Suzuki boulevard c50 шины

Содержание
  1. Обзор мотоцикла Suzuki Intruder С800 (Boulevard С50)
  2. Содержание
  3. Краткая история модели
  4. Suzuki Boulevard C50
  5. Спецификация
  6. Описание
  7. SUZUKI BOULEVARD/INTRUDER CLUB
  8. Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  9. Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  10. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  11. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  12. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  13. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  14. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  15. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  16. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  17. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  18. SUZUKI BOULEVARD/INTRUDER CLUB
  19. Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  20. Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  21. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  22. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  23. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  24. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  25. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  26. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  27. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50
  28. Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Обзор мотоцикла Suzuki Intruder С800 (Boulevard С50)

Модель круизера Suzuki VL800 Intruder (Volusia) появилась в 2001 году в качестве классической модификации Suzuki VS800 Intruder, выпускаясь параллельно с ней до 2004 года (на американском рынке параллельно с Boulevard S50, до 2009 года). Модель была доступна также на японском рынке под названием Suzuki Intruder 800 Classic, продаваясь там до 2006 года включительно.

С 2005 года VL800 Volusia получает рестайлинг и меняет свое название на Suzuki Boulevard C50 (для американского рынка) и Suzuki Intruder C800 (для рынков Европы и других стран). Основные изменения коснулись внешнего вида (новый дизайн крышки воздушного фильтра, заднего фонаря, передней фары и пр.) и технической части: новая модель получает инжектор и снижает емкость топливного бака до 15,5 л (вместо 17,0 л).

С 2006 года появляются две новые модификации — Suzuki Boulevard C50C (Intruder C800C) и Suzuki Boulevard C50T. Первая версия отличается литыми бескамерными колесными дисками, а вторая — туринговым обвесом (лобовое стекло, кофры, спинка, клепаное седло) и шинами с белым бортом.

В 2009 году модель Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) получает инжектор с двойными дроссельными заслонками SDTV, а в 2016 — последний год производится для Европы. В настоящее время модель доступна только на американском рынке в двух модификациях — Suzuki Boulevard C50 (спицованные колеса) и Suzuki Boulevard C50T.

На общей базе Suzuki Intruder 800 Volusia и Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) была также создана версия Suzuki Boulevard M50 (Intruder M800), ставшая преемником Suzuki VZ800 Desperado (Marauder).

На внутреннем японском рынке предлагалась также 400-кубовая модификация моделей Suzuki VL800 Volusia и Suzuki Intruder C50 — Suzuki VL400 Intruder Classic, которая в 2016 году была снята с производственной линейки.

Основные конкуренты Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50) в классе:

Читайте также:  Geze boxer 2 4 шина 12х20

Содержание

Краткая история модели

  • 2001 г. — начало производства и продаж Suzuki VL800 Intruder Volusia.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K1.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K2.

  • 2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K3.

  • 2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K4.

  • 2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.

Модель: Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K5.

  • 2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония). Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).

  • 2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).

  • 2008 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).

  • 2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).

  • 2010 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).

  • 2011 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).

  • 2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).

  • 2013 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).

  • 2014 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа). Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).

  • 2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.
Читайте также:  Can шину на землю

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).

  • 2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа). Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.

  • 2017 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).

  • 2018 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка). Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).

  • 2019 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.

  • 2020 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.

  • 2021 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.

  • 2022 г. — без существенных изменений.

Модель: Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение: VL800M2 / VL800TM2.

Источник

Suzuki Boulevard C50

Спецификация

Описание

Мотоцикл Boulevard C50 – непревзойденная среднекубатурная круизная классика, имеющий мощную тягу, особенно на низких оборотах, а также весьма спокойный нрав.

Все началось с того, что в 2001 году появился круизер Suzuki Intruder 800 Volusia. Он выпускался до 2004 года. Мотоцикл не обладал какими-либо заметными характеристиками и практически не запомнился рядовым пользователям. Но эта модель послужила отличной базой для дальнейших преобразований.

В 2005 году, команда разработчиков решила создать крепкий и надежный, идеально сбалансированный и устойчивый среднекубатурный круизер, который удовлетворит потребности стремительно развивающегося рынка. Новая модель появилась путем слияния трех популярных линеек: Marauder, а также Desperado и Intruder. Так появился Suzuki Boulevard C50, унаследовавший лучшие характеристики своих родителей. Но в «домашнем» кругу он остался под старым именем, Intruder C800. С тех пор, модели, предназначенные для американского рынка, получили название «Boulevard C50» тогда? как для Европы и Азии мотоцикл по-прежнему оставался «Intruder». В этом круизере гармонично соединяются ведущие разработки японских инженеров и классический американский ретро-стиль с его хромированными деталями, плавными линиями, среднекубатурной солидностью и мощностью.

В середине 2005 года Suzuki Boulevard C50 был представлен на американском рынке, а в 2006 году – на европейском. В это же время появляются новые модификации этой модели: C50C и C50Т. Версия Boulevard С50С получает литые диски, а C50Т, туристическая – кофры, лобовое стекло и спинку на клепаном сидении.

Модели, предназначенные для Америки, имеют обозначение объема двигателя в дюймах, а мотоциклы, которые распространяются на европейском рынке, объем измеряют в кубических см. Но в целом, характеристики Intruder C800 и Suzuki Boulevard c50 практически одинаковые.

Несмотря на то, что этот круизер окончательно снят с производства в 2016 году, он продолжает свое триумфальное шествие по всем континентам и по-прежнему пользуется высоким спросом как у новичков, так и у опытных байкеров, ценящих классику. В настоящее время новые мотоциклы доступны только для американцев и всего в двух вариантах: Suzuki Boulevard c50 со спицованными классическими колесами и его модификация C50Т.

Читайте также:  Kawasaki ninja 250r давление в шинах

Начиная с 2005 года, этот круизер постепенно доводился до совершенства.

Suzuki Boulevard C50, 2006 года немного изменил свой внешний вид. Крышка воздушного фильтра стала красивее и удобнее, дизайн заднего и переднего фонарей органичнее, крылья стали более обтекаемые, а колеса немного шире, шины стали выпускаться с белым ободом. В 2007 году Boulevard c50 получил бескамерные диски, а в 2009 году – инжекторный двигатель с заслонками SDTV, с 32-разрядной системой. Немного уменьшился и объем топливного бака с 17 л до 15,5 л. Появились черненые версии, с меньшим количеством хрома.

В 2010 году значительно расширился модельный ряд. Появились круизеры Boulevard М50, которые претерпели серьезные изменения экстерьера, а также S50 — с сильно наклоненной вилкой и «чопперным» узким колесом.

С 2010 по 2016 год модель практически не изменилась, только добавилось больше электроники, а двигатель стал работать стабильнее.

Источник

SUZUKI BOULEVARD/INTRUDER CLUB

Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder

Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение muff » 07 мар 2019, 01:29

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение BigG » 07 мар 2019, 02:13

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение Shaman777 » 07 мар 2019, 07:18

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение Правильный » 07 мар 2019, 09:19

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение CLAN_poison » 07 мар 2019, 10:16

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение Старый Социопат » 07 мар 2019, 11:21

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение rusty dog » 07 мар 2019, 11:49

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение ТОХА » 07 мар 2019, 12:44

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение GravMusye » 07 мар 2019, 12:53

Источник

SUZUKI BOULEVARD/INTRUDER CLUB

Международный Клуб Владельцев и Любителей мотоцикла Suzuki Boulevard/Intruder

Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение muff » 07 мар 2019, 01:29

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение BigG » 07 мар 2019, 02:13

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение Shaman777 » 07 мар 2019, 07:18

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение Правильный » 07 мар 2019, 09:19

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение CLAN_poison » 07 мар 2019, 10:16

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение Старый Социопат » 07 мар 2019, 11:21

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение rusty dog » 07 мар 2019, 11:49

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение ТОХА » 07 мар 2019, 12:44

Re: Какую резину взять на Suzuki Boulevard C50

Сообщение GravMusye » 07 мар 2019, 12:53

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург