Stels delta 200 резина

Stels delta 200 резина

Ширина профиля передней шины для всего ряда моделей составляет: x.

  • Ширина профиля передней шины: x.
Маркировка шины:

Стандартная европейская маркировка шины мототехники представляет собой символьный код, который может выглядеть, например, так — 180/55 ZR17 M/C 73W, производитель Bridgestone/BT021R BB, где:

  • 180 — ширина профиля шины (мм);
  • 55 — высота боковой части (плеча) шины, процент от ширины;
  • ZR17 — высокоскоростная радиальная шина, 17 — посадочный диаметр диска 17 дюймов;
  • M/C — мотоциклетная шина;
  • 73 — индекс нагрузки, не более 365 (кг) на колесо;
  • W — допустимая скорость движения до 270 (км/ч).
Характеристики диска:

Колесный диск характеризуется следующими основными параметрами:

  • Ширина обода B (расстояние между полками);
  • Диаметр диска D (расстояние измеряется по уровню полок).
Общий вид
Общий вид колеса

Ширина профиля передней шины min
Ширина профиля передней шины min

Минимальное значение параметра Ширина профиля передней шины для всех модификаций Stels Delta 200.

Измеряется в (мм)

Ширина профиля передней шины max
Ширина профиля передней шины max

Максимальное значение параметра Ширина профиля передней шины для всех модификаций Stels Delta 200.

Измеряется в (мм)

Параметр
Параметр колеса

Значение параметра
Основные параметры колес и их значение.

Диски передние Ширина профиля передней шины x Маркировка диска 2.75×18 Ширина диска 2.75 (in) Диаметр диска 18 (in) Диски задние Ширина профиля задней шины x Маркировка диска 3.25×18 Ширина диска 3.25 (in)

Предостережение: следует учитывать, что приведенные данные являются официальными данными производителей. Однако иногда в справочных данных встречаются небольшие неточности.

Источник

Размер шин стелс дельта 200

Обзор и технические характеристики stels delta 200

Мотоцикл stels delta 200 появился на российском рынке в 2011 году и сразу же привлёк внимание многих любителей двухколёсной техники. За небольшие деньги (до 50–70 тысяч рублей) мотоциклисты могли приобрести себе достаточно мощную 200-кубовую технику, отличающуюся классическим дизайном и солидным внешним видом. Сегодня цены на стелс дельту заметно снизились из-за появления внушительного пробега на технике.

Следует отметить, что stels delta 200 стал одним из основных конкурентов знаменитой ямахи юбр 125. Обладая более совершенными динамическими и техническими характеристиками, стоимость модели дельта 200 была значительно ниже. Несмотря на некоторые отличия оба мотоциклы имеют несколько сходств, одно из которых – это удобная посадка.

Назначение мотоцикла

Исходя из характеристик, stels delta 200 принято считать мотоциклом для начинающих. Такое мнение сложилось благодаря лёгкому управлению мотоциклом, его дорогим внешним видом, а также наличию запчастей и дешевизны в ремонте. Именно поэтому опытные водители рекомендуют присмотреться к этой сравнительно новой технике.

Stels delta 200 на фото выглядит солидно, красиво, а внешний вид в целом напоминает мотоцикл Honda CB 400.

Показатели стелса дельта 200

Техническим характеристикам мотоцикла следует уделить особое внимание:

Габариты (длина; ширина; высота по седлу) 204,5;76; 107,5 см
Масса (сухая) 126 кг
Скорость 120 км/ч максимум
Объём топливного бака 18 л.
Двигатель 4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
Объём двигателя 197 куб. см
Пуск Электро/кикстартер
Мощность двигателя 12,9 л. с. при 7500 об/мин
Тормозная система Дисковая гидравлическая; барабанный
Подвески (передняя; задняя) Телескопическая вилка с 2 амортизаторами; маятниковая

Для начала нужно разобраться с внешним видом модели. Как видно на фото или видео, у стелса дельты 200 практически отсутствуют хромированные детали (исключением являются накладки на глушитель и сигналы). В целом мотоцикл выглядит достаточно современно, стильно, не вызывая ощущения дешевизны и китайского «качества». Дельта 200 можно назвать классикой, так как ей присуще стандартная форма дорожного мотоцикла с удобной посадкой для водителя.

200-кубовый двигатель техники, оснащённый 5-ступенчатой КПП, достаточно мощный и оборотистый. При правильной обкатке максимальная скорость мотоцикла может достигать 120-130 км/ч. Тормозная система, как и подвески, вполне оправдывают себя во время ежедневных поездок по городу и просёлочным дорогам.

Плюсы и минусы

Делая выводы, стоит очертить круг преимуществ и недостатков модели. Положительными качествами мотоцикла стали:

  • Хорошее качество.
  • Превосходный внешний вид.
  • Послушность и отличная управляемость модели.
  • Надёжность сборки.

Среди минусов мотоциклисты пока жалуются только на стоковую резину, которая не обеспечивает должного сцепления даже с сухим покрытием. Именно поэтому сразу после покупки мотоцикла стоит задуматься о замене покрышек.

Источник

Stels delta 200 резина

Stels Delta 200. Мотообзор

Рейтинг RU-MOTO

Вердикт

Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.
Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

Стриттер «Минск» С4 250 был запущен в серию относительно недавно – в 2011 г. Спрос на малосильные 125-е «Мински» стремительно близился к нулю и надо было срочно искать им замену. Разработчики исходя из технических и технологических возможностей завода и покупательного спроса на модели эконом-класса, наибольший потенциал увидели именно в этом мотоцикле.

Стоимость нового «Минска» С4 250 колеблется в пределах 103 – 136 тыс. руб.

Цены на «беушные» С4 250, как всегда в таких случаях, отличаются большим разбросом, все зависит от года выпуска и технического состояния мотоцикла.

Скриншот цены с портала moto.auto.ru

А вот более низкие цены можно увидеть на сайте drom.ru:

Технические характеристики

Stels – это отечественный производитель и недорогих мотоциклов. Принадлежит российской компании «Веломоторс», которая производит не только мотоциклы, но и велосипеды, мопеды и квадроциклы.

Все помнят мотоциклы Ява и Иж, ставшие настоящим достоянием истории. В нашей стране после них так и не появились новые мотоциклы, которые бы заняли бюджетную нишу мототехники. Но с появлением Stels Delta 200 все меняется.

Фото №1. Stels Delta 200. Вид в профиль

Фото №3. Stels Delta 200. Вид сбоку

На стадии разработки мотоцикла перед инженерами была поставлена задача: техника должна быть недорогой, надежной и простой в конструкции.

Стоимость этого мотоцикла на б/у рынке зависит от пробега, года выпуска и состояния. Ниже приводится список, где можно найти цены на Stels Delta 200 разного года выпуска.

Stels Delta 200 2012 года выпуска (красный)

  • пробег – 13 тыс.км;
  • тип кузова – классический;
  • двигатель – рядный с объемом 200 см3;
  • стоимость – 42 тысячи рублей.

Stels Delta 200 2012 года выпуска (черный)

  • пробег – 6 тыс. км;
  • тип кузова – классический;
  • двигатель мощностью – 14 л.с;
  • стоимость – 45 тысяч рублей.

Stels Delta 200 2014 года выпуска

  • пробег – новый
  • двигатель – 13 л.с/197 см3;
  • стоимость – 75 тысяч рублей.

Скриншот цены на бу мотоциклы Stels Delta 200 2011-2014 годов выпуска.

Как видим, цены на этот мотоцикл колеблются в пределах 30-60 тысяч рублей на б/у рынках России. Между тем, новый мотоцикл Stels Delta 200 можно приобрести и за более низкую стоимость – за 65 тысяч рублей.

Stels Delta 200 — в движении.

Технические характеристики

    Рама – стальная/трубчатая/сварная. Силовой агрегат – 4-х-тактный/воздушное охлаждение/197 см3/1 цилиндр. Мощность – 13,6 л.с. при оборотах в минуту 7500. Тип питания – карбюратор/бензин АИ92. Система зажигания – бесконтактная/CDI. Сцепление – многодисковое. КПП – 5 МКПП. Топливный бак – 18 л. Диски – легкосплавные. Масса – 139 кг.

Аппарат разгоняется до 130 км/ч. Расхода топлива — 3,5 л/100 км пути, очень даже неплохо.

Двигатель

Число тактов 4 Количество цилиндров 1 Рабочий объем 197 см³ Максимальная мощность 12.9 л.с. при 7500 об/мин Тип впуска Карбюратор Рекомендуемое топливо АИ-92 Система охлаждения Воздушная Система запуска Электростартер, кик-стартер

Трансмиссия

Тип коробки передач Механическая Количество передач 5 Сцепление Многодисковое, в масляной ванне Главная передача Цепь

Размеры и масса

Длина 2045 мм Ширина 760 мм Высота 1075 мм Колесная база 1280 мм Снаряженная масса 126 кг Емкость топливного бака 18 л Ходовая часть и тормоза Рама Стальная трубчатая

Подвеска

Передняя Перевернутая телескопическая вилка Задняя Маятниковая с двумя амортизаторами

Тормоза

Впереди Дисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом Сзади Дисковый гидравлический с 1-поршневым суппортом

Диски

Впереди 2,75×18 Сзади 3,25×18 Страна производства Россия

Тюнинг

Отметим, что мотоцикл дает владельцу возможность проведения полного тюнинга. Многие российские умельцы сразу же берутся за изменение переднего колеса, которое кажется слишком узким и уменьшение пространства между фарой и крылом. Кроме того, меняют зеркала на хромированные, поднимают крыло и т.д.

Тюнинг внешнего вида (стайлинг).

Тюнинг внешнего вида (стайлинг)

Ремонт и запчасти

Примерные цены на запчасти:

  • новый стартер – 1000 рублей;
  • цель для колес – 800 рублей;
  • задняя тормозная система в комплекте – 200 рублей;
  • замок зажигания – 1300 рублей.

Полный алгоритм поиска неисправностей:

Плюсы и минусы

Плюсы Минусы
Привлекательный внешний вид Неудачно выполнены сигналы
Отличная эргономика Плохая резина на колеса
Низкая цена Слабые тормоза
Хорошая работа подвески Неудачно выполнены подножки

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Где купить

Адреса официальных дилеров мотоциклов Stels в Москве, где можно приобрести мотоцикл Stels Delta

Вердикт

В заключении скажем просто, что Stels Delta 200 – это «классик» на 13 л.с. с удивительно простой конструкцией. Он вполне справится с тем, чтобы возить своего владельца на работу, в гости или в магазин.

Желательно заменить резину, так как в мокрую погоду сцепление с дорожным покрытием резко ухудшается.

В целом, претензий к мотоциклу с такой стоимостью нет. А учитывая дешевизну и доступность запчастей, всем любителям мототехники советуем обратить внимание на этот мотоцикл.

Родная стихия Stels Delta 200

Для настоящих ценителей

Видео обзор

Запчасти и ремонт

К числу наиболее частых поломок на С4 250 относятся расходники (воздушный и масляный фильтр, лапки переключения КПП), при частом использовании заднего тормоза происходит перегрев тормозной жидкости и заклинивает задний суппорт. Нередко колодки трутся о тормозной диск. Единых цен на ремонт не существует, в каждом техцентре устанавливают свои. Но для ориентировки выборочно приводим цены у авторизованных дилеров:

  1. Замена масла и фильтра – от 500 руб.;
  2. Замена цепи – от 1 тыс. руб.;
  3. Замена воздушного фильтра – от 300 руб.;
  4. Монтаж шин – от 1,5 тыс. руб.;
  5. Разборка/сборка мотора – от 1,5 тыс. руб.;
  6. Замена дисков сцепления – 1,5 тыс. руб.

Ситуация со снабжением запчастями к этой модели довольно непростая. Многие жалуются на их отсутствие даже по гарантийному ремонту, нередко вместо «родных» запчастей заказчикам предлагают купить аналоги других марок. Ознакомьтесь с ориентировочными ценми на некоторые запчасти:

  1. Амортизаторы – 250 руб.;
  2. Барабан сцепления – 100 – 120 руб.;
  3. Головка цилиндра – 950 – 1300 руб.;
  4. Сальники передней вилки (2 шт.) – 3 – 5 руб;
  5. Поршень – 250- 280 руб.

Общая характеристика

Эта модель – типичный «горожанин», о чем свидетельствует его высокая маневренность и небольшая максимальная скорость. Для переполненных городских магистралей С4 250 просто идеален. Низкий центр тяжести и глубокая посадка, позволяет водителю резко менять направление и выбирать самые крутые повороты без потери равновесия даже при низких оборотах.

Сравнение с аналогами

Минск С4 250 по сравнению с аналогами: Sagitta Jedi 250, Patron Sport 250, Megelly 250R Spoort, семейство «китайцев» — уступает по соотношению цена/качество и гарантийному обслуживанию европейским маркам, но превосходит «китайцев». В остальном — мощность, скорость, расход горючего, дизайн — мотоцикл в основном отвечает требованиям, предъявляемых машинам этого класса.

Мотоцикл «Минск» С4 250

Плюсы и минусы

Плюсы

    в первую очередь хочется отметить удачный дизайн, солидную приборную часть (ж/к дисплей, аналоговые спидометр и тахометр, топливный датчик); на трассе способен развивать скорость выше максимально – до 130-140 км/час; машина достаточно плавно разгоняется, устойчива и комфортна в управлении.

Минусы

    в силу небольшого веса С4 250 довольно неустойчив при боковом ветре; не все хорошо с оборотами, при высоких начинаются вибрации; неудобное расположение электростартера, который к тому же довольно часто «барахлит»; мотор слаб для двоих седоков.

Отзывы владельцев

Скриншот отзыва №1

Скриншот отзыва №2

Скриншот отзыва №3

Где купить

Карта с адресами официальных дилеров мотоциклов Minsk в Москве, где вы можете приобрести мотоцикл Minsk C4 250:

Вердикт

С4 250 — удачный ход минчан. Машина получилась довольно спокойная, высокоманевренная и устойчивая. По своей технологической составляющей эта модель приближается к лучшим образцам своего класса. Но вполне приличная мощность не соответствует слишком большому весу.

Почти стильный «Минск» С4 250

«Минск» С4 250 для профессионалов

Видео обзор

Источник

Читайте также:  Размер резины 205 60 r15
Поделиться с друзьями
Шинбург