Шины летние dunlop sp touring r1

Dunlop SP Touring R1

  • Происхождение: Великобритания
  • Легковые шины Dunlop
  • Грузовые шины Dunlop
  • Мотошины Dunlop

Описание Dunlop SP Touring R1

Эксплуатационные свойства летней шины Dunlop SP Touring R1 подобраны в соответствии с конструктивными особенностями и характеристиками легковых автомобилей малого класса, эксплуатируемых в основном в городских условиях. Модель предлагается в менее чем в одном десятке типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов.

Стабильность в самых сложных условиях

Отличительной особенностью модели является то, что она обеспечивает контроль над автомобилем в самых сложных условиях. Это обеспечивается несколькими техническими решениями. Одно из них – протектор, элементы которого имеют различную жесткость. Это в значительной степени оптимизирует распределение внешней нагрузки по пятну контакта. В результате шине придается стабильное и прогнозируемое поведение при маневрировании. Ее эффективность на мокром покрытии обеспечивается тремя широкими канавками, которые с очень высокой интенсивностью осушают пятно контакта.

Комфортность на ходу

В движении покрышка демонстрирует очень высокий уровень комфорта. Мягкость на ходу достигается за счет способности боковин деформироваться особым образом под воздействием внешней нагрузки. В свою очередь, акустический комфорт обеспечивается многошаговым расположением элементов асимметричного протектора.

Низкий расход топлива

Демонстрируемая шиной топливная экономичность обеспечивается не только особенностями дизайна протекторного рисунка. Куда больше в этом заслуга резиновой смеси. Она содержит специальные полимеры, которые снижают нагрев шины при движении, что, в свою очередь, уменьшает сопротивление качению и вместе с ним расход топлива.

Основные особенности Dunlop SP Touring R1

— уверенное поведение в любых условиях благодаря протектору с элементами переменной жесткости и производительной дренажной системой;
— высокий уровень комфорта обеспечивается скругленными боковинами и многошаговым расположением протекторных элементов;
— топливная экономичность достигается специальными полимерами в составе резиновой смеси.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Шины Dunlop SP Touring R1 – отзывы

Подборка отзывов

  • Управление
  • Асфальт
  • Бездорожье
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Износостойкость
  • Прочность
  • Боковина
  • Комфорт
  • показать все

За такую управляемость и прочность (дороги у нас в регионе — совсем не айс) я готов простить даже такой шум.

Обзор

Летние шины имеют классическую бескамерную конструкцию и разработаны для легковых автомобилей.

Посадочный диаметр шины от 13 до 15 дюймов.

Ширина протектора от 155 до 195 мм.

Высота профиля от 60 до 70%.

Протектор имеет ненаправленный асимметричный рисунок, визуально заметны отличия правой и левой половины. Внутренняя часть выполнена из более мягкого материала, имеет большое количество водоотводов. При установке шин на диск необходимо учитывать направление движение колеса автомобиля.

Индекс максимальной скорости T (190 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 75 – 91, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 387 — 615 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • SP Touring R1 185/60 R14 82T
  • SP Touring R1 175/70 R13 82T
  • SP Touring R1 185/65 R15 88T
  • SP Touring R1 185/65 R14 86T
  • SP Touring R1 195/65 R15 91T
  • SP Touring R1 175/65 R14 82T

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Источник

Dunlop SP Touring T1

  • Происхождение: Великобритания
  • Легковые шины Dunlop
  • Грузовые шины Dunlop
  • Мотошины Dunlop

Описание Dunlop SP Touring T1

Летняя легковая шина Dunlop SP Touring T1 является одной из новейших разработок британского производителя, которая отличается крайне привлекательным соотношением цены и качества. В качестве целевой аудитории этой шины производитель рассматривает владельцев легковых автомобилей малого и среднего класса, ищущих оптимальный баланс между спортивной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта. Именно эти черты, а также очень продолжительный срок службы выгодно отличают SP Touring T1 от большинства других шин аналогичного класса.

Особенности протекторного рисунка

В отличие от других представителей линейки Sport Performance, данная модель разрабатывалась с оглядкой на ездовой комфорт. Об этой особенности недвусмысленно намекает выбранный британскими шинниками S-образный симметричный протекторный рисунок. Среди неоспоримых достоинств такой схемы размещения протекторных элементов следует отметить большие размеры пятна контакта, а также очень низкий уровень резонансных шумов и вибраций.

Отточенная управляемость

Несмотря на очень «гражданский» дизайн протекторного рисунка, шина Dunlop SP Touring T1 демонстрирует очень быстрые и точные реакции на движение рулем. Во многом это заслуга центрального продольного ребра, вернее, его очень высокой стойкости к динамической деформации. За счет этого обеспечивается не только отточенная управляемость, но и отличная курсовая устойчивость во всем диапазоне скоростей.

Отличные сцепные свойства на сухом асфальте

При разработке данной модели много внимания было уделено обеспечению максимального сцепления на сухой дороге. Именно поэтому все пять протекторных ребер имеют массивные размеры, что позволило сделать пятно контакта очень большим. Дополнительного увеличения его размеров удалось добиться за счет плоского профиля.

Кроме того, нельзя не отметить оптимальный радиус профиля плечевых зон. При прохождении поворотов эта конструктивная особенность позволяет обеспечить дополнительное сцепление с дорогой, что значительно облегчает процесс управления при совершении резких маневров.

Продолжительный срок службы

Слово Touring не зря присутствует в названии данной модели. Оно недвусмысленно намекает на отличную приспособленность шины Dunlop SP Touring T1 к продолжительным пробегам, а значит и на очень длительный срок службы. Это в действительности так, поскольку британские шинники уделили данному компоненту достаточно много внимания.

В частности, в состав резиновой смеси были добавлены специальные полимеры нового поколения. Благодаря им, протектор стал гораздо лучше сопротивляться абразивному износу, а также любому другому механическому воздействию. Кроме того, S-образная схема расположения элементов протектора способствует оптимальному распределению внешнего давления по пятну контакта, которое имеет практически прямоугольную форму. В результате удалось свести к минимуму вероятность развития неравномерного износа, серьезно сокращающего срок службы шины.

Еще одним фактором, обеспечившим шине долгую жизнь, стала конструкция плечевых зон. Они отличаются повышенной жесткости, что также благоприятно сказалось на распределении внешней нагрузки по пятну контакта.

Высокая стойкость к аквапланированию

Среди множества достоинств данной модели нельзя не сказать о таком важном, как превосходная стойкость к аквапланированию. За это стоит благодарить прекрасно продуманную дренажную систему, основными элементами которой являются четыре продольных канавки. Большие размеры позволяют использовать их в качестве своеобразных накопителей, которые по мере необходимости опустошаются за счет отвода излишков воды через множество поперечных каналов.

При этом поперечные каналы имеют изогнутую форму. Такая конфигурация практически полностью исключает вероятность возникновения водных вихрей, а значит, вода будет покидать пятно контакта значительно быстрее. Это, в свою очередь, значительно повышает производительность всей дренажной системы в целом.

Основные особенности Dunlop SP Touring T1

— идеальный баланс между отточенной управляемостью и высоким уровнем ездового комфорта;
— продолжительный срок службы, благодаря отличной стойкости к абразивному износу, оптимизированному каркасу, а также оптимальному распределению веса по всей площади пятна контакта;
— превосходные сцепные свойства на мокром асфальте за счет специальных компонентов резиновой смеси и очень эффективной дренажной системе;
— жесткое центральное ребро с высокой деформационной стойкостью обеспечивает быстрые и точные реакции на повороты руля, а также стабильное и надежное поведение на любой скорости за счет отличной курсовой устойчивости;
— превосходное сцепление на сухой дороге обеспечивается большими размерами пятна контакта, а также за счет его практически прямоугольной формы, не изменяющейся даже при резком маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Dunlop SP TOURING R1: обзор и отзывы

Летняя резина Dunlop SP TOURING R1: подробные характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города, видео-обзоры и отзывы в соц.сетях от владельцев.

41 отзыв / 115 оценок

  • Глубокий протектор
  • очень хорошо ведёт себя в поворотах
  • держать дорогу хорошо
  • профиль крепкий
  • накат прекрасен
  • хорошая балансировка
  • крепкая боковина
  • Все неровности , и крупные и мелкие проходит упруго
  • шумновата
  • заметно выше расход бензина

Подробные характеристики

Общие характеристики

Функции и особенности

Видео-обзоры и тесты

Летняя шина SP TOURING R1 – это качественный продукт от Dunlop. Эта резина обладает такими характеристиками:

  • ширина профиля равна 195;
  • высота профиля – 60;
  • данная модель не имеет шипов;
  • предназначена только для легковых автомобилей;
  • индекс массы скорости – Т (до 190 км/ч);
  • не является камерной.

Особенности летней резины Dunlop SP TOURING R1 следующие:

  • жесткость протектора переменная;
  • в производстве используется полимер в новой модификации, что снижает перегрев материала;
  • боковая стенка имеет скругленный профиль;
  • рисунок протектора – ассиметричный;
  • сопротивляемость качения, что снижает расход топлива.

Достоинства

К ним можно отнести:

  • комфортное управление автомобилем;
  • отсутствие сильного шума во время езды;
  • отличная управляемость на влажной поверхности;
  • стабильность при маневрировании;
  • значительная экономия топлива.

Недостатки

По отзывам покупателей у данного вида летней резины явных и существенных недостатков при эксплуатации не обнаружено. Некоторые владельцы только лишь отмечают высокую стоимость.

Отзывы

Сравнение цен в интернет-магазинах

175/70 R13

175/65 R14

185/60 R14

185/65 R14

185/65 R15

195/65 R15

Похожие товары

С этим товаром смотрят

С этим товаром часто покупают

Отзывы

Достоинства: Тихая. После Nordman SX просто супер. На стыках полотна комфортно.

Недостатки: Пока не обнаружил

В колее ведёт себя предсказуемо, руль не дёргает. В лужах уверенно. На стыках не грохочет. Стоит на VW Polo. За свои деньги 5/5. Бока явно крепкие. 185/60/15 Турецкие.

Достоинства: Проехал один сезон.Тихая и комфортная шина. Управляемость очень хорошая и по сухой и мокрой дороге. Крепкая боковина. Очень хорошо ведет себя при нулевых значениях температуры.

Пробег 1000 км. Отличная резина за свои деньги. На нее перешел с Dunlop SP Touring T1 175/70 R13 82T верой прослужившая 3, 5 сезона с пробегом 48000 км. Новые шины Dunlop SP Touring R1 175/70 R13 82T лучше по таким характеристикам, как управляемость, акустический комфорт, ездовой комфорт, сцепление при старте и торможении, крепкая боковина на прошлой модели грыж не было хотя в ямы влетал не раз. Изготовлена в Турции.

Достоинства: Обслуживание хорошее

Недостатки: Быстро работают

Достоинства: удобно не выходя из дома нашёл в интернете почитал погуглил отзывы посмотрел всё понравилось заказал всё хорошо ты понятно

Впечатления положительные если будете держать хорошие цены то буду покупать только у вас

Достоинства: малошумные, хороший накат, балансировка после старых шин (viatti) обошлась вообще без грузиков

Недостатки: не обнаружено

Достоинства: Отездил один сезон на Dunlop SP Touring R1 185/65/15 сцепление на сухом и мокром асфальте отличное ,шина не шумная,всем доволен не жалею что взял.

Недостатки: Не заметил недостатков

На зиму взял Dunlop SP Winter ice 03

Достоинства: Товар, обслуживание продавца

Недостатки: Оказанные услуги по демонтажу и монтажу новых шин.

автосервис на Кашена, 8. Просто шарага какая-то был рекомендован продавцом шин SmolTyre. Тщательнее нужно выбирать партнёров.

Достоинства: • Отлично держат дорогу • Нет склонности к аквапланированию • Прочные (не появляются грыжи при попадании в ямы, не принимают яйцеобразную форму)

Недостатки: • Шум. Не как зимние, конечно, но довольно близко к этому.

Я целенаправленно выбирал шины, чтобы они были прочными и не преподносили неприятных сюрпризов в плане управляемости. О шумности уже читал заранее в других отзывах перед покупкой, поэтому был готов к нему, выезжая из шиномонтажа. Конечно, надеялся, что он будет чуть меньше, однако по итогам сезона я просто в восторге от ездовых качеств этих шин. За такую управляемость и прочность (дороги у нас в регионе — совсем не айс) я готов простить даже такой шум.

Достоинства: Шины отличные.

Недостатки: Недостатков никаких нет.

До этого были зимние. Отъездил 5 зим. Ни одного заноса.

Достоинства: Сделано не у нас..это как с сыром

Купил Данлоп зимнюю..сейчас купил летнюю..не знаю что на наших заводах воруют..но не наши шины лучше..это наверно как с сыром

Достоинства: Тихая, мягкая, не чувствительна к колее

Недостатки: Невнятная курсовая устойчивость, пустоват «ноль» на руле

Брал размерность 185/65 r15. Производство Турция. Шины в целом понравились. Немного портит хорошее впечатление невнятная курсовая устойчивость. Про эти шины точно не скажешь «идет как по рельсам», но для меня это не критично. Для спокойного, комфортного передвижения рекомендую.

Достоинства: Калею держит хорошо, зацеп отличный, при троганьи не проскальзывает. Пока что всем довольна!

Достоинства: Хорошо отбалансировался комплект, едет очень достойно, не шумит, вроде держит дорогу

Недостатки: Очень очень мягкая, и тонкая, лучше с камерами её ставить

Не плохой комплект за такие деньги

Достоинства: Отлично держит дорогу отличная обратная связь в поворотах, не должна сильно изнашиваться ( это авансом) , отлично отбалансировалась, глубокий протектор, тайское производство (принципиально не хотел пр-во РФ, почему-ниже), новая модель — значит будет еще пару лет выпускаться. Неплохо , в рамках разумного, едет в дождь. На грунтовке почти не езжу- ничего не скажу, хотя на мокрой траве, в отличие от Мишлена , на месте не стоит. Еще вспомнил -отличный выкат, катится великолепно.

Недостатки: Жестковата. Но не до дискомфорта. Все неровности , и крупные и мелкие проходит упруго. Поначалу казалось , что шину перекачали. Мелкие неровности собирает, но она, допустим, не такая дубовая как Бриджи ( особенно ЕR300) который стоял на этой машине с завода. «Фон» на руль немного передает. Шумновата. Да, хуже Мишлена, хуже Нокиан. Но шум не давит, и что интересно, на большой скорости не растет. Есть еще один нюанс, не то что бы минус, но у резины недостаточная поворачиваемость- при повороте руля резина упирается, причем заметно. Но есть обратная сторона этого- руль при этом, наливается приятной обратной связью. Даже на больших скоростях машину в повороте чувствуешь идеально. После пары дней привык.

Сравнивал с предыдущей резиной: Нокиан Нордман SX2. Нокиан тише в гражданских режимах (но, правда на больших скоростях -140-160 сильно шумнее) и заметно мягче., мягче даже Мишлена. Нокиан разве что вздрагивал не мелких трещинах и стыках, не напрягаясь проходил шумовые полосы, и в целом убирал всю мелочь с дороги и убирал весь «фон» с руля. Но все плюсы Нокиан перечеркнуты износостойкостью- ОНА НИКАКАЯ. Стерлась до индикатора 3 (минимальный износ- 2) за два лета (по 14000 за каждое лето). Связываю это с российским производством. Причем износостоикость это, похоже бич всех современных Нокиан- читайте отзывы на ЯМ. По той же Нордман SX2 поначалу оценка была 5, а с течением времени, из-за оценок по износу, превратилась в 3,5. Больше в школу «Made in Russia» я не хожу. Именно поэтому следующий комплект решил взять либо Бридж, либо Йоко, либо Данлоп, либо Тойо. Йоко теперь РФ, Бридж- не хочу чтобы пломбы повылетали, между Тойо и Данлопом выбрал Данлоп. Пока не жалею.

Источник

Читайте также:  Шины на smart 453
Поделиться с друзьями
Шинбург