Резина зил 130 r20

Шины на ЗиЛ 130

Фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве шины на ЗиЛ-130 и ЗиЛ-131 . Размер: 9,00R20 ( 260-508Р ). Модель: И-Н142Б-1 .

Шины на ЗиЛ 130 И-Н142Б-1

резина на зил-130

Модель шины: И-Н142Б-1

шины на зил 131

зил 130 размеры

шины зил 130

Цена 12500 руб.

ОМСКШИНА И-Н142Б-1

С незапамятных времен в городе Омск на шинном заводе было налажено производство замечательных грузовых покрышек И-Н142Б-1. Размер обозначен как 9,00R20 (260-508Р). Оригинальным получился рисунок протектора. Во первых он всенаправленный. В народе этот рисунок обозвали «кошачья лапка». Протектор получил большое пятно сцепления с поверхностью. Наличие довольно глубоких грунтозацепов позволяет двигаться по заснеженной или песчаной дорожной поверхностью. Следует обратить особое внимание на состав резиновой смеси. В составе в полном объеме присутствует натуральный каучук. Который в свою очередь в смеси с битумом и синтетическим каучуком образует как раз состав резины. Высокое качество конструкции покрышки в тандеме с высококачественным сырьем позволяет изготовить просто произведение технического искусства. Заявленная производителем нагрузка на одно колесо шины на ЗиЛ 130 составила 2060 кг. Однако практика показала, что возможно значительное превышение этого параметра. Что же касается скоростной характеристики, то заявлена максимальная скорость 100 км/ч.

Все параметры колеса заслуживают всяческих похвал. Продукцию завода получают крупнейшие министерства России. МВД, РЖД, МО России и др. В стране очень много техники, на которой установлены покрышки в этом размере. Не мало подобной техники в свое время поставлялось в страны Варшавского договора. Спрос на эту покрышку существует практически во всех станах мира. В итоге можно сделать следующий вывод. Шины на ЗиЛ 130 — это отличный выбор. Оптимальное соотношение цена-качество.

Шины на Газель

С 2018 года начались поставки в Россию китайских грузовых шин. Особое внимание хочется обратить на шины Вестлайк SL309. Шина Westlake SL309 разработана в недрах китайских военных лабораторий по заказу НОАК. Когда вся китайская армия переобулась в шины Вестлайк, встал вопрос о реализации этих покрышек на гражданском рынке. Шина Westlake SL309 сразу полюбилась китайским водителям. Встал вопрос об экспорте за пределы КНР. Шина Вестлайк оказалась на столько удачной, что прошла аттестацию в министерстве транспорта США. Следует отметить тот факт, что шина Westlake SL309 имеет семислойную структуру. Пять слоев резины со стороны протектора и еще два со стороны боковины. Сам состав резиновой смеси включает в себя большое количество натурального каучука. Он придает шине исключительную эластичность и износостойкость. Шины с легкостью могут пройти 100 000 км пробега без «грыж и шишек». Удивительное сочетание этих шин получается при монтаже на диски Gold Wheel то же китайского производства. Диск Gold Wheel ЭКСТРА имеет повышенную грузоподъемность до 1200 кг и выпускаются в Китае по лицензии фирмы IVECO. Очень часто при монтаже шины Westlake SL309 на диски Gold Wheel вообще не требуется дальнейшая балансировка. Этот факт говорит об исключительно высоком качестве продукции из поднебесной.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Источник

Обзор лучших моделей шин для ЗИЛ

Легендарный грузовик, начавший свою жизнь ещё при СССР – ЗИЛ. Завод производил грузовики под все требования, которые только могли возникнуть: автокраны, седельные тягачи, рефрижераторы, фургоны и ещё огромное количество разновидностей. ЗИЛ известен не только своими грузовиками и правительственными легковыми автомобилями – на заводах ЗИЛ, Камаз начал свой путь. Сейчас об этом помнят единицы, но именно на ЗИЛ Камаз получил свои первые версии автомобилей, которые легли в основу современного автомобилестроения. Но, как и любым автомобилям, грузовикам для передвижения и доставки грузов требуются качественные шины.

Читайте также:  Родная резина дэу джентра

Характеристики

На грузовики ЗИЛ предлагался огромный выбор дополнительного оборудования, что делало автомобиль универсальным для всех областей эксплуатации. Машина могла использоваться для перевозки грузов, а версия с краном могла эксплуатироваться для строительных и коммунальных нужд.

В грузовик устанавливался двигатель, объёмом 6.0 литра, V-образной формы, имеющий 8 цилиндров и двухкамерный карбюратор. Выдаваемой мощности в 150 л.с. хватало для грузоподъёмности 6 тонн, и она позволяла уверенно выполнять функции среднетоннажного грузовика.

Дальнейшие модификации грузовика выпускались с доработанной версией двигателя ЗИЛ-130. Усовершенствования в большинстве заключались в адаптации мотора к различным условиям (ускоренный разгон, большая грузоподъёмность и др.).

Доработанная версиия двигателя ЗИЛ-130

Подбор

Какие характеристики шин требуется соблюдать при выборе покрышек на грузовики? Чтобы правильно подобрать покрышки, необходимо соблюдать рекомендованный размер шин ЗИЛ, а при эксплуатации строго следить за показателем давления в шинах ЗИЛ. Соблюдая два этих правила, резина прослужит долгое время, не требуя замены.

Типоразмер

Размер требуется подбирать в соответствии с выбранной комплектацией и кузовом. Для определённых условий заводом подобраны специальные размерности колёс, которые обеспечивают проезд в определённых условиях (внедорожные и др.). Найти информацию можно в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Инструкция по эксплуатации

Для самых распространённых моделей типоразмер составляет:

  • ЗИЛ-130 (4х2) – 9.00-20 (260-508);
  • размер шины ЗИЛ-131 (6х6) – 12.00R20 (320R508);
  • ЗИЛ Бычок 5301 (4х2) – 225/75R16;
  • ЗИЛ-157 (6х6) – 12.00R18 (320R457);
  • ЗИЛ-4331 (4х2) – 9.00R20 (260R508).

Шина ЗИЛ Бычок 5301

Необходимо соблюдать указанные типоразмеры, чтобы центр тяжести не смещался, и не происходило быстрого стирания покрышек.

Давление

Ещё один из главных показателей, которые нужно соблюдать при эксплуатации – давление. От характеристики давления зависит работа и мягкость подвески, срок службы покрышек и ещё целый ряд параметров. Необходимо помнить, что при полной загрузке шины требуется подкачивать или спускать, чтобы машина не просела под грузом и не «зажевала» покрышку.

Для популярных моделей давление должно составлять:

  • ЗИЛ-130 – 4.5 передние и 6.0 задние колёса;
  • ЗИЛ-131 – 3.0 для переда, 5.8 задние шины;
  • ЗИЛ Бычок 5301 – 4 атмосферы;
  • ЗИЛ-4331 – 6 атмосфер для всех колёс;

Из-за большого возраста для ЗИЛ-157 давление подбирается индивидуально.

Важно: значения указаны автомобилей без нагрузки, эксплуатирующихся в летнее время года!

Замена

Чтобы заменить штатные колёса ЗИЛ, идеально подходят следующие варианты, зарекомендовавшие себя только с положительной стороны:

  • Омскшина Н142Б-1 – идеально подходящие шины ЗИЛ-130. Всесезонные покрышки, отвечающие всем современным требованиям к надёжности в грузоперевозках. Отлично показали себя на грузовиках и поэтому являются одними из самых популярных на рынке.
  • Кама 218 – покрышки для легкогрузового транспорта (ЗИЛ Бычок). Отличная курсоустойчивость, невысокая цена и отличная управляемость – а что ещё требуется от хороших покрышек?
  • ForwardTraction – одна из лучших покрышек для ЗИЛ-4331. Обеспечивает превосходное сцепление с дорожным покрытием и высокую курсоустойчивость и придаёт автомобилю отличные ходовые характеристики.
  • М-93 – шина, зарекомендовавшая себя только с лучшей стороны. Размеры идеально подходят для ЗИЛ-131, а ходовые характеристики полностью соответствуют требованиям этого автомобиля. Уникальный рисунок протектора придаёт покрышке высокую проходимость и делает резину одной из лучших на рынке.
  • АЛТАЙШИНА ИД-304 – ещё одна покрышка для 131. Невысокая стоимость и отличные характеристики делают эту шину достойным конкурентом среди аналогов. Несмотря на то, что рисунок протектора универсальный – он придаёт автомобилю высокую курсоустойчивость и сопротивление аквапланированию.
Читайте также:  Всесезонная резина с 2015

Итог можно подвести следующий: чтобы легендарный грузовик продолжал ездить и выполнять свои прямые функции – за его состоянием требуется следить, и один из главных элементов, за которыми нужен постоянный контроль – шины. Если должным образом следить за покрышками – автомобиль отплатит за это долгим сроком службы и доедет в любое необходимое место!

Источник

Быстрый ответ: Какой размер шин на Зил 130?

Шина Шины на ЗиЛ 130. Шины И-Н142Б-1. Размер 9,00R20 (260-508Р).

Какой размер шин на газ 53?

Базовым размером резины на ГАЗ 53 является 240/508R20. Возможные размеры шин и дисков на ГАЗ 53: Важно: в случае замены на данную модель устанавливают шины 320/457R18 или 340/520R20 с соответствующими радиусу шины дисками.

Какие диски подходят на ЗИЛ 130?

Диск колесный ЗИЛ 4331, 131, 130 – соответствие шинам

В результате ухудшается управляемость и снижаются скоростные характеристики грузового автомобиля. Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508).

Какой размер шин на газ 66?

Размеры для ГАЗ 66 (4х4): Диски 18×9.0: диаметр 18 (дюймов), ширина 9.0 (дюймов), вылет 60 (мм), PCD 6х222.3 (мм); Шины 320/80R18: максимальная ширина 337 (мм), максимальный внешний диаметр 1084 (мм).

Сколько стоит камера на Зил 131?

Камера 5.00 — 8 цена: 400 руб / шт. Камера 12.00 — 24 для сельхозтехники цена: 1 900 руб / шт. Камера 8.00/9.5 — 20 на сельхозтехнику цена: 1 000 руб / шт.

Сколько весит диск колеса газ 53?

Общие параметры: Минимальная масса: 10.3 (кг); Максимальная масса: 20.87 (кг).

Сколько весит двигатель газ 53?

Тип устройства — бензиновый мотор, оборудованный V8. Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.

Какие диски подходят на зил?

Колесные диски на ЗИЛ 130 допускают установку шин размера 9,00R20(260R508) и 10,00R20(280R508). Шины такого размера очень распространены и устанавливаются на многих других автомобилях, например, на ЗИЛ 133ГЯ. На диск колеса ЗИЛ 4331 устанавливается шина размера 10.00R20(280R508).

Сколько весит колесный диск Зил 131?

Масса: 35,6 кг, Габариты: ширина 177,8, диаметр 508 мм. Максимальная нагрузка на колесо 2250 кгс.

Сколько весит колесо на зил?

В сборе алюминиевый колесный диск для полуприцепа вместе с накаченной шиной и покрышкой будет весить от 100 до 150 кг. Масса колесного диска + масса покрышки = масса колеса. Штампованный диск весит 50 кг, покрышка – 70 кг. Следовательно: 50 + 70 = 120 кг весит колесо в сборе.

Источник

Евробескамерка + усиленные тормоза на заднюю ось ЗиЛ.

Ранее уже описывал установку евробескамерных колес и усиленных тормозов на переднюю ось автомобиля.
Пробег шин на передней оси составил уже 200 тысяч километров примерно за 4 года с момента установки (приобретались новыми). Протектор их еще не изношен и наполовину, что вселяет уверенность, что пройдут еще как минимум столько же, и что еще раз подтверждает расчеты, что дешевле ездить на дорогой импортной резине, нежели на дешевой отечественной. По своему опыту эксплуатации отечественной ОИ-73Б, сносить ее за такой пробег пришлось бы три комплекта, и поставить — четвертый.

А установленный комплект усиленных тормозов на передней оси за год прошел примерно около 50 тысяч км, в том числе примерно наполовину — по серпантинам черноморского побережья. Колодки изношены едва на четверть, что помимо увеличения эффективности торможения, также благоприятно сказалось на увеличении ресурса и снижении капиталовложений.

Пришла пора воплотить задуманное и заготовленное ранее все по тому же сценарию и на задней оси.

Были приобретены с ЗиЛ-433180 колодки 180 мм (обычные на 130/4331 — 140 мм) с роликами и тормозные барабаны. Попутно закуплены шпильки 22х1,5 от ставропольского КамАЗ’овского прицепа, еврогайки и пластиковые колпачки на них.

Читайте также:  Какую резину на lancer 9

Приобретенные ранее ступицы бесфуторочного образца с автобуса ПАЗ и тормозные барабаны были отнесены токарю, где отверстия под шпильки увеличили с 20 до 22 мм, и была углублена и расширена в ступице канавка под бурты шпилек.

SUDRAD 7,50×22,5 HMA 153, коих за несколько лет удалось собрать целый комплект (8 штук) отпескоструены и покрыты темно-серой порошковой краской и лаком а-ля металлик.

Покрышки Bridgestone 295/80×22,5 с популярным протектором M-729 в количестве 4 штук с остатком около 6-7 мм приобретены по случаю по 5 тысяч рублей. Все разобрано и собрано за три дня в перерывах между дождями.

За рейс в примерно 1500 км протяжка гаек колес и полуосей была произведена три раза.
Впечатления очень благоприятные.
Во-первых, колеса рассчитаны на куда более высокую нагрузку, нежели родные, не говоря уж о разнице в качестве изготовления японского и российского, а это — и надежность, и безопасность.
Во-вторых, эти колеса — действительно круглые! Не стало «козления». Максимальная комфортная скорость (по уровню шума и вибрации) возросла. Практически отпала необходимость на дороге подруливать. Можно просто держать руль и ехать прямо.
В третьих, тормоза стали очень эффективными, что провоцирует на динамичную езду. Возросла средняя скорость, на рейс потребовалось меньше времени, чем обычно.

Отрицательные моменты? Куда же без них? Хотя лично для меня количество и значимость плюсов минусы перевесили.
Да, как и ожидалось, несколько снизилась тяга. Наружный диаметр даже изношенных импортных этих колес оказался чуть больше нашей 280R20.
Все же этот размер для дисков 7,50 дюймов (а производитель говорит об этом прямо и недвусмысленно) великоват. Увы, но найти 8-шпилечные диски 8,25 дюймов, пригодные для установки на ЗиЛ — просто нереально (следующей реализацией именно поэтому будет установка КамАЗ’овских евроступиц, где любые диски — не проблема).
Попутно такой шаг разгрузит спину водителя (в буквальном смысле). И без того тяжелый узел ЗиЛ ступица+барабан стал с переходом на усиленные тормоза еще тяжелее. Система КамАЗ-евро, где барабан от ступицы монтируется и демонтируется отдельно, от этого недостатка свободна.
Кроме того, замечены следы касания внутренних боковин покрышек в спарке. Правда, совсем незначительные, и вреда покрышкам это обстоятельства точно не нанесет (знаю кучу примеров езды на таких покрышках на таких же дисках).
Поэтому по прежнему считаю, что для ЗиЛ’а куда уместнее колеса так называемой американской размерности: 295/75R22,5. Эти колеса несколько больше наших 260R20 и чуточку меньше 280R20, а по нагрузке значительно их превосходят, уступая совсем немного колесам 295/80, и тяга с ними не упадет, и касание боковин исключается, и несколько легче и дешевле, и тоже довольно широко распространена, ибо ею комплектуются еще и автобусы. Тем же, кто озабочен попутно и снижением погрузочной высоты, можно рекомендовать резину 275/70R22,5. В диаметре она примерно на 5 см меньше нашей ЗиЛ’овской 260R508, но имеет более широкий протектор и крепкую боковину, а диски 7,50 — ее родной размер.

P.S. Откатав сезон, снял колеса в нарезку (буду донашивать следующим летом), а на зиму, отпескоструив и покрасив еще 4 диска, обул такую же, почти новую:

К этой резине нареканий нет, ибо на ЗиЛ’е она не испытывает таких нагрузок, на которую рассчитана, имеет запас. Очень нравится то обстоятельство, что бескамерка хорошо держит давление, не спускает, как камерная.
Подумываю о внедрении дистанционных датчиков контроля давления и температуры в шинах (хоть и случился за все время езды с прежними колесами, только один прокол, обнаружил его не сразу, был риск испортить колесо).

Источник

Шинбург