Шина viatti bosco 215 65 r16

Viatti Bosco Nordico
215/65 R16 98T

Индексы несущей способности и категории скорости 98 T
Тип конструкции радиальная
Исполнение бескамерное
Конструкция каркаса и брекера комбинированная
Тип рисунка протектора зимний асимметричный шипуемый
Максимальная скорость, км/ч 190
Наружный диаметр, мм. 689 ± 10
Ширина профиля, мм. (не более) 222
Статический радиус, мм. 313 ± 5
Масса шины, кг. (± 5%) 12.2
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг 750
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 2.5
Обод рекомендуемый 6 1/2 J
Тип вентиля бескамерной шины ЛБ
Дополнительная маркировка M+S, 3PMSF
Количество шипов, шт. 120
Нормативный документ ТУ 2521-034-98358561-2012

Я человек простой, мне важно дело. Выбор был между теми и этими, купил эти. Всем моим задачам и потребностям она соответствует, и это уже вторая зима на них. Однажды была с ними непонятная история, началось биение, но когда колесо разобрали, то оказалось дело в диске, где-то влетел, поправили диск и все встало на свои места, проблема ушла. В остальном же все отлично, мягкие и комфортные, ездить приятно на них.

Viatti эксплуатирую с 2019 года. С этим брендом был знаком по летней резине, потому решил и на зиму их взять. Сцепление на снегу хорошее. На обледенелых участках управляемость комфортная и прогнозируемая, проблем не возникало. Свою стоимость однозначно окупили, рекомендую

На данный момент на виатти откатал два сезона. Переобувкой остался доволен. Из плюсов отмечу хорошее сцепление с покрытием в разных погодных условиях: каша на дорогах, рыхлый снег, наледь – держат нормально. Понравился интересный ассиметричный рисунок протектора и качество ошиповки. На удивление шум не такой сильный, как я ожидал, ну и плюс от шумоизоляции авто зависит, конечно. При беглом осмотре сильной потери шипов не заметил. Думаю, за эту цену вариант хороший, можно брать

Источник

Viatti Bosco A/T
215/65 R16 98H

Индексы несущей способности и категории скорости 98 H
Тип конструкции радиальная
Исполнение бескамерное
Конструкция каркаса и брекера комбинированная
Тип рисунка протектора дорожный
Максимальная скорость, км/ч 210
Наружный диаметр, мм. 686 ± 7
Ширина профиля, мм. (не более) 221
Статический радиус, мм. 310 ± 3
Масса шины, кг. (± 5%) 11.7
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг 750
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 2.5
Обод рекомендуемый 6 1/2 J
Тип вентиля бескамерной шины ЛБ
Нормативный документ ТУ 2521-164-00148990-2010

Шины достались от предыдущего владельца вместе с автомобилем, всей истории их эксплуатации я не знаю, но в целом, если судить по автомобилю, то эксплуатировались достаточно аккуратно. Для не свежей резины, им на тот момент было около 3 лет и у меня они еще проездили примерно 4 сезона, она вполне меня все это время устраивала, ни одного прокола ни до меня, ни мной, о шиномонтаже я вспоминал лишь весной и осенью, когда нужно было переобуться по сезону. Изначально, несмотря, что уже не новая была, но в отношении торможения очень хорошо, машина вставала как в копанная, под конец ее жизни конечно стало похуже, время все равно берет свое. Резюмируя, не скривлю, если скажу, что шины отличные.

Читайте также:  Датчик давления в шинах ваз 2115

Виатти стояли на служебном авто, при выборе смотрел, в первую очередь, на прочность и надежность, ну и ценник, конечно, порадовал. По кошельку не бьют. К плюсам отнесу комфортную управляемость на разных покрытиях, будь то грунт или мокрый асфальт, грязь. К минусам, наверное, показалось жестковатой, но это кому как. Однозначно цена\качество

Понравилось, как данная резина отводит воду, проблем на трассе в ливень не было. Остальные показатели тоже хорошие, при ее не высокой стоимости. Шум не сильный, на грунте цепкая, по грязи гребут нормально не встревал ни разу. Для своего сегмента отлично

Источник

Viatti Bosco S/T
215/65 R16 98T

Индексы несущей способности и категории скорости 98 T
Тип конструкции радиальная
Исполнение бескамерное
Конструкция каркаса и брекера комбинированная
Тип рисунка протектора зимний асимметричный нешипуемый
Максимальная скорость, км/ч 190
Наружный диаметр, мм. 688 ± 10
Ширина профиля, мм. (не более) 221
Статический радиус, мм. 313 ± 5
Масса шины, кг. (± 5%) 12.2
Максимально допустимая нагрузка на шину, кг 750
Внутреннее давление, соответствующее максимальной нагрузке, кгс/см2 2.5
Обод рекомендуемый 6 1/2 J
Тип вентиля бескамерной шины ЛБ
Дополнительная маркировка M+S, 3PMSF
Нормативный документ ТУ 2521-132-98358561-2015

Первое, что приходит на ум, относительно данных шин это их мягкость и комфорт в сочетании с хорошей управляемостью, и это несмотря на отсутствие шипов, отсутствие которых практически не замечается, возможно, что это уже отчасти и просто привычка.

Купил, основываясь на отзывах в интернете, народ хвалит. По моим личным впечатлениям резина очень даже не плохого качества. Комфортнее и тише в плане управления, но в гололед уступает шипам. Хотя здесь зависит от манеры езды, конечно, внимательность и аккуратность на дороге никто не отменял. Износ за два сезона не сильный, да и я ее эксплуатирую по принципу работа\дом. Возможно, что как изношу этот комплект, снова виатти возьму

Читайте также:  Размеры шин всех авто

Отлично держит дорогу, для городской зимы в самый раз.

Источник

Летние шины Viatti Bosco A/T

Летние шины Viatti Bosco A/T —
Специальные технологии разработки позволяют сочетать удобное уверенное вождение со значительными динамическими нагрузками

Летние шины Viatti Bosco A/T — идеальный представитель линейки шин класса SUV, предназначенных специально для кроссоверов и лёгких внедорожников.

Летние шины Viatti Bosco A/T — результат совместной разработки итальянских, немецких и российских специалистов. При изготовлении линейки учитывались все потребности и нюансы при вождении кроссоверов, благодаря чему летние шины Viatti Bosco A/T сочетают в себе комфорт, надёжность, устойчивость и управляемость при вождении, а так же способность выдерживать значительные динамические нагрузки, оставаясь при этом энергоэффективным продуктом.

  • Максимальная приспособленность к любым природным и климатическим условиям достигается за счёт специальной технологии резиносмешения — ViaMIX с использованием 3D наномолекул, обеспечивающих полимерную связь в беговой части протектора, сцепные характеристики которого меняются в зависимости от условий. При низкой температуре протектор становится мягче, при высокой — жестче, что не только предоставляет идеальные условия вождения, но и снижает уровень износа шины.
  • Сохранение высокой скорости как на поворотах, так и при движении по прямой, а также более мягкое прохождение неровностей и препятствий на дорожном полотне достигаются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины), позволяющей шине адаптироваться под дорогу и изменение скоростей.
  • Наиболее комфортное и безопасное движение в дождь и слякоть — шины разбивают грязь и водную плёнку и максимально быстро выводят жидкость из пятна контакта с дорогой за счёт системы Hydro Safe V с четырьмя широкими продольными канавками с неоднородной геометрией и заострёнными гранями центральных шашек.
  • Высокая проходимость внедорожников и кроссоверов не только сохраняется, но и повышается с использованием летних шин Viatti Bosco A/T благодаря специальной технологии DirtMove (OpenWay). Главное преимущество — особый рисунок протектора, с широкими поперечными канавками в плечевых зонах протектора и «грунтозацепами» между ламелями плечевых шашек.
  • Ощутимое снижение уровня шума, казалось бы, неизбежного при движении по бездорожью, даёт технология ViaPRO — с помощью небольших наклонных выступов на стенках продольных канавок снижается полостной резонанс покрышек.
  • Надёжность и безопасность при совершении манёвров, в том числе самых экстремальных, — одни из ключевых требований к шинам для внедорожника. Летние шины Viatti Bosco A/T обеспечивают это через уникальный рисунок протектора: с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
  • Идеальное сочетание управляемости и устойчивости автомобиля даже при самом активном вождении гарантируют специально оптимизированный каркас шин, смещённые крупные шашки и рёбра, а также усиленные плечевые шашки — всё это позволяет покрышкам равномерно распределить давление в пятне контакта с дорогой.
Читайте также:  Chery tiggo t11 давление в шинах

Продуманный дизайн и использование передовых европейских технологий позволяют летним шинам Viatti Bosco A/T не только сохранить, но и усилить все принципиальные качества сегмента внедорожников и кроссоверов — высокую проходимость, маневренность и, главное, комфортное и безопасное передвижение для водителя и пассажиров автомобиля как на летних, так и зимних дорогах.

Источник

Зимние шины Viatti Bosco S/T

Зимние шины Viatti Bosco S/T —
Продуманность дизайна и технологий даёт уверенность даже при скоростном движении даже в самую капризную погоду

Зимние нешипованные шины Viatti Bosco S/T — идеальный выбор для кроссоверов и внедорожников, поскольку сочетают в себе комфорт и бесшумность вождения со способностью выдерживать значительные нагрузки.

Шины разработаны с учётом всей специфики российской зимы, в том числе и в условиях мегаполисов и южных широт, где зима остаётся тёплой, а дороги покрываются сложной для преодоления снежной кашей. Благодаря тщательной разработке модельного ряда шин и использованию самых современных технологий, нешипованные шины Viatti Bosco S/T показали отличные результаты при езде как по снежному покрытию, так и по скользкому асфальту.

  • Шины сохраняют возможность уверенного вождения и даже скоростных поворотов в самых неблагоприятных с точки зрения состояния дороги условиях. Это возможно благодаря технологии VRF (variable rigidity of the framework — переменная жёсткость боковины) — шина адаптируется к покрытию, что не только повышает сцепление покрышки с дорогой, но и значительно смягчает переходы через стыки асфальта, ямы и другие небольшие препятствия.
  • Высокая манёвренность и надёжность при движении на серьёзной скорости нешипованных шин Viatti Bosco S/T достигается за счёт особенного рисунка протектора, снабжённого жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
  • Проходимость автомобиля по снегу повышается за счёт специальных углублений в плечевых шашках по технологии SnowDrive.
  • Сопротивление аквапланированию (слэшплэнингу) гарантирует проверенная система Hydro Safe V — снежная каша и вода удаляется из пятна контакта шины с дорогой за счёт пересечения широких продольных и поперечных канавок по всей площади протектора.

Благодаря многочисленным нюансам, учитывающим особенности российского климата и состояния дорог, а также высокой устойчивости в сочетании с управляемостью и энергоэффективностью делают Viatti Bosco S/T безусловным эталоном зимних нешипованных шин для внедорожников и кроссоверов. Надёжность шин вкупе с комфортом и безопасностью позволят вам без каких-либо затруднений преодолеть любые дороги даже в самую капризную тёплую зиму.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector