Теана j32 на 20 дисках воссен

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Диски для тианы

Сообщений 1 страница 10 из 545

Поделиться124.12.2010 00:47:48

  • Автор: KH93b
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    31.10.2016 19:17:56

Народ подскажите! Полазил по интернету, нашел в рекомендованных параметрах 7х17 5/114,3 ЕТ 45. Вроде с цифрами разобрался. )) Только, я понимаю R17 для тианки предел?

Поделиться227.01.2011 09:23:09

  • Автор: cruiser-007
  • Любитель
  • Сообщений: 34
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    25.02.2011 05:59:15

нет не предел!видел на Теане 20 стояли!тоже себе щас к лету буду ставить хорошие диски R18

Поделиться331.01.2011 12:19:27

  • Автор: stroyspektr
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    09.04.2012 08:36:03

У меня стоит реплика от финика 18*,колоеса 245.40.18,ничего не трет и ничего не задевает!С широкими колесами устойчивасть стала еще лучше!

Поделиться431.01.2011 12:25:12

  • Автор: stroyspektr
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    09.04.2012 08:36:03



вот такие!

Поделиться531.01.2011 12:45:12

  • Автор: KH93b
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    31.10.2016 19:17:56

stroyspektr
А повеска? Все так же тихо? )

Поделиться613.02.2011 00:13:01

  • Автор: stroyspektr
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    09.04.2012 08:36:03

не жалуюсь.не много стала жоще,но дорогу лучше держит!

Поделиться717.02.2011 06:13:41

  • Автор: Porohov
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Последний визит:
    24.10.2011 04:42:13

Вот 18 калесики вылет 38 диск 7,5 резина 225/45 7000 тысячь км на них все в норме

Поделиться824.02.2011 16:36:38

  • Автор: УЭФ
  • Мастер
  • Откуда: Планета ПЛЮК
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Skype: uef_ku
  • Последний визит:
    10.10.2019 18:05:53

Я сразу себе поменял диски. Поставил Реплику NS41 — стиль Инфинити. 18″J7,5 ЕТ40 и резину 245/45R18. Ничего не цепляет.

Отредактировано УЭФ (27.02.2011 22:09:56)

Поделиться924.02.2011 22:21:18

  • Автор: KH93b
  • Ученик
  • Сообщений: 6
  • Уважение: -1
  • Последний визит:
    31.10.2016 19:17:56

УЭФ
Фотка есть?

Поделиться1026.02.2011 19:31:04

  • Автор: УЭФ
  • Мастер
  • Откуда: Планета ПЛЮК
  • Сообщений: 180
  • Уважение: +9
  • Пол: Мужской
  • Skype: uef_ku
  • Последний визит:
    10.10.2019 18:05:53

Конечно есть.

Вообще, когда дело коснулось установки дисков на 18″ я сначала щепетильно отнёсся к этому вопросу. Теана у меня переднеприводная, по этому не счёл обязательным устанавливать на переднюю и заднюю ось резину одинакового размера, главное чтобы покрышки были одной модели и имели одинаковый рисунок протектора.
Если хорошо присмотреться на Теану в профиль, то заметно, что при толстой заднице Теаны, её задние колёсики кажутся маленькими. Вот я и решил пойти по пути Инфинити, БМВ и Лексуса — установить задние колёса большей размерности.
Вот очень важный фактор : Стандартное колесо Теаны размером 215/55R17 имеет на удивление точно такой же диаметр какой у колеса 235/45R18 — миллиметр в миллиметр. Ни какие другие замены размеров колёс не совпадают так точно, как эти два размера. И по этому штатное колесо 215/55R17 может прекрасно являться запасным колесом для установки на переднюю ось совместно с колесом 235/45R18 без всяких нагрузок на дифференциал. И на заднюю ось штатную запаску (хоть на 16″, хоть на 17″) можно устанавливать в паре с колесом любой размерности без всякого вреда для машины, но это касается только переднеприводных машин. Для полноприводных Теан такой тюнинг не желателен, и все четыре колеса хорошо бы иметь одного размера.

Зато когда задние колёса на Теане имеют больший диаметр чем передние, то любой дотошный водитель сразу заметит, что машина выглядит более пропорционально и красивей.
Колёса 245/45R18 на передней оси — ничего не цепляют и смотрятся тоже прекрасно!
Ну а ширина таких колёс, если смотреть сзади, придаёт машине визуальную мощь, а привыкнув к широким колёсам, глядя на штатные узкие колёса Теаны, кажется что она едет на докатках.
Обязательное правило при установке колёс 245/45R18, потому что это предельная ширина : вылет диска должен быть ЕТ40, а ширина обода диска желательно (не обязательно) не более J8.
Если установить резину шириной 255 , то тогда вылет диска нужен не менее ЕТ 45 , чтобы заднее колесо не цепляло крыло.
И ещё мне пока не известно, будет ли переднее колесо 245/45 с диском 18″ и вылетом ЕТ45 , цеплять внутренний подкрылок при полностью вывернутом рулевом колесе во время наезда на крупные кочки?

Диски Replica NS41

Источник

Последствия суровой Уральской зимы((( Заказаны диски Venerdi R19 Japan на лето.

Всем привет =)
Зима в этом году была снежной, полный привод выручал.
Последствия зимы: Задний бампер пострадал и правый порог. В начале сломались крепления и поехали отдыхать на Павловку 120 км от Уфы и там он вообще отвалился и обратно пришлось ехать с порогом в салоне.
Порог уже отдал на ремонт Алексею customDS и как сделает порог еду делать бампер.

Выбор дисков был очень сложным. В начале думал какой радиус ставить R19 или R20, дороги у нас хлам и езжу каждый день и решил брать R19.
В начале думал брать реплику Vossen CVT.

Потом начал рассматривать б/у Японские диски на дроме и один вариант понравился и решил брать.
Диповые диски Venerdi Hereborrani от Cosmic JAPAN
Ширина диска 8.5″
Вылет (ET) 35 мм.
Диаметр ЦО (DIA) 78,0 мм.

Читайте также:  Размер болтов дисков на ваз 2108

Фото на машине нашёл на Kia optima

Мне прям очень понравились диски =) Теперь жду посылки с Владивостока)

Летние шины заказал Triangle TH201 245/40R19 с Владивостока у проверенного продавца заказываю у него уже 4й комплект резины и всегда быстро отправляет. Резиной доволен и ездил не 1 сезон на ней.

Как придут диски с резиной сразу переобуваюсь и еду на установку койловеров BC Racing.

Ещё остались колёсные гайки с шипами Blox Neochrome от первой теаны. Буду наверное их ставить!

Думаю с занижением и новыми дисками вид будет ЗБС)))

Nissan Teana 2012, engine Gasoline 2.5 liter., 167 h. p., AWD drive, CVT — vehicle breakdown

Comments 55

тапки просто огогоннннь…

Когда смотришь на этот тюнинх

Эти прям сок! Значительно лучше зимы!) а кстати магазин x-wheels мне знаком)) я у них тут гайки выиграл в конкурсе))

Зиму купил на что денег хватило. Зиму взял с резиной такой 5 за 18. Я фото с этого магазина взял. Диски нашёл на сайте дром

Да я помню, ты говорил про зиму)

Спасибо😉 Теперь хочу быстренько их одеть.

Спасибо Юра👌😊 Посмотрим как будут сидеть на машинки😎

Я больше, чем уверен, что будет супер, во первых ты цвет тачки жир, во вторых, обвес огонь, в третьих отрегулируешь высоту по комфорту и красоте и в 4 диски реально огонь и не приевшиеся, как те же воссены, они в любом случае будут отлично смотреться, потому, что они бодрые

Спасибо дружище👍 Теперь быстрее охото посмотреть результат. Ждём посылку с Владивостока. Тебе первому скину фотки в инсту😉

Да, ждёмс, а я все ищу пружины — 20-25мм, все никак!) слишком джип у меня

У меня тоже всегда был джип. На первую теану только пневму сделали и я её вшатал. Здесь по адекватному ценнику взял винты.

Я не потяну винты, хочу строго пружины)) и не минус 35мм, как у всех здесь, а 25макс)) но хочу капец

Я же б/у брал. Поищи может кто продаёт. Новые капец стоят. Мне пневму собирали примерно по цене новых винтов.

Да, ждёмс, а я все ищу пружины — 20-25мм, все никак!) слишком джип у меня

А пружины если пару ветков срезать?

Задние да, один диаметр пружины, поэтому пожалуйста режь, пили,
перед может выскочить из посадочного, наверное)) я в общем заказал от дореста пружины передние, уже на складе сдэка ждут, они по размерам такие же, только пружина сама тоньше, соответственно мягче, и человек с рестайл а уже имел опыт поставить с с дореста на Перед, ничего не изменилось, машина не смайналась, только мягче стала, но я сдемонтирую стойку на сервисе и внимательно погляжу, допустим ли данный колзощинг…

Источник

Nissan Teana II J32 с пробегом: хорошие моторы и беззащитный вариатор

В первой части обзора мы выяснили, что никаких критично слабых точек в кузове, салоне и ходовой части у второй Teana нет – если следить за состоянием ЛКП, иметь достаточно денег на ремонт подвески и не курить в салоне, она будет оставаться весьма комфортным, тихим и надежным автомобилем. Сегодня же мы заглянем под виртуальные капоты, чтобы понять, не станет ли мотор или вариатор поводом отказаться от покупки. И, чуть забегая вперед, успокоим: в отдельных случаях – станет.

Трансмиссия

О сновное количество нареканий к Teana второго поколения связано с используемыми трансмиссиями. Так уж получилось, что генеральный курс партии в компании Renault-Nissan повернулся в сторону использования вариаторов. Так что в отличие от четырехступенчатых АКПП на прошлой модели при смене поколения выбор был сделан в пользу бесступенчатых трансмиссий.

До рестайлинга с моторами 2,0 и 2,5 устанавливали очень распространенный Jatco JF011E. Это практически хит в мире бесступенчатых АКПП, но на Teana он работает в основном с моторами 2,5, что не лучшим образом сказывается на ресурсе. После рестайлинга 2011 года его место заняла более совершенная коробка Jatco JF016E. Она во многом похожа на предшественника, но обеспечивает меньшее число проблем со стороны гидравлики на протяжении гарантийного пробега в 100-150 тысяч километров, однако имеет проблемы с ресурсом гидротрансформатора: по последней моде у него появилась «частичная блокировка», а значит, и повышенный износ в таких режимах. Ну а с моторами 3,5 по-прежнему трудился Jatco JF010E, ведь это была единственная трансмиссия, выдерживающая их момент. Очень редкие у нас машины с двухлитровым двигателем для азиатских рынков оснащались и «классической» АКПП RE4F04A, но в общей массе они почти теряются. К тому же, после рестайлинга «четырехступку» тоже сменили на CVT.

На фото: интерьер Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Машины в основном переднеприводные, и каких-то особых сложностей с их трансмиссиями не возникает. У полноприводных машин к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно пожечь при частых заездах по льду или «гонках» летом – но тут скорее не выдержит вариатор, чем муфта. Да и само сцепление стоит от 50 тысяч рублей новым и еще меньше б/у.

Все вариаторы Jatco этого поколения основаны на схеме с толкающим наборным ремнем и отличаются весьма отработанными конструкциями. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров они являются крайне надежными трансмиссиями, способными пройти больше 150-200 тысяч километров пробега даже без мелких отказов, к тому же поломки обычно проявляют себя задолго до полного выхода из строя. А экономичность машин с такими коробками очень высока.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Читайте также:  Что лучше записывать на cd диск

Вот только подобные трансмиссии очень не любят многих режимов работы, которые подрывают их ресурс. В первую очередь – нагрузки «на холодную»: на непрогретом вариаторе чуть повышенная нагрузка приводит к пробуксовке и повреждению ремня и конусов.

Не менее пагубен и перегрев, особенно при постоянно меняющейся нагрузке. Для вариатора вредны крайние передаточные отношения, длительное движение внатяг на малой скорости – например, при буксировке или в глубокой грязи – а также длительные заезды на высокой скорости. Еще очень болезненны любые рывки и ударные нагрузки, связанные с крутильными колебаниями. Даже проезд под тягой рельсов и серьезных неровностей вредит ремню и конусам, не говоря уже о внедорожном движении, пробуксовках, преодолении неровностей «с места» и прочих нагрузках такого рода.

В итоге средний ресурс вариатора при российской эксплуатации раза в два скромнее, чем в США или Японии, да и возможностей по восстановлению меньше. Хотя средний ремонт обычно не слишком дорог: если не затягивать со сменой ремня, то все ограничится заменой фильтров, некоторых соленоидов и, собственно, ремня. Но если масло было грязным, а нагрузки большими, и ремень и конусы сильно изношены, то почти наверняка ремонт будет крайне дорогим, а учитывая цены на запчасти у нас – и вовсе нерентабельным.

Ну и помимо всего вышеперечисленного у конструкций есть индивидуальные «слабые места», как без них. В итоге покупка Teana всегда требует тщательной проверки состояния трансмиссии, а в процессе эксплуатации нужно постоянно помнить об особенностях CVT, иначе шансы на ремонт повышаются в разы.

Особенно много сложностей возникает с Jatco JF010E, который устанавливали с моторами 3,5. Он, конечно, намного прочнее своих младших братьев, но тем не менее, сожженный ремень, крошка в масле и порванные фильтры на таких машинах – скорее правило, чем исключение. Большая часть владельцев не отказывает себе в удовольствии «нажать на тапочку», лишний раз «наказать» кого-то на дороге и прокатиться со скоростями за 150 по трассе. При пробегах за 150 тысяч скорее всего нужна превентивная замена ремня: его фрикционные насечки изнашиваются, и он начинает хуже передавать момент, а возникающие пробуксовки могут повредить конусы, после чего стоимость ремонта кратно возрастет.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

С мотором 3,5 прогрев на месте – вынужденная мера, без него движение по заснеженным улицам убивает вариатор очень быстро. И уж точно никаких стартов без прогрева вообще, тем более что момент такого мотора легко вызывает пробуксовку на скользких покрытиях. После ста тысяч пробега рекомендуется проверить и отремонтировать/заменить клапан основного давления, иначе рывки давления могут вывести из строя ремень.

При длительной эксплуатации на загрязненном масле страдают еще и масляный насос, и плунжеры гидроблока. Если масло не меняли длительное время, то после 100 тысяч, скорее всего, понадобится проверка рабочего давления и полная переборка гидроблока. При пробеге за 150-200 тысяч обычно требует замены и степ-насос, а при работе на грязном масле он может выйти из строя заметно раньше.

Коробка Jatco JF011E трудится в более комфортных условиях, особенно в случае с двухлитровыми моторами. Ее наследница Jatco JF016E во многом ей аналогична, разве что ремень в ней лучше защищен от перегрузок и может в теории выдержать несколько больший пробег, а накладки блокировки гидротрансформатора изнашиваются быстрее, поскольку на них ложится нагрузка при быстрых разгонах, как и в «классических» АКПП последних поколений. Но в целом все сказанное справедливо и для нее.

При аккуратном обслуживании можно рассчитывать на пробег за 250 тысяч до замены ремня даже в наших условиях. Разве что масло нужно менять часто, хотя бы раз в 50-60 тысяч километров.

Основные поломки в процессе эксплуатации связаны с загрязнением масла и износом маслонасоса, регулятора давления и гидроблоком, а также износом подшипников. На ранних ревизиях коробок возможны проблемы с провернувшимися подшипниками вторичного вала, штатный же ресурс подшипников – порядка 160-200 тысяч. Если появляются шумы и вибрации, стоит заменить их, пока не произошло повреждения конусов и ремня. При пробегах за 150 тысяч рекомендуется замена фильтра, замена четырех соленоидов гидроблока и чистка клапана сброса давления. Степ-мотор также очень не любит грязного масла и легко выходит из строя при превышении сроков его замены.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Старая четырехступенчатая АКПП RE4F04A встречается редко, и проблемы с ней в основном такие же, как на Teana J31. Основные – это удары при переключении 1-2 передач и пропадание задней. Общий ресурс – за 200 тысяч, но в ремонте коробка проста и дешева и после починки пройдет еще много раз по столько.

Моторы

Основными моторами для Teana стали V6 на 2,5 и 3,5 литра серий VQ25DE и VQ35DE, а полноприводным машинам положена рядная «четверка» QR25DE 2,5 литра. Экспортные машины из Японии могут иметь под капотом мотор 2,0 QR20DE. Все двигатели достаточно надежны, особенно моторы V6, которые заслуженно считают одними из лучших двигателей десятилетия. Некоторые сложности связаны в основном со сбоями навесного оборудования и слабостью системы охлаждения для моторов объемом 3,5 литра. К тому же вариаторы очень щадяще относятся к двигателям – это тоже нужно учитывать.

Так что пробеги в 250-350 тысяч километров без «капиталки» – не редкость, а полмиллиона – вполне рабочий пробег при качественном обслуживании.

Вообще, VQ25DE и VQ35DE – отличные двигатели: конечно, в наших условиях их ресурс поменьше, чем они могут отходить в США или Японии, но все равно впечатляет. Из основных сложностей – плохой зимний запуск и проблемы с ресурсом катализаторов, во многом связанные друг с другом. При выходе катализаторов из строя резко сокращается ресурс поршневой группы из-за попадания керамической крошки в цилиндры.

Читайте также:  Как положить папку на яндекс диск

Еще слабоват маслонасос: он очень не любит грязное масло и большие интервалы замены, поэтому не стоит пытаться при городском движении превышать интервал в 10 тысяч от замены до замены, а в смешанном цикле – 15 тысяч, если вы рассчитываете на долгую эксплуатацию. В противном случае уже после 120-150 тысяч пробега давление масла снизится до минимума. Свечи тоже нужно менять достаточно часто. Мотору положены дорогие иридиевые, но на практике это бесполезно, лучше менять чаще более простые. Пусть операция по замене не слишком легка, но это гарантирует нормальную мощность двигателя и увеличивает ресурс катализаторов.

На моторах 3,5 присутствует и проблема с вибрациями: подушки мотора придется менять очень часто, примерно раз в 40-50 тысяч, если вам нужен комфорт в салоне. С двигателем 2,5 проблема стоит не так остро – ресурс этих элементов намного выше, и они могут не беспокоить до пробегов в 150-200 тысяч.

А вот угар масла из-за довольно «дремучей» системы вентиляции картера или ее загрязнения — типичный дефект, поэтому требуется ее регулярная проверка и чистка. Если на пробежных машинах мотор «давит» масло, то дело или в износе поршневой группы, или в банальной забитости системы вентиляции, что куда более вероятно.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Как и положено отличному мотору, больше каких-то специфических проблем не наблюдается. Раз в 150-200 тысяч нужно менять цепи и успокоители да регулировать клапаны хотя бы раз в сто тысяч – и он будет ходить и ходить. Главное – не перегревать и регулярно менять масло: вот, собственно, и все.

Рядная «четверка» QR25DE далеко не так беспроблемна и надежна, да и в эксплуатации, несмотря на более простую конструкцию, выйдет дороже. И дело не только в ресурсе поршневой группы, который ожидаемо ниже, порядка 200-250 тысяч до первого вмешательства, но и в том, что ресурс цепей, фазовращателя и маслонасоса может оказаться в области 100-150 тысяч, а замена выйдет недешево. К тому же поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, и мотор начинает подъедать масло.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2008–11

Часто к 120-150 тысячам пробега мотор уже отправляется на легкий капремонт из-за залегших колец и износа ГРМ, но это, как правило, случается при жесткой пробочной эксплуатации – обычно ресурс все же повыше. Конечно, в целом все не слишком плохо: детали недороги, гильзы можно поменять при наличии износа, а большая часть проблем с вибрациями и неровными оборотами лечится промывкой и чисткой дросселя и впуска.

Двухлитровый мотор QR20DE от него отличается большим ресурсом поршневой. Но на чудо рассчитывать не стоит – больше трехсот тысяч он точно не пройдет, а скорее всего, все закончится масложором при пробегах порядка 150-200 тысяч. Ну и проблемы те же: не очень высокий ресурс ГРМ, вибрации, течи масла и чувствительность к перегреву.

Резюме

Если бы не вариаторы и наши национальные особенности вождения, усугубляемые зимой, Teana могла бы выиграть соревнование с извечной соперницей Camry. Ведь основные моторы у нее даже надежнее, комплектации богаче, да и дизайн пусть и странный, но присутствует. К тому же версия с полным приводом как нельзя лучше подходит для нашей зимы: внедорожник из длинного седана не получится, но хлопот у владельца куда меньше. Но все решают нюансы.

Здесь похуже ЛКП – особенно это заметно у машин до рестайлинга. Реально на вполне свежей и не битой машине найти коррозию, да и в дальнейшем никто не застрахован: можно сделать «керамику» и пролить антикором – и все равно получить коррозию дверей и крышки багажника в шести-семилетнем возрасте, что обидно и досадно.

На фото: Nissan Teana (J32) ‘2011–14

Ресурс трансмиссии – всегда лотерея при покупке, а с мотором 3,5 шансы на выигрыш резко снижаются. Да еще и в процессе придется привыкать к тому, что обращаться с агрегатом нужно бережно. Конечно, и у конкурента недостатков хватает – та же коррозийная стойкость тоже не безупречна, но имидж работает на Toyota, а не на Nissan, и небольшое различие в фактической коррозийной стойкости в итоге оказывается значимым фактором для формирования цены на вторичном рынке.

К счастью, цена падает соразмерно мнимым и не очень недостаткам, так что как объект для покупки Teana J32, скорее всего, крайне выгодна. В этом классе конкурентов у нее немного, и еще меньше тех, кто сравнится с ней по стоимости эксплуатации в целом, особенно если учитывать цену на страховки и обслуживание. А что до выбора, то двигатель объемом 3,5 литра, как обычно, не рекомендуется: сам мотор отличный, но с коробкой будет тяжело. А вот 2,5-литровый V6 – отличный выбор: и коробки с ним живут достаточно долго, и тяги хватает. К тому же у мотора очень боевой характер.

С рядными «четверками» сложнее: 2,0 с «четырехступкой» кажется сравнительно неплохим и дешевым в ремонте вариантом, но ресурс похуже чем у V- образников, да и расход топлива больше, чем у 2,5-литрового V6. А вот мотор 2,5 идет только вкупе с полным приводом, и тут все зависит от того, чего вы хотите больше – боевой мотор или проходимость и тягу зимой. В любом случае, откровенно проблемных двигателей у Teana нет, и рядные «четверки» плохо смотрятся лишь на фоне более удачных моторов V6.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург