Vw polo давление в шинах r15 лето

Содержание
  1. Твой Фольксваген — Поло Седан!
  2. Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан
  3. Оптимальное давление в шинах Поло седана.
  4. Оптимальное давление в шинах Поло седана. : 1 комментарий
  5. Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом
  6. Давление в резине Polo R14
  7. Давление в покрышках Polo R15
  8. Система контроля давления в колесах Поло седан
  9. Давление в скатах Polo седан летом и зимой
  10. Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек
  11. Давление в резине лифтбека
  12. Таблица норм давления
  13. Шины для Volkswagen Polo Sedan 2013
  14. Европейский внутренний рынок (EUDM)
  15. Шины для Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 2013
  16. Общая справочная информация
  17. Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Volkswagen Polo Sedan
  18. Давление в шинах для Volkswagen Polo Sedan 2013
  19. Какое давление должно быть в шинах автомобиля?
  20. Как проверить давление в шинах?
  21. Как часто проверять давление в шинах?
  22. Подбор шин и дисков по автомобилю

Твой Фольксваген — Поло Седан!

Сайт автомобиля Фольксваген Поло седан

Оптимальное давление в шинах Поло седана.

Пожалуй, самый простой и доступный способ узнать какое давление должно быть в шинах нашего Поло седана это открыть лючок бензобака. Однако многие и здесь теряются. Конечно, с производителем автомобиля можно поспорить и не согласиться с тем, что давление в шинах у поло седана при полной нагрузке на задней оси составляет 2,6 атмосферы.

Однако, давайте задумаемся, что стало причиной и в результате чего появились такие данные. Автомобиль перед выходом на конвейер тестируется по всем параметрам, в том числе и по давлению в шинах. Но полная загрузка означает, что в автомобиле находится почти 600 кг полезной нагрузки, то есть помимо полезного водителя там находятся еще 4 человека и почти 100 кг груза. Точнее полезная нагрузка у Фольксваген Поло седана 576 кг . Вот из этого и считайте.

Если вы частенько подвозите друзей с работы или у вас большая семья, то давление в шинах вашего Поло седана должно быть 2,4 передняя ось и 2,6 задняя ось . Конечно, для среднестатистического случая давление может быть меньше. Разумеется, то давление что указано в начале таблички, а именно 2 атмосферы передняя ось и 1,8 задняя подходит для тех, кто всегда в машине один и никого в нее не пускает. Но разве это про вас?

Теперь разберем возможные причины отклонения от норм давления, установленных производителем (Фольксваген). Конечно ни для кого, ни секрет, что на морозе давление в шинах может уменьшиться в некоторых случаях почти на пол атмосферы. Поэтому зимой проверять давление в шинах можно почаще. У немного спущенной шины зимой сцепление с дорогой лучше , а, следовательно, тормозной путь меньше, но не на много процентов на 5 . А вот износ шин при недокачке на 30 % больше , чем накаченных в соответствии с рекомендацией автопроизводителя.

Конечно, выбирать вам, но устойчивость на дороге у приспущенных шин гораздо хуже и улететь с дороги в плохих дорожных условиях с таким давлением шансов на много больше. Поэтому разумное уменьшение давления в шинах на 10 % в зимнее время оправдано, но не от наименьших значений, а от максимальных.

Иначе при уменьшении давления меньше рекомендованного минимума, например 1,8 и 1,7 соответственно приведет к тому, что если к вам в машину сядут трое знакомых, вы моментально получаете не поло седан, а корову на льду. Да еще потом будете удивляться, почему в ваших шинах нет половины шипов, а они у вас почти новые.

Для тех, кто не разобрался с табличкой, уточняю давление в шинах Поло седана.

Шины Нагрузка Передняя ось Задняя Ось
175/70 R 14 Без (один водитель) 2 атмосферы 1,8 атмосферы
185/60 R 15

195/55 R 15С нагрузкой до 570 кг

5 чел + 70 кг груза2,4 атмосферы2,6 атмосферы

Оптимальное давление в шинах Поло седана. : 1 комментарий

Проверяйте давление в шинах как минимум один раз в месяц. Снижение давления в них затрудняет управление автомобилем, приводит к быстрому изнашиванию шин и повышению расхода топлива.

Источник

Какое давление должно быть в шинах Фольксваген Поло зимой и летом

Давление в шинах Volkswagen Polo должно соответствовать нормам установленным заводом-изготовителем. На каждую модификацию присутствуют свои параметры. Различные показатели имеют передние и задние колеса. На степень накачки влияет время года использования автомобиля и качество дороги.

Читайте также:  Системная шина компьютера частота

Если за рулем сидит только водитель, то передок и задок Volkswagen можно надувать на уровне 2,0 атм. При полной загрузке машины на передней оси покрышки должны быть накачаны до 2,4, а задние до 2,6.

Давление в резине Polo R14

Езда без пассажиров летом позволяет накачивать передние колеса до 2,0 атм, а задние до 1,8. Зимой из-за ухудшения сцепления с дорогой параметры должны быть понижены на 0,1-0,2.

Движение машины летом под нагрузкой с пассажирами и багажом заставляет надуть воздух в шинах, стоящих на передней оси до 2,4 атм, а сзади 2,6. В зимний период параметры могут быть понижены на 10% из-за того, что при холоде со скользким покрытием дороги ухудшается контакт.

Давление в покрышках Polo R15

При использовании таких покрышек параметры накачки колес соответствуют шинам R14. Летом передние и задние колеса накачиваются до 2,0 и 1,8 атм. Зимой в покрышках параметры уменьшаются на 10% относительно представленной величины.

При установке резины R15, когда в автомобиле едет большое количество пассажиров и имеется груз, летом передок накачивают до 2,4 атм, а задние до 2,6. Зимой также понижается на 10%.

Система контроля давления в колесах Поло седан

Функция сообщает водителю информацию о проблемах в покрышке. В каждом колесе автомобиля позади золотникового штока установлен датчик, который подает информацию на блок управления. Если одна из шин спущена, то на панели приборов начинает мигать лампочка. Это продолжается на протяжении 1 минуты. Когда неисправность не устраняется, то в дальнейшем она продолжает гореть постоянно.

Иногда после установки запасного колеса лампочка продолжает гореть. Причина в том, что новый датчик не прошел инициализацию. Только после выполнения процедуры лампочка потухнет.

Также на Polo Sedan может присутствовать косвенный контроль накачки катков. Основывается он на фиксации количества оборотов колеса. В автомобиле устанавливается ABS блок. Если давление в покрышке понижается, то уменьшается величина наружного диаметра колеса и сокращается количество оборотов. На основании информации датчики подают сигнал о недостаточности накачки.

Давление в скатах Polo седан летом и зимой

Обычно на автомобиль устанавливаются литые диски с резиной R15 -185 60, R15 195/55. Обязательно придерживайтесь определенных норм накачки скатов. Параметры изменяются в зависимости от даты выпуска модификации VW Polo.

  1. 2011 года. Если установлена резина R15, то летом в хорошую погоду на ровной дороге давление спереди должно составлять 2,1 атм, а сзади 1,9. Зимой норма другая: 2,0 и 1,8 атм. Такое же давление должно быть в покрышках при движении по мокрой трассе или грунтовому покрытию.
  2. 2012. Летом с резиной R15 — 185/60, давление делают 2,1 спереди и 1,9 сзади. Зимой степень накачки должна понижаться в пределах 0,1- 0,2 атм. На такую же величину приспускаются колеса в мокрую погоду.
  3. 2013. Нормы наддува соответствует Polo 2012 года.
  4. 2016. Для резины R15 давление летом должно соответствовать 1,9 атм. Зимой и в плохую погоду сойдет 1,9.
  5. 2018. Аналогично машины 2016 года.
  6. 2019. С резиной R15 185/60 ведущие накачивают летом до 2,1 ведомые 1,9 атм. Для покрышек R16 нормы подкачки передка 2,2 и сзади 2,0 атм. Все эти показатели уменьшаются на 10 % в зимнюю и плохую погоду.

Давление в шинах автомобиля VW Polo хэтчбек

Необходимые нормы накачки указаны с внутренней стороны крышки бензобака и на дверных проемах в зависимости от года производства. Там присутствует следующая информация:

  • Устанавливая резину R14, и погружая в машину двух человек, ведущие скаты должны накачиваться до 2,3 атм, а задние до 2,1. Полная нагрузка подразумевает накачку до 2,5 и 2,9. Это касается лета и при движении по хорошей дороге.
  • На покрышках R15 и с 2 пассажирами — передок летом надувают до 2,0, а задок до 1,9 атм.
    Зимой необходимо уменьшать показатели в пределах 0,1-0,2.

Давление в резине лифтбека

Летом накачку в автомобиле для передка делайте в интервале 2,0-2,2 атм, а задка 1,8-1.9 атм. Загружая полностью машину, величины меняются. В передок поддерживают накачку 2,1-2,3, а сзади 2,0 — 2,1 атм. Такие же нормы должны выдерживаться при движении по хорошей дороге.

Читайте также:  Шины dunlop r21 325 30

В период зимних холодов следует придерживаться следующих показателей:

Таблица норм давления

Оптимальные параметры накачки для покрышек Polo разных модификаций представлены в таблице.

Кузова Polo Нормы в атм С нагрузкой Без Зимой
Передние Задние П З П З П З
Седан 2,1 1,9 2,5 2,3 2,0 1,8 2,4 2,2
Хэтчбек 2,3 2,1 2,5 2,9 2,1 1,9 2,3 2,6
Лифтбек 2,0-2,2 1,8-1.9 2,1-2,3 2,0 — 2,1 1,9-2,1 1,7-1,8 2,0-2,2 1,9-2,0


Эти нормы, установленные заводом-изготовителем, желательно выдерживать.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Шины для Volkswagen Polo Sedan 2013

Выберите соответствующую модификацию для Volkswagen Polo Sedan 2013

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI 2013

Европейский внутренний рынок

hp — Имперская л.с.

PS — Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16″ — 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) — шаг резьбы

UNF — унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

Читайте также:  Лучшие летние шины список лучших

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Например: 7×15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 — вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4×100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Volkswagen Polo Sedan 2013

    Шины для Volkswagen Polo Sedan 2013

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Volkswagen Polo Sedan

Давление в шинах для Volkswagen Polo Sedan 2013

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Volkswagen Polo Sedan 2013 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Volkswagen Polo Sedan 2013. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля — это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах — использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург