Шина к 139 вес

Резина К-139. Просто шикарна для Нивы

Нивоводы ищут всегда где подешевле, ибо не каждый автовладелец сможет выделить крупную сумму на покупку импортной грязевой резины, те же Гудричи стоят от 6000 рублей, что просто запредельно для многих сельских жителей. Но и на Вли-5 особо по грязюке не поездишь, узкая и совсем маленькая.

А потому рекомендую обратить внимание на отечественные разработки, в частности на Кировский Шинный Комбинат( сам я из Кирова, а потому сейчас буду хвалить эту резину:-))

Моделей много, но одна заметно выделяется из толпы. Это К-139 в единственной размерности 195/80/R16.

Фото рисунка протектора и общий вид на Ниве:

Итак, характеристики этой покрышки:

— Размер 195/80/R16
— Резина камерная
— Стоимость 3100 рублей
— Вес — без камеры в районе 12 кг.

Единственный нюанс — в продаже можете увидеть резину с дополнительной буковкой C — R16C. Это вариант для грузовых машинок типа газели, соответственно покрышка будет прочнее и тяжелее(усилен боковой корд и нагрузка на колесо больше). Для Нивы лучше поискать облегченный вариант без буквы C. Сами понимаете, чем легче колесо — тем меньше нагрузка на трансмиссию и подвеску.

А теперь давайте сравним размерчик с флеймовским 205/70/R16.

Поставив К-139 на Ниву, мы получим прирост в дорожном просвете на 1.25 см(колесо в диаметре будет больше на 2.5 см). Что достаточно неплохо.

А знаете, чем так важен лишний сантиметр-два? Смотрите, когда вы спустите резину до 1 атмосферы, машина как раз просядет на него. И получается, что на спущенных шинах(когда машина реально прет как танк) вы совсем не потеряли в просвете. Этот факт очень важен.

Сразу возникает вопрос — а влезет ли К-139 на Ниву без доработок(лифт/резка арок и тп).

Ответ — влезет без вопросов, однако если подвеска ослабшая, то в максимальных поворотах задние колеса могут чутка доставать за подкрылки, но совсем минимум. Как говорят нивоводы на форумах — можно ставить и не париться. И вообще, в таких экстремальных положениях машина при обычном использовании(грибы/охоты/рыбалка) бывает о-очень редко. А потому можно смело ставить.

Чаще всего К-139 сравнивают с известной нивовской резиной Кама Флейм. И тут вывод налицо — Ка-шка по грязи на порядок выше флейма, однако на раскисших весенних полях Кама может выиграть из-за своего более мелкого протектора — она не будет закапываться. А потому на 139 ездите осторожно, особо не газуйте, когда грунт мягкий. А по глине она на голову превосходит Каму Флейм.

Также есть сравнение с Кордиантами — тут практически одинаково за исключением мелких нюансов. Корды дороже практически на тыщу за баллон. Плюс аналогичного размера у них нет, а потому к139 чуть больше. Корды ближайший размер на 16″ — это 215/65/R16 и он проигрывает в клиренсу аж 1.6 см. Так что ка-шка больше Кордиков. Есть конечно еще 225/75/R16 — она чуть шире(гуд), но цена ппц — 4800 рублей. Практически на 2к дороже. Что выберет нивовод? Конечно К139.

Ну и еще моментик — резинка узкая, если поставите 225 Корды — то придется и расширители арок ставить, если не хотите после покатушек машину отмывать. Ка-шка отлично встает в арки и не высовывается. А значит и боковину машины на заляпывает при буксовании.

Еще плюс резины в том, что можно ставить заместо штатных нивовских 185/75R16, даже на эти же диски — вылет вполне подходит. Плюс не надо покупать 15″ диски, если выбираете из импортной резины. Так что экономия налицо.

Протектор К-139 весьма крупный, мощная центральная дорожка позволит с достаточным комфортом ехать по трассе, а грунтозацепы выглядят очень солидно и, как оказалось, тащат в грязи реально.

Читайте также:  Шины на белаз 220 тонн

Вот фото в сравнении с Вли-5, размерчик что надо:

На трассе такие колеса качают до 1.8, на бездорожье обязательно стравливать до 0.8-1 атмосферы. И тогда резина начинает работать как надо. Плющится под Нивой она вполне неплохо, дубовой назвать нельзя.

Ну и конечно же видео

На видосе обычная стоковая Нива на этой резине едет по достаточно глубокой колее, причем даже не напрягаясь. Такое ощущение, что по асфальту едут )) Резина реально зачетная.

В общем и целом что можно сказать о резине. Она тащит Нивку до победного конца — либо проедете, либо сядете на мосты. Третьего не дано. Буксовать точно не будете, ибо она грызет грунт зверски, рисунок протектора это подтвердит.

Отличная резина для отличного внедорожника — проходимая, недорогая, для 16 дисков, достаточно мягкая для езды по болотистым участкам. Ну и служит тыщ 50 точно. За такие деньги — надо брать!

Источник

Шина к 139 вес

Вашему запросу присвоен номер:
ответ на него вы получите .

Следить за ходом обработки можно по ссылке:

Код доступа:
(позволяет получить доступ к информации по заказу без регистрации на сайте)

КировШина К-139 195R16

КировШина К-139 195/80 R16 шина подойдет для преодоления умеренного бездорожья при условии что не это является вашей главной задачей. В первую очередь К К-139 195R16C обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта при перегонах по асфальту, хотя для повседневной эксплуатации К К-139 195/80 R16 выбирать уже не следует.

Дюймовый размер шины К К-139 195/80 R16 составляет примерно: 28.5×7.5 R16.

Газелевская грязевая резина. Встает на штатные нивские диски.

Технические характеристики

название К-139 195R16C
Модель К-139
Дюймовый размер 28×7 R16
Метрический размер 195/80R16
Индекс нагрузки/скорости 104/102N (максимальная скорость: 140 км/ч или 87 миль/ч. Максимальная нагрузка 900 кг. при установке 2-х шин на ось: 850 кг. )
Диаметр диска 16.0 «
Структура корда Радиальная
Направленость протектора Ненаправленная
Тип протектора Грязевой (MT)
Ошиповка Нет
Глубина протектора(x) данные отсутствуют
Ширина «пятна контакта» (дюймы) (при штатном давлении) данные отсутствуют
Реальная высота 28.2 «
Реальная ширина 7.80 «
Рекомендуемый размер диска 5.5 «
Максимальное давление 3.80 атм.
Максимальная нагрузка 900 кг.
Масса 17.0 кг.
Дополнительно Камерная

Фотографии шины К-139 195R16C

К-139 195R16C, ВАЗ Нива — 2131 подготовка ‘Туризм’

Источник

К-139: обзор и отзывы

Владельцы легкогрузовых автомобилей «Газель», а также водители российских внедорожников марки «Нива» давно заметили недорогую резину отечественного производства К-139. Обзор посвящён данной резине, ведь шинный завод не только предлагает продукцию по демократической цене, но и делает её незаменимой в условиях пересечённой местности.

Производитель резины

Кировский шинный завод – одной из самых крупнейших отечественных предприятий. И именно оно и выпускает резину К-139. Производитель является победителем многочисленных конкурсов, проводимых как на территории Российской Федерации и стран СНГ, так и за пределами, и имеет почётные медали за качество выпускаемой продукции. В настоящее время Кировский завод занимает второе место по количеству произведённых шин в России.

История Кировского завода началась ещё в 1942 году с выпуска грузовых покрышек. Со временем техническая база значительно окрепла, серьезно усовершенствовались применяемые производственные технологии, что, в свою очередь, впоследствии привело к улучшению качества продукции и расширению ассортимента. В 2001 году предприятие получило европейский сертификат качества. В течение десятилетия было произведено полное техническое переоснащение, значительно расширился модельный ряд, компания получила несколько десятков медалей за выпуск продукции премиум-класса. На сегодняшний день завод принадлежит итальянскому холдингу.

Описание шины

Изначально планировалось, что резина К-139 будет предназначена для достаточно узкой сферы применения. Она была разработана для малотоннажных машин, которые часто попадают в условия бездорожья. Модель производится в одном типоразмере 195R16C. Также есть модификация 195R16. Главным отличием является усиление бокового корда и увеличение нагрузки на колесо в первом варианте. Этот нюанс необходимо учитывать, так как большой вес колеса иногда негативно сказывается на трансмиссии и подвеске.

Резина прекрасно подходит для «Газели», а также её предпочитают многие владельцы Нивы, утверждая, что этот кировский продукт значительно прочнее и комфортнее, чем штатное изделие.

Читайте также:  Шины на bmw x6 r21

Подойдёт ли для «Нивы»?

Многих владельцев «Нивы» волнует вопрос соответствия шины производственным дискам, установленным на автомобиле. Автолюбители утверждают, что на штампованные 5х139,7 диски резина встаёт без каких-либо проблем. Трудностей в эксплуатации также не возникает, так как покрышки узкие.

Выше приводилось описание вариантов модификации данного типа автомобильных шин. Для «Нивы» следует выбирать именно второй, облегчённый вариант шин — 195R16. Однако не страшно, если это будет типоразмер с пометкой «С».

При эксплуатации данной резины на «Ниве» стоит ожидать определенного увеличения дорожного просвета. Кроме того, при установке шин на штампованные 139,7 диски, существует опасность того, что покрышки могут цеплять задние подкрылки. Проблему можно устранить установкой наименьших проставок.

Почему именно эта резина?

Покрышки К-139 имеют следующие преимущества:

  • демократичная цена;
  • всесезонный характер;
  • отличная проходимость: стабильность в песке и возможность увеличения площади контакта за счёт стравления давления в болотистой местности;
  • износостойкость;
  • увеличение клиренса;
  • комфортность – ямы при езде на этих шинах менее заметны;
  • особый протектор для улучшенной проходимости грязи;
  • отличные тормозные характеристики;
  • стабильность;
  • эффективность и комфорт на ровных дорогах.

Все рассмотренные преимущества делают данную резину достойным конкурентом многим импортным товарам.

Технические особенности

Одним из существенных преимуществ является особый «грязевой» дизайн резины К-139. Фото ниже позволяет оценить рисунок шин.

Состоит протектор из четырёх продольных рядов блоков, форма которых позволяет обеспечивать зону контакта множеством сцепных кромок. Кроме этого, высота блоков способствует улучшению проходимости сложных участков. Стоит отметить и увеличенное расстояние между элементами рисунка, особенно это касается плечевых зон. Это помогает шине самоочищаться не только от комков грязи, но и от камней.

Хотя дизайн резины и является открытым и больше ориентирован на езду по пересечённой местности, шины, вследствие грамотного строения центральной части, остаются эффективными и устойчивыми и на ровных асфальтированных дорогах. Блоки близко расположены и разделены лишь неширокой дренажной канавкой, зигзагообразная форма которой не позволяет двигаться выступающим элементам резины К-139 (см. фото). Это позволяет повысить курсовую устойчивость, снизить сопротивление качению, а также уменьшить уровень шума.

Кроме продуманного рисунка протектора, необходимо также отметить и надёжность данной марки автомобильной резины, так как используемая высокотехнологическая резиновая смесь обладает устойчивостью к порезам и проколам.

Характеристики кировской резины

Многие водители легкогрузовой техники останавливают свой выбор именно на К-139. Отзывы свидетельствуют о том, что шина хотя и является камерной, она от этого не проигрывает и практически лишена недостатков. Многие автовладельцы выбирают бескамерную резину, но в условиях бездорожья очень часто приходится её менять.

Преимущества и недостатки камерной резины

Преимущества камерных кировских шин:

  • лёгкая установка, не нужно волноваться за разгерметизацию;
  • прочность и сильная боковина, в отличие от шин бескамерного типа;
  • защита диска – при попадании в яму, он не погнётся, а ведь резина предназначена для бездорожья, поэтому диски нужно беречь;
  • максимальное давление – 3,8 атмосфер, но в условиях бездорожья оно легко стравливается до 1 атмосферы.

К недостаткам камерной продукции относят большой вес. Действительно, масса колеса составляет 17 кг. Кроме того, необходимо постоянно контролировать давление внутри шины, для этого автовладельцы часто стравливают резину для обеспечения более комфортной езды.

Расшифровка типоразмера

Как было сказано, К-139 представлена в двух модификациях: 195 R16C 104L и 195/80 R16 104/102L.

Расшифровка выглядит следующим образом:

— 195 – это показатель ширины профиля в миллиметрах, его измеряют между внешними сторонами боковин резины при заявленном давлении;

— 80 – процентное отношение высоты профиля к первому показателю;

— R – резина имеет радиальную конструкцию;

— 16 – монтажный показатель диаметра шины в дюймах, таким образом, кировские покрышки имеют радиальный корд, диаметр диска колеса должен быть 16 дюймов, поэтому резина подходит как на «Газель», так и на родные шестнадцатидюймовые «нивовские» диски 139,7;

— C – сокращённо от commercial — обозначает возможность эксплуатации на легкогрузовых автомобилях;

— L – скоростной индекс, его рассчитывают по таблице индексов, в кировской камерной всесезонки ограничение по скорости режиму для индекса L – 120 километров в час;

— 104 – индекс предельной нагрузки, допустимый на одно колесо, таким образом, допустимая нагрузка — 900 кг, для расчёта допустимой нагрузки для всей машины, цифры умножаются на 4 (количество колёс).

Читайте также:  Давление в шинах шевроле кобальт таблица

Для второго типоразмера шин с обозначением 104/102L, нагрузка на колесо составляет 850-900 кг.

Цена шины

Продукция отечественного Кировского шинного завода отличается привлекательной ценовой политикой. Цена за 1 единицу составляет от 4 100 до 5 000 рублей. Облегчённая шина будет стоить дешевле, найти её можно за 3 700 рублей.

Это действительно отличная цена по сравнению с импортными аналогами. Так как шины выпускаются под контролем итальянского предприятия Pirelli, качество резины высокое, а через отсутствие необходимости пересекать таможенную зону, цена кажется более, чем доступной.

Таким образом, машину переобуть в кировскую резину сравнительно недорого. Автовладельцы, опробовавшие продукцию этого производителя, не желают её менять на другую, так как даже 4-5 сезонов шины выдерживают и не портятся. Использование этой резины способно обеспечит надёжность и максимальный комфорт в условиях бездорожья и на дорогах.

Отзывы и рекомендации владельцев

Шины К-139 – выбор многих владельцев. Даже скептики, которые относятся недоброжелательно к отечественной продукции, отмечают, что именно эта резина – отличный выбор.

Положительно отмечена в первую очередь технология производства шин. Химическая формула изготовления смеси для резины содержит только необходимые компоненты, что сказывается и на цене конечного продукта.

Большим преимуществом является высокая прочность резины. Даже при перегруженном автомобиле в условиях бездорожья, шины остаются не повреждёнными.

Резина является «грязевой», и эта её характеристика абсолютно оправдана, так как она отлично проходит сложные участки. Глубокие лужи, заболоченная местность, дорога с глубокими колеями – покрышки К-139 легко справляются с этими трудностями.

Неплохо машина справляется и с ровными дорогами. Поездки в летний сезон очень комфортные, отмечены отличные тормозные свойства и курсовая устойчивость.

Период эксплуатации резины зависят от режима поездок. Так, многие владельцы утверждают, что шин хватает и на 50 000 км, а некоторые интернет-магазины ограничивают время службы двадцатью тысячами километров.

  • если предстоит езда исключительно на ровной дороге, возможно, продукция Кировского завода и не лучший вариант, так как резина всё-таки грязевая;
  • из-за высокого рисунка протектора, не всегда удобно проходить пески, ездить нужно осторожно, особо не газуя;
  • если на ровной дороге шины имеют давление приблизительно в 1,8 атмосфер, на бездорожье нужно стравливать их до 0,8-1,0, тогда сложный участок будет пройден легче;
  • нужно сохранять бдительность на сложных участках, важно не переоценить качество резины, ведь существует местность, которую пройти невозможно.

Положительные и отрицательные свойства резины

Автовладельцам понравились следующие качества:

  • прекрасная проходимость;
  • износостойкость — резина стирается, но в разумных пределах;
  • устойчивость к порезам и проколам следствие прочности боковин;
  • внешне смотрится респектабельно;
  • хорошо себя показывает на ровной дороге;
  • шины отлично подходит для «Нивы», по сравнению с другими отечественными аналогами, резина прекрасно встаёт в арки, не высовываясь и не обдавая машину грязью;
  • хороший вылет, подходящий как для «Нивы», так и для «Газели»;
  • солидные грунтозацепы;
  • резина достаточно мягкая и комфортная, поэтому рекомендация по стравливанию может не пригодиться вовсе;
  • увеличение дорожного просвета;
  • лёгкое управление на сухой дороге;
  • хорошие тормозные качества;
  • невысокий уровень шума по сравнению с другими легкогрузовыми шинами.

  • большой расход топлива;
  • шины недостаточно самоочищаются, становятся «замыленными»;
  • не подходит для езды исключительно на ровных дорогах;
  • хотя резина и является всесезонной, зимой её эксплуатация утруднена.

Использование резины зимой крайне нежелательно. На К-139 отсутствуют шипы, поэтому снег и лёд – явно не для кировских шин. Резина твердеет и становится неустойчивой. Автовладельцами были замечены такие неприятные моменты, как повышенная шумность, быстрое замерзание, скольжение при низких температурах, в рисунок протектора попадает и забивается снег. Многие автовладельцы относят её исключительно к летним или демисезонным вариантам шин, переобуваясь зимой в другую резину.

Заключение

Рассмотренный пример автомобильных шин – отличный демисезонный вариант. Резина предназначена для условий бездорожья, является устойчивой, не дорогой и надёжной. Таким образом, владельцам «Нивы» и «Газели», которые ещё не опробовали продукцию Кировского завода, рекомендуется приобрести эту отечественную резину европейского качества. Использование же в зимний период является нежелательным.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург