Йокогама шины блю earth es32

Yokohama Bluearth ES32

  • Происхождение: Япония
  • Легковые шины Yokohama
  • Грузовые шины Yokohama
  • Увеличить Yokohama Bluearth ES32
  • Увеличить Yokohama Bluearth ES32
  • Увеличить Yokohama Bluearth ES32

Описание Yokohama Bluearth ES32

Целевая аудитория летней шины Yokohama Bluearth ES32 – владельцы небольших легковых автомобилей. Разработана при помощи технологии BluEarth, комплекса оригинальных решений, гарантирующего наличие у покрышки надежности в сложных погодных условий, низкого расхода топлива и больших пробегов до замены.

Нанокомпаунд

Беговая часть протектора изготовлена из резиновой смеси, которая разработана и производится с использованием нано-технологий. Это обеспечивает высокую однородность компаунда, независимо от количества и свойств содержащихся в нем компонентов. Одним из них является масло из апельсиновой кожуры. С ее помощью повышается прочность резиновой смеси на разрыв и растяжение, сохраняющейся в широком диапазоне температур. В результате протектор остается цепким на холодном от дождя покрытии и устойчивым к нагреву при длительном движении на высокой скорости. Кроме того, такой компаунд позволил существенно повысить уровень содержания «силики», что также привело к улучшению сцепных свойств на мокром покрытии.

Оптимизированный брекер

Расположенный непосредственно под беговой частью протектора брекер имеет оптимизированную конструкцию, улучшающую ряд эксплуатационных свойств. Этот элемент увеличен по ширине и содержит дополнительный синтетический корд, волокна которого располагаются продольно без каких-либо швов и стыков. Такая «подложка» повышает устойчивость протектора к износу и снижает сопротивление качению, что удлиняет срок службы и улучшает топливосберегающие свойства шины соответственно.

Z-образная канавка посередине

Ровно посередине протектора располагается продольная дренажная канавка. Z-образная форма расширяет функциональность этого элемента. Помимо повышения стойкости к аквапланирования, с его помощью дополнительно улучшается стабильность сцепных свойств на мокром покрытии.

Точность в управлении

В движении шина демонстрирует быстроту и точность в управлении. Во многом это обусловлено дизайном плечевых зон. Формирующие их блоки развернуты поперек и соединены между собой широким сплошным продольным ребром. Ограниченная таким образом подвижность блоков позволяет передавать боковые силы ускорения на рулевое колесо с высокой точностью и быстротой. В результате обеспечивается легкость при управлении с очень прозрачной обратной связью.

Основные особенности:

— резиновая смесь, созданная с использованием нанотехнологии, улучшает все основные эксплуатационные свойства;
— Z-образная дренажная канавка посередине снижает риск аквапланирования, повышает курсовую устойчивость на мокром покрытии;
— плечевые блоки, соединенные широкими сплошными ребрами, облегчают контроль над автомобилем и улучшают устойчивость при маневрировании.

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Источник

Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя

  • Назначение: для легкового автомобиля
  • Сезонность: летние
  • Шипы: нет
  • Технология RunFlat: нет
  • Камерные: нет

Средний рейтинг Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя — 4,79
Всего известно о 85 отзывах о Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя?

Из 11 источников мы собрали 85 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя

Отзывы про Автомобильная шина Yokohama Bluearth ES32 летняя

Достоинства:
Езжу на ней второй год подряд и все устраивает. Шум от нее минимальный, да и держак неплохой, на мокрой дороге баланс и управляемость не теряются.

Читайте также:  Давление в шинах мазда демио dw3w

Комментарий:
Blu earth es 32 отличная модель

Достоинства:
долговечные, меньше расходуют бензина

Недостатки:
либо их нет, либо я чего то не знаю)

Комментарий:
Второй сезона езжу на Blu Earth es 32 и всем доволен. Бензина и расходуют немного, еще в прошлом году проводил сравнение, не шумят, на дороге ведут себя отлично. Я езжу только по городу, поэтому про бездорожье ничего сказать не могу, но на асфальте у них все в порядке с балансировкой. Качество шин тоже отличное, по долговечности они спокойно сезона 4 прослужат

Достоинства:
износостойкость, бесшумность, цена

Комментарий:
Blu Earth es 32 мой новый фаворит, взял их прошлой весной, сезон откатал без происшествий. В этом году снова переобулся на лето, резина как новая, ни царапин, ни проколов, ездит хорошо и не шумная совсем. Износостойкость высокая, на 3-4 сезона спокойно хватит, так что я доволен.

Комментарий:
Эти шины могу смело советовать. Поставил Блю Эрс es 32 в прошлом году на свою Шкоду и очень доволен. Машина едет плавнее и главное бесшумно. Расход топлива тоже уменьшился, а так как у нас в городе частые пробки это большой плюс. Что касается балансировки, то тут вопросов нет, держат дорогу как надо, управляемость тоже супер. В целом, минусов для себя я не нашел, резина хорошая и стоит своих денег

Достоинства:
После 20 тысяч км за прошлый сезон покрышки выглядят как новые, даже проколов не было. На счёт экономии не знаю, но резина себя отлично показала. Резину меняю не так часто, но как эта износится скорее всего буду выбирать такую же.

Недостатки:
Меня все устраивает

Комментарий:
Blueearth-es брал на калдину в прошлом году, машина не заряженная и 2вд, используется как семейная ну и до дачи. В этом году достал и решил что пора отзыв писать.

Достоинства:
Прочные, держак хороший.

Комментарий:
Проездил на них сезона два с половиной, за это время ни одной трещины, ни одной грыжи. Тормозят всё так же хорошо, как и в первые месяцы использования. Не шумят (разве что в самом начале чуть гудели). Наверное, лучшее, что когда-либо ставил из летней рези.

Достоинства:
Тихие, хороши под дождём

Комментарий:
Не первый мой комплект, но раньше были отечественные. Ёки чуть помягче, чем старые, но прочность примерно та же. Во всём остальном сходство заканчивается, но если их сравнивать между собой, то всё будет в пользу японок: они в разы тише старых (те сами по себе были шумные, а эти даже после установки почти не шумели) Ещё что заметил из изменений – предыдущие просто адски планировали на мокром асфальте, а этим даже ливень по барабану.

Достоинства:
Комфортная не дубовая резина на каждый день

Недостатки:
С такой ценой их не может быть

Комментарий:
Покупал комплект в розничном магазине, взял из наличия, так как спрос на эти покрышки стабильно высокий. Эксплуатирую получается не полных два сезона, покрышки однозначно достойны похвалы. Понравилась плавность хотя, я ещё и профиль взял 65 вместо 60 заводского, с нашими дорогами это прям значительно помогает в плане комфорта. Менять резину не планирую.

Достоинства:
Неприлично низкий ценник за новую японскую резину хорошего качества

Читайте также:  Крючок гвоздик для шины

Комментарий:
После того как летний комплект другого японского бренда (в своём время обошёлся он мне в 1,5 раза дороже) отжил своё, я перешёл на Yokohama ES32. Уже второй сезон на них и доволен абсолютно. Резина в целом ничуть не хуже, а в некоторых моментах и лучше — это комфорт (они помягче, определённо) и износостойкость (после первого сезона практически как новая выглядела). Советую к покупке, на повседнев самое то.

Достоинства:
Низкий износ, шума почти нет, цена

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Хорошая резина от Йоки. Поставил на Поло предыдущего поколения, вообще без заморочек езжу. Взял профиль 60 вместо стандартного 55, ничего нигде не цепляет и машина стала в целом помягче проходить всякие неровности. Изнашивается не очень быстро (после двух сезонов ещё вполне живенько выглядит), шума почти нет, ну как бюджетная действительно топ.

Достоинства:
сочетание цены и качества, ходовые характеристики на высоте

Комментарий:
После покупки и установки первое что заметил — малое количество грузов, это порадовало. На ходу всё отлично, никакой вибрации или биения в руле, проехался сразу на разных скоростях, придраться не к чему. Ямки и прочие неровности отрабатываются адекватно, радует что за низкий ценник получилось приобрести адекватного качества резину. Боковина немного показалась мягкой поэтому стараюсь меньше ей рисковать и не парковаться близко к бордюрам, но вроде как пишут что живёт хорошо. Поездим — посмотрим.

Достоинства:
Хорошо тормозят, хорошо цепляют, недорогие

Комментарий:
Брал на C4 Пикассо, до того были Йоки зимние, ими был доволен. Решил попробовать летние, вышло рублей 18 за комплект. Не прогадал – шины просто отпад. На асфальте тормозят и разгоняются четко, даже на скорости 110-120 сцепление что надо. В поворотах ногу на тормоз почти не ставлю теперь. По мокрой дороге идет ровно, без аквапланирования. Мелкие кочки не ощущаются вообще, крупные проходишь куда мягче. Ну, и к тому же, шины совсем не шумные – их вообще не слышно. В то время, как предыдущие гудели знатно. Третий месяц в них езжу, пока доволен. Вышло рублей 18 за комплект, как по мне – за такие деньги это самое то.

Достоинства:
Все в отзыве

Недостатки:
Пока не обнаружил

Комментарий:
Хорошие покрышки за недорого. Брал на старенькую Хонду Аккорд, колёса R15, остался доволен. Судя по износу протектора, ещё два года отбегают у меня, а там и менять машину уже пора будет. Сначала сомневался конечно в этих покрышках так как они российского производства, но судя по всему у Йоки всё в порядке с контролем качества, так как никаких нареканий в этом плане нет, шины очень комфортные, тихие и на удивление не боятся грыж и порезов (а у меня парковка в бордюр или езда по ямам частые спутники повседневных поездок).

Достоинства:
отличный вариант недорогих покрышек на повседнев

Комментарий:
Купил новыми в 2019 году, размер 185/60/14 за 12 тысяч ровно. В принципе никаких нареканий нет. По трассе езжу примерно 95-105 кмч, тут всё отлично. По городу спокойно преодолеваю многочисленные ямки и неровности, лежачие полицейские тоже не проблема, в общем тут тоже всё хорошо. В целом особо расписывать нечего, шины на твёрдую четвёрочку, но с учётом цены думаю заслуживают все 5 баллов.

Достоинства:
плавный ход, крепкие, цена

Комментарий:
Поначалу дороговатой показалась, но все-таки решил разориться и взять. Всё правильно сделал – шины уже второй сезон ездят, а до сих пор как новые. Езжу по асфальту, в основном. Асфальт разного качества, но везде шины едут нормально. На неровном асфальте сильные выбоины стали чувствоваться слабее, а мелкие вообще почти не ощущаются. На шоссе так вообще всё прекрасно. Стараюсь ездить аккуратно, но однажды навалился-таки боковиной со всей дури на камень. Боковина выдержала. Как итог – если не желаете париться и ищете вариант “поставил и забыл”, то берите Блюэарс.

Читайте также:  Шины на литых дисках r14

Достоинства:
сначала показалась шумноватой, но потом всё прошло, достаточно комфортная

Недостатки:
жаль нельзя и зимой ездить на них))

Комментарий:
Шины очень понравились. Сразу после переобувки на следующий день отправился в соседний регион (дело было перед отпуском, решили съездить сначала к тёще и потом на отдых), ну в общем 400км дались легко, правда был отчётливый шум, который к концу поездки показался мне меньше но я подумал, что просто привык к нему. Но следующие поездки подтвердили — шум и правда пропал, как объяснили, резина просто «прикаталась» и утихла в прямом смысле. По прочим параметрам нареканий ноль, правда затянул с переобувкой на зиму и пару дней покатался в мороз, понравилось не очень, дубеет.

Достоинства:
на ford focus встали отлично, комфортно ездить

Комментарий:
покупались исходя из цены, бренду доверял и решил взять их покрышки. очень комфортно ездить, стало помягче чем с теми что стояли до этого, хотя размер остался такойже. износ после двух лет использования минимальный, кажется что прослужат ещё два-три года спокойно.

Достоинства:
достаточно тихая, хорошая управляемость в любую погоду, колея не проблема для этих покрышек, невысокий уровень износа (за 13000 километров почти не виден износ), расход топлива слегка уменьшился

Недостатки:
у этой резины их нет

Комментарий:
если не хотите зря выкинуть деньги — смело берите эту резину и не парьтесь, своё точно стоит и отрабатывает даже больше чем стоит.

Комментарий: Сначала посмотрел обзор на ютубе на Yokohama Bluearth ES32, потом решил покупать. Обзорщик не обманул в плане того, что резина реально нешумная и довольно мягкая (для меня это спорный момент, но бесшумность «решает»). По курсовой устойчивости всё ок, протектор довольно небольшой, но это не мешает даже в дождь чувствовать себя на трассе неплохо. Катаю первый год полёт нормальный, пока резина даже не стёрлась ни капли.

Достоинства: В меру тихая, средней жесткости, хорошо держит дорогу.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: Долго присматривался к этой резине, прочитал кучу отзывов. Несколько лет назад, на другой машине катал резину этого производителя, понравилась. Поставил на Поло седан, размер 195\60\ R15, вместо Камы. Впечатления (лично мои, субъективные, опыт 30 лет_на эксперта не претендую) хорошие по сравнению с предыдущей _ тише, мягче. На платном участке Москва — СПб разгонялся почти по максимуму, дорогу держит прекрасно. Но по этому параметру и к Каме никаких претензий не было. На этой же трассе попал в большой ливень (дворники еле справлялись), разницы между сухой и мокрой дорогой в поведении резины не заметил. По поводу износостойкости пока делать выводы сложно, в эксплуатации 2.5 мес. — 4000 км. Личное впечатление — для асфальта резина достойная, рекомендую. Дополню отзыв. Сезон летней резины закончился и 25.10.19 переобулся на зимнюю липучку. И конечно же осмотрел снятую Yokohamu. За сезон проехал на ней 10746 км, примерно 60% город, 40% трасса. Впечатление от ездовых характеристик не изменилось, очень хорошая резина. Износа, за указанный пробег, на глаз особо не заметил. См. фото.

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург