Ситроен с5 датчики давления шин

Подскажите по датчику давления в шинах и процессу замены

mozgOFF

Активный пользователь

Rom80K

Постоянный пользователь

mozgOFF

Активный пользователь

Дело в том что этот комплект датчиков использовался несколько последних месяцев ( доезжал старый зимний комплект ). После переобувки новой резины два дня всё было нормально, а потом стала вылазить ошибка. То есть версия с кривыми руками шиномонтажа тоже вроде как исключена..))
Лексией пробовал стирать, прописывать заново, безрезультатно (([DOUBLEPOST=1510639296,1510638703][/DOUBLEPOST]На Пежо клаб.бай нашёл вот такую информацию по нашим датчикам:
Третье поколение система JCAE

Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308

Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.

Максимальное количество колес:

8 колес + 1 запасное колесо.

Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.

Принцип локализации колес:

Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.

Продолжительность работы элемента питания: 9 лет

Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.

Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.

Режимы работы модулей колес

Модули колес могут находиться в различных режимах:

Не активированный режим

Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.

Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.

После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.

Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).

Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.

В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).

Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.

Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.

Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.

В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.

Связь с компьютером

Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:

измеренное значение давления

измеренное значение температуры

измеренное значение ускорения

измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса

Определение положения модулей колес:

Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:

1) Определение положения впереди/сзади

Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.

Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.

2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:

Читайте также:  Шина для makita uc3041a

информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),

и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.

Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.

Источник

Как работают датчики давления в шинах?

Evsey

Постоянный пользователь

system12

Постоянный пользователь

гугль форева
http://systemsauto.ru/electric/tires_pressure.html
в двух словах:
TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — система контроля давления и температуры в шинах автомобиля. Данная система предназначена для контроля давления и температуры внутри колеса во время движения.

Принцип работы: специальный датчик измеряет температуру и давление в колесе и с помощью встроенного радиопередатчика малого радиуса действия передает информацию на основной блок, установленный возле водителя. Основной блок обрабатывает полученную информацию по заранее заданным правилам и выводит ее на дисплей либо подает сигнал тревоги.

Существуют системы двух видов: с внутренними датчиками и с наружными датчиками. Как следует из названия, одни датчики монтируются внутри колеса, что требует шиномонтажа, другие накручиваются на ниппель вместо защитных колпачков.

конкретно как работают датчики не нашел. что понятно так то что считывает скорость с датчика абс и по разнице скорости колес определяется в каком колесе упало давление (теперь понятно почему когда у меня сдох датчик абс постоянно показывало прокол и то что давление не мониторится совсем:)). также измеряется температура (тут не совсем понятно, возможно конкретные данные зашиты в бк)

Источник

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

Ремонт, описания, документация и обсуждение гидропневматических Ситроенов

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

браузеров великое множество разных, поэтому просто физически не могу дать рекомендации по каждому, смотрите в гугле.
по основным смотрите ниже
firefox
1. в меню «Инструменты» далее «настройка». в настройках раздел «приватность». в блоке «история» — удалить отдельные куки. находите CX.PODOLSK.RU и удаляете.
2. https://support.mozilla.org/ru/kb/kak-ochistit-kesh-firefox

Internet Explorer
1. https://help.rambler.ru/common/1267/
2. https://help.rambler.ru/common/1251/

датчики давления колес С5

датчики давления колес С5

#1 Сообщение os » 03 июн 2010 13:37

новая тема вообщем волнующая.
есть летний комплект литья. и зимний железки.
на зимнем датчиков нет, поэтому как осенью прошлой переобулся , то чтобы моцк не сверлило отключил датчики нафик.
пришла весна, переобулся.
включил датчики.
а они не опознаются , ни один из 4-х.
машинка о них забыла и терь не хочет опознавать обратно.
читаю в мурзилке — инициирование лексией.
подключаю лексию, грит инициирование будет по очереди.
буквально — подведите излучатель и нажмите кнопку на нем.
нажимаю — нифигаська.
если имеется в виду под излучателем — сам датчик, то какая ж там нафик кнопка ? и куда его подводить-то?

вообщем нифига не понимаю как это сделать.
мож кто попожет советом ?

«Первый выстрел должен быть в воздух, а воздух, как известно, в легких.. » (с)

Я слышу и забываю.
Я вижу и запоминаю.
Я делаю и понимаю.
( Конфуций )
Errare Humanium est
«Я стремлюсь к делу своему» Заратустра

Читайте также:  Какое давление выдержит шина

Источник

Готовь сани летом (датчики давления)

После того, как Apenkasiys купил себе диски и датчики давления в шинах (последние, бу, вышли в пределах 100$ за 4 штуки). Я задался вопросом где бы найти датчики… После непродолжительных поисков нашел совместимый комплект (новые за 130$) здесь

проверил по списку совместимости:
CITROËN 5430.65
CITROËN 5430.42
CITROËN 5430.T4
CITROËN 5430.65
FIAT 9681102280
HELLA 6PU 009 110-111
LANCIA 9681102280
PEUGEOT 5430.93
PEUGEOT 5430.65

заказал… жду ) отпишусь о результатах

Car parts

Citroen C5 2010, engine Diesel 2.0 liter., 163 h. p., Front drive, Automatic — tires

Comments 24

Привет, в них есть батарейки? а то чет у меня через лексию 1 не видно

как их поменять не знаешь?

Гугл помогает по поисковой фразе «замена батарейки в датчике давления шин Citroen» или Peugeot

Привет, имеется новый комплект таких же датчиков.
Не подошли на Форд (пришли такие, хотя заказывали Fomoco).
Можешь поподробнее рассказать, список авто, на который они подходят?
Как то их продать надо, что-ли. Цена то неплохая…

Список очень «индивидуальный», так как даже на то, что должно быть совместимым, они не становятся…

Вобщем, не подошли… Так?

то, о чем сразу сказал keknas и Alien67rus — ставятся отлично, TPMS активаторы и остальные приблуды их видят отлично, но не БК.

У меня такие датчики, только от infiniti на отрез отказались коннектится со всеми блоками psa.
Тоже слышал, что от лэнд ровера датчики периодически теряют связь на ситроене.
В общем эти гады сделали привязку марка автомобиля — датчик. Самым правильным покупать датчики предназначенные именно для psa

Александр! Вот на нашу дискуссию я человеку и ссылался. Не все правильные датчики.
Но вдруг у человека получиться с новыми.

У меня такие датчики, только от infiniti на отрез отказались коннектится со всеми блоками psa.
Тоже слышал, что от лэнд ровера датчики периодически теряют связь на ситроене.
В общем эти гады сделали привязку марка автомобиля — датчик. Самым правильным покупать датчики предназначенные именно для psa

ну, видимо, я попадаю под «Скупой платит дважды» )

Осталось определиться есть чем с считывать данные с датчиков и чем обработать(это я про антенну и блок DSG). И самое интересное, даже наличие их на руках(но отдельно от машины), не гарантирует что их можно подключить.

Ага, встроенной системой DSG (ведь эти датчики для второго комплекта)

Тогда Ваш опыт установки будет очень полезен. Буджетненько получиться на выходе.

Про этот опыт мне известно, но вот внешне датчики не похожи на оригиналы, и как то цена более приятна оригинала. Сейчас пересмотрел Ваши фото, они же от Jaguar`а и Land Rover`а, а судя по высказыванию одного коллеги, у него они как то не сильно хотят дружить с нашим DSG(писал что регулярно отваливаются, мы там с ним даже небольшой диспут открывали). Так что если Ваш опыт будет сугубо положительный, то только в копилку, и Вам респект как первопроходцу.

Тогда попробуем — посмотрим, о результатах уведомим )

p.s. диспут открывали по поводу совместимости и возврата покупки?

Нет, о жизнеспособности сторонних датчиков в наших машинах, и попытках разобраться, почему не все способны выжить.

Читайте также:  Какое давление шин для газ 53

Источник

Прописать датчики давления в шинах ситроен с5 х7

Подскажите по датчику давления в шинах и процессу замены

mozgOFF

Активный пользователь

Rom80K

Постоянный пользователь

mozgOFF

Активный пользователь

Дело в том что этот комплект датчиков использовался несколько последних месяцев ( доезжал старый зимний комплект ). После переобувки новой резины два дня всё было нормально, а потом стала вылазить ошибка. То есть версия с кривыми руками шиномонтажа тоже вроде как исключена..))
Лексией пробовал стирать, прописывать заново, безрезультатно (([DOUBLEPOST=1510639296,1510638703][/DOUBLEPOST]На Пежо клаб.бай нашёл вот такую информацию по нашим датчикам:
Третье поколение система JCAE

Citroen C4 Picasso, C5 X7 Peugeot 308

Антенна ВЧ может располагаться в жгуте проводки, в калькуляторе DSG илипод днищем автомобилярядом с нишей запасного колеса.

Максимальное количество колес:

8 колес + 1 запасное колесо.

Датчики давления шин устанавливаются на колесах с алюминиевыми и штампованными дисками.

Принцип локализации колес:

Локализация колес осуществляется сравнением сигналов, подаваемых калькулятором ABS / ESP, и сигналов, поступающих от датчиков колес.

Продолжительность работы элемента питания: 9 лет

Бортовая системауточняет для водителя расположение поврежденного колеса.

Теперь рассмотрим работу системы третьего поколения подробнее.

Режимы работы модулей колес

Модули колес могут находиться в различных режимах:

Режим, в котором модули колеса поставляются со склада запасных частей.

Этот режим используется для транспортировки и хранения модулей колес.

После активирования модуля колеса он больше никогда не возвращается в этот режим.

Модули колес выводятся из не активированного режима путем их активирования низкой частотой с помощью специального прибора (активирование проводится для инициализации модулей колес).

Режим, в котором находится модуль колеса без движения более 10 минут.

В этом режиме модуль колеса передает сигнал: каждые 13 часов, или по разнице давления (>60 мбар).

Режим, в котором находится модуль колеса во время движения автомобиля.

Возникающая при вращении колеса центробежная сила позволяет датчику обнаружения движения определить, движется автомобиль или не движется.

Минимальная скорость для обнаружения движения составляет 20 км/ч.

В режиме движения модуль колеса передает сигнал: каждую минуту, или каждые 5 секунд при обнаружении падения давления.

Модуль колеса передает радиочастотный сигнал, в котором содержится следующая информация:

измеренное значение давления

измеренное значение температуры

измеренное значение ускорения

измеренное значение напряжения элемента питания модуля колеса

Определение положения модулей колес:

Определение положения модулей колес проводится в 2 этапа:

1) Определение положения впереди/сзади

Отличие положения модулей передних и задних колес определяется путем сравнения мощности радиосигналов, полученных компьютером системы обнаружения падения давления в шинах через высокочастотную антенну.

Высокочастотная антенна устанавливается в задней части автомобиля, поэтому мощность радиосигналов, принятых высокочастотной антенной от модулей передних колес, меньше по сравнению с мощностью сигналов от модулей задних колес.

2) Определение положения слева/справа. Определение положения модулей левых и правых колес определяется путем сопоставления:

информации о скорости вращения колес, полученной от компьютера системы динамической стабилизации (ESP),

и информации о положении рулевого колеса, полученной от датчика угла поворота рулевого колеса.

Компьютер системы обнаружения падения давления в шинах обрабатывает информацию по каждой оси (передней и задней) о скорости вращения каждого колеса и определяет, в соответствии с углом поворота рулевого колеса, положение модулей колес слева/справа.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург