Шины бриджстоун дуэлер hp sport

Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Происхождение: Япония
  • Легковые шины Bridgestone
  • Грузовые шины Bridgestone
  • Мотошины Bridgestone

Описание Bridgestone Dueler H/P Sport

Модель Dueler H/P Sport является новейшим стандартом в производстве шин для внедорожников. Необычный агрессивный дизайн и превосходное качество сделали её одной из составляющих базовых комплектаций популярных автомобилей.

Данная шина ведёт себя предсказуемо абсолютно на любой поверхности. Она является всесезонной шиной, которую можно использовать как зимой, так и летом, но только в регионах, где количество снега не очень большое. Bridgestone Dueler HP Sport обладает пострясающими характеристиками на мокрой дороге, а комбинация из технологии UNI-T и высоким составом кремния в шине позволяют полностью доверится данной шине.

Безопасность и надёжность у этой шины на высоте. Инновационный дизайн протектора шины позволил снизить до минимума износ шины Dueler H/P Sport, в то время, как все остальные параметры остались на прежнем уровне.

Скруглённость шины стала лучше так же, как и качества шины на разных покрытиях. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает хорошие качества шины при поворотах.

Bridgestone Dueler H/P Sport пришёл на смену модели Bridgestone Dueler H/P 680. Новую модель можно встретить как в свободной продаже, так и в оригинальных базовых комплектациях.

Приставка Sport в названии модели стоит не с проста. В модели японского производителя уравновешен центр тяжести внедорожника, что позволяет получить великолепную управляемость. Четыре прямых канавки на протекторе шины обеспечивают превосходный отток воды из-под пятна контакта. Движение по воде получается идеально плавным, а риски возникновения аквапланирования снижены до минимума.

Особенности шины Bridgestone Dueler H/P Sport

присутствие в оригинальных комплектациях автомобилей;
наличие технологий UNI-T и высокого состава кремния в шине позволяют получить лучшие качества при движении на разных типам дороги;
инновационный дизайн шины;
улучшенное сцепление на сухом и мокром асфальте;
высокоскоростные индексы от V до Y;
типоразмеры с профилем от 40 до 65% и с радиусом от 16 до 20;
превосходные качества на шоссейных дорогах;
использование технологии триминга, позволяющая постоянно оставлять боковину чёрной.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Отзывы о шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 390

Статистика отзывов на шины Bridgestone Dueler H/P Sport

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Dueler H/P Sport пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Dueler H/P Sport : 390 шт.
  • Место в рейтинге: 109
  • Место в рейтинге (летние): 77

Оценки шин Bridgestone Dueler H/P Sport по месяцам

Езжу на X-trail 2008 года. Поставил вместо гадкого стремного Dunlop.
Резина для асфальта и разбитого асфальта — то что надо.
По мокрому — хорошая курсовая устойчивость и стойкость к аквапланированию.
Торможение на мокром асфальте хорошее но колеса очень резко срываются в скольжение после срабатывания АБС эффективность торможения снижается.
Для бездорожья не подходит совсем, протектор мгновенно замыливается и протектор превращается в слик.
Для зимней езды не подходит категорически.
Резина очень крепкая боковины фактически не пробиваемые в т.ч. на нашем рваном асфальте.
Из-за прочности боковины немного страдает комфорт.
Отличная летняя шина для асфальта и дорог с твердым покрытием.

Приобретал впервые ещё в 12 г. на Прадо 120. Откатал 3,5 сезона. При продаже авто стояли они же.
Новый покупатель совершенно спокойно съел информацию о том, что резина отходила 2 сезона.
Износостойкость при весе машины 2,3 тн. очень порадовала.
После покупки прадо 150, в выборе летних покрышек не было сомнений.
Минус один: не любит колею, так как сцепление с поверхностью более чем хорошее. Надо руль держать более жёстко.
Про движение по грязи не стоит описывать, так же как и движение зимой. На мой взгляд-это бред. Смотрите на сезонность при покупке.
Теперь плюсы: На этих покрышках мокрая дорога будет напоминать о себе лишь работой дворников на лобовом стекле. Лично проводил тест на перевале в очень серьёзный ливень. Итог 120 км/ч и как вкопанная стоит. Аквапланирование при попадании в лужу 5 см. на скорости 110 км/ч. напоминает лишь лёгкой отдачей в руль. Машина на курсе и в салоне у пассажиров не появилось желания отлипнуть от гаджетов.
На сухой трассе тоже самое. Такой эффект наблюдается до тех пор, пока протектор не сотрется до остаточных 15%.
Многие друзья, прокатившись со мной на прадо, говорят, что слабо понимают, как можно ездить на внедорожнике ровно так, как на седане. Манёвры, перестроения с ускорением-это именно для неё.
Согласен с отзывами- резина жёсткая.
Но мягкая резина с центром масс автомобиля выше 2 м. при агрессивной езде стоять не должна.
Для этого спорт седан и спорт серии для седанов.
Итог один: при выборе покрышек учитывайте сезонность. У меня отдельно лето, зима и МТ.
Для летних покрышек для SUV считаю самым экономически выгодным вариантом.
Не даром лексус в своё время на GX ставил именно бриджи спорт.
Надеюсь кому пригодиться данная информация!
С уважением,
Георгий М.

Читайте также:  Шины bridgestone at001 dueler

проехал 100 000км на этих покрышках, никаких замечаний.Начали появляться индикаторы износа.Буду приобретать такие же,надеюсь качество осталось на прежнем уровне. Зимой на этой резине не ездил (ездил на зимней) так что оценить управление на снегу не могу

Товар куплен в Мосавтошине

Все хорошо, но шум адский, особенно при поворотах. Может мне дефективные попались и в основном они тише, но мои гудят.

Товар куплен в Мосавтошине

Резина была заказана после форс-мажорных обстоятельств: погибла родная Continental. сразу два колеса. Было решено заменить все 4 колеса. После изучения предложений вокруг было решено купить Bridgestone, так как: 1) произведена в Японии, 2) именитый бренд, внушающий доверие, 3) Очень адекватная цена — менее 9000 рублей за колесо R19, 4) и бесплатная доставка. Было прочитано много отзывов, в том числе и негативных, мол жёсткая, шумная и т.п. В общем, мнения были выслушаны, а резина всё же куплена. Сайт «Мосавтошина» корректно, оперативно и профессионально отработал мой заказ, были получены ответы на уточняющие вопросы («А точно Япония?», «А год выпуска?») и резина быстро доехала до моего города. В шиномонтаже резина отбалансировалась быстро, без лишних грузов. На дороге машина ведёт себя предсказуемо, тормозит по сухому асфальту отменно, повороты проходит адекватно. Негатива нет никакого. Меня не трясёт, шум не досаждает (шумоизоляция у GLK хорошая), за рулём уверен!

Прежде чем верить тому или иному отзыву вспомните: 1) тесты, так же как и отзывы, могут быть оплачены конкурентами, 2) Конкуренция на рынке производителей автопокрышек огромная, поэтому все производители из первой десятки в 95% случаев подойдут среднестатистическому водителю, 3) если у водителя отсутствует мозг, то резина не поможет. никакая, 4) все отзывы, в том числе и мой, основаны на субъективном восприятии, инструментальные тесты не производились, 5) Маркетологи сражаются за Ваш кошелёк.

Удачи Вам на дорогах!

В декабре 2013 года приобрёл автомобиль и он был укомплектован этими же шинами, переобул в зимнюю нордмен (тоже очень доволен), ну так вот, отъездил на бридже

60-65 тысяч км. И вчера купил такие же в мосавтошине, переобули бесплатно, что очень приятно. отличные колёса, стОят своих денег, здесь уже писали про отличную изностойкость, великолепную курсовую устойчивость, прекрасный держак, что на сухом, что на мокром асфальте, на грунте главное не перекачивать (2.0 — 2.2 атм.), всё подтверждаю.

Читайте также:  Шина на лучезапястный сустав orto

На счёт шума, наверное меня не напрягает, скорее всего всё в допуске.

Да в общем отличные покрышки, ни одной грыжи за весь пробег, поменял на новые по причине износа и выбор пал опять на такие же.

Товар куплен в Мосавтошине

Второй комплект. Первый стоял заводской. Жесковатая, но окупает низким расходом топлива. Крепкая — держит до последнего, нет грыж. Только летняя. Даже осенью уже работает плохо. Только новая переносит лужи, склонна к аквапланированию.

В два раза дороже китайских аналогов. Но есть надежда на качество — поэтому купил второй комплект

Резина жесткая, на шершавом асфальте жутко гудит, аж уши закладывает. Но с другой стороны — очень крепкая, износоустойчивая, хорошо управляется на любом асфальте, проколов не ловила. Рекомендую тем, кому нравится спортивный стиль езды, для этого она хороша.

Да, чисто на ней проехал тысяч 30000 — износа дай бог, на 20%

Хорошие шины! Манера езды — агрессивная, в основном трасса, город. Педаль в пол и пошёл. До 200 держит на трассе хорошо, больше не пробовал, негде разогнаться. Долго выбирал перед покупкой, читал тесты и тд., и тп. Главное для меня — безопасность! Всё-таки машина весит больше 2х тонн. Остановил свой выбор на Dueler H/P Sport. Ни разу не пожалел (приходилось и экстренно тормозить, и залетать на скорости в лужи, пару раз боковиной цеплял бордюр). Беру такие шины на замену, уже второй комплект. Сегодня получил в транспортной. Правда год 2016 51 неделя, но не критично.

Не рекомендуется: ездить по льду и снегу, заезжать на бездорожье и мокрую траву.

Товар куплен в Мосавтошине

Я думаю, что в сочетании цена, качество и надежность это лучший вариант в данном сегменте. Одна проблема — хороша пока износ не значителен, как только износ составит более 50%, появляется склонность к аквапланированию, собиранию с дороги острых предметов, теряется ударопрочность в местах контакта боковой стенки шины и диска колеса.

Bridgestone Dueler H/P Sport отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Bridgestone Dueler H/P Sport: характеристики модели

Bridgestone Dueler H/P Sport – это летняя шина для автомобилей премиум-класса SUV: внедорожники, пикапы и кроссоверы. Резина выпускается с 2013 года и предназначена для динамичной (спортивной) эксплуатации по асфальтированным дорогам, о чём свидетельствует классификация — H/P (High Performance), буквально переводимая, как — высокая производительность. На 2019-й год модель представлена линейкой из 43-х типоразмеров для дисков R16 — R20 дюймов.

Читайте также:  Шины это материальные затраты

Преимущества и особенности Bridgestone Dueler H/P Sport

Dueler H/P Sport — эволюционная покрышка, пришедшая на смену предыдущему поколению — Dueler H/P 680. Новинка от Bridgestone продаётся в розничной сети, а также используется для комплектации некоторых автомобилей на заводе, таких как: Porsche Cayenne, VW Tiguan, Mitsubishi ASX, Mazda CX-5 и CX-7.

Отзывы. Российские пользователи Dueler H/P Sport подтвердили высокое качество резины, о котором заявляет производитель. Но, практически все посетовали на слишком быстрый износ колёс за 2-3 сезона, хотя разработчик установил ресурсный индекс Treadwear 300, что означает 144,4 тыс. км.

Шины DUELER HP SPORT – это специальная разработка для престижных внедорожников. Автомобили SUV-класса обретают превосходные ходовые характеристики, такие как:

  • Точная управляемость, аналогичная спортивному виду вождения.
  • Курсовая устойчивость на высокой скорости.
  • Повышенный уровень комфорта, схожий с характеристиками роскошного седана.

Резина обеспечивает прекрасное сцепление с дорогой за счёт нового рисунка протектора. Невысокий профиль покрышки 40–65 и скоростные индексы H, V, W и Y, идеально сочетаются в шоссейной резине.

В 2017 году, эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad провели тест летней шоссейной резины SUV, размером 235/50 R18. В заездах приняли участие 10 моделей именитых брендов, включая Bridgestone Dueler H/P Sport. По итогам тестирования в дисциплинах: торможение, управляемость, устойчивость, тяга, экономичность и шум – резина Dueler H/P Sport заняла 7 место и получила оценку экспертов «рекомендовано»

Технологии

Bridgestone Dueler H/P Sport была разработана при помощи современной программы виртуального моделирования — Ultimat Eye. Это собственная технология компании, позволяющая внедрить в структуру покрышки наибольшее количество полезных функций. Также была применена технология NanoPro-Tech – создание качественного компаунда для тех или иных условий эксплуатации.

Протектор Dueler H/P Sport

Dueler H/P Sport — оснащена симметричным ненаправленным рисунком протектора. Он выполнен в виде 5-и радиальных рёбер жёсткости. Центральное ребро отвечает за курсовую устойчивость и чётко отвечает на команды рулевого управления. Два боковых ребра, призваны повышать функциональность колеса при разгоне и торможении. Между собой данные элементы разделены широкими радиальными каналами, эффективно эвакуирующими воду и препятствующие боковому сносу автомобиля.

Плечевые рёбра (области) оснащены широкими скруглёнными шашками: с одной стороны — поперечными, с другой – диагональными. Данные элементы также улучшают управляемость и помогают удерживать заданную траекторию движения на виражах. Глубина протектора: 7,2-7,9 мм, в зависимости от типоразмера. Твердость резины по Шору: 72 ед.

Конструкция шины

Конструкция шины Dueler H/P Sport достаточно жёсткая. В качестве каркаса использовался 1 слой полиэстера и 1 слой нейлона. Боковые области были усилены дополнительным слоем нейлона, что необходимо для покрышек с невысоким профилем. Жёсткое бортовое кольцо призвано улучшить отклик на команды рулевого управления при манёврах и виражах.

Состав резиновой смеси

Резиносмесь Dueler H/P Sport имеет высокое содержание диоксида кремния (силики). Этот компонент обеспечивает изделию: прочность, износостойкость, облегчённую массу, хорошую теплоотдачу и превосходную липучесть, как к сухому, так и к мокрому дорожному полотну.

Резюме

Резина Dueler H/P Sport достойный вариант «обувки» для внедорожников от компании Bridgestone, что подтверждают многочисленные пользователи и эксперты. Автовладельцу гарантированы: комфорт, прекрасная управляемость, отсутствие шума, превосходная курсовая устойчивость и спортивная динамика. Стоит учитывать, что все перечисленные свойства характерны для города и практически полностью исчезают на периферии, где будет практичнее универсальная резина — A/T.

Как разбортировать бескамерное колесо?

Как разбортировать колесо автомобиля?

Как отремонтировать шину своими руками

Как снять и установить колпаки с колес

Набор для ремонта шин: когда пригодится, состав, как пользоваться

Радиальные шины — особенности конструкции и преимущества

Как выбрать зимние шины Б/У — нюансы покупки и опасности

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург

Шины бриджстоун dueler hp sport

Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Происхождение: Япония
  • Легковые шины Bridgestone
  • Грузовые шины Bridgestone
  • Мотошины Bridgestone

Описание Bridgestone Dueler H/P Sport

Модель Dueler H/P Sport является новейшим стандартом в производстве шин для внедорожников. Необычный агрессивный дизайн и превосходное качество сделали её одной из составляющих базовых комплектаций популярных автомобилей.

Данная шина ведёт себя предсказуемо абсолютно на любой поверхности. Она является всесезонной шиной, которую можно использовать как зимой, так и летом, но только в регионах, где количество снега не очень большое. Bridgestone Dueler HP Sport обладает пострясающими характеристиками на мокрой дороге, а комбинация из технологии UNI-T и высоким составом кремния в шине позволяют полностью доверится данной шине.

Безопасность и надёжность у этой шины на высоте. Инновационный дизайн протектора шины позволил снизить до минимума износ шины Dueler H/P Sport, в то время, как все остальные параметры остались на прежнем уровне.

Скруглённость шины стала лучше так же, как и качества шины на разных покрытиях. Специальный состав резиновой смеси обеспечивает хорошие качества шины при поворотах.

Bridgestone Dueler H/P Sport пришёл на смену модели Bridgestone Dueler H/P 680. Новую модель можно встретить как в свободной продаже, так и в оригинальных базовых комплектациях.

Приставка Sport в названии модели стоит не с проста. В модели японского производителя уравновешен центр тяжести внедорожника, что позволяет получить великолепную управляемость. Четыре прямых канавки на протекторе шины обеспечивают превосходный отток воды из-под пятна контакта. Движение по воде получается идеально плавным, а риски возникновения аквапланирования снижены до минимума.

Особенности шины Bridgestone Dueler H/P Sport

присутствие в оригинальных комплектациях автомобилей;
наличие технологий UNI-T и высокого состава кремния в шине позволяют получить лучшие качества при движении на разных типам дороги;
инновационный дизайн шины;
улучшенное сцепление на сухом и мокром асфальте;
высокоскоростные индексы от V до Y;
типоразмеры с профилем от 40 до 65% и с радиусом от 16 до 20;
превосходные качества на шоссейных дорогах;
использование технологии триминга, позволяющая постоянно оставлять боковину чёрной.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Отзывы о шинах Bridgestone Dueler H/P Sport 390

Статистика отзывов на шины Bridgestone Dueler H/P Sport

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Bridgestone Dueler H/P Sport пользователями сайта: 4.59 из 5
  • Количество отзывов на шины Bridgestone Dueler H/P Sport : 390 шт.
  • Место в рейтинге: 109
  • Место в рейтинге (летние): 77

Оценки шин Bridgestone Dueler H/P Sport по месяцам

Езжу на X-trail 2008 года. Поставил вместо гадкого стремного Dunlop.
Резина для асфальта и разбитого асфальта — то что надо.
По мокрому — хорошая курсовая устойчивость и стойкость к аквапланированию.
Торможение на мокром асфальте хорошее но колеса очень резко срываются в скольжение после срабатывания АБС эффективность торможения снижается.
Для бездорожья не подходит совсем, протектор мгновенно замыливается и протектор превращается в слик.
Для зимней езды не подходит категорически.
Резина очень крепкая боковины фактически не пробиваемые в т.ч. на нашем рваном асфальте.
Из-за прочности боковины немного страдает комфорт.
Отличная летняя шина для асфальта и дорог с твердым покрытием.

Приобретал впервые ещё в 12 г. на Прадо 120. Откатал 3,5 сезона. При продаже авто стояли они же.
Новый покупатель совершенно спокойно съел информацию о том, что резина отходила 2 сезона.
Износостойкость при весе машины 2,3 тн. очень порадовала.
После покупки прадо 150, в выборе летних покрышек не было сомнений.
Минус один: не любит колею, так как сцепление с поверхностью более чем хорошее. Надо руль держать более жёстко.
Про движение по грязи не стоит описывать, так же как и движение зимой. На мой взгляд-это бред. Смотрите на сезонность при покупке.
Теперь плюсы: На этих покрышках мокрая дорога будет напоминать о себе лишь работой дворников на лобовом стекле. Лично проводил тест на перевале в очень серьёзный ливень. Итог 120 км/ч и как вкопанная стоит. Аквапланирование при попадании в лужу 5 см. на скорости 110 км/ч. напоминает лишь лёгкой отдачей в руль. Машина на курсе и в салоне у пассажиров не появилось желания отлипнуть от гаджетов.
На сухой трассе тоже самое. Такой эффект наблюдается до тех пор, пока протектор не сотрется до остаточных 15%.
Многие друзья, прокатившись со мной на прадо, говорят, что слабо понимают, как можно ездить на внедорожнике ровно так, как на седане. Манёвры, перестроения с ускорением-это именно для неё.
Согласен с отзывами- резина жёсткая.
Но мягкая резина с центром масс автомобиля выше 2 м. при агрессивной езде стоять не должна.
Для этого спорт седан и спорт серии для седанов.
Итог один: при выборе покрышек учитывайте сезонность. У меня отдельно лето, зима и МТ.
Для летних покрышек для SUV считаю самым экономически выгодным вариантом.
Не даром лексус в своё время на GX ставил именно бриджи спорт.
Надеюсь кому пригодиться данная информация!
С уважением,
Георгий М.

проехал 100 000км на этих покрышках, никаких замечаний.Начали появляться индикаторы износа.Буду приобретать такие же,надеюсь качество осталось на прежнем уровне. Зимой на этой резине не ездил (ездил на зимней) так что оценить управление на снегу не могу

Товар куплен в Мосавтошине

Все хорошо, но шум адский, особенно при поворотах. Может мне дефективные попались и в основном они тише, но мои гудят.

Товар куплен в Мосавтошине

Резина была заказана после форс-мажорных обстоятельств: погибла родная Continental. сразу два колеса. Было решено заменить все 4 колеса. После изучения предложений вокруг было решено купить Bridgestone, так как: 1) произведена в Японии, 2) именитый бренд, внушающий доверие, 3) Очень адекватная цена — менее 9000 рублей за колесо R19, 4) и бесплатная доставка. Было прочитано много отзывов, в том числе и негативных, мол жёсткая, шумная и т.п. В общем, мнения были выслушаны, а резина всё же куплена. Сайт «Мосавтошина» корректно, оперативно и профессионально отработал мой заказ, были получены ответы на уточняющие вопросы («А точно Япония?», «А год выпуска?») и резина быстро доехала до моего города. В шиномонтаже резина отбалансировалась быстро, без лишних грузов. На дороге машина ведёт себя предсказуемо, тормозит по сухому асфальту отменно, повороты проходит адекватно. Негатива нет никакого. Меня не трясёт, шум не досаждает (шумоизоляция у GLK хорошая), за рулём уверен!

Читайте также:  Шина 315 80 r22 michelin

Прежде чем верить тому или иному отзыву вспомните: 1) тесты, так же как и отзывы, могут быть оплачены конкурентами, 2) Конкуренция на рынке производителей автопокрышек огромная, поэтому все производители из первой десятки в 95% случаев подойдут среднестатистическому водителю, 3) если у водителя отсутствует мозг, то резина не поможет. никакая, 4) все отзывы, в том числе и мой, основаны на субъективном восприятии, инструментальные тесты не производились, 5) Маркетологи сражаются за Ваш кошелёк.

Удачи Вам на дорогах!

В декабре 2013 года приобрёл автомобиль и он был укомплектован этими же шинами, переобул в зимнюю нордмен (тоже очень доволен), ну так вот, отъездил на бридже

60-65 тысяч км. И вчера купил такие же в мосавтошине, переобули бесплатно, что очень приятно. отличные колёса, стОят своих денег, здесь уже писали про отличную изностойкость, великолепную курсовую устойчивость, прекрасный держак, что на сухом, что на мокром асфальте, на грунте главное не перекачивать (2.0 — 2.2 атм.), всё подтверждаю.

На счёт шума, наверное меня не напрягает, скорее всего всё в допуске.

Да в общем отличные покрышки, ни одной грыжи за весь пробег, поменял на новые по причине износа и выбор пал опять на такие же.

Товар куплен в Мосавтошине

Второй комплект. Первый стоял заводской. Жесковатая, но окупает низким расходом топлива. Крепкая — держит до последнего, нет грыж. Только летняя. Даже осенью уже работает плохо. Только новая переносит лужи, склонна к аквапланированию.

В два раза дороже китайских аналогов. Но есть надежда на качество — поэтому купил второй комплект

Резина жесткая, на шершавом асфальте жутко гудит, аж уши закладывает. Но с другой стороны — очень крепкая, износоустойчивая, хорошо управляется на любом асфальте, проколов не ловила. Рекомендую тем, кому нравится спортивный стиль езды, для этого она хороша.

Да, чисто на ней проехал тысяч 30000 — износа дай бог, на 20%

Хорошие шины! Манера езды — агрессивная, в основном трасса, город. Педаль в пол и пошёл. До 200 держит на трассе хорошо, больше не пробовал, негде разогнаться. Долго выбирал перед покупкой, читал тесты и тд., и тп. Главное для меня — безопасность! Всё-таки машина весит больше 2х тонн. Остановил свой выбор на Dueler H/P Sport. Ни разу не пожалел (приходилось и экстренно тормозить, и залетать на скорости в лужи, пару раз боковиной цеплял бордюр). Беру такие шины на замену, уже второй комплект. Сегодня получил в транспортной. Правда год 2016 51 неделя, но не критично.

Не рекомендуется: ездить по льду и снегу, заезжать на бездорожье и мокрую траву.

Товар куплен в Мосавтошине

Я думаю, что в сочетании цена, качество и надежность это лучший вариант в данном сегменте. Одна проблема — хороша пока износ не значителен, как только износ составит более 50%, появляется склонность к аквапланированию, собиранию с дороги острых предметов, теряется ударопрочность в местах контакта боковой стенки шины и диска колеса.

Bridgestone Dueler H/P Sport отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Зачастую такое многообразие не облегчает, а затрудняет выбор, т.к. в большинстве случаев покупателю приходится выбирать среди шин, отличающихся друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Еще одним преимуществом отзывов, представленных на нашем сайте, является то, что они объективно описывают, как достоинства, так и недостатки той или иной модели шин. При этом очень часто указанные в отзывах недостатки могут быть отнесены к конкретным условиям эксплуатации. Поэтому важно ознакомиться по возможности с большим их количеством. Это даст возможность более объективно оценить эксплуатационные качества интересующих вас моделей.

Представленные на нашем сайте отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport индивидуальны и по большей части объективны. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Данный процесс, позволяющий автолюбителям сделать верный выбор, не станет для вас обременительным. Чтобы оставит отзыв, достаточно всего лишь заполнить особую форму, располагающуюся непосредственно на странице выбранной шины.

В тех случаях, когда отзывов на ту или иную модель шин нет, вы всегда можете рассчитывать на помощь консультантов нашего магазина. Обратившись в Мосавтошина, вы гарантированно получите не только высококачественные шины и диски, но и квалифицированную помощь при их выборе.

Источник

Bridgestone Dueler H/P Sport

  • Сезонность летние
  • Диаметр 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20

Средний рейтинг Bridgestone Dueler H/P Sport — 3,7
Всего известно о 84 отзывах о Bridgestone Dueler H/P Sport

Ищете положительные и негативные отзывы о Bridgestone Dueler H/P Sport?

Из 11 источников мы собрали 84 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Bridgestone Dueler H/P Sport выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Bridgestone Dueler H/P Sport, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Bridgestone Dueler H/P Sport

Отзывы про Bridgestone Dueler H/P Sport

Достоинства:
: Отлично держит дорогу 170 полет нормальный, нет грыж.

Недостатки:
Шумная, чувствуются стыки и мелкие ямки на дорогах, стерлась за 2 сезона.

Комментарий:
Мне не понятно как можно сравнивать шоссейку с грязевой резиной, резина твердая и менее тянучая благодаря этому лучшее сцепление с дорогой и короче тормозной путь! Буду брать еще комплект!

Достоинства:
износостойкость . 6 сезонов на кашкае. примерно 60000км и еще один можно вроде как.
В октябре и ноябре хорошо себя вела когда +-4С. я думал всесезонка, ну да ладно.

Недостатки:
шумная, жесткая, ценник на все ужасает и 7 к руб. за балон кажется нормальным

Комментарий:
брать по новой не буду, наверное выберу помягче и потише что-то,

Достоинства:
+жесткость, в связи с этим износоустойчивость

Недостатки:
-шумная, но это относится ко всей резине спорт

Комментарий:
Использую размер 235/50 R18

Комментарий:
Я давний поклонник именно бриджа. Главное достоинство — это то что ее один раз накачал, отбаллансировал и забыл. На весь срок эксплуатации. Так у меня было со всеми бриджами. На разных машинах, разного размера, можели и разной сезоноости (зима, лето). Лично для меня это самый важный параметр. Была йокогама, очень комфортная. Реально тихая и мягкая, но. ресурс на треть меньше. Кстати для пузотерок по шершавому асфальту думаю йока АС02 будет самым лучшим выбором. Была мишлен энерджи на фокусе. Изматюкался. Первое время еще ничё так, но потом. Устал баллансировать. Одна хорошая ямка и на баллансировку. Слишком тонкая боковина, форму не держит. И ужасно шумная, еще шумнее бриджа. С тех пор бренд мишлен для меня умер. думаю по отдельным позициям есть резина лучше чем бриджстоун, в данном случае дайлер спорт. Но это эдакий середнячок, в обычных условиях прекрасно справляющийся со своей задачей. и цена у этой резины тоже средняя. А главное — гарантированно надежная. Поставил, накачал, отбаллансировал и забыл. Любые ямы и поребрики ей пофиг.

Читайте также:  Шины для polaris sportsman 500

Достоинства:
Резина шла в комплекте с машиной в далёком 2012 году, размерность 225/50/17. Откатал семь лет, куплю такую же, но чуть повыше.

Достоинства:
* Износостойкость
* Управляемость
* Долговечность

Недостатки:
* Всё устраивает

Комментарий:
Отличная резина.
На комплекте Bridgestone Dueler H99 прошёл за 9 лет по Москве 50-55 тыс, всё шикарно. Дорогу держит как трамвай, любой стороной по лужам — никаких отклонений, повороты чётко, в дождь 120-130 как влитая. Пару лет назад словил саморез, залатали, всё отлично, подкачка осталась так же раз в год весной на шиномонтаже. На остатке протектора в 1мм до поперечных насечек сменил на такую же, только Bridgestone Dueler H/P Sport. VW Tiguan 2.0.
Однозначно рекомендую

Достоинства:
Отлично держит дорогу на асфальте на любых скоростях, практически без проколов, крепкая боковина, держит достаточно тяжелую машину

Недостатки:
Быстро стирается, у меня за сезон, очевидно из за жесткости, по той же причине шумная

Комментарий:
Езжу на такой давно на разных машинах, несмотря что менять приходится каждый сезон, выбираю ее как надежную, а тем кто пишет что на ней носит, посоветую менять вовремя, а не ездить по 110000 как пишут, а что касается грунта, то я езжу, но конечно она для асфальта и для грунта, бездорожья и тем более снега выбирайте другие, эта для любителей погонять по асфальту

Достоинства:
Управляемость. Колея, аквапланирование — такого понятия нет вообще, прочные боковины, износоустойчивая. Для шоссейной резины вполне приличная проходимость (естественно, грязь по ступицы не для неё).

Недостатки:
Производство Польша, плоховато балансируется, шумноватая, жестковатая,

Комментарий:
Оценка 4,5 (см. недостатки; не люблю мировые брэнды — Бош, Сименс, и т. д., в т. ч. Бриджстоун, изготовленные в Польше, потому что только они могут делать хуже, чем китайцы). На размере 215х65х16 отъездил прим. 65000, половину этого в условиях далеко не шоссейных (кто ездил по внутренним дорогам Рязанской, Тульской областей образца 2011-2014 гг. — тот знает о чём я), и протектор остался соответствующим требованиям ТО (глубина больше 1,6 мм), хотя мелкие ламели, конечно, стёрлись. По опубликованным здесь комментариям: не бывает такого чтобы и мягкая, и износоустойчивая, и тихая, и всесезонная, и всё такое одновременно. Снизьте давление — будет мягче, но сносится за 15-20 тык и расход подрастёт. Класс H/P — о какой всесезонности и внедорожности разговор? Взял новую такую же. Рекомендаций не даю, т. к. на вкус и на цвет товарищей нет.

Достоинства:
Износостойкая, отлично держит сухую дорогу.

Недостатки:
«Плывет» в колее.

Комментарий:
Особого шума не заметил. Не «любит» колейность, особенно когда велик износ и на сырой дороге, но ловить машину не нужно. Но и рыскающий авто не очень приятен. Прошла 110 000, без грыж, один прокол. Ищу замену.

Достоинства:
Для хорошего асфальта

Недостатки:
Через чур жесткая

Комментарий:
Шли в качестве штатной резины на vw tiguan (r18). После 16 зимних как в другую машину пересел, каждая неровность на дороге ощущается сразу же, учитывая качество дорожного покрытия, едешь как по стиральной доске. Хорошо себя ведет только на идеально ровном асфальте, на отрезках с колеей или участках, где снят слой асфальта перед ремонтом, начинает очень неприятно рыскать по дороге даже на небольшой скорости. Ищу замену.

Недостатки:
в грязи слабы и не совсем адекватны, аквапланирование.

Комментарий:
износ для них не помеха. покупал почти стертые с машиной. отьездил еще 2 сезона, а им хоть бы что (кроме большого количества проколов), хотя местами лысая уже не в «0» а даже в «-«. в грязи слабы и не совсем адекватны, то же с аквапланированием.

Достоинства:
Крепкие боковины. Нормально рулится. Пока новая — не боится дождя.

Недостатки:
Шумная. Жесткая. Дорогая. Легко прокалывается. Даже на лёгком бездорожье «никакая».

Комментарий:
Своих денег не стоит. Шла штатно. В след раз сразу в ведро, если штатно достанется.

Достоинства:
вполне приличная резина, никаких особенных замечаний нет. прошла почти 90 000 по приличному асфальту и стала сликами)))

Недостатки:
для асфальта, на грунтовку уже не пойдет

Комментарий:
шла штатно на Аутлендер XL радиус 18, тонковато получается по профилю, поэтому идет жестковато, проехала почти 90 000. Катался до Питера из Москвы и обратно. Любит хороший асфальт. Не спускает и проколов не было. По хорошему сухому асфальту идет отлично, по мокрому с лужами — нормально, Планирование в лужах идет после хорошего износа.

Достоинства:
Очень уверенно стоит на дороге, понятно управляется. В лужах на скорости чувствует себя хорошо.

Недостатки:
Что бы не говорили — она действительно шумная, даже с приличной шумоизоляцией слышно, не бесит, но слышно.
Узкие водосгонные каналы или дорожки, как их там, есть вероятность что в больших лужах понесёт (размер 225/55/18)

Комментарий:
Выбирал между этой и Toyo Proxes CF2.
Эту выбрал потому что очень много езжу по трассе и грунтовкам. Побоялся, что супермягкая Toyo не выживет. Хотя, ездил бы по городу, без сомнений купил бы Toyo.

Достоинства:
Шины Bridgestone Dueler H/P Sport 225/55/R18 98V достались при покупке Мицубиши Аутлендер. Отъездила 8 сезонов! Пробег за 8 лет у меня 93000 км. Сейчас нужно покупать новую по причине того,что уже трещины пошли от времени,но протектор изношен только наполовину. За 8 лет клеила 1раз, т.к. поймала шуруп.Хотела купить другую фирму (Michelin Pirelli Nokian),но почитав отзывы об этих фирмах,решила,что куплю-ка я проверенный вариант,тем более,что Bridgestone основной производитель Япония.Да,жестковата,но по износоустойчивости я даю 5+ этой фирме.Езжу в основном по асфальту,но трамвайные пути не боюсь,битого стекла не боюсь,а уж какие ямки по весне в нашем любимом Смоленске. и ничего-никаких грыж.

Недостатки:
Может кому-то на лужах и не нравится устойчивость шин (читала отзывы),но я езжу аккуратно в непогоду, поэтому недостатков не могу указать. По торможению никаких претензий.

Комментарий:
Хорошо держат давление. За сезон ни разу не приходилось подкачивать.

Достоинства:
Неплохо самоочищается в грязи, пока не стерлась:)

Недостатки:
Жесткая, шумная (гудит на скорости), дорогая (хотя мне досталась по умолчанию при покупке авто)

Комментарий:
Авто — Qashqai+2, катался по детскому бездорожью на ней (дорога к лесу после 3 дней дождя), думал в раз замылится — был удивлен, честно говоря. Дорогу держит неплохо, в дождь никакого аквапланирования. Но шумит и жесткая, Мишлин полюбому мягче, хотя стирается быстро. Когда сотру, куплю что-нибудь другое, ибо она еще и дорогая.

Достоинства:
Хорошо чувствует дорогу, не ведет, нет чувства того что ты плывешь как по воде. На мокрой дороге попадал в колею, чувствовала себя довольно уверенна.

Читайте также:  Шины bridgestone at001 dueler

Недостатки:
1. У этой резины есть свойство создавать излишний гул от 40 км/ч.
2. Из за широкого протектора застревали камни при езде по гравию.
3. Не для езды по грязи и мокрому бездорожью.

Комментарий:
Резина добротная, пусть и немножко гудит. Главное отлично держит сцепление с дорогой.
Езжу на Nissan X-trail, 5 лет использовал заводскую резину Dunlop (сезонку). Первый раз одел чисто летнею резину и понял что они жестче, чем та же зимняя, но у зимней есть шипы которые создают не особый звук (про шипучки не знаю). А сезонка она мягка и без шипов тем намного тише.

Достоинства:
пока новая держит дорогу. и воду тоже. на трассе киев — чернигов шел 185 трассу держали хорошо (резина износом тыс 30)

Недостатки:
по поводу хорошей износостойкости. у меня кашкаюга 2.0 переднеприв. на резине отъездил 3 года на 5 скатах(запаску ставил для равномерного износа). красная цена 50 тыс. резина лысая полностью один скат вооообще разорвало бочину. последний год по лужам сильно не пойдешь, начинает плыть. а по бездорожью — чуть намокший грунт — и ваша машина стоит на месте, один большой лысый скат (и новая тоже).

Комментарий:
мое мнение — резина на 2 года и до 40 тыс. мне втюхивали мою же резину с гарантией что она пройдет не меньше 70тыс. (смешно) но цена не дешевая. не понимаю когда расказывают что есть перегонная (у меня сборка английская) и магазинская. и когда на резине стоит индекс один а результат другой.

Недостатки:
Очень шумная резина. Ходит 2 сезона, стирается. Жесткая. Дубовее даже зимнего Хэнкука. Очень чуствительна к колее. И почему-то дороже Контика и Мишлена.

Достоинства:
Отлично держат дорогу. Предсказуемые при износе.

Недостатки:
Шумные. Жесткие. Дорого.

Комментарий:
Пока новые — сырую и сухую дорогу держат отлично, до 190 км/ч, с каждым годом хуже. На бездорожье лучше не соваться, даже на новых. Проколы были — 9раз, после ремонта изменений нет. Прошли 4 сезона — 60-70т. км — слики.

Комментарий:
отличная резина, не смотря на асфальтовый рисунок ездит по грунту, можно найти в любом магазине

Недостатки:
Очень шумная (громче Hakkapelita7 шипованной), практически не держит повороты. Плохо проезжает лужи и мокрый асфальт как таковой.

Комментарий:
Outlander XL (1.7т с водителем, до 2.2т нагруженная, привод постоянный полный, резина 225-55-18). Стояла стоковая с завода. Проехал 35к и стер почти до сликов. Резина жесткая. Очень шумная (громче зимней шипованной). В поворотах приходилось немного сбрасывать скорость на сухой дороге, а на мокрой вообще сносит почти всегда даже при малой скорости и отпущенном газе. Держит повороты, как мне кажется, не лучше той же Hakkapelita7 шипованной.
При проезде луж более 2см глубиной на скорости вода всегда попадала волной на лобовуху — очень неприятно, все стекло и бока и капот в грязи. На зимней резине и новой летней Yokogama G055 такого не наблюдаю.

Достоинства:
Жесткая, не боится ям, бордюров

Недостатки:
быстрый износ. Стала очень скользкой в дождь на второй летний сезон

Комментарий:
по сухой дороге в период май-октябрь дорогу держит нормально. На второй летний сезон встала серьезная проблема — стала плохо держать мокрую дорогу. В дождь в колее на мкаде стало страшно ездить и особенно перестраиваться (я говорю о нормальной езде 60-110 км/ч) Машина плывет и складывается ощущение что пытается встать боком. Резина стояла на машине(Мурано) с момента покупки с салона. Общий пробег на ней чуть более 20 тыс. км в летний период.
Резина на два сезона.
Сменил на Мишлен и 2 сезона проблем нет, все понятно и предсказуемо

Достоинства:
износостойкая. без грыж, проколов, шишек.

Недостатки:
гулкая, только для асфальта

Комментарий:
Родная резина на RAV 4. Крепкая шина.5 сезонов прошла. износ 70-80%. Японские шины крепкие и боковины и без грыж и шишек, но жесткие. задумался поменять, оптимально на мишлен. нокиа ходила меньше на другой машине(минивен). после 3 лет — шишки вылазят.

Недостатки:
Ужасная резина,худшее что было из комплектов 10,на разных машинах
235/65 а ощущение что деревянная
Очень шумная,сильно гудит

Комментарий:
Один негатив,никакого комфорта
Зимняя пирелли на шипах и тише и мягче по асфальту

Достоинства:
Тихая, мягкая, отлично едет по колен, нет аквапланирования

Недостатки:
Пока не выявила

Комментарий:
Купили новую, на оригинальных дисках, отбалансированную с завода. Решили проверить балансировку, отдали «мастеру» он повесил 2 грузика на 15 гр, после 120 была вибрация, проехав 1500 км, оторвали эти грузы и вибрация прошла). В остальном отличная резина, не шумит, по воде идет отлично(дождь стеной с нулевой видимостью), колея и ямки машину не переставляют. При проколе и давлении 0, корд не сминается(поймали саморез и случайно заметили прокол у припаркованной машины)Шины стоят на Туареге, 17 радиус

Достоинства:
Дожили до 70 тыс. пробега, Outlander XL (45000 срок эксплуатации летом) на данный момент слики, ни одной шишки и пореза, очень прочные, на этом все.

Недостатки:
Шумные, в грязь не едут, в дождь опасно выезжать вообще, свыше 70 км/ч просто планер, в колее невозможно держать машину, жесткие, езжу только на полном приводе, так как при переднем идет срабатывание asc при резком старте по асфальту, если на асфальте мелкий песок или гравий идет пробуксовка 3-4 сек. Зимой не эксплуатировал, слава богу)).

Комментарий:
Не айс, куплю себе такие? — нет!)).

Достоинства:
Дорогу держит на ура!В поворотах не сносит за четыре года только один прокол.Устойчтва к аквапланированию.Хорошая асфальтная резина.

Недостатки:
Гудит как Б-52.Не шумит а именно гудит.Малейшая грязь и как корова на льду.Только для асфальта.

Комментарий:
Размер 215/65/16 по нашим дорогам можно ямы и не обьезжать.

Достоинства:
Пойдет, Качество резины на высоте

Недостатки:
если колея, то очень трудно управлять, очень жестковатая.

Комментарий:
Досталась мне эта резина вместе с авто. Ездил на ней в Карелию (Кемь), добрался без проблем, не одного прокола, правда если колея то приходилось напрягаться. Много ездил по бездорожью, каких то трудностей в проходимости не обнаружил.

Достоинства:
крепкие боковины, удары держит хорошо, низкий износ, управляемость — нормальная.

Недостатки:
Шумная — ГУЛ на скоростях выше 40 км/час, жесткая (жесткие удары на стыках асфальта, пробовал поиграть давлением — бесполезно).
на некоторых сайтах пишут — всесезонка — вранье, зимой ездить опасно.

Комментарий:
Внедорожные возможности — средние.
Данная резина производство Польша шла штатно 215-65-R16 — Nissan Qashqai, 2 из четырех колес с завода имели по 50г грузиков, балансируются средне.
Если-бы не штатная комплектация — поискал другую.
В итоге поменял на шины другого японского производителя (Y. a) выводы после нескольких лет эксплуатации такие — скоростная управляемость Бриджей получше Еки, но комфорт и проходимость — хуже. Ека тоже шумит, но это шум, а не ГУЛ.
Это мое сугубо личное мнение.
Всем удачи.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector