Шины летние dunlop sp sport maxx 050

Dunlop SP Sport Maxx 050+

  • Сезонность: летние
  • Диаметр: 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22

Средний рейтинг Dunlop SP Sport Maxx 050+ — 4,22
Всего известно о 18 отзывах о Dunlop SP Sport Maxx 050+

Ищете положительные и негативные отзывы о Dunlop SP Sport Maxx 050+?

Из 11 источников мы собрали 18 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Dunlop SP Sport Maxx 050+ выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Dunlop SP Sport Maxx 050+, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Dunlop SP Sport Maxx 050+

Отзывы про Dunlop SP Sport Maxx 050+

Достоинства:
Держит очень хорошо как в сухую погоду, так и в дождь!
Раньше не хватало сцепления по резине, теперь чувствую что тормоза не справляются.
Всё что касается управляемости — всё очень хорошо (разгон, торможение, повороты).
Грыж и т.п. замечено не было.

Недостатки:
Очень шумная и скачет по колеям. Кто-то писал что шумнее зимней — у меня точно такие же впечатления.
Зимняя шиповка тише и комфортнее чем эта резина!

Комментарий:
Служит 3ий сезон (прошла

39000км. Докатаю до конца сезон и буду менять по износу. Будет примерно 45000 пробега на ней).
Установлена на BMW F10 (225\55 R17)

Достоинства:
Dunlop Sp Sport Maxx 050+ Стоят стандартные колеса 205\55\16 на BMW 325 (1400кг), с давлением 2.4 бар во всех колесах, привод полный.
Отлично держит дорогу по сухому\мокрому, езжу быстро и много, 30% город и 70% трассы сибири.
По сухой дороге, летом по ямочному ремонту легко двигаюсь в диапазоне 200-250км\ч не стесняясь, на удивление резина без шишек и грыж.
За 45 000 км ни единого прокола, боковина средней жесткости, износились с новья (7мм) до 5мм.
Занос предсказуемый, в целом резиной доволен, купил жене на мерседес такой же комплект.

Недостатки:
На треке («Красное кольцо» г.Красноярск) после жеских покатушек в районе часа при температуре окружающего воздуха +30, резина разогревается до 68-70 (замеряли) градусов и начинает срываться с громким визгом. Недостатком не считаю, не каждый будет ее насиловать ежедневно на треке, для этого есть другие колеса.

Комментарий:
Купил 4 колеса в январе 2018, за 15 600р. (Красноярск)
Хороший задел для спокойных водителей, на 5 лет точно хватит.
Для агрессора на 3 сезона с натяжкой, последний докатывать.
По многим характеристикам обходит многих конкурентов (Бриджи Potenza к примеру, но она стоит в 3х дороже и после 30% износа перестает нормально держать. ), достаточно тихая резина, именно резина, а не пластик от корейцев или китайцев.
Dunlop в серии SP давно выпускает годную резину, с правильным составом и количеством силики.
Оставлю фото после 40 000 пробега за сезон 2018 и легко прокатит еще 1 точно.
Рекомендую к покупке.

Достоинства:
новинка,отлично балансируются,в меру шумные,производство япония.

Недостатки:
по сравнению с Dunlop SP Sport 01 более жесткие.

Комментарий:
откатал примерно 3000км в этом месяце. до плюс 7 градусов дубовата,а в целом нормальная резина.

Недостатки:
Конкретный размер не найти в продаже в С-Петербурге. Только на заказ.
Время ожидания от 3-х дней до 2-х недель.

Комментарий:
Недавно переобул Dunlop SP Sport Maxx 050+ 265 50 R 19 на Porsche Cayenne. До этого откатался на Pirelli 4 сезона. Внимательно и кропотливо изучал вопрос смены резины. Понравилось, что модель новая, но за это время уже хорошо себя зарекомендовавшая. Йоку и Хаку отмёл из-за мягкости и быстрого износа. Хотя, Йокой пользовался неоднократно (на разных машинах) и в целом она себя проявляла отлично. Что касается Dunlop ведет себя хорошо. Шума не заметил. Хотя и супер-способностей тоже пока что не оценил. Буду прислушиваться и присматриваться. Позже поделюсь наблюдениями.

Читайте также:  Код тн вэд на шины для спецтехники

Достоинства:
Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.

Недостатки:
Цена. Отсутствие в наличии, порою даже на складах в МСК.

Комментарий:
Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 — для внедорожников (SUV).
Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет.
Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая.

Достоинства:
Дорогу что мокрую, что сухой асфальт держит очень хорошо,в плане управляемости и торможения ни каких претензий не имею,достойная очень резина,повороты на ура, вваливать можно пока уже курсовая стабилизация не будет дурнем орать и запас ещё чувствуется «сцепления с полотном дорожным»

Недостатки:
щас второе лето докатываю и «вуаля» резины уже нет ,Х5 «пропеллер», да первое лето было дело «грешен» отжигал местами,это лето намного спокойнее,пробег не более 25тыс за два лета и резина пойдёт в помойку .
210-230 по трассе шёл .не рыскает не бегает всё очень предсказуемо .

Достоинства:
Качественная модель
Хорошо управляемая
Бес шумно ездит

Достоинства:
Made in Japan.Cредняя цена. ртоный боковой корт. Хорошо тормозит. Держит достойно в дождь.

Недостатки:
По сравнению с hakka black мягче. Маниша плавает, и по свистывает в поворотах на скоростях (120+).

Комментарий:
На Teana j32, разменный ряд 225/55/17 (встала без проблем)

Резина для спокойной езды. Комфортная! Но больше такую не возму.

Достоинства:
Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.

Недостатки:
Цена. Отсутствие в наличии, порою даже на складах в МСК.

Комментарий:
Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 — для внедорожников (SUV).
Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет.
Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая.
Дополнено 29 мая: Пробег 1100 км — полет отличный. В дождь на СЗД/КАД в СПб как влитой. Отлично отводит воду, уверенно держит дорогу. Отличный выбор, не разу пока не пожалел!

Достоинства:
Made in Japan

Недостатки:
Штрих код страны

Комментарий:
Кто производитель этих шин? Я сегодня купил dunlop sp sport maxx 050+, на шинах написано Made in Japan, а штрих код на наклейке-российский. Разве Dunlop стали делать в России?

Достоинства:
Средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно, производство Япония, хорошо отбалансировались, крены немного больше, чем у дубовых шин, но не мешают управлению.

Читайте также:  Шина snow cross 235 70r16 106t cordiant

Недостатки:
Пока не выявлено.

Комментарий:
Пробег пока 300 км, езжу аккуратно для притирки, потом отзыв добавлю. Шины сбалансированные, не воздушные шарики от Мишлен, Континенталь и Гудиеар, но и не дубовый пластик типа Бриджстоун и Пирелли. Йоку не расссматривал, т.к. быстро снашивается, а Нокиан шишками страдает, хотя и средней жесткости. Машина довольно жесткая (VW Jetta V), поэтому хотел шины средней жесткости, после недели чтения отзывов и прощупываний в магазинах остановился на нескольких вариантах: Michelin Pilot Sport 3; Hankook Ventus V12 evo2 K120; Hankook Ventus Prime2 K115; Toyo Proxes CF2; Dunlop Direzza DZ102 и непосредственно Dunlop SP Sport Maxx 050+. От Мишки отказался, т.к. старая модель, Тойо неуверенно держит дождь, на Ханкуке нет бортика для защиты диска (на старом вентус прайм 1 он был), так же напрвленный протектор все же отмел из-за потенциального шума, а Dunlop SP Sport Maxx 050+ вписываясь во все требования еще и новинка.

Достоинства:
Отлично держат дорогу. Аквапланирования практически нет.

Комментарий:
По сравнению с Pirelli в данном размере 295/40 R21 мягче и меньше шумят.

Достоинства:
Отличные шины поставил себе на Вольво хс90, не шумят, колею не чувствуют абсолютно, я доволен рекомендую и стоят не дорого.

Комментарий:
Проехал на них всего 500 км, но мнение думаю не изменится, до этого стояли пирели скорпион, в колее кидало сильно.

Достоинства:
Отличная модель! Японское производство! На 50 профиль держит любую яму!

Недостатки:
Их просто нет!

Комментарий:
Брал 235/50/р18! Резина супер ! Отлично ведёт себя как в жару, дождь и холод( летний конечно) ! Про повороты скажу это сказка ( держит отлично!) за 5 месяцев эксплуатации примерно 20 т км износ около 10-15%! Цена качество соответствует! Да она жесткая но что ещё спасёт нас при наших » сказочных » дорогах! После 4 лет эксплуатации шин сонтинентал спорт контакт5 , данлоп меня удивил! Берите не пожалеете! Цена 7280₽!

Недостатки:
чудовищно шумно, как на БТР. не стоит своих денег

Комментарий:
используется на Tena 2,5V, разменный ряд 215/55/17
не покупайте , присмотритесь еще к другим моделям, если бы был шанс открутить назад, точно бы это не купил. перед покупкой перечитал кучу отзывов о разных шинах, что мотивировало на покупку этих . вопрос.
снял зиму Hakk R2 — думал оглохну, посмотрим что будет через месяц и как поведет себя в дождь.
пока пробег только 600 км на шинах, говорит об износе не могу . дорогу понятно держит, пока новая .
перед данной шиной были dunlop sp sport 270, на порядок выше по ощущениям качества.
сделать рекламу другим шинам не могу, не компетентен в данной среде.

Достоинства:
— Хорошо управляется в сырую погоду
— Просто шикарное сцепление с дорогой. При активном старте пробуксовка очень редко получалась, в боковых поворотах тержит машину до последнего, при торможении все очень прогнозируемо.

Недостатки:
— Машина при входе в поворот в большой скорости спрыгивает с траектории на внешний радиус. Не факт что резина виновата, но на Мишлене такого не возникало.
— Повышенный износ. Задние покрышки имют неравномерный износ по центру протектора. Давление проверял постоянно.
— Очень мягкая боковина, образуются грыжи, очень акуртано приходится ездить.
— Цена в Мск за комплект около 75 труб. Вероятно стоило добавить еще 5труб и купить комплект тового Мишлена.

Комментарий:
Использовал на машине BMW x6m с мая 2017 года.

325/30 R21 сзади и 285/35 R21 спереди
Режим езды — активный
Пробег 18ткм
60% — город с пробками
40% — трасса, скорости 150-250

Честно, мне все понравилось, резина откатала сезон без проблем. Моя претензия только к мягкой боковине и грыжам.

Достоинства:
Подкупила цена, новизна модели и бесплатный шиномонтаж.
Покупал на замену штатному бриджу. Данлоп оказался чуть тише и чуть мягче.

Недостатки:
Первое что стало заметно сразу: машина хуже держит дорогу на скорости (начинает «плавать» из стороны в сторону раньше, чем на бридже) Это результат более слабой боковины.
Второе: за год на этой резине проехал 17 000 км в итоге осталось 2 мм до ограничителей. это значит что шины пройдут максимум 25000км, что очень огорчает. Бридж туранза на тех же дорогах при том же стиле прошла 45 000км.

Читайте также:  Шина фрейка как спать

Комментарий:
Покупал в августе 2017 на ауди A6 в размере 245/45r18.
Езжу исключительно по трассе.

Достоинства:
Made in Japan. Смотрится отлично. Новая модель.

Недостатки:
Добавлено спустя 4 месяца и 4 тыс. км пробега. Пошли трещины на 2-х (пока) покрышках. Трещины поперек протектора, пока не глубоко. Явно не порезы и не после удара, так как идут равномерно по каждому блоку протектора в отдельности, с определенной направленностью. Продавец отправил рекламацию постащику. Написал в Dunlop ru, посмотрим чем закончится. Пока продавец предлагает купить новую покрышку, вернее две и обе с трещинами сдать на экспертизу. Купил одну, вторую продавец дал до результатов экспертизы. Отдать должное продавцу. А пока минус шиномонтаж 2 колёс, перестановка третьего и покупка новой покрышки, итого 11000₽. Производство 51 неделя 2016. 40 тысяч «премиум» резины трещат по швам. Давление в шине по регламенту производителя авто. В off road не участвовал. Добавлено 16/11/17- резину вернули, акт экспертизы не о чем! Повреждения вследствии эксплуатации. Смотрите себе другую резину дла SUV!

Комментарий:
Внесу ясность в части резины для легковых авто, внедорожников и кроссоверов. Многие продавцы этой резины позиционируют эту резину, как два вида: для легковых авто и SUV. Написал письмо в DUNLOP и получил ответ, что маркировки SUV на данной модели нет, принципиальное отличие в том, что для внедорожников есть дополнительные насечки на центральном ребре протектора, для обеспечения оптимальных характеристик, основные отличия в конструкции резины. Я заказал для Дискавери 4: 255/55 R19, 111W. Высота 55 для внедорожников. На примере моих размеров, на сайте Dunlop при подборе резины, на ширину 255 для легковых авто максимальная допустимая высота 45, все что выше 45 — для внедорожников (SUV).
Сделана добротно. Маркировка на резине Japan. Отличная резина. Время покажет как служить будет.
Дополнено 08 мая: Переобулся, в ноль налезла от 20-40 грамм грузов всего на колесо. Шиномонтаж сказал, что эта резина идеально балансируется. Пока обкатываю, пробег 200 км, на сухом асфальте очень шустрая.
Дополнено 29 мая: Пробег 1100 км — полет отличный. В дождь на СЗД/КАД в СПб как влитой. Отлично отводит воду, уверенно держит дорогу.

Источник

Отзывы о шинах Dunlop SP Sport Maxx 050+ 56

Статистика отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+

Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

  • Средняя оценка шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ пользователями сайта: 4.57 из 5
  • Количество отзывов на шины Dunlop SP Sport Maxx 050+ : 56 шт.
  • Место в рейтинге: 131
  • Место в рейтинге (летние): 88

Оценки шин Dunlop SP Sport Maxx 050+ по месяцам

Товар куплен в Мосавтошине

Две шины R18 поставлены на передок, сзади — «родные» «Good Year», которые стояли при продаже авто в автосалоне.

Отбалансировались очень хорошо.

Управление на сухой дороге — хорошо с плюсом , не хуже дорогущих «Good Year» (затрудняюсь определить, когда оценка — отлично).

Управляемость на мокрой дороге — аналогичная отметка, никакого аквапланирования по воде ни разу не было.

Эффективность торможения — 4 с плюсом.

Насчёт износоустойчивости пока не скажу.

Соотношение цены и качества — вот тут отлично.

Комфорт при движении — хорошо, бесшумность тоже 4 балла.

На льду и снегу испытывать не собираюсь, на зиму сразу взял шипы Хакку 7 (на первой авто Мицубси АSХ тоже была 7-я) проблем и горя не знаю, хотя вроде шумновата, но тут уж физика правит, ибо цепляться и шуметь, либо бесшумно ездить на липучках, испытывая судьбу на трассах Мурманской области в зимний период (5-6 месяцев) .

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург