Застрял диск в магнитоле volvo s60

Чтобы достать застрявший CD-диск, не нужно разбирать магнитолу: простые, но эффективные способы

Наверняка каждый автомобилист сталкивался с проблемой застрявшего CD-диска в магнитоле. Поскольку они устанавливаются в переднюю панель автомобиля, то достать их можно только с одной стороны. Однако снять и разобрать устройство не так просто, а также на это уходит немало времени и сил. К счастью, делать это вовсе не обязательно. Есть несколько простых способов, которые позволят без особых усилий достать диск. А как именно это сделать, будет подробно рассказано далее.

При помощи кнопки питания и извлечения

Это, пожалуй, самый простой и быстрый способ, но он сработает только в том случае, если у вашей магнитолы предусмотрена возможность принудительного извлечения диска. Если он застрял во время движения, то первым делом вам нужно остановиться и заглушить двигатель. После этого нужно одновременно зажать кнопку включения и извлечения диска на 10 секунд. Если принудительное извлечение предусмотрено производителем, то диск выедет. Если нет, то запустите двигатель и проделайте процедуру еще раз. В некоторых магнитолах эта функция работает, только пока автомобиль заведен.

Если ни один из методов не сработал, то внимательно ознакомьтесь с инструкцией. Есть вероятность, что производителем предусмотрена другая комбинация кнопок. Но стандартным вариантом является все-таки сочетание кнопки включения и извлечения диска. В любом случае проверить точно не будет лишним.

При помощи еще одного диска

Это еще один рабочий способ, проверенный многими автомобилистами. Для него вам потребуется любой ненужный диск. Включите магнитолу и вставьте его в дисковод на несколько сантиметров так, чтобы он был сверху застрявшего. Осторожно проворачивая диск, нажмите на кнопку извлечения. Секрет метода заключается в том, что вы создаете дополнительную нагрузку на механизм проигрывателя, который отвечает за извлечение. Как только вы почувствуете, что CD начинает выходить, проконтролируйте, чтобы он не оказался зажатым в проеме.

Быстрый способ извлечения

Различные магнитолы имеют разные механизмы извлечения. Поэтому если описанный выше способ не сработал, то попробуйте сделать немного по-другому. Подсуньте диск под застрявший и слегка приподнимите его. После этого диск должен без каких-либо проблем вылезти наружу. Помимо этого вы можете немного надавить на него, чтобы он начал быстрее вращаться. Но при этом нужно быть очень осторожным, поскольку чрезмерные усилия могут вывести из строя чувствительные детали.

Вообще при использовании диска нужно быть предельно осторожным, поскольку всегда есть риск вывести из строя магнитолу. А ее ремонт, в зависимости от бренда, может стоить довольно дорого. Поэтому если вы сомневаетесь, что сможете со всем справиться самостоятельно, то лучше обратитесь к квалифицированному мастеру.

Переподключение подачи питания

Этот метод придет на помощь в случае, если магнитола не включается, а вам нужно достать из нее диск. Его суть довольно проста: просто отключите, а затем подключите к ней питание. Но после этого вам придется заново настроить устройство, поскольку у большинства моделей при этом настройки автоматически возвращаются на заводские. Чтобы избежать этого, вы можете предварительно сохранить их. Переподключить питание очень просто. Все выполняется по следующей схеме:

  • Выключите двигатель, достаньте ключи из замка зажигания и откройте капот.
  • Отключите от аккумулятора черную клемму, а через 10 секунд подключите ее обратно.
  • Заведите автомобиль и попробуйте извлечь диск стандартным способом.
Читайте также:  Литой диск r17 legeartis

Переподключение питания приводит к сбросу настроек, благодаря чему функции, отвечающие за извлечение диска, снова начинают работать. Если же метод не принес никаких результатов, то попробуйте заменить предохранитель, который находится за бортовой панелью. Здесь нет ничего сложного, поэтому вы можете справиться со всем самостоятельно. Все, что нужно, — это отключить питание, снять с блока предохранителей защитную обертку и заменить перегоревший предохранитель.

Важный совет! Работая с электроникой транспортного средства, соблюдайте все меры предосторожности. В противном случае вас может ударить электрическим током, что небезопасно для здоровья и жизни.

При помощи ножа и двустороннего скотча

Это еще один хороший метод, но будьте очень аккуратны, чтобы вас не ударило током. Вам нужно вставить в дисковод длинный нож с тонким лезвием, предварительно обмотав его двусторонним скотчем и приклеив с одной стороны лист бумаги. Как только лезвие окажется внутри, слегка надавите им вниз, чтобы диск надежно приклеился к нему. После этого вам останется только достать нож. Застрявший диск должен вылезти вместе с ним.

Он выступает в качестве проводника электричества, поэтому предварительно отключите питание от плеера, чтобы вас не ударило током. Поэтому лучше не рисковать, а отсоединить клемму от аккумулятора. Также учитывайте и то, что все действия следует выполнять предельно осторожно, поскольку есть риск повредить устройство. Если магнитола слишком дорогая, то лучше сразу обратиться к профессионалам, которые быстро и качественно все сделают за относительно небольшую плату. Это будет намного дешевле, чем ее последующий ремонт.

При помощи пластиковой карты и отвертки

Как и в предыдущем случае, первым делом нужно обесточить автомобиль. Далее возьмите любую пластиковую карту, например кредитку или дисконтную. Главное заключается в том, чтобы она была не слишком толстой и прочной. Также лучше всего будет, если карта недействительна. В процессе извлечения застрявшего диска есть вероятность ее повреждения, поэтому лучше не рисковать. На одну сторону нужно приклеить двусторонний скотч.

Также вам будет необходима тонкая плоская отвертка. Суть этого способа предельно проста. Она аналогична описанному выше. Карту нужно засунуть в дисковод на 2-3 сантиметра, а отверткой надавить на нее сверху, чтобы она приклеилась к диску. После этого вам останется только достать отвертку и высунуть карту. Если вы сделали все правильно, то диск вылезет вместе с ней. Если не получилось, то попробуйте повторить процедуру еще раз. Но, как утверждают многие автомобилисты, этот способ хорошо работает, поэтому все должно получиться с первого раза.

Важно понимать, что при использовании карты и отвертки для извлечения застрявшего диска из магнитолы есть вероятность ее повреждения. Некоторые элементы и узлы очень хрупкие, и отвертка может с легкостью повредить их. Поэтому если вы не уверены, то лучше сразу обратитесь к квалифицированным специалистам.

Читайте также:  Несистемная папка на жестком диске что это

Несколько полезных рекомендаций

Если ни один из описанных выше способов не помог, то не расстраивайтесь. Есть несколько советов, которые могут быть эффективны в решении проблемы. Так, например, вы можете взять нож для масла и двустороннюю клейкую ленту. Положите ее на лезвие и подсуньте под застрявший диск, аккуратно приподнимите его и вытащите.

Если же у вас постоянно застревают CD в магнитоле, то возите в своем бардачке подкладку под диски, которая идет в упаковке по 25 и более штук. Она тонкая и достаточно прочная, поэтому с ее помощью вы сможете быстро достать диск, не повредив сам проигрыватель.

Заключение

С водителями могут происходить разные ситуации на дорогах, в том числе и с оборудованием в машине. Самое главное — вовремя среагировать на произошедшую ситуацию с помощью простых, но довольно эффективных советов.

Источник

HU-850 щёлкает, пропадает звук. Починить не сложно))(Если повезёт) Часть 1

Предысловие, по итогам:
По инструкции пропоять можно, но может не сработать или сработать на время. Смысл в том, что из за известного брака пайки этого самого чипа, повреждается этот самый чип, он же процессор и зачастую последствия необратимы… Помогает прогрев лишь на время, но разговаривал с человеком, которому это помогло… А по толку нужно перепаивать чип и ставить новый и в дополнение ставить на него радиатор, чтоб больше не перегревался и работать будет долго и уверенно.

Ещё один важный нюанс, это то что:
ПЕРЕД ЭТОЙ ПРОЦЕДУРОЙ НУЖНО ДОСТАТЬ ВСЕ ДИСКИ, иначе можно попрощаться с чейнджером встроенным и будет висеть ошибка CD Error.

Появилась и у меня проблема с тем, что штатная мультимедиа система начала щёлкать и не сразу включаться, шуметь и т.д… Я думаю если у тебя те же проблемы, то тут я покажу как исправить…
Нужно сделать: Снять центральную консоль, достать оттуда магнитолу, разобрать её и пропаять проблемный чип…
Понадобятся прямые руки, немного инструмента, паяльная станция, друг с паяльной станцией, на крайний случай ремонтная мастерская телефонов, именно услугами последней я и воспользовался, взяли правда с меня 15 баксов, думаю дорого и к другу можно было бесплатно заехать, нооо, оно же как всегда))) Нужно сдесь и сейчас))) Так что при желании можно организовать это мироприятие вообще без затрат. Сразу скажу, обячным паяльником не обойдёшься)))
К слову скажу, что фоткал я всё в обратном порядке чтоб сделать нормальную, пошаговую инструкцию, на которой правда того самого экрана уж нет)

Итак… первым делом нам понадобится отвёртка(трещётка или еще что хотите, но отвёртка удобнее)) c торксом на 25

Приподнимаем декоротивную панель селектора АКПП

Источник

Застрял диск в магнитоле volvo s60

снял крышку.
увидел диски.
Вроде всё на месте.
Но на этой крышке снятой после чёрных винтиков — тоже дуга полумесяцем и по краям металлические шестерни.
Внутри шестерни, диски.

Что и как должно быть выставлено.

Грубо, если диск стоит 1 в программе что застрял, а я накрутил на 3, то ничего не выйдет?
Шторку пробовал открыть — не открывается — почему. не понял.

Что делать? Сфотографируйте, плиз с разных сторон — как должны быть шестерни.. надо диски вынимать?
.

Читайте также:  Внешний жесткий диск для mac mini
Ср Сен 08, 2010 15:05


Полноправный пользователь

Был в отпуске, потому долго отсутствовал.

С фотографировать не смогу, сразу не сделал (как-то не подумал, что понадобиться), а теперь вынимать магнитолу не хочу, т.к. потом опять придется ошибки стирать, да и лучше не трогать работающий механизм лишний раз.

Попробуйте посмотреть как и что работает механически и покрутив нужные колесики извлечь диски из ченджера. Главное не прилагать чрезмерных усилий, чтобы не сломать.
Шторка и не откроется, пока механика не перейдет в положение извлечения дисков. Надо искать блокировку и отодвигать ее.
Если магнитола в собранном состоянии, то можно подключить ее к авто и посмотреть, что, как и куда двигается, чтобы понять что и куда двигать для извлечения дисков.

Удачи. Ср Сен 08, 2010 20:38

вроде если всё правильно сделать, то ошибок быть не должно и стирать нечего.

диски вынимать, как я понял не надо?
Если я накручу шестерни в одно положение, а магнитола думает, что они должны быть в другом. То что будет?

Может быть есть типа ВИДА какая-то инструкция по ремонту? (ДСП) Полезые ссылки Чт Сен 09, 2010 10:36


Полноправный пользователь

У меня так не получается, всегда откуда-то ошибки выползают. Да и магнитола у меня на один диск. Та из которой вынимал диск — у знакомого, но он машину неделю назад продал и купил Рэнж Ровер.

Я вынимал только застрявший диск. Остальные ченджер отдал сам, когда его подключили ко всем разъемам.

Она не думает, она проверяет текщее положение и в соответствии с ним уже действует.

Не-а. В виде только инструкция по замене целиком. Официалы не ремонтируют, а меняют все блоками. Для них это проще, а для нас дороже.

Если Вы в Москве, то подъезжайте. Посмотрим что и как. Пт Сен 10, 2010 10:32

Не-а. В виде только инструкция по замене целиком. Официалы не ремонтируют, а меняют все блоками. Для них это проще, а для нас дороже.

Если Вы в Москве, то подъезжайте. Посмотрим что и как.

к сожалению в Питере. (((

А официалы потом их на помойку выбрасывают? ведь потом ремонтируют как-то ведь. Значит по каким-то схемам, книгам или на компе смотря — делают. Пт Сен 10, 2010 17:02


Уважаемый пользователь

Нет, разумеется, официалы не выбрасывают их на помойку! Они все узлы с рекламацией отправляют в адрес производителя данного узла. И там пусть изготовитель их ремонтирует
_________________
SAFETY IS FIRST OF ALL Полезые ссылки Пт Сен 10, 2010 17:57


Полноправный пользователь

alex12
В Питере есть хорошие спецы — обратись к Volvo-kot c Вашего Питерского клуба: http://www.forum.clubvolvo.ru/member.php?u=69&tab=myawards#award. Думаю он поможет разобраться.
Удачи.

Список форумов MoscowVolvoClub.ru -> VOLVO NEW-серий. Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Текстовая версия
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Adapted for RUNCMS by SVL © 2005 module info

Источник

Поделиться с друзьями
Шинбург