- История шин Barum
- Официальный сайт Barum
- Барум, или слияние трех компаний
- Барум — от Злина до Отроковице
- Производитель шин Barum
- Страна производитель резины Barum
- История Barum
- Barum сегодня
- Интересные факты
- Наиболее популярные модели шин Barum
- Страна производитель шин Barum
- История бренда
- Официальный сайт компании
- Цены на шины
- Покрышки Barum Brillantis 2
- Колеса Barum Bravuris 2
- Авторезина Барум Polaris 5
- Автошина Барум SnoVanis 2
- Отзывы о покрышках
История шин Barum
Они были у истоков Barum, ведущий бренд на рынке Центральной Европы. Создали свое имя — честно, из первых букв названий компаний-основателей. Братья Бата, создатели одного из самых известных обувных брендов в мире, очень скромно начали свое приключение с большого бизнеса. До Первой мировой войны в них работало только три сотрудника. Прорывом в истории компании стал последующий заказ армии, а также начало производства обуви на резиновой подошве в 1924 году.
Последняя дата также имеет решающее значение в истории компании Barum, созданной несколько десятилетий спустя. Получая все больше опыта в динамично развивающейся резиновой промышленности, Бата обнаружил, что автомобильный транспорт может быть быстрее, дешевле и проще, чем железнодорожный, поэтому он решил создать свою собственную автостоянку. Это было важно, потому что его компания производила и продавала все больше и больше, поэтому были необходимы новые способы улучшения ее деятельности. Поэтому Бата выбрала производство шин, что привело к производству велосипедных шин в 1931 году. Спустя три года первые модели автомобильных шин были готовы. Быстрое развитие автомобильного сектора позволило дальнейшие инвестиции в шинную промышленность.
Официальный сайт Barum
Официальный сайт шин Barum в России — https://www.barum-tires.ru/car
Barum логотип бренда шин.
Барум, или слияние трех компаний
После окончания Второй мировой войны, в результате национализации в 1945 году, Bata объединилась с двумя небольшими чешскими компаниями, производящими шины для автомобилей и мотоциклов: Rubena и Mitas. Из первых букв трех компаний было создано название Barum (в частности, Ba-Ru-M).
История Рубена восходит к 1908 году, когда Йозеф Кудрнак занимался производством резиновых материалов в городе Наход. Двадцать лет спустя Кудрнак, который в то время назвал компанию своим именем, произвел первую велосипедную шину, а с 1929 года добавил автомобильные шины к своему предложению. В 1945 году имя Kurdnac было заменено на Rubena, и вскоре компания стала частью компании Barum.
Бренд Mitas, созданный в 1933 году в Злине, может похвастаться более короткой историей. С самого начала своего существования компания сотрудничала с Bata. Мы хотели бы добавить, что в 1937 году триста автомобильных шин и более ста велосипедов ежедневно покидали завод Mitas. Во время войны контроль над ним перешел к Германии, а в 1945 году компания была национализирована и связана с Батой и Рубеной.
Как и многие производители шин, Barum поддерживает развитие автоспорта.
Барум — от Злина до Отроковице
Вновь созданная компания Barum, опираясь на производственный потенциал объединенных предприятий, может рассчитывать на быстрое завоевание определенной позиции на рынке. Продукция бренда Barum также отправилась в Польшу, где помимо автомобильных шин были также популярны шины для мотоциклов, в том числе используемые в сплашечном спорте. В 1966 году компания была обогащена новым заводом, построенным в Отроковице. Там на участке в 5,3 га был создан современный завод, на котором сегодня производятся шины Barum. До того, как все производство было перенесено туда в 1972 году, пятью годами ранее началась сборка первых радиальных шин на старом заводе в Злине, что в то время было большим техническим достижением. С 1983 года Барум является патроном ралли с тем же именем. После первых выпусков никто не ожидал, что это событие станет таким важным в календаре автоспорта.
Завод Barum-Continental в Отроковице.
Барум под крыльями Континенталь После краха коммунизма, разделения Чехословакии, западные шинные концерны начали вкладывать средства в Восточную Европу. В Польше Michelin приобрела завод Stomil, Goodyear купила Dębice, в то время как Continental выбрала Чехию и в 1992 году подписала соглашение о создании совместного предприятия с Barum. Это был первый шаг к созданию группы компаний Barum Continental sro год спустя, в результате чего чешская компания стала частью группы Continental. Это привело не только к организационной и финансовой стабильности, но и к доступу к новейшим технологиям производства, рисункам протектора и возможностям для научных исследований. Barum также расширил свое предложение моделями шин, предназначенных для грузовых автомобилей и сельскохозяйственной техники. В настоящее время шины чешской марки радуют покупателей по всей Европе. Ежедневно на заводе в Отроковице производится около 60 000 шин. Ежегодно 18 миллионов экземпляров шин покидают завод Barum, который в нашей стране рекламируется с лозунгом: «На польских дорогах и в польском кармане».
Источник
Производитель шин Barum
Страна производитель резины Barum
Страна производитель автомобильной резины Barum – Чехия. Barum — крупнейшая чешская шинная компания. Компания происходит из города Злин в Восточной Моравии, где располагалась ее первая фабрика. В 1966 году был введен в эксплуатацию новый завод в Отроковицах, а в 1972 году на него было переведено все производство. В 1993 году компания стала частью немецкой группы Continental, но шины по-прежнему производятся в основном в Чешской Республике.
История Barum
Компания Barum была основана в 1945 году, когда в результате послевоенной национализации три шинных завода Bata, Rubena и Mitas были объединены. Все они были основаны в Чехословакии и после объединения получили название Barum. У каждой из этих компаний своя история, самая крупная из них Bata была основана в 1894 году как производитель обуви. В 1924 году компания представила обувь на резиновой подошве, что положило начало инвестициям компании в резиновую промышленность. Динамично развивающаяся автомобильная промышленность того времени подтолкнула владельца заняться производством шин. Первый из них поступил в продажу 10 лет спустя, в 1934 году.
История Rubena немного короче, так как она была основана несколькими годами позже, в 1908 году, как производитель различных видов резиновых изделий. Как и в случае с Bata, в связи с динамично развивающейся моторизацией было решено начать производство автомобильных шин. Первые модели появились в предложении компании в 1929 году. Младшим из них был Mitas, основанный в 1933 году как субподрядчик по производству шин для французской компании Michelin.
Barum быстро рос с момента своего основания. Поэтому, чтобы удовлетворить растущий спрос на шины, в 1966 году в Отроковицах был открыт еще один современный завод по производству шин. В 1972 году старый завод в Злине был окончательно закрыт, а все производство было перенесено в Отоковице. Это происходило без проблем до падения коммунизма и распада Чехословакии. Эти события заставили компанию адаптироваться к новым политическим и экономическим условиям.
Barum сегодня
В 1992 году Barum подписал договор о сотрудничестве с немецкой компанией Continental AG, а с 1993 года Barum принадлежит этому бренду. Это позволило сделать новые инвестиции и получить доступ к новейшим технологиям. Благодаря этому компания смогла продолжить динамичное развитие и после смены политической системы. В 1996 году годовой объем производства шин достиг почти 6 миллионов единиц, а в 1999 году превысил 11 миллионов. В 2017 году на заводе в чешском городе Отроковице работало 4800 человек, а годовой объем производства шин составил более 21 миллиона человек.
Основным производством компании являются шины для легковых и грузовых автомобилей, но она также присутствует на рынке шин для сельскохозяйственной техники. Шины Barum продаются по всей Европе и входят в стандартную комплектацию многих моделей автомобилей, в том числе компактные Opel Astra IV и Volkswagen Golf, CC и Beetle. Благодаря этому компания является одним из крупнейших производителей автомобильных шин в регионе.
Интересные факты
- Barum, как и многие другие производители шин, поддерживает развитие автоспорта. С 1983 года он является главным спонсором автопробега Barum Rally Zlín, проводимого вокруг Злина. Ралли стало очень популярным не только в Чехии, но и в Европе, став частью чемпионата Европы по ралли.
- Название Barum происходит от слияния первых букв трех компаний Baty, Rubena и Mitas, которые после войны были объединены в одну компанию.
Сайт производителя: www.barum-tyres.com
Наиболее популярные модели шин Barum
Barum Polaris 3 — зимняя резина которая отличается низким сопротивлением качению, что делает вождение более экономичным за счет снижения расхода топлива.
Barum Polaris 5 — зимняя шина, преемница Polaris 3. Резина обеспечивает длительную безотказную работу и обеспечивает безопасные параметры вождения по привлекательной цене.
Barum Quartaris 5 — это бюджетная всесезонная шина, которая удовлетворит потребности водителей, движущихся по ровному покрытию.
Barum Bravuris 5HM — высокопроизводительные асимметричные летние шины для легковых автомобилей и внедорожников, которые благодаря оптимизированному рисунку протектора и специальному составу резиновой смеси характеризуются большим пробегом, низким сопротивлением качению и надёжностью сцепления на мокрой и сухой поверхности.
Barum Bravuris 2 — это долговечные летние шины, предназначенные для повседневного использования в городской черте.
Barum Bravuris 3HM — это летняя шина для города с увеличенной ходимостью и экономичностью. Модель имеет плоский профиль, благодаря чему понижается сопротивление качению и улучшается топливная эффективность.
Barum Brillantis 2 — доступные летние шины со сбалансированными характеристиками, точным управлением и высокой ходимостью. Они мягко катятся по асфальтированному покрытию и не производят нежелательного шума при качении.
Источник
Страна производитель шин Barum
Шины Барум производятся в Чехии. Штаб-квартира компании находится в Отроковице. В 1993 году фирма вошла в состав немецкого концерна Continental. Выпускаемая продукция сориентирована на скоростные автомобили. Протекторный рисунок формируется с помощью компьютерного моделирования.
Заводы, где производятся покрышки, находятся в Чехии, Германии, Португалии, Франции, Словакии и Румынии. Здесь выпускается летняя и зимняя резина. Изготавливаемая продукция поступает во многие страны мира. Это обусловлено высоким спросом на автошины с учетом оптимального соотношения приемлемой стоимости и качества. О производителе шин Goform.
История бренда
Основание фирмы Barum произошло в 1945 году за счет слияния 3 шинных заводов:
- Bata. Компания производила резиновую подошву для обуви. В дальнейшем она переориентировалась на изготовление автомобильных покрышек.
- Rubena. Изготавливала различные резиновые изделия, но после увеличения выпуска автомобилей начала делать покрышки.
- Mitas. До 1934 года завод работал совместно с французской компанией Michelin.
В связи с увеличением спроса на продукцию позже производство было перенесено в Отоковице. Сотрудничество с компанией Continental было налажено в 1992 году. После этого бренд Barum стал принадлежать германскому концерну.
Официальный сайт компании
Цены на шины
Название | Цена за 1 шт. в руб |
Barum Brillantis 2 | 2800 |
Bravuris 2 | 3710 |
Барум Polaris 5 | 3105 |
SnoVanis 2 | 5280 |
Barum Cargo | 4495 |
Цены на шины колеблются с учетом их разновидности.
Покрышки Barum Brillantis 2
Это летние скаты предназначены для установки на небольшие автомобили. Дизайн протектора чешского бренда характеризуются асимметричным рисунком. Внешняя часть резины обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, а внутренний участок придает устойчивость колесу. Высокое сцепление шин с дорожным покрытием происходит за счет быстрого отвода воды с поверхности покрышек. Это стало возможным благодаря присутствию специальных канавок.
Плюсы:
- мягкая;
- во время движения не шумит;
- на поверхности не формируются вздутий.
- недостаточно высокая износостойкость;
- невысокая прочность боковин.
Колеса Barum Bravuris 2
Модель с наличием на внешней стороне протектора крупных шашечек. Благодаря рисунку колесо обладает высоким боковым сцеплением. Из присутствующих каналов хорошо отводится снег и грязь. В центре резины находятся ребра. Они сокращают тормозной путь автомобиля.
В состав резины добавлен кремний, который увеличивает срок службы покрышек. Шины характеризуются следующими положительными свойствами:
- мягкая;
- низкая износостойкость покрышек;
- приемлемая цена;
- хорошо поддаются балансировке.
Существующие недостатки выражаются в следующем:
- шумноватые;
- иногда на поворотах слышится свист.
Скаты отвечают необходимым нормам.
Авторезина Барум Polaris 5
Предназначена для кроссоверов и пассажирских автомобилей. Эти зимние шины бывают фрикционные и с опций ошиповки. Дизайн протектора симметричный с четко направленными элементами. Рисунок обеспечивает надежное сцепление колес со снежным покрытием. На поверхности присутствуют кольцевые каналы и наклонные канавки, обеспечивающие отвод попадающих в них снежных масс. Наличие S-образных ламелей облегчает движение автомобиля по обледенелой дороге.
Достоинства:
- высокий уровень экологичности;
- хорошая устойчивость;
- во время движения не ощущается дорожных выступов и небольших ям.
- слишком мягкая — отражается при движении автомобиля в виде биения на руль;
- при скорости свыше 120 км/ч по машине проходит легкая дрожь.
Подойдут водителям, которые не гоняют зимой, а аккуратно водят автомобиль преимущественно по грунтовке.
Автошина Барум SnoVanis 2
Зимние шины, выпускаемые чешским производителем, предназначены для установки на фургоны, микроавтобусы и небольшие грузовики. На протекторе присутствуют 3 кольцевые канала, отводящие грязь и жидкости. В центральной части протектора расположены ромбовидные блоки для устранения скольжения и заноса автомобиля. Сбоку присутствуют небольшого размера шашки. Они придают устойчивость машине во время сложного маневрирования.
На покрышках установлены мелкие зигзагообразные ламели. Они увеличивают безопасность передвижения по обледенелой дороге. В состав резины входят морозостойкие компоненты и пластификаторы. При отрицательных температурах покрышки сохраняют хорошую работоспособность.
- хорошо держат дорогу, автомобиль не кидает в стороны;
- обладают высокими ходовыми качествами на мокрой дороге и снегу.
Отмечаются и недостатки:
- редко служат больше 3 сезонов;
- неравномерная глубина протектора по всей поверхности.
Для зимы скаты являются оптимальным вариантом.
Отзывы о покрышках
После пробега 20000 км на скорости 70 км/ч шина лопнула посередине протектора. Машину на трассе удержал чудом. Возможно, в резине был заводской брак. Рисковать не хочу и такую марку больше приобретать не буду.
Шины держит нагрузку до 2 т. Больше не пробовал. По льду и снегу движутся хорошо. Через 50000 км в некоторых местах полопался поперечный корд.
Если ориентироваться на отзывы, то приобретать такие скаты нужно с большой осторожностью, максимум на 1-2 сезона.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник