Сбросить датчики давления шин камри 70

Как сбросить датчик давления в шинах камри 70?

Как прописать датчики давления в шинах Toyota Camry?

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. …
  2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
  3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

Что такое TPWS на камри 70?

Система давления в шинах (TPWS) — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2.

Как прописать датчики давления в шинах Тойота?

Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:

  1. Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. …
  2. Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
  3. Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.

Как сбросить датчик давления в шинах Тойота Камри?

Чтобы «обнулить» родные датчики необходимо провести следующие манипуляции:

  1. Включить зажигание (дважды нажать на кнопку Старт), авто не заводить.
  2. Под рулем продолжительно зажимаем кнопку SET (на несколько секунд).
  3. Пиктограмма желтой шины медленно моргнёт три раза.
  4. Выключаем зажигание и ждём пару минут.

Как сбросить ошибку на Honda CR V давление в шинах?

Нажать на кнопку (i) и удерживать ее 3 секунды (входим в режим программирования функций) — появится первый раздел настройки SPEED ALARM (предупреждение о превышении скорости). Далее необходимо нажать кнопку (i) и перейти к разделу контроля давления шин (значок низкого давления) и нажать кнопку SEL/RESET.

Как сбросить ошибку давления в шинах Прадо 150?

Алгоритм такой: Кнопочка предназначена для сброса индикации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах включая запасное колесо до нормы, ключ зажигания в положении ON,нажимаем и держим кнопочку(что на фото) до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет три раза — эталонное значение давления установлено.

Источник

СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕНАДЛЕЖАЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ШИНАХ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ

Выполнение инициализации можно проверить с помощью контрольной лампы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах.

Если во время инициализации произойдет выключение зажигания, ЭБУ системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах сохранит в памяти информацию о том, что выполнялась инициализация. По этой причине необходимо выполнить инициализацию еще раз, включив зажигание.

Данные поступают в произвольном порядке.

Если сигналы от всех вентилей и передатчиков системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах принимаются, то инициализация завершена.

Инициализация считается завершенной, когда в режиме Data List (Таблица данных) на дисплее появятся правильные значения давления для параметра «ID Tire Inflation Pressure».

Инициализация обычно завершается в течение нескольких минут.

Тем не менее, может потребоваться 10 или более минут для начала работы функции отображения давления в шинах (для моделей с функцией отображения давления в шинах).

Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут. Если через несколько минут на экране не появились эти значения, выполните поиск неисправности в порядке, описанном для кодов DTC C2121/21 — C2124/24 (C2125/25: для моделей с полноразмерным запасным колесом).

Читайте также:  Соединение силового кабеля к шине

Если инициализация не была успешно завершена, после регистрации скорости автомобиля не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение 20 мин или дольше сохраняется DTC C2177/77.

В режиме активной диагностики (режиме проверки датчиков) система не переходит в режим инициализации, даже если инициализация выполняется.

Если выполняется инициализация, существующая информации о положении шин удаляется, будет определено автоматически при поездке на автомобиле со скоростью не менее 40 км/час (25 миль в час) в течение не менее 10 – 30 мин (для моделей с функцией отображения давления в шинах).

Если во время инициализации GTS используется для отображения списка Data List в течение 10 мин или более, инициализация не будет завершена, а ЭБУ с приемником системы предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах зарегистрирует DTC C2177/77.

Для моделей с функцией переключения идентификаторов:

Инициализацию начать невозможно, если после переключения идентификаторов мигает контрольная лампа аварийного давления.

Можно прервать инициализацию, замкнув контакты 13 (TC) и 4 (CG) на разъеме DLC3.

Отрегулируйте давление, чтобы оно соответствовало номинальному значению.

Перейдите по ссылке, поскольку порядок регулировки давления в шинах различается в зависимости от температуры шин.

Система предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах включает контрольную лампу предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах, чтобы уведомить водителя, при выполнении любого из следующих условий:

Давление в шинах падает примерно до 80% или ниже значения, установленного при инициализации системы с помощью блока переключателей на рулевом колесе.

При нагревании шин давление в шинах существенно снижается (приблизительно на 20 кПа (0,2 кгс/см 2 , 2,9 фунта на кв. дюйм) или более в течение нескольких минут) до уровня примерно 80% или менее от заданного давления в шинах*.

*: Если инициализация выполнена и автомобиль движется в течение определенного промежутка времени, давление в шинах, заданное во время инициализации, регулируется и устанавливается на уровне, соответствующем шинам, прогретым во время движения.

Если давление в шинах падает приблизительно на 20 кПа (0,2 кгс/см 2 , 2,9 фунта на кв. дюйм) или более для регулировки давления в шинах, несмотря на то, что давление в шинах составляет не менее 80% от давления, заданного во время инициализации, контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах может загореться при падении давления в шинах ниже 80% от значения давления, заданного, когда шины были в прогретом состоянии. В этом случае выполните инициализацию еще раз.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

*1 Контрольная лампа предупреждения о ненадлежащем давлении в шинах
*2 Кнопка «OK» (блок переключателей на рулевом колесе)
*a Выходной сигнал контрольной лампы давления в шинах
*b 1 с
*c ON (ВКЛ)
*d OFF (ВЫКЛ)

Выберите «Set Pressure» (Настройка давления) на мультиинформационном дисплее, нажмите и удерживайте переключатель «OK» (блок переключателей на рулевом колесе), пока контрольная лампа аварийного давления не мигнет 3 раза.

Подключите GTS к DLC3.

Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).

Войдите в следующие меню: Chassis / Tire Pressure Monitor / Data List.

Chassis > Tire Pressure Monitor > Data List

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

мин.: абсолютное давление (абс) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 0 кПа (0 кгс/см 2 , 0 фунтов на кв. дюйм)

макс.: абсолютное давление (абс) / 480 кПа (4,9 кгс/см 2 , 70 фунтов на кв. дюйм), относительное давление (по манометру) / 380 кПа (3,9 кгс/см 2 , 55 фунтов на кв. дюйм)

Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1

*1: Значения могут отображаться лишь спустя несколько минут.

*2: для моделей с полноразмерным запасным колесом

Положение колеса невозможно определить с помощью параметров ID1 — ID5 в списке Data List.

Убедитесь, что инициализация завершена.

Проверьте, чтобы на экране GTS появились значения давления во всех шинах.

Источник

Предупреждение для водителя. Датчики давления в шинах Toyota Camry 70

Система TPMS, устанавливаемая на Тойоту Камри 70, относится к системам пассивной безопасности и предупреждает водителя о падении давления в колесе ниже установленного предела. Конструкция и принцип действия просты: в воздушную камеру помещается датчик, смонтированный как одно целое с обратным клапаном, и передаёт сигнал на инфракрасный приёмник автомобиля.

В качестве чувствительного элемента используется сенсор, способный реагировать на изменение давления с точностью до 0,01 атм. Информация, полученная приёмником, декодируется, преобразуется в цифровой сигнал и отражается на экране бортового компьютера. Дополнительно на панели приборов присутствует соответствующий индикатор жёлтого цвета.

Информация может отображаться на экранах размером 4,2 и 7 дюймов (в зависимости от комплектации и года выпуска). Разница состоит в том, что на более широком экране перед водителем проецируется трёхмерная модель машины, а на 4-х дюймовом – плоская проекция.

При падении давления отображение дефектного колеса на мониторе бортового компьютера и включение световой индикации происходит одновременно.

Установка и текущие настройки

Производитель рекомендует выполнять установку клапана с датчиком давления при любой смене одного или нескольких колёс. Езда на некомплектной системе может привести к сбоям в работе и спровоцировать аварию. После установки следует прописать заменённое колесо. Об этом ниже. Каждый датчик имеет свой уникальный код идентификации, что позволяет системе TPMS быстро выполнить автоматическую настройку без участия водителя.

Инициализацию нужно обязательно выполнять в случаях:

  • замены покрышек, размер которых отличается от заводских;
  • перевозки груза повышенной массы;
  • транспортировки прицепа или кемпинга на колёсах;
  • перестановки шин по плановому пробегу;
  • ремонта колеса;
  • изменения эталонного значения давления.

Система предупреждения о низком давлении воспринимает значение в воздушных камерах, как эталонное. Оно изменяется после каждой процедуры инициализации.

Необходимо учитывать и температуру окружающей среды, при которой производится переустановка датчиков. Чем ниже температура воздуха, тем ниже параметр давления. И наоборот. Средней величиной, которая является нормальной для работы TPMS, является +2 — +15 0 С. Поэтому, если замена выполнена на морозе или в холодном помещении, необходимо дождаться нормализации температуры резины, а затем выполнить калибровку.

Процесс настройки

Выполнять процедуру инициализации и автоматического определения датчиков необходимо на неподвижном автомобиле:

  • выключается двигатель;
  • давление в шинах регулируется в соответствии с заводскими рекомендациями;
  • ключ в замке зажигания устанавливается в положение «On»;
  • на информационном дисплее выбирается соответствующее диалоговое окно;
  • выбирается подпункт «автоматические настройки»;
  • затем выполняется переход в раздел «TPWS»;
  • с помощью пункта меню «задать давление» устанавливается необходимый параметр в атмосферах;
  • выбранное значение сразу отражается на экране дисплея бортового компьютера.

После установки эталонных параметров необходимо проехать по ровной дороге со скоростью 40 км/ч в течение 10-20 минут. При этом следует совершить несколько резких поворотов руля влево/вправо. Таким образом, система распознает «пиковые» значения давления и зарегистрирует их в качестве эталонных. Процедура будет считаться завершённой, когда на экране дисплея зафиксируются показания по всем четырём колёсам.

Среднее время, необходимое для калибровки, составляет от 30 минут до часа. Процесс затягивается, если водитель движется в условиях плотного городского траффика и часто останавливается на светофорах.

Ложные срабатывания

При эксплуатации Тойота Камри 70 следует использовать только оригинальные датчики давления. Вентиль и сенсорный элемент являются прецизионной парой, изготавливаются и настраиваются на заводе-изготовителе на специальном стенде с высокой точностью.

Применение аналоговых датчиков невысокой стоимости не всегда целесообразно. Помимо частых ложных срабатываний, они могут вызвать сбой всего алгоритма работы системы.

Также, TPMS может давать недостоверные срабатывания в случаях:

  • использования неоригинальных дисков на Toyota Camry 70;
  • замены шин, не соответствующих требованиям ОЕ;
  • установки шин большего/меньшего радиуса, отличающегося от заводских рекомендаций;
  • использования цепей-противооблединителей;
  • высоком износа протектора, значительно превышающим риски на покрышках;
  • превышения максимального давления в колесе;
  • пересечения вышек сотовой связи и высоковольтных линий;
  • наличии в протекторе мелких камешков и большого количества грязи.

Подключить систему контроля давления в шинах можно и на автомобилях ранних годов выпуска, не оборудованных штатным контролем. Для этого понадобится приобрести комплект оригинальных датчиков стоимостью 8000 – 10000 рублей, выполнить монтаж воздушных вентилей-клапанов с сенсорными механизмами. Подключение к бортовой системе автомобиля лучше выполнять только в специализированных автосервисах, обладающих лицензией на обслуживание автомобилей марки Toyota Camry.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector
Информация на дисплее прибора Измеряемая величина Диапазон Нормальное состояние Замечание по диагностике
ID 1 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID1 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 2 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID2 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 3 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID3 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 4 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID4 Фактическое давление в шине Если отображается значение N/A, данные не были получены.*1
ID 5 Tire Inflation Pressure Показание давления в шине ID5