

Observe Van (Обзёрв Вэн) — надежная и экономичная зимняя шина для коммерческого транспорта.

Nanoenergy Van

Nanoenergy Van (Наноэнерджи Вэн) — это надежная и экономичная летняя шина для фургонов и минивэнов

«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.

Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.

Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».

— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.

«Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов — поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000».

Источник

10 лучших шин на Газель

Размеры 185/75 R16C
Индексы 104/102S 900 / 850 кг, 180 км/ч
Сезон Летние
Бренд Toyo
Модель H08
Наличие нет
Показать все характеристики
Лучший выбор покупателя
3 Toyo Observe Van 4.51 Уверенное маневрирование зимой
4 Белшина БИ-522 4.21 Проверенный временем «середнячок»
5 GT Radial Maxmiler WT2 4.06 Хорошая управляемость по снегу
6 Satoya Cargo S 3.93 Устойчивость к повреждениям
7 Forward Professional 600 3.81 Лучшее сочетание цены и качества
10 Волтайр VS-22 2.83

Изготовитель самого популярного коммерческого транспорта в России – автомобиля Газель – рекомендует устанавливать радиальные шины 185/75 R 16 или 175/80 R 16. Редкий владелец подбирает резину исключительно для зимы. Как правило, предпочтение отдается всесезонным покрышкам – так практичнее. Если же выбираются зимние шины, то внимания заслуживают модели без шипов, так как часто основной пробег этих малотоннажных авто осуществляется в городской черте. Наряду с отечественными брендами владельцам будет интересна и китайская резина – среди моделей есть немало экземпляров с отличным качеством и доступной ценой.

Изучив сотни мнений пользователей, в рейтинг мы выбрали лучшие шины для Газели от отечественных, китайских и европейских производителей. Оценка полностью учитывает эксплуатационный опыт, которым любезно поделились владельцы в своих отзывах.

Топ-10. Волтайр VS-22

Отечественные шины для Газели Волтайр являются одними из самых доступных в бюджетной категории и при этом отличаются удовлетворительными характеристиками, полностью оправдывающими вложенные средства.

  • Средняя цена: 2900 руб.
  • Страна: Россия
  • Индекс скорости: N
  • Max. нагрузка, кг: 850-900

Определенная часть владельцев Газели, установивших на свой автомобиль всесезонные покрышки Волтайр VS-22 от волжского производителя, невысоко оценивает их эксплуатационные характеристики. Отмечает риск заводского брака, плохую балансировку и быстрый износ. При этом шины продемонстрировали удовлетворительные ходовые и тормозные качества при проведении теста, организованном издательством «Авторевю». В отзывах пользователи подтверждают низкий уровень шума и предсказуемость данной резины на льду. На заснеженных участках представленная модель демонстрирует неплохие тяговые свойства. Также водители Газели отмечают, что эти колеса уверенно выдерживают перегруз.

  • Акустический комфорт
  • Устойчивость к повышенным нагрузкам
  • Торможение на мокром и сухом асфальте
  • Управляемость на снегу
  • Плавность хода
  • Дубеют на морозе
  • Встречается брак

Топ-9. Sunfull SF-05

Китайская шина для всесезонной эксплуатации выгодно отличается сбалансированной стоимостью и удовлетворительными характеристиками поведения на дорогах с любым покрытием.

  • Средняя цена: 3975 руб.
  • Страна: Китай
  • Индекс скорости: R
  • Max. нагрузка, кг: 900

Отличные эксплуатационные характеристики и доступная цена определяют практичность всесезонной шины Triangle Group среди владельцев Газелей и легких грузовиков. Китайские специалисты сделали упор на качество состава резиновой смеси и усиленный каркас, благодаря чему удалось повысить износоустойчивость данной модели в тяжелых условиях. Оригинальный рисунок протектора и увеличенное пятно контакта обеспечивают оптимальные тягово-сцепные характеристики и предсказуемое поведение при любых погодных условиях. Владельцы отмечают хорошую проходимость и торможение на заснеженной дороге, курсовую устойчивость на трассе. При скоростном движении могут увеличивать расход топлива.

  • Мягкая и тихая
  • Хорошая проходимость
  • Увеличенное пятно контакта
  • Повышенный расход топлива

Топ-8. Кама-301

Новая резина Кама-301 отличается уверенными сцепными характеристиками на голом асфальте и заснеженной дороге.

  • Средняя цена: 3 848 руб.
  • Страна: Россия
  • Индекс скорости: N
  • Max. нагрузка, кг: 900

Многие владельцы коммерческих автомобилей Газель и Соболь выбирают отечественную резину Кама-301, предназначенную для круглогодичного использования. По результатам теста 2008 г, проведенного издательством «Авторевю», представленная шина демонстрирует лучшие показатели управления и торможения на снегу. Поведение модели на сухом асфальте немного не дотягивает до отличного. По отзывам владельцев, всесезонная резина демонстрирует хорошие скоростные характеристики и уверенно держит повороты. Из недостатков выделяют низкое качество кордового полотна и недолговечность боковин, что существенно влияет на продолжительность срока службы.

  • Хорошая управляемость на снегу
  • Сцепные характеристики
  • Быстрый износ
  • Низкая управляемость на сухом асфальте

Топ-7. Forward Professional 600

Эти отечественные шины для Газели можно купить по самой доступной цене. Ближайший российский конкурент, шины Кама-301, обойдутся на треть дороже.

  • Средняя цена: 2540 руб.
  • Страна: Россия
  • Индекс скорости: Q/R
  • Max. нагрузка, кг: 900-1060

Оптимальным соотношением цены и качества отличается всесезонная покрышка для микроавтобусов и малотоннажного транспорта Forward Professional 600. Четырехреберный ненаправленный рисунок протектора обеспечивает представленной шине отличные дренажные способности и лучшую курсовую устойчивость. Газель, обутая в эту резину, демонстрирует оптимальные показатели динамичности и торможения, независимо от времени года. По отзывам владельцев, данная модель отличается продолжительным эксплуатационным ресурсом и устойчивостью к неравномерному истиранию. Это обусловлено точным распределением давления, которое обеспечивает усиленная цельнолитая конструкция плечевых зон колеса.

  • Устойчивость к износу
  • Низкое сопротивление качению
  • Долгий срок службы
  • Низкая цена
  • Шумные
  • Плохое управление на льду

Топ-6. Satoya Cargo S

Конструкция Satoya Cargo S отличается усиленным стальным кордом и плотным рисунком протектора, что увеличивает устойчивость к ударным нагрузкам.

  • Средняя цена: 3290 руб.
  • Страна: Китай
  • Индекс скорости: R
  • Max. нагрузка, кг: 900

Выбор всесезонной модели Satoya Cargo S для осуществления коммерческих поездок на автомобиле Газель экономически оправдан. Данная шина создавалась с учетом особенностей эксплуатации на грузовом транспорте, для чего производитель усилил конструкцию каркаса стальным кордом. Это обеспечило резине повышенную грузоподъемность и устойчивость к повреждениям. Множество блоков и ламелей, образующих густой рисунок острых кромок, в сочетании с измененным протектором боковины позволили значительно увеличить пятно контакта и изменить его форму. Это обеспечило китайской резине Satoya Cargo S оптимальные сцепные характеристики, позволяющие уверенно себя чувствовать как летом, так и зимой.

  • Устойчивость
  • Грузоподъемность
  • Управление на льду
  • Усиленный корд
  • Быстрый износ

Топ-5. GT Radial Maxmiler WT2

Благодаря широким водоотводам, глубокому протектору и в меру массивной плечевой зоне покрышки GT Radial Maxmiler WT2 уверенно ведут себя в условиях глубокого снега.

  • Средняя цена: 5539 руб.
  • Страна: Сингапур
  • Индекс скорости: Q/R/T
  • Max. нагрузка, кг: 560-1450

Внутренняя конструкция зимней резины Maxmiler WT2 состоит из чередующихся двух слоев стального и одного нейлонового корда. Благодаря этому у шины не только отличная грузоподъемность, но и отменная управляемость. Состав резиносмеси демонстрирует выгодную для владельца износоустойчивость. Рисунок протектора, рассчитанный для зимы, гарантирует надежное сцепление с дорогой и отлично обходится без шипов. Разнонаправленные ламели и широкие водоотводы между шашками протектора обеспечат проходимость Газели по глубокому снегу, а на скользкой дороге обеспечат уверенное маневрирование. Хотя стоимость шины несколько выше китайских всесезонных покрышек, предсказуемость в управлении и долговечность с лихвой компенсируют цену.

Источник

Шины для «ГАЗели»: что выбрать и чем плоха всесезонка

Времена дефицита шин на нижегородские малотоннажники остались в далеком прошлом. Но не зря говорят: обилие выбора порой не столько радует, сколько угнетает. Разобраться, что лучше за умеренный бюджет, не так-то просто (в ассортименте десятки моделей), однако при желании и терпении можно!

Французская пословица гласит: «Ноги — лицо женщины, унитаз — лицо хозяйки». Так и с автомобилем: шины не только придают внешний вид автомобилю, но и подчеркивают характер его владельца. У неряхи и головотяпа они будут латанными-перелатанными, с грыжами, вечно грязными и сильно изношенными. Стиляга и пижон наверняка установит переразмеренные (более широкие) покрышки, посаженные на литые диски. Разумный перевозчик будет заботиться не столько о внешнем виде, сколько о физическом состоянии каркаса, целости боковин, нормальной глубине протектора, равномерном износе, отсутствии заломов металлокорда, не допущении проплешин и трещин.


Современный ассортимент шин для «ГАЗелей» довольно широк.

Хорошие шины — это стабильная курсовая устойчивость, безопасность скоростного маневрирования, короткий тормозной путь и достойная проходимость на грунтовых дорогах. Казалось бы — аксиома, но для многих владельцев «ГАЗелей» это все еще теорема, требующая доказательств. Впрочем, есть и другие нюансы, требующие дополнительного разъяснения.


От состояния шин передней оси в немалой степени зависит управляемость и курсовая устойчивость.
Покрышки на ведущей оси влияют на эффективность ускорения и величину тормозного пути.

Например, с обывательской точки зрения правильная стратегия в выборе газелевских шин — отдавать предпочтение всесезонке по минимальной цене. Между тем, с точки зрения безопасности, ходимости шин, минимизации расхода топлива и высокой скорости доставки груза оптимальнее отдавать предпочтение сезонным шинам: в холодное время года — зимним, в теплое — летним. Впрочем, не зря говорят: в каждой избушке — свои игрушки.


Радиальные шины Cordiant Business размерностью 185/75R16C часто идут в первой комплектации.

Специалисты рекомендуют использовать на «ГАЗели» резину шириной не более 195 мм и не менее 175 мм. Между тем, на дорогах нередко встречаются автомобили с протектором на 205 мм. Да, они придают машине более солидный внешний вид, но одновременно увеличивают сопротивление качению и расход топлива. По весу они чуть тяжелее стандартных, а значит, при демонтаже и установке в дороге придется прикладывать чуть больше сил. Кстати, и вероятность поймать гвоздь или другой режущий предмет на более широких шинах выше. Горьковский автозавод рекомендует использовать на «ГАЗелях» шины трех типоразмеров: 175/80R16, 185/75R16, 195/75R16. Важно также обратить внимание на соответствие типоразмеров выбранных шин и дисков, сверловки, вылета дисков и прочих параметров.


Рисунок всесезонных шин в шашечку на рынке один из самых распространенных.
Универсальный рисунок протектора рассчитан на разные условия эксплуатации.
Запаску лучше иметь с тем же рисунком «подошвы», что и на задействованных колесах.

Не лишне обращать внимание на индекс грузоподъемности, указанный в маркировке на боковине шины. Цифры 96–98 соответствуют допустимой нагрузке 710–750 кг, 102–104 соответствуют 850–900 кг, а 107–975 кг на колесо. На индекс скорости внимания можно не обращать, поскольку допуски намного превышают технические возможности полуторок. Например, литера «Q» разрешает эксплуатацию со скоростью до 160 км/ч, а литера «R» — до 170 км/ч. Понятно, что на коммерческих перевозках «ГАЗели» редко ездят в режиме выше 90 км/ч. А вот на литеру «С» в конце индекса стоит обратить внимание: она характеризует усиленное исполнение для легкого коммерческого автотранспорта.

Весна в полном разгаре, и именно сейчас можно выгодно приобрести комплект зимних шин для эксплуатации и в этом, и в последующих сезонах отрицательных температур. А вот западать на залежавшиеся покрышки с долгим сроком хранения специалисты не советуют: резина стареет, пересыхает и теряет изначально заложенные в нее свойства. Точно так же не следует покупать бывшую в эксплуатации автомобильную «обувь», т. к. никто не знает, как долго и в каких условиях ее «юзали». Не выход и попытка экономии на наварных покрышках: ходимость у них, как правило, невысокая. По крайней мере, она существенно ниже, чем у новых. К тому же цельные шины после определенного пробега еще можно продать на вторичном рынке, а вот бэушные наварные — проблематично.


Высокий протектор способен не допустить прокола при попадании шурупа, заклепки, короткого гвоздя или металлической стружки.

Один из самых популярных размеров для «ГАЗели» — 185/75 R16C, и самые бюджетные здесь — модели Алтайского шинного комбината, расположенного в Барнауле. Например, летняя шина Forward Professional БС-1 с индексом нагрузки 104/102 (900 кг) и скорости Q (160 км/ч) доступна в розницу от 3020 руб. за штуку. В этом же размере и с теми же параметрами бобруйская Бел-109 предлагается за 4200 руб. Практически такой же ценник у кировской К-170, воронежской Amtel Cargo AS и китайской Mirage MR200. От 4300 руб. за единицу доступна Кама-365 LT (НК-243) с направленным рисунком и индексом скорости R (170 км/ч). Планка в 4400 руб. является стартовой для китайской летней покрышки Aplus Gazill. Теплолюбивыми являются покрышки Кама Евро LCV-131 (от 4650 руб.), Roadmarch Loading Pro (от 4850 руб.), Cachland CH-Van100 (от 5450 руб.). применяемые на конвейере Горьковского автозавода шины Cordiant Business CA в розницу продают за 5400 руб. В этом же ценовом диапазоне можно выбрать Ovation V-02, Triangle TR646, Кама Евро LCV-520 и некоторые другие модели.

Ненаправленный симметричный рисунок протектора, применение «город/трасса» и ценник 5700–5800 руб. имеют самые дорогие в бюджетном сегменте газелевские шины Onyx NY-06, Viatti Vettore Brina V-525, Westlake SL309. Есть и значительно более дорогие марки и модели премиального и среднеценового сегмента, но владельцы «ГАЗелей» предпочитают не барствовать. Очень часто предметом покупки становятся недорогие китайские шины, которые в случае серьезного повреждения и выбросить не жалко.



Из всего многообразия газелевских шин водители предпочитают иметь дело с продукцией Cordiant, Hankook, Matador, Satoya, Toyo, Viatti и других марок.

Подсказками достоинств и недостатков тех или иных покрышек в ходовых газелевских размерах содержатся в отчетах многочисленных тестов, публикациях в СМИ, на форумах владельцев современных полуторок. Выясняется, что найти золотую середину непросто, ведь и бюджетные, и более дорогие шины не лишены недостатков. Скажем, по отзывам в открытом доступе, всесезонные отечественные Волтайр VS-22 ценой от 4300 руб. плохо балансируются, дубеют на морозе, быстро изнашиваются и встречаются с заводским браком. Китайская Sunfull SF-05 при сбалансировавнной цене и эксплуатационных свойствах повышает расход топлива. Кама-301 хороша на снегу, но плохо управляется на сухом асфальте и быстро истирается. Долго служит и медленно «тает» Forward Professional 600, но ее характеризуют плохое поведение на льду и повышенная шумность.

В середине списка бюджетных шин ценой 4500–5500 руб. находится, к примеру, Satoya Cargo S с усиленным стальным кордом, четырьмя продольными дорожками и допустимой высокой нагрузкой. Однако «обратная сторона Луны» данной модели представляет собой быстрый износ протектора. Хорошие отзывы по зимней модели GT Radial Maxmiller WT2: короткий тормозной путь, предсказуемая управляемость, неплохая адаптивность к заснеженному покрытию и большой ресурс. Но и здесь не обошлось без ложки дегтя в виде ненаправленного рисунка протектора и способности увеличивать расход топлива. Хорошо балансируются и не сильно шумят изделия «Белшины» БИ-522. И все бы хорошо, но в процессе эксплуатации под нагрузкой появляются трещины в боковине, а уменьшающаяся высота протектора приводит к снижению сцепных свойств на заснеженной поверхности.


Подержанный автомобиль вовсе не означает, что на него нужно приобретать бэушные шины.

За достоинства нужно платить, и здесь компромиссов быть не может. А потому опытные и состоятельные перевозчики предпочитают делать ставку на шинных долгожителей с низкой степенью износа, стабильной курсовой устойчивостью и стабильным сцеплением на разном дорожном покрытии. В этом списке Toyo Observe Van, Hankook Tire DynaPro i*cept RW08, Triangle Group TR646. Конечно, и к ним есть замечания, однако на фоне достоинств это сущий пустяк. Главным минусом перечисленных моделей владельцы «ГАЗелей» считают высокую цену по сравнению с аналогами других брендов: от 7100 руб.

Для пассажирских «ГАЗелей» в VIP-исполнении (бизнес-шаттл, аэропорт-экспресс, мобильный офис и т. п.) поставщики предлагают широкий спектр шин премиум-класса. Назову лишь некоторые модели. Одна из самых дорогих, но при этом изготовленной по новейшим технологиям и с высочайшим качеством является Michelin Agilis CrossClimate размерностью 185/75R16 за 13 950 руб. В числе других «дорогуш» размерностью 195/75R16 находятся GoodYear Vector 4Seasons Cargo (11 100 руб.), Continental VancoWinter 2 (9150 руб.), Yokohama BluEarth-Van All Season (8800 руб.), Matador MPS 330 Maxilla 2 (8700 руб.). Впрочем, и у перечисленных брендов есть более доступные по цене модели.

Одним словом, рынок газелевских шин огромен, и бежать за ними сломя голову не стоит. Можно не выходя из дома или офиса рассмотреть актуальные предложения и остановиться на том, что вас устраивает в максимальной степени. Обратите внимание на тот факт, что формулировка «комплект шин» часто подразумевает наличие четырех шин. А если у вас машина с двускатной ошиновкой ведущей оси, то без учета запаски покупать нужно шесть штук!

Статистика продаж свидетельствует о том, что большинство перевозчиков за рулем «ГАЗели» выбирает российские или китайские шины. В числе зимних автопокрышек одни из самых распространенных — Tigar Cargo Speed Winter и Росава LTW-301, а также шипованные Viatti Vettore Inverno V-524 и Matador MPS500 Sibir Ice. Летние хиты продаж — Tigar Cargo Speed и Voltyre VS-22. Массовые всесезонные модели — Кама-218 и Amtel Баргузин.

Покупатели зимних шин стали чаще обращать внимание на импортные европейские модели, в том числе в шипованном исполнении. В их числе — Nokian Tyres Nordmann C, Continental VanContact Ice, а также южнокорейские Nexen Winguard WinSpike WH6. Правда, городская эксплуатация на чистом асфальте приводит к тому, что шипы выпадают, и сцепление на укатанном снегу становится хуже. В связи с этим выбор шин следует осуществлять в полном соответствии с условиями использования автомобиля. И если ресурс шин составляет 90–100 тыс. км, то это показатель, достойный вашего внимания. Изучайте рынок и делайте правильный выбор!

На посошок осмелюсь дать один совет: не гоняйтесь за самыми дешевыми шинами. Не факт, что они позволят вам сэкономить. Вспомните «Сказку о попе и работнике его Балде» Александра Сергеевича Пушкина и фразу-предостережение: «И сказал Балда с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной!».

Источник

Читайте также:  Резина к700 29 5 75м25
Поделиться с друзьями
Шинбург