Шины кумхо 205 50 r17

Kumho Wintercraft Ice WI31 205/50 R17 93T XL

Альтернатива 23

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Dynamo MWH03 Snow-H 205/50 R17 93H XL Новинка 205/50 R17 93H XL -15% 5 530 ₽
Triangle TI501 IceLynX 205/50 R17 93T XL Новинка 205/50 R17 93T XL -8% 5 980 ₽
Nordman 8 205/50 R17 93T XL Новинка 205/50 R17 93T XL -3% 11 610 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 205/50 R17 93T XL Новинка 205/50 R17 93T XL -9% 14 100 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p 205/50 R17 93T XL Новинка 205/50 R17 93T XL -3% 17 130 ₽

Описание Kumho Wintercraft Ice WI31 205/50 R17 93T XL

Зимняя шина Kumho WinterCraft Wi31 ожидалась почитателями продукции этого южнокорейского бренда с особым нетерпением. Ведь она заменяла на конвейере очень удачную модель I’Zen KW22, зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны. Первые тесты показали абсолютное превосходство новинки, оказавшейся весьма неплохой зимней шиной, как по сцепным свойствам, так и по топливной экономичности, долговечности и акустическому комфорту.

Оптимизированная схема расположения шипов

Чтобы привести шину в соответствие с недавно введенными европейскими требованиями, южнокорейские шинники предпочли воспользоваться положительным опытом своих финских коллег. Они значительно увеличили количество шипов, уменьшив при этом их размеры. Практическим результатом стало 20 непрерывных рядов, формируемых ими в движении. При этом немалая часть шипов располагается в центральной части протектора, что придало сцеплению на льду еще большую стабильность и надежность. В этой связи нельзя не отметить оригинальный дизайн области около мест их установки. Их форма напоминает лопасти турбин. Она способствует измельчению и выведению ледяной крошки из-под шипов.

Еще одним заметным нововведением стали трехмерные ламели. Многогранный профиль их стенок не дает им закрываться при контакте с дорогой. При этом плотная фиксация ограничивает подвижность блоков, что, в свою очередь, влечет за собой существенное улучшение управляемости.

Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31

— максимальные сцепные свойства на льду, благодаря оптимизированному расположению шипов, формирующих в процессе движения не менее 20 непрерывных рядов;
— трехмерные ламели повышают тягово-сцепные свойства на укатанном снегу, улучшают управляемость на асфальте;
— широкие дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу.

Источник

Kumho Solus 4S HA32 205/50 R17 93W XL

Альтернатива 7

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Goodride Z-401 All Season Elite 205/50 R17 93V XL Новинка 205/50 R17 93V XL -23% 4 290 ₽
Triangle TA01 SeasonX 205/50 R17 93V XL Новинка 205/50 R17 93V XL -9% 6 100 ₽
Kumho Solus 4S HA32 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL -12% 6 950 ₽
Goodyear Vector 4 Seasons GEN-3 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL -16% 13 310 ₽
Pirelli Cinturato All Season SF2 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL 17 280 ₽

Описание Kumho Solus 4S HA32 205/50 R17 93W XL

Всесезонная шина Kumho HA32, как и предыдущая модель с индексом HA31, предназначена для использования в местностях с так называемыми «европейскими» зимами. От предшественницы отличается существенно улучшенной эффективностью замедления на мокром покрытии, сцепными свойствами на заснеженной поверхности.

Использованная при изготовлении беговой части протектора резиновая смесь характеризуется повышенным содержанием двуокиси кремния, больше известной, как «силика». В сочетании со специальными полимерами это позволяет шине сохранить эластичность и вместе с ней «цепкость» при низких температурах окружающей среды. Здесь стоит отметить наличие многочисленных ламелей, которыми испещрен весь протектор. Узкие прорези образуют большое количество острых кромок, которыми шина буквально «вгрызается» в дорожную поверхность. При этом «трехмерный» профиль вертикальных стенок ламелей, ограничивая подвижность блоков, улучшает курсовую стабильность и точность в управлении.

Благодаря V-образному дизайну протектора содержащиеся в нем дренажные канавки имеют значительный наклон и направленность против движения. Вкупе с их изогнутой формой и увеличивающейся по мере приближения к краям протекторного рисунка ширине это до минимума уменьшает риск аквапланирования и слэшпленнинга.

Основные особенности Kumho HA32

— резиновая смесь с повышенным содержанием «силики» улучшает сцепные свойства на любой скользкой поверхности;
— оптимизированный профиль протектора, увеличивающий пятно контакта, улучшает сцепление и его стабильность в сложных дорожных условиях;
— V-образное расположение и наклон дренажных канавок снижает риск аквапланирования и слэшпленнинга;
— 3D-ламели обеспечивают эффективность на мокрой и заснеженной поверхности.

Источник

Kumho Wintercraft Ice WI31 205/50 R17 93T XL

Альтернатива 23

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Dynamo MWH03 Snow-H 205/50 R17 93H XL Новинка 205/50 R17 93H XL -15% 5 530 ₽
Triangle TI501 IceLynX 205/50 R17 93T XL Новинка 205/50 R17 93T XL -8% 5 980 ₽
Nordman 8 205/50 R17 93T XL Новинка 205/50 R17 93T XL -3% 11 610 ₽
Goodyear Ultragrip Arctic 2 205/50 R17 93T XL Новинка 205/50 R17 93T XL -9% 14 100 ₽
Nokian Hakkapeliitta 10p 205/50 R17 93T XL Новинка 205/50 R17 93T XL -3% 17 130 ₽

Описание Kumho Wintercraft Ice WI31 205/50 R17 93T XL

Зимняя шина Kumho WinterCraft Wi31 ожидалась почитателями продукции этого южнокорейского бренда с особым нетерпением. Ведь она заменяла на конвейере очень удачную модель I’Zen KW22, зарекомендовавшую себя с самой лучшей стороны. Первые тесты показали абсолютное превосходство новинки, оказавшейся весьма неплохой зимней шиной, как по сцепным свойствам, так и по топливной экономичности, долговечности и акустическому комфорту.

Оптимизированная схема расположения шипов

Чтобы привести шину в соответствие с недавно введенными европейскими требованиями, южнокорейские шинники предпочли воспользоваться положительным опытом своих финских коллег. Они значительно увеличили количество шипов, уменьшив при этом их размеры. Практическим результатом стало 20 непрерывных рядов, формируемых ими в движении. При этом немалая часть шипов располагается в центральной части протектора, что придало сцеплению на льду еще большую стабильность и надежность. В этой связи нельзя не отметить оригинальный дизайн области около мест их установки. Их форма напоминает лопасти турбин. Она способствует измельчению и выведению ледяной крошки из-под шипов.

Еще одним заметным нововведением стали трехмерные ламели. Многогранный профиль их стенок не дает им закрываться при контакте с дорогой. При этом плотная фиксация ограничивает подвижность блоков, что, в свою очередь, влечет за собой существенное улучшение управляемости.

Основные особенности Kumho Wintercraft Ice WI31

— максимальные сцепные свойства на льду, благодаря оптимизированному расположению шипов, формирующих в процессе движения не менее 20 непрерывных рядов;
— трехмерные ламели повышают тягово-сцепные свойства на укатанном снегу, улучшают управляемость на асфальте;
— широкие дренажные канавки препятствуют аквапланированию и слэшпленнингу.

Источник

Kumho Ecsta HS51 205/50 R17 93W XL

Альтернатива 55

Наименование Размер Тип Наличие Цена
Zeta Alventi 205/50 R17 93Y 205/50 R17 93Y -17% 4 540 ₽
RoadMarch Prime UHP 08 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL -23% 4 550 ₽
Haida HD927 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL 4 960 ₽
Haida Hd921 205/50 R17 93W Новинка 205/50 R17 93W -17% 5 100 ₽
Taurus Ultra High Performance 205/50 R17 93V XL Новинка 205/50 R17 93V XL 5 140 ₽
Taurus Ultra High Performance 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL 5 220 ₽
Windforce Catchfors UHP 205/50 ZR17 93W XL Хит Новинка 205/50 R17 93W XL -16% 5 650 ₽
Greentrac Quest-X 205/50 R17 93Y Новинка 205/50 R17 93Y -16% 6 830 ₽
Vittos VSU01 Sportmacro 205/50 R17 93W Новинка 205/50 R17 93W -12% 6 970 ₽
Arivo Ultra ARZ5 205/50 ZR17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL -21% 7 970 ₽
Pirelli Powergy 205/50 R17 93Y XL Новинка 205/50 R17 93Y XL 9 860 ₽
Nordman SZ2 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL 10 100 ₽
Goodyear EfficientGrip Performance 2 205/50 R17 89V Новинка 205/50 R17 89V -12% 10 550 ₽
Nokian Hakka Blue 3 205/50 R17 93V XL Новинка 205/50 R17 93V XL 12 700 ₽
Michelin Primacy 4+ 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL -13% 13 280 ₽
Pirelli Cinturato P7 new 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL 14 550 ₽
Michelin CrossClimate 2 205/50 R17 93W XL Новинка 205/50 R17 93W XL -8% 16 710 ₽

Описание Kumho Ecsta HS51 205/50 R17 93W XL

Летняя легковая шина Kumho Solus HS51 занимает особое место в модельном ряду южнокорейского производителя. Ее отличительной особенностью является сочетание спортивной управляемости и исключительной комфортностью на ходу. Т.е. основной целевой аудиторией данной модели являются те владельцы мощных скоростных автомобилей, кто не желает отказываться от ездового комфорта, ради скоростных свойств и улучшенной управляемости. Также нельзя не отметить превосходную применяемость этой шины, предлагающейся в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов. В зависимости от размерности она имеет скоростные индексы V или W.

Асимметричный протекторный рисунок

Чтобы обеспечить Solus HS51 высокие сцепные свойства, как на сухом, так и на мокром асфальте южнокорейские специалисты оснастили ее протектором с асимметричным расположением элементов. Они распределены по нескольким функциональным зонам, каждая из которых обеспечивает шине максимальную эффективность в определенных условиях.

Три жестких продольных ребра

Центральная часть протектора представляет собой три продольных ребра, отделенных друг от друга широкими дренажными канавками. Отличительными особенностями этих элементов являются массивные размеры и жесткая конструкция. Благодаря этому они обладают высокой стойкостью к динамическим деформациям, что в свою очередь привело к повышению курсовой устойчивости на высокой скорости, а также к снижению времени реакции шины Kumho Solus HS51 на повороты руля.

Также нельзя не отметить наличие на каждом из протекторных ребер центральной части множества поперечных кромок. Они обеспечивают шине повышенные тягово-сцепные свойства в продольном направлении, особенно на мокрой дороге.

Высокая стойкость к аквапланированию

Как было сказано ранее, продольные ребра протектора отделены друг от друга широкими дренажными канавками. Эти элементы служат своего рода накопителями для воды, которая затем выводится за пределы пята контакта через множество поперечных каналов. Особенно эффективно такая система работы дренажа демонстрирует при прохождении поворотов.

Закрытый дизайн плечевых зон

Еще одной отличительной особенностью протекторного рисунка Solus HS51 является строение плечевых зон. Они имеют закрытый дизайн, обладающий значительной жесткостью. Основным преимуществом такого решения является повышенная стойкость к боковым скольжениям, демонстрируемая шиной при прохождении поворотов. При этом плечевые зоны снабжены множеством специальных канавок, благодаря которым удается уменьшить тормозной путь на мокрой поверхности.

Следующим достоинством закрытого дизайна плечевых зон является снижения шума. Во время движения эта часть протектора становится звукоизолирующим экраном. Т.е. весь шум, генерируемый в центральной части протектора, не распространяется за его пределы, что значительно повышает комфортность езды.

Улучшенная резиновая смесь

Kumho Solus HS51 стала одной из первых моделей южнокорейского шинного гиганта, где в состав резиновой смеси были включены функционализированный растворный бутадиен-стирольный каучук S-SBR и высокодисперсная микросилика HDMS. Благодаря этому, удалось повысить стойкость протектора к абразивному износу, снизить сопротивление качения, а также значительно улучшить сцепные свойства, в особенности на мокрой дороге.

Основные особенности шины Kumho Solus HS51

— асимметричный протекторный рисунок обеспечивает высокую эффективность на сухой и мокрой дороге;
— три жестких продольных ребра улучшают курсовую устойчивость и оперативность управления при движении на высокой скорости;
— высокая стойкость к аквапланированию, благодаря четырем широким продольным канавкам, соединенным между собой множеством поперечных каналов, обеспечивающим вывод воды за пределы пятна контакта при прохождении поворотов;
— плечевые зоны с закрытым дизайном позволяют проходить повороты на высокой скорости без риска возникновения боковых скольжений, снижают уровень шума, обеспечивают оптимальное распределение внешнего давления по пятну контакта;
— резиновая смесь с добавлением целого ряда новейших материалов повысила стойкость протектора к износу, сцепление на мокрой дороге, а кроме того, снизило сопротивление качения.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Kumho Ecsta PS71 205/50 ZR17 93Y XL

  • Отзывы (9)
  • Гарантии
  • Доставка
  • Шиномонтаж
  • Применяемость

Тихая. Поначалу шумела,думал что прийдётся смириться. Но после 200-300км стало нормально.

Немного на скорости плывёт. Не большая колейность.

За свои деньги достойная резина. Размер 245*45. Хорошо управляется.

Тихая. Мягкая. Есть «бортик» защиты диска.

Не сразу сбалансировалась новые. Только после обкатки стало хорошо.

ОЧЕНЬ ШУМНАЯ . не рекомендую любителям акустического комфорта

купил, начитавшись отзывов о том какая это мягкая и тихая (!) резина. разочарование наступило мгновенно — такое ощущение, что я взлетаю на самолете — настолько шумно (поначалу даже грешил на подвеску — съездил на СТО — подтвердили, шумит резина).. этот шум сводит на нет все ее другие достоинства..знал бы — не купил никогда. Пр-во Корея, размер 205/55/17 , стоят на ауди а6 с7 передний привод.

Достаточно тихая и мягкая даже после зимней 195/65 R15, хорошо держит дорогу, в колею почти не бросает, по лужам пока без сюрпризов

Единственное что на данный момент немного смущает, так это когда едешь по дорогам с небольшой крошкой и камнями, все это прилипает к резине и отлетает в подкрылки) На старой резине такого не замечал..это скорей не недостаток, а особенность..не напрягает

Резина в размере 205/50R17. Эксплуатирую месяц, полностью устраивает. По износу посмотрим как себя поведет. Ценник абсолютно адекватный за резину с такими ходовыми качествами. Конкуренты значительно дороже

Сделано в Корее.. Красивая.. Дорогу даже держит..

3 из 4-х балонов — веденая «восьмеркой».. 4-й балон — выправился после 8 АТМ накачки.. Все остальные — в помойку :((

Всю жизнь ездил на Кумхо и Данлоп.. Разные года, машины, дороги.. с 71 серией совсем неповезло.. (( В чем причина «жеваной» резины — не знаю..

Обув эту резину автомобилем впервые стало управлять комфортно на любых скоростях, После 160 авто приклепает к дороге, Боковина достаточно крепкая, Бюджетный ценник, Нет аквапланирования, не плывет по лужам. Резиной я очень доволен. Производство — корея

-После 180 авто немного плывет в сильных поворотах — решается поднятием давления в шине до 2,4 атмосфер.

Резина куплена на Mini cooper Сountryman S в размерности 225/45/18 Предыстория: На авто довольно жесткая родная подвеска в сумме с резиной RUN FLAT, которая идет на авто с салона (производителя не пишу специально, цена 1-го колеса 14,500 руб (рекламой я не занимаюсь)), управление авто превращалось в какой-то ад. Любая неровность, колея, маленькая ямка на дороге иногда поворачивала руль на 20-30 градусов. Биение в руль и дискомфорт вызывало наезд на белые линии разметки. Приходилось постоянно 2мя руками держать руль. Продавайте RFT и ставьте обычную резину.

Цена. «Держак» в поворотах. Поведение на мокрой дороге. Тормозные характеристики на сухом и влажном асфальте.

Поведение «на холодную». Вряд ли это можно отнести к недостаткам, скорее, особенность всех шин класса uhp — не стоит на ней «зажигать», особенно в поворотах на мокрой дороге, пока она не прогреется. Износостойкость не в числе её достоинств.

Проехал на ней около 5000 км.(bmw 1 серии). Отличная резина на самом деле! Оптимальное соотношение цены/качества/управляемости/обратной связи. Корейцы за последние несколько лет научились делать реально хороший продукт и уже вплотную приближаются к европейским грандам. Был также опыт эксплуатации пары топовых моделей от главного конкурента кумхо — тоже не разочаровали).

Бесшумная, мягкая, цена

Катаюсь на них на бмв е60. Все нравится. Рекомендую. Отзыв написал так как отзывов практически нет, хотя шины достойные, не пожалел что взял.

цена, тихая, прочная

плывет после 150 км/ч

Готовь сани летом. Ездил себе спокойно и не парился. Ездил на контике ранфлэт (225/45/17). За несколько недель до отпуска заметил легкое биение в руль на скоростях от 90 км/ч. Озадачился. Лишь на 4 шинке, заметил, что плоскость соприкосновения резины с покрытием «гуляет» на станке. В итоге решил купить новую резину, итак хотел не ранфлэт и чуть пошире. Так как бюджет в виду подготовки к отпуску был уже распланирован, денег был готов выделить 25 круб максимум. Когда-то давно была у меня kumho и ничего плохого про нее сказать не могу (в отличие от хакки. ). Недолго поискав, выбор пал именно на эту модель PS71 в размере 235/45/17. Отбалансировалась отлично. Очень (очень очень) мягкая! По началу испугался даже (а мне предстояла дорога в 2500 км и обратно). Пару раз на трассе было ощущение, что ну вот сейчас точно шишка будет. По итогу 0! Что не понравилось — по мне так немного плывет на больших скоростях. Вообще приятно удивлен за такие-то деньги небольшие.

Рейтинг 4.3 на основе 9 отзывов

Гарантийный срок эксплуатации шин составляет 1 год.

В случае выявления явного, визуально заметного заводского брака мы меняем некачественную шину в течение одного-двух дней после приобретения.

Как убедиться, что товар качественный и пригоден для эксплуатации

  • Осмотрите шину на наличие заломов бортировочного кольца, порезов, сильных замятий.
  • Монтируйте шину на заведомо исправный диск. Если при балансировке шины проявится избыточный дисбаланс, размонтируйте шину. Не допускайте эксплуатации шины. Не проезжайте на ней «только до гаража».

При соблюдении вышеперечисленного мы заменим некондиционные шины быстро и без дополнительных условий.

Важно: Шины со следами движения по дороге являются бывшими в употреблении и не подлежат возврату или обмену, кроме случаев наличия заводского брака.

Если в процессе эксплуатации проявится скрытый заводской брак, тогда:

  • Обратитесь в нашу компанию. Мы расскажем, что необходимо делать для выполнения гарантийных обязательств.
  • Если есть дополнительные условия по гарантии от производителя (например, расширенная гарания Nokian), в этом случае обращайтесь либо к нам, либо непосредственно к производителю товара.

Обмен и возврат

Обмен и возврат шин и колесных дисков возможен при условии отсутствия следов эксплуатации в течение 2-х недель с момента приобретения. При этом транспортные расходы на обмен и возврат несет покупатель.

Полный текст гарантийных условий читайте здесь.

Адрес шиномонтажа: Москва, ул. Горбунова, 12к2с5.

Купившим комплект шин и дисков — шиномонтаж бесплатно!

Источник

Читайте также:  Для чего нужна шина беллера
Поделиться с друзьями
Шинбург