Шина 235 75 r15 forward safari 530

Барнаул Forward Safari 530 235/75 R15 105Q

Альтернатива 20

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Sailun Terramax CVR 235/75 R15 105T 235/75 R15 105T -16% 7 030 ₽
Bridgestone Dueler M/T 674 LT235/75 R15 104/101Q Новинка LT235/75 R15 104/101Q -21% 15 090 ₽

Описание Барнаул Forward Safari 530 235/75 R15 105Q

Всесезонная легковая шина Барнаул Forward Safari 530 отличается довольно узкой специализацией. Она предназначена преимущественно для полноприводных автомобилей марки УАЗ, а также для другой колесной техники, разработанной на их базе. Из других ключевых особенностей данной модели нельзя не отметить возможность круглогодичной эксплуатации. Это в сочетании с традиционной для этого производителя низкой стоимости делает ее одним из лидеров по соотношению цены и качества.

Оригинальный 3-реберный протекторный рисунок

Данная шина оснащена симметричным ненаправленным протекторным рисунком с весьма оригинальным дизайном. Его необычность заключается в строении центральной части протектора, состоящего из множества отдельных блоков, различной конфигурации и размеров. Z-образные протекторные элементы отличаются высокой стойкостью к динамической деформации, что благоприятно сказывается на курсовой устойчивости и управляемости, а также сопротивлении качения.

Располагающиеся рядом четырехугольные блоки имеют значительно меньшие размеры. В процессе движения они формируют многочисленные кромки сцепления. За счет этого шина Барнаул Forward Safari 530 демонстрирует надежное поведение на скользких дорогах.

Плечевые зоны протектора также имеют блочное строение. Расположенные в этой части протекторные блоки отличаются не только массивными размерами, но и сложной многоугольной формой. Такая конструкция позволяет плечевым зонам выполнять сразу несколько функций. Прежде всего, это устойчивость при совершении резких маневров, а также обеспечение проходимости по сыпучим и неустойчивым грунтам, где они выполняют роль грунтозацепов. Кроме того, за счет своих массивных размеров блоки плечевых зон позволяют более равномерно распределять внешнее давление по пятну контакта, что предотвращает возникновение неравномерного износа.

Основные особенности Барнаул Forward Safari 530

— конструкция шины разработана с учетом эксплуатации на полноприводных автомобилях марки УАЗ;
— отличные показатели проходимости по сыпучим грунтам, благодаря оригинальному блочному строению симметричного ненаправленного рисунка протектора;
— массивные протекторные блоки плечевых зон обеспечивают устойчивость при маневрировании, уверенность при преодолении труднопроходимых участков, а также равномерное распределение внешнего давления по пятну контакта;
— Z-образные блоки в центральной части протектора существенно снижают сопротивление качения, обеспечивая при этом хорошую курсовую устойчивость и молниеносность откликов на повороты руля.

Источник

Шина Forward Safari 530 235/75 R15

Технические характеристики шины Forward Safari 530 235/75 R15

Бренд Forward
Модель Safari 530
Сезонность
Ширина шины 235
Профиль резины 75
Радиус покрышки 15
Индекс нагрузки 0 (до 45 кг)
Товар сертифицирован да
Гарантия от производителя да

9 079 руб. Цена за 1 шт.


Идёт расчёт стоимости доставки.

О доставке Об оплате

Описание резины Forward Safari 530 235/75 R15

Форвард Сафари 530 предназначена для полноприводных легковых автомобилей УАЗ- 31512, -31514, -Patriot, Hunter и их модификаций. Рисунок протектора повышенной проходимости состоит из двух групп продольных рядов шашечных элементов различной конфигурации. Одна группа расположена по центру беговой дорожки, другая группа шашек расположена по обеим сторонам первой группы и выполнена из прямоугольных элементов, образующих ступени под углом к продольной оси шины.

Для повышения сцепления с заснеженными и обледенелыми покрытиями, шашки расчленены многочисленными ножевыми «зигзагообразными» прорезями полуоткрытого типа под углом 20° к поперечному сечению шины. Элементы другой группы выполняют роль развитых грунтозацепов, повышающих проходимость на сминаемых грунтах

Шина радиальной конструкции, бескамерная. Металлокорд в брекере повышает эксплуатационную надежность модели.

Купить шины Forward Safari 530 235/75 R15

Магазин шин Созвездие Колеса предлагает купить Forward Safari 530 235/75 R15 по лучшей цене 9079 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Желающим купить комплект из 4-х шин Forward Safari 530 профиль 235/75 радиус R15 наша компания доставит заказ совершенно в любую точку Екатеринбурга и Челябинска. Допускается доставка шин по области . Спросить об условиях доставки шин Forward Safari 530 в размере R15 235/75 с индексом скорости 0 по Свердловской и Челябинской области можно у наших менеджеров, просто набрав номер, или зайти на страницу доставка.

Наши способные справиться с любой проблемой специалисты помогут выбрать и купить шины в Екатеринбурге. Заказывайте шины Forward Safari 530 немедленно! Цена шин Forward Safari 530 235/75 R15 — 9079 руб. ниже средней в Екатеринбурге и Челябинске.

Также в каталоге магазина имеются и другие шины R15, с шириной профиля 235, и высотой 75, или аналогичные шины 235/75 R15, летние шины 235/75 R15, это могут быть как шины Forward, так и других брендов. В наличии шины зимние и летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Forward Safari 530 235/75 R15 в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка Forward Safari 530 235/75 R15 возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине Forward Safari 530 235/75 R15 в социальных сетях:

Источник

Forward Safari 530

Средний рейтинг Forward Safari 530 — 3,67
Всего известно о 3 отзывах о Forward Safari 530

Ищете положительные и негативные отзывы о Forward Safari 530?

Из 11 источников мы собрали 3 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Forward Safari 530 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Forward Safari 530, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Forward Safari 530

Отзывы про Forward Safari 530

Достоинства:
Мягкая, стоит на уазе буханка. Для зимы и грязи самое то. Руль стал как будто острее. Гребут и по грязи и по снегу.

Недостатки:
Шини стоят на родных штампах на 15. Визуально они как будто не встали на диски имею ввиду посадку на диск. То есть как будто они больше либо кривые сами колеса от чего на езде до 40 машина как бы слегка козлит. Балансировано только два колеса по 80 и 100 грам. На двух других груза запросили по 150 поэтому пока прикатаюся балансировать не стал. Бытует мнение что они встают хорошо на диски нового образца на 15, но сам не пробовал пока. Если передвигаетесь на уазе по шоссе больше чем по грязи или снегу это не ваш вариант. Если охота рыбалка это самое оно не мудовая конечно но почти, но и цена не мудовых.

Достоинства:
Универсальность.
Хоть на них нет маркировки, что это всесезонка, рисунок протектора говорит за себя сам.
Как по мне, идеальное сочетание грязевых грунтозацепов, ламелей, как на зимних шинах, и при этом пятно контакта равномерное, без ощущения езды на отбойном молотке.
Ехал их забирать на Каме Флейм, а обратно на них. В гололёд Сафари держат заметно лучше — на одном и том же месте проверил. В целом, колёса вроде больше, а торможение хуже не стало.
На дисках 6.5×15/5×139.7 d98 ET40 встали без резки арок (есть лифт на 5 см). Натирают немного передние подкрылки, надо феном правильную форму придать. Сзади вообще не трут, хотя на заводских штампах с ЕТ58 даже Кама Флейм натирала подкрылок около пружины.
Покупал в магазине, на который даёт ссылку сам завод. Вышло 13200 за 4 шины. Для 235/75/15 просто отличная цена.

Недостатки:
Хотелось бы на всякий случай иметь надпись M+S или All Season.

Комментарий:
Отзыв о впечатлениях за полмесяца езды и около 700км пробега.

Стоят на 213 ниве. Диски КиК Титан-Тех. Колёса не балансировал.
Ниву покупал не для быстрой езды, поэтому эксплуатирую эти шины 80% времени на скоростях 60-70 км/ч. Шум шин не заметен на фоне двигателя/трансмиссии/экспедиционника. Заметной вибрации именно от колёс тоже вроде не ощутил (делайте поправку на модель авто), хотя и разгонялся пару раз до 90 км/ч. При температуре -15 не задубели, корд мягкий. Давление в шинах 2,2 бар.

Покупкой доволен на 100%, но опыта эксплуатации недостаточно, чтобы смело рекомендовать. Через год езды дополню отзыв.

Источник

Відгуки про Шины Forward Safari 530 (235/75R15 105P)

Да, я знаю, что купить всесезонные покрышки это всё равно что ничего не купить на зимний сезон и мучаться в летнем, но у меня не было особо большого золотого запаса и желания что- то выбирать, поэтому я купил лучшее из худших, а именно Forward Safari 530.

Покрышки forward Safari 530 для своей ласточки я прикупил года два назад и после столь длительного пользования, точно скажу что это посредственного качества модель, которая не особ- то и нравиться мне.

Сразу после покупки Forward Safari погода стала ужасной и у меня была возможность проверить ее в экстремальных зимних условиях — гребет нормально, в колее тоже выдержала, только на льду местами скользила. Сейчас пробовал кататься за городом — это точно ее стихия. На трассе так вообще чувствую себя с ними королем + в салоне тихо.

Немного разочаровал меня Форвард – так был уверен, что прослужит резина не один сезон, a как оказалось и сезона не откатал! Быстро уходит – слишком мягкая для моей легковушки!! Ex, как жаль, но кроме доступной стоимости и отметить то особо нечего, так как, повторюсь, прослужили они весьма мало – толком и не смог проработать все плюсы и минусы! Буду искать себе более подходящий вариант. A тем кто ищет мягкую резину – высокая вероятность что Фоварды подойдут!!

Форвард Сафари 530 – резина, как будто действительно для сафари))) Я даже дорогу не выбираю по какой ехать, даже зимой, не осторожничаю, потому что резина просто бомба. Много читала, что она летняя, ну не знаю, через снег полметровый проходила отлично. Цена хорошая, а если учесть, что и зимой и летом на ней, то цена просто прекрасная. И лед, и дождь, и снег ей по плечу!

Нравится мне на ней ездить, особенно этой зимой, можно особо дороги не выбирать,так прямо по полям скакать) Хоть некоторые характеристики пишут, что она летняя – нет, со снегом до пол метра (не нашла я по-больше) покрышка справляется на ура. Цена невелика, а если подумать, что избавляешся от переобувания два раза в год (на это ведь надо время да мужские руки), то будь она чуть дороже, все равно safari 530 того стояла.

Год назад на его рабочем пикапе Ford Ranger, обувь круглогодичной давности шины Howard Safari 530. Мое мнение не уверено, есть много сторон.

Источник

Forward Safari — тяжелая, дубовая, для настоящих психов

Служившим в советское время, есть что вспомнить. И ностальгия порой мучает о тех замечательных временах, когда наша армия была самой крепкой в мире, потому что там было много «дубов». А еще она была такой крепкой, потому что вся техника была «обута» в «автомобильную кирзуху». Наследником этих замечательных времен является Forward Safari.

Вот несколько строк об этом отечественном производителе:

• Алтайский шинный комбинат (АШК) был основан в 1956 г.
• 1974 г — запущено в серийное производство около 34 типов и видов моделей шин для нужд военной и гражданской авиации.
• 2004 г-предприятие перешло в частные руки и получило название ОАО «Алтайский шинный комбинат». В этом же году началась масштабная модернизация всего производства.
• 2012 г-на комбинате запущены новые установки фестонного типа, позволяющие производить резиновые смеси без грануляции. А также новое экструзионное оборудование для получения полуфабрикатов и протектора.
• По статистике, шины производства этого предприятия занимают всего 4% в «покрышечной» нише рынка нашей страны.
• Основной продукцией комбината остаются модели резины для авиации и спецтехники.

Какие бывают размеры

Извините за выражение, но «хрень» этой покрышки в том, что она выпускается в 4 сериях. И каждая из них имеет свои размеры.

• 500 серия — выпускается в одном размере 31*10. 50-15LT, где LT значит, что это покрышки для «маленького грузовичка».
• 510 серия — выпускается в размере 215/90-15С, где C обозначает, что шина для грузовиков и микроавтобусов.
• 530 серия — в размере 235/75 R15.
• 540 серия — выпускается в 2 размерах: 205/75 R15 и 235/75R 15.
Сразу видно, что предприятие имеет военное прошлое. Ох и «намутили» воды с этими размерами!

Особенности «скелета» Forward Safari

Деваться некуда! Так что будем «исследовать» эту шину посерийно.

Шина, созданная производителем специально для внедорожников и других авто «4 на 4». Диагоналка.
Центральная часть протектора выполнена из двух рядов крупных шашек. Плечевая зона выделяется из общего фона благодаря массивным грунтозацепам.

По словам производителя, это обеспечивает покрышке впечатляющие «ездовые» качества на любом покрытии дороги, а также превосходное преодоление колеи.

По рисунку протектора видно, что это точная копия Симекса и Сильверстоуна. Самый ходовой рисунок протектора, по грязи один из лучших, не зря чаще всего ставят именно такие шины.

Еще одна диагоналка. Судя по размерам, нацелена на наши отечественные «вездеходы». Это видно и по значению индекса скорости («К»), позволяющего разгоняться всего до 110 км/ч.

Вся площадь протектора выполнена из трех рядов крупных шашек, по форме напоминающих трехпалую лапу птицы. Такой рисунок, по утверждению того же производителя, способствует хорошему самоочищению шины и отличной сцепке даже на зыбких грунтах типа гальки или песка.

— Радиальная бескамерка. Серия нацелена на легковые джипы.
— Конструкция усилена с помощью металлического корда в брекере.
— Протектор имеет интересный рисунок. В центре он состоит из основных S-образных блоков и вспомогательных поменьше. В «плечах» покрышка имеет «елочные» блоки протектора, расположенные под 45 градусов и разделенные кривой канавкой пополам.

Такие характеристики должны обеспечивать шине хорошую устойчивость по курсу и преодоление внедорожья любой сложности. По рисунку протектора — вылитая резина «Медведь» Я-569.

Еще одна модель радиальной бескамерки. Создана специально для полного привода.
Все тот же металлический корд усиливает всю конструкцию. Протектор в центре состоит из пары рядов неровных косо направленных блоков.

Массивные грунтозацепы «в плечах» частично выходящие на боковую часть.
Все те же заверения производителя о превосходных характеристиках своей покрышки.
Наконец-то досмотрел этот «отечественный сериал» до конца. А теперь нужно проехаться на этих «чудо-покрышках».

Сафарик против Геоландера

А катались мы на небезызвестной всем Yokohama Geolandar и 500 серии Forward Safari. На фото Йока слева, форвард -справа.

В общем, на трассе иностранца начало «трясти» уже на первых минутах старта. Но когда стрелка перешла за 40 км/ч этот звук стих. На бездорожье иноземец вел себя подобающе. Вот только на жиже немного пробуксовывает. Также отмечается излишняя мягкость боковин.

Наша «соотечественница» на асфальте намного громче соперников. И хромает устойчивость по курсу. На бездорожье идет хорошо. А жесткость всей конструкции делает шину более износостойкой к воздействию «внедорожных» факторов.

Видео — 2 Уаза на вояках. Сафари 500 против Сильверстоуна

Вывод — обязательно надо травить резину и ехать внатяг, а не тупо газовать. НО Сафарики плющаться плохо, потому что состав резиной смеси не ровню конкуренту — он самый дешевый, а потому и шины дубовые. Сильвера мягче в разы ))

Многие отмечают излишний вес этой покрышки. Называется даже вес в 25 кг.

На асфальте плохо держит курс. После 60 машину раскачивает так, «как корабль при шторме». Плохо держится на льду. При заездах на ледяные горки лучше подключать сразу два моста.

Также из минусов отмечают «абсолютную» дубовость — шина не плющится вообще, даже если стравить до нуля )) По крайней мере на Уазах, чтобы хоть как-то заметно стравиться, пришлось сбрасывать давление до 0.3. А если поставите на Ниву, то под таким легким автомобильчиком Сафарь не будет плющиться вообще.

Но зато по грязи «самое то». Особенно для деревенского «гряземесилова». Один деревенский мужик рассказывал, что эта резина не одноразово помогала ему от головной боли.

Мол, жена денег «опохмелиться» не давала. А вчера все было пропито. Так он умудрялся на своей старенькой Ниве на Forward Safari за деньги вытаскивать машины городских дачников, обутых в разную «импортщину», из деревенской грязи. А перед тем, как «побухать», мужик всегда смотрел прогноз погоды, надеясь, что завтра пойдет дождь! Вот такая «волшебная эта покрышка».

В общем, эта модель — отличная, даже экстремальная, не какая-нибудь M/T резина, а чистый экстрим. Не для трассы конечно, а для деревенских местностей, где и дорог то порой не бывает.

Источник

Читайте также:  Размер шин соната 2020
Поделиться с друзьями
Шинбург