Шины amtel planet 205 55 r16

Шины Amtel Planet 205/55 R16 90V

Цвет на изображении может отличаться от действительного рисунка.

19 964 ₽
Цена за 1 шт.

79 856 ₽ за 4 шт.

Самовывоз в четверг 11 августа после 15:00.

Доставка в любой район Москвы в субботу 13 августа после 18:00. Стоимость доставки 499 руб.

Краткое описание

Летняя резина Amtel Planet 205/55 R16 90V с индексом нагрузки 90 и индексом скорости V предназначена для легковых автомобилей.

Индекс нагрузки «90» означает, что максимальная нагрузка на каждую покрышку Amtel Planet 205/55 R16 90V составляет 600 килограммов. Таким образом предельная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых колёс — 2400 килограммов. Важное предупреждение, перегруз может быть опасен разрушением колеса в процессе движения.

Индекс скорости «V» шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на транспортном средстве на данной шине. Шина Amtel Planet 205/55 R16 90V позволяет развивать скорость до 240 км/ч. Не рекомендуем развивать скорость выше допустимой, это чревато взрывом колеса.

Стоимость одной шины в среднем составляет 19964 руб.

После «переобувки» желательно привыкнуть к новым покрышкам. Специалисты компании Amtel рекомендуют проводить обкатку летних шин согласно «Правилам эксплуатации автомобильных шин» (АЭ 001-04):

  • никаких резких торможений и разгонов;
  • вхождения в повороты должны быть плавными;
  • максимальная аккуратность на мокрой, пыльной или заснеженной дороге;
  • рекомендуемая скорость движения: не более 80 км/ч летом и не более 60 км/ч зимой;
  • пробег для обкатки должен составлять около 500 км.

Источник

Шина Amtel Planet Evo 205/55 R16 91V

Технические характеристики шины Amtel Planet Evo 205/55 R16 91V

Бренд Amtel
Модель Planet Evo
Сезонность
Ширина шины 205
Профиль резины 55
Радиус покрышки 16
Индекс скорости V (240 км/ч)
Индекс нагрузки 91 (до 615 кг)
Товар сертифицирован да
Гарантия от производителя да

Описание резины Amtel Planet Evo 205/55 R16 91V

Летняя шина для легковых автомобилей Амтел Планет Ево является одним из практических результатов оптимизации производства на шинных заводах в Воронеже и Кирове, которые недавно были приобретены итальянцами из Pirelli. Теперь эти отечественные предприятия вместо множества аналогичных по назначению моделей будут выпускать несколько шин, ориентированных на определенную «целевую аудиторию». У этой модели таковой являются автомобили малого и среднего класса, для которых она предлагается в нескольких десятках типоразмеров. Помимо превосходной применяемости она выгодно отличается от многочисленных своих предшественников более высокими эксплуатационными свойствами, что обусловлено использованием в ее конструкции передовых технологий и современных материалов.

Низкий уровень шумов и вибраций

Эта новинка отечественной шинной индустрии характеризуется очень высоким уровнем акустического комфорта. Для снижения уровня шумов и вибраций разработчикам пришлось использовать целый ряд технических решений, затронувших в основном дизайн протекторного рисунка. Все его элементы расположены таким образом, чтобы при движении свести к минимуму риск возникновения и развития резонансных шумов и вибраций.

Кроме того, продольные дренажные канавки имеют округлый профиль и абсолютно гладкую поверхность. Благодаря этому, разработчикам удалось существенно уменьшить шум, возникающий от проходящего по ним на высокой скорости воздуха.

Многофункциональные дренажные канавки

Помимо повышения уровня акустического комфорта продольные дренажные канавки за счет своей оригинальной конструкции улучшают ряд других важных эксплуатационных свойств. Прежде всего, это отвод воды из пятна контакта. Полукруглая форма и гладкая поверхность существенно повышают пропускную способность дренажных канавок, что положительным образом сказывается на устойчивости к аквапланированию.

Еще одним достоинством такой конструкции дренажных канавок является повышение устойчивости продольных ребер и составляющих их отдельных блоков к динамической деформации. Эта особенность улучшает курсовую устойчивость и оперативность управления.

Эффективный асимметричный протекторный рисунок

Разработчики данной модели неспроста предпочли оснастить ее протектором с асимметричным дизайном. Это решение обусловлено его универсальностью, т.е. высокой производительностью в любых дорожных и погодных условиях. Такая «всеядность» объясняется тем, что протектор разделен на несколько функциональных участков, каждый из которых выполняет строго определенный набор функций.

В частности, плечевые зоны протектора Amtel Planet Evo улучшают продольные тягово-сцепные свойства и устойчивость в поворотах и совершении резких маневров. Эти эксплуатационные характеристики обеспечиваются за счет поперечного расположения и значительной ширины располагающихся здесь блоков. Они обладают отменной стойкостью к деформации, что помогает шине сохранять устойчивость при значительных боковых ускорениях, а благодаря образуемым поперечным кромкам сцепления – улучшают передачу тяговых и тормозных свойств к поверхности дорожного полотна.

Основные особенности шины Amtel Planet Evo

  • — высокая производительность в любых условиях, как погодных, так и дорожных благодаря оптимизированному протектору с асимметричным дизайном, содержащим несколько функциональных зон;
  • — низкий уровень шумов, благодаря многошаговому расположению протекторных элементов и закрытому дизайну плечевых зон;
  • — повышенная жесткость большинства элементов протектора улучшает курсовую устойчивость, повышает точность и оперативность управления, снижает сопротивление качению, препятствует преждевременному износу.

Купить шины Amtel Planet Evo 205/55 R16 91V

Интернет-магазин автомобильных шин Созвездие Колеса даёт возможность купить Amtel Planet Evo 205/55 R16 по выгодной цене 0 руб. в Екатеринбурге и Челябинске. Когда вы купите комплект из 4-х шин Amtel Planet Evo профиль 205/55 радиус R16 мы доставим заказ абсолютно в любой район г. Екатеринбурга, Челябинска. Допускается доставка шин и дисков в область . Получить всю необходимую информацию шин Amtel Planet Evo в размере R16 205/55 с индексом скорости 91V по Свердловской и Челябинской области можно у наших сотрудников по телефону или прочитать в разделе доставка.

Читайте также:  Давление в шинах ваз 2107 r14

Наши менеджеры помогут определиться с выбором и купить автомобильные шины в Екатеринбурге. Звоните и заказывайте шины Amtel Planet Evo прямо сейчас! Цена шин Amtel Planet Evo 205/55 R16 91V — 0 руб. одна из минимальных в г. Екатеринбург и Челябинск.

Также в каталоге Интернет-магазина имеются и иные шины R16, с шириной профиля 205, и высотой 55, или аналогичные шины 205/55 R16, летние шины 205/55 R16, это могут быть как шины Amtel, так и других брендов. В наличии зимние шины, летние шины.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ

По Свердловской Области доставка Amtel Planet Evo 205/55 R16 91V в города: Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Первоуральск, Серов, Новоуральск, Асбест, Полевской, Верхняя Пышма, Ревда, Краснотурьинск, Берёзовский, Лесной, Верхняя Салда, Качканар, Красноуфимск, Алапаевск, Ирбит, Реж, Тавда, Сухой Лог, Артёмовский, Богданович.

Доставка Amtel Planet Evo 205/55 R16 91V возможна в города: Магнитогорск, Миасс, Озерск, Златоуст, Снежинск, Сатка, Кыштым, Троицк – по Челябинской области.

Доставка по Свердловской, Челябинской области и в другие регионы РФ возможна транспортными компаниями: ТК «Кит», Автотрейдинг, СПСР, ТК «ЖелДорЭкспедиция», РАТЭК и другими.

Доставка в Екатеринбурге до транспортной компании — бесплатная (от 4-х штук).

Обращаем Ваше внимание на то, что шины и диски в собранном виде транспортными компаниями не отправляются!

Поделись мнением о шине Amtel Planet Evo 205/55 R16 91V в социальных сетях:

Источник

Amtel Planet EVO 205/55 R16 91V

Всё о Amtel Planet EVO 205/55 R16 91V: характеристики и параметры, отзывы владельцев, новостные, аналитические материалы и многое другое, всё, что смогли найти на просторах Рунета. Подобрали аналогичные, похожие товары на Amtel Planet EVO 205/55 R16 91V. Используйте вкладки ниже чтобы ознакомиться с нужной информацией. Производитель: Amtel. Категория: Колесные шины.

— m4m

Минусы: Мягкие как merde de singe.

Коммент: Грузы по 20-30г. Профиль пошел буграми, на скорости как на желе.

— данные скрыты

Плюсы: Отлично держит дорогу на сухую, а так же на мокрую

Минусы: Быстро стерлась, тянет в колею, при торможении идёт юзом.

— Антоха

Плюсы: Качественная, безшумная резина

Минусы: Неровно держит в колее. Через год колеса стали кривыми

Информация в описании модели носит справочный характер. Всегда перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у менеджера выбранного вами интернет-магазина.

Общие характеристики

Ширина профиля 205 мм Высота профиля 55 Диаметр 16 « Сезонность летние Тип автомобиля легковой Конструкция радиальные Способ герметизации бескамерные Индекс максимальной скорости V (до 240 км/ч)

Основные параметры

Индекс нагрузки 91 Максимальная нагрузка (на одну шину) 615 кг

Чего нет

Шипы Нет Технология RunFlat Нет

Отзывы владельцев

+: Качественная, безшумная резина

-: Неровно держит в колее

+: Прикольные, название на буржуйском

-: После пары пробуксовок лысеют, как коленка. воду не переносят вообще, аквапланирование обеспечено. колёса стали яйцом после одного сезона.

Отзыв: пользовался 1.5 сезона. повёлся на скидки, теперь менять, потому, что езжу по трассе каждый день.

+: Покупал на ладу гранту. Хорошо глотает мелкие неровности, нормально держит сухую и влжную дорогу (асфальт). На руле появился более четкий ноль, по сравнению с родной камой, легче катится, опять же в сравнении с камой.

-: Узковато выглядет на автомобиле, может так и должно быть, размер 175/65-14

Отзыв: За такую цену очень достойный вариант. Брал по 1430 за болон.

+: Цена, Очень хорошо «держит колею на асфальте». Нет аквапланирования до 100 км/ч ( на скоростях выше не пробовал )

-: пока не выявил. Разве, что не очень хорошая репутация марки Amtel, но по моему это мелочи.

Отзыв: Отличная бюджетная модель, произведённая по новым технологиям. Мой стиль езды спокойный, как держит повороты и экстренно тормозит не знаю. Немного не понятен рисунок протектора, при том что рисунок не направленный, точнее его 3 продольных канавки, центральная канавка смещена от центра к одному краю. При монтаже можно не симметрично поставить.

+: Невысокая цена, хорошее качество шин (ровные), низкий уровень шума (при езде практически не шумят, очень тихие), смягчают удары при езде по плохой дороге.

-: Может, недостатки и есть, если относиться предвзято, но, учитывая цену шин, возможные недостатки можно не брать в расчет. Мне, например, показалось, что на мокрой дороге шины ведут себя лучше, чем на сухой.

Отзыв: Неплохие шины для наших дорог. Хороший выбор для тех, кому все равно, что на них написано.

+: Комфортная, внезапно не такой уж совсем нижеплинтусный уровень.

-: Торможение. Беда-печаль, когда кто-то спереди резко тормозит — запаса уверенности нет совсем, приходится тормозить на рогах

Отзыв: Впарили мне это, как самое дешёвое что было, у границы, чтобы пустили в финку, ибо у Federal RS-R протектор вышел за пределы финнов. Гонял на ней на треке (motopark), отъездил пару спринтов.
Насухую управляется понятно, рано пищит, медленная в поворотах, но всё понятно, надёжно. Торможения — провал. Даже в городе (Питер) с привычкой держать большую дистанцию, уверенности неоч. Она не блокируется, нет, она просто ХРЕНОВО ТОРМОЗИТ
На мокрую тоже держак слабоват. Может сорваться и дрифт на второй при разгоне из поворота не должен удивлять

Читайте также:  Чем отличается шина от полосы

стиль вождения — бодрый
136лс, задний привод, LSD

+: Хорошо ведет себя на дороге, не шумная, машина стала устойчивей после старой Амтел планет. Влетал в глубокую лужу на 80кмч, вполне уверенно прошел. На старой летней, и на зимней уходил в аква планирование даже на 60.

Отзыв: Покупкой доволен, ездит отлично, приходилось и к реке по грязи ползать, ехала уверенно. Советую.

+: Машина едет легко. За лето при торможении только 1 раз старались на юзабилити, при этом показалось, что торможение ухудшилось.
Для плохих дорог хороши: не пробиваются на ямах,но и не жесткие — мелкие неровности поглощают. На скорости до 150 — проблем не возникало. После Good year — только приятные впечатления. За сезон — износ не большой.

Отзыв: Впечатления только положительные. Забываешь, что за шины. Машина едет отлично.

+: Пирелли первого поколения. Цена-качество. Малошумная. Идеально держит дорогу

-: Почти нет. Слабовата к боковым порезам — вследствие к другим плюсам

Отзыв: Бюджетные пирелли отечественной сборки. Завод амтел — Теперь пирелли.

+: Тихая и мягкая резина.

-: Очень слабый корд

Отзыв: Размерность 185 70 r14.
После 5 дней эксплуатации новых колес повылазили мелкие грыжи на боках колес. Пробек примерно составил 150-200 км. При демонтаже откинули 3 колеса с метками грыж. На 2х колесах по 3 метки, на 1ом 2 метки. Поставил с доплатой nokia nordman sx в том же размере и доволен.

+: Достаточно мягкая и тихая, 2 колеса хорошо обалансировались — 1 колесо 15 гр, 2 колесо 25 гр.; 2 других колеса на «троечку» — общий вес на колесо — 50-55 гр. По ощущениям боковина не такая уж и тонкая.

-: Пробег пока маленький, недостатков не выявлено.

-: Одно колесо отбалансировалось с грузом 60 гр., хотя может диск не идеален.

Отзыв: Сравниваю со старым Амтелом NV-115, которому 5 лет и 5 мм остаточной глубины протектора, Evo ощутимо тише и за дорогу держится намного лучше: на старом Амтеле при резком разгоне (до 6000 об./мин.) по сырому асфальту буксовало на первых двух передачах без напряга, Evo на второй передаче держится за мокрый асфальт без пробуксовки (авто то же), торможение тоже лучше — АБС стал реже трещать.
В общем, Evo — это уверенный шаг вперёд для Амтела, при нынешней цене ему можно поставить только 5 баллов. Рекомендую всем.

-: при движении в колее пытается из нее выпрыгнуть. по ощущениям средненького водителя. впрочем я не накатал еще на новых шинах значительного пробега чтобы оценить точно. я же не эксперт. По износу ничего сказать не могу пробег мал. по балансирвке 2 шины отбалансировались с грузами до 15 грамм, а 2 с грузами до 35 грамм.

Отзыв: По износу ничего сказать не могу пробег мал. По балансировке — 2 шины отбалансировались с грузами до 15 грамм, а 2 с грузами до 35 грамм. возможно дело в дисках т.к. до этого шины «кама» и «матадор» балансировались примерно с той же разницей.

+: Цена и качество

Отзыв: Отличные шины!
Тихие и сверх комфортные. Мокрую дорогу держат уверенно. При аквапланировании вообще показывают себя на высшем уровне! Цена для шин подобного уровня отличная!Великолепные шины, иначе не скажу!

Отзыв: Купил пару колес на передок перед поездкой на Черное море. Размерность 195/65/R15. Накачали посильнее до 2,2. Ехал спокойно, разгонялся несколько раз до 140-150.
Впечатления от резины только положительные. Резина мягкая, тихая и комфортная, дорогу держит хорошо, при том что из недорогих. В начале поездки пришлось заехать на шиномонтаж сделать повторную балансировку, т.к. на скорости более 110 км/ч была вибрация на руль. Первое колесо 15 грамм и идеально ровное, мастер аж похвалил покрышку. На второй навешал уже грамм 60, но тоже ровное.
Сложно скзать, как поведет себя дальше, пока резина очень нравится.

+: Соотношение цены и качества, экономичные, боковины не такие тонюсенькие как у нокиана, дорогу держат прилично

-: Немного дубовая, и немного шумная (в пределах разумного)

Отзыв: Резина только радует, ожидал худшего, по сравнению с кордиантом спорт 2 ниже расход, К разгону, торможению, держаку в поворотах вопросов нет (при умеренно активном стиле вождения). По грунтовке ездил мало, поведение на мокрой дороге тоже оценить не удалось из за засушливого лета.
До уровня Континенталя экоконтакт 3 не дотягивает, контик был и тише и мягче и на 140 по разбитой дороге на нем гораздо приятнее было ехать, на амтеле каждая кочка лучше передается, Расход бенза на контике и на амтеле одинаковый.

+: Невысокая цена, ровные, смягчают удары при езде по плохой дороге.

Отзыв: Эксплуатирую шины примерно полтора сезона (установил их в середине июля 2015, снял в конце октября 2015, снова установил в конце марта 2016), на задних колесах они уже лысые. Такое впечатление, что я сезона четыре на них откатал. «Развал-схождения» в норме. Думал, шины Amtel Planet EVO износостойкие, оказалось, что ничего подобного. Грыж нет, хотя влетал в ямы, наскакивал на торчащие на дороге крышки люков.

+: цена, не очень шумная.

-: после 20 000км начинаются проблемы.

Отзыв: На второй сезон , на левой стороне пошел интенсивный износ наружного протектора, руль тянуло влево. Поменял передние на задние колеса -ничего не изменилось((Стал грешить на развал-сход, но оказалась проблема в шинах Амтел Планет 196/65-15.

+: Если только цена.На счет шумности — не заметил особого преимущества.

-: Не исправляемый дисбаланс. Купился на отзывы о хорошем балансировании этих шин. Несколько раз балансировал, менял местами, проверял диски. БЕСПОЛЕЗНО. Как выезжаю на трассу, набираю 100 км/ч, начинается дребезжание, особенно сильное когда после очередного поворота передние колеса входят в резонанс друг с другом.

Читайте также:  Размер шин на мазду капеллу

Отзыв: До этого все время ездил на амтел (стояла на калине с завода). Вроде бы не было особых нареканий. Но похоже, амтел больше брать не буду. Поменял на зимние шины (балансировку сделал). Набираю на трассе 100-120, вибрации нет. Вывод однозначный — виноваты Amtel Planet EVO.

+: Хорошо по плохой дороге,крепкая .не рвет,не ведет

Отзыв: По цене и качества очень даже нормально!

+: В меру мягкая, нормально держит в поворотах, балансировка без нареканий, не шумная

-: при сильном торможении может резко срываться в юз, среднее поведение на мокрой дороге, в колее сильно тянет в колею

Отзыв: нормальная бюджетная шоссейная резина в холодное время(около 0) характеристики падают весьма незначительно, думаю года 2 без изменения характеристик резины походит, ну а износ и грыжи, эт кто как ездит и по каким дорогам!

+: Держит дорогу в любую погоду, эффективно тормозит и входит в поворот без лишних возгласов. Износостойкая, ударопрочная. Управляемость на высоте. Разгонялся до 150 км, пробовал, уверенно. Конечно не спортивная. и досталась мне с завода, но все с кем я разговаривал, а я разговаривал со многими владельцами, эту резину хвалят. Зубастая, по грунту, по полю, даже по Ивановским дорогам, да везде на высоте.

-: Авиационная резина, именно от такой резины и гудят все самолёты.

Отзыв: Подведу итог; все кого я знаю и с кем я разговаривал по этой резине, хвалят её, но не покупают повторно только по причине ох. какого шума и переходят на любую другую.

-: Характеристики в целом хуже, чем у более дорогих импортных брендов.

Отзыв: Резина более мягкая, чем FT-301 и FT-501 от Амтел, к которым не было особых нареканий за 4 года эксплуатации на разных авто. Вероятно износ будет быстрее. Но зато.
На Evo машина по настоящему управляется!
Кроме того: балансировка, торможение, разгон, поведение при прохождении поворотов, поведение на воде и при околонулевых температурах, низкий уровень шума на высокой скорости, мягкость прохождения стыков, всё очень достойно.
То есть это — уже не компромисс: — «ну а что вы хотели за такие деньги». Это — взрослая добротная резина. Не сравнимо лучше китайцев, с которыми имел наивность связаться, и Камы.
Наилучшие характеристики за эту цену.
Надеюсь, что по мере износа указанные плюсы не пропадут очень резко)

+: Расход топлива действительно немного меньше с этой резиной.

-: Пробег составил около 30 тыс. и стёрлась в ноль.

Отзыв: Повёлся на тесты За Рулём в прошлом году, третье место как никак. Проплачены по ходу они были.
В апреле обулся, в начале октября снял — передние на выброс, лысые совсем. От середины глубины протектора надо быть осторожней при аквапланировании. При чём ценник вровень с нормальными марками. Не рекомендую, даже на спокойную езду.

+: Тихая, хорошо балансируется, доступная цена.

-: Во корду шины есть перетяжки, то есть он неравномерен. Корд показался достаточно тонким.

Отзыв: Опыт использования шин амтел был только зимой. Откатал 1 комплекта зимних st310 и сейчас на nordmaster evo? все устраивало, решил взять лето амтел. цена за 185/70/14 1900р. это одно из самых дешевых предложений в моём городе, делевле только кама бриз. Взял. напрягает что боковина тонкая. сравниаю с кордиантом и с viatti. Второй бы раз только из за боковин не взял, боюсь грыж. Однако еще не одной не словил. Езжу 3 месяца.

-: Шины 175/70 r13 имеют волнистость по боковине, точно такую же как на шинах Амтел Планет 2. Со временем эта неровность боковины переходит на беговую часть протектора делая шину кривой! Кроме того высота протектора по центру составляет 6,9 мм а по краям 6.8 мм что меньше чем было у Амтела Планет 2 (7.7 мм)

Отзыв: С приходом Пирелли качество шин не стало лучше. За пять тысяч колометров летнего пробега глубина протектора на передней оси стала меньше на 1 мм. С таким темпом износа протектора — шин хватит максимум на 30 тысяч пробега.

+: Сразу после покупки не потребовали большого количества грузиков при балансировке (диски кованые, в хорошем состоянии).
Достаточно мягкие и тихие по началу
Крепости боковин хватает, грыжи не вылезли, не лопнули, при наезде на ямы которых не ждал.
Размерность — 175/65 r14, в основном трассовый пробег по более менее нормальным дорогам, со скоростью до 120км/ч.

-: В нормальном состоянии отъездил 1н (один, Карл) сезон — 10-15 тысяч км.
После этого шины потеряли геометрию, стали эллиптические, появились шишки.
Как ни пытался что-либо с ними сделать, больше денег потратил на шиномонтаж — куча грузиков и постоянный тремор после того, как войдут в резонанс.
К концу второго сезона стёрлись окончательно до пары миллиметров и задубели, при этом у правой передней шины съедена внешняя сторона и машину сильно тянуло вправо (сход развал был сделан сразу после начала нового сезона и установки летних шин). Естественно в дождь на них стало ездить страшно больше 80.

Отзыв: Повёлся на высокое место в тесте одного автомобильного журнала 😉
Больше эти шины нигде не появлялись в тестах, что как бы наводит на определенные мысли.

Вывод — не покупать ни в коем случае.
Кроилово ведёт к попадалову 😉

Источник

Шинбург