Шина continental contisportcontact 5 run flat

Содержание
  1. Отзывы о шинах Continental ContiSportContact 5 375
  2. Статистика отзывов на шины Continental ContiSportContact 5
  3. Оценки шин Continental ContiSportContact 5 по месяцам
  4. Шины RunFlat
  5. Главные отличия шин RunFlat от обычных
  6. Механизм работы RunFlat
  7. Как долго шина RunFlat останется пригодной для эксплуатации после потери давления в шине?
  8. Отличия в технологии RunFlat от разных производителей шин
  9. Необходимые условия для эксплуатации шин Run Flat
  10. Какие диски требуются для шин RunFlat и можно ли осуществлять ежесезонную смену шин?
  11. Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для установки шин RunFlat?
  12. Ремонтопригодны ли шины RunFlat?
  13. Достоинства шин RunFlat
  14. Недостатки шин RunFlat
  15. Как можно заметить снижение давления в шинах?
  16. Можно ли шины Run Flat и необходимые системы устанавливать на любые транспортные средства?
  17. Где можно установить на автомобиль шины Run Flat?
  18. Можно ли накладывать заплаты на шины Run Flat, если они были спущены?
  19. Как долго можно безопасно двигаться на шинах RunFlat после их прокола и спуска?
  20. Шины RunFlat тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?
  21. Continental ContiSportContact 5
  22. Самые выгодные предложения по Continental ContiSportContact 5
  23. Отзывы про Continental ContiSportContact 5

Отзывы о шинах Continental ContiSportContact 5 375

Статистика отзывов на шины Continental ContiSportContact 5

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Continental ContiSportContact 5 пользователями сайта: 4.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Continental ContiSportContact 5 : 375 шт.
  • Место в рейтинге: 59
  • Место в рейтинге (летние): 44

Оценки шин Continental ContiSportContact 5 по месяцам

Отличные шины. Стояли штатные с завода на БМВ 320D F 30D только Run flat Очень жесткие п городу, по трасе нормально. Но минут в том. что вес 1 шины 13кг, расход топлива больше, подвеска работает хуже, на кочках в машине все «оживает». После 25 000 км пробега пкупил и поставил такую же резину той же размерности 225/50/17 но не run flat. И все изменилось. Отличная резина. Весм 9,6 кг. Очень тихая, мягкая, комфортная, Декрржак по сухому асфальту и мокрому класный. Машина просто липнет к асфальту. Расход солярки снизился где-то на 0,7л/100км. Сейчас при скорости 140-180 км/час расход до 5,5л, а по городу 6-7л. Всенм рекомендую. Ездил ранее 2 года на мишлен примаси HP. Та резиан шумнее и дорогу дерджит хуже. В тестах 2011г. Контик 5 держит 1 место. Поэтому не бросайте деньги на ветер и покупайте сразу хорошую резину — Контик 5 и не пожалеете. Удачи!

До этого катал 2 сезона Нокиан i3. Резина неплохая, но снашивается довольно быстро. В этом году поставил ContiSportContact 5. Теперь уже другой не хочется. Это не тихая резина. Она бесшумная. На дорогах с путями, мелкими выбоинами глотает без шума и вибраций — просто песня. Писать отзыв не планировал, но уж очень понравилась резина!

Приобретал шины перед летним сезоном 2016 года. На данный момент катаю на них второй сезон. Полностью доволен. Резина порадовала хорошей управляемостью, дорогу (мокрую и сухую) держит отлично, неожиданных боковых сносов не было. Пару раз оттормаживался экстренно — думал что вот-вот достану, но резина спасала.

На момент написания отзыва пробег на резине в районе 30000 км. средний износ на покрышках составляет около 40-50%. шины которые в прошлом сезоне стояли спереди стерлись до первого буртика, задние пока еще нет, запас 1-2 мм (до буртика). На этот сезон поменял перед-зад.

Цена — дороговато, но безопасность того стоит

Стояла эта шина в штатной комплектации на моем пасстате с технологией Run Flat. Шина хорошая, но мягкие бока. Два раза попадал в небольшую ямку и в итоге боковые порезы. Стерлась за 2 сезона, причем центр почти полностью. Колеса были не перекачаны точно. Начинаешь на ней ездить более 140, соотвественно уходит очень быстро. Зимняя тоже контик стоит. Летняя тише не намного )

Отличная резина, как в сухую так особенно дождливую погоду. Покупал в марте 2014 г R17 225-45 — 5400 рублей за шину. Держак супер.

Большой минус, то что 2 передних колеса стерлись за 15 000 км, 1 сезон, и причем у меня шкода на дсг я не шлифовал, основной пробег по трассе, задние в порядке.

В этом году 2015 прошлые конти оставлю сзади, куплю два новых колеса мишлен примаси 3 посмотрю как они будут себя вести, взял бы конти опять ну уж больно быстро стерлись плюс цена теперь 7800р.

Автомобиль Ford Kuga 2 182 hp 2014 комплектация Titanium+. Шины 235/50 R18 шли с завода. Машину покупал в Питере зимой, по питерским дорогам все шло отлично, там же поменял на зимнюю Hakkapelitta 7 SUV 235/55 R17 и сразу ощутилась разница в шумке, все таки Nokian зимняя и мягкая, да и профиль побольше, Контики были намного шумнее. Потом я сразу угнал машину домой, в Северодвинск, где дороги почти отсутствуют, а весной асфальт куда то девается вместе со снегом. Переобув весной обратно я был просто поражен — пятой точкой я сразу стал чувствовать все трещинки в асфальте, ямы вообще приходилось переползать на малой скорости, хотя до этого там же ездил особо не притормаживая, колейность. это жуть — руль рвался из рук как живой, если в колее вода то иногда на средней скорости могло немного поводить. На переездах и лежачих полицейских удары казалось убьют подвеску напрочь. Это в городе, где дороги в ужасающем состоянии. А потом был длинный вояж в 3500 км до Москвы и подмосковья, и обратно. Вот тут надо сказать шина показала себя как нельзя лучше — управляемость великолепная, трассу держит как влитая, на руль реагирует чутко и послушно. Оттормаживался на трассе на скорости 110 почти в 0, педаль в пол, ни разу АБС не скрипнул, тормозной путь метров 25 всего, можно сказать жизнь резина спасла. Но шумная. До 120 еще нормально (в Куге шумоизоляция на высоком уровне), потом начинается гул. И очень зависит от качества покрытия. На шоссе и только что положенном асфальте резина практически бесшумная, а вот если хоть чуть-чуть покрытие похуже — все, гул в ушах обеспечен. Резину оцениваю как шессейно-спортивную, можно и отжечь если хочется. Но не для плохих дорог — жесткие боковины и очень дубовая поверхность негативно отражаются на подвеске. В итоге я не выдержал и купил Мишлен Latitude HP. C профилем повыше. С ними просто другой автомобиль становится, но опять же оговорюсь — виновата не резина а дороги. Она не для ям и выбоин.

Товар куплен в Мосавтошине

Continental ContiSportContact 5 225/50/R18 RunFlat

Поставил летнюю резину ранфлет, на сухой дороге на иксе держит прекрасно.

При экстренном торможении отыгрывает вместе с абс даже не шлифуя, оттормаживался со 160 кмч. По трассе не ведет, руль стоит прямо. По мокрой дороге заходя 130кмч в поворот не сносит, достойно. Проезжает лужи на ура, но разок всё-таки проскользила чуть-чуть, микроинфаркт. По цене дорого, особенно сейчас очень дорого, со всеми скидками почти 68тыс (март 2022). Проехал на них около 5тыс км, стирается в пределах разумного.

Теперь минусы: шумновата. Может быть не хватает шумоизоляции арок, но в салоне слышно. Жесткая, потому что ранфлет. Любые выбоины чувствуешь.

В остальном континенталь — достойная резина.

Читайте также:  Летние шины для кроссовера 4х4

Источник

Шины RunFlat

Дословный перевод слова RunFlat (Run Flat) на русский язык означает «движение на спущенных колесах». Данная технология позволяет автомобилю продолжать движение при полной потере давления в шине (например, при проколе шины) еще около 100 километров. Разные производители шин обозначают эту технологию различным образом: Michelin ZP (Zero Pressure), Pirelli Run Flat, Bridgestone RFT, Goodyear RunOnFlat, Continental SSR, Dunlop DSST, Nokian Flat Run (FRT). Как правило, колеса для автомобилей BMW (БМВ), а с недавнего времени и для Mercedes-Benz (Мерседес) изготавливаются с применением данной технологии.

Главные отличия шин RunFlat от обычных

  • усиленное широкое бортовое кольцо
  • теплостойкий основной состав резины
  • усиленный теплостойкий состав резины боковины
  • конструкция каркаса (наличие усилителей)

Механизм работы RunFlat

Основу технологии RunFlat составляет усиленная боковина шины, которая поддерживает вес автомобиля при полной потере давления. Усиленные боковины продолжают удерживать шину RunFlat на диске и удерживают вес автомобиля после прокола и полной потери давления. Следует отметить, что все системы безопасности, такие как ABS, ESP, DSC, CBC и т.д. остаются в рабочем состоянии.

Как долго шина RunFlat останется пригодной для эксплуатации после потери давления в шине?

Все производители гарантируют, что шина после потери давления способна проехать еще 80 километров при максимальной скорости 80 км/ч. Как показывает практика реальные показатели намного превышают заявленные.

Отличия в технологии RunFlat от разных производителей шин

  • состав технологической смеси боковин
  • пробег и скорость на спущенном колесе

Необходимые условия для эксплуатации шин Run Flat

  • наличие системы контроля давления в шинах
  • наличие системы курсовой устойчивости

Без наличия системы контроля давления, эксплуатация шин RunFlat является крайне опасной. Дело в том, что водитель не сможет зафиксировать момент падения давления в шине RunFlat и будет продолжать движение не ограничивая себя в скорости, совершая резкие маневры.

Какие диски требуются для шин RunFlat и можно ли осуществлять ежесезонную смену шин?

Все производители шин runflat допускают их установку на стандартные диски и разрешают ежесезонную смену шин без каких-либо отрицательных последствий для самих шин или дисков.

Необходимо ли специальное шиномонтажное оборудование для установки шин RunFlat?

Достаточно квалифицированного монтажника и оборудования оснащенного «третьей рукой»

Ремонтопригодны ли шины RunFlat?

Ремонт возможен только протекторной части шины.

Достоинства шин RunFlat

  • Безопасность при проколе
  • Мобильность, запас надежности
  • Лучшая управляемость автомобилем
  • Отсутствие необходимости в запасном колесе

Недостатки шин RunFlat

  • Шины более жесткие
  • Дороже обычных шин в среднем на 15-25%

Как можно заметить снижение давления в шинах?

Рекомендуем для всех транспортных средств, укомплектованных шинами Run Flat, использовать систему мониторинга шин TPMS (Tire Pressure Monitoring System – система измерения давления в шинах). Она поможет водителю заметить прокол и спуск шины.

Можно ли шины Run Flat и необходимые системы устанавливать на любые транспортные средства?

Технически шины Run Flat можно устанавливать на любые транспортные средства. Тем не менее, мы рекомендуем устанавливать их только на те автомобили, которые предусматривают использование шин Run Flat. Кроме того, настоятельно рекомендуем использовать с ними систему мониторинга шин TPMS.

Где можно установить на автомобиль шины Run Flat?

Покрышки Run Flat можно установить во многих специализированных шинных центрах. Обнуление давления воздуха (возврат в исходное состояние) в системах мониторинга стоит делать в авторемонтных мастерских.

Можно ли накладывать заплаты на шины Run Flat, если они были спущены?

Если на шине Run Flat двигались после спуска шины хотя бы непродолжительное время, рекомендуем заменить такую покрышку на новую. В случае, если на поверхности шины найден след от обычного небольшого прокола и шина не спущена, её можно отремонтировать по обычной технологии для бескамерных шин. Самое оптимальное решение все же заменить шину, поскольку её прочность ухудшается после установки заплатки. Если же прокол замечен в области плечевой зоны или на боковине, шина ремонту не подлежит.

Шины с индексами скорости V/W/Y вообще не рекомендуется ремонтировать.

Как долго можно безопасно двигаться на шинах RunFlat после их прокола и спуска?

На шинах Nokian Run Flat можно двигаться без давления при полной загрузке автомобиля 50 км и с одним водителем – примерно 150 км. Максимальная скорость 80 км/час, при скользкой дороге (на льду, снегу) максимальная рекомендуемая скорость – 50 км/час.

Шины RunFlat тяжелее других покрышек. Влияет ли их использование на расход топлива?

Хотя шины Run Flat немного тяжелее, чем обычные шины, при их использовании не нужно возить с собой запасного колеса, что влияет на общий вес транспортного средства, поэтому воздействие на поведение транспортного средства или расход топлива оказывается очень незначительным.

Источник

Continental ContiSportContact 5

  • Сезонность летние
  • Диаметр 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Средний рейтинг Continental ContiSportContact 5 — 4,27
Всего известно о 64 отзывах о Continental ContiSportContact 5

Ищете положительные и негативные отзывы о Continental ContiSportContact 5?

Из 11 источников мы собрали 64 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Continental ContiSportContact 5 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Continental ContiSportContact 5, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Continental ContiSportContact 5

Отзывы про Continental ContiSportContact 5

Недостатки:
Качество резины не соответствует цене.

Комментарий:
Абсолютно новые автошины Continental ContiSportContact 5p 285/45/21 покупались в 2020 году в магазине. После 1 года эксплуатации на всех 4 шинах образовались трещины. Эксплуатировались и хранились бережно, но при подготовке к новому летнему сезону были обнаружены дефекты (трещины), после обращения в магазин по гарантии, где покупались вышеуказанные автошины, были составлены необходимые документы (рекламация) и фотографии подтверждающие наличие дефектов. После чего данные документы были направлены OOO Континентал Таймс РУС. Спустя три месяца, поступает ответ от данной компании, с содержанием того, что дефекты на шинах возникли в ходе неправильной эксплуатации, так же прописали, что это не гарантийный случай. Из вышеперечисленного складывается мнение о том, что качество резины и отношение к потребителям у данного производителя на низком уровне. Одно сплошное разочарование!

Достоинства:
Стоит родная с завода 235/50/18 Мерседес Шины классные прошёл на них более 50тыс, сейчас чуть постарела резине 7 лет стало чуть дубовая и жестковато, ранфлат выручал пару раз на отлично проехал 10км на прибитой шине доехал до шиномонтажки поставил жгут и в путь с резиной ничего не произошло. Советую Дорогу держит на ура и на 200-220, лужи пофигу, колея по фигу прет как танк

Комментарий:
Отходил 5 сезонов, отличная резина

Достоинства:
Не сносит на воде, не шумная

Недостатки:
Купил 07 апреля 2017 года, по состоянию на 07 августа 2017 года передних колес нет пробег на них около 12 тысяч км

Комментарий:
Передних колес уже нету, даже стыдно к шиномонтажнику ехать, родной комплект Michelin дольше отходил.

Комментарий:
Поставил такую на свой «троллейбус» 255х60х18″. Резина конкретно чумовая! Тихая, управляется на мокрой дороге идеально. Прохватил по 3-ему транспортному на 120 местами, машина едет как надо. Рекомендую! но до +7С. А дальше она не может.

Достоинства:
Управляемость, торможение, расход, идеальна в любую погоду на асфальте.

Недостатки:
после 5тыс. пока на обнаружил.

Комментарий:
Классная резина для кто любит погонять по асфальту, дорогу держит на 5+,+ технология Run-flat всегда может пригодится,
но дачникам и рыболовам не советую сами видите какой рисунок, ездите и дальше на своем кумхохохо!

Читайте также:  Летние шины по льду

Достоинства:
держит дорогу, мягкая. Не особо шумная, зависит наверно больше от шумки самого авто.
Грыж не нахватала.

Комментарий:
не знаю считать ли это недостатком, что за два сезона стерлась до маяков на передней оси, и процентов на 50 на задней. Авто полноприводное, 250 лошадей, динамичная езда. Моё мнение, резина работает и изнашивается и только одному Богу известно сколько раз она прощала ошибки и сдерживала авто на трассе. Сейчас собираюсь докупить два новых балона. Одного не могу понять, в описании на яндекс маркете написано РанФлэт

Достоинства:
Хорошая управляемость и торможение. Также и на мокрой дороге. Но пока новая и на ровной трассе.

Недостатки:
Быстро стирается, ужасная в колее. Непрочная.

Комментарий:
Купил 275/45/19 на Туарег.
Езжу часто за городом на скоростях от 180 до 220 км/ч. Очень комфортная.
Пока новая — отличная на дороге. На гравийной дороге уже страшно за проколы становится.
Отъездил тысяч 20 километров на ней. И вот вчера проткнул камнем насквозь. Даже не саморезом.
https://dl. dropboxusercontent. com/u/21533228/20.07.14%20-%201. jpg
https://dl. dropboxusercontent. com/u/21533228/20140719_200647_HDR. jpg

Достоинства:
Хорошо тормозит на сухом и мокром асфальте.

Комментарий:
Купил в апреле 225/45/17, авто Nissan Skyline 250 сил. Езжу в основном в городе иногда по трассе, на мокром асфальте срывается в пробуксовку, если не давить акселератор в пол то целяется не плохо, на сухом дело обстоит по лучше. В поворотах держится уверенно, тормозит хорошо как на сухом так на мокром, на счет шума никогда не заморачивался. До Контика ездил на FEDERAL 595 по ощушениям намного лучше ведет себя на дороге, зацеп хороший. В ощбем шинами доволен.

Комментарий:
Машина послушная с резким потеплением не проверил давление в шинах и датчик не просегнализировал так как был равномерный спуск во всех колёсах, только на аквапланирование понял что давление низкое! Резина потрясающая, даже не могу ей найти замену!)

Достоинства:
Держит как гоночный слик.

Недостатки:
Изнашивается то же как спортивная резина. Моментально! 12000 км по городу и в помойку при равномерном износе.

Комментарий:
Производители попутали состав резины и назначение. Излишний держак в ущерб ресурсу за такие деньги для дорожной резины — странное решение.

Достоинства:
Отлично держит дорогу

Комментарий:
За полтора сезона использования (8000 км) активной езды средняя глубина протектора — 4 мм! Резина хорошо держит дорогу, но не долговечная.

Достоинства:
Хороший товар, отличная цена, хорошо держит сцепление с дорогой

Комментарий:
Первый раз на континентале, очень нравится, буду брать еще

Достоинства:
Бренд. ну это думал что достоинство.

Недостатки:
Шина Continental ContiSportContact 5 SUV 235/55 R19 101V‎. Брал за 11000 с коппейками за баллон. После 2х летних сезонов ( апрель -октябрь) резину нужно было выкидывать. Не смотрел сколько проехал. ну примерно 40000 км. Износа такого я не видел даже во времена когда ездил на Ладах. В итоге получилось так что оставил и на 3й сезон. К концу один балон расслоился до корда.. — ужас. Езда по трассе 120-140 км/час.

Недостатки:
Одни недостатки, машину кидает в разные стороны

Достоинства:
Отличная управляемость и сцепление как на сухом, так и на мокром асфальте, тормозит отлично, шума от шин практически не слышно, держит крутые повороты и колею, ямки глотает без проблем и ущерба для себя.

Комментарий:
Я очень доволен шиной!

Достоинства:
Очень приятно держит дорогу, в поворотах и торможении. При сильном дожде двигался более 90км/ч. Ни намека на аквапланирование. Внешний вид , Конти на дисках — богато.

Недостатки:
Ожидал что будут тише. На Бенсе слышу на всех асфальтных полотнах.

Достоинства:
Отлично липнет к дороге, достаточно прочная.

Недостатки:
Стирается тоже отлично

Комментарий:
Golf R, 225/40 R18
Я, конечно, езжу активно на Эрке, но никаких треков, драгов, гонок. Полный привод, поэтому пробуксовок не было в принципе. При этом резины хватило на сезон. На второй сезон ставил скрепя сердце и к концу стер до корда в буквальном смысле. За летний сезон я больше 10 — 12 тысяч не наматываю. Перед покупкой читал, что быстро стирается, но не до такой же степени. Резина произведена в Португалии, если что. До Контика стоял штатный дубовый Бридж RE050a, который прошел 5 сезонов и еще можно было поездить чуть.

При этом Контик довольно крепкий. Пару раз попадал в на ремонтные вырезы на МКАДе, скорость около 140, диски гнул, но на резине ни порезов, ни грыж. Возможно, из-за низкого профиля боковину не закусывает. На второй сезон на стертой было несколько проколов. Доезжал на спущенной потихоньку, как на RunFlat. И после таких приключений жива была. Но больше не куплю. Не готов платить каждый сезон за новый комплект.

И, блин, не ждите вы от широкой, низкопрофильной и мягкой резины «под спорт» тишины и комфорта. Она шумит потому что цепляется за асфальт и колейность ловит по той же причине. Зато она в поворотах стоит и на движения рулем отзывается с минимальной задержкой. Хотите комфорта — выбирайте более «спокойную» резину и жертвуйте управляемостью.

Достоинства:
Управление на мокрой дороге, сцепление с дорогой (разгон, торможение)

Недостатки:
Слегка шумновата, но остальные качества перекрывают это с полна.

Комментарий:
Типоразмер 225.45.17 В выборе не разочарован, За свои деньги лучшие шины.

Достоинства:
— Резина хорошо держится в поворотах, как на сухом, так и на влажном асфальте. Как по рельсам едешь.
— Не плохая устойчивость к колейности
— В резких поворотах на скорости не свистит
— Отличное торможение, как в сухую, так и в влажную погоду. не помню, чтобы срабатывал ABS. Реально в дождь отлично тормозит.
— Умеренная износостойкость. Думаю на 3 сезона смешанного стиля езды хватит.
— Не увеличивает расход топлива
— Не плохой держак по гравийной дороге, с учетом того, что это шоссейная резина по городу.
— Довольно крепкий борт. Попадал в глубокие ямы на скорости, что пробивало подвеску до треска в зубах. Резина цела и диски (кованные) тоже)

Недостатки:
— Ожидал, что будет тише работать. Кайфую, только тогда, когда положен свежий и ровный асфальт.
— В грязи на грунтовке можно умудриться зарыться. Опять же. резина не для загородных поездок предназначена конструкцией.

Комментарий:
Моя размерность 225/45/R17. Автомобиль KIA Cee’d JD (2012 г. в)
Резиной очень доволен. Советую для тех, кто любит смешанный стиль езды в любую погоду. От лишнего шума избавился частично после шумки арок с улица и частично внутри.

Достоинства:
держит дорогу, глотает ямы, хороший водоотвод на мокрой дороге.

Комментарий:
только слышал что резина не устойчива к ямам, боковина может быть слабая. Не знаю. Меня все устраивает. Как она дорогу держит и ямы глотает, мне кажется ни одна шина не сравнится

Достоинства:
Отличная резина-мягкая, бесшумная.

Недостатки:
Грыжи на наших дорогах. Словил край люка на скорости 30км/ч-вылезла грыжа.

Комментарий:
Отличная резина, но не для низкопрофильных шин. Мой Cerato Koup откатал 2 года на Conti и поймал край люка на 20 км в час. Пришлось менять. Ну а так если не 17 диски с 215/45-берите-не пожалеете. Спасибо!

Достоинства:
Тихая, хорошо держит дорогу, особенно хочу отметить надежное сцепление на мокром асфальте, иногда создается впечатление что оно лучше чем на сухом.

Читайте также:  Суставная шина для челюсти что это

Недостатки:
Вроде бы как и нет их.

Комментарий:
Поставил ContiSportContact 5 235/55 R18 на Lexus RX.
Очень долго выбирал резину на свое авто. Классика жанра — Бриджстоун Дуалер, практически идеальный вариант для кроссоверов, но цена на мой взгляд значительно завышена. Поэтому после долгих размышлений решил купить трассовую резину Конти, так как практика эксплуатации показывает что по грязи и бездорожью ездить приходится крайне редко, а по асфальту почти всегда.
Первые впечатления — отличное сцепление, на мокрой дороге можно совершать различные виражи с полной уверенностью в безопасности маневра, на сухой соответственно не хуже. По шумности не скажу что совсем бесшумная, на хорошем асфальте практически не слышно, а на плохом шум появляется, резина достаточно жесткая.
Один раз довелось проехать по грязи дистанцию в 1.5 длины машины, еле проехал, как по маслу машина скользит из стороны в сторону, сцепления практически нет, и это при том что благодаря электронному управлению приводами Лексус не буксует в принципе. Но недостатком резины это назвать нельзя, т. к. ее назначение совсем другое, для грязи надо было брать дуалер.

Достоинства:
Хорошо держит дорогу, прикольная функция затягивания прокола, на этом достоинства заканчиваются.

Недостатки:
резина 235/45 R18 contisportcontakt 5.На пробеге 40000 уже пришлось докупать 2 колеса, очень быстро стираются, но можно было ещё ездить,но немного, метки износа были уже рядом. До этого сколько ездил в том же режиме на других марках, резины хватало на пробег 80—90000. После 40 тыщ уже 2 колеса с шишками. Ещё одну поймал сегодня на 3 колесо 10 тыщ пробега, пол года откатался(. Да же небольшая яма на 50-60км/ч шишка обеспечена(. Шумновата, мишлен зимний шумит так же, а это летняя.

Комментарий:
Езжу на ней 3 года, 2,5 был относительно доволен, да же несмотря на износ и шум, но 3 шишки за пол года это перебор. Оплачены уже ещё 2 колеса, думаю наверное отказаться и уйти на другую резину. Не понимаю, как можно ставить оценку откатав пару месяцев, потом получаем не корректный рейтинг колеса, да бы подкорректировать хоть как то,вместо 2ки, ставлю кол!

Достоинства:
Антипрокольное покрытие ContiSeal, управляемость на любой дороге, стойкость к ударам.

Недостатки:
Шумновата, неравномерный износ.

Комментарий:
Размер 235/45/17. Авто прошёл 70т, летом езжу больше, значит на этой резине примерно 40-45 т. за 4 сезона, каждый сезон ездил в Крым, 1700 в одну сторону, средняя скорость 130-150 в жару (М4 Дон). При переобувке с зимней, переставлял резину по диагонали, в итоге два колеса до меток, два на сезон. Немного шумная, но не критично, привыкаешь, основной плюс это антипрокольное покрытие ContiSeal (плотный, липкий, чёрный герметик на внутренней стороне шины), саморезы достаю только при переобувке на зимнюю или если случайно замечу, причём вытаскиваю и не только никак не ремонтикую колесо, а даже не подкачиваю, стоят датчики давления, не спускает с саморезом и после его извлечения вообще, очень выручает на дальних поездках, не надо выгружать весь багажник что бы достать запаску или останавливаться в ночи, в дождь. Производитель заявляет, что затягиваются проколы до 5 мм. Это же является её минусом, антипрокольное покрытие имеет толщину и вес, на больших скоростях центробежная сила выдавливает середину протектора, который толще и тяжелее чем у обычной шины и середина изнашивается немного быстрее, чем края, как на перекаченном колесе. От сюда , как мне кажется, более быстрый износ. Хранить её зимой лучше в пакетах, что бы на внутреннюю сторону не налипал всякий мусор. Хорошая ударостойкость, поймал приличную яму, немного погнул диск, резина не пострадала вообще. Сцепление с дорогой отличное, как в дождь, так и на больших скоростях. Выбор стоит между устойчивостью к проколам и устойчивастью к износу, в остальном всё отлично. Наверное следующую возьму такую же. Удачи.

Достоинства:
Шины эксплуатирую не большой срок, но уже могу отметить первостепенные достоинства, это комфорт, устойчивость в поворотах и бесшумность. Так, как всегда катал шины Бриджстоун, то после установки этих шин даже насторожился, думал прогадал. Сразу показалось все очень мягко и неустойчиво , но дунув в них 2,5 атмосферы и пустившись по серпантину в сторону г.Сочи , был приятно удивлен. Повороты держит прилично и доложу Вам на приличных скоростях, тормозит тоже достойно. К сожалению еще не смог испытать аквапланирование , но надеюсь не подведут. Да еще плюс антипрокол.

Недостатки:
Шумновата, но терпимо.

Комментарий:
235х45х17, три сезона на Пассат СС, ни одного прокола, протектора думаю хватит вполне еще на сезон, вожу аккуратно, в основном Москва, Подмосковье и трасса Дон до Тулы, летний пробег около 45 тысяч.
До СС катался 5 лет на Сиде, летних покрышек более чем на полтора сезона не хватало, из салона на ней стояли Мишлен, потом Бриджстоун Туранза, потом Данлоп, разница между ними если и есть то ее нужно очень постараться найти, одним словом середнячки. Первый сезон ведут себя сносно, второй начинается аквапланирование, шум, и т. д.

Достоинства:
Хорошо держат дорогу, хорошее сцепление

Комментарий:
Ребята, эксплуатирую ранфлет (боковина утолщена) За два сезона 3 колеса при стоимости в 8к руб. Удары н едержит совершенно! после первого лета выкинул два передних колеса, если честно, то даже не заметил где стукнул. И вот вчера фиганул опять переднее колесо. Удар был средней силы, ничего особенного. Буду переходить на нокиан, у них и гарантия от такого предусмотрена. Очень сильно разочарован. Покрышки 225/45 R17″ 91W

Достоинства:
— Практически бесшумная на гладком асфальте, тихая на обычном.
— Великолепное поведение в глубоких лужах
— Снизился расход топлива на 1.5 литра
— Придает устойчивости автомобилю в поворотах

Недостатки:
— Проехал 5 тысяч, пока не обнаружил недостатков, кроме цены, заказывал из финки за 36 тысяч.
— Поначалу, первые 500 км, автомобиль тянуло в сторону.

Комментарий:
Долго читал отзывы на Маркете, решил не экономить и купил ContiSportContact 5 в размере 225 50 R17 98Y. Привезли мне из Финки за 36 тысяч, что дешевле чем в магазинах Петербурга, но намного дороже некоторых конкурентов.
До этого была штатная резина Dunlop SP Sport2050, которая ставится на мой Lexus GS300 на заводе.
Как только выехал из сервиса, где переобулся и сделал развал-схождение, сразу заметил разницу при поворотах! Мой валкий и мягкий автомобиль перестал быть мягким диваном, который норовил завалиться набок при резких поворотах. Перестраиваться из ряда в ряд на скорости больше 90 стало гораздо комфортнее.
Очень порадовало, что руль даже не пытался вырваться из рук, когда я попал в колею, заполненную водой на кольцевой.
Расход, по сравнению с Dunlop, снизился на 1.5 литра, теперь жрёт 17-18, вместо 19 на данлопе, думаю это потому что контик очень легкий.
Насчет того что быстро появляются грыжи и фуфло ничего не могу сказать, пока тфу-тфу-тфу все чики-пуки)
О покупке не жалею, единственное что хочется это заменить мои колеса на 18 радиус, но только из эстетических соображений.

Достоинства:
хорошо держит дорогу

Недостатки:
шумная, хрен найдешь где купить, качество так себе

Комментарий:
Треснула по корду, ехал по нормальной, ровной дороге, как и пирелли годом
по гарантии сдать нет возможности, так как такие колеса продаются исключительно на новых GT, купить сразу почти невозможно особенно одну покрышку, нокиан лучше.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург