Шина кама флейм 205 70r16

Всесезонные шины Кама
Кама Flame 205/70 R16 91Q

Отзывы о шинах Кама Кама Flame

Преимущества:
Прекрасно себя показали в любой сезон, прошлый комплект я использовала 8 лет, и резина не была лысой, заменила из за сложного прокола

Недостатки:
Не заметила

Преимущества:
По грязи можно кататься

Комментарий:
Купил новую ниву с салона. Через 2 года на резине Кама флеим пошли боковые трещины. На передних колёсах. Теперь вынужден покупать Каму потому что на задних колёсах стоят такие же.

Преимущества:
Резина не плохая. Мягкая. Хорошо скрадывает кочки на бездорожье. Неплохо управляется.По грязи(особенно солонцовых почвах)не очень, забивает протектор(но ни разу не застревал, хотя таскало мама-не-горюй).

Недостатки:
Таскает по гололёду. Очень плохо балансируется.Выступает за крылья и из-за этого даже в незначительный дождь уделает боковины у машины. Из-за большого выноса готовьтесь менять подшипники особенно на передних ступицах. При сильных наклонах машины задевает за подкрылки.

Комментарий:
Для среднего полунищего Россиянина как вариант

Преимущества:
устойчивость на мокрой дороге, снежных и нечищеных дорогах, практически не забивает протектор на бездорожье

Недостатки:
таскает по гололёду и снежной каше

Комментарий:
на первой ниве проездила на этой резине 6 лет, с ней и продала, нареканий никаких не было. На новую нивку поставила такую же резину, довольна. Но, проездив 4 года, на резине появились трещины, начала стравливать воздух, хотя протектора ещё приличные. Пришлось поставить в покрышку камеру. Посмотрим, что будет дальше.

Комментарий:
на первой ниве накатал на ней за 4 года около 50 тыс км понравилась. Эксплуатировал круглый год. На вторую Ниву взял сразу такую же Каму Флайм. За 5 лет накатал 105 тыс км из шести покрышек осталось в живых две. На других ездить не возможно. Не езда а какие-то скачки на хромой кобыле. Езжу только летом. Стиль езды спокойный стаж вождения 28 лет. Качество шин стало хуже. Буду искать что нибудь другое. Надоело скакать.

Преимущества:
Цена и относительная универсальность

Недостатки:
Поведение в очень грязных частях дорог

Комментарий:
Почитать -так шины только на ниву берут) Исключительностью блистать не буду. Меня радует главным образом то, что стоят копейки относительно многих других (как выяснил,размер редкий). Ведут себя хорошо и на снегу,и по лыжам, и на обычной проселочной дороге. Износостойкость очень высокая. Только в грязи вязнет. Но это скорее в назидании-мол не суйся туда) В целом все нравится остальное.

Преимущества:
Зима лето

Недостатки:
Качество резины

Комментарий:
Были бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс

Преимущества:
Соотношение цена/качество, крепкая боковина

Комментарий:
Стоит на Ниве второй год. Резина хорошая, пожалуй, самая оптимальная по соотношению цена/качество в этом ценовом диапазоне (моё мнение). Всегда четко держит дорогу, не шумная (кто ездил в Ниве больше 80 км/ч поймет), курс держит отлично. На бездорожье за проколы можно не беспокоиться: боковина жесткая.

Преимущества:
Тихая, мягкая, зимой не дубеет. Хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, песку, земле, похуже по грязи, но едет (один раз в горку по грязи тащил семерку — въехал, но буксовал в процессе всеми четырьмя колесами). На удивление хорошо едет по снегу.

Недостатки:
Не переносит лед, вообще. Хотя вроде и не дубеет, но скользит по льду как летняя. Подтравливает воздух потихоньку, такое чувство, что прямо через поры в резине. После трех лет круглогодичной эксплуатации как-то странно потрескалать поверхность вдоль протектора, что, впрочем, не сказалось на поведении на дороге или давлении, подтравливала она и до этого.

Комментарий:
Резина не внедорожная, в мокрой глине замыливается мгновенно. Идеально подходит на ниву для езды по городу и по грунтовкам типа «до дачи». В «говны» на ней соваться не стоит, нужно что-нибудь по-зубастее. На зиму желательно все-таки разориться еще на комплект резины, например И-511 с шипами.

Источник

Kama Flame (Кама-Флейм) (205/70R16)

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Размеры 205/70 R16
Индексы 91Q 615 кг, 160 км/ч
Сезон Всесезонные
Бренд Кама
Модель Кама Flame
Наличие более 20 шт
Показать все характеристики
1755 сообщений на предыдущих страницах

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1089
Откуда: г.Оса
Возраст: 52
Авто: 90-96г-2121; 1996-2019-21213, ныне ВАЗ-2131, 2019, сток. Корды 205/16-и511Ш.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 05.05.2013
Сообщений: 102
Откуда: Тамбов
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 21214 2007 г.в.

Рег.: 15.01.2013
Сообщений: 78
Откуда: Россия, Курск
Возраст: 34
Авто: Niva 21214 2005 г.в. 1,7 i

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 05.11.2008
Сообщений: 938
Откуда: Архангельская обл
Возраст: 57
Авто: M-407, M-2140, ВАЗ-2121-92г, ГАЗ-3110, ВАЗ-21214, ВАЗ-2131М ,

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Никакого восхваления абсолютно. О чём и написал на 118-й странице. Её главное достоинство — ПРИ ШИРИНЕ 205 и 16-м РАДИУСЕ ДРУГОЙ ТАКОЙ РЕЗИНЫ ПРОСТО НЕТ, ЧТОБЫ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВСЕСЕЗОННО! Пусть не на 5, но на четвёрочку, но едет. И в грязищу, и в снегопад, и по песку. ЕДЕТ. Два круглых года её катал по полной очень далеко от асфальтированных дорог. Это личный опыт, не «со стены» взятый. Ставил её на более широкие диски. Приведу один маленький пример — у нас песчаный пляж под наклоном спускается к реке. Загружаю полный прицеп песка и вверх по песку выезжаю не зарываясь. Достоинство КФ — более широкая резина. В размере 175 или 185 зарылся-б на месте. В движении зимой по снежной целине её ширина мне тоже показалась лучше узкой резины. 100 людей — 100 мнений. Никому не навязываю своё, только делюсь наработанным опытом.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

вот, поменял, эта зимой конечно лучше. Теперь другую ветку искать пойду, грязевую резинку искать на лето.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

малдер
Если бы ты поездил на другой резине, отзыв был бы совсем иным. Подчеркну, что на штатном диске КФ устанавливается неправильно. Ширина протектора 215 — максимальная, но за счет сильно скругленных боковин реальная ширина пятна контакта такая же, как у И-511 (175/80R16), у которой нет такого скругления. А вот И-511 на штатных дисках как раз устанавливается правильно — ей как раз такие диски нужны. А отзывы о ней зимой — почитай в теме. И при этом она тоже всесезонная. Я на ней езжу 14-й год.

Кстати, зимой как раз объективно узкая резина лучше, чем широкая. Можешь сколько угодно с этим спорить, но так утверждает теория и подтверждает практика.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4022 / 23169
Откуда: Москва
Возраст: 68
Авто: 21214M, 2013 гв.

Алексей aka ALER.

Рег.: 15.12.2010
Сообщений: 53
Откуда: Самарская губерния
Возраст: 52
Авто: ВАЗ 2131 2008 г.в., ваз приора 2011г.в.

Рег.: 18.02.2013
Сообщений: 1389
Откуда: Москва
Возраст: 59
Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Источник

Кама Флейм

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Кама
  • Грузовые шины Кама
  • Сельскохозяйственные шины Кама
  • Увеличить Кама Флейм
  • Увеличить Кама Флейм
  • Увеличить Кама Флейм

Описание Кама Флейм

Зимняя шина без шипов Кама Флейм создана специально для внедорожников класса 4×4.

Шина Кама Флейм оборудована грунтозацепами, позволяющая уверенно двигаться по снежным преградам. Высота шашек шины Кама Флейм позволяет эффективно справляться с водой и грязью, выталкивая её из под шины.

Улучшенное сцепление с поверхностью было обеспечено за счёт использования протектора ломаной формы и волнообразных ламелей. Тормозные качества и устойчивость выделяют шины Кама Флейм среди своих конкурентов.

Кама Флейм стала лучшей шиной во время гонок Байкал-Трофи 2007. На ней был установлен мировой рекорд по скоростному передвижению по льду озера Байкал.

В наличии и на заказ

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R16 Кама Флейм 205/70 R16 91Q 205/70 R16 91Q 8 370 ₽

Отзывы 113

Взял Каму после кучи положительных отзывов от реальных владельцев (Моих друзей). Три машины и все прошли на ней больше 100 тыс. км. В целом доволен резиной, но вот когда ледок, даже не большой. надо иметь стальные яйца, чтобы на ней ехать). особенно с горки и перед дорогой иномаркой) Нужно постоянно следить за дистанцией! За 2850 деревяшек за балон у нее нет конкурентов, это точно.

Товар куплен в Мосавтошине

Нужна была универсальная резина на все сезоны за разумную цену, КАМА/ФЛЕЙМ в эту категорию вполне уложилась.

Эти шины для природных условий и дорожной сети Калининградской области — практически идеальны. Разумеется, если ездиишь на НИВЕ и не только по асфальту.

Сразу бросилась в глаза мягкость резины, а то что стенки шин толстые — благо! Прежние покрышки, при езде по нашим «саваннам», пробивались шипами боярышника, диких груш и яблонь, а эти не пробиваются.

Тороможение на большинстве покрытий очень хорошее, движение по раскисшему грунту, при определённом навыке, предсказуемо и поддаётся управлению.

Качество изготовления — нормальное, придраться не к чему, шум от шин явственно слышен только на гладком на гладком покрытии.

Лёд требует к себе повышеного внимания и если это внимание присутствует — можно относительно нормально ехать.

За износостойкость не скажу — ещё не тот пробег.

Если в будущем косяков не вылезет, то возьму её же, — под мою езду альтернативы пока не вижу.

Источник

Кама Flame 205/70 R16 91Q

  • Отзывы (47)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

устойчивость на мокрой дороге, снежных и нечищеных дорогах, практически не забивает протектор на бездорожье

таскает по гололёду и снежной каше

на первой ниве проездила на этой резине 6 лет, с ней и продала, нареканий никаких не было. На новую нивку поставила такую же резину, довольна. Но, проездив 4 года, на резине появились трещины, начала стравливать воздух, хотя протектора ещё приличные. Пришлось поставить в покрышку камеру. Посмотрим, что будет дальше.

Соотношение цена/качество, крепкая боковина

Стоит на Ниве второй год. Резина хорошая, пожалуй, самая оптимальная по соотношению цена/качество в этом ценовом диапазоне (моё мнение). Всегда четко держит дорогу, не шумная (кто ездил в Ниве больше 80 км/ч поймет), курс держит отлично. На бездорожье за проколы можно не беспокоиться: боковина жесткая.

Были бы деньги купил бы другие из за нищеты и покупаю Были бы деньги купил бы другие 3 года пробег 36 тыс км протектор как новый но весь потрескался и травит какие 70 тыс

Цена и относительная универсальность

Поведение в очень грязных частях дорог

Почитать -так шины только на ниву берут) Исключительностью блистать не буду. Меня радует главным образом то, что стоят копейки относительно многих других (как выяснил,размер редкий). Ведут себя хорошо и на снегу,и по лыжам, и на обычной проселочной дороге. Износостойкость очень высокая. Только в грязи вязнет. Но это скорее в назидании-мол не суйся туда) В целом все нравится остальное.

на первой ниве накатал на ней за 4 года около 50 тыс км понравилась. Эксплуатировал круглый год. На вторую Ниву взял сразу такую же Каму Флайм. За 5 лет накатал 105 тыс км из шести покрышек осталось в живых две. На других ездить не возможно. Не езда а какие-то скачки на хромой кобыле. Езжу только летом. Стиль езды спокойный стаж вождения 28 лет. Качество шин стало хуже. Буду искать что нибудь другое. Надоело скакать.

При езде по грязи бывает забивается.

Покупал на 21ю ниву задача стояла одна, ездить в лес — с ней без проблем справляется , гребёт и везёт где только может , за три года эксплуатации ничего с ней не случилось , малость износилась но и эксплуатация у неё весьма суровая, считаю это оправдано!

Сцепление на разных покрытиях летом и зимой

Немного водит на льду

Второй год езжу на всесезонной Каме Флэйм на Ниве. По общему впечатлению шина эффективнее в летних условиях, но зимой хорошо показывает себя липучкой. Летом я частенько выезжаю в сельскую местность и езжу по лесной дороге. Нареканий у меня к покрышкам нет. Зимой хорошо гребет снег, как утрамбованный, так и кашу. На льду немного несет, но обледенелостей у нас не так много. Этими шинами я очень доволен.

Проходимость, ходимость, прочность.

Зимой на льду очень слабо держит, при этом по снегу нормально гребет.

Резина идеальна для нивы, я езжу уже пятый год не снимая. Режим эксплуатации: лес, снег, грунтовки, для поездок по нормальным асфальтированным дорогам есть другое авто.

Нормальная всесезонная резина. По снегу гребет отлично. По размеру на Ниву подходит на штатные диски.

Тяжело балансируется, но отбалансированная без нареканий.

кама флейм хорошая резина

вот смотрел шины была цена 16600 написал им смс,а они потомцену загнули больше чем в розничных магазинах

Проходимый рисунок протектора

дороже своих конкурентов

Брал ниву 212140 б/у на Кама Flame 205/70/16, обутую на штатные нивские диски. Ещё продавец машины говорил что начитался хвалебных отзывов о Flame, поэтому и купил. В итоге остался не доволен. Через год на одной Flame поплыл корд, хотя протектор ещё был с большим запасом. Остальные 3 покрышки в трещинках вокруг диска. Уверен, это из-за того, что широкие покрышки 205 на узком диске стоят бубликом. Тяжелее крутить руль по сравнению со штатной 185/75/16. Больше нагрузка на и без того больное место нивы: ступичные подшипники. Вобщем совет такой: на родные диски максимум 185 ширина. Если хотите Flame 205, надо ставить диски пошире.

Прекрасна для Нивы по снегу и льду!

По глине малость хуже. Износ большой, если использовать круглогодично.

Цена-качество, проходимость, низкий уровень шума

Особых нет, качество не очень хорошее, лед и накатанный снег тоже не для неё

Эксплуатирую на Ниве-21214 с 2002 года, 4 комплекта проехали по 80-100 т.км, а вот последний пришлось выбросить через 20 тысяч, износ просто на глазах, теперь весь в раздумье что брать?

Добротная всесезонная покрышка, ноская, практичная.

Свойственные всем всесезонным шинам, без каких-либо особенностей.

Понравилась резина, если не решусь на эксперименты с новой, то скорее всего еще раз такую же куплю. Когда ездишь аккуратно, т.е. думаешь не только о себе, но и о других участниках движения, то этой резины вполне достаточно.

Тихая, мягкая, зимой не дубеет. Хорошо едет по сухому/мокрому асфальту, песку, земле, похуже по грязи, но едет (один раз в горку по грязи тащил семерку — въехал, но буксовал в процессе всеми четырьмя колесами). На удивление хорошо едет по снегу.

Не переносит лед, вообще. Хотя вроде и не дубеет, но скользит по льду как летняя. Подтравливает воздух потихоньку, такое чувство, что прямо через поры в резине. После трех лет круглогодичной эксплуатации как-то странно потрескалать поверхность вдоль протектора, что, впрочем, не сказалось на поведении на дороге или давлении, подтравливала она и до этого.

Резина не внедорожная, в мокрой глине замыливается мгновенно. Идеально подходит на ниву для езды по городу и по грунтовкам типа «до дачи». В «говны» на ней соваться не стоит, нужно что-нибудь по-зубастее. На зиму желательно все-таки разориться еще на комплект резины, например И-511 с шипами.

Тихая, хорошо держит дорогу, хорошо глотает большие неровности.

Сейчас её криво варят. 1 из 4 баллонов болееменее годится на заднюю ось, остальные гуляют на диске словно с грыжами. Можно даже не балансировать — после 80 кмч машина начинает дрожать и трястись. Проехал 500 км без балансировки, думал что «сядет». ничего подобного. При балансировке максимум было: 30 на 100 грамм на колесе.

Больше её не куплю. Michelin Latitude Cross на пару тысяч дороже, шумнее, но ровные до безобразия. (эксплуатирую и те и другие)

Цена, прочность, износостойкость.

Зимой на перед Нивы ставлю Каму Флейм шипованную — тогда можно качественно входить в обледенелые острые повороты!

Для любителей покричать: Когда все 4 колеса «всесезонка» на льду — перед как на лыжах скользит вперёд, а зад уверенно продолжает толкать. Специально поставил спереди каму Флейм шипы, сзади — оставил «всесезонку» Кама Флейм и поехал на ледовый трэк. Появилась управляемость, перед загребает как надо! Ну, а срыв в неуправляемый занос происходит одновременно почти.

отлично гребёт в снег и грязь.мягкая.

где-то поймал ямку, теперь одно колёсико малиньким яйцом, почти как на лошади едишь

и в грязь и в снег без проблем, на чистой ледяной горке с пол горы без проблем, всем советую, не побрезговал бы поставить продукцию завода кама и на любую иномарку

Отличная универсальная резина для нивы. Подходит для повседневной езды по городу и выездов на грунтовку и легкое бездорожье (для тяжелого есть специальная резина). Не шумная, особенно по сравнению с ВЛИ-5 (на них 11 лет отъездил), мягкая, выручала в серьёзной грязи (хотя повторюсь не для неё делалась), на песке проблем нет, рекомендую.

Не обнаружил ничего серьёзного.

Зимой пересаживаюсь на И-511, все-таки она нешипованная, но думаю, что по снегу поедет отлично

Качество изготовления, ресурс, и, самое главное, универсальность. Кроме того, благодаря 205 размеру делает ниву внешне более гармоничной, особенно на литье (впрочем, как и любая резина, превышающая стоковые размеры)

Автоваз почему-то не ставит её в базовую комплектацию на ниву И ещё — на ней конечно возможно ездить зимой. Но в экстренных ситуациях, особенно когда на дороге имеется наледь, на резину не стоит полагаться.

Стоит на 213-й ниве уже более 10 лет. Пробег около 80000. Вся растрескалась, но геометрию держит. Протектора ещё тысяч на 20 хватит, но я вряд ли буду этот комплект доезжать.. Стоит на стандартных тазиках и с камерами: за все время был только 1 прокол о серьезный металлический штырь. В эксплуатации показали себя достойно: отлично едут по трассе, не пасуют в асфальтовой колее, в отличие от стандартных колес. Нет особых проблем на грунте, относительно конечно. Дело в том что эта шина — одна из наиболее универсальных среди конкурентов по цене, таких как, например, И-511 и cordiant offroad. Первой она конечно проиграет зимой, а второй — в грязи. Но flame — безусловный лидер на асфальте, при том что с некоторой долей умения оставляет возможность ездить круглый год по любым дорогам, в каждой из дисциплин предлагая оптимальный компромисс для большинства владельцев нив, которые, как ни крути, более 90% пробега проводят на асфальте. Жаль, она не влезает под капот как запаска — иначе flame была бы оптимальной резиной для базовой комплектации нивы.

Источник

Читайте также:  Медная шина в здании
Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector