Шины для атего мерседес

Тема: Какую резину лучше купить? Рекомендации. Опыт. Цены.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Какую резину лучше купить? Рекомендации. Опыт. Цены.

Подскажите какой фирмы взять,рассматриваю Китайские.У кого есть опыт использования?

Re: Какую лучше купить резину??

Китай жёсткий. Бери SAVA чешская на зад ставил 815 отлично. На перед Bridgestone или Michelin .

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:40 .

Re: Какую лучше купить резину??

SAVA конечно очень хорошая резина.
Но себе лично на 815 поставил LingLong 905 .
В магазине из дешевых ее очень посоветовали.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:41 .

Re: Какую лучше купить резину??

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:42 .

Re: Какую лучше купить резину??

КАМА самая дешевая. Но говорят по долгу не ходят. Сам не ездил.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:42 .

Re: Какую лучше купить резину??

Triangle , Kormoran , Firestone , все эти колёса ходят на миксерах, миксера весят по 45-50 тонн, кривого износа как у КАМА не наблюдается.
На рулевую всё же советую поставить Bridgestone , ну или Корея типа Kumho , а на зад позубастее и подешевле.
Опять же смотря какая специфика работы машины у тебя, мой ATEGO больше 60 не ходит по трассе, а вот на стройке иногда передние колёса проваливаются, а задние буксуют. Отсюда вывод: передние надо брать пошире, а задние поуже и позлее.
Если у тебя под колёсами асфальт, и ездишь без перегрузов то возьми резину поуже, зимой будет лучше цепляться, да и топливо экономить — накатистее она!

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:46 .

Re: Какую лучше купить резину??

Никому в обиду будет сказано, но китайского производителя вообще не рассматриваю никогда как вариант. Не только резины касается а вообще чего либо. Тем не менее слышал не плохие отзывы о Marshal (Китай). Себе поставил полностью и перед и зад Continental , хотел Michelin но не нашёл в Питере. Bridgestone можно назад но не ставьте на передок, так как её начинает выгрызать волнами (на собственном опыте проверено) да и продаваны сами так же говорили. На счёт SAVA слышал что испортили производство (вроде её сейчас не в Польше делают), знакомый взял и переплевался уже. А так конечно многое зависит от толщины лопатника, не каждый наверно может себе позволить такие именитые бренды как Michelin , Goodyear , Continental и тд.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:51 .

Re: Какую лучше купить резину??

на дроме есть тема за китайскую резину, каждые 3 страницы мнения сходяться на том что:
на дяльняк по асфальту и в европу можно именитые бренды, стоят в 2 раза дороже а ходят примерно в полтора раза больше, если за Урал и в Сибирь, то на руль именитый бренд а на ведущую ось- кит, кит же и на прицеп.
Ну а коль машина по стройкам ползает, то тут поверь, что корморан рвать ночью в грязи об арматуру что Bridgestone — своей смертью не умирают, только за Bridgestone обиднее, потому как ценник у него в 2 раза дороже кита. А у китов еще и рисунки протектора поинтереснее.

Последний раз редактировалось Максим F1; 18.02.2015 в 00:52 .

Re: Какую лучше купить резину??

Про стройку согласен на все 200%, хотя сам там не работал но думаю так же. А вот на трассе да ещё если нет нет и с перегрузами то всё же предпочтение ни как не китаю. Просто был случай, хлопнуло колесо и делов наворотило за собой стоимостью ещё на два хороших колеса как минимум. После этого не экономлю на резине, ТЕМ БОЛЕЕ НА ПЕРЕДНЕЙ.

Источник

Читайте также:  Заводские шины на газель некст

Mercedes atego размер шин

Mercedes-Benz Atego: технические характеристики

Многолетний европейский лидер среднетоннажного класса

Mercedes-Benz Atego – завоевавшее большую популярность в Европе семейство развозных среднетоннажников полной массой от 6,5 до 16 тонн. Оно выпускается с 1998 года, с периодическими модернизациями и рестайлингами. Грузовики Мерседес Атего комплектуются 4-х и 6-ти цилиндровыми дизелями рабочим объёмом от 4,25 л до 6,37 л, мощностным диапазоном от 122 до 299 л.с. Применяются в широком ассортименте грузовых кузовов (тентованный, мебельный / промтоварный фургон, изотермический фургон, рефрижератор). Выполняют самые разные задачи на внутригородском развозе и «коротком плече».

Mercedes-Benz Atego является «потомком и наследником» 814-го Мерседеса – гораздо более современным автомобилем, использующим в управлении гораздо больше электроники, обладающим намного большими способностями грузоподъёмности, более продвинутой трансмиссией и лучшими скоростными возможностями.

Вначале семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его расширили существенным образом. В наши годы линейка Mercedes Atego включает в себя не менее тридцати вариантов, условно разделённых на 2 категории: классическую или лёгкую (от 6,5 до 12 тонн полной массы), и тяжёлую (от 12 до 16 тонн).

В первой категории применяются только четырехцилиндровые моторы, во второй – как четырёх-, так и шестицилиндровые. Коробка передач с четырёхцилиндровыми моторами идет 6-ти ступенчатая, а с шестицилиндровыми – 9-ти ступенчатая. Также различаются эти категории размерами колёс: на классической они 17,5-дюймовые, а на тяжёлой – 19,5-дюймовые.

С марта 2013 на грузовиках Atego используются дизельные двигатели стандарта Евро-6, введено множество новшеств в конструкцию шасси. А новая комфортная кабина сделала Мерседес Атего лидером класса среднетоннажных грузовиков.

Об истории модели. Мерседес Атего в России

Основа для семейства Mercedes Atego была заложена еще в 80-х годах. Тогда компания выпускала развозники модели LK («Light Class»). Оно отличались высокопрочной и универсальной модульной конструкцией с унифицированной кабиной.

В 1998 году выпуск грузовиков LK завершился, и им на смену пришло новое семейство Atego. Внешность эти машины взяли от своих более тяжёлых, «дальнобойных» собратьев по марке. Серия в 1999 году получила титул «Грузовик года» в Европе и за несколько лет стала самой популярной в линейке грузовых машин бренда, по продажам в Старом Свете.

Семейство Mercedes-Benz Atego изначально проектировалось с расчётом на универсальный функционал и расширенные возможности использования. Автомобиль представляет собой своеобразный «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и свои цели.

В любом из поколений Мерседес Атего сохранял узнаваемый вид. Вскоре в линейке появились и двухосные модификации. Коренное изменение семейства произошло в 2013 году. Внешне автомобиль стал максимально близок по дизайну к кабинам тяжелого Actros.

Кроме самого распространённого варианта – фургонов различного назначения – в модельном ряду Mercedes Atego имеются самосвалы с задней или трёхсторонней разгрузкой, в том числе и полноприводные; грузовики с бортовой платформой и крано-манипуляторной установкой; автоэвакуаторы и т.д. Покупатель может выбирать варианты со стандартной или удлинённой кабиной, с обычной или высокой крышей, с базовой или улучшенной комплектацией. Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля.

С 2010 года Мерседес Атего собирают и в России. Сборочные цеха расположены в 3-х километрах от территории КамАЗа – в технопарке «Мастер». Эта единственная в мире производственная площадка, а которой одновременно собирают грузовики Mercedes-Benz и Mitsubishi Fuso (концерн Daimler в наше время стал главным акционером компании Mitsubishi Fuso, с долей почти 90%). Кроме Atego, в Набережных Челнах выпускают также Axor и Actros.

Челнинский Mercedes Atego имеет полную массу 11 990 кг. Ведь число 12 (тонн) стало особенным для российских перевозчиков – тенденция запретов и взимания мзды за проезд более тяжёлых машин распространилась по стране.

Собираемые в Набережных Челнах грузовики Мерседес были официально признаны отечественными автомобилями, поэтому им обеспечена господдержка: льготный кредит, лизинг и «трейд-ин». Сами автомобили стоят немного дешевле «чистопородных» немецких. По факту российские в них только шины – нижнекамские, марки Continental. Да ещё отечественные трансмиссионное масло и другие технические жидкости, фильтры грубой очистки топлива, фургоны, топливные баки, АКБ, малолистовые рессоры, сиденья Grammer из соседней Елабуги. Всё остальное привозят из Германии.

Кабины Аксора и Атего сделаны на одной основе. У них одинаковый каркас и большинство панелей. Они уже кабины Актроса – их ширина только 2300 мм. По мерседесовской классификации, короткая кабина с низкой крышей имеет обозначение S; спального места в ней нет – это в чистом виде кабина дневного развозного грузовика. Длинная и высокая называется L, однако и у неё может быть низкая крыша. Внутренняя высота кабины равна 151 или 191 см.

Читайте также:  Светильники на шине на стену

Технические характеристики в цифрах

Модификаций данного грузовика очень много, поэтому цифровой диапазон очень большой.

  • Габаритные размеры автомобиля: длина – от 6025 до 9065 мм; ширина – 2311 мм; высота – 2527 мм.
  • Колёсная база – от 3020 до 4820 мм.
  • Дорожный просвет – 170 мм.
  • Минимальный радиус поворота – от 12300 до 17800 мм.
  • Максимальная скорость – 120 км/час.
  • Средний расход дизтоплива – от 15-25 л/100 км в смешанном цикле.
  • Вместимость топливного бака – 125 литров горючего.
  • Размер дисков колёс – 17,5 или 19,5 дюймов.

Двигатель Mercedes Atego

Семейство Mercedes Atego всегда выделялось наличием современных двигателей с самыми передовыми технологиями. В последнем поколении это передовые силовые агрегаты с технологией BlueTec, соответствующие требованиям экологического стандарта Евро-6, с системой SCR (селективного каталитического восстановления).

Основными в линейке моторов Мерседес Атего являются:

  • 4-х цилиндровые дизели рабочим объёмом 4,25 л и мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.); в более современных версиях – дизели OM 934 рабочим объёмом 5,1 л – мощностью 156 л.с. (115 кВт), максимальным крутящим моментом 650 Н.м или мощностью 177л.с. (130 кВт), максимальным крутящим моментом 750 Н.м
  • 6-ти цилиндровые двигатели рабочим объёмом 6,4 л и мощностью 170 кВт (231 л.с.), 180 кВт (245 л.с.) и 205 кВт (279 л.с.).

Максимальный крутящий момент силовых агрегатов Mercedes Atego составляет 810-850 Н.м.

Трансмиссия

Для грузовиков Мерседес Атего предусмотрено четыре варианта современных трансмиссий: три 6-ступенчатых коробок передач с однодисковым сцеплением и одна 9-ступенчатая коробка с прямой передачей (1 понижающая передача, 8 ступеней).

В качестве отдельной опции, доступна также и автоматическая коробка передач, избавляющая водителя от необходимости регулярного переключения скоростей. При этом возможность переключения передач в ручном режиме при необходимости сохраняется.

Система автоматического переключения передач Mercedes PowerShift 3 обеспечивает чёткое переключение скоростей за минимальное время, значительно повышая комфорт движения, динамику и экономичность.

Режим переключения передач «economy» поддерживает экономичный стиль вождения. В режиме переключения передач «power» порог переключения передач повышается на 100 оборотов двигателя в минуту, для более долгого использования доступной мощности мотора. Такие дополнительные функции системы MercedesPowerShift3, как прямое переключение с 1-ой передачи на заднюю и ускоренная передача заднего хода, облегчают маневрирование. Функция медленного движения повышает комфорт при трогании с места в любых условиях.

Устройство грузовика

В передней части автомобиля, где установлены мотор и кабина, его раму составляют два лонжерона Z-образного профиля. Они изогнуты вниз, в переднем направлении. Благодаря этому переднюю часть удалось опустить, обеспечивая удобный низкий вход в салон. Такая конструкция также обеспечила серьёзный запас прочности и достаточное пространство для установки агрегатов. Мотор является немного смещённым назад, потому пол в кабине получился практически ровным.

Для облегчения установки всевозможных фургонов и других надстроек была использована задняя рама с U-образным профилем. Катодное грунтование, применяемое при обработке рамы автомобиля, обеспечило надёжную защиту от внешнего воздействия и коррозии металла.

В конструкции Мерседес Атего была использована зависимая подвеска. Спереди установлены параболические рессоры с опорами, сделанными из высокомолекулярной резины и не требующие техобслуживания. Сзади установлены пневматические баллоны с функцией регулировки давления. Подобная схема показала себя с наилучшей стороны. Она даёт возможность регулировки погрузочной высоты, благодаря чему раму можно опускать до 80 мм, либо, наоборот, поднимать до 120 мм над дорогой. Контроль погрузочной высоты водителем осуществляется из кабины, либо вне её – при помощи выносного пульта дистанционного управления.

Mercedes Atego выпускается в заднеприводном или в полноприводном исполнении. За счет технологии Telligent, внедённой в грузовиках семейства, автомобиль независимо от объёма и массы перевозимого груза, всегда останавливается одинаково быстро. На педали тормоза ложится одинаковое сопротивление. Тормозная система машины включает в себя пневматический привод с двумя независимыми контурами и максимальным давлением в 10 бар. На все колёса грузовика устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря наличию ASR и ABS, поведение груженого автомобиля всегда остаётся предсказуемым.

Трехступенчатая тормозная система, в серийной комплектации для автомобилей с допустимой полной массой от 9,5 тонн, с тормозной мощностью до 235 кВт снижает износ рабочего тормоза и повышает безопасность и контроль за автомобилем.

Читайте также:  Давление в шинах инфинити g35

Автомобиль оборудован мощным моторным тормозом, а в качестве дополнительной опции – ещё более мощным моторным тормозом High Performance Engine Brake. Для повышения безопасности, по желанию, покупателям предлагается трёхступенчатый износостойкий тормоз-замедлитель, обеспечивающий (в зависимости от варианта мотора) тормозную мощность до 300 кВт.

Кабина грузовика Мерседес Атего

Грузовики данного семейства выпускаются с четырьмя вариантми кабины:

  • стандартная дневная;
  • стандартная дневная с отодвинутой перегородкой;
  • удлинённая;
  • удлинённая с высоким потолком.

Организация пространства салона в кабине Mercedes Atego по традиции выполнена очень грамотно. Комфортное кресло установлено на демпфирующей пневмоподвеске. Отличная обзорность обеспечивает комфорт и безопасность вождения. У кабины типа L (удлинённой) имеется 1 или 2 спальных места – немного узковатых, но в целом вполне полноценных. Для рабочей документации и личных вещей в кабине предусмотрено большое количество ёмкостей. В салоне всё тщательно продумано – имеются полки для бумаг, держатели для ручек, мультимедиа-разъёмы и многое другое.

Комфорт вождения Mercedes Atego не уступает аналогичному показателю магистральных тягачей.

Отзывы российских водителей и владельцев о данной модели

На российском рынке грузоперевозок грузовики Mercedes-Benz Atego используются основном в качестве носителей изотермических фургонов и рефрижераторов. Эта надёжная, неприхотливая и долговечная техника выполняет у нас в стране не только внутригородские и внутрирегиональные перевозки грузов, но и, зачастую, работу на междугородних маршрутах. На вторичном рынке не найдёшь Mercedes Atego с пробегом менее 500 тысяч километров.

Эти машины всегда эксплуатируются в интенсивном режиме, однако серьёзного ремонта (при правильном к ним отношении) требуют нечасто. Многочисленные хвалебные отзывы подтверждают исключительные экономичность, надёжность и выносливость этого немецкого грузовика. Этот грузовик способен долгие годы верой и правдой служить владельцу – при условии полноценного и регулярного технического обслуживания с применением расходных материалов подтверждённого качества.

Жаловаться на отсутствие оригинальных запчастей не приходится. А вот на их цену – да. Но, с другой стороны, запасные части и расходники на любой Мерседес являются «дорогим удовольствием».

Интенсивная эксплуатация порой наносит чувствительный вред техническому состоянию грузовиков Atego. При выборе машины на вторичном рынке, нужно обратить внимание на следующее. Если на картере главной передачи скопилось масло – это является признаком наличия протечки в сальнике, которая образовалась из-за ограниченной смазки редуктора. В этом случае редуктор необходимо проверить на износ и, при необходимости, заменить.

Регулярная перегрузка может стать причиной преждевременного износа крестовины карданного вала. Менять по одному не стоит. Нужно сразу закупать комплект, причём вместе с подвесным подшипником.

Небрежного и безалаберного прежнего владельца машины сразу «выдаёт с головой» оторванное крепление защитного кожуха, который закрывает моторный отсек снизу. Отсутствие защиты даже на короткое время обязательно станет причиной снижения уровня «подкапотной динамики» и загрязнения мотора.

Если автомобиль оснащён гидробортом, надо внимательно проверить исправность электрической составляющей данного устройства. Электроника нередко выходит из строя из-за попадания на электромотор, реле управления подъёмного механизма, блок управления и на другие элементы частиц противогололедных реагентов.

Но, с другой стороны, высокая остаточная стоимость этих машин имеет свои основания. Исключительно надёжные и долговечные двигатели, небольшой расход дизтоплива, безупречные и высоконадёжные коробки передач, которые практически никогда не попадают в руки ремонтников. Главное – не нужно игнорировать регламентные ТО и стараться соблюдать их интервалы.

Выносливые параболические рессоры способны без проблем выдерживать разумный перегруз. Хороший дорожный просвет достигается благодаря удачно подобранной форме передней балки. Высококачественные материалы используются при изготовлении гидробортов. Защиту цилиндров обеспечивают надёжные гофры, сделанные с использованием износостойких материалов. Даже длительная эксплуатация гидравлических механизмов сохраняет их исходное техническое состояние.

Цена Mercedes-Benz Atego, нового и б/у

В 2020 году российские дилеры концерна Даймлер предлагают новые грузовые автомобили Мерседес Атего (грузоподъёмностью 7 500 кг) по следующим ценам:

  • бортовой – от 5 167 000 рублей;
  • бортовой с каркасом и тентом; либо с промтоварным или изотермическим фургоном – от 5 230 000 рублей;
  • с рефрижераторным фургоном 50 мм – 5 644 000 рублей; с рефрижераторным фургоном 80 мм – от 6 339 000 рублей.

На вторичном рынке грузовой автотехники машин этой модели немало. Поскольку в строю остаётся немало грузовиков даже первого поколения Атего, сделанных на рубеже 90-х и 2000-х годов, разброс цен очень большой. Он находится в диапазоне от 750 тысяч до 2,5 миллионов рублей.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector