Резина на ниву pirelli scorpion

Содержание

НИВА.КЛУБ

International Niva Club

Форумы
  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео

Pirelly Scorpion

Pirelly Scorpion

Сообщение sergey1771из Читы » 04 янв 2018, 21:51

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение ralex » 04 янв 2018, 22:18

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение sergey1771из Читы » 05 янв 2018, 19:40

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение ralex » 07 янв 2018, 18:24

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение al-awast » 08 янв 2018, 07:03

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение mms-spb » 20 янв 2018, 22:07

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение Graph » 20 янв 2018, 22:19

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение mms-spb » 21 янв 2018, 23:06

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение IgoryanS » 12 май 2018, 13:57

Re: Pirelly Scorpion

Сообщение mms-spb » 13 май 2018, 00:25

Pirelly Scorpion

Сообщение BadDogg » 27 окт 2018, 15:07

Pirelly Scorpion

Сообщение S99V99A » 02 ноя 2018, 09:34

Pirelly Scorpion

Сообщение sergey1771из Читы » 05 мар 2019, 20:57

Pirelly Scorpion

Сообщение Ruslan Mezhidov » 06 мар 2019, 11:44

Конечно разочарует, если она летняя. Перед новым годом купил машину с названной резиной и попросил поставить на учёт (12 000 рублей услуга), но директор послал смс продавцу (хоть и сидел рядом) и продублировал словами, чтобы тот сначала посмотрел смс.))) В сообщении было, что ГАИ не поставит на учёт на летней резине. Видимо хотел, чтобы у них резину купил, я ведь купил машину без каких либо дополнительных штучек.

Что я хотел сказать, М+S не является всесезонной, просто продавцы внедорожников ставят её по умолчанию, чтобы и зимой вопросов не возникало.
Обыкновенная летняя резина, не шумит, не гудит, едет красиво но для европейской зимы.)

Pirelly Scorpion

Сообщение Ruslan Mezhidov » 10 сен 2019, 15:53

Источник

Линейка Scorpion™ для внедорожников

Откройте для себя новую линейку Scorpion™

Шины Pirelli, разработанные специально для внедорожников, обеспечивают безопасность и комфорт при вождении. Шины семейства Scorpion доступны в летней, зимней и всесезонной линейках компании Pirelli. Качество подтверждено знаком TUV SUD* (Организация по по техническому надзору за безопасностью продукции)

Доступные технологии

Ознакомьтесь с технологиями Pirelli и найдите свой идеальный Scorpion™

Выберите подходящие шины из линейки Scorpion™

Дорожные шины

Шины для бездорожья

Андреас Миккельсен представляет новую линейку Scorpion™

Андреас Миккельсен, чемпион мира WRC 2 2021, протестировал новую линейку Scorpion™ на разных дорожных покрытиях и в разных погодных условиях. В любых условиях Scorpion™, Scorpion™ All Season SF2 и Scorpion™ Winter 2 обеспечили комфорт и безопасность

В линейку семейства Scorpion™ входят различные категории шин:

Шины Scorpion™ Verde — оптимальный вариант для летнего сезона. Они обладают пониженный массой и низким сопротивлением качению, а также отличаются высокой топливной экономичностью и снижают выбросы СО2 а атмосферу.

Шины Scorpion™ Zero All Season — отличное решение для S.U.V. Они были разработаны в сотрудничестве с крупными автопроизводителями для высокой гарантии эксплуатации, как на сухом, так и мокром дорожном полотне.

Шины Scorpion™ Verde All Season подходят для любого сезона, отличаются поперечной устойчивостью и обеспечивают высокую силу сцепления при дожде и мокром снеге.

Шины Scorpion™ ATR и Scorpion™ STR выдерживают удары на неровных и твердых поверхностях и облегчают вождение в самых тяжелых условиях внедорожья. Их можно использовать на любом виде дорожного грунта: от гравия до грязи.

Шины Scorpion™ Winter созданы для обеспечения высокого уровня эксплуатации и безопасности в зимний период.

Для тех, кто хочет добиться максимального контроля в самых экстремальных зимних условиях, были разработаны шины Scorpion™ Ice & Snow и Scorpion™ Ice Zero 2.

Проконсультируйтесь с каталогом Pirelli, где вы легко сможете выбрать из представленной широкой линейки тот товар, который максимально соответствует вашим требованиям. Всю продукцию можно приобрести в ближайшем шиномонтажном центре или у авторизованного дилера.

Источник

Pirelli Scorpion ATR SUV

  • Происхождение: Италия
  • Легковые шины Pirelli
  • Мотошины Pirelli
  • Увеличить Pirelli Scorpion ATR SUV
  • Увеличить Pirelli Scorpion ATR SUV
  • Увеличить Pirelli Scorpion ATR SUV

Описание Pirelli Scorpion ATR SUV

Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion ATR является одной из успешных попыток известнейшего итальянского производителя создать шину для внедорожников, кроссоверов и пикапов, прекрасно подходящую для движения, как на скоростной автомагистрали, так и на пересеченной местности. Данная модель отличается исключительно широким ассортиментом типоразмеров, которые начинается с 205/70R15 и заканчивается гигантскими 325/45R24. Такой широкий диапазон типоразмеров, насчитывающий более трех десятков вариантов, позволяет применять эту шину на абсолютном большинстве легковых автомобилей повышенной проходимости.

Дизайн рисунка протектора

Итальянские шинники, стремясь обеспечить шине превосходные характеристики на любых типах покрытия, предпочли использовать протектор с симметричным ненаправленным рисунком, дизайн которого лишь отдаленно напоминает букву S. Центральная часть протектора состоит из трех продольных ребер, каждое из которых является отдельным рядом, состоящим из отдельно стоящих блоков.

В самом центре протектора располагается ряд блоков, расположенных друг от друга на очень небольшом расстоянии. Это позволило сформировать практически цельное продольное ребро, за счет чего шина Pirelli Scorpion ATR демонстрирует отличную курсовую устойчивость при движении по шоссе. Два расположенных по соседству продольных ребра также представляют собой отдельные блоки, которые отличаются сложной конфигурацией, изобилующей множеством углов и острых граней.

Плечевые зоны протектора отличаются агрессивным, практически прямоугольным профилем, что с одной стороны обеспечивает большую площадь пятна контакта, а с другой – ее практически прямоугольную форму. Такое конструктивное решение позволило добиться превосходного сцепления на сухой дороге, а также оптимального распределения давления по всему пятну контакта, а, значит и равномерного износа протектора, что существенно увеличили срок службы шины. Кроме того, плечевые зоны протектора представляют собой два дополнительных ряда массивных и высоких блоков, боковая часть которых содержит несколько острых граней и углов. Такая конструкция плечевых зон существенно расширяет возможности шины по преодолению сложных участков бездорожья.

Высокоэффективная дренажная система

Помимо быстрого и эффективного удаления воды из пятна контакта шина Pirelli Scorpion ATR для внедорожников должна обладать протектором с хорошими показателями самоочистки. Для этих целей центральная часть протектора оснащена двумя широкими продольными дренажными канавками, а также многочисленными поперечными каналами изогнутой формы. При движении по мокрому шоссе изогнутая форма каналов способствует более быстрому и эффективному удалению воды из пятна контакта, а большие размеры дренажных канавок позволяют протектору легко избавляться от набивающихся на бездорожье грязи и камней.

Прекрасная конструктивная прочность

При создании шины ее разработчики учитывали возможность частого посещения бездорожья. Чтобы шина могла безболезненно переносить любое внешнее агрессивное воздействие, ее каркас был значительно усилен. Благодаря использованию новейших синтетических материалов, усиление конструкции каркаса не привело к значительному увеличению веса шины. В частности, был использован двухслойный стальной брекер, укрытый сверху двумя слоями нейлоновых волокон, намотанных по бесшовной технологии. В результате удалось получить шину, способную переносить без риска повреждения суровые условия бездорожья. Кроме того, прочный и эластичный каркас позволил существенно повысить комфортность при движении по пересеченной местности за счет эффективного сглаживания даже крупных неровностей.

Основные особенности итальянской шины Pirelli Scorpion ATR

— Усиленная многослойная конструкция каркаса шины и ее боковин позволило получить прочную структуру, устойчивую к любому внешнему агрессивному воздействию;
— Мощные и массивные блоки плечевых зон протектора обеспечивают превосходные тягово-сцепные показатели на бездорожье, особенно в условиях неустойчивых и сыпучих грунтов;
— Дренажная система, состоящая из двух широких продольных канавок и множества поперечных изогнутых каналов, с легкостью справляется не только с удалением воды из пятна контакта при движении по шоссе, но и с грязью и камнями на бездорожье;
— Большая площадь пятна контакта в сочетании с ее прямоугольной формой обеспечивает отличное сцепление с сухой поверхностью, а также равномерный износ протектора за счет оптимального распределения давления по всему пятну контакта;
— Низкий уровень шума, благодаря размещению с переменным шагом протекторных блоков;
— Прекрасные показатели топливной экономичности обеспечиваются за счет сниженного сопротивления качения.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R15 Pirelli Scorpion ATR 205/75 R15 99T XL 205/75 R15 99T XL 9 450 ₽

Нет в наличии 90

Отзывы 109

Шины супер, ни разу не разочаровался в покупке, выручают в любых ситуациях.

Пишу как есть, может кому поможет определиться с выбором, т.к. сам очень долго выбирал. Стиль езды у меня агрессивный, много езжу по командировкам до 400 км от Москвы, часто на рыбалку ну и город.

Самое главное — это безопасность и уверенность в различных ситуациях, поэтому критерии выбора были следующие: АТ, уверенное управление на любых скоростях, отсутствие аквапланирования, отличное торможение на сухой и мокрой дороге, хорошая проходимость на размокшей грунтовке, песку, гравию и по лесу, износостойкость.

Пролопатив кучу сайтов изучая характеристики и начитавшись отзывов, остановился на Pirelli Scorpion ATR, т.к. они удовлетворяли всем моим запросам. Купил в сентябре 2015 взамен Dunlop AT3. Данлоп тоже отличная резина за исключением одного, она скользкая на мокрой дороге, сносит и плохо тормозит. Ещё была Kumho, но продал через 3 недели эксплуатации – фигня как и Toyo, Yokohama у брательника, он не в восторге, хотя ездит только по городу и на дачу.

Итак, всё по порядку о Pirelli Scorpion ATR:

1. Курсовая устойчивость. Управляемость великолепная на любых скоростях как на сухом так и на мокром покрытии, машина идёт как по рельсам, в крутых поворотах никакого намека на снос, колею перескакивает без напряга – это обеспечивает оптимальный рисунок протектора, усиленная боковина, большое пятно контакта с дорогой, хороший отвод воды. Шины вмеру тихие, умеренно мягкие чтобы сглаживать неровности но и не плыть по дороге.

2. Аквапланирования нет. На любой скорости и в любой дождь по трассе машина едет уверенно и предсказуемо, в поворотах не сносит. Небольшие лужи пролетает незаметно, лишь в очень глубоких немного всплывает, поэтому приходится снижать скорость до 90 км/ч. Быстрое и эффективное удаление воды происходит благодаря двум продольным и двум изогнутым поперечным широким дренажным канавкам (оптимальная форма) и особому составу резины.

3. Торможение. На любой дороге и при любой скорости машина у меня тормозит эффективно и предсказуемо, а весит она 2 тонны. Сколько раз выручали при резком торможении перед впередиидущей машиной, даже при средней скорости машина встает как вкопанная. Приходилось резко оттормаживаться на высокой скорости при обгоне и возвращаться на свою полосу – на ура. Шины не скользят, машину не сносит в сторону, тормозной путь очень короткий, в отличии от предыдущего Данлопа АТ3 я просто в восторге.

4. Внедорожные свойства. Как крутой внедорожник по глубокой грязи не пробовал, резина АТ для легкого бездорожья, а вот лес, поле, песок, гравийка, грунтовка сухая и размокшая, это всегда пожалуйста, машина идёт уверенно и при определенных навыках вождения проехать можно везде без проблем. Один раз поехал на рыбалку по разбитой дороге где ездят лесовозы. Туда было сухо, проскочил легко, а ночью пошел сильный дождь и возвращаться пришлось по грязюке, воскресенье, вокруг никого, надежда только на себя. Главное не зарыться, поэтому чтобы резина не замыливалась обороты повыше, руль держать покрепче чтобы не таскало и вперед. Было страшно, но выехал. Блоки плечевых зон и самоочищающийся протектор обеспечивают превосходные тягово-сцепные показатели на бездорожье.

5. Ресурс шины. Это немаловажное качество. Покупать корейские или китайские шины каждые 2 года не выгодно, т.к. они сильно стираются, но и купить Cooper за очень дорого на 7 лет, так же не хотелось, поэтому остановился на среднем. Зимой у меня шиповка, а Pirelli ATR когда нет снега, их вполне хватит лет на 6 и потом продать ещё можно будет. У меня за 6 месяцев износа нет вообще (9мм), хотя проехал на них 22000 км. Покупать полулысую б/у тоже не вариант, т.к. при износе более 50% сцепные свойства шин так же снижаются на 50%, и сэкономив на резине улететь в кювет или въехать в кого либо себе дороже. Если уж брать б/у то с износом не более 10%. Шины Pirelli Scorpion ATR изготовлены из новейших синтетических материалов, обладают усиленной конструкцией каркаса шины и ее боковин, что обеспечивает устойчивость к любому внешнему агрессивному воздействию и истиранию шин. Шина тяжеловата, но АТ такой и должна быть, балансируется в пределах нормы, идеальна для внедорожников, пикапов и больших кроссоверов. Кстати, повышенного расхода бензина я не заметил. Повышение расхода бывает если ставишь размер больше чем ездил до этого.

Какие шины ставить на свою машину, дело личное, но главное — это безопасность и Pirelli Scorpion ATR этому соответствуют. Всем удачи на дорогах!

Источник

Читайте также:  Резина зил 131 на зил 130
Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector
Диаметр Модель Размер Сезон
R14 Pirelli Scorpion ATR 175/70 R14 88H 175/70 R14 88H