Все о резине тунга

Страна-производитель шин Тунга

Шины Tunga производятся в России на заводе «Кордиант – Восток», расположенном в Омске, и на ярославском заводе. На этих же предприятиях выпускаются и покрышки Cordiant, являющиеся основным брендом компании.

В 2012 г. эти производственные мощности были оснащены немецким и голландским оборудованием, что позволило наладить выпуск более качественной зимней резины и прочных летних покрышек.


Штаб-квартира компании расположена в Москве. Ее собственник — менеджмент фирмы, которому с начала 2012 года принадлежит 75 % ее акций. В нашей стране продукция бренда весьма популярна по причине ее ориентации на оснащение автомобилей эконом-класса. О марке резины Nitto.

Официальный сайт

О бренде

История шин российской марки Tunga берет свое начало с 2005 года. Продукция носит бюджетный характер. Изделия бренда представлены соответствующими типоразмерами и предназначены для оснащения ими отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и зарубежных авто Daewoo Nexia, Hyundai Accent и других.

Компания является собственностью холдинга ООО «Сибур-Русские шины». Он производит резину под более знакомым российскому потребителю брендом Cordiant. Это акционерное общество располагает собственным научно-исследовательским центром в городе Омск. Его задача — внедрение новых технологий в производство резины всех марок компании, включая и бренд Tunga.

Цены на резину

Наименование Цена в рублях
Nordway 2 2576
Zodiak 2 1961
Extreme Contact 2389
Camina PS-4 2500
PS-3 2000

Tunga Nordway 2

Это зимние шипованные шины. По утверждению производителя отличаются надежностью при прохождении обледенелых и покрытых снегом заснеженных участков дорог. Подходят для длительных периодов эксплуатации в жестких условиях. Показатели обусловленны особой геометрией протектора и композицией компаунда. Основными особенностями зимней резины Нордвей являются:

  • курсовая устойчивость, объясняющаяся скандинавским стилем протектора при его симметричной направленности, наличием развитой ламельной системы и центрального зигзагообразного ребра с многочисленными гранями для зацепа;
  • маневренность, достигнутая за счет множества блоков «плечей»:
  • быстрота освобождения протектора от попавшего в него снега и очистки от грязи, чему способствуют глубокие, связанные друг с другом каналы;
  • возможность передвижения по обледенелым дорогам без потери управляемости транспортным средством благодаря системе ошиповки, состоящей из 100 шипов с оригинальной системой крепления;
  • сцеплением с различными типами дорожных покрытий по причине большой площади пятна контакта.

Отличительной особенностью ошиповки шин Tunga Nordway 2 является жесткая фиксация их низа и более мягкая – верхней части. Это способствует длительной сохранности цельности ошиповки. Обкатка проверяется специальным индикатором, имеющим вид снежинки. Истирание этого индикатора означает успешное ее завершение.
[ad-pc-mob-pa154]
Из недостатков этой резины автовладельцы отмечают:

  • изрядный шум и даже гул, издаваемый шинами Nordway 2, особенно на скорости свыше 80-90 км/ч на сухом и на мокром асфальте;
  • трудности с балансировкой;
  • посредственное поведение на льду.

Покрышки Tunga Zodiak 2

Это летние шины, выпускаемые в нашей стране на заводах известного производителя Cordiant. Модель отличается широкой сферой применения на автомобилях отечественного производства и на зарубежных транспортных средствах. На сегодняшний день это изделие, выпуск которого осуществляется с конца 2016 года, представлено 11 типоразмерами от R13 и до R29. Плюсы:

  • хорошая управляемость. Защита покрышки от повреждения механическими элементами и продолжительным сроком эксплуатации в сравнении с аналогами из этого ценового сегмента. Жесткость конструкции шины, созданной многослойным брекером, представленным двумя элементами металлокорда и одним нейлоновым покрытием;
  • повышенная прочность конструкции и топливная экономичность, достигнутые за счет применения двухслойного резинового протектора с более жестким внутренним покрытием;
  • лучшие показателями сцепления, как с сухим асфальтом, так и при движении по мокрой дороге, обусловленные большей мягкостью наружного состава резины;
  • износоустойчивость и возможность эксплуатации этого вида покрышек на протяжении нескольких сезонов без потери их функциональности вследствие применения специальных компонентов в композиции верхнего слоя протектора;
  • эффективность управления при выполнении маневров, быстрота отведения излишков влаги из зоны контакта и высокая точность реакции подвески на манипуляции рулевым колесом;
  • защита от аквапланирования, созданная развитой системой водоотведения;
  • четкость управления на мокром дорожном покрытии благодаря наличию трех ребер, расположенных в центральной зоне протектора.
Читайте также:  Покрышки и резина что это

Владельцы автотранспорта со своей стороны указывают на шумность и плохую балансировку шин Зодиак 2, сообщают о пробуксовках на асфальте и склонности к образованию грыж.

Автошина Тунга Экстрим Контакт

  • многоуровневая форма защиты от механических повреждений и способность эксплуатироваться в особо экстремальных условиях при перепадах температур. Это результат применения резины специального состава с включением в композицию малазийского каучука;
  • способность прекрасно справляться с зимним покрытием дороги, на котором весьма часто образуется смесь из воды и снега. Это следствие большой глубины канавок протектора, быстро удаляющих избыток влаги из зоны контакта и использование его рисунка особой формы;
  • наилучшие эксплуатационные качества в соединении с длительным сроком службы этой резины даже при условии ее интенсивного использования благодаря многослойному брекеру, оснащенному дополнительным защитно-экранирующим слоем.
  • шумность;
  • мягкость боковины;
  • склонность к потере шипов, когда протектор отрывает чуть ли ни целыми шашками;
  • неспособность держать дорогу;
  • плохое сцепление со снегом и льдом.

Отзывы о шинах Тунга

Мнения в интернете о шинах этого бренда отличаются изрядной полярностью.

Николай Калаев о резине Tunga NordWay пишет:

Эта резина, купленная пару лет назад, хотя и гудит изрядно, но хорошо держит дорогу. Два сезона эксплуатировал в зимние периоды, причем в моем регионе снег бывает очень редко, большей частью гололед. Не было потери ни одного шипа, резиной я доволен, она мягкая и хорошо ведет себя на грязи.

Взял резину NordWay так как она самая дешевая на рынке. Зимой ведет себя ужасно, дубеет колом, когда температура понижается ниже – 20. Не любит гололед и боится подъемов, гребет на снегу не очень активно, всплывает несмотря на копирование рисунка протектора у известной модели.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Производитель шин Tunga: откуда бренд и где у него заводы?

Шины «Tunga» появились совсем недавно, но уже вызывают живой интерес у покупателей, главным образом за счёт привлекательной цены. Но вместе с интересом у покупателей возникает и куча вопросов по поводу новой резины – что за бренд, где выпускаются эти шины, откуда попадают на полки магазинов в России и т.д.

Из этой статьи вы узнаете:

Сайт «Первый по шинам» собрал всю информацию о производителе шин «Tunga».

Бренд и позиционирование

Шины под брендом «Tunga» появились достаточно давно, в 2005-м году, и изначально выпускались на заводе «Уралшина». В 2006-м году холдинг «Сибур-русские шины» выкупил завод «Уралшина» и начал выпускать шины «Tunga» наряду с собственными брендами «Cordiant» и «Torex».

В ряду шинных брендов холдинга «Сибур-русские шины» покрышки «Tunga» позиционируются как бюджетные, поэтому предлагаемые типоразмеры моделей шин в большинстве своём соответствуют размерам шин бюджетных автомобилей.

Где выпускаются шины

Шины «Tunga» выпускаются на двух производственных площадках – заводе «Омскшина» (который называется так же «Кордиант – Восток») и «Ярославский шинный завод». На тех же самых заводах, что и основной бренд холдинга, позиционирующийся в среднем ценовом диапазоне – «Cordiant».

После выкупа части собственности у партнёра — словацкой компании «Matador» в 2012-м году холдингом «Сибур-русские шины» было установлено немецкое и голландское оборудование на производственных линиях. Это позволило добиться высокого качества выпускаемой продукции.

Технологии и разработки

Холдинг «Сибур-русские шины» обладает собственным научно-исследовательским центром, расположенным в Омске. Благодаря этому центру под брендом «Cordiant» были выпущены несколько моделей, ставших хитами продаж на российском рынке покрышек.

После приобретения нового бренда в этом центре начались разработки новых моделей шин под маркой «Tunga», у которых, при грамотной ценовой политике, есть все шансы повторить успех шин «Cordiant» и стать одними из самых популярных на российском рынке.

Читайте также:  Разная резина по осям последствия

Преимущества бренда

Основные преимущества бренда для потребителя заключаются в низкой стоимости продукции, так как бренд позиционируется производителем в классе «эконом». Дополнительным преимуществом можно считать тот факт, что модели имеют много общего с шинами из среднего ценового класса «Cordiant».

Ещё одним очень важным преимуществом для покупателей является достаточно неплохое качество продукции, так как шины выпускаются на европейском оборудовании недавно обновлённой производственной линии.

Источник

Зимняя резина «Тунга»: отзывы, описание, характеристики и отзывы

В России зимы в большинстве регионов наиболее холодные. Из-за этого состояние дорог в этот период становится значительно хуже. Для того чтобы безопасно и комфортно передвигаться на автомобиле, необходимо выбрать качественные шины. При выборе чаще всего обращают внимание на стоимость покрышек. Продукция от российских производителей значительно дешевле, чем от иностранных. Поэтому многие автомобилисты думают, что шины русского производства некачественные, в чем сильно заблуждаются.

Шины «Тунга», производящиеся в России, для многих остаются загадкой. Что же они собой представляют? Как ведут себя на дороге? Какие отзывы о зимней резине «Тунга» оставляют автомобилисты? Эти, а также многие другие вопросы будут рассмотрены ниже.

О компании

Шины под маркой «Тунга» производятся на предприятиях компании «Сибур». Ей же и принадлежит данный бренд. Данная продукция производится исключительно для внутреннего рынка России. Все шины «Тунга» разрабатывались и изготавливаются специально для суровых российских условий эксплуатации в зимний период.

Практически весь модельный ряд состоит из шин для зимы. Летних вариантов всего 2, а всесезонных и вовсе один. Согласно компании, которой принадлежит бренд, покрышки производятся в соответствии со многими мировыми стандартами. Также они соответствуют требованиям автомобилистов. Об этом говорят и отзывы о зимней резине «Тунга».

Технология производства

Как указывалось ранее, шины под данным брендом предназначены специально для суровых зимних условий. Для этого в первую очередь было необходимо переделать состав резины. Благодаря этому шины не начинают твердеть на морозе, сохраняя свои свойства. Даже при очень низкой температуре воздуха шины обладают отличным сцеплением с дорогой, управляемостью и обеспечивают безопасное, а также комфортное вождение.

Дополнительную жесткость протектора обеспечивает брекерный слой. Сам рисунок протектора разрабатывается при помощи компьютерных программ моделирования. Благодаря этому он улучшает все возможные свойства и внешне выглядит более эстетично. На это указывают отзывы о зимней резине «Тунга».

Tunga Extreme Contact

Шины данной модели пользуются наибольшим спросом среди всего модельного ряда компании. Они разработаны для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения и по-настоящему ценят безопасность с комфортом во время вождения независимо от погодных условий. Рисунок протектора здесь направленный, из-за чего сцепные и проходимые качества значительно улучшились. На нем также расположены шипы, что улучшает проходимость. Шины отлично себя чувствуют при движении по любому покрытию, в том числе по льду и снегу.

В состав резины для протектора входит каучук, который доставляется из Малайзии. Брекерный слой у модели состоит из 3 частей, поэтому при прохождении поворотов и маневрировании покрышки не деформируются, из-за чего риск заноса минимален. За счет этого увеличивается и ресурс шин. Покрышки надежно защищены от внешних механических воздействий. Какие же отзывы о зимней шипованной резине «Тунга» оставляют автомобилисты? Об этом ниже.

Отзывы об Extreme Contact

Оставляя положительные отзывы о зимней резине «Тунга Экстрим Контакт», автомобилисты чаще всего говорят о низкой стоимости шин, несмотря на их высокие показатели. Комплект колес 13 радиуса обойдется покупателю всего в 6 тысяч рублей, что более чем приемлемо. 15-й радиус стоить будет больше – около 11 тысяч рублей, но на это влияет размер. В своем ценовом диапазоне у шин практически нет конкурентов.

Несмотря на шипы, покрышки во время движения практически не создают дополнительных шумов. Это зависит также и от резины, так как она не начинает твердеть на морозе. Сцепные свойства сохраняются у шин в любых, даже самых суровых условиях независимо от дорожного покрытия. На это указывают отзывы о зимней резине «Тунга Экстрим Контакт».

Покрышки являются отличным вариантом для эксплуатации автомобиля в городских условиях, так как тогда они показывают себя с наилучшей стороны. Однако на трассе дела обстоят немного хуже. При скорости выше 100 км/ч у покрышек теряется управляемость и другие важные свойства, из-за этого автомобиль легко входит в занос. Однако зимой на любой резине опасно передвигаться с такой скоростью.

Читайте также:  Вес штампа r14 без резины

Tunga C-140

Данная модель также предназначена для суровых зимних условий. Шины устойчивы к эффекту аквапланирования, поэтому передвигаться по влажной поверхности можно без опасений. Также сцепление с дорогой улучшилось за счет рисунка протектора. На нем расположены продольные и поперечные канавки. Последние из них расширяются от центра к боковой части. На протекторных блоках имеются ламели, из-за чего сцепление с дорогой сохраняется в любых условиях.

По сравнению с предыдущей моделью, эти шины создают немного больше шума во время движения, но это приемлемо. Так происходит из-за измененного рисунка протектора. Состав резины же исключает затвердевание при сильных морозах. Шины всегда остаются мягкими и эластичными. На это указывают отзывы о зимней резине «Кордиант Тунга С-140».

На рисунке протектора расположены 4 продольных канавки. Они соединяются между собой поперечными канавками, образуя каналы для вывода влаги. Это и есть дренажная система. Во время движения по влажному или заснеженному участку дороги через канавки проходит вся попадающая влага и снег, а затем они выводятся с поверхности шин. Поэтому ухудшения свойств при этом не будет заметно. В центре расположено продольное ребро. На всем протяжении оно меняется по ширине. Из-за этого значительно улучшается сцепление с дорогой, а также курсовая устойчивость.

Отзывы о шинах «Тунга С-140»

В интернете отзывы о зимней резине «Тунга С-140» можно найти в огромном количестве. Если оценивать проходимые свойства, то данная модель является наилучшей среди всех остальных предложенных. С небольшими снежными сугробами шины справляются отлично. Также отличное сцепление с дорогой сохраняется и при движении по ледяному покрытию. Уровень шумности не самый лучший, но приемлемый. Многие готовы смириться с этим, ведь взамен предлагается столько необходимых свойств. Шины обеспечивают комфортное, а самое главное – безопасное вождение в любых погодных условиях. Покрышки не замерзают даже при очень низкой температуре воздуха.

Найти положительные отзывы о зимней резине «Тунга» на данный момент не проблема. Это уже о многом говорит. Покрышки отлично себя ведут не только при движении по прямой, но и на извилистых дорогах, а также при совершении резких маневров.

Также автомобилисты часто отмечают, что стоимость покрышек очень низкая. В среднем один экземпляр стоит около 1700 рублей. Безусловно, это отличный показатель. Ведь за такую цену не каждый производитель готов предложить качественные шины, которые будут отвечать требованиям всех водителей.

Также, оставляя отзывы о зимней резине «Тунга С-140», автомобилисты отмечают, что шипы хорошо сидят в своих местах. После продолжительного периода времени у многих потерялось всего около 20 % шипов, что довольно неплохо. Однако для того, чтобы так и было, необходимо провести обкатку колес.

«Тунга Мастер»

Данная модель предназначена для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно. Свойства шин сохраняются лишь до того момента, пока автомобиль не разгонится выше 100 км/ч. После этого управляемость автомобиля резко ухудшается, что может привести к непредсказуемым последствиям.

У модели направленный рисунок протектора в виде стрел. Дренажная система состоит из множества широких канавок. Она обеспечивает отличные сцепные свойства при движении по снегу или влажному покрытию. Шины изготавливаются с применением дополнительного брекерного слоя, поэтому они защищены от механических повреждений довольно надежно.

Некоторые автомобилисты, когда оставляют отзывы о зимней резине «Тунга Мастер», отмечают, что самый главный недостаток – это быстрая разбалансировка. Также у модели среднее качество крепления шипов. Однако за стоимость покрышек придираться к таким моментам в какой-то степени глупо.

Бренд «Тунга» основан совсем недавно. За этот период он уже успел набрать популярность и довольных клиентов. На рынке компания предлагает практически самые низкие цены. Однако за свою стоимость покрышки имеют просто потрясающие свойства. Это подтверждают многочисленные отзывы о зимней резине «Тунга».

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург