Шина офф роуд р16

Cordiant Off Road

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Cordiant
  • Грузовые шины Cordiant
  • Увеличить Cordiant Off Road
  • Увеличить Cordiant Off Road
  • Увеличить Cordiant Off Road

Описание Cordiant Off Road

Cordiant Off Road новая внесезонная шина от Cordiant для бездорожья!

Модель Cordiant Off Road впервые была представлена компанией Кордиант, как внедорожная шина. Отечественная шина предназначена для современных автомобилей класса внедорожник, пикап и SUV.

Разработанная, специально для жёстких условий, шина Cordiant Off Road оставляет водителя в полной уверенности при каждом действии.

Функциональные характеристики Cordiant Off Road:

— созданы специально для бездорожья;

— отличная проходимость в самых невозможных ситуациях;

— великолепный акустический комфорт;

— защита резины от повреждений;

— самоочищаемость протектора от грязи и снега, за счёт использования последних достижений инженеров Cordiant в создании расширяющихся канавок;

— мощные боковые грунтозацепы позволяют преодолеть любые препятствий.

Cordiant Off Road на данный момент является лучшей резиной в своём классе

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ 6

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R15 Cordiant Off Road 205/70 R15 96Q 205/70 R15 96Q 8 750 ₽

Нет в наличии

Отзывы 222

Являюсь счастливым обладателем Нивы обутой в Cordiant OffRoad 205/70R15 уже третий сезон. При балансировке три колеса укладываются в 10-20 грамм, а одно в 35-40, но для таких шин это допустимо. Машина используется 35% асфальта и 65% бездорожья. На асфальте возможности машины кончаются раньше чем потенциал шины. На бездорожье кордики опрадывают с 200% запасом свою стоимость. Ездим на охоту/рыбалку/покатушки на двух стандартных Нивах. У товарища стоят BFGoodrich Mud Terrain которые стоят примерно в 2 раза дороже. Но машины, по нашим обоюдным наблюдениям, что на мудах, что на оффроудах ведут себя одинаково. А вот зимой эту резину я не рекомендовал бы. Довелось мне поездить зимой на ней всего два выходных дня, когда за 23-24 марта 2013 года в моем родном Курске выпал 1 метр снега и моя BMW 525 была засыпана по самую крышу. Пришлось заводить Ниву, которая стояла на приколе с осени. По снегу кордики гребут как негры на галере, но стоит попасть на лёд и наступает полный пушистый северный зверёк. Жесткая, а в мороз и вовсе дубовая, резина с крупной шашкой протектора просто непредназначена для льда. Машина управляется с большим трудом, тормозной путь в гололедицу как у камаза. Мой вывод: Cordiant OffRoad — отличная и недорогая внедорожная резина. А за те деньги, что за неё просят и практически безъальтернативная. Рекомендую.

Владею уже второй по счёту Шевроле Нивой (2016 г.в.), в максималке. С завода стояли шоссейные Pirelli Scorpion в размере 215/65 r16. Но уже через 2 недели после покупки машины было принято решение перевооружить её для периодических поездок по грязи (элементарно, чтобы после дождя можно было проезжать в деревню, от которой до ближайшего асфальта 7 км). Являюсь убеждённым сторонником того, что Нива, будучи великолепным внедорожником, должна быть обута в соответствующую резину (не ниже МТ), к тому же, уже имелся положительный опыт эксплуатации грязевой резины (на моей первой Шниве 2004 г.в. стояли BFGoodrich Mud-terrain KM2 в размере 215/75 r15).

Выбор однозначно пал в пользу Cordiant off road, потому что:

1) Хотелось опробовать наиболее популярную модель грязевой резины для Нивы, и сравнить её с Гудричем КМ2, на котором я ездил раньше.

2) Решил не слезать со штатной размерности 215/65 r16 с целью сохранения гарантии на машину. В таком размере МТшных Гудричей не существует в принципе, а у Кордиантов этот размер один из самых ходовых.

3) Посчитал нецелесообразным зацикливаться на проверенном, и втрое переплачивать за Гудричи (стоят в 2 раза дороже Кордиантов), за 15-е диски к ним и за лифт-комплект (без лифта КМ2 в минимальном размере 215/75 r15 трутся об арки). К тому же, мне визуально очень нравятся родные 16-е литые диски K&k Барс, и менять их мне не хотелось.

Что могу сказать о Кордиантах? Великолепная резина! Это, пожалуй, лучший и наиболее оптимальный вариант для стоковой Нивы. Недорогая (плюс-минус 20 т.р.), малошумная, проходимая и доступная.

Описывая впечатления о Кордах, волей-неволей хочется сравнить их с МТшными Гудричами.

1) В городе особо не напрягают. Тише, чем КМ2. Пик шумности в районе 40 км/ч. До 20 км/ч от резины передаётся слабая, едва ощутимая вибрация. Крены в поворотах стали меньше за счёт более низкого профиля резины.

2) По трассе — тоже нормально, и тоже тише Гудричей. Больше всего шумят в диапазоне 80-90 км/ч, а после 110 км/ч шум от резины гасится рёвом самой машины. Поскольку Кордианты установлены в штатном размере, динамика не ухудшилась и нет увеличения расхода топлива (в то время как на КМ2 старая Шнива разгонялась заметно тяжелее, и жрала по трассе минимум 10 литров даже при самом пенсионерском режиме езды).

3) На бездорожье — огонь! По проходимости Корды ничуть не уступат Гудричам! По моим ощущениям, в грязи их даже меньше кидает и сволакивает вбок за счёт более частых центральных грунтозацепов. Обычно не травлюсь и езжу на 2 атмосферах, только 1 раз на покатушках спускал давление до единицы — пролез везде, даже ни разу не буксанул на всём протяжении внедорожной трассы, причём будучи в стоке! Было немало участников на КМ2 — ехал не хуже, чем они.

В деревню по раскисшему чернозёму также проезжаю без проблем даже после сильных дождей.

Единственное, в чём, на мой взгляд, Кордианты пасуют перед Гудричами — внешний вид) При отсутствии белых буковок и при меньшем профиле смотрятся уже не столь сурово и брутально:) Но всё равно неплохо)

Очень рекомендую данную резину всем нивоводам, у кого машины на 16-х дисках, и просто тем, кто хочет серьёзно увеличить проходимость своего внедорожника за относительно небольшие деньги. В принципе, Cordiant off road можно ставить даже на некоторые кроссоверы (например, Рено Дастер/Ниссан Террано), если жизнь заставляет съезжать на этих машинах в грязь.

Очень доволен этой резиной, буду на ней и в дальнейшем эксплуатировать свою Шниву!

Источник

Шины для внедорожников

Артикул: 749865
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 124215
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 935228
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 546862
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 350721
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 085753
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 097168
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 885912
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 370749
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 346838
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 865383
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 186714
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 146104
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 595258
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 710345
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 875678
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 836145
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 620669
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 880470
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 907243
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 317675
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 046026
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 146092
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 941156
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 933161
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 072604
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 820321
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 397469
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 047572
Производитель: BF Goodrich

Артикул: 593096
Производитель: BF Goodrich

Источник

Обзор внедорожных покрышек, доступных на отечественном рынке

Говорят, что успешное передвижение по бездорожью наполовину зависит от выбранных шин. До недавнего времени резину для внедорожников делили на три категории. Первая – АТ, All-Terrain, универсальная, пригодная для движения по асфальту и вне его в условной пропорции 50/50. Вторая – МТ, Mud-Terrаin, где пропорция смещена в сторону бездорожья до 80 процентов.

Экстремальные шины бывают радиальной и диагональной конструкции, а по рисунку делятся на шины с направленным рисунком типа «елочка» и с ненаправленным, симметричным рисунком.

Стоит выделить шины, у которых нет центральной части беговой дорожки протектора либо она состоит из отдельных шашек. Они лучше очищаются, но хуже ведут себя на асфальте.

Шины диагональной конструкции самые «дубовые». Для того чтобы получить «эффект гусеницы» при сбросе давления, нужен достаточно тяжелый автомобиль. Зато они самые прочные и выносливые, отлично работают на камнях, особенно там, где эти камни острые. Ненаправленный рисунок более универсальный и одинаково тянет независимо от направления вращения. Чтобы добиться подобного эффекта, владельцы резины с направленным рисунком протектора ставят пару шин на одну из осей «елочкой» назад. Предполагается, что одна ось лучше будет тянуть назад, а другая вперед…

В России шин с экстремальным рисунком довольно много, почти все они на слуху и неплохо себя зарекомендовали.

РЕЗИНА MUD-TERRAIN
Самая популярная категория внедорожной резины, хорошо работающая в большинстве условий. Выпускается почти всеми крупными производителями, но постепенно становится интересна более специализированным компаниям. Лидерами выпуска по-прежнему являются американцы. Им на пятки наступают японцы и корейцы, ну и наши вполне себе в лидерах, по крайней мере в отношении цена/свойства…

ЦЕПНАЯ РЕАКЦИЯ
Колесные цепи – предмет спорный, но полезный. Если вы большую часть времени перемещаетесь по асфальту и грязному проселку, то грязевая резина вам не очень нужна. Однако если вас позвали на офф-роуд-фестиваль в болоте, или до дачи вам полкилометра месить грязь по лесной дороге, то пара цепей в багажнике не помешает. Ну а если дело происходит зимой, так и подавно. Грязевая резина в зимний период – безусловное зло. Зимние шины и цепи – отличное сочетание. Но с педалью газа надо обращаться аккуратно и лопату не забыть. Сложности с цепями бывают при надевании, когда вы уже застряли, и при движении по дорогам с твердым покрытием. Разумному водителю это не мешает. То есть цепям – да!

Диагональная шина Interco Super Swamper TSL Bogger

Диагональная шина с самым агрессивным рисунком протектора. Отлично работает на глине, в болоте, в колее, но требует крайне осторожной работы газом, поскольку, соответствуя названию, копает как роторный экскаватор. Шины активно режутся спортсменами, порой полностью теряя способность катиться по асфальту без зубовного скрежета пилота. Обладая жесткими, прочными боковинами, требуют стравливать давление почти до нуля и склонны к разбортированию при применении дисков без бедлоков. И все же они – лучшие!

Таблица размерностей включает список от 31х12.50-15LT до вполне грузовых 19.5/54-20LT. Стоимость шины размерностью 37×13.00-16LT составляет 27 000–40 000 руб. за шину у нас и около $400 в США.

Серия шин Interco TSL

Серия шин, включающая радиальные и диагональные варианты, а также модификации с особо усиленной боковиной SX. В основном предназначены для рок-кроулинга, но у нас вполне успешно применялись в любых условиях. Любят низкое давление и специальные диски. Скверно балансируются и быстро изнашиваются на асфальте, хотя в плане комфорта и на фоне Bogger любая шина TSL просто шоссейная. Радиальная TSL Radial по понятным причинам более универсальна.

Широкий диапазон размерностей, такой же, как у Bogger, от 31 до 50 дюймов. Стоимость 36×12.50-15LT около 25 000 руб. за шину.

Шины Interco Iroc

Шины с разделенными центральными шашками протектора позиционируются Interco как предназначенные прежде всего для грязи и снега, а уж после для камней. Есть шины диагональные и радиальные. Отдельная серия ND отличается ненаправленным рисунком и в большей степени предназначена для умеренно подготовленных автомобилей и экспедиционных нужд.

Размерность Iroc стандартна для производителя. Серия ND ограничена размерностью LT315/70R17, то есть что-то около 34,5 дюйма.

Цена на Iroc 37×14.00-16LT составляет около 25 000 руб., за Iroc ND 235/85R16 (32 дюйма) – 6000 руб.

Шины Silverstone MT117 Xtreme

У этой диагональной малайзийской шины есть прозвище – «фреза». По своей способности закапываться она может поспорить даже с Bogger. Для умелого джипера это свойство находка в глинистой колее, поскольку там, где другие соскальзывают при попытке выехать, МТ117 просто прогрызает себе собственный выход. Довольно жесткая и шумная на асфальте. Ее необоснованно называют копией Simex Extreme Trekker. Рисунки похожи, но у Silverstone шашки более агрессивные и разнесены заметно шире. Кроме того, они явно легче. Следует обратить внимание на то, что реальный диаметр МТ117 меньше заявленного в размерности.

Таблица размеров не слишком велика – с 31×10.50-15LT до 35×11.50-16LT. Стоимость самой популярной 33×10.50-15LT составляет 15 000 руб. за шину.

Бескамерные шины Simex Extreme Trekker

Диагональные, бескамерные шины с направленным рисунком протектора из Малайзии. Фактически это продукт знаменитого трофи-рейда Rainforest Challenge, производимый на местном заводе Dunlop. Шины быстро стали популярными в России из-за хорошего соотношения цены и проходимости. Прочные и эластичные, они отлично ведут себя и на твердом, и на слабонесущем покрытии, не слишком шумные на асфальте. Однако быстро дубеют на морозе. Выпускаются с двумя и тремя шашками центральной дорожки, соответственно в индексе имеют цифру 2 или 3.
Размерности – от 27/9.5-15 до 36/12.5-16. Стоимость в России за 35×12.5R15 – примерно 15 000 руб.

Американская резина Pitbull Rocker LT

Американская резина для рок-кроулинга. Выпускается как диагональная, так и радиальная. Обладает несколькими уникальными решениями. Шашки протектора разного размера и с разными промежутками, что позволяет шине хорошо самоочищаться и не дает замыливаться грунтом. Расположение и форма шашек делают шину еще и сравнительно тихой на асфальте. Пользователи говорят и о неплохом ресурсе. Шина неприменима на зимней дороге, поскольку совершенно не держит лед. Очень развитые плечевые и боковые части протектора отлично работают на давлении ниже 0,5 атм. Кроме того, они очень устойчивы к разрывам боковины и вообще к проколам.

Размерность начинается от недетских 35×12.50R15LT и заканчивается 41.5X13.50R20LT. Стоимость 37×12.50R15LT в России составляет от 25 000 руб. за колесо.

Диагональная тракторная шина «Белшина Фбел-160М»

Диагональная тракторная шина размерностью 12.4L-16 Бобруйского шинного комбината. Вот уж действительно легендарная резина, проходимая настолько, что до появления Bogger и подобных была попросту запрещена на многих соревнованиях. Нынешняя версия – это своего рода рестайлинг первого поколения. Классическая «елочка» с протектором глубиной 25 мм и восемью слоями корда. Довольно мягкая боковина отлично плющится даже резаным тентованным «УАЗом». Купить эту модель бывает непросто, объем ее выпуска невелик. Стоимость – около 10 000 руб. за колесо, в Белоруссии можно найти в полтора раза дешевле. Главный недостаток – индекс скорости. В Белоруссии это индекс В, то есть до 50 км/ч, в России – А6, то есть до 30 км/ч. Разогнаться-то можно и сильнее, но вот тормозить, особенно на мокром, эта шина совсем не умеет…

Шина с направленным рисунком Mickey Thompson Baja Claw TTC

Шина с направленным рисунком. Ее предшественницей была одна из первых гражданских шин с рисунком «елочка». Baja была популярна в начале 90-х больше за свой эффектный вид… Новая версия получила более агрессивный рисунок протектора и развитые шашки на боковинах. Шина отлично работает на песке и в глине, неплохо очищается под газом и хорошо держит скорость на асфальте. Есть радиальные и диагональные версии.

Очень обширная линейка типоразмеров – от 31×10.5R15 до 40х13.50R20LT. Шина 35х12.50R15LT стоит примерно 25 000 руб.

Источник

Читайте также:  Шины газ 66 по асфальту
Шинбург
Диаметр Модель Размер Сезон
R16 Cordiant Off Road 265/70 R16 112Q 265/70 R16 112Q