Шины bridgestone at001 dueler

Отзывы о шинах Bridgestone Dueler A/T 001 107

Статистика отзывов на шины Bridgestone Dueler A/T 001

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Dueler A/T 001 пользователями сайта: 4.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Dueler A/T 001 : 107 шт.
  • Место в рейтинге: 64
  • Место в рейтинге (летние): 47

Оценки шин Bridgestone Dueler A/T 001 по месяцам

На асфальте поведение мало отличается от шоссейки. Единственно надо контролировать давление. Здорово меняется в зависимости от изменения нагрузки или температуры. Причём чуть передув и жесткость увеличивается чувствительно. Соответсвенно рекомендую контролировать часто если меняется температура за бортом или загрузка.

В глубокую грязь не лазил, а вот по карельским камушкам как сухим, так и под слоем грязи покатался. Сдувал не сильно, до 1.6. При таком давлении идёт мягко, но цепляться резине особо не чем. Легко соскальзывает с камей/корней. На сухом граните держит зачётно, песок/сыпухи так себе, вероятно надо сдувать ниже. Крепче средней шоссейки, что даёт некоторую уверенность на острых камнях. Протестировал этот момент в Крыму. Повреждений нет, держала машину на разумных для не злой резины углах.

Итого — ожидания полностью оправдала. Брал как вариант для шоссе с возможностью дальняка с разумным расходом + редкие съезды на рыбацкие маршруты. Названным требованиям полностью удовлетворяет, но это не 50/50 и класс AT для неё несколько громко.

Источник

Отзывы о шинах Bridgestone Dueler A/T 001 107

Статистика отзывов на шины Bridgestone Dueler A/T 001

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Dueler A/T 001 пользователями сайта: 4.66 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Dueler A/T 001 : 107 шт.
  • Место в рейтинге: 64
  • Место в рейтинге (летние): 47

Оценки шин Bridgestone Dueler A/T 001 по месяцам

На асфальте поведение мало отличается от шоссейки. Единственно надо контролировать давление. Здорово меняется в зависимости от изменения нагрузки или температуры. Причём чуть передув и жесткость увеличивается чувствительно. Соответсвенно рекомендую контролировать часто если меняется температура за бортом или загрузка.

В глубокую грязь не лазил, а вот по карельским камушкам как сухим, так и под слоем грязи покатался. Сдувал не сильно, до 1.6. При таком давлении идёт мягко, но цепляться резине особо не чем. Легко соскальзывает с камей/корней. На сухом граните держит зачётно, песок/сыпухи так себе, вероятно надо сдувать ниже. Крепче средней шоссейки, что даёт некоторую уверенность на острых камнях. Протестировал этот момент в Крыму. Повреждений нет, держала машину на разумных для не злой резины углах.

Читайте также:  Какие шины пирелли выбрать

Итого — ожидания полностью оправдала. Брал как вариант для шоссе с возможностью дальняка с разумным расходом + редкие съезды на рыбацкие маршруты. Названным требованиям полностью удовлетворяет, но это не 50/50 и класс AT для неё несколько громко.

Источник

Bridgestone Dueler A/T 001

  • Происхождение: Япония
  • Легковые шины Bridgestone
  • Грузовые шины Bridgestone
  • Мотошины Bridgestone

Описание Bridgestone Dueler A/T 001

Шина Bridgestone Dueler A/T 001 предназначена для внедорожников. Относится к категории All Terrain и отличается универсальностью в применении, поскольку обладает высокой производительностью и на шоссе и на бездорожье. Кроме того, характеризуется увеличенным эксплуатационным ресурсом и низким уровнем шума. Предлагается в нескольких десятках типоразмеров для 15-, 16-, 17- и 18-дюймовых колес. При этом некоторые из вариантов имеют индекс скорости H, что нечасто встречается у шин данной категории.

Акустический комфорт

В шине применяются, как инновационные, так и ранее опробованные и хорошо зарекомендовавшие себя решения. Одним из них является расположение стенок многочисленных блоков. Их направленность и геометрические параметры подобраны с использованием технологий компьютерного моделирования таким образом, чтобы максимально уменьшить уровень шума без ущерба другим эксплуатационным свойствам шины.

Универсальность в применении

Шина характеризуется хорошей эффективностью на разных типах дорожного покрытия – от асфальтированного до каменистого. Во многом это обусловлено конфигурацией и расположением протекторных блоков. В процессе движения они формируют поперечные ряды, протянувшиеся через весь протектор. За счет конфигурации и расположения каждый из этих элементов обладает оптимальной жесткостью и формирует разнонаправленные сцепные кромки, максимально снижая при этом сопротивление качению.

Увеличенный эксплуатационный ресурс

При разработке шины много внимания было уделено увеличению эксплуатационного ресурса. Значительная часть этих усилий нашла применение в резиновой смеси протектора. Она сохраняет эластичность при отрицательных температурах, демонстрируя при этом отличную устойчивость к проколам и порезам. Сочетание таких свойств обусловлено применением в составе силики и специальных полимеров. Особая технология изготовления компаунда обеспечивает однородность на молекулярном уровне. В результате шина демонстрирует неплохое сцепление на мокром асфальте и каменистом покрытии и отменную устойчивость к проколам, порезам и термическому воздействию.

Основные особенности Bridgestone Dueler A/T 001

— предназначена для внедорожников, которые используются на шоссе и бездорожье в пропорции 50/50;
— хорошая производительность на разных типах дорожного покрытия благодаря универсальному протекторному рисунку;
— низкий уровень шума благодаря подобранной при помощи компьютерного моделирования конфигурации и расположения протекторных блоков;
— увеличенный эксплуатационный ресурс обеспечивается оптимизированной резиновой смесью.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Шины для внедорожников – одно из направлений, которым компания Bridgestone занимается давно и успешно. Проектирование шин для внедорожников и больших джипов – всегда компромисс. С одной стороны, внимание любого джипера приковывают огромные колеса с агрессивным рисунком протектора. В его глазах прямо-таки читается мечта, как они будут смачно загребать болотную жижу. С другой стороны, если вы каждые выходные не гоняете по ралли-рейдам, а цивильно передвигаетесь по нормальным городским и загородным трассам, то такой протектор станет головной болью. Повышенные шум, вибрация, расход топлива – та плата, которую приходится отдавать за возможность «покататься в грязи». Кто-то готов терпеть указанные неудобства – ради возможности раз в месяц съездить на охоту или рыбалку. А многие просто отказываются от агрессивной внедорожной резины.

Читайте также:  Разная высота шин что будет

Как раз для этих разных групп потребителей и рассчитана новинка 2018 года – Bridgestone Dueler A/T 001.

В ней разработчики сделали упор на повышение комфорта дорожной эксплуатации резины при сохранении внедорожных характеристик.

Как уменьшить шум? Нужно сделать протектор более гладким. А что нужно, чтобы уверенно чувствовать себя на бездорожье? Тут, наоборот, протектор должен быть как можно более рифленым.

Казалось бы, компромисса здесь быть не может, но конструкторам удалось найти баланс потребительских свойств.

Видеообзор теста внедорожной резины Bridgestone Dueler A/T 001для городских кроссоверов SUV.

Чтобы понять разницу между обычной и внедорожной резиной, нужно одновременно взглянуть на их протекторы, а для пущей наглядности представим между ними протектор новинки.

Разница видна сразу. Большие рубленые шашечки грунтозацепов, глубокие прорези для «замешивания» грязи – и, напротив, гладкая, зализанная поверхность, небольшие прорези для отведения воды, а не кусков глины, ровные направляющие канавки, улучшающие боковую устойчивость и водоотведение на высокой скорости. На внедорожной шине такого нет, и хоть она и хорошо отводит грязь, на высокой скорости будет неустойчива (склонна к аквапланированию).

Bridgestone Dueler A/T 001 – гибрид двух описанных решений. Две продольные канавки по краям протектора предназначены для повышения устойчивости и снижению аквапланирования. А центральная часть протектора, наоборот, сделана с закрывающими крупными прорезями и предназначена для работы на бездорожье. Дополнительно к ним сделаны промежуточные прорези в блоках. Они имеют не такой большой угол к направлению движения, как на внедорожной шине, но их особенность в другом. Стенки блока имеют разный угол наклона, образуя своеобразный конус. Это нужно для того, чтобы исключить возникновение акустического резонанса во время движения автомобиля.

Для улучшения внедорожных возможностей линия протектора вдоль боковых дорожек водоотведения сделана рельефной, с вырезами и выступами.

Сами блоки протектора порезаны крупными ламелями, которые в свою очередь имеют разный угол наклона к направлению движения шины. Это сделано для того, чтобы улучшить сцепные свойства на разных покрытиях и не допустить увеличения уровня шума.

Таким образом, мы получили вариант протектора, предназначенного для автомобилей сегмента SUV (кроссоверы), которые в грязь выезжают «по праздникам», а все остальное время придерживаются маршрутов между домом, школой и супермаркетом.

Все описанные ухищрения направлены на то, чтобы совместить противоположности. Давайте посмотрим на тесте, что получилось. Для тестирования шин Bridgestone Dueler A/T 001 были выбраны автомобили Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport – популярные и надежные рабочие лошадки, которые производятся в России.

Проверка проходила в Сочи, маршрут был выбран такой, чтобы были и прямые участки объездного шоссе, и горный серпантин, и даже грязевые участки. Целью нашего путешествия был «Турецкий мост», свод которого выложен обтесанным камнем и плотно подогнан без раствора. Сложен он был во времена турецкого протектората, поэтому и носит такое название.

Путь начинался из города, нам предстояло проехать около двадцати километров по объездной дороге Сочи. Это позволило оценить уровень шума новинки и понять, как она ведет себя в городе. Общее впечатление было положительным. Мы двигались на скоростях до 120 км/ч, и новый протектор продемонстрировал отличные свойства. Не было замечено ни пороговых скоростей, после которых резина начинала издавать повышенный звук, ни дискомфорта в автомобиле. Звучание покрышек больше напоминало обычную шоссейную резину, разве что чуть более шумную, чем принято по сегодняшним меркам.

Читайте также:  Kraftool струбцина для шины

Движение по серпантину продемонстрировало хорошую управляемость автомобилем. Машина уверенно входила в повороты и выходила из них. После выезда на грунтовку сразу возникло ощущение, что именно тут шины Bridgestone Dueler A/T 001 почувствовали себя в своей тарелке. Кажущийся на асфальте повышенный шум сам по себе ушел в сторону, при этом руление показалось более четким. На гравийных участках мы даже специально газовали, чтобы посмотреть на управляемость, – и тут реакция машины была уверенной и предсказуемой. А когда пошли участки с валунами и лужами, нам пришлось снизить скорость.

Лесная горная дорога проходила под замшелыми стволами деревьев, напоминающими сказочный лес, со склонов стекали небольшими водопадами ручейки талого снега. Под ними на дороге скапливались лужи, при проезде которых из-под покрышек вылетали брызги вместе с кусками грязи. Из машины это не казалось романтичным, но, посмотрев на проезд других участников тест-драйва, мы смогли оценить игру солнечных зайчиков на водяных брызгах.

Один из участников умудрился уйти с маршрута и попасть в зону сурового испытания для Bridgestone Dueler A/T 001. Раскисшая дорога и глубокая колея смогли победить один из экипажей, развернув машину поперек дороги и посадив на днище. Участники отметили хорошую работу боковины шины, которая, цепляясь выступами за грунт, позволяла двигаться автомобилю в непростой ситуации. Но динамики все-таки не хватило. И как только запас клиренса иссяк, вывешивание колес поставило точку в пути этого экипажа.

Все остальные участники добрались до конечной точки маршрута без потерь и смогли оценить красоту весенних гор.

Завершить рассказ о тесте летней резины Bridgestone Dueler A/T 001 для кроссоверов SUV хочется сопоставлением своих ощущений, полученных после путешествия, и характеристик, заявленных заводскими испытателями. Для этого представим диаграммы потребительских свойств новинки и предыдущей модели – Bridgestone Dueler A/T 694. Последняя давно известна на рынке. Если резюмировать многочисленные отзывы, оставленные пользователями в Сети, то выясняется, что довольны резиной те, кто не ждал от нее внушительных внедорожных свойств, но требовал хорошего поведения на асфальте. Как раз удел этой резины – выезды выходного дня на пикник или рыбалку.

Сравнение с новинкой только подтверждает то, что мы увидели в тесте. Резина стала более тихой и более комфортной, дорожные свойства явно улучшились. Конструкторам удалось решить проблему аквапланирования, о которой упоминали многие пользователи первой модели. При этом сохранились такие положительные аспекты, как высокая износостойкость и прочность покрышки. Конечно, «зализанность» новинки сказалась на внедорожных свойствах, но разработчики компенсировали это лучшей устойчивостью на мокром асфальте, что более важно с точки зрения безопасности вождения.

В целом мы считаем, что резина получилась удачной и что она найдет своего покупателя. Хотим только предупредить: не стоит вестись на заявления некоторых шинных магазинов о том, что данная покрышка относится к классу всесезонных. Это не так! Состав резиновой смеси такой, что предполагает эксплуатацию шины при температурах выше нуля.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector