Шины кумхо экста спт

Отзывы о шинах Kumho Ecsta SPT KU31 2129

Статистика отзывов на шины Kumho Ecsta SPT KU31

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Kumho Ecsta SPT KU31 пользователями сайта: 3.69 из 5
  • Количество отзывов на шины Kumho Ecsta SPT KU31 : 2129 шт.
  • Место в рейтинге: 1331
  • Место в рейтинге (летние): 665

Оценки шин Kumho Ecsta SPT KU31 по месяцам

Вот и прошла уже половина третьего летнего сезона эксплуатации данных шин. Намотано на них почти 50 тык. чистого летнего пробега за 2,5 сезона.

Сразу скажу: шинки себя полностью оправдывают. Размерность у меня 195/60 R15. Я получил от них все-все-все то, для чего их покупал.

Они хорошо держат машину на сухом асфальте! Машина у меня тяжелая, по сравнению с одноклассниками, почти +200кг, поэтому легкий снос морды в повороте 90 град на скорости 80+ км/ч я считаю приемлемым.

Самая их стихия — это влажный асфальт и лужи. Резина просто режет воду. Никакого намека на акваплан. А уж тестил я ее жестоко и разно))) И змейку рулил в луже, и оттормаживался в пол, и разгонялся до сотки — отличная резина.

Изначально отбалансировались не очень хорошо, 15-40 гр. по колесу. И сейчас немного «скачут» на дисках, но в движении это сглаживается.

Износостойкость. Не замерял линейкой, но скажу одно: после первого сезона надписи ECSTA на центральной беговой были видны на передних колесах. Выводы делайте сами. Третий сезон докатаю и в четвертый покачусь без страха!))

Равномерно снижают свои свойства по мере износа. В первый сезон я от них просто кончал, во второй сезон стал замечать увеличившийся шум, в третьем сезоне пока явных отличий от второго нет, разве что чуть раньше проворачиваться на старте в юз стали)))

Бонусом вы получаете нетривиальный рисунок (у нас в городе, например, на 410 тыс. жителей, я видел всего 5-7 машин на этой резине), а также бортик для защиты диска. А далеко не на всех шинах 195/60-15 он есть!

Возьму ли их еще? НЕТ!))))) Потому что хочу потестить что-то другое! Но если это «другое что-то» окажется дерьмом — выкину и куплю проверенную ECSTA KU31, дай Бог ее будут выпускать.

Машина турбовая, говорю со стороны активного пользователя на высоких скоростях.

Брал как недорогую замену на время.

Резина удивительная. Катит легко. Цепляется за дорогу цепко. В поворотах чтоб сорвать — это постараться сильно надо. Иной раз есть подозрение, что машина сейчас заскользит в резком повороте и в это время требуется чуть сильнее довернуть руль. Доворачиваешь, ожидаешь скольжения, но машина доворачивает без намёка даже на свист.

По влажной и мокрой дороге ездил мало, т.к. в этом году с дождями беда. Но когда ездил — мелких лужиц не боится. Чуть крупнее — уже заметно, но предсказуемо. По трассе по колее в дождь лучше не ездить, т.к. начинает всплывать.

Трассу держит прекрасно. 4000 км разбитых казахских дорог (Новосибирск->Барнаул->Усть-Каменогорск->Аягоз->Алматы->Караганда->Павлодар->Новосибирск) ни разу не пробили ни одного колеса (хотя меняющие колёса казахи попадались регулярно). Ни одной грыжи не вылезло. Протектор с равномерным износом. Скорость редко опускалась ниже 120.

Чуть шумноваты, но лечится шумкой в арках, либо музыкой чуть погромче.

Короче говоря, доволен. Но всё равно планирую взять что-то типа Мишлен Примаси Пилот Спорт

поставил эту резину (195х65х15 Логан 1,6 ф2 8 кл), цена 4 шт около 12000 тыр, при балансировке использовались грузики всё-таки, и сразу в командировку за 700 км.

по трассе рулится прекрасно, по воде, по суху — без замечаний, на поворотах «зубами» держится за асфальт — быстрее сам вылетишь из-за руля, чем дождёшься юза, позволяет беспредельничать на дорогах. По сельским дорогам ездил только по суху, с дождями у нас проблемы, климат такой.

накат — затяжной, оболденный, можно на ровной, прямой дороге с тех же 60-80 км ехать долго, безшумно и упорно.

Шум — если только асфальт «пупырчатый», но на нём любая резина будет шуметь, на чистом — тишина.

По износоустойчивости — т.к. первый сезон — поставил 4, хотя 100000 на ней накатывать не собираюсь — пару сезонов и достаточно — жизнь одна, на остальное можно заработать.

Брал из-за горячих оренбургских дорог, т.к. остальные на нашей жаре плывут. Рад, что есть правдивые отзывы, рад, что деньги не упалил.

Следующая резина — или эта, или что-то ещё лучше. Но повторюсь — этой уже за глаза!

Проехал на этой резине

55000 (спереди в хлам, зад ещё живой). Размер 225*45*17.

Резина очень достойная во всех отношениях, кроме одного: колейность чувствует очень сильно. Возможно, отчасти из-за размера(низкий профиль). Продвинутый шиномонтажник объяснил это угловатым профилем шины. Получается, что она этой угловатостью ловит всю мелочь на дороге, соответственно постоянно приходится подруливать, да и биение на руле тоже неприятная штука. Поменял буквально сегодня на Goodyear EfficientGrip Performance в размере 205*50*17, это просто небо и земля. Руль не бъёт, колейность пропала(профиль скруглённый). При этом руль остался такой же острый, как и на KUMHO, управляемость великолепная.

По поводу KUMHO ещё раз отмечу все достоинства: долговечность, управляемость в поворотах и на скорости, торможение, поведение на мокрой дороге. Всё очень и очень достойно. Любителям спортивной езды однозначно подойдёт, для комфортной не подходит. Да, при достаточно агрессивном стиле езды показала себя только с лучшей стороны. За 4 года и 55 тыс. пробега всего одна ремонтопригодная грыжа от одного сильного удара.

Ездил на этой резине 2 сезона (до этого стояла контиспорт 2), в целом очень хорошая резина мне понравилась больше конти, профиль 225 55 R16, что могу сказать:

Плюсы: износоустойчивость в норме, дорогу держит хорошо, не пищит,тормозит достойно, разгон хороший (125 л.с не могут сорвать ее в пробуксовку даже на первой передаче) мягкая, но при этом не одной шишки(был случай поймал яму на 150, думал ппц. ), просто красивый рисунок.

Минусы: Шумновата конечно(но что вы ждали от симетрии. Симетричная резина вся шумнее асиметричной, это закон), Колею конечно чувствует весьма ощутимо (зевать нельзя), требует внимания к давлению, многие жалуются на быстрый износ боковин, так вот ее надо перекачивать от рекомендованного минимум на 0.2 а то и 0.4 бар, я в свои расширенные качаю 2.7-2.8 т.к. 225 50 R16, при этом в плавности хода разницы особо нет т.к. корд нейлоновый.

Итог: резина для тех кто хочет иногда позажигать на машинах околоспортивных или гольф класса с хорошей управляемостью (Мазда 3, Фокус 2,3, гольфы и т.д.) в ущерб комфорту (шумоизоляции и колейности).

Машину сменил на более комфортную (Мондео 4),на нее ставить эту резю смысла нет, тут нужно что-то по комфортнее.

Читайте также:  Шины marshal road venture mt kl71

Поменял на данную потому что йока с-drive произведенная в японии меня не устраивала: дубовая пока не разогреется, всю прелесть дорожного полотна передает на кузов, при торможении по сухому асфальту уходит в юз, на мокром не лучше.

Поставил данные кумхо и стал наслаждаться дорогой, мягкая даже при минусовой температуре ( сравнивал йоку и кумхо в одинаковых условиях, йока дубовая , а кумхо помягче гораздо), прелести дорожного покрытия поглощает очень хорошо, тормозит отлично как на мокром, так и на сухом асфальте. На сухом асфальте при скорости 60-70км\ч, в городе не смог затормозить юзом, клюёт мордой и встает как конь вкопаный))) на скорости 100-110км\ч на сухом асфальте до последнего не хотела тормозить юзом, с товарищем на ремнях уже висели при торможении, а юз только в конце появился)) Гонял по лужам глубиной 5-10 см ни у меня ни у пассажира чувство аквапланирования не возникало. Пробовал влетать одной стороной в лужу другой ехать по асфальту, едет прямо без увода (скорость с лужами 70-80км\ч в городе). На трассе разгонял до 170км\ч шум стоек был слышен, наверное по этому шум резины не слышал))

Всем доброго времени суток! В детстве и юношестве гонял на карте, машина больше, чем средство передвижения — это боевой Конь. Отсюда отношение. Резина — это обувь. Признаю только результаты. По делу: выбирая резину, необходимо учитывать Регион (t C) — Режим движения — Износостойкость — Страна-производитель. Я представляю Краснодарский край, ЧМ побережье Темрюк-Анапа. Лето примерно 6 мес, осень дождливая, плавно переходит в зиму. Летом до +45 С, +30-35 норма. Плюс влажность. Езжу каждый день 45км туда-45 км обратно на работу, стиль . спортивно-вежливый/ опыт не пропьёшь. Номер 1: Мишлен Пилот, Гудйир Эксцеленс., Пирелли. Но в размере 14 Мишлен только Россия, Гудйир всё, что угодно, но не Германия или др. страна, заслуживающая уважения, Пирелли Турция. К Кумхо Ку 31 долго присматривался, отзывы в ИНЕТе, беседы с менеджерами шинных центров. Итак, Ку31 185*65*14 Корея, 6000 км позади, лето 2011. Шина — лучшая в своём сегменте. Сравнивали с коллегами Нокиан Хакка Грин, сравнивать нечего, я пробовал Хэнкук Оптимо К715 (Венгрия), проигрывает на порядок Ку31, Континенталь КПК 2 быстрый износ, верхний слой «рекламный». По сухой трассе отлично, по мокрой уверенно, торможение прогнозируемое, два раза шей, чем моя. 2 раза внештатная ситуация (авария впереди) резко по тормозам-блок + вывернул руль влево=траектория прогнозируемая. Крейсерская скорость 120-130 км/час, в повороты в среднем 100 км, обгон. всё, что движется впереди со коростью меньшей, чем моя. Моя проф. оценка = твёрдые 9 баллов из 10-ти. Покупая эту шину, Главное:

1. Правильно выбрать типоразмер, лучше брать шину пошире из возможных к установке типоразмеров на ваш авто

2. Брать шину не старше 6 мес

3. Только пр-ва Корея.

Удачи на дороге! Варяг.

Давно уже не ощущал такой тишины, плавности, мягкости и в целом комфорности (машину брал из салона с Туранзой ЕР 30 — это полный . по всем параметрам, кроме, пожалуй, курсовой устойчивости и износоустойчивости). Обул в начале июля 2011 г., съездил из Симферополя в Калужскую губернию. По всем показателям (стаж езды более 30 лет) никаких серьезных замечаний. Если сохранится ценовая политика и такое качество, буду брать только корейскую резину.

Р.S. Оценку за качество управления на снегу и льду заставил сделать комп., также как и об износоустойчивости. О последнем в принципе говорить еще рано, но надпись EKSTA на центральном ребре видна в первозданном виде.

На мой взгляд отличные шины. Стояли на прежнем авто (Мицубиши Лансер) эксплуатировал сезон — вопросов нет, к слову живу в Крыму, лето довольно жаркое, очень понравились шины, на новую машину, целенаправленно, купил такие же, по крайней мере, они в сравнение не идут с любой маркой штатной резины( на лансере были бриджстоун туранца — полное дерьмо, на сузуки- данлоп стп-та же оценка). А вообще все конечно зависит от региона,манеры езды и,я думаю, типа автомобиля, это конечно не для спорткаров шины, хотя некоторые пишут ,что эксплуатируют на крайнем севере, так там на зимней лучше ездить, по поводу износостойкости, скажу так, если резина не стирается-значит не работает, она должна стираться, это нормально.На мокрой дороге, в лужах эффекта глиссирования практически не ощущается, в поворотах держит дорогу отлично,эффективность торможения отличная(вообще этот фактор зависит от типа авто, типа покрытия, скорости и наличия мозгов), шумность тоже зависит и от дорожного покрытия и от звукоизоляции авто.Вообще только положительные отзывы, стоит своих денег-рекомендую.

Забудьте Bridgstone, Pirelli и т.д. Я использовал их все и другие, и они не по сравнению с Khumos на сцепление и только долголетия, не говоря уже о цене. Я езжу на dyno’d 500 л.с. R33 и передний конец сцепление и включите в было заметно лучше с Ecstas. На мокром покрытии был ‘в порядке’ (не лучше и не хуже), но с 500bhp не шина не собирается справиться.

Kumho Ecsta SPT KU31 отзывы и тесты

Сегодня в интернет-магазине Мосавтошины представлен широчайший ассортимент автомобильных шин. Очень часто это не облегчает, а затрудняет выбор, особенно в тех случаях когда несколько моделей шин отличаются друг от друга лишь нюансами. Оставленные покупателями отзывы позволяют получше узнать о них. Зачастую этого оказывается достаточно для того, чтобы сократить количество претендентов до минимума.

Также следует отметить, что все отзывы содержат информацию, позволяющую сформировать собственное мнение о тех или иных особенностях той или иной шины. Их объективность основывается на реальных условиях эксплуатации. При этом очень часто «всплывают» такие подробности, о которых ни в одном специализированном автомобильном издании не упоминается, однако их достаточно, чтобы составить собственное мнение об автомобильной шине.

Имеющиеся отзывы о Kumho Ecsta SPT KU31, оставленные их покупателями, отличаются индивидуальностью и полным соответствием реальному положению вещей. Если их нет, то вы можете стать первым, кто напишет их, что крайне важно, поскольку это поможет множеству автовладельцев сделать единственно верный выбор, основываясь на вашем опыте. Однако их соответствие реальности очень сильно зависит от количества оставленных мнений. Поэтому, если вы уже стали обладателем этой модели шин – пожалуйста, оставьте отзыв о ней даже в том случае, когда к ней нет никаких претензий. Это не займёт у вас много времени, но зато поможет другим автовладельцам сделать правильный выбор. Для упрощения размещения отзывов на сайте располагается специальная форма.

Бывают такие ситуации, когда на определённую модель отзывов ещё нет, в таких случаях вы всегда вправе рассчитывать на информационную поддержку со стороны наших консультантов. В поисках качественных и надёжных шин, остановите свой выбор на интернет-магазине Мосавтошина, где вам будет предложен широчайший ассортимент от мировых производителей.

Источник

Kumho Ecsta SPT KU31

  • Сезонность летние
  • Диаметр 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 22

Средний рейтинг Kumho Ecsta SPT KU31 — 4,14
Всего известно о 129 отзывах о Kumho Ecsta SPT KU31

Ищете положительные и негативные отзывы о Kumho Ecsta SPT KU31?

Из 11 источников мы собрали 129 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Kumho Ecsta SPT KU31 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Kumho Ecsta SPT KU31, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Читайте также:  Давление шин на уаз 3303

Самые выгодные предложения по Kumho Ecsta SPT KU31

Отзывы про Kumho Ecsta SPT KU31

Достоинства:
Отличная управляемость в сухую и мокрую погоду. 100% уверенность в управлении. Несколько раз экстренно оттормаживался и всегда удачно.

Недостатки:
За четыре месяца использования не обнаружил.

Комментарий:
1) Поставил 186/65 r14, взамен Pirelli p3000 175/75 r14(стоковые, 5 сезонов отходили). Результатом доволен. Повороты где раньше боялся в сухую погоду держать 60км/ч, терерь и на мокрой дороге почти 100 держу. Резина просто намертво врезается в любой тип асфальтового покрытия.2) Низкий уровень шума. Нет, шум есть, особенно на «шершавом» асфальте, но общий уровень низкий. Шумность сравниваю с Hankook Optima 195/55 R15, которые стоят на второй машине. Тоже корейская шина, тоже хорошо держит дорогу, но шумит просто ужас, в этом плане Кумо Экста гораздо лучше.3) Производство Корея. Цена адекватная. В общем колесо премиум сегмента по бюджетной цене. Очень удачная модель. Советую.

Достоинства:
хорошо держит дорогу на сухом да и на мокром покрытии, цена, торможение отличное

Недостатки:
изнашивается быстро, боится колеи

Комментарий:
хорошая шина, но когда остается 15-20 процентов протектора лучше менять боится аквапланирования, на хорошем протекторе все показатели супер, размер 195/50/15 отъездил 3 сезона на приоре

Достоинства:
Хорошая по соотношению цена-качество.

Недостатки:
Надо рано менять на зимнюю.

Комментарий:
Мягкая, тихая резина. Хорошо держит дорогу по сухому и в дождь. Предсказуемая. Откатал 4 сезона на ней, примерно 60-65 тыс км. Размер 215/55/17 минивен. Рекомендую для семейного, спокойного вождения с комфортом.

Достоинства:
не очень шумная, хорошо держит дорогу в любую погоду(дождь, асфальт/раскаленный асфальт), в повороты входит замечательно (пробовал на 170).
при легких заморозках (от -2 до +5) не превращается в «пластик»

Недостатки:
отнесу износ, проходила 3 сезона

Комментарий:
сравниваю с Yokohama(по-моему AC01 C. Drive):
ёкогамы хватило на 5 сезонов, она шумновата, не любит температуру ниже +5.
Думаю, что Ecsta золотая середина для машины приближенной к спорт седану. Цена вполне адекватная для слика. Думал приобрести Nokian Z, но почитав отзывы, пообщавшись с владельцами тех и других покрышек остановился на Kumho Ecsta. Как-то пришлось резко затормозить в -2 и покрышка не подвела, когда на ёкогаме в такую погоду я бы просто не рискнул выехать из гаража, т. к. машина становится неуправляемой.
Берите, не пожалеете

Достоинства:
Спортивный рисунок протектора, отличная устойчивость к аквапланированию и на пятерку ведет себя на любом покрытии. переходные режимы вода — сухое покрытие-вода с резкими торможениями отрабатывала на 5+

Недостатки:
Быстрый износ в сравнении с зимним Данлопом Граспик ДС-2 того-же радиуса. За 50000км из кумхо вылез корд, а у Данлопа (зимнего) даже на несколько мм протектора не убавилось.

Комментарий:
Нормальная резина за свои деньги. Откатал на такой в 17 радиусе (низкий профиль) 50000км и поменял на данлоп спорт махх ТТ. Но ТТ потестировать не успел — машину продал всем комплектом.
Сейчас взял 195/50/R15 снова Кумхо по причине золотой середины в соотношении цена/качество.

Достоинства:
Нормальная резина для шоссе. Немного жестковато на стыках. В поворот входит нормально.

Недостатки:
Чуть подгуживает для такого протектора.

Комментарий:
Неплохая резина за нормальную цену, если использовать по назначению.

Достоинства:
Достаточно жёсткая боковина.

Комментарий:
Сильное вертикальное биение грубо говоря не совсем круглые может мне так повезло в кавычках.

Достоинства:
Тихая, хороший накат, хорошо держит дорого в дождь и в сухую погоду, торможение первые 15 тыс. отличное. (зависит от износа). прогнозируема в поворотах. мягкая, заработать грыжу достаточно сложно.

Недостатки:
полный износ за 2 сезона(зависит от вождения), при наезде на железные мостовые соединения, не приятный удар.

Комментарий:
Искатал 2 комплекта, буду покупать третий. Машина VW Passat b5+.
Был случай когда на большой скорости влетел в яму правой стороной. Повредил 2 диска без восстановления, было подозрение, что и резину придётся выкинуть. На удивление когда балоны одели на новые диски резина оказалась полностью целая, без прорыва корда и т. п.

Достоинства:
Приемлемая цена. Хорошее сцепление с дорогой. Низкий шум.

Недостатки:
Пока не заметил

Комментарий:
Долго выбирал резину на замену заводской Bridgestone на Астру Турбо (180 л. с.). Поставил эту, доволен полностью — по сравнению с предыдущей летней резиной (я апрель и май катался на старой летней, так что сравниваю без перерыва) — новая резина очень тихая и мягкая (стыки, мелкие ямы). Дорогу держит чуть хуже по ощущениям, но разница не значительная с заводской.
Для моих дисков заметен защитный бортик у покрышки, хотя по фотографиям было не совсем понятно есть ли он.
Рекомендую.
Я езжу на 225/50 R17

Достоинства:
очень мягкая, без шумная, не дорогая

Комментарий:
купил эту резину r16/215/60 судя по положительным отзывам, и поскольку она меня совсем не разочаровала хочу дополнить отзывы своими ощущениями. живу не в Москве дороги -Ахренеть(сплошные латки), у меня пассат В6, купил ku31 за 4000руб за колесо в интернет-магазине, первое ощущение от езды, как будто машина встала на цыпочки, машину не узнаю, все очень плавно и мягко, шума практически нет!! до этой резины была goodyear excellent, шумела просто конкретно. причем стоит она в 1.5 раза дороже, а KU31 в управляемости совсем не потеряла, если не лучше.. Всем советую

Достоинства:
относительно тихая
жесткая, но мелкие стыки проходит мягко
воду режет, как ножом
отличное соотношение цена/качество
уверенно держит дорогу
не чувствует колею
нет пробуксовки

Недостатки:
за такие деньги, какие могут быть недостатки

Комментарий:
Стоят на Jetta VI в размере 225-45-17 (RunFlat). До этого ещё с завода в комплекте шли Бриджстоун РЕ050. Резина очень и очень отличная, но т. к. денег в этом году нет, решил искать что-то в пределах 7к за колесо, с учетом того, что мне нужны были именно РанФлэт колеса — усиленная боковина и мобильность для меня очень важны. По сравнением с Бриджем, Кумхо не такая жесткая и динамичная, нет ощущения, что машина будто «прилипла» к асфальту и это, пожалуй, единственное, чего не хватает. Нет, она не мягкая, не «валкая», просто на Бридже было ощущение, что ты за рулем Ф1, казалось, что можно зайти в любой поворот на любой скорости. На Кумхо я так же уверенно себя чувствую, но ощущения «всемогущества» нет. Может оно и к лучшему) Зато есть куча других преимуществ — кумхо гораздо тише, не чувствует так сильно колею, не чувствует лужи в несколько сантиметров глубиной.
В общем, я очень доволен резиной и езжу с большим удовольствием.
ps. резина у меня Корейская.

Достоинства:
мягка, недорогая, красивый рисунок

Недостатки:
шумная, быстрый износ

Комментарий:
Стоят на Мондео 1 универсал. Резина мягкая, комфортная. Сцепление хорошее и на сухом асфальте и на мокром. Аквапланирования нет. В поворотах не сносит.
Всё хорошо, но шум есть.

Достоинства:
Не дорогая
Тихая
Хорошо тащит из легкой слякоти

Комментарий:
Взял ее из-за рисунка протектора (с выводными канавками) и не прогадал. На легкой горке в слякоть вытащила машину только так). и, к тому же, только слегка забрызгала машину.

Читайте также:  Шина звуки и буквы

Достоинства:
хорошая резина держит хорошо дорогу

Комментарий:
лучшее по качеству и цене

Достоинства:
Ярко выраженных достоинств не выявил.
Я не гоняю, в повороты на 100км/ч не вхожу, езжу только по Москве и трассам.
В общем и целом — шины как шины.
Ну и более менее приемлемая цена.

Недостатки:
Вы не поверите, но единственный и самый главный в этих шинах для меня минус — это шум! Нереально шумные шины!

Комментарий:
До этого ездил на стоковых шинах Ford Focus 3, там то ли пирелли, толи мишлен стояли, не помню уже — вот они по сравнению с этими были гораздо тише. Все познается в сравнении, конечно, и возможно эти шины и вправду тише многих других, но у меня это только второй летний комплект, поэтому сравнивать остается только с ним.

Достоинства:
Купил, взвесил. Разница всего в 100 гр. Самый большой плюс, что перестал слышать шум от дороги.

Недостатки:
Чуть валкая при вхождении в повороты. Но если без фанатизма, то все ок.

Комментарий:
По качеству эксплуатации и многим другим критериям, меня все устраивает. Поэтому и отзыв долго не писал. Берите.

Достоинства:
первые впечатления весьма не плохии, дорогу держит очень хорошо

Комментарий:
купил и поставил 14.03.14 после зимних АМТЕЛ просто блеск. сцепление с дорогой отличное, хотя на улице и сухо, но температ +5 Резина 185\60\14, после 50D0? зноса конечно становится по хуже, но все равно достойно. покупать нужно именно корейскую чтобы потом не жаловаться. два года ни одной шишки тфу тфу тфу! где только не приходилось ездить. 170 км/ч полет нормальный. ПРОИЗВОДСТВО КОРЕЯ, КИТАЙ НЕ БЕРИТЕ.

Достоинства:
Цена, тихая, рисунок

Недостатки:
Пока не заметил т. к. езжу меньше месяца

Комментарий:
Купил резину пр-во Корея, как только поставил был шум, после обкатки км 50-100 резина стала тихой, отличная шина.

Достоинства:
хорошо держит в дождь липучая к дороге. управляемость отличная

Недостатки:
повышенный износ, на грунте и траве — вообще никакая

Комментарий:
Скушалась за 2 сезона. Причём верхний слой достаточно долго держался, а потом началось резкое «сьедание» протектора. 30-40 тыс. км. — предел для этой резины, это если без пробуксы.

Достоинства:
Мягкая, бесшумная, цена, рисунок

Недостатки:
пока езжу меньше месяца и не выявлено

Комментарий:
Кто жалуется на шумность и жесткость, может вам подделка попалась, шума почти нет по сравнению с другими резинами и мягкие, предыдущими резинами когда проезжал через лежачки, то ощущения были будто по ступенькам катишься, а эти мягкие, по мокрому асфальту тоже вроде хорошо себя вели, и рисунок красивый, в своей ценовой категории по моему лучший для повседневки, и плюс имеются бортики для защиты дисков, может не нужная маркетинговая ерунда это, но смотрится лучше с бортиками.

Достоинства:
цена, очень клево ведет себя на трассе при дожде и в жаркую погоду, в дождь 120 по лужам не планирует вообще

Недостатки:
если съехал с асфальта-труба, по сухому норм, если трава или грязь чуть намокшая то шанс талкать очень большой

Комментарий:
Супер гуд, при износе старой взял бы второй комплект(езжу по трассе, вариант дачи и прочего не рассматриваю)

Достоинства:
разумная цена, не высокий шум, хорошо держит в поворотах как на сухом так и на мокром асфальте, водные преграды преодолевает отлично до 120 км\ч это особенно чувствуется в дождь на колее, износ разумный.

Недостатки:
при износе на 50% появляются шум, заметно ухудшается устойчивость резины к аквопланированию, и при не равномерном износе будет тянуть в стороны.

Комментарий:
размерность 195\50 R15
стояли Continental ContiPremiumContact 2 H (купил на этих колесах машину из германии) резина очень понравилась все устраивало, из за износа пришлось поменять.
затем куплены были шины Bridgestone MY-01 стер за один сезон в ноль, дорогу держала сухую довольно нормально а мокрую ужасно. у друга стерлись за сезон на половину в точно таком же размере.
Самый лучший вариант SPT KU31 82V прошла два полных сезона стерта на 85%, жесткость резины хорошая удары держит прекрасно. характеристики хорошей дорогой резина за бюджетные средства по тому что КОРЕЯ.
и не забывайте при покупке: чем меньше индекс скорости тем слабее боковой корд и мягче резина (в результате более вероятны образование шишек на боковых кордах) так же не забывайте при выборе ширины шины нужно не забывать и про параметры ширины диска от этого тоже много чего зависит. И СЛЕДИТЕ ЗА ДАВЛЕНИЕМ В ШИНАХ при давлении воздуха ниже нормы так же повышается вероятность возникновения ГРЫЖ.

Достоинства:
Цена. Тормоза хороши и на сухом и мокром асфальте, управляемость хороша, машина следует за рулём без запаздываний, аквапланирования на свежем комплекте резины нет, очень надёжная резина. ВАЗ 21124 195/50R15

Недостатки:
Жёстковатая резина, передаёт всю информацию о состоянии дорожного полотна, пологаю в моём размере

Комментарий:
Очень хорошо держит дорогу, пока холодная-никогда не запищит. При переборе со скоростью в повороте будет скользить всеми 4-мя колёсами, плавно увеличивая траекторию, пассажиры этого даже не замечают. Хватает комплекта примерно на 50 тыщ, сей час пользую третий комплект-зачётная резина

Достоинства:
Высокая износоустойчивость, отличное соотношение цена-качество, хорошее поведение на сухой дороге

Недостатки:
Легко срывается в пробуксовку, слегка шумная

Комментарий:
Прежде чем купить, читал тут все отзывы и понял, судить по ним нельзя. Во-первых разные типоразмеры берут, во-вторых на разные машины, и в третьих у всех разная манера езды. Ну мой типоразмер 195/65/15, машина Skoda Octavia 1.6 (102 л. с.), манера езды спокойная, везде с максимально разрешенной скоростью + 19 км/ч:-) Теперь о резине. Покупал и выбирал резину с хорошей износоустойчивостью, недорогую и с хорошими характеристиками. Kumho Ecsta SPT KU31 оказалось именно ей! На сухом асфальте все отлично, думаю как и на любой другой резине. Единственный минус легко срывается в пробуксовку, это факт, но не проблема. Ездил в дождь, в сильный, попадал в колею на МКАД, никакого дискомфорта не испытал, двигались 80-90 км/ч. По износу! Накатал на ней уже 30 тысяч км, передние на вид 30% износа, задние и того меньше, т. е. по прогнозам 100 тысяч резина проедет. Вердикт. Цена-качество на «5». Резина хороша для тех в первую очередь, кто любит спокойно ездить, а не изображать из себя Феттеля и Алонсо. Во вторых тем, кто не может купить резину с лучшими характеристиками, но значительно дороже.

Достоинства:
Недорогая (но с учетом минусов должна быть ещё дешевле)

Недостатки:
1. Очень шумная (поперечный протектор стирается на ребро, от этого усиливается шум — возможно из-за состава резины).
2. Плохое сцепление и на сухом и на мокром асфальте (даже новая при экстренном торможении сразу уходила в юз — срабатывала абс, в поворотах шины визжат как поросята).
3. После 2 сезонов всплывает на асфальте в небольшой водной колее при попытке ускориться больше 90 км/ч, обгонять в дождь просто опасно.

Комментарий:
Шины в размерности 205/60 r16, покупались 2+2 у разных продавцов, возможно, попался брак. Но для себя решил, ОДНОЗНАЧНО никакое kumho больше брать не буду.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург