Шин falken espia epz

Falken Espia EPZ

Falken Espia EPZ — легковая зимняя модель, предназначенная для легковых автомобилей. Эта фрикционная шина премиум-класса обладает хорошими сцепными свойствами в условиях суровых зим, гарантирует уверенность и лёгкость передвижения по заснеженным и обледенелым дорогам. Станет неплохим выбором для любителей акустического комфорта в салоне автомобиля.

Уникальной особенностью Falken Espia EPZ (Фалкен Эспиа И-Пи-Зэд) является применение в составе резиновой смеси модели измельчённой яичной скорлупы, микропористая структура которой обеспечивает быстрое поглощение воды и хорошие сцепные свойства шины на льду. Усиливают надёжность контакта покрышки со скользкими зимними поверхностями и включения стекловолокна, также входящие в этот необычный резиновый «коктейль».

Дизайн протектора Espia EPZ имеет свои характерные нюансы. Широкие кольцевые каналы, а также сеть более мелких поперечных канавок, образуют дренажную систему покрышки. Она весьма эффективно противостоит аква- и слэшпланингу, в результате чего модель может похвастаться отличной курсовой устойчивостью на мокром асфальте и снегу.

Широкая центральная часть протектора, получившая название Ice Face, за счёт увеличенного пятна контакта повышает эффективность торможения шин Espia EPZ на льду. Плечевые зоны протектора под кодовым названием Snow Face способствуют улучшению манёвренности на заснеженных дорогах.

Ключевые особенности модели

Разделяющие боковые блоки широкие поперечные канавки легко захватывают снег, усиливая сцепление со снегом, отмечает технический специалист Shina.Guide. Плотная ламелизация поверхности всех шашек протектора создаёт армию цепляющих кромок, которые и определяют хорошую способность покрышки Falken Espia EPZ «вгрызаться» в заснеженную дорожную поверхность. Продольные ламели плечевых блоков повышают манёвренность при разворотах.

Шины Espia EPZ от Falken полностью отработают вложенные в них средства. Производитель гарантирует, что эта модель обеспечит превосходное сцепление даже в самых суровых погодных условиях.

2014 год ознаменовался выходом второго поколения данной липучей линейки Фалкен. Модель Falken Espia EPZ II с асимметричным дизайном призвана «перенести» понятие безопасности на зимних дорогах на более высокий уровень.

Источник

Falken Espia EPZ

  • Сезонность: зимние
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Falken Espia EPZ — 2,86
Всего известно о 7 отзывах о Falken Espia EPZ

Ищете положительные и негативные отзывы о Falken Espia EPZ?

Из 11 источников мы собрали 7 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Falken Espia EPZ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Falken Espia EPZ, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Falken Espia EPZ

Отзывы про Falken Espia EPZ

Достоинства:
Цена, износ минимальный, отсутствие грыж, балансировка, зимой ни разу не подвела.

Недостатки:
нет и, надеюсь, не будут.

Комментарий:
С учетом цен в 2022 году, решила попробовать что-то новенькое, но дешевле. Купила зимние шины Falken Espia EPZ (185/65 R15) немного б/у — с износом 5%. Регион эксплуатации: Приморский край (в одну зиму могут быть и сильнейшие снегопады, так и в конце/начале периода — не слабый дождь со снегом). Стиль вождения почти агрессивный (постоянно тороплюсь от слова «пипец»). ТС: Тойота Королла, седан. Срок эксплуатации: почти 6мес. (так уж получилось), километраж: 60 000км по городу, трассе и грунтовке на «повышенных тонах»))). Резина показала себя идеально. Ни разу не застряла, из сугробов «в раскачку» — за минуту, по снежному накату ни разу не подвела плохим сцеплением при торможении или каким-либо «планированием» ни на перекрестке, ни по трассе. При этом, индекс максимальной скорости у данных шин: до 160км/ч. Этот факт меня вначале настораживал, т.к. прилично «гоняю». Больше 160 конечно не рискнула разогнать, но и при 150км/ч резина ведет себя нормально. Дороги у нас «г..», поэтому даже после неоднократных выбоин, попавшихся на скорости в новом месте, ни одной грыжи у резины не обнаружено. В части шума — лично я особой шумности не заметила. Пока выбирала летнюю резину, докаталась до 30 апреля )). В этот день шел приличный дождь. Надо было ехать срочно в Уссурийск. Так вот шины вели себя очень достойно! Трасса местами была залита водой, температура на улице естественно плюсовая, скорость 120-130км/ч (больше не рискнула), входя в плавные повороты, скорость даже не снижала, т.к. никакого аквапланирования, тормозит тоже не хуже известных японцев. Так что резина лично мне понравилась. При этом, износ оказался просто смешной, его почти не видно!!

Читайте также:  Мерс вито 638 шины

Недостатки:
не тормозит по укатанному снегу не говоря о гололеде, постоянное срабатывание абс.

Комментарий:
не рекомендую к покупке, реально не стоит

Недостатки:
Резина ужасная! Постоянно при торможении работает ABS! очень жесткая!

Комментарий:
Купил машину на этой резине! на следующею зиму ее не поставлю (из катаю ее летом) есть с чем сравнивать. Была до этого BRIDGESTONE и DUNLOР

Достоинства:
Не очень шумная ,гребет бампером свежий снег, с утра неубранный в гаражном кооперативе ,в мороз не подводила ,в жижу тоже норм , за асфальт вообще молчу . За 10 сезонов НИ разу не застрял в снегу (дача ,загородные проселки), всегда выползал сам . Машина вовремя тормозила. Короче — после шипованной резины , доволен этими фрикционными шинами,

Недостатки:
не имеют претензий к Falken Espia EPZ 175/70R14p

Комментарий:
По трассе езжу редко , в неделю 100-150 км.(дача ,горячий источник) дорога бывает разной и чищенная и заметённая снегом .Несколько раз в Курган ,и в Свердловскую обл. Больше 110 км /час обычно не гоняю . За всё время первый раз,преподнесли подарочек на 23,02,2018г. — легкий поцелуй в зад мадам на Кашкае )) при начале движенья на зеленый сигнал светофора ,Мадам резко остановилась ,АБС и поцелуй ))Машина Toyota Fielder 4wd 2004г. Докупал резину вместе с машиной в 2007г. На ней же и пригнали с Хабаровска до Тюмени .10 сезон , начала частенько срабатывать АБС , Ищу замену сам в раздумьях , фрикционные или шипованные ?

Достоинства:
Взял за очень удачную цену, мягкая, нешумная

Недостатки:
Явных не обнаружено, но скорее всего как у всех липучек эконом класса

Комментарий:
Всем хорошего дня. Искал недорогую липучку 215/60/R16, фалькен купил через инет из-за цены — их поливали в акцию по 2700 за баллон, что для этого размера не просто даром, а еще можно сказать что мне доплатили)) (о покупке отд.отзыв). На днях переобулся, но пока тепло, про зимние характеристики судить сложно. Из общего: боковина тоньше чем у данлопа но плотнее чем у тойо, по езде как следствие вполне мягкие/упругие (в этом плане напомнили Конти), не шумят (был данлоп винтер макс — тот гудел почти как шипы). Из недостатков — поворачивал на светофоре налево, асфальт мокрый , и т.к. разрыв между встречными машинами был не особо большим, пришлось чуть газануть со старта — колеса сначала немного, но все равно ощутимо проскользнули, хотя машина не сверхмощная (правда и систем стабилизации нет, ММС галант 2008).
Как прокачусь по зиме, допишу, а пока так.

Читайте также:  Автомагнитолы с датчиками давления в шинах

Достоинства:
это колеса, они крутятся

Недостатки:
это УЖАСНЫЕ колеса

Комментарий:
Купил в хорошем состоянии, бу, 4 года по японии езженная. Эксплуатация 2 сезона, за это время на 3х из 4х колес появились ГРЫЖЫ при том, что езжу относительно спокойно по Владивостоку, приморью и пару раз на Хабаровск. за это время на накатанном снеге 2 раза уходил в ЗАНОС, и выкидывало на встречку, без последствий возвращался в свой ряд. Лёгкий ледок и авто начинает ПРОСКАЛЬЗЫВАТЬ на подъемах. Тронуться зимой в сопку почти не реально, ШЛИФУЕТ. Итого: выкинул прям на замене, никому не советую, даже даром!! Безопасность важнее, а эта модель ФАЛКИЕНОВ — для смертников.

P.S. не в качестве рекламы — вернулся к Бриджам-Рево-2 (с ними проблем за 3 прошлых года не было)

Достоинства:
Не дорогая, не очень шумная, по снегу гребет. Прочная.

Недостатки:
Очень слабое сцепление на льду, накатаном снегу.

Комментарий:
Непонятно для какой погоды и каких условий создана эта резина. Хуже всего показала себя в небольшой мороз, при повороте — не держит вообще. Торможение и начало движения также твердые два балла. Отличия от летней не выявлено.
Неожиданно прочным оказался корд при движении по щебню, несколько раз налетал на крупные камни — думал всё, но выдержала.
Эксплуатация — Новосибирск, B,C,D,E стаж 15лет, стиль вождения — аккуратный.
Досталась случайно, буду избавляться, не советую как зимнюю для города. Может только как всесезонку для сельской местности.

Источник

Falken Espia EPZ II

  • Происхождение: Япония
  • Легковые шины Falken

Описание Falken Espia EPZ II

Falken Espia EPZ II – зимняя шина, предназначенная для легковых авто и транспортных средств класса SUV. Представители бренда справедливо заявляют, что данная модель является идеальным выбором для тех, кто предпочитает использовать нешипованные зимние шины с оптимальными показателями безопасности и высокими ходовыми характеристиками.

Разработчики дизайна шины добились улучшения сцепления на заледенелой поверхности за счет увеличения числа глубоких ламелей. Также на протекторе в большом количестве имеются дополнительные канавки в форме зигзага, расположенные как поперечно, так и продольно. Они позволяют улучшить сцепку на заснеженном дорожном покрытии.

Дополнительное сцепление обеспечивается жесткой областью контакта, а также составом резины со специальными примесями. К прочим преимуществам автошины можно отнести улучшенную эффективность торможения на наледи и мокром дорожном покрытии.

Основные особенности Falken Espia EPZ II

— отличное сцепление на льду обеспечивается системой глубоких ламелей, жесткой зоной контакта, особенностями материала;
— многочисленные канавки позволяют эффективно отводить влагу и препятствуют аквапланированию;
— изделие обладает улучшенными характеристиками торможения на мокрой дороге, снегу и льду.

Источник

Falken Espia EPZ II

Falken Espia EPZ II — фрикционные зимние автошины для городских внедорожников и легковых автомобилей, представленные японским брендом на европейском рынке в 2014 году. В них сочетаются отличные зимние характеристики в самых суровых условиях эксплуатации, комфортность хода и длительность эксплуатации.

Шины Falken Espia EPZ II (Фалкен Эспиа И-Пи-Зэд 2) пришли на смену модели Falken Espia EPZ, в сравнении с которой они имеют существенно улучшенные показатели. Так, эффективность торможения шин второго поколения на обледенелой поверхности была повышена на 25%, а разгонная динамика на льду стала лучше на 10%. Кроме того, на 10% были улучшены тормозные свойства модели на мокром асфальте, по которому в зимних условиях приходится ездить довольно часто.

Читайте также:  Бмв е60 какие шины подходят

Применение в шинах Espia EPZ II фирменной технологии Falken под названием 3D-Canyon Siping позволило уменьшить толщину трёхмерных ламелей и таким образом увеличить плотность ламелизации блоков протектора на 25% в сравнении с предшествующей моделью. Это привело к увеличению кромочного эффекта и увеличению тяги на снегу и мокрой поверхности.

Оптимизированное размещение шашек протектора и рёбер жёсткости обеспечивает отличную управляемость независимо от состояния дорожной поверхности, отмечает технический специалист Shina.Guide. Крупноблочный дизайн гарантирует комфортность хода и стабильность сцепления при маневрировании транспортного средства.

Широкие латеральные канавки Falken Espia EPZ II позволяют большему количеству снега утрамбовываться в протектор, ускоряя очистку дорожного покрытия, увеличивая тягу на глубоком и талом снегу.

Радиальные дренажные канавки имеют различную форму для обеспечения постоянного контакта шины с дорожной поверхностью, увеличения влажной тяги и уверенности водителя.

Специальная резиновая смесь с кремниевой кислотой (силикой) не теряет свою эластичность при низких температурах, чем обусловлена безопасность Espia EPZ 2 на льду и снегу.

В размерах для внедорожников модель называется Falken Espia EPZ II SUV и имеет абсолютно другой рисунок протектора.

Источник

Шина Falken Espia Epz

Falken Espia Epz

Шина Falken Espia Epz – является зимней фрикционной шиной с симметричным рисунком протектора. Шина разработана специально для суровых снежных зимних климатических условий, и позволяет эксплуатировать их одинаково эффективно в сильные морозы и в весеннюю распутицу, когда на дорогах присутствует мокрый талый снег и большое количество воды. Шина Falken Espia Epz предназначена для широкой гаммы легковых автомобилей и выпускается радиусами от 13 до 17 дюймов. Также она вполне подойдет для Яхты на колесах — автодома для семейных путешествий.

Рисунок протектора шины состоит их семя продольных рядов блоков протектора. Три ряда в центральной части и по два ряда по бокам. Центральные три ряда блоков расположены в центре пятна контакта. Они имеют более узкие канавки между собой, чем боковые ряды. Это сделано для того, что бы максимизировать площадь сцепления в центре контактного пятна и увеличить тем самым сцепление, что особенно важно в условиях обледенелых покрытий, так же здесь обеспечивается отличная тяга и торможение за счёт этого.

Рисунок протектора шины Falken Espia Epz напоминает шину Dunlop Graspic DS3.

Боковые ряды шашек протектора имеют более широкие канавки между собой, как продольные так и поперечные. Они обеспечивают манёвренность автомобиля и препятствуют боковому сносу. Благодаря широким канавкам из пятна контакта отлично эвакуируется лишняя влага и талый снег, происходит эффективное самоочищение протектора. В свою очередь широкие поперечные канавки в плечевой зоне протектора позволяют автомобилю иметь хорошую проходимость в условиях глубокого и рыхлого снега.

При производстве протекторной резины в неё были добавлены частицы микро-стекловолокна, благодаря которым возникает дополнительное сцепление на льду (эффект «когтя»). Так же в шине Falken Espia Epz, как и у всех современных фрикционных шин, шашки протектора содержат очень большое количество различных трёхмерных ламелей. Позволяющих добиться дополнительных граней сцепления, что немаловажно на льду. Так же протектор шины Falken Espia Epz обладает хорошей устойчивостью к истиранию, стабильностью своих эксплуатационных характеристик в широком диапазоне температур.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург