Резина на металлическом валу

Обрезинивание валов, роликов, колес. Гуммирование.

Наша компания оказывает услуги по обрезиниванию, гуммированию металлических поверхностей. Мы предлагаем восстановление изношенного и нанесение нового покрытия из резины, силикона, полиуретана на:

В зависимости от технического требования Заказчика обрезинивание производится методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы) или методом холодного крепления.

  • Изделия поставляются Заказчику в окончательно обработанном виде.
  • На изделия предоставляется гарантия.
  • Возможен выезд наших специалистов на предприятия Заказчика.
  • Имеем возможность забирать изделия на обработку (обрезинивание) и доставлять готовые изделия Заказчику.
  • Подбор покрытия для изделия производится индивидуально по требованию Заказчика.
  • Различные цвета и стойкость покрытия к агрессивным средам.
  • Твердость покрытия от 25 до 95 ед. по Шору А. Рабочая температура от -60 º до 250º С.
  • Широкие технические возможности.
  • Обрезинивание валов диаметром до 600 мм.

Качественное обрезинивание — это сложный технологический процесс, который должен проводиться профессионалами.

Работы по обрезиниванию выполняются двумя основными способами:

  • Обрезинивание методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).

Сырую резиновую смесь соединяют с металлической поверхностью в процессе вулканизации. Применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Особого внимания заслуживает обрезинивание валов и роликов методом экструдирования. При выполнении работ данным методом резина наносится методом экструзии непосредственно на заготовку. При этом получается покрытие без включения пузырьков воздуха, сцентрированное по отношению к валу и небольшим припуском на последующую обработку. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов.

Технические возможности обрезинивания валов данным методом таковы:

  • Длина покрываемой поверхности вала до 2200 мм.
  • Диаметр вала от 10 до 230 мм.
  • Толщина покрытия от 5 до 25 мм.

Метод экструзии незаменим при выполнении таких работ, как обрезинивание полиграфических валов или обрезинивание валов ламинатора.

Гуммирование валов формовым методом или методом намотки позволяют наносить покрытие на

  • валы диаметром до 600 мм.

При обрезинивании колес мы в основном используем формовой метод.

  • Обрезинивание методом холодного крепления

Вулканизованную резину крепят адгезивами (клеями) к металлической поверхности. Крепление резины производится специальными клеями, которые позволяют добиться не только механического, но и химического соединения.

Обрезинивание валов, роликов, колес – услуга, актуальная практически для всех отраслей промышленности.

Гуммирование

Как защитить металл от коррозии или механического истирания?

Гуммирование – это нанесение резинового покрытия на металлические изделия с целью защиты их от коррозии и других вредных воздействий.

Гуммирование считается одним из лучших способов защиты к действию агрессивных сред. Срок службы гуммированных покрытий зависит от температуры и характера окружающей агрессивной среды. В благоприятных условиях покрытия сохраняют свои защитные свойства до 7 лет. Гуммирование – один из лучших способов защиты химической аппаратуры.

Гуммирование, как метод защиты оборудования от коррозии имеет множество преимуществ:

  • высокая водо- и химическая стойкость;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • устойчивость к переменным динамическим нагрузкам;
  • устойчивость к резким колебаниям температуры;
  • очень низкая водо- и газопроницаемость.

Несколько слов о гуммировании валов.

Эти работы выполняются двумя основными способами:

  • Гуммирование валов методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).
  • Гуммирование валов методом холодного крепления.

Особого внимания заслуживает гуммирование валов методом экструдирования. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов. Подробнее об этом и других методах гуммирования валов рассказано выше.

Гуммирующий материал подбирается индивидуально.

При гуммировании применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Процесс гуммирования может быть произведен нашими специалистами как на предприятии Заказчика, так и в специальной мастерской на нашей производственной базе. Гуммирование крупногабаритного оборудования производится по месту его установки.

Читайте также:  Рыбалка на резину на резинку на каме

По вопросам, связанным с ремонтом, восстановлением покрытия валов,
роликов, колес обращайтесь по телефонам:
(496) 547-77-22; (496) 547-77-21; (926) 541-05-77

Офис продаж:
Сергиев Посад, ул. Вознесенская, 103

Для писем:
141300, Россия, Московская область, Сергиев Посад, РУПС, а/я 22

© ООО «Резинотехсервис», 2010. Все права защищены
Использование информации возможно только с разрешения правообладателя

Тел./факс:
(496) 547-77-21
(496) 547-77-22
(496) 547-77-23

Источник

Покрытие валов резиной

Обрезинивание валов – одно из направлений деятельности компании «Уралрезинотехника». При необходимости заменить вал в большинстве случаев достаточно просто поменять покрытие. Для этого старое поврежденное покрытие снимается и наносится новое. В качестве такого покрытия рекомендуется использовать высококачественную прочную резину. Гуммирование валов с использованием такого материала позволяет создавать высокопрочное покрытие, которое отличается долговечностью и стойкостью к механическим воздействиям. При этом такое покрытие эластичное. Оно обладает устойчивостью к износу.

За счет смены покрытия удается значительно сэкономить финансы, поскольку обрезинивание исключает необходимость в покупке нового вала и обходится сравнительно недорого. Компания «Уралрезинотехника» стремится удерживать низкие цены на свои услуги, постоянно совершенствуя и улучшая сервис. Обрезинивание валов осуществляют опытные специалисты. Поэтому данная работа будет осуществлена в кратчайшие сроки и на высшем уровне. Мы гарантируем высокое качество используемого материала.

Для каких валов подходит этот метод?

Гуммирование валов резиной – технология, которая подходит для валов различных диаметров от 200 до 750 мм. Допустимая длина находится в диапазоне от 30 до 6000 мм. Предельно допустимая масса вала составляет 5 т. Для нанесения такого покрытия годятся валы, которые используются для любых типов печатной техники, полиграфических машин. Гуммирование резиной подходит для валов, которые применяются в пищевой, текстильной, деревообрабатывающей, кожевенной промышленностях. На этом перечень отраслей промышленности не заканчивается. Главное, чтобы вал соответствовал установленным параметрам.

Какая резина применяется?

Для нанесения такого покрытия используется качественная резина различной твердости. Этот параметр может варьироваться в пределах 25-90 ед. по Шору. При этом допустимая температура, при которой покрытие пригодно для эксплуатации, составляет 150 градусов. Если обрезинивание осуществляется с применением силиконовой резины, то допустимо воздействие температуры до 350 градусов.

То есть выбор материала покрытия следует осуществлять с учетом специфики эксплуатации вала и его габаритов. Наши специалисты готовы помочь вам подобрать оптимальный материал для конкретного вала с учетом особенностей его использования, ваших требований и бюджета.

Наши филиалы Выберите который ближе к Вам

Приобрести или заказать всю нашу продукцию Вы можете в наших филиалах. Кроме того мы осуществляем бесплатную доставку до транспортных компаний и по Екатеринбургу

Источник

ДОМОСТРОЙСантехника и строительство

  • Четверг, 12 декабря 2019 1:08
  • Автор: Sereg985
  • Прокоментировать
  • Рубрика: Строительство
  • Ссылка на пост
  • https://firmmy.ru/

Валы и ролики в транспортерном оборудовании являются важными, но быстро истираемыми элементами, поэтому мы предлагаем своим клиентам качественное восстановление валов. Наши специалисты имеют большой опыт работы с резиновыми смесями на ведущих резинотехнических предприятиях. Поэтому мы имеем возможность произвести все работы по обрезиниванию качественно и быстро.

Покрытия для роликов и валов изготавливаются из английского и немецкого сырья от компаний Chase Elastomer и Bayer, которые давно признаны лидерами в своей отрасли. Нами применяются самые передовые технологии в работе с резиной и полимерами, позволяющие избегать практически всех неприятностей, которые могут возникнуть в процессе обрезинивания.
Каждый заказчик из опыта работы знает не понаслышке, что такое пустоты в резине вала, неравномерная твердость, дисбаланс и прочее. Все эти дефекты могут привести к снижению качества работы конвейера в целом, а отслоение резинового слоя от металлического стержня и несоответствие формы вала точной форме цилиндра могут вывести из строя весь конвейерный механизм. Поэтому, заказывая обрезинивание валов, необходимо удостовериться в качестве работы предприятия. Мы готовы показать заказчику образцы выполненных работ, заключить с ним договор и предоставить гарантию на полгода.

Читайте также:  Резина на ваз 2114 давление

Восстановление поверхности вала резиновым покрытием

Обрезинивание производится методами горячего или холодного крепления. Оба способа имеют свои преимущества, выбор зависит от характера производимых работ и осуществляется нашим опытным специалистом. Компания «Росрезинотехника» производит восстановление обрезиненных валов различных размеров: от самых маленьких до 4-метровых, до полутора метров в диаметре. При повреждении рабочей поверхности таких валов мы предлагаем вулканизацию, то есть замену тех мест, где воздействие на вал было самым разрушительным и рабочее покрытие пострадало более всего. Это в любом случае будет дешевле, чем купить новый вал. А если его металлическая основа находится в полном порядке, то заменять вал на новый нет никакой экономической целесообразности.

Обрезинивание барабанов и валов происходит в два этапа: сначала они проходят вулканизацию, а потом – центрирование с помощью токарного станка. Восстановление резинового покрытия валов происходит методом создания монолитных поверхностей в соответствии со всеми требованиями и стандартами отрасли. Также отличное качество работы гарантирует шлифовка на современном новом оборудовании с высокой степенью ровности обработки поверхности. В печатном деле используется особое обрезинивание валов. Офсетная резина отличается устойчивостью к ультрафиолетовому излучению и воздействию типографской краски, к ней не прилипают выделяемые красками вещства.

Гуммирование валов и роликов

Гуммирование – это нанесение на металлические валы, детали, узлы и пр. резины, что позволяет надежно защитить их от многих факторов воздействия: воды, масла, бензина, пищевых кислот и щелочей. В результате гуммирования удается получить универсальную поверхность, которая отличается износостойкостью (срок работы таких деталей – до 7 лет), способностью к обратной деформации, заданной твердостью. Гуммированные валы выдерживают существенное механическое воздействие и многократные эластичные сжатия. Гуммирование резины на валы происходит по современным технологиям, в результате полностью исключается отслоение ее от металла, неоднородность и посторонние включения.

Как оформить заказ

Сделать заказ на наши услуги довольно просто: достаточно позвонить по телефонам, указанным на этом сайте. Можно сразу заполнить опросный лист на обрезинивание роликов, валов и пр. Также в нашей компании можно купить обрезиненные валы, готовые к работе. Задать все интересующие вас вопросы вы можете, отправив нам моментальное сообщение.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Задать вопрос

Фотогалерея

Общие сведения о полиуретане

Полиуретаны — класс синтетических эластомеров с программируемыми свойствами,применяются при ремонте колес. Полиуретаны,применяемые при ремонте колес, широко применяются в промышленности как эффективные заменители резины — для изготовления деталей, работающих в агрессивных средах, в условиях больших знакопеременных нагрузок и температур. Рабочая температура для большинства полиуретанов — от -60° С до +80° С. Допусти́м кратковременный (до 24 часов) нагрев до 120° С.

Полиуретаны, применяемые для ремонта колес, мало подвержены старению, имеют низкую температуру стеклования и высокую стойкость к воздействию окружающей среды. Полиуретаны,применяемые для ремонта колес, стойки к абразивному износу, обладают устойчивостью к большинству органических растворителей, к озону и ультрафиолетовым лучам, морской воде. Прочность связи полиуретан-металл значительно выше, чем между резиной и металлом.Ремонт колес и роликов полиуретаном.

Новости

Ремонт колес для спецтехники. Наварка колес полиуретаном для фрез и асфальтоукладчиков. Ремонт за 1 день. Полиуретановые колеса для любой спецтехники. Восстанавливаем […]

Колеса для штабелеров и погрузчиков по низким ценам. Ремонт (наварка ) колес полиуретаном за 1 день. Восстанавливаем колеса в любом […]

Наша компания оказывает услуги по обрезиниванию, гуммированию металлических поверхностей. Мы предлагаем восстановление изношенного и нанесение нового покрытия из резины, силикона, полиуретана на:

В зависимости от технического требования Заказчика обрезинивание производится методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы) или методом холодного крепления.

  • Изделия поставляются Заказчику в окончательно обработанном виде.
  • На изделия предоставляется гарантия.
  • Возможен выезд наших специалистов на предприятия Заказчика.
  • Имеем возможность забирать изделия на обработку (обрезинивание) и доставлять готовые изделия Заказчику.
  • Подбор покрытия для изделия производится индивидуально по требованию Заказчика.
  • Различные цвета и стойкость покрытия к агрессивным средам.
  • Твердость покрытия от 25 до 95 ед. по Шору А. Рабочая температура от -60 º до 250º С.
  • Широкие технические возможности.
  • Обрезинивание валов диаметром до 600 мм.
Читайте также:  Резина вото вт 388

Качественное обрезинивание — это сложный технологический процесс, который должен проводиться профессионалами.

Работы по обрезиниванию выполняются двумя основными способами:

  • Обрезинивание методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).

Сырую резиновую смесь соединяют с металлической поверхностью в процессе вулканизации. Применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Особого внимания заслуживает обрезинивание валов и роликов методом экструдирования. При выполнении работ данным методом резина наносится методом экструзии непосредственно на заготовку. При этом получается покрытие без включения пузырьков воздуха, сцентрированное по отношению к валу и небольшим припуском на последующую обработку. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов.

Технические возможности обрезинивания валов данным методом таковы:

  • Длина покрываемой поверхности вала до 2200 мм.
  • Диаметр вала от 10 до 230 мм.
  • Толщина покрытия от 5 до 25 мм.

Метод экструзии незаменим при выполнении таких работ, как обрезинивание полиграфических валов или обрезинивание валов ламинатора.

Гуммирование валов формовым методом или методом намотки позволяют наносить покрытие на

  • валы диаметром до 600 мм.

При обрезинивании колес мы в основном используем формовой метод.

  • Обрезинивание методом холодного крепления

Вулканизованную резину крепят адгезивами (клеями) к металлической поверхности. Крепление резины производится специальными клеями, которые позволяют добиться не только механического, но и химического соединения.

Обрезинивание валов, роликов, колес – услуга, актуальная практически для всех отраслей промышленности.

Как защитить металл от коррозии или механического истирания?

Гуммирование – это нанесение резинового покрытия на металлические изделия с целью защиты их от коррозии и других вредных воздействий.

Гуммирование считается одним из лучших способов защиты к действию агрессивных сред. Срок службы гуммированных покрытий зависит от температуры и характера окружающей агрессивной среды. В благоприятных условиях покрытия сохраняют свои защитные свойства до 7 лет. Гуммирование – один из лучших способов защиты химической аппаратуры.

Гуммирование, как метод защиты оборудования от коррозии имеет множество преимуществ:

  • высокая водо- и химическая стойкость;
  • устойчивость к абразивному износу;
  • устойчивость к переменным динамическим нагрузкам;
  • устойчивость к резким колебаниям температуры;
  • очень низкая водо- и газопроницаемость.

Несколько слов о гуммировании валов.

Эти работы выполняются двумя основными способами:

  • Гуммирование валов методом горячего крепления (с использованием формы и без использования формы).
  • Гуммирование валов методом холодного крепления.

Особого внимания заслуживает гуммирование валов методом экструдирования. Данный метод обеспечивает наивысшее качество и значительно увеличивает срок службы валов. Подробнее об этом и других методах гуммирования валов рассказано выше.

Гуммирующий материал подбирается индивидуально.

При гуммировании применяются высококачественные резиновые и силиконовые смеси.

Процесс гуммирования может быть произведен нашими специалистами как на предприятии Заказчика, так и в специальной мастерской на нашей производственной базе. Гуммирование крупногабаритного оборудования производится по месту его установки.

По вопросам, связанным с ремонтом, восстановлением покрытия валов,
роликов, колес обращайтесь по телефонам:
(495) 786-27-00; (496) 547-77-22; (496) 547-77-21

Офис продаж:
Сергиев Посад, ул. Вознесенская, 103

Для писем:
141300, Россия, Московская область, Сергиев Посад, РУПС, а/я 22

© ООО «Резинотехсервис», 2010. Все права защищены
Использование информации возможно только с разрешения правообладателя

Тел./факс:
(496) 547-77-21
(496) 547-77-22
(496) 547-77-23

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector