Шины для катков bomag

Шины для катков bomag

Альфатех-Групп: запчасти для Bomag

поставка запасных частей для техники Bomag

Колесо каток Bomag : асфальтовые и для грунта

Колесо каток Bomag: гладкое асфальтовое

Колеса для Bomag- одна из востребованных позиций в номенклатуре предлагаемых нами запчастей для техники этого производителя. Можно сказать, что колеса катка (грунтового или асфальтового)- это его рабочий орган.

Колесо каток Bomag: лучшие предложения от Альфатех-Групп

Пневмоколесные катки служат для уплотнения асфальтобетонных смесей, слоев оснований, отсыпок. Укатка происходит за счет большой массы катка. Есть модели, где уплотнение происходит вибрационным способом. На такой технике используются гладкие шины для катков.

Асфальтовые катки с пневмошинами: BOMAG BW 24 RH; BW 25 RH: BW 27 RH

Каток комбинированный (вибрационный) служит для укатки асфальтового покрытия. На одной оси катка установлен гладкий стальной валец, а на другой — шины низкого давления с рисунком типа ромбика.

Перечень моделей катков Bomag с колесами в поставке

BOMAG BW 124 DH, BW 124 PDH, BW 124 PDB, BW 145 D, BW 145 DH, BW 145 PDH, BW 177 D-4, BW 177 DH-4.

Колесо каток Bomag: для грунта

Также предлагаем колеса для BW 177 PD-4, BW 177 PDH-4, BW 179 DH-4, BW 179 PDH-4, BW 211 D-4, BW 211 PD-4, BW 213 D-4, BW 213 DH-4, BW 213 PDH-4, BW 214 D-4, BW 214 DH-4, BW 214 PDH-4, BW 211 D-40, BW 211 PD-40, BW 212 D-40, BW 212 PD-40, BW 213 D-40, BW 213 PD-40, BW 216 D-4, BW 216 PD-4, BW 216 DH-4, BW 216 PDH-4, BW 219 D-4, BW 219 PD-4, BW 219 DH-4, BW 219 PDH-4, BW 226 DH-4, BW 226 PDH-4, BW 177 DH-4 BVC, BW 213 DH-4 BVC, BW 226 DH-4 BVC, BW 213 DI-4 BVC, BW 226 DI-4 BVC, BW 332 DEEP IMPACT, BW 226 RC-4 BVC, BW 213 DH-4 BVC/P.

ООО «Альфатех-Групп» предлагает весь спектр колес для любой модели Бомаг. Обращайтесь к нашим специалистам- они помогут вам с выбором нужной модели колеса для Bomag и предложат самые выгодные цены. В отличии от других поставщиком запасных частей для техники Bomag, наша компания предлагает своим заказчикам доставку сделанного ими товара в любую точку России.

Доставка в пределах г. Москвы и ближайшего Подмосковья осуществляется нашим собственным транспортом бесплатно. Доставка в регионы- до терминала транспортной компании в г. Москве, далее- транспортом и по расценкам перевозчика.

23.1 26

Шины в данном размере 23.1 26 устанавливаются на пневматические и грунтовые катка для укладки асфальта и утрамбовки щебня. Качественный состав резиновой смеси обеспечивает колесам ремонтопригодность и отсутствие межкордовых расслоений. Рисунок протектора обеспечивает плавный ход и качественное выполнение основных функций шины. Легкая установка на обод диска дает возможность оператору спецтехники не тратить дополнительные средства и время на бортировку колеса. Шины 23.1 26 гарантированно будут заменены на новые в случаее наличия заводского брака.

23.1 26 шина на каток

Шина 23.1 26 представляет собой достаточно узкоспециализированную модель, полноценно разработанную для прямой комплектации катков, а также иной техники, используемой при укладке асфальтового покрытия. При изготовлении шины для катка 23.1 26 учитываются все специфические условия ее эксплуатации. Уникальная технология производства шин позволяет обеспечить ей 12-тислойную структуру, а также наиболее высокую надежность всей конструкции.

При производстве шин, достаточно большое внимание уделяется рисунку протектора, представленного в ромбовидной форме. При разработке данного протектора используются современные технологии, обеспечивающие просто идеальную точность основной ромбовидной сетки, а также достаточно оптимальную устойчивость и минимальный износ поверхности шин.

Для тех, кто хочет купить резину 23.1 на 26 важно понимать, что даже бюджетный вариант данной модели шин отличается высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Шины для катков и асфальтоукладчиков

Эффективную и бесперебойную работу дорожной техники на мягком асфальте и грунте обеспечивают шины для катков и асфальтоукладчиков. К этой группе спецшин предъявляются высокие требования по надёжности: . читать далее они должны выдерживать большие нагрузки и экстремальные значения температуры.
В зависимости от предполагаемой рабочей поверхности, шины для катков и асфальтоукладчиков выпускаются в двух вариантах – с рельефным протектором и без рисунка. Для работы на горячем асфальте применяются гладкие шины, если же асфальтоукладчик работает на грунте, то для лучшего сцепления с поверхностью используются шины с рельефным рисунком протектора и прочным каркасом.
Гладкий рисунок равномерно распределяет давление на дорожное полотно, сохраняя его ровную поверхность.
Кроме того, в шинах для катков и асфальтоукладчиков используется особый состав резины, позволяющий работать в агрессивной химической среде и при высоких температурах, что очень важно при укладке горячего асфальта.
Вы можете купить шины для асфальтоукладчиков и катков в нашем интернет-магазине, где представлена продукция таких известных брендов, как Alliance, Armour, BKT, Deestone, Galaxy, Mitas, Solideal и Starmaxx. «МТК Росберг» поставляет импортные шины все типов и размеров. скрыть

Читайте также:  Размеры ширины и высоты шины таблица

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

Шины для катков и асфальтоукладчиков

Эффективную и бесперебойную работу дорожной техники на мягком асфальте и грунте обеспечивают шины для катков и асфальтоукладчиков. К этой группе спецшин предъявляются высокие требования по надёжности: . читать далее они должны выдерживать большие нагрузки и экстремальные значения температуры.
В зависимости от предполагаемой рабочей поверхности, шины для катков и асфальтоукладчиков выпускаются в двух вариантах – с рельефным протектором и без рисунка. Для работы на горячем асфальте применяются гладкие шины, если же асфальтоукладчик работает на грунте, то для лучшего сцепления с поверхностью используются шины с рельефным рисунком протектора и прочным каркасом.
Гладкий рисунок равномерно распределяет давление на дорожное полотно, сохраняя его ровную поверхность.
Кроме того, в шинах для катков и асфальтоукладчиков используется особый состав резины, позволяющий работать в агрессивной химической среде и при высоких температурах, что очень важно при укладке горячего асфальта.
Вы можете купить шины для асфальтоукладчиков и катков в нашем интернет-магазине, где представлена продукция таких известных брендов, как Alliance, Armour, BKT, Deestone, Galaxy, Mitas, Solideal и Starmaxx. «МТК Росберг» поставляет импортные шины все типов и размеров. скрыть

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

* Быстрый поиск. Установите курсор на поле для ввода и начинайте набирать текст

Катки

Грунтовые катки

Грунтовые катки играют важную роль в процессе строительства. Их работа в прямом смысле слова создает прочную основу для последующих строительных мероприятий. Компромиссы здесь неуместны. Поэтому фирма BOMAG благодаря каткам 5-й серии BW 177 — BW 332 последовательно воплощает все требования высокоачественной техники на стройплощадке.

Тандемные катки

Тандемные катки BOMAG — это машины, созданные специально для типичных задач уплотнения на любых стройплощадках, а также для использования в трудных климатических словиях.

Пневмоколесные катки

Пневмоколесные катки BOMAG на пневматических шинах сочетают традиционную технологию уплотнения с современным гидростатическим приводом.

Комбинированные катки

Комбинированные катки BOMAG — это наши «специалисты по асфальту». Применение данных моделей позволяет избежать наиболее частых проблем, возникающих при уплотнении асфальта, например, растрескивание поверхности. Секционные бандажи повышают качество работы вальцов, поскольку снижают риск смещения на поворотах. Четыре гидравлических двигателя и один гидравлический дозатор, действующий как механизм блокировки дифференциала и обеспечивают надежное перемещение всех секций бандажа.

ОПИСАНИЕ

При строительстве дорог существенную роль играет качество уплотнения дорожного покрытия, так как от этого в значительной степени зависит его прочность, надежность и срок эксплуатации. Для этих целей предназначена специальная строительная техника — дорожные катки. С помощью дорожных катков осуществляется уплотнение и утрамбовка грунта, песка, асфальтобетонных смесей и других поверхностей. Компания BOMAG занимает ведущее положение на мировом рынке строительной техники и специализируется на производстве разнообразных моделей дорожных катков: грунтовых, тандемных, пневмошинных, комбинированных. Уплотнительная техника «БОМАГ» находит свое применение, как в дорожном строительстве, так и в устройстве садов и ландшафтной архитектуре.

По способу перемещения выделяют катки прицепные, полуприцепные и самоходные, по способу воздействия катки разделяют на вибрационные и статические. Самоходные дорожные катки оборудованы двигателем и силовой передачей, что позволяет оператору самостоятельно добраться до места работы, тем самым повышая производительность. Прицепные катки не имеют собственного привода, в данном виде техники масса передается на покрытие с помощью рабочего органа. В полуприцепном катке масса переносится на уплотняемое покрытие путем вращения вальца и при помощи тягача. Вибрационные дорожные катки способны уплотнять покрытие не только своей массой, но и путем колебаний, возникающих в процессе движения вальцов. В статических же катках уплотнение достигается с помощью воздействия силы тяжести.

Рабочим органом дорожного катка являются стальные жесткие вальцы. По количеству вальцов различают катки одновальцовые, двухвальцовые и трехвальцовые. Для уплотнения рыхлых грунтов используются кулачковые дорожные катки, для создания гладкой рабочей поверхности – катки гладко-вальцовые. У решетчатого катка вальцы выполнены в виде решетки, позволяющей дробить твердые частицы, тем самым повышая качество уплотнения. Помимо этих, существуют и другие разновидности рабочего органа: пластинчатые, ребристые, пневмоколесные. Также есть комбинированные катки, оснащенные несколькими видами рабочих органов. Все рабочие органы катков дорожных компании BOMAG выполнены из высокопрочных качественных материалов, обеспечивающих долгий срок эксплуатации и высокую износоустойчивость.

Читайте также:  Устройства шин и их классификация

Источник

Как грунтовые катки-вездеходы BOMAG справляются с пробуксовкой

В случае с обычными катками, оборудованными системой параллельного гидростатического привода вальца и колес, их пробуксовка становится вполне штатной ситуацией при наезде одного из колес или вальца на скользкую поверхность (или при их взвешивании в воздухе во время движения по пересеченной местности).

Как происходит пробуксовка

Когда трансмиссия катка передает на колеса/валец дорожной техники тяговое усилие, которое превышает их силу сцепления с дорогой, транспортное средство пробуксовывает.

Так происходит из-за параллельного подключения всех гидромоторов колес/вальца к одному источнику энергии – гидронасосу. Вращение буксующего вальца/колеса происходит вхолостую на высокой скорости, и масло из гидронасоса под уже сильно сниженным давлением одновременно подается в его гидромотор и остальные гидромоторы.

Этот режим работы машины вреден тем, что из-за резкого снижения давления масла, развиваемого гидромотором, тяговое усилие на колесах/вальце, которые имеют хорошее сцепление с грунтом, падает практически до нуля. Поэтому дорожный каток с такой системой привода во время пробуксовки теряет скорость и полностью останавливается.

Поэтому лучшая проходимость и лучшая способность преодолевать уклоны будет у машин не столько с самой большой абсолютной тягой, сколько у машин, управляющих этой тягой грамотно.

Как катки BOMAG справляются с пробуксовкой

При разработке катков BOMAG инженеры компании учли тот момент, что коэффициент сцепления гладкого стального вальца ниже этого же показателя для резиновой шины со специальным рисунком протектора. Поэтому при прочих равных условиях валец будет более склонен к срыву в пробуксовку.

Распределение тяги и массы по осям

Конструктивно продольное расположение центра тяжести подобрано у машин BOMAG таким образом, что 60 % массы приходится на валец, а 40 % – на колеса. Такая схема хорошо работает при движении машины в гору: основная нагрузка идет на задние колеса, а валец разгружается, но при этом также развивает тяговое усилие. Это позволяет снизить вероятность срыва катка в пробуксовку во время движения в гору.

Даже перенос 60 % массы катка на валец не сделал его коэффициент сцепления с грунтом таким же, как у задних колес, – он все равно остается ниже. Поэтому система привода катка BOMAG рассчитана так, что 60 % крутящего момента поступает на задние колеса с более высоким коэффициентом сцепления, а 40 % – на валец, более склонный к пробуксовке.

Вследствие такого распределения тяги, например если упереться катком на ходу в неподвижное препятствие, колеса будут буксовать, пытаясь сдвинуть каток вперед вместе с препятствием, как говорят, будут «тянуть», а валец останется+ неподвижен. Но это не значит, что он не толкает машину вперед – валец также создает тяговое усилие в пределах своей доли в распределении крутящих моментов, просто эта доля конструктивно подобрана таким образом, что он не срывается в пробуксовку.

Антипробуксовочная система, управляемая вручную

Для преодоления пробуксовки при движении на подъемах/спусках и в сложных дорожных условиях стандартные грунтовые катки BOMAG (серия D-5) имеют антипробуксовочную систему, управляемую вручную. У оператора под рукой есть переключатель, при помощи которого он может выбирать из четырех вариантов распределения крутящих моментов между вальцом и колесами.

Таблица свойств разных передач

Скорость хода, км/ч

Доступная тяга в процентах от максимальной, %

Процентное соотношение крутящих моментов на вальце и колесах, %

Рабочий объем гидромотора

Распределение моментов на скорости «заяц» и «черепаха» примерно одинаково, разница в том, что на «зайце» больше скорость и меньше тяга машины в целом (меньше максимальный угол подъема, например). На скорости «черепаха» меньше максимальная скорость, но больше тяга (больше преодолеваемый уклон). С помощью двух промежуточных положений можно предотвратить или остановить пробуксовку вальца и колес соответственно, перераспределяя тягу между ними.

Следующее после «черепахи» положение раньше обозначалось как «буксует валец», сейчас обозначается как «движение передним ходом на гору». И старая, и новая пиктограммы отражают смысл этой позиции.

При заезде в гору передним ходом, чтобы избежать пробуксовки из-за переноса веса с вальца на колеса, выгодно уменьшить момент, доступный вальцу, увеличив момент, доступный колесам. Или в случае, если валец буксует, попав в раскисшую глину, также нужно уменьшить крутящий момент вальца – тогда пробуксовка остановится и задние колеса обеспечат каток достаточной тягой, чтобы выбраться из проблемного участка.

Положение переключателя, предшествующее «зайцу», раньше обозначалось как «буксуют колеса», сейчас изображается как «движение задним ходом на гору». Если колеса забуксовали в грязи, снимаем с них часть тяги и переносим на валец – каток выбирается из грязи. Движемся в крутую гору задним ходом – колеса могут забуксовать, снимаем с них часть тяги и переносим на валец во избежание пробуксовки.

Все стандартные катки пятого поколения дополнительно к четырем названным положениям переключателя имеют еще одно – «погрузка на трал». Оно предназначено для упрощения транспортировки катка. Любому человеку, первый раз севшему в кабину катка (например, водителю трала, приехавшему на объект за катком), сразу очевидно, какой режим использовать для погрузки и съезда с трала.

Читайте также:  Что обозначает r16 на шине

В этом режиме трансмиссия работает как в режиме «движение передним ходом на гору», только ниже обороты двигателя и, соответственно, ниже скорость катка. Крутящий момент на вальце минимальный, поэтому он не будет скользить на стальной поверхности трала при заезде. Диапазон доступной скорости движения уменьшен (до 3 км/ч) для более аккуратной и безопасной погрузки. Это весьма удобно.

Легкие грунтовые катки серии D-40 (BW 211 D-40, BW 212 D-40, BW 213 D-40) имеют не четыре, а только два положения переключателя выбора скорости. То есть тут у оператора только два варианта распределения тяги между колесами и вальцом. Первый режим «черепаха» полностью соответствует такому же режиму стандартных катков серий D-4 и D-5. А вот режим «заяц» здесь, в силу конструктивных особенностей этих катков, соответствует режиму «движение задним ходом на гору» или «буксуют колеса» в старых пиктограммах. Получается, что «заяц» здесь не только транспортная скорость, но и возможность предотвратить пробуксовку колес.

Серия DH-5: независимый привод вальца и колес

Все обозначенные выше недостатки, которые связаны с пробуксовкой, мало относятся к каткам BOMAG серии DH-5. В этих машинах используется полностью независимый привод, как вальца, так и колес. Они оборудованы двумя гидронасосами хода, и, соответственно, есть две гидравлические системы – одна для привода вальца и другая – для привода задних колес.

Благодаря такому устройству трансмиссии срыв в буксование, например задних колес, никак не будет влиять на тягу вальца и наоборот. Т. е. машина способна развить максимальное тяговое усилие в любых дорожных условиях. Помимо этого, так как пробуксовка вальца технике не страшна, этот транспорт имеет повышенный крутящий момент на вальце, что выделяет его повышенной максимальной тягой на фоне катков стандартной серии.

С помощью электронной системы управления катком DH-5 можно получать все данные о скорости вращения задних колес и вальца, о давлении в гидравлических линиях привода и об уклоне грунта, по которому движется машина. То есть все параметры движения доступны контроллеру. Исходя из этой информации, контроллер управляет работой насосов и моторов хода таким образом, чтобы проходимость была наибольшей. Все это делает катки BOMAG серии DH-5 способными двигаться по пересеченной местности с уклонами более 60 %.

Регулировка скорости катка DH-5 рассчитана на 12 положений. С помощью переключателя оператор может выбрать любую скорость в пределах 3–12 км/ч.

Задачи водителя по управлению катком сводятся к выбору желаемой скорости хода и маневрирования машиной с помощью джойстика. Для всего остального есть ЭСУ – электронная система управления. Реализованная на практике инженерами BOMAG система трансмиссии с двумя гидронасосами хода – это наибольшее из того, что можно внедрить в конструктивном отношении для улучшения проходимости грунтового катка.

DetroitLocker (задняя ось с межколесным дифференциалом NoSpin)

Межколесный дифференциал, который служит для распределения тяги между колесами задней оси, – это еще одна деталь, которая обеспечивает отличную проходимость каткам BOMAG.

Все грунтовые катки BOMAG имеют заднюю ось с межколесным дифференциалом NoSpin®. Этот вид дифференциала еще называется DetroitLocker. Он предназначен для применения во внедорожных машинах и обеспечивает непрерывную 100%-ную блокировку дифференциала, автоматически разблокируясь при возникновении отличий между скоростями вращения колес.

Его уместно еще назвать саморазблокирующимся дифференциалом. Нормальное положение полуосей колес – это их жесткое соединение между собой. При этом они заблокированы и получают всю имеющуюся мощность поровну. Даже при вывешивании одного из колес во время движения по пересеченной местности или уклону каток сохранит тягу, поскольку вся мощность приложится ко второму колесу.

Во время совершения маневров и поворотов наружное колесо вращается с большей скоростью, из-за чего дифференциал размыкается по схеме работы обгонной муфты, что позволяет наружному колесу обгонять внутреннее. После завершения маневра, когда скорость колес выравнивается, дифференциал снова полностью блокируется.

Двигатель Deutz TCD 2012 L04

В движение грунтовый каток приводит испытанный и надежный мотор Deutz TCD 2012 L04 на 103 кВт/140 л. с. С помощью системы EcoMode двигатель работает всегда в оптимальном режиме, что значительно повышает его ресурс, экономит топливо и снижает уровень шума.

Система Ecomode

BOMAG Ecomode – это система, которая способствует снижению эксплуатационных издержек. Она обеспечивает управление мощностью привода по мере роста нагрузки. Такой контроль над работой машины снижает расход топлива.

Bomag Economizer

В стандартную комплектацию всех грунтовых катков серий D-5 и DH-5 входит система постоянного контроля уплотнения грунта BOMAG Economizer. Она дает возможность оператору машины в реальном времени отслеживать ход уплотнения. Благодаря такой системе можно обойтись без лишних проходов, что существенно экономит время, топливо и моторесурс техники, а также позволяет значительно улучшить качество работ.

Грунтовые катки от BOMAG – это качество систем и узлов, лучшая на рынке проходимость, грамотный подход специалистов компании к разработке каждой детали, способной улучшить показатели машины.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург