Ест резину на киа сид

Содержание

Почему ест резину с внутренней или внешней стороны спереди и сзади машины

Мы привыкли считать, что срок службы автомобильной покрышки зависит только от пробега. То есть стерся протектор, скажем, через 30 000 км – комплект в утиль. Мало кто знает, что шину нельзя использовать более 5 лет с момента изготовления из-за того, что в преклонном возрасте она высыхает и трескается. Но все это естественный износ, а что с преждевременным? Почему вдруг новую шину, как принято говорить, «жрет», и что объясняет эта характеристика?

Ест резину – это как понимать?

  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.

Отчего неравномерно съедает протектор

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Наименование

Что обеспечивает

Развал Увеличивает площадь пятна контакта покрышки с дорогой Схождение Компенсирует упругий ход деталей подвески (сайлентблоков и прочих резинок) Кастер Способствует возвращению руля в исходное положение

Отклонения от этих углов не допускаются, иначе покрышку будет съедать с одной из сторон. Впрочем, не всегда виновата подвеска. Банальная разница давлений в шинах тоже ни к чему хорошему не приводит. В чем именно причина, расскажет характер «жора» колеса, фото которых вы уже рассматривали.

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.


Перед тем, как ехать на «сход развал» осмотрите подвеску. Удобней всего это делать на яме или эстакаде. Что смотреть:

  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

К сведению. Пилообразный характер «жора» чаще встречается на задних колесах, сзади он может быть не только по причине сбитого схождения, но и неправильного давления в шинах. Впрочем, и это – не факт: качество покрышки тоже играет роль. В целом же этот вид износа видно не только по протектору, но и слышно: подъедаемые шины шумят заметно громче других, где бы они не стояли, спереди или сзади.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Перестановка не помогает, когда причина состоит в качестве резины. Например, в этом году Falken Azenis мы намеренно не включили в рейтинг лучших летних шин для кроссоверов , поскольку были жалобы на выедание протектора «елочкой» на заведомо исправных авто.

И серьезнее относитесь к давлению в задних шинах: при загрузке – увеличивайте, при разгрузке – уменьшайте, действуя в рамках инструкции.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

К сведению. Кидать машину в сторону на прямой может и по причине разницы давлений в правом и левом колесах, расположенных на одной оси. У недокаченных и перекаченных шин другие признаки износа, о которых мы еще поговорим. Поэтому, сначала выровняйте давление по кругу, затем проедьтесь по прямой, и только потом делайте вывод: ехать на «сход-развал» или нет.

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Если «сход-развал» выставили, подвеска «в норме», а резину все равно ест с наружного края, то дело в покрышках. Примеров того, когда достаточно заменить комплект шин новым, и вопросы к выработке протектора сзади и спереди сразу же исчезают, предостаточно.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

Проблема точно не в «сход-развале»

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

Если детали подвески не деформированы, расходники свежие, углы в допуске, шины новые, а отбалансированное колесо все равно неравномерно стирается, смотрите геометрию кузова. Случаев, когда даже после мелкой аварии возникал «жор» одной из покрышек, предостаточно.

Источник

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2022, 12:40

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаClarus
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

жрет резину задних колес

жрет резину задних колес

StaVka » 07 май 2013, 21:54

Re: жрет резину задних колес

sash-spb » 07 май 2013, 22:48

Re: жрет резину задних колес

StaVka » 07 май 2013, 22:58

Re: жрет резину задних колес

sash-spb » 07 май 2013, 23:03

StaVka » 07 май 2013, 23:17

Re: жрет резину задних колес

peskar-05 » 09 май 2013, 09:11

Re: жрет резину задних колес

kniper » 09 май 2013, 10:25

StaVka » 11 май 2013, 16:01

Re: жрет резину задних колес

kniper » 13 май 2013, 11:59

Re: жрет резину задних колес

LEOPOLD » 13 май 2013, 12:10

StaVka » 15 май 2013, 20:08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Источник

Киа сид жрет заднюю резину

Российская сборка или кривая «предпродажка»: как мы учили «корейцев» ездить прямо

Практически каждый водитель сталкивался с ситуацией, когда автомобиль отказывался поддерживать прямолинейное движение на хорошей, ровной и прямой дороге, боковые уклоны которой незначительны. Рулевое стоит прямо, бокового ветра практически нет, а машина стремится «вывалиться» из своей полосы в ту или иную сторону, если не удерживать руль, прилагая дополнительные усилия. Как оказалось, даже на новых машинах могут возникать такие проблемы, а их решение стандартными методами ни к чему не приводит…

Наставить на путь истинный


Первый совет, который даст специалист в такой ситуации, — проверить и отрегулировать установочные углы колес, сделать, как говорят, развал-схождение. Автомобиль хоть и железный, но противостоять малым деформациям кузова, подрамников, смещениям рулевого механизма на узлах крепления не может. Тем более ям и колдобин на наших дорогах хватает, особенно после зимы. Кстати, по этой причине ежегодная проверка установочных углов колес и их регулировка при необходимости входит в рекомендуемый перечень работ для любого автомобилиста. И почти всегда эти мероприятия возвращают автомобиль на путь истинный.

Однако бывает так, что «сход-развал» выполнен, подвеска и рулевое в порядке, а машину все равно «тянет» в сторону. Особенно часто так бывает при «переобувке» автомобиля, а еще чаще — при покупке и установке б/у шин.

Дело в том, что при длительной эксплуатации на одном автомобиле, на одной оси и на одном и том же месте покрышки приобретают характерный износ протектора и характерные изменения характеристик упругости и деформации. Как говорят, покрышка «прикатывается» там, где была установлена. Кстати, поэтому очень важна так называемая ротация колес, периодическая смена мест их установки согласно руководству по эксплуатации, чтобы не «прикатывались» и износ был равномернее. Единственный способ борьбы с уводом от прямолинейного движения в данном случае — пробовать менять колеса местами в надежде, что свойства, которые покрышки приобрели при длительной эксплуатации на другом автомобиле, на других осях/местах не будут проявляться. И это помогает.

В общем, в абсолютном большинстве случаев методика борьбы с уводами включает в себя два пункта. Первый — «сход-развал». Если не помогло, смотри пункт второй: «перекинуть» колеса на другие места. Случаи, когда уводы связаны с пониженным давлением воздуха в одном из передних колес или заклинившим тормозным суппортом, оставим за рамками этого материала, потому что причина увода будет заметна невооруженным глазом.

Мы же встретились с ситуацией, когда понадобился пункт третий.


Анализ проявления «уводов» на этих KIA, с учетом того, что на разных скоростях функционируют разные программные коды блока управления ЭУР, а после 80-100 км/ч он выключается, привел к выводу о том, что именно в ЭУР «зарыта собака». И в дело вступил инженер автоцентра с дилерским сканером KIA.

… и назначаем лечение


Так мы и заставили эту модель KIA ездить прямо.

Дмитрий ПЕРЛИН
Фото Ивана КРИШКЕВИЧА и из архива редакции
ABW.BY

Редакция выражает благодарность «Атлант-М Холпи» за помощь в подготовке материала и содействие в подготовке встречи автовладельцев

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

Читайте также:  Как изготавливать изделия из резины

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Климат-контроль иногда тоже доставляет хлопоты, особенно если сломаются электроприводы заслонок воздуховодов, каждый из которых обойдется в 20 долларов. Для тех владельцев, которые покупали автомобили в дилерских центрах – по гарантии меняли сразу блок управления. Также, бывает, что со временем салонный датчик температуры выходит из строя и на дисплее показано, что за бортом +60°С, но это еще не повод для беспокойства – достаточно просто прочистить от грязи наружный термодатчик, установленный за передним бампером.

Силовые агрегаты для Киа Сид

В Kia Cee’d устанавливаются бензиновые моторы Gamma, объем которых равен 1,6 литра и 1,4-литровые моторы. Большинство, около 73% машин на рынке укомплектованы 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, около 13% автомобилей – с 1,4-литровыми двигателями. Но эти силовые агрегаты не отличаются супер-надежностью, поэтому их надо тщательно проверять при покупке. Уже после 50000 км. пробега появляются плавающие холостые обороты, это значит дроссельная заслонка требует очистки от отложений. Некачественное масло и попадающая пыль в впускной тракт могут стать причиной появившихся задиров на покрытии алюминиевого блока цилиндров.

Часты случаи, что уже к 150000 км. пробега придется менять поршневые кольца, цена которых составляет примерно 40 долларов, также потребуют замены шатунные и коренные вкладыши, такой комплект обойдется в 90 долларов. Безусловно, заправляться надо хорошим бензином, чтобы не пришлось тратиться на новый нейтрализатор, который для Сида недешев – 1000 долларов.

Если спустя 100000 км. появятся провалы во время разгона, то это значит, что уже растянулась цепь ГРМ, которая стоит около 40 долларов. Также здесь ненадежный натяжитель, он стоит всего 30 долларов, но из-за него можно попасть на деньги, если на несколько зубьев цепь перескочит, то поршни встретятся с клапанами, что приведет в итоге к капитальному ремонту двигателя.

Замечен такой факт, что эти моторы склонны к течам масла. Передняя крышка ГРМ и клапанная крышка часто бывают в масле. Все дело в том, что используются герметик вместо обычных прокладок, а герметик через 5 лет теряет свои свойства. Задний сальник коленвала тоже со временем не выдерживает давления масла, поэтому через него оно вытекает. А если заметите, что начал падать уровень антифриза и машина оставляет за собой белые следы – это значит, что пора менять прокладку головки блока цилиндров, благо, что она стоит всего 20 долларов. Антифриз может начать вот так вытекать не ранее, чем через 130000 км. пробега.

Есть и интересная особенность у Сидов с бензиновыми двигателями – топливный бак, который издает интересные звуки, похожие на хлопки. Дело в том, что через 3-4 года залипает клапан пробки заливной горловины и отработал уже свое абсорбер, его замена обойдется в 30 долларов. Так вот эти две детали в стальном баке создают сильнейшее разрежение, появятся хлопки, и если их игнорировать, то через некоторое время может лопнуть бензобак, а это очень неприятно, особенно если там осталось немалое количество бензина. Цена нового бака не превышает 500 долларов, поэтому надо следить за необычными звуками и быстро принимать правильное решение по устранению проблемы.

Дизельные моторы

Меньше всего было выпущено машин с турбодизелями под капотом: 3% машин с мотором на 1.6 литра и 1% автомобилей с 2-х литровым мотором. Нельзя сказать, что дизельные моторы более надежны, чем бензиновые. В большинстве случаев форсунки спокойно выдерживают 150000 км., а их замена потребует около 290 долларов из вашего кошелька. Что касаемо ТНВД Bosch, то здесь 250000 км. не создадут никаких сложностей. А вот бывали случаи, что турбокомпрессоры Garrett приходилось менять уже после 100000 км. пробега, а их цена немаленькая – 670 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

11 лучших шин на Kia Ceed — их размерность и давление

Kia Ceed – популярный южнокорейский автомобиль класса С, типичный городской автомобиль с передним приводом. Машина достаточно популярна в России благодаря качеству изготовления и доступной цене. Мы решили сделать рейтинг лучших шин на Киа Сид, учитывающих особенности автомобиля. В статье подробно рассмотрены размеры шин и дисков, а также необходимое давление.

Содержание:

Лучшие всесезонные шины на Киа Сид

На всесезонке в России кататься можно только на Северном Кавказе и в мегаполисах, где зимой моментально чистят дороги.

Еще один вариант – легкое прохождение межсезонья, чтобы увеличить период езды на летней резине и не ждать в очередях на шиномонтаже в сезон смены покрышек.

В рейтинг вошли 2 модели.

Tigar ALL SEASON

Описание шины. Покрышка с хорошо развитым направленным рисунком протектора симметричного типа.

Для суровой зимы не пойдет – максимальные морозы, при которой можно эксплуатировать модель — 20⁰С.

При более низкой температуре резина становится слишком жесткой и быстро придет в негодность.

Центральную часть занимает протектор в виде «рыбьего скелета». Образован он широкими канавками, сходящимися к центру под углом около 45 градусов.

Каналы быстро эвакуируют воду и хорошо самоочищаются от грязи и снега.

Плечевые блоки тоже с наклоном, но небольшим. Они мощные, увеличивают проходимость по снежной каше и бездорожью, улучшают устойчивость колес на поворотах.

Шашки оснащены щелевидными прорезями, усиливающими тягу и сокращающих тормозной путь. Боковина шины мягкая, что повышает комфорт во время езды.

В состав резины входит силика, что улучшает прилипание протектора к мокрому асфальту и способствует сокращению расхода бензина.

  1. Тихие.
  2. Хорошо идут по снегу и грязи.
  3. Недорогие.
  4. Мягкие.
  5. Хорошо балансируется.
  6. До — 20⁰С можно не менять.
  1. Бока тонковаты, нужно быть осторожным с бордюрами.

Недорогие всесезонные шины с хорошей проходимостью.

Continental AllSeasonContact

Описание шины. Рисунок шины симметричного вида, направленный. Модель предназначена для автомобилей среднего и компактного классов.

Разработчики опирались на климатические особенности западно- и центральноевропейских стран.

В России круглый год AllSeasonContact можно эксплуатировать только на крайнем юге. Можно ездить на них до -5-10⁰С.

Смесь содержит повышенное количество силики, это позволяет шинам в зависимости от изменения температуры изменять эластичность на оптимальную, что поднимает управляемость и стабильность сцепления с поверхностью.

Силика также способствует снижению сопротивления качению. Этому же помогает жестким брекером, наполнителем в ободе покрышки и оптимизированной формой боковин.

Протектор с глубоким рисунком. Шина хорошо идет по снегу и грязи. Плечевые блоки с большой шириной, прорезанные узкими щелями.

Они повышают тягу и ускоряют торможение, цепляясь за малейшие неровности, в том числе на мокрой дороге.

  1. Тихая.
  2. Короткое торможение.
  3. Экономит топливо.
  4. Мягкие.
  5. Не боятся колеи.
  6. Хорошо гребут по снежной каше и грязи.
  1. В протекторе застревают камешки.
Читайте также:  Резина для хонда vfr

Лучшие летние шины на Киа Сид

Kia Ceed – автомобиль для города, но и для дальних поездок он подойдет, но лучше по хорошим трассам.

Исходя из этого мы подобрали 3 оптимальные по характеристикам модели покрышек.

Continental PremiumContact 6

Описание шины. Шины премиум класса с ассиметричным узором протектора.

В основном предназначены для среднего сегмента легковых автомобилей, но подойдут и для компактных машин. Эти покрышки совмещают комфорт езды и возможности спортивных шин.

Протектор показывает очень мощное сцепление с асфальтом, особенно с мокрым.

По данной характеристике шины относятся к наивысшему рейтингу А по европейской классификации.

Добавление силики в резину снижает истирание, и понижает сопротивление качения.

Плечевые блоки длинные, легко выдерживают боковые нагрузки при резких поворотах на скорости. Рисунок чисто шоссейный. Для грязи и травы шины не годятся.

Грунтов ка тоже не для них. Боковины мягкие, хорошо амортизирующие тряску.

  1. Износоустойчивые.
  2. Экономичные.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Мягкие.
  5. Тихие.
  6. Комфортные на скорости.
  1. Плохо идут по грязи, склонны собирать щебенку в канавки.

Bridgestone Turanza T005

Описание шины. Отличные шоссейные покрышки с ассиметричным узором от японского производителя.

Рассчитаны на дороги хорошего качества. Скоростные, настоящие спортивные покрышки.

В состав резины введен полимер, усиливающий связи между молекулами, делая резину более прочной. Совместно с силикой снижают сопротивление качению и сцепление с мокрой дорогой.

Система дренажа высокопроизводительная, что практически исключает аквапланирование. Плечевые блоки крупные с перемычками, ограничивающими их подвижность.

Это позволяет улучшить сцепление, легко проходить повороты на скорости. Ламели сделаны так, что оптимизируют внешние нагрузки на протектор и снижают истирание.

В целом модель для хороших дорог. На неровностях пропадает комфорт, удары отдаются в руль. Боковина жестковата, как у большинства спортивных покрышек.

  1. Тихие.
  2. Хорошее сцепление с асфальтом, сухим и влажным.
  3. Прочные боковины.
  4. Экономят топливо.
  5. Устойчивая на курсе вплоть до скоростей 150-200 км/ч.
  6. Четкая управляемость на поворотах.
  7. Стойкие к аквапланированию.
  8. Быстро тормозит на мокрой дороге.
  1. Плохо идет по неровностям и колее.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Очень неплохие бюджетные покрышки для тех, кто предпочитает ездить спокойно.

Рекомендуется для семейных и компактных автомобилей. Протектор с симметричным рисунком. Предназначены шины для хороших дорог, но идут по грунтовке и даже по небольшой грязи.

Центральное ребро придает устойчивость. По бокам от него 2 канала с зубчатыми кромками. Они хорошо отводят воду и цепляются выступами за малейшие неровности.

Насечки на внешних каналах также выполняют эту роль. Плечевые блоки хорошо выраженные, хорошо держат машину во время поворотов. На сухом и мокром асфальте шины тормозят быстро.

Силика в составе способствует пониженному потреблению бензина. Боковины мягкие, позволяют комфортно ездить по ухабам. Но при этом прочные.

  1. Прочные.
  2. Мягкие.
  3. Хорошая устойчивость.
  4. Износостойкие.
  5. Экономят топливо.
  6. Тихая.
  7. Приятная цена.
  8. Четкая в управлении.
  1. К Российскому производству возникают вопросы.

Как отмечают сами пользователи — это недорогая шина для спокойных водителей.

Лучшие зимние не шипованные шины на Киа Сид

Компактные автомобили чаще всего эксплуатируют в городах, т.е. в условиях, когда дороги быстро чистятся, поэтому зимой на Kia Ceed лучше ставить фрикционные шины, на которых ездить комфортнее, чем на «шиповках».

В наш рейтинг вошли 3 модели зимних не шипованных шин.

Bridgestone Blizzak VRX

Описание шины. Рисунок у шины ассиметричный, по цене она не очень дорогая, поэтому сильно бюджет не пробьет.

В модели использована инновационная резиновая смесь Multi-Cell Compound.

Особенность ее в том, что в процессе износа в резине образуется все большее количества миниатюрных пор диаметром 0,3 мм.

Благодаря этому и после 3-4 сезонов шина остается такой же эластичной, что и в день покупки.

Также поры впитывают влагу из пятна контакта, осушая ее и улучшая сцепные свойства с мокрым асфальтом.

Развитый и разнообразный рисунок обеспечивает высокую управляемость, хорошую проходимость по снегу и грязи.

Развитый дренаж эффективно удаляет воду, канавки широкие, с хорошей функцией самоочистки.

Множество насечек на блоках протектора значительно увеличивает количество кромок сцепления, усиливая сцепление с дорогой.

Боковины мягкие, хорошо амортизирующие толчки и вибрацию.

  1. Мягкая.
  2. Тихая.
  3. Цепко держит дорогу.
  4. Хорошая проходимость по грязи и снегу.
  5. Высокая управляемость в разных условиях.
  6. Отлично тормозит на асфальте, снегу и льде.
  7. Боковины крепкие.
  8. Износостойкие.
  1. В плюсовую температуру немного валкая на асфальте.

Автолюбители говорят что Bridgestone Blizzak VRX — это надежные липучки для любой погоды.

Tigar Winter

Описание шины. Бюджетные фрикционные покрышки для не слишком суровых зим.

Предназначены для температуры эксплуатации не ниже – 20°С, поэтому лучше всего подойдут для юга и запада России, где сильные морозы – редкость.

Рисунок симметричный, направленный, оптимизированный для преодоления утрамбованного и рыхлого снега, льды, сухого и мокрого асфальта.

Блоки в центре неправильной формы, что увеличивает общую длину кромок и способствует большей цепкости протектора.

Ламели трехмерные, нарезаны они часто, что также повышает показатели сцепления.

Канавки широкие, они сходятся под углом к центру и быстро эвакуируют от места контакта воду, шугу, а также самоочищаются от снега.

Наружные блоки с зубчатыми гранями специально для хорошей проходимости по снегу и усиления торможения. Боковины мягкие.

В резину введены эластомеры и силика, что способствует сокращению потребления бензина.

  1. Недорогие.
  2. Мягкие.
  3. Четкое управление.
  4. Хорошая проходимость по снегу, шуге и грязи.
  5. Устойчивые.
  6. Хорошо балансируются.
  1. Шумноваты.

Nokian Tyres Nordman RS2

Описание шины. Зимние липучки с направленным симметричным узором протектора.

Бюджетные по цене, что привлекает многих водителей. Созданы для зим со сложными условиями. Центральная часть имеет рисунок в виде «клювов», улучшающий проходимость.

При этом отдельные элементы образуют две круговые дорожки зигзагообразной формы и центральное ребро, придающее устойчивость на скорости.

Канавки широкие, хорошо приспособленные для моментального вывода воды, шуги, самоочищения от снега.

Боковые блоки мощные, усиливающие тягу и сокращающие торможение на снегу. Все блоки с частой поперечной нарезкой. Ламели волнообразные.

Как результат протектор отлично прилегает к любой поверхности, обеспечивая высокий уровень безопасности, надежное торможение и высокую тягу.

Шины хорошо тянут по глубокому снегу, шуге, грязи. Боковины мягкие, хорошо «съедающие» толчки гребенку.

  1. Мощное торможение.
  2. Не дубеют на морозе.
  3. Высокая проходимость.
  4. Дешевые.
  5. Легко трогаются на любой поверхности.
  6. Хорошая управляемость.
  1. В колее плавает.

Пользователи отмечают что это — качественные покрышки для зим с частыми изменениями погоды.

Лучшие зимние шипованные шины на Киа Сид

Шипы – отличная возможность ездить зимой по дорогам, которые редко чистят от снега и льда.

Обычно это небольшие города, сельская местность. В рейтинг вошли 3 вида шипованных покрышек, лучше всего подошедшие для Kia Ceed.

Continental IceContact 2

Описание шины. Шины с направленным узором симметричного вида. Шипы сделаны по новым европейским правилам.

Благодаря их наклону и амортизирующей подушечке они не разрушают асфальт. Всего шипов на покрышке 190 единиц, что повышает устойчивость на льду.

Установка элементов очень прочная, шип удерживается при нагрузке на него до 50 кг.

Новый состав компаунда обеспечивает оптимальную эластичность в большом промежутке температур.

Блоки протектора небольшие с широкими канавками между ними. Рисунок улучшает отвод воды и шуги, самоочищение, а также проходимость, тягу и сцепление на снегу.

Технология ледяных кармашков отводит ледовую крошку от шипов, не позволяя их забивать. Такое решение значительно поднимает сцепление со льдом.

Значительное количество ламелей и свойства фрикционной шины улучшают устойчивость покрышек на льду и асфальте, как чистом, так и мокром. Боковины мягкие, хорошо поглощающие толчки.

  1. Шипы не выпадают.
  2. Износостойкие.
  3. Устойчивы к скольжению на воде и шуге.
  4. Высокая проходимость по снегу, грязи.
  5. Хорошее сцепление на любой поверхности.
  1. В колее бросает.

Тихая и надежная модель с повышенным количеством шипов.

Hankook Tire Winter i*Pike RS2 W429

Описание шины. Шина с симметричным направленным рисунком, специально разработанная для эксплуатации в суровые зимы.

Протектор имеет увеличенное количество шипов. Смесь эластичная, но шипы держит прочно.

Канавки центральной части имеют большой наклон, что повышает производительность отвода воды и шуги. Они широкие, поэтому легко самоочищаются.

Центральные блоки многогранной фирмы с острыми кромками и множеством углов, хорошо впивающимися в поверхность дороги.

Боковые шашки сделаны с меньшим наклоном. Они массивные и хорошо развитые. Их роль — повышение проходимости по снегу и грязи и уверенное маневрирование.

Все блоки прорезаны многочисленными волнообразными щелями. Многочисленные ламели улучшают устойчивость шин, которые работают и как фрикционные.

Особенно хорошо покрышки показывают себя на льду и заснеженной дороге. Причем одинаково хорошо идут по рыхлому и укатанному снегу.

Вот на сухом асфальте они работают хуже. Бока мягкие, хорошо поглощают толчки, но на резких поворотах присутствует валкость.

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Хорошо держат снег и лед.
  3. Не громкие.
  4. Хорошая проходимость по снегу и грязи.
  5. На снегу и шуге хорошо тормозит.
  6. Не страшен глубокий снег.
  7. Мягкие.
  1. На сухом асфальте слабоваты.

Покрышки, которым не страшна суровая зима с обильными снегопадами.

Yokohama Ice Guard IG55

Описание шины. Рисунок направленный, симметричный. Шина позволяет комфортно ездить в мороз.

Покрышки предсказуемо ведут себя при движении по снегу, льду, чистому и мокрому асфальту.

Центральная часть в форме елочки, боковые блоки имеют небольшой наклон. Развитый протектор имеет хорошую проходимость по негу. Шипы держатся очень прочно.

По отзывам водителей даже при температуре +25⁰С шипы не выпадают, несмотря на то, что резина становится очень мягкой.

Дренажная сеть образована широкими бороздами, эффективно отводит воду и снежную кашу.

Блоки прорезаны многочисленными волнистыми прорезями, поэтому обладают фрикционными свойствами, ведя себя как липучки, хорошо сцепляясь с сухим и мокрым асфальтом.

Состав включает силику и апельсиновое масло, что позволяет им сохранять мягкость и эластичность даже в сильные морозы.

  1. Хорошая проходимость по снегу.
  2. Устойчивая на льду.
  3. Мягкая.
  4. Не дорогая.
  5. Износоустойчивые.
  6. Не громкие.
  7. Устойчивые.
  1. Не любит попадания в колею.

Пользователи считают данную модель отличной для города и рекомендуют её к покупке.

Размерность шин и дисков на Киа Сид — необходимое давление

Ниже будут рассмотрены все возможные размеры шин и дисков на Киа Сид, а также необходимое давление.

Сделать киа сид мягче

После покупки Сида первым делом что требовалось это взбодрить ходовую часть. Первым делом была произведена замена шаровых(CTR), стоек стабилизатора(CTR), сайлентблоков передних рычагов(CTR) и задних плавающих(Hyundai/KIA).
Следующим шагом были амортизаторы. Вот здесь хотелось подвеску чуть помягче сделать. А это подвеска от Элантры. Отзывы разные по этому поводу, как и положительные что намного мягче и комфортнее, так и отрицательные что появляются раскачка и крены.
Подумав и решив, что в силу своей возможности и сферы деятельности могу приобрести все сравнительно недорого, будем брать комплект помягче (Не понравиться вернем жесткость). Клиренс менять мне нет потребности, поэтому берем все стандарт.

Перед: Амортизаторы KYB 338 023 и 338022 — от Элантра.
Пружины оригинал 546302H110 — от Элантра
Зад: Амортизаторы KYB 349085 — от Элантра
Пружины Lesiofors 4244232 — от Киа Сид Рестайл

Почему пружины задние такие. Чтобы сделать подвеску мягче нужен амортизатор мягче и пружина соответственно, для Сида SW задняя от Элантры будет слабовата, ибо зад Сидовский тяжелее. (Вот на Сид хетчбек думаю в самый раз. И опыт естьARIES-777 ). А мягче и на виток длиннее это пружина от Сида SW рестайл, вот ее и поставил.
Теперь о результатах и впечатлениях. Клиренс не изменился, ну если только немножко выше совсем за счет новых пружин. При первом выезде я офигел! Машина просто плывет! Стыки, трещины, неровности — нет таких! Нет постоянного резкого подпрыгивания на кочках. Очень подвеска стала похожа на подвеску предыдущей машины, а там я не испытывал какого либо дискомфорта. При пездке в деревню 35км дороги с гравийным покрытием показалось сказкой! В общем очень комфортно.
Теперь о минусах. К передней подвеске претензий вообще никаких. А вот к заду есть вопросы. Пока в салоне только два пассажира все нормально. Если сзади один или двое колебания зада прилично увеличиваются. По ровному асфальту вроде ниче, а при волнах уже не очень. Т.е. как и говорилось в некоторых отзывах, что амортизаторы KYB349085 слабоваты для кузова SW. Ну а с KYB349084 получается опять жестко. В идеале что-то бы среднее между ними. Если кто-то знает или был опыт еще с какими либо задними амортизаторами, поделитесь))

Ко мне обратился человек по совету заказчика которому я устанавливал один из своих комплектов.

Валерий приехал ко мне на автомобиле Киа-Сид. Посетовал на проблему с задней подвеской. Первая причина она существенно подсела. И визуально зад машины ниже переда. Но это пол беды. Начало жрать резину с внутренней стороны. А когда Валерий обратился в СТО на диагностику, сообщили что углы колёс ушли и развал в красной зоне. Колёса стоят домиком. Сайленблоки меняли но это не исправило положения. Дело ещё в том что на этих машинах нет регулировки задней подвески, нет регулировки развала задних колёс. по началу я пожал плесами. ну что можно сделать в этом случае. Посмотрел я конструкцию и покачал головой. Но не профильное это дело я занимаюсь подвесками Солярисов и Рио. Тут надо думать как научиться менять угол. Предложил поставить на ступицы колёс усечённые прокладки. Но Валерий не сдался и показал как можно решить этот вопрос. Сделать регулируемый верхний рычаг в интернете так делали и делились опытом. Посмотрел я подумал. И решил взяться за работу. Пригласил Валерия. И вот сегодня утром у меня в боксе уже стоит Сид. Мне предстояло взяться за эту работу. Первая задача. Стояла разобрать подвеску вынуть пружину и снять верхний рычаг.

Читайте также:  От кого у демида резина дочка

Вначале попытался снять нижний рычаг. открутил болт с огромным усилием. Но когда вытащил болт рычаг всё рано не опустился на столько чтобы можно было вытащить пружину. Толи дело Киа Рио или Солярис там всё просто. Сид это другой класс. Поставил на место болт нижнего рычага. открутил другой болт ближний к центру машины. бот на 14 мм. Соединение раскрутилось без особых нагрузок. Но вот болт выбить просто так не удалось. При выходе болта он аккурат упирается шляпкой в выхлопную трубу в калено! И это когда он на половину ещё в сайленблоке торчит! Значит не подумали об эргономике. Заклинил болт ни туда ни сюда. Домкрат подставил, опускал, приподнимал, Пробовал выбить шпилькой на 12 мм. Выхлопную трубу немного отодвинул освободил места для выхода болта.

Вставил болт на 12 мм и попытался выбить родной болт из сайленблока. всё тщетно. Пробовал крутить болт ключом. Крутиться но не выходит. Взял большой напильник, упёрся в техническое отверстие в подрамнике подвески, отвёл колено трубы Вставил длинный болт и большим молотком всё же выбил родной болт. Таким образом я прозанимался 2 часа! Это настоящая любовь! В яму залезал раз пятнадцать а сколько всего пришлось придумать но решение нашёл. Рычаг опустил и маленькая пружинка оказалась у меня в руках. Она как на Оке диаметром только пруток толще. У Оки 9.5мм здесь 11.5 мм толщина прутка.
Подвеску разобрал. Снял без особых усилий верхний рычаг предварительно открутив стойку стабилизатора. Рычагов здесь целых 4 шт! на одно колесо! 3 поперечных и один продольный Много.

Поэтому подвеска сложная и в обслуживании, дорогая. много сайленблоков + стабилизатор со стойками. Очень много уязвимых мест. Хотя наверное на дороге на трассе она показывает себя с лучшей стороны. Но она менее надёжна чем на Рио и Солярисе. Но это я отступление сделал. На самом деле мне очень интересно работать с новым и познавать его понимать принцип работы.
Первую задачу я выполнил. Разобрал правую сторону подвески снял пружину и верхний рычаг. С поставщиком договорился о встрече. Подобрал пару распорок на десятку. Скрутки решил использовать с них. Так же купил пружины ваз 2110 Орловские задние. Они немного большего диаметра но пруток толще 12 мм и количество витков меньше. Родная пружина Сида имеет 9.2 витка. Аналог который я взял будет иметь 8.5 витков. Загрузился и продолжил работу. Изготовил стапель для рычага. изготовил пастель для тела рычага.

Так что бы он был зажат и не изменилась его геометрия при распиливании и составлении в новую конструкцию. И вот Болгарка уже коснулась рычага и его первозданность нарушилась самым варварским способом. Человек мне доверил машину и ожидает от моей работы результата. разве я могу его подвести? Да ни за что. Обязательно сделаю как надо. Обрезаю распорку так чтобы с обоих сторон торчали трубки на 30 мм. Правлю трубки в тисках и молотком до формы профиля рычага. вставляю в рычаг. Забиваю во внутрь тела рычага.

Далее делаю тоже самое с другой стороной. После этого укладываю в постель, расправляю и концы рычага вставляю болт сначала с одной стороны, потом с другой стороны. Затягиваю болты.

Первостепенной задачей подвесной системы является обеспечение в процессе движения мягкого и плавного хода, снижение вибрации, передаваемой колесами от неровностей дорожного покрытия на кузов. Помимо выполнения основной задачи, этот элемент конструкции автомашины нацелен на то, чтобы повысить такие характеристики автомобиля, как управляемость, плавность хода и курсовая устойчивость.

Принято подразделять подвески по их типу устройства:

  • зависимая. Этот тип получил свое название из-за того, что два противоположных колеса взаимосвязаны между собой жесткой балкой. В результате если одно, преодолевая препятствие, отклоняется на некоторый угол, то второе колесо также вынуждено отклониться на соответствующий угол;
  • независимая. При такой конструкции взаимосвязи между колесами нет и, при пересечении препятствия отклоняется только одно колесо.

Первое поколение


Конструктивно подвеска Киа Сид первого поколения строилась по классической схеме — спереди McPherson + сзади как двойные поперечно расположенные рычаги.

В качестве основных деталей подвесной системы типа МакФерсон служат рычаг, амортизатор и пружинная стойка. Расположенный снизу, Рычаг выступает в данном случае как направляющий элемент. Пружинная стойка выполняет задачи упругого элемента, а амортизатор играет роль гасящего элемента. Простота устройства конструкции, а также ее компактные габариты позволили стойкам McPherson завоевать популярность в применении.

Достоинства стоек такой конструкции:

  • простота;
  • малое количество деталей;
  • небольшой вес;
  • низкая себестоимость.

К сожалению, есть и недостатки:

  • трудность в звукоизоляции салона от ее работы;
  • большая величина продольного угла крена авто появляющиеся при резком торможении;
  • довольно высокие нагрузки, возникающие между штоком и направляющей.

Основой задней части подвесной системы служат два поперечных рычага и пружинная стойка, размещаемые с каждой из сторон.

  • возможность изготовления всех узлов целиком;
  • подвеска, выполненная из алюминия, за счет использования легких материалов, позволяет добиться значительного снижения неподрессоренной массы. В результате понижается расход топлива и становится возможным увеличить максимально допустимую скорость.
  • минимальный показатель поперечного перемещения колеса способствует быстрому износу шин;
  • материалоемкость и стоимость конструкции существенно выше.

Второе поколение


Разрабатывая проект нового поколения Kia cee’d, инженеры компании решили сохранить концепцию подвески в целом без изменений. Передняя часть осталась прежней — McPherson, а задняя была доработана до многорычажной версии, состоящей из четырех рычагов.

  • отсутствует зависимость между колесами;
  • низкие неподрессоренные массы;
  • возможность вносить независимые поперечные и продольные регулировки.
  • сложность устройства;
  • дороговизна;
  • достаточно хрупкая к нагрузкам система рычагов.

Стоит отметить, что владельцы первого поколения автомобилей жаловались на излишне жесткую настройку подвески. Поэтому разработчики провели перерегулировку и сделали у Kia cee’d подвеску более мягкой, но это вновь вызвало жалобы автовладельцев, уже недовольных ее мягкостью.

Как ремонтируется задняя подвеска «Киа Сид» 2013 и чем отличается от подвесок других поколений Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — многорычажная конструкция, оснащенная тремя поперечными и продольным рычагом с каждой из сторон. Схема независимой подвески поможет обнаружить проблему и выполнить ремонт.

Устройство задней подвески Kia Ceed

Задняя подвеска Kia Ceed ED — один из элементов кузова, обеспечивающий плавность хода и устойчивость автомобиля на дороге. Она состоит из продольных и поперечных рычагов, гарантирующих надежность, амортизаторов, сглаживающих все неровности дороги, а также стабилизаторов.

Каждый элемент на схеме задней подвески «Киа Сид» 2010 или любого другого года выпуска требует собственного подхода при проведении ремонтных работ. Сначала стоит ознакомиться со строением системы, воспользовавшись фотографиями и схемами, получить которые можно в дилерском центре. Далее выясняется, что именно вышло из строя, и только после этого начинается ремонт.

Отличия подвесок в разных поколениях «Сид»

Предыдущая генерация «Сид» вызвала нарекания водителей по причине жесткости установленной подвески. На неровных дорогах каждая кочка ощущалась сполна, а амортизаторы не обеспечивали должного комфорта. Учтя пожелания клиентов, концерн доработал систему для нового поколения, отрегулировав баланс в сторону мягкости и плавности. Новая ходовая обзавелась существенными улучшениями и гораздо лучше справляется с особенностями российских дорог.

Ремонт задней подвески

Если в процессе движения водитель услышал посторонний звук, скрип или стук, необходимо немедленно обратиться в сервис. Личное вмешательство в работу такого сложного элемента как задняя подвеска Kia Ceed ED грозит обернуться еще большими проблемами.

Задний амортизатор

Задний амортизатор — это пружина, обеспечивающая плавность и мягкость хода авто даже на самой ухабистой дороге. Элемент состоит из таких компонентов как амортизатор, буфер, выполненный из высококачественной резины, гайка, крышка, кронштейн и пылезащитный чехол.

Если взяться рукой непосредственно за шток и несколько раз вдавить его внутрь, можно проверить, хорошо ли работает система, нет ли заеданий и звуков. Усилие не должно меняться. Ремонт устройства производится по следующему плану:

  1. Задняя часть авто приподнимается домкратом или подъемником и закрепляется. Колесо снимается и откладывается в сторону.
  2. Далее подпирается нижний рычаг для обеспечения дополнительной устойчивости.
  3. Откручивается гайка и вытаскивается болт, крепящий нижнюю часть амортизатора.
  4. Выкручиваются болты, держащие верхнюю часть, и элемент снимается.
  5. Далее исправляются мелкие неполадки или деталь заменяется.

Задняя подвеска «Киа Сид» 2013 года, как и модели других поколений, в том числе хэтчбеки, универсалы и купе, ремонтируются по схожему принципу. Установка выполняется в обратном порядке.

Утилизация заднего амортизатора

Владельцы Ceed также должны знать, как утилизировать амортизатор, в случае его негодности:

  1. Нужно полностью вытянуть шток.
  2. Затем просверлить отверстие в его нижней части, чтобы из него вышел весь газ. Этот газ не вредит организму, но следует быть аккуратным с вылетающей стружкой.

Схема задней подвески «Киа Сид» 2008 универсал позволяет определить, где находится этот элемент и как его устранить.

Задний верхний рычаг

Фото конструкции позволяет определить, где находится верхний рычаг, как и другие элементы задней и передней подвески. Порядок действий для его замены:

  1. Нужно поднять машину, закрепить ее и снять колесо.
  2. Далее откручиваются два болта, крепящие изделие, и рычаг снимается.
  3. После установки нового гайки должны быть прикручены на место с тем же усилием.

Проверять нужно сначала втулку (она не должна выглядеть изношенной), а потом сам рычаг (не должно быть погнутостей и повреждений).

Задний нижний рычаг

Подвеска «Киа Сид» 2008 года, как и на всех машинах ряда, перед установкой проходит многочисленные тесты и испытания. Однако даже она иногда выходит из строя. Замена нижнего рычага немного сложнее, чем верхнего. Для этого нужно:

  1. Поднять и закрепить авто, снять колесо.
  2. Домкратом фиксируется нижний рычаг, чтобы он не болтался.
  3. Ослабить левый крепеж, но не снимать его полностью.
  4. Открутить правую гайку и вытащить болт, соединяющий рычаг и опору ступицы.
  5. Снять пружину и ее подушку.
  6. Открутить левый болт и снять рычаг.

Обратная установка идет по тому же принципу. Следует использовать домкрат, чтобы совместить сам рычаг и отверстия для болтов.

Задний вспомогательный рычаг

Продольный рычаг

Каждый автомобиль Ceed, в том числе и рестайлинг, оснащен надежными элементами подвески, способными выдерживать перегрузки. Это касается и продольного рычага, ремонт которого может потребоваться в случае серьезного повреждения или износа. Замена происходит так:

  1. Задняя часть авто поднимается и крепится, колесо снимается.
  2. От тормоза отсоединяется стояночный трос.
  3. Выкручивается болт посередине и снимается кронштейн, который крепит трос к рычагу.
  4. Отсоединяется тяга стабилизатора, а потом и сам продольный рычаг.

Важно действовать в конкретном порядке и откручивать только нужные болты.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

Замена стабилизатора производится по принципу, схожему с продольным рычагом, так как они расположены в непосредственной близости друг от друга:

  1. Сначала автомобиль поднимается и крепится.
  2. Далее отсоединяется тяга, после чего сам стабилизатор снимается с балки.
  3. Нужно снять втулку и кронштейн, чтобы осмотреть сам элемент и определить неисправности.
  4. После устраняется поломка или деталь заменяется.

Сборка происходит в обратном порядке.

Задняя поперечина

Для замены поперечины стоит обратиться в сервис. В отличие от элементов передней подвески, на которую приходится привод, здесь все детали и крепления выполнены так, что их сложно заменить самостоятельно. Допущенная ошибка все равно потребует вмешательства мастера, а ремонт станет дороже. Здесь недостаточно открутить гайки — потребуется полноценное вмешательство в работу систем.

Рекомендации по продлению срока эксплуатации подвески

Гарантия на подвеску, предложенная южнокорейским концерном, составляет 5 лет или 150 тысяч километров. Производитель уверен в тех системах, которые устанавливает на автомобили, и гарантируют, что они обеспечат долгую работу. Это касается всех элементов ― от сайлентблоков до рычагов.

Чтобы продлить срок эксплуатации подвески, нужно соблюдать следующие правила:

  • Регулярная диагностика конструкции. Это вовремя определит будущую поломку и устранит ее еще до того, как она появилась.
  • Покупать для замены только те детали, которые рекомендованы производителем. Их названия можно узнать у дилеров.
  • Соблюдать элементарные правила во время движения: сбавлять скорость перед препятствиями и не оказывать на подвеску дополнительного воздействия.
  • Не вмешиваться в работу систем для улучшения ее показателей самостоятельно. Это нарушит гарантийные условия.

Грамотное вождение позволит на годы забыть о любых проблемах с задней подвеской на Kia Ceed ED. Большинство отзывов об эксплуатации детали положительные.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург
Adblock
detector