Шины кама 221 на уаз r16

Кама Евро 221

  • Происхождение: Россия
  • Легковые шины Кама
  • Грузовые шины Кама
  • Сельскохозяйственные шины Кама

Описание Кама Евро 221

Шины Кама Евро 221 всесезонные радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера от Нижнекамского шинного завода.

Шина Кама Евро 221 производится как в камерном, так и бескамерном исполнении. Средняя масса шины Евро 221 15,7 кг.

Шина Кама Евро 221 предназначается для автомобилей:

— Opel Frontera и др.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

В наличии и на заказ

Диаметр Модель Размер Сезон Наличие Цена
R16 Кама Евро 221 235/70 R16 109Q 235/70 R16 109Q 8 310 ₽

Отзывы 39

Данная резина шла как штатная на УАЗ Патриот. Отъездом на ней 5 лет. Причем первые два года ещё и зимой. Резина хороша как дешёвый вариант неплохой резины.

По сухому асфальту едет хорошо, сцепление нормальное.

По мокрому асфальту едет, но при торможении иногда начинает скользить. Все зависит от скорости. На своем УАЗе я особо не гоняю.

В грязи, конечно не очень. За вливается моментально. Обычно, если позволяет местность съезжаю на траву, чтобы хоть немного очистить протектор.

На льду и снегу плохо на этой резине. Нужно ехать очень аккуратно. После того, как на вторую зиму в одной из поездок нас три раза развернуло на трассе на скорости около 90 км/ч, окончательно понял, что на такой резине лучше ездить летом и купил шиповку.

Сама по себе резина крепкая. Много порезов на боковинах, в том числе и достаточно глубоких, но при этом резина не травит.

С учётом того, что на зиму ставлю шиповку, думаю, что на этой резине прошел тысяч 45-50. Остаток протектора 4-6 мм. Может ездил бы и ещё сезон, но в этом году планируется много поездок по трассе, боюсь, что порезы на боковинах могут уже и не выдержать. Да и размерность новой резины будет другая.

С износом увеличилась шумность резины и она стала менее четкая, что-ли, в управлении. Наверное, всё-таки пришло ее время.

В общем нормальный бюджетный вариант на пару-тройку лет. Точнее на 30-40 тыс. км. Больше уже не стоит на ней ездить.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Кама-221

Кама-221

Сообщение dimish_patriot » Чт июл 01, 2010 12:44

  • Типоразмер: 235/70 R16
    Индекс нагрузки для легковых шин: 109
    Категория скорости: S
    Тип конструкции: радиальная
    Конструкция каркаса и брекера: комбинированная
    Исполнение: бескамерная/камерная
    Тип рисунка протектора: всесезонный
    Наружный диаметр, мм: 736
    Ширина профиля, мм: 238
    Статический радиус, мм: 332
    Maксимальная нагрузка, кгс: 1030
    Внутреннее давление соответствующее максимальной нагрузке, кг х см2: 3,1
    Maксимальная скорость, км: 180
    Обод рекомендуемый: 7J; 7 1/2J
    Обод допускаемый: 6J; 6 1/2J; 8J; 8 1/2J
    Допускаемая ездовая камера: 6.50-16
    Масса допускаемой камеры, кг:1,72
    Средняя масса покрышки, кг: 15,7
    Применение: УАЗ, Jeep Cherokee, Ford Explorer, Nissan Terano


первый российский форум любителей пикапов:
http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/:

сегодня смотрел, щупал — очень так ничего резина! не для говн, конечно, но снег/асфальт зима/лето — самое то! легкая, мягкая, РОВНАЯ )))) аналоги, имхо, от 5,5 тыр начинаются.
цена вопроса 2650 рубликов. с установкой/балансировкой комплект (4 шт) на 12 тыр тянет.

upd1. купил, поставил, ощущение:
1) мягче на том же давлении (2,1 — перед 2,4 — зад), плавность хода в разы лучше;
2) намного тише на ровном асфальте;
3) отбалансировалась по 40 г на 3 колеса, на четвертое 120 примерно. странный глюк. не бъет даже на моих не совсем ровных дисках.
сегодня попробую по трассе тапку давануть.
вопрос к пользователям (2010 г.в.):
: до какого давления качать для лета/зимы :

upd2
4) пропал грохот, лязги при езде. по-ощущениям — совсем другая машина.
5) подкачал перед до 2,4, зад до 2,5 — передок стал жесткий, уже не такой приятный, спустил чуток.
6) расход стал в среднем на литр-полтора меньше.

: интересно, сделают ли на «каме» точно такую же резину, но размерностью 245/75 чисто из эстетических соображений :

Источник

Отзывы о шинах Кама Евро 221 39

Статистика отзывов на шины Кама Евро 221

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Кама Евро 221 пользователями сайта: 3.98 из 5
  • Количество отзывов на шины Кама Евро 221 : 39 шт.
  • Место в рейтинге: 972
  • Место в рейтинге (летние): 474
  • Место в рейтинге (всесезонные): 110

Оценки шин Кама Евро 221 по месяцам

Данная резина шла как штатная на УАЗ Патриот. Отъездом на ней 5 лет. Причем первые два года ещё и зимой. Резина хороша как дешёвый вариант неплохой резины.

По сухому асфальту едет хорошо, сцепление нормальное.

По мокрому асфальту едет, но при торможении иногда начинает скользить. Все зависит от скорости. На своем УАЗе я особо не гоняю.

В грязи, конечно не очень. За вливается моментально. Обычно, если позволяет местность съезжаю на траву, чтобы хоть немного очистить протектор.

На льду и снегу плохо на этой резине. Нужно ехать очень аккуратно. После того, как на вторую зиму в одной из поездок нас три раза развернуло на трассе на скорости около 90 км/ч, окончательно понял, что на такой резине лучше ездить летом и купил шиповку.

Сама по себе резина крепкая. Много порезов на боковинах, в том числе и достаточно глубоких, но при этом резина не травит.

С учётом того, что на зиму ставлю шиповку, думаю, что на этой резине прошел тысяч 45-50. Остаток протектора 4-6 мм. Может ездил бы и ещё сезон, но в этом году планируется много поездок по трассе, боюсь, что порезы на боковинах могут уже и не выдержать. Да и размерность новой резины будет другая.

С износом увеличилась шумность резины и она стала менее четкая, что-ли, в управлении. Наверное, всё-таки пришло ее время.

В общем нормальный бюджетный вариант на пару-тройку лет. Точнее на 30-40 тыс. км. Больше уже не стоит на ней ездить.

Источник

Кама Евро 221 235/70 R16 109Q

Сумма кредита от 3 000 до 200 000 рублей.

Первоначальный взнос от 0% до 90%.

Срок кредита от 3 до 36 месяцев.

Процентная ставка рассчитывается индивидуально.

Акции

Альтернатива 27

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Taurus Road Terrain 235/70 R16 109H XL Новинка 235/70 R16 109H XL -14% 6 910 ₽
RoadMarch Primemarch H/T 77 235/70 R16 106H Новинка 235/70 R16 106H -22% 7 790 ₽
Grenlander Predator M/T 235/70 R16 110/107Q Новинка 235/70 R16 110/107Q 8 680 ₽
Nexen Roadian A/T 4×4 RA7 235/70 R16 106T Новинка 235/70 R16 106T -5% 10 290 ₽
Nokian Outpost AT 235/70 R16 109T XL Новинка 235/70 R16 109T XL 12 240 ₽

Описание Кама Евро 221 235/70 R16 109Q

Шины Кама Евро 221 всесезонные радиальные шины с комбинированной конструкцией каркаса и брекера от Нижнекамского шинного завода.

Шина Кама Евро 221 производится как в камерном, так и бескамерном исполнении. Средняя масса шины Евро 221 15,7 кг.

Шина Кама Евро 221 предназначается для автомобилей:

— Opel Frontera и др.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Нижнекамскшина Кама-221

  • Сезонность всесезонные
  • Диаметр 16

Средний рейтинг Нижнекамскшина Кама-221 — 3,69
Всего известно о 29 отзывах о Нижнекамскшина Кама-221

Ищете положительные и негативные отзывы о Нижнекамскшина Кама-221?

Из 11 источников мы собрали 29 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Нижнекамскшина Кама-221 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Нижнекамскшина Кама-221, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Нижнекамскшина Кама-221

Отзывы про Нижнекамскшина Кама-221

Достоинства:
Хорошая универсальная резина для города и поездок на природу.

Недостатки:
За год эксплуатации минусов не нашел.

Комментарий:
Уже второе лето езжу на этой резине, автомобиль ssang yong action, по общему впечатлению лучшая резина на лето за эти деньги, не шумит можно по шоссе и по грязи, конечно в пределах нормы и без фанатизма! Многие пишут что плохо балансируются, может дело в руках, у меня все 4 колеса отлично балансируются. Обычные поездки по грибы в лес, на пикник и на озера дикарями, если 4wd то можно и в дождливую погоду смело ехать к матушке природе в гости, кому этого мало и хочется реального бездорожья и непроходимых троп по покупайте BF Goodrich! Для зимы эта резина не пригодна, я имею в виду нормальную зиму -20 и ниже, сцепления с дорогой вообще нет.

Комментарий:
Пытался балансировать сегодня, повесили 200 грамм груза (двести грамм на новой резине) результат — буду искать другую резину

Достоинства:
уверенно идет по льду на городских скоростях

Недостатки:
давление надо контролировать, может мне такая попалась

Комментарий:
Стоит штатно на УАЗ Патриот 20/01/2011 г. выпуска. На трассе ехал до 90 км/ч (гнал новый из салона), показала себя отлично. Попал на обледенелый участок 20-30км, ехал не более 60-70км, удивился что не мотает зад. Температура была -6С. Шла уверенно, хоть и не нешипованая. Эксплуатация зимой 2011 года показала, что можно обойтись без зимней шипованной резины. Правда в гололед езжу с подключенным передком, для надежности. За 9 месяцев мнение не изменилось. Отличная резина или автомобиль с ней сбалансирован. Для примера на Хантере на штатной К-153 зимой в гололед ездить невозможно практически даже на полном приводе.

Достоинства:
Авто преодолевает мокрые участки и лужи хорошо, эффекта аквапланирвания не возникает. Еще одно положительное качество – резина очень устойчива к притираниям к бордюру, ямкам и выбоинам. Прочная боковина ни разу не подвела: пока не появилось шишек/порезов, тьфу 3 раза.

Недостатки:
Стандартные для бюджетной резины шум и жесткость.

Комментарий:
Полгода эксплуатации данной резины принесли только положительные эмоции. Машина идет по курсу, шины мало шумят. Хорошо держат дорогу, как сухую, так и мокрую. Конечно, я не гонщик, и не испытываю их на предельных режимах, но несколько раз, при интенсивном торможении на мокрой дороге, я ожидал срабатывания ABS, но этого не случалось. То есть шина цепляется за дорогу хорошо.

Достоинства:
Управляемость, способность демпфировать удары, сочетание вездеходных и шоссейных качеств протектора, не высокий уровень шума, цена.

Недостатки:
Ощутимых недостатков пока не обнаружил, пробег на данной резине 2 т.км.

Комментарий:
Третий тип резины используемой мной на автомобиле SsangYoung Cauron 2.3, бензин. Штатные покрышки NEXEN 235/75 имели мягкий борт и возможно по этой причине при проезде выбоин в подвеске возникали резонансные, относительно затяжные вибрации, такой же эффект наблюдался на зимней шипованной покрышке NOKIAN Nordman размерностью 235/70. Оба эти варианта в сравнении с КАМА — 221 проигрывают как в курсовой устойчивости так и в свойстве вибропоглощения. После установки КАМА, был очень приятно удивлён такой ощутимой разнице, не предполагал ранее, что эффект может быть столь заметным. Стаж постоянного вождения 20 лет.

Комментарий:
Отъездил сезон, не шумит, нормальная резина. Брал ее как летнюю, зимой наверное сложновато на ней, поверхность не пористая. Главное достоинство — цена:)

Недостатки:
Торможение на льду.

Комментарий:
Купил в конце октября 2012 в интернет магазине по цене 3120 за шт. У меня suzuki xl-7 -рамный джип с раздаткой, подключаемым передним мостом, привод жесткий. Ожидал результата чуть больше чем на троечку, т. к. комменты не вдохновляли. Денег на хорошую резину не было, соответственно и выбора не было-купил. Брал как зимнюю. Поставил. И МЯГКО говоря был очень удивлен. Резина-бомба. По снежной жиже на заднем приводе прет как танк, машину не тащит вообще, в повороты входит как по асфальту, на полном приводе-едешь как летом. По голому льду-на заднем приводе при старте пробуксовывает, оттормаживает плохо, но в повороты входит отлично, нисколько не тащит жопу. На полном приводе-проблем вообще нет. На машине нет ESP и прочих систем. Вообщем за эти деньги-идеальный вариант. Кстати вообще не шумит(летняя резина у меня Bridgestone)

Недостатки:
Шумит жутко — хуже шипованной зимней. Колею ваще не держит. Тяжелая. По трассе приходится постоянно подруливать — держать машину ровно (на зимней такого не наблюдал). Больше 120-130 страшно ехать (на зиме 170-180 легко). Машина форд эскейп 2011 г. 2.5АТ.

Комментарий:
Можно взять только если не хватает денег на что то лучше.

Достоинства:
универсальная, гребет на полном приводе по средней грязи

Комментарий:
Взял за полцены новую с патриота с учетом езды 90% по асфальту и 10% по пересеченной местности, в деревню для Тагаз Партнер (ssangyong musso — полный привод). Первая полевая дорога местами с глиной и глубокими лужами после длительного дождя показала, что резина куплена вполне удачно. Так же хорошо гребет по пашне. Пришлось вытащить из пашни засевшую пятерку, тащил метров 100 по полю за собой, что приятно меня порадовало и владельца пятерки думаю что тоже). По мокрому асфальту идет хорошо, но в лужи все ж нужно заезжать с осторожностью, т. к. немного планирует. Колейности практически не чувствует. Единственный минус — новая шумит так же, как хорошо обкатанная зимняя. В-общем заслуженно 4 с плюсом!

Достоинства:
Шина хорошая. В сравнении с японской наша тяжелее и из-за этого шумность выше.
В сравнении цена — качество — оптимальный вариант для лета. Удивлен, что в принципе устраивает)

Недостатки:
Нужно следить за состоянием давления в шина.

Достоинства:
стоят штатно на УАЗ Патриот с 2011 г. досих пор в строю, но хватит еще на один сезон. Пробег около 60-70 т. км.

Недостатки:
зимой ездить опасно на этой резине. держит на грани сцепных свойств, в любой момент может сорваться в скольжение и очень не любит коллейность.

Комментарий:
Летом эксплуатировалась без нареканий, в дождь не скользила, в лужах не аквапланировала, легкое бездорожье преодолевала. с 2012 года эксплуатирую как летнюю а на зимукупил зимнюю.

Достоинства:
Очень Неплохо для всесезонки держит зимой, высокая, сОит своих денег

Комментарий:
Езжу уже 2 года постоянно. Перед первой зимой думал: будет плохо — заменю на зиму. Вот пришли холода: -15, -20,. Ну всё. думаю, надо переобуваться, задубеет. Не пришлось)И в -25 тоже. Хорошая резина, главное не забывать, что у вас стоит всё же всесезонка, а не шипы. Дисциплинирует. Но страха ездить никакого нет. Бокового сноса нет. Лучше использовать на полном приводе. Для моно — не очень, т. к. можно встать в наших иногда нечищенных дворах. Для полноприводных универсалов, повторюсь, самое то. Немного кривовата, лечится балансировкой. За свои деньги отличный вариант. Высокая.

Достоинства:
-тихая(вплоть до 190 км/ч, проверял на сухом асфальте).
-прёт по: асфальту, воде, льду, снегу, песку, паханному полю и всем возможным комбинациям этих покрытий.
-износостойкие(25т. км в очень жёстких условиях отходили).
— грыж нет — ямы, предшествия с сильными пробоями подвески держат отлично.
— недорогие.

Недостатки:
-узковатая и невысокая, смотрится не пропорционально авто.
-проявляет все свои возможности на полном приводе(жёсткое подключение переднего моста).
-поперечные насечки на боковине собирают следы от травы, краски бордюрной, глины и прочей бяки которую не могут собрать другие авто.
-постоянно собирают камушки в протекторе(на шум особо не влияет)..
-выглядит не солидно.

Комментарий:
как штатная резина на штатный уаз патриот — подходит идеально. можно немного пошалить, покататься по грунтовкам, обочинам, бордюрам, забраться на лестницу, освоить поля и леса. только без фанатизма., а для серьёзного бездорожья есть вертолёт:)

Достоинства:
1) универсальность
2) прочность корда (2 нейлона сбоку)

Недостатки:
1) качество резиносмеси — через 3 года все боковины в трещинах
2) хотелось бы линейку размерности, а не один

Комментарий:
Стоит штатно на Патриоте с 2014 года. Авто используется нерегулярно, поэтому пробег на данный момент всего 22 тыс.км Резина используется круглый год. Лично позиционировал бы ее как нечто среднее между АТ и НТ: зацепы и шашки по краям реально атэшные, очень неплохо самоочищаются, а вот по центру рисунок больше похож на шоссейный — в грязи забивается сразу. По легкому бездорожью — вообще без проблем: проезжал одной машиной всегда до места, но без необходимости никогда не лезу напролом. Зимой в сильный гололед выручает полный привод. Выехать из ледяной колеи нереально даже на полном, но, думаю, так со всеми нешипованными. Ездить на 221-ой зимой можно, главное соблюдать рекомендуемое давление и скоростной режим. Но огромная ложка дёгтя во всю эту прелесть: шинам три года (22 неделя 2014), и все боковины пошли мелкими трещинами по кругу, особенно вокруг надписей, в некоторых местах уже даже не микро — ноготь пролезает. На задней оси сильнее, спереди — меньше, хотя сам протектор практически без износа.

Достоинства:
не шумная, цена.

Комментарий:
После Данлопа, земля и небо данлоп был настолько шумный что в салоне разговаривать и слушать музыку не возможно было. в сочетании с полным приводом отличная резина. Поставил на санта фе класик, зимой держит нармально, по льду не очень, для москвы и области где более мение чистят дороги самое то.

Достоинства:
Круглая. Для такой цены вроде как — то балансируется непозорно.

Недостатки:
в грязи никакая; зимой неприемлима; не любит колею.

Комментарий:
Беру уже второй уаз патриот на этой резине (первый в марте 2012г, второй в феврале 2014г, т. е. зимой. Хотя и написано, что всесезонная, хуже такой универсальности нет ни летом, ни зимой: первый уаз переобул со сходом снега на схожую по цене (от недостатка средств на лучшую) к-214 rapid river(ранее штатно устанавливаемую) — протектор очищается в грязи лучше, проходимость не идеальна, но заметно лучше. Второй переобул сразу в феврале так же на вышеописанную (чисто летнюю кстати!) — по сугробам заметно лучше едет, и по льду как ни странно, хоть жёстче, но всё же чуть получше стало. В общем, такую я бы сам не купил.

Достоинства:
не шумит, нормально держит дорогу на асфальте.
низкая цена
если спустить, проедите по средней луже с грязью.

Недостатки:
чуть более, чем бесполезна зимой.
в грязь лучше не соваться — «замыливается» сразу.

Комментарий:
Штатная резина с Патриота.
Все таки зимой лучше шипы, а летом для внедорожника -МТ.
ну и для патриота размерность маловата, лучше 245/75 R16

Комментарий:
Стояла штатно на Патриоте. Летом шумновата, по лужам — аквапланирует на скорости больше 80. На гололеде крайне неустойчива, зад начинает мотать, тормозит очень плохо, несмотря на АБС. В грязь лучше не лезть, быстро замыливается. Рекомендую брать только если ни на что получше нет денег.

Достоинства:
цена. не шумит.

Недостатки:
не для большой грязи!

Комментарий:
Купил ради эксперимента. Автомобиль Jeep Grand Cheeroke постоянный полный привод
Балансировка — 3 колеса — 40 грамм,1 колесо -110 грамм.
Выводы после месячной езды:
1. По асфальту не шумит — вплоть до скорости 160 км/ч
2. С достаточным комфортом езда по выбоинам, грунтовой дороге, легкое бездорожье.
3. не спускают
4. держат мокрый асфальт и повороты на скорости до 100 км/ч
Брал на лето-осень. Очень доволен. Эксперимент удался.
фото: //s5. uploads. ru/dNWru. jpg

Достоинства:
Эксплуатирую на УАЗпатриот круглый год, резина очень достойная, в умеренном бездорожье машина идёт вполне уверенно, при -15-20 не «дубеет», при гололёде лучше конечно ехать на полном приводе, цена-качество вполне соответствует и устраивает.

Недостатки:
Нет размерного ряда, хотелось бы 235×80 или 225×85, шире не нужно, выше хотелось бы.

Достоинства:
Хорошее поведение на шоссе, не шумит, рулится хорошо, разбитый асфальт и сухую грунтовку переносит пректасно. Хорошие показатели в песке и на траве.
Отлично гребет на снежной целине, нормально едет на сухом льду. В общем по зиме можно ездить на троечку. вполне себе можно ездить.

Недостатки:
С асфальта в жидкую грязь на ней лучше не съезжать. Даже мой 469-й на 245 после Патра на 221 в грязи всемогущим кажется. Очень не любит снежную кашу и гололедицу.

Комментарий:
Нормальная бюджетная резина для езды по асфальту разного качества и сухому проселку. Зимой ведет себя на троечку, если к зимней езде подходить с головой вполне жизнеспособная резина.

Достоинства:
Летом магкая если не перекачать давление

Недостатки:
Зимой очень жесткая, при номинальном давлении, едишь как будто на телеге, ошушаешь все неровности

Недостатки:
При малейшем гололёде нет сцепления с дорогой. После четырёхмесячного хранения в гараже боковины стали волнистыми, как у грузовиков.

Комментарий:
Дешёвая резина на Патриот для езды по любым дорогам. Неглубокий рисунок гарантирует тишину на асфальте и невозможность езды по глине. Несмотря на наглость производителя, указавшего что шины всесезонные, зимой лучше ездить на зимних шинах, так как малейшая замерзшая лужа подарит вам ощущение полностью отказавших тормозов.

Достоинства:
Универсальная резина. Хорошая износоустойчивость. Устойчивость к боковым ударам. Неплохие тормозные свойства на любом типе грунта. Неплохо идет по песку.

Недостатки:
Жесткая. В грязи и в глине быстро замыливается и шлифует.

Комментарий:
В любом случае лучший выбор за свои деньги. Китайская резина по такой же цене значительно хуже по качеству. Езжу 4 года. По грязи идет только «ходом» на скорости, чуть скорость снизите, застрянете. Мало того, на грязи сильные боковые заносы.

Достоинства:
Хорошая резина, держит давление.

Недостатки:
Пока небыло с чем сравнить. Шум и легкая вибрация появляется при скорости около 115-120км/ч., но это можт быть и по другой причине. На сырой глине Патриот начинает юлить, но всеже пробивается вперед.

Комментарий:
В 2012г. попал в сильную метель — надо было в деревню проехать по бездорожью около 4-х км. Патриот пробивал сугробы с ходу. Если через стекло не видно дороги, останавливался, чтобы приметиться, и дальше вперед-только снег разлетался по сторонам и на лобовое стекло. Пробуксовок практически не было и при трогании и на ходу. Также проехал и обратно из деревни в тот же день, правда часом раньше пробился беларуь с лопатой, но сугробы уже были гораздо выше. В такую погоду попал первый раз. Мои пассажиры тоже заценили мой Патриот — они остались без работы. Шины КАМА-221 235/70 R16. Патриот 2012г.

Достоинства:
1) цена. 2) на удивление в шиномонтаже смогли отбалансировать, из 4 колес дисбаланс у 2-х в ноль, у остальных 2-х пятерка, что не выходит из нормы. 3) достались на халяву с машиной, так как ставяться штатно на УАЗку.

Недостатки:
1) После покатушек на стравленной резине до 1,2 атм начали дружно травить воздух. Причем поочереди, один день одно колесо, на второй день другое и т. д. Надоело каждое утро с компрессором мудохаться, поехал на шиномонтаж, разбортировал все колесья, промыли, промазали, поставили обратно, и сейчас вроде бы не травят. 2) Конечно это не мудовая резина, но такого я не ожидал. Когда грунт более менее плотный, едут нормально. Но ни дай бог суглинок или чернозём. Замыливаются в миг. Зачем такую резину ставить штатно на УАЗик?

Комментарий:
235/70 R16, юзая штатно с марта.

Достоинства:
Хорошая проходимость,не шумная,цена.Ставлю по отношению цена/качество твёрдую 4ку.

Недостатки:
Некоторые экземпляры плохо балансируются.Тяжеловата.

Комментарий:
Не знаю почему,но 2 из 4х баллонов криво отбалансировались,хотя хранились и покупались вместе.В общем повезло,что только 2,их поставил назад.По шумности ,если сравнивать со штатной корейской 798 Кумхо,то эти значительно тише.На льду и снежной каше ведут себя очень уверенно.Для кроссовера в самый раз.Если будете брать ,то покупайте только с установкой,чтобы сразу отбалансировать!

Достоинства:
За свою цену качество отвечает.

Комментарий:
Прошли 65тыс. Поменял только передние,задние шины износились
может на 50 процентов примерно.

Достоинства:
устойчива, хорошо тормозит на мокром асфальте, по грязи — отлично

Недостатки:
шумит, хотя это не критично, все воют, что плохо балансируется — мне повезло)

Комментарий:
за эту цену — просто блеск, хотя стоит и на «табуретке» Форд маверик 2.0, зимой — не пробовал, не знаю

Источник

Читайте также:  Вес шины таблица r19
Поделиться с друзьями
Шинбург