Шины кама viatti strada v 130

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico —
Высокая прочность и отзывчивость шин дают уверенный контроль над летней дорогой при любой погоде

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — надёжная гарантия безопасного и комфортного передвижения автомобиля по дорогам вне зависимости от погоды и климата.

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — это пневматические радиальные бескамерные шины со специальным дорожным асимметричным рисунком протектора. Соблюдая скоростные и нагрузочные характеристики, с летними шинами Viatti Strada Asimmetrico любой легковой автомобиль будет чувствовать себя идеально на дорогах с капитальным покрытием I, II и III категории. Климатические зоны и капризы погоды не играют роли — при отсутствии снега на дороге покрышки показывают себя с самой лучшей стороны при температуре от 2°С до 55°С. Именно поэтому летние шины Viatti Strada Asimmetrico постоянно поставляются на экспорт, в том числе — на заводы ведущих автопроизводителей.

  • Надёжность и высокая скорость при прохождении поворотов, а так же ощутимое смягчение ударов при движении через ямы, стыки асфальта и прочие неровности дорожного полотна обеспечиваются технологией VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жёсткости боковины) — шина в буквальном смысле адаптируется под дорожное покрытие.
  • Безопасное движение по мокрой дороге даёт система Hydro Safe V — шины не только максимально быстро выводят воду из пятна контакта с дорогой за счёт трёх широких продольных канавок, но и дают дополнительную устойчивость при поворотах и манёврах на влажном дорожном полотне через продуманное расположение самой широкой канавки с внешней стороны протектора.
  • Даже при самых высоких скоростях нагрузка на шину будет максимально равномерной, а движение — устойчивым. За это отвечают специально усиленные массивные рёбра, расположенные по центру и внешнему краю протектора.
  • Снижение риска аквапланирования гарантируют скоростные отводящие канавки с повышенной эластичностью, расположенные на внутренней стороне протектора.
  • Для более эффективной передачи тягового усилия центральная и внутренняя части протектора обладают усиленной мощной конструкцией.

Летние шины Viatti Strada Asimmetrico — идеальная летняя резина для легкового автомобиля в городских условиях и при движении по высокоскоростным трассам с качественным покрытием, в том числе — международным магистралям. Комфорт при движении, надёжность и долговечность эти шины гарантируют всей своей конструкцией, от специальной комбинации разных смесей резины при изготовлении до многочисленных нюансов дизайна и рисунка протектора.

Источник

Отзывы о шинах Кама Viatti Strada Asimmetriko V-130

Бренд Кама
Сезон Летние
Тип авто Легковые
Протектор Асимметричный
Применение HP скоростные

Отзывы о шинах Кама Viatti Strada Asimmetriko V-130

Соотношение цена качество на высоте, тихая, есть индикатор износа как на дорогих Nokian. Немного плывет на грязном мокром асфальте и на поворотах. За эти деньги лучшее сочетание свойств.

В прошлом году весной нужно было покупать летнюю резину, так как в ноябре машину купил уже на зимней резине, а вот летнего комплекта не было. В первую очередь смотрели недорогие, бюджет был очень сильно ограничен. Почитав отзывы, решили брать Виатти Страда. За 4 колеса отдали 12тыс, что очень радовало) Несмотря на низкую стоимость, это никак не сказалось на качестве: торможение на любом покрытии эффективное, отличная курсовая устойчивость, на мокром сцепку не теряет. Недостатков не выявил, хотя изначально был настроен несколько скептически.

Преимущества:
4 борозды по шине, низкая цена, износостойкие, не чувствуют колею, аквапланирование начинается примерно со 120км/ч, при жестком ливне,

Недостатки:
шум, не сказать конечно, что сильно шумят, к примеру Нокиан (летние) шумят куда больше,

Комментарий:
на следующий авто буду брать эту модель, цена качество на уровне

Комментарий:
срочно (как всегда) потребовалась резина для длительного путешествия, на отдых в Карелию.Дали отпуск нежданно и встал вопрос на что поменять мои подтертые Бриджстоун , почитав тут отзывы, купил эту резину в размере 13 дюймов.на ощупь приятная, внешне сделанная качественная. Ну думаю не обманули местные отзывы. Первое колесо натягивают на диск-ровненько все . Обрадовался. А потом 3 колеса кривых и боковая восьмерка и яйцом сбоку. монтажник сам офигел. Что только не пробовали и крутить на диски, и местами менять . Итог один 2500 км биения на руле и дрожи на всей машине. По городу не заметно, когда скорость до 90 км и по ямам. Но стоит выехать на федеральную трассу-ужас. Не покупайте это (даже резиной назвать нельзя) .

Преимущества:
цена — качество

Комментарий:
хорошие надежные шины

Преимущества:
Цена. 8600р за 4 колеса 195.65.15 За 6ткм по трассе износ 1мм на передке, сзади по индикатору износа нет, перекинул их на перед. Уже откатал 10ткм на них, все отлично.

Недостатки:
Небольшой гул на гладком асфальте от протектора.

Комментарий:
Для спокойной езды отличный вариант, до них была йокогама c drive2, хватило на 3 лета, стала лысой. Решил сэкономить, и считаю что не прогадал, резина устраивает полностью.

Преимущества:
режет воду хорошо и отводит. нет аквапрланирования. дорогу держит. колеи не боится. не шумная. боковина крепкая.

Комментарий:
купил вместо NEXEN штатного на киа рио. небо и земля. Виатти ни в чем корейской шине не уступает. а зачем платить больше?

Недостатки:
Использовал 1 сезон. Шумит громче, чем зимняя шипованная Michelin. Про «плавность хода» говорить вообще как-то не уместно. Про управляемость тоже. Одно колесо и 3-х тыс. не отходило — грыжа. Никаких ударов за то время не было, просто вылезла грыжа, от наших стандартных российских условий эксплуатации. Обнаружил случайно. Судя по износу — долго не протянет, еще 2 сезона максимум.

Комментарий:
Стояла как штатная на новой Шкоде Октавия. Конечно выдвигать завышенные требования к покрышке ценой 2000 руб за штуку бессмысленно. За эти деньги она может и шуметь, и «всплывать», и изнашиваться. Но лопнувший корд — это криминал. UPD: После начала 3-го сезона см. фото. И такое на всех 4-х колесах (. ). А в багажнике запаска с грыжей от 1-го сезона. У меня пробеги-то последнее время по 10 тыс в год. Как так-то?! Откровенный брак. Ушел покупать новую резину. Все 5 штук. 🙁

Преимущества:
Бегает по 100 т.км,в дождь рулится как по сухому,крепкая по бордюрам,износостойкая,балансируется в ноль.

Недостатки:
Единственный минус и он же огромный,это условия гарантии и отношение завода к клиенту. В общем дело было так.В июле прошлого года брал попарно Страду 205х60 16″ (сначала две и через неделю еще две,т.к. не было в наличии),откатал прошлое лето и осень до первого снега,поменял на колеса в сборе на зиму,лето помыл на мойке и убрал на балкон. Летом переобулся,давление стояло как и осенью и в начале эксплуатации начал замечать появление трещин на боковинах всех колес со всех сторон в районе гладкой части где написана размерность и данные о резине,то есть не там где написано название резины.Обратился в магазин с чеками и всеми бумажками и только через месяц (несли всякую чушь о гарантии в 6 месяцев,пришлось звонить на горячую линию) они приняли заявление на рекламацию и профоткали всю резину и оказалось,что три резины из 4ой прессформы,а одна из 3ей и на ней износа больше.Еще через 3 недели прислали письмо о запросе резины на завод и через неделю я сам позвонил и офигел от услышанного. если на резине пробег более 40 т.км и/или есть ремонт резины (жгутики,порезы),то сразу идет отказ от гарантии. Я им объясняю,что проколы это естесственные условия эксплуатации и их избежать не возможно и это не повод от отказа в гарантии,на что мне сказали,что это вмешательство в конструкцию и из-за этого резина не рассматривается по гарантии. В общем минут 15 по телефону объяснял,что на спущенном колесе трещины и износ начинается на уровне надписи названия резины,а не там где у меня (ближе к диску) и у меня именно заводской брак и жгут на подошве никак не связан с боковиной резины,тем более,что у меня нет следов езды на спущенном,на что там меня красиво послали и не стали больше слушать мои доводы и сказали,что готовят письмо с заключением и отправят резину обратно. За давлением следил,колеса всегда чистые,т.к. литье белое,резину не убивал и основной пробег по трассе.

Читайте также:  Шина кама 215 65 r16 лето

Комментарий:
В общем,пацаны,резина ништяковая,я реально кайфовал от нее,НО,если вы берете ее новую,то: #берите только комплектом,чтоб дали расширенную гарантию, #всегда следите за давлением и за внешнем состоянием резины, #если заработали прокол,то забудьте о гарантии именно на эту покрышку, #при пробеге около 40 т.км. снимите колеса,помойте и внимательно осмотрите на наличие трещин и порезов и если что,то сразу в магазин, #при покупке обращайте внимание не только на одинаковую дату выпуска,но и на номер прессформы. А вообще резина изумительная,не очень шумная,держит офигенно,изнашивается долго,в минусовую температуру не дубеет,крепкая (срез асфальта,бордюры,камни,щебенку терпит на ура) и еще в очень сладком бюджете!

Источник

Viatti Strada Asimmetrico V-130

  • Сезонность летние
  • Диаметр 14 / 15 / 16 / 17

Средний рейтинг Viatti Strada Asimmetrico V-130 — 4,21
Всего известно о 193 отзывах о Viatti Strada Asimmetrico V-130

Ищете положительные и негативные отзывы о Viatti Strada Asimmetrico V-130?

Из 11 источников мы собрали 193 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Viatti Strada Asimmetrico V-130 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Viatti Strada Asimmetrico V-130, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Viatti Strada Asimmetrico V-130

Отзывы про Viatti Strada Asimmetrico V-130

Недостатки:
Не для щебня

Комментарий:
Первый комплект отходил 4 сезона, покупая очень переживал за качество, думал, что резина не оправдает ожиданий, до этого ездил на гудиках, нокиан. Размер 205/55 r16, отходил комплект

50000км стёрлись последнии, что стояли на ведущих в коленочку, но даже на таких успел поездить по лужам и она держит, купил без раздумий новый комплект, цена с 2017 года почти не изменилась. Резина не для щебня, устраивали малое ралли, куски протектора разлетаются. У кого там, что бухает чените подвеску. Если кто из спортсменов(городские спидигонщики) будет читать отзыв, покупайте, но только новую, и смотрите чтобы была свежая(четыре цифры, обычно на внутренней части покрышки первые две цифры это неделя года(в году их 52), вторые две цифры это год производства). Любые покрышки на 4ый, 5ый сезон станут дубовые, что было и с этими. Тем где балоболит, что лучше купить бу, но импорт, пускай ездят на общественном транспорте. Пысы, покупайте, поддержите отечественного производителя.

Недостатки:
Увеличенный тормозной путь

Комментарий:
Увеличенный тормозной путь на сухом асфальте, это почувствовал сразу как поменял шины. Торможение мягко говоря некомфортное

Комментарий:
Те кто пишет, что они тихие, наверное до этого на телеге ездили или медведь на ухо наступил. Удары обсалютно не смягчает, как будто на ободах едешь. Не издеваетесь над подвеской машины и над собой, добавьте лучше 4 — 6тыс рублей и возьмите что нибудь получше.

Недостатки:
За эти деньги их нет

Комментарий:
Находка для людей с ограниченным бюджетом. Качественные, надежные, прочные шины для наших дорог. Смело можно брать.

Достоинства:
Цена, не шумные, крепкие боковины.

Комментарий:
Качество, на мой взгляд, вполне достойное. Отлично балансируются. Не шумные, уверенно держат дорогу в дождь, эффекта аквапланирования не наблюдал ни разу. Грыж, проколов за все время не было. Неровности наших дорог мягко проходят. Я доволен, за свои деньги вариант огонь.

Достоинства:
Хорошее соотношение цены и качества, прочность боковин, износоустойчивость, не шумные.

Недостатки:
Для себя не нашел.

Комментарий:
На шинах виатти езжу третий сезон. Резина нравится, качество, на мой взгляд, достойное. Хорошо балансируются, не шумные, отлично держат на мокрой дороге, аквапланирования нет. В общем, порадовал наш производитель, я доволен.

Комментарий:
Ужасная резина.
Не шумит только на идеально ровном, мелкодисперсном асфальте во всех других случаях гул стоит громкий и не приятный.
Жесткая, ничего не смягчает едешь как на повозке и при этом стоит попасть в яму сразу вылезает шишка. Один раз менял шину по гарантии, после того как влетел в яму, покрышка треснула и вылезла шишка, но сейчас шишка появилась опять.
И это за месяц эксплуатации.

Комментарий:
очень не плохая российская шина для неспешной (размеренной) езды. Основной плюс- цена!

Недостатки:
Шумная и жёсткая

Достоинства:
Крепкая.
Дешёвая.
Красивый рисунок протектора.
Неплохо смотрится на машине.

Недостатки:
Много грузиков при балансировке.
Очень жёсткая.
Шумная (только не на идеальном асфальте)

Комментарий:
Поездил сезон, начиная с весны до глубокой осени на новых Viatti Strada Asimmetrico Y-130 195/65 R15 на довольно тяжёлом автомобиле Renault Megane 2
+ На ровном гладком асфальте шина идеальна! На ровном без выбоин шероховатом асфальте начинает шуметь. Но привыкаешь. Зато начинаешь слышать, где едешь. Управляется легко и прогнозируемо. В экстремальных дисциплинах не участвовал.
На грунтовке весной боялся, что будет буксовать. Проезжал вдоль реки по влажным колеям. Без фанатизма. Даже намёка не было на букс!
Износ шины минимальный. Шина крепкая!
— Недостаток, который перечеркнёт все достоинства: если в вашем городе плохой асфальт — шину не советую. Вытрясет душу! Даже мелкие трещины передают на кузов. Проезжает их не «шлёп-шлёп», а «бух-бух» =D

Комментарий:
Катаюсь на ней 2 месяца. Пока все радует: не шумит, на мокрой дороге машину не ведёт. Соотношение цена-качество, на мой взгляд, отличное!

Достоинства:
Стоят штатно на машине в размерности 195/65/15
За 40 000 пробега не одной шишки (ночная езда по трассе) Иногда ловил такие ямы, думал колесо отлетит нафиг.
В ливень скорость 100-120 — без проблем, по сухой трассе до 180 — также уверенно и комфортно.
Мягко говоря я в шоке от русской шины с такими показателями.
также не маловажный плюс — это цена.

Недостатки:
1 и самое главное — шумная, при температуре 0-10 градусов — очень сильно гудит

Комментарий:
Износ за 40000 пробега примерно 50%
Купил 16 диски и встал вопрос какую резины брать, если бы не шум, 100% взял бы эту резину, но т. к катаюсь на иномарке хочется тишины в салоне)))
Рекомендую к покупке если вы не готовы переплачивать за тишину еще 30% от стоимость резины.

Читайте также:  Ситроен с5 датчики давления шин

Достоинства:
Резина износу хорошо сопротивляется (за 2 лета почти как новая). Думаю, жесткость боковины и всей резины способствует этому. Также практически перестает шуметь на моих скоростях после нормальной обкатки (500-600 км). Устойчивость в поворотах и на прямой у меня вопросов не вызывает, хотя отзывы меня предупреждали, что все возможно. Цена очень приятная, найти легко.

Недостатки:
Юзит при резком торможении на мокрой трассе. Не рекомендую так делать.

Комментарий:
Машина — Киа Рио, 185 65 15. Посмотрим, что будет за третье лето.

Достоинства:
цена, не шумят, хорошо держат дорогу, износостойкие

Комментарий:
Купил и не пожалел. Купил в начале апреля, надо было ехать в командировку в Москву. Был удивлён, что шины по такой экономичной цене так отлично себя показали. Ездил и сухой дороге и по мокрой, держат на дороге отлично. Вернулся домой, шины не истерлись, грыж не появилось. Уже порекомендовал другу. Он купил и тоже доволен.

Достоинства:
Покупал по отзывам на яндексе. Отлично держит дорогу, в колее ведет себя точно и предсказуемо. Хорошо управляется. Пару раз ловил ямы без пробоев. Жесткий борт, у моей машины подвеска мягкая(королла) это плюс.

Недостатки:
Один раз на 160 км\ч., на мокром асфальте пришлось средне резко тормозить, авс отключена, колеса заблокировались ,пошла ровненько юзом.

Комментарий:
Хорошая,добротная резина,отлично балансировалась, в некоторых фирмах шиномонтаж этой резины бесплатно,что и сделал. Износостойкость за неделю определить нельзя ,но поставил этот параметр по максимуму.

Достоинства:
К плюсам могу только добавить износостойкость. И то,я еще как следует ее проверял на фактор стресса)

Недостатки:
Не держит на дороге даже тазик!

Комментарий:
Я понимаю,кто пишет эти замечательные отзывы о этих шинах. Те,кто ездил раньше на каме,кордианте и т.д. Претензий к этим людям нет. Они просто не пробовали хорошую резину. Эти шины лучше чем кама 205,белая церковь и вся остальная лабуда. Но господа,попробуйте купить новые или хотя бы свежие шины от качественных производителей. И ваше мнение по поводу виатти изменится. Торможение на сухом асфальте ужасное. Ваз 2112 уходит на юз при резком торможении всегда на этих виатти. Для сравнения.У меня несколько авто.Есть старенькая БМВ7,весом 2500 кг. Временно ставил на перед новые китайские сайлун атреззо. С неработающим абс авто крайне редко уходило на юз!Поверьте,торможения у меня очень часто резкие. Даже китайцы себя показали лучше. Здесь же 900 кг или сколько там двенашка весит,юзит ппц как. Есть также еще один немец,на уже весьма изношенных гражданских мишленах. Сожалею,но они лучше этой новой виатти страды. На большой скорости машину носит по трассе.Повторюсь,эти шины лучше камы,кордианта и т.д. Но те,кто ездил на хорошей резине,не ведитесь на сладкие отзывы,займите,накопите,но купите хорошую резину. Любителей агрессивной езды заклинаю! Покупайте только качественные шины! Это ваша жизнь! И жизнь других. Для тихих,спокойных водителей,которые раньше ездили на нашей резине — рекомендую виатти. Думаю она будет получше,чем любая другая резя российского бренда. Вам бесполезно рекомендовать купить хотя бы корею. Вы за лишних 3 тыс рублей за комплект,лучше будете подвергать себя и близких опасности. Поэтому лучше берите виатти. Эти хотя бы чешут грамотно,мол оборудование тойо,мишлен. и бла бла бла.. В общем как-то так.Честный объективный отзыв. Но больше себе ее не куплю. В который раз убеждаюсь,что лучше найти свежую,с хорошим протектором б/у резину проверенных брендов.

Дополню чуть. + два месяца. Как хорошо,что я ездил на этой резине всего лишь недели три за этот срок. Панический страх перед этой резиной. Я лучше зиму обую,а виатти подкину врагам. Сильно устал от нее

Комментарий:
Пежо Партнер. Размер 195/65/15. Машина работяга. Мой стаж с 2003 года. Предыдущие шины на этом авто — Ханкук Вентус прайм 2, отьездили в моем ритме 3 сезона и потребовали замены.(держались достойно, но износостойкими их не назовешь.) При выборе на виатти даже не смотрел из за сложного названия и какой то мутной родословной, но почитав отзывы решил попробовать, способствовало то, что они одни из самых недорогих.
Шина оказалась на удивление приятной. Аквапланированию хорошо сопротивляется. Дорогу, скоростные повороты держит отлично, там где ханкук вовсю свистел, эта держится, цепляется и рулится. По гравийке идет хорошо, каких то повреждений пока не было. Застревал на пляже в песке и камнях. Стравливался до 0,8 и потихоньку выезжал (не без помощи мускульной силы сочувствующих, но все же).
При езде с прицепом тоже всё ок. Шума, кстати, тоже не заметил.
В итоге могу сказать, что в сравнении с Ханкук на данном этапе она выигрывает по всем показателям. Это еще приятнее когда сравниваешь цены. Ресурсные испытания впереди, а пока рекомендую и подумываю о таких же шинах на 2й автомобиль.

Достоинства:
Уверенное сцепление с асфальтом, нет эффекта аквапланирования, хорошо тормозят, мягко проходят неровности дороги, адекватный ценник.

Недостатки:
Был небольшой шум, особенно не напряг.

Комментарий:
Первые впечатления от шин — положительные. Очень уверенно ведут себя на дороге. Не заметил аквапланирования. В дождь резина вела себя достаточно предсказуемо. Не дорого и качественно — то, что нужно.

Достоинства:
курсовая устойчивость на любом покрытии, хорошие тормоза в дождь, низкая шумность после обкатки и стоимость, хорошо балансируется даже после езды на спущенном, прочная, после 20ткм износ-50% на передних ведущих

Недостатки:
неожиданно рано срабатывает АВС на сухом чистом покрытии

Комментарий:
хорошие шины в этой цене

Достоинства:
Прекрасная управляемость, цена

Недостатки:
Шумные на неровностях

Комментарий:
Мучился с выбором шин довольно долго. То не нравится рисунок с малым количеством ламелей, то резина дубовая, то боковины или чересчур жесткие, или слишком мягкие. Понравились какая то модель Nokian, но цена не по кошельку. И вот в одном из магазинов, мне приглянулась Viatti Strada v-130. Спросил у продавца об отзывах. Он сказал что те кто брали, в основном, довольны. Жалоб не поступило. Взял за 2000 в размере 175/65/14. Тут же установил и отбалансировал. Первые впечатления от езды были противоречивые. С одной стороны, отлично держат машину даже в ливень, адекватно тормозят, а с другой стороны, при проезде ям, шины довольно гулко хлопают. Хотя при езде по ровной дороге, шум не сильней чем на других шинах на которых я ездил. Вообщем, по истечении двух месяцев езды пришёл к выводу что шины — «огонь»! А то что на стыках громкий звук, так в этом даже есть плюс — начинаешь аккуратней проезжать неровности. Тем самым продлеваешь жизнь не только шинам, но и подвеске авто.

Достоинства:
ЦЕНА, потребительские качества как у европейского премиума, очень тихая, по грязи даже есть чем цепляться-едит

Недостатки:
-после установки резина встала немного бубликом, как на промо фото, хотя размер по ширине штатный, ну и фиг с ним
-на сайте производителя указаны не все типоразмеры, я случайно узнал что мой существует, да и то позвонив по горячей линии

Комментарий:
На предыдущем авто стояла Hakka SUV был очень доволен, крепкая и управляемая, после Mishelin UHP какого то с порванными боковинами. Сменил авто с которым достался шлак в виде Kumho KH17, жесткая и бухающая на кочках и трещинах, еще и проблемная в дождь в поворотах-постоянно ЕСП срабатывала. Денег много не было, взял российскую первый раз в жизни на свой страх и риск и. офигел, ведет себя отлично, теперь правда не могу с пробуксовкой стартовать-цепляется на мертво. Достаточно мягкая. В общем по потребительским качествам как Нокиан, но есть один существенный плюс-после обкатки Виатти приятно шелестит а не подвывает в отличии от финки, да и помягче. На первом светофоре чуть нос об руль не разбил, встала как вкопанная, но это может с непривычки после зимней якохамы. Три колеса отбалансировались с грузиками 10 и 20 грам,4-е с 80-ю(!), правда монтажник посоветовал диск сначала подправить, а потом балансировать. Короче смысла переплачивать за бренд в 2-3 раза я не вижу вообще никакого, разница с именитыми покрышками есть но они в лучшую сторону. Брал 215\50\17 v91 по 3260 рублей на Ceratto Koup, доволен как слон.

Читайте также:  Размер шин suzuki vitara 2016

Недостатки:
Отвратительная управляемость, торможение, разгон

Комментарий:
Купил 225/45 R17 на Аккорд, за 16 лет владения автомобилями первый раз взял не «брендовую» резину (даже на «восьмерку» брал именитых производителей). Авто задержался, пора менять вот и «пожлобил». цена «халява» 3 тыс с небольшим с доставкой. Почитал отзывы вроде только шум. подумал ладно, да и ездить не долго осталось. Балансировка столько грузов не вешали ни на одни мои колеса, резина издает «визг» даже в безобидном повороте на 60 км/час, при торможении АБС срабатывает почти сразу, можно сказать в «полпедали». Чуть побольше «газа» вновь «завизжала» сработала стабилизация. соседи по потоку шарахаються как от прокаженного (манера у меня конечно не ангельская, даже немного агрессивная, но и «дешевые понты» с черным росчерком на асфальте не в моем стиле). Авто в поворот заходит с опозданием, зад размазывает еще чуть и «хлыст будет», а перед еще «плывет». Последняя «Якогама» практически «лысая», даже в дождь, держала дорогу в разы лучше. В начале весны Зимний «Гиславед» с остатком протектора 1-2 мм был предсказуем и безопасен по сравнению с этим. Эти шины представляют опасность как для владельцев, так и для окружающих. даже стыдно теперь машину продавать. Думал при продаже «плюсану» — типа новая итальянская резина (кстати к ее изготовлению кроме «наших. руких» кто то приложился?) НЕ БЕРИТЕ, не экономьте. Умный учиться, дурак учит. Научитесь на мое опыте(в данном случае я дурак и это осознаю).
Р. S. Через 2 тысячи вроде стала прикатываться не так скользит. или я привык и свой скоростной порог ниже сделал

Комментарий:
Покупал 215/50/17 на Superb, после зимней hankook этого же размера мягче
и тише, устраивает по всем параметрам, шум стандартный как у подобных dunlop, bridgestone.

Комментарий:
Достались с покупкой новой Октавии. Криминала за 4 сезона использования не было, хотя пару раз ловил жесткие ямы, ни одной грыжи нет. Сейчас пробег 58000 (с учетом зимы на шипах) еще тысяч 10 отходит, стиль езды умеренно-агрессивный. Знакомый такую же резину уже на 60 тыс поменял. В принципе, доволен.

Достоинства:
цена, прочность, послушное управление

Недостатки:
шум на ямках

Комментарий:
Viatti Strada Asimmetrico V-130 брал два года назад. Могу поделиться опытом использования. Для начала о недостатках. Многие пишут в интернете что шумит. Я бы сказал, что резина не шумней чем другие, но вот когда попадаешь в яму, то здесь да, хлопает довольно громко.
Но так чтоб при езде был постоянный шум, такого нет. Из плюсов, это доступная цена, нормальное качество изготовление (нет грыж, корд не лезет), уверенное поведение на дороге. Даже на сыром асфальте шины цепко проходят повороты, а тормозной путь сильно не возрастает. В общем, шины ок, производителю зачет!

Достоинства:
Не шумнаю , отлично ведет себя как на сухом так и на мокром асфальте. Крепкая боковина. Цена.

Недостатки:
за сезон не выявили

Комментарий:
В прошлом году покупали мужу на Рио Viatti Strada Asimmetrico V-130 . Откатали сезон, ни каких проблем не обнаружили.

Достоинства:
Цена, хорошо балансируются, крепкие, наверняка долго проходят.

Недостатки:
Дубовые, Очень плохо тормозят на сухом и мокром асфальте.

Комментарий:
Если нужна безопасность — то не советую. Резина сделана из какого-то «пластика». Позитивные отзывы людей, которые хотят оправдать свою покупку. Быстро ездить на ней страшно. Лучше чуть доплатить и взять резину подороже.

Недостатки:
Использовал 1 сезон.
Шумит громче, чем зимняя шипованная Michelin. Про «плавность хода» говорить вообще как-то не уместно. Про управляемость тоже.
Одно колесо и 3-х тыс. не отходило — грыжа. Никаких ударов за то время не было, просто вылезла грыжа, от наших стандартных российских условий эксплуатации. Обнаружил случайно.
Судя по износу — долго не протянет, еще 2 сезона максимум.

Комментарий:
Стояла как штатная на новой Шкоде Октавия. Конечно выдвигать завышенные требования к покрышке ценой 2000 руб за штуку бессмысленно. За эти деньги она может и шуметь, и «всплывать», и изнашиваться. Но лопнувший корд — это криминал.

UPD: После начала 3-го сезона см. фото.
И такое на всех 4-х колесах (. ). А в багажнике запаска с грыжей от 1-го сезона. У меня пробеги-то последнее время по 10 тыс в год. Как так-то?! Откровенный брак.
Ушел покупать новую резину. Все 5 штук. 🙁

Достоинства:
Потребительские качества и цена.

Недостатки:
Продолжу их поиск весной.

Комментарий:
Откатал сезон (уже два), доволен вполне. Единственное ощутимое отличие от Континенталя, который был куплен ниже нормы профилем, по ошибке, как раз и есть чуть большая «вальяжность», т. к. +5% профиля. Отличие это стёрлось день на третий. Торможение, повороты, дождь — вполне. Шумности, не заметил. Правда машина тяжелая — Додж Интрепид, может быть она большим машинам больше подходит, не знаю. Про износ судить рано, только первый сезон прошла, да и с дымом не трогаюсь. Рекомендую.

Достоинства:
Сцепные свойства, торможение, устойчивость к аквапланированию, курсовая устойчивость

Недостатки:
Шумновата на неровном асфальте

Комментарий:
В прошлом году столкнулся с необходимостью покупки нового комплекта летних шин, т.к преобрел б/у автомобиль и у него была только зимняя резина. Естественно после покупки авто средств на покупку резины было не ахти. «Почесал репу», ну что делать, полез в интернет искать более подходящее для меня предложение. После часов сидения за монитором, я остановился на виатти страда. Внешне резина самая обычная, рисунок протектора не разресован вензелями , а имеет ассиметричный и спокойный вид. Боковина и протектор на ощупь твердые, следовательно машина будет устойчива как по прямой, так и в поворотах. Шиномонтаж сделали быстро, на одно колесо получилось не больше 15гр. При движении по асфальту сцепление хорошее, торможение тоже. Неровности, такие как трамвайные рельсы, лежачие полицейские,ямки и ямы — проходят очень комфортно. По мокрой дороге при соблюдении «здравого» скоростного режима — едут как по сухому асфальту, аквапланирования не ощущал, лужи рассекают словно пароход водную гладь, торможение как по сухому. Почти сразу же после монтажа раздавил бутылку — без последствий. Около половины километража на них пришлось на раздолбаные, слово «дороги» тут не уместно, поэтому назовем их пути — без проишевствий, надеюсь так будет и дальше. В общем шинами доволен, думаю, что проходят долго.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector