Как жечь резину по кругу и на месте?
В байкерском словаре понятие «отжиг» скорее всего, трактовалось бы так:
«О. – одна из классических дисциплин стантрайдинга и распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона** в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. Кроме этого О. на ходу подходит для производства крупных нецензурных надписей на асфальте. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) – лучшее чувство мотоцикла. Негативные последствия О. – большой расход резины (задней и той, что из латекса)».
Из приведенного определения следует вывод: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбус мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше б.у.) и на их замену. Одновременно не помешает запастись задней звездой увеличенного диаметра. Со стандартной исполнять отжиг гораздо труднее и опаснее.
Далее следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок. Это позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и не иметь ярко выраженного уклона.
Как жечь резину на месте.
Эта статья не для японцев, а для средних/легких советских мотоциклов, т.е. это значит дискового тормоза у нас к сожалению нет. Поэтому порядок наших действий будет следующим:
- Разобрались с давлением в колесах, как написано в теории.
- Включаем 1-ю передачу, стоим на сцеплении и уверенно зажимаем передний тормоз.
- Смещаемся как можно ближе к баку и раскачиваем вилку мотоцикла.
- В момент, когда вилка хорошо вдавлена, необходимо не жалея дать газа и полностью бросить сцепление. При этом не смещаться назад, стоя на ногах стараться вдавить руками вилку мотоцикла.
- Если мотоцикл с писком передней покрышки устремляется вперед, можно попробовать упереться ногами в подножки мотоцикла и постараться его удержать при следующей попытке.
Если переднее колесо прокручивается – проверить тормозные колодки, почистить или заменить.
Как жечь резину по кругу
Когда вы уже освоили отжиг на месте, можно попробовать нарисовать кружок. Для этого нужно будет следующее: Когда мотоц уверенно жжет резину на месте, нужно приподняться и не сидеть на нем, далее ногами начать перемещать заднюю часть мотоцикла в бок (в любой) при этом не стоит резко поворачивать руль, если переднее колесо начнет «уезжать» стоит сильнее надавить на руль своим весом и перестать поворачивать руль, пока мотоцикл не перестанет движение вперед, после этого можно снова начать доворачивать колесо, чтобы нарисовать полную окружность.
Для полноты изложения нельзя не упомянуть об опасностях, подстерегающих отжигающего самца. Правило номер один (оно же – главное правило ковбоя) – никогда не стоять позади дикого животного. И отжигающего мотоцикла. Забудете об этом правиле — горелую резину из пор кожи будете выковыривать еще год.
И еще: когда задняя резина рванула, надо сразу прекратить отжиг, иначе пострадает обод заднего колеса.
Перечисленные опасности – ничто по сравнению с возможностью угробить мотоцикл и себя самого, попросту долбанувшись об асфальт. Но риск – дело благородное.
Источник
Как жечь резину по кругу и на месте?
В байкерском словаре понятие «отжиг» скорее всего, трактовалось бы так:
«О. – одна из классических дисциплин стантрайдинга и распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона** в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. Кроме этого О. на ходу подходит для производства крупных нецензурных надписей на асфальте. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) – лучшее чувство мотоцикла. Негативные последствия О. – большой расход резины (задней и той, что из латекса)».
Из приведенного определения следует вывод: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбус мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше б.у.) и на их замену. Одновременно не помешает запастись задней звездой увеличенного диаметра. Со стандартной исполнять отжиг гораздо труднее и опаснее.
Далее следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок. Это позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и не иметь ярко выраженного уклона.
Как жечь резину на месте.
Эта статья не для японцев, а для средних/легких советских мотоциклов, т.е. это значит дискового тормоза у нас к сожалению нет. Поэтому порядок наших действий будет следующим:
- Разобрались с давлением в колесах, как написано в теории.
- Включаем 1-ю передачу, стоим на сцеплении и уверенно зажимаем передний тормоз.
- Смещаемся как можно ближе к баку и раскачиваем вилку мотоцикла.
- В момент, когда вилка хорошо вдавлена, необходимо не жалея дать газа и полностью бросить сцепление. При этом не смещаться назад, стоя на ногах стараться вдавить руками вилку мотоцикла.
- Если мотоцикл с писком передней покрышки устремляется вперед, можно попробовать упереться ногами в подножки мотоцикла и постараться его удержать при следующей попытке.
Если переднее колесо прокручивается – проверить тормозные колодки, почистить или заменить.
Как жечь резину по кругу
Когда вы уже освоили отжиг на месте, можно попробовать нарисовать кружок. Для этого нужно будет следующее: Когда мотоц уверенно жжет резину на месте, нужно приподняться и не сидеть на нем, далее ногами начать перемещать заднюю часть мотоцикла в бок (в любой) при этом не стоит резко поворачивать руль, если переднее колесо начнет «уезжать» стоит сильнее надавить на руль своим весом и перестать поворачивать руль, пока мотоцикл не перестанет движение вперед, после этого можно снова начать доворачивать колесо, чтобы нарисовать полную окружность.
Для полноты изложения нельзя не упомянуть об опасностях, подстерегающих отжигающего самца. Правило номер один (оно же – главное правило ковбоя) – никогда не стоять позади дикого животного. И отжигающего мотоцикла. Забудете об этом правиле — горелую резину из пор кожи будете выковыривать еще год.
И еще: когда задняя резина рванула, надо сразу прекратить отжиг, иначе пострадает обод заднего колеса.
Перечисленные опасности – ничто по сравнению с возможностью угробить мотоцикл и себя самого, попросту долбанувшись об асфальт. Но риск – дело благородное.
Источник
Поджигание покрышек: лайфхак советских водителей, у которых не было зимней резины
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Резина в Советском Союзе была всесезонной, которую использовали в течение всего года, либо летняя. Однако и последнюю могли не менять в течение двенадцати месяцев, потому что другой у автомобилиста попросту не было. Зимняя же резина появилась на советских авторынках только с семидесятых годов, но была таким дефицитом, что большинство попросту не могли ее ухватить.
В отличие от легковых автомобилей, грузовые в подавляющем своем большинстве «одевали» только во всесезонные покрышки: так, считалось, что малые скорости, на которых они эксплуатируются, позволяют дольше использовать один вид резины. Однако у всех шин, которые можно было достать в СССР, была одна проблема: выдержать суровые русские морозы они были не в состоянии. От низких температур резина замерзала и трескалась, и покрышки просто разрушались.
Даже появление зимней резины советского производства — знаменитой «Снежинки» — не изменили ситуацию в корне. Со своей главной целью в виде улучшения сцепления на скользкой дороге она справлялась, однако морозы все так же приводили к растрескиванию материала.
Именно подобные условия и заставляли советских водителей прибегать к довольно интересному лайфхаку, который однажды был заснят на пленку и до сих пор гуляет по Интернету и поражают неискушенных обывателей. А все потому, что на кадрах автомобилисты обливают покрышки горючим и поджигают их.
Поразительно, но этот странный лайфхак действительно работал. При низких температурах резина от такой тепловой обработки не загоралась — горело только топливо. А покрышки прогревались, материал становился эластичным, и разрушение их на морозе таким образом предотвращалась. Более того, до начала восьмидесятых годов данный процесс был обязательным во время дальних поездок в зимнее время, а водители повторяли процедуру время от времени и в пути, если потребуется.
Источник
Что мне делать? Нечем дышать! Соседи жгут покрышки в печке. это уже не первый раз.
Что мне делать? Нечем дышать! Соседи жгут покрышки в печке. это уже не первый раз.
Ответы на вопрос:
Жалуйтесь в мчс, в роспотребнадзор.
Похожие вопросы
Соседи сжигают в печи в бане резину от шин, дым отравляет всю округу. Куда жаловаться?
Сосед сжигает мусор в печке в гараже, жжёт, резину, пластик, задыхаемся, он уговоры не реагирует, что делать?
Соседи жгут мусор в 3 метрах от окон в наш дом, ветер в нашу сторону, но жгут не открытым огнем, а в печке-ррачке. Задыхаемся. Что делать?
Соседи постоянно жгут платик, живём в частном доме, дышать нечем, окна не открыть, у одного из членов семьи вплоть до плохого состояния. К кому обращаться? Обращались в полицию, после чего соседи стали кидать батарейки к нам на участок и платик с мусором все равно жгут.
Соседи жгут мусор в на соседнем участке в печке-буржуйке, т.е. открытого огня нет. Но дым распространяется на соседних участках, дышать невозможно. Куда можно обратиться?
Соседи жгут возможно пластик едкий дым дышать нечем.
Такая проблема, соседи почти неделю топят печь сырыми дровами, возможно еще чем, неизвестно, дымом заволакивает округу и нечем дышать. Соседи на контакт не идут и продолжают пускать дым, хотя газ есть у всего поселка. Можно ли как на них повлиять законно? Живем в Липецкой области, Задонский район.
Источник
Первая помощь при ранах и кровотечениях
Жгут накладывается лишь в крайних случаях (кровь бьет фонтаном), ибо он очень часто вызывает необратимые повреждения.
Крови мало -> опасность инфекции -> промываем и накладываем повязку
Пример: содрал коленку
- для промывки годится любая бесцветная жидкость, которую можно пить
- для повязки чистая (относительно) ткань
Крови много -> опасность кровопотери -> давящая повязка
Пример: чиркнул ножом по пальцу
- если продолжает сочиться кровь, то накладываем еще повязку и сильнее прижимаем
- не снимаем уже пропитавшуюся повязку
Фонтан -> очень быстрая кровопотеря -> зажать артерию, жгут
Места пережатия артерий:
- Нижняя треть плеча
- Верхняя треть бедра
Правила наложения жгута
Жгут накладывается лишь в крайних случаях (фонтан), ибо он очень часто вызывает необратимые повреждения.
- накладывается выше раны
- накладывается на одежду (если одежды нет — подкладываем).
- 1 тур жгута — закрепляем, потом растягиваем и накладываем 3—4 тура
- жгут накладывать быстро, снимать медленно, постепенно.
- пишем дату и время наложения жгута на лбу (чем угодно)
- время: зимой — 1 час, летом — 2 часа,
- потом ослабить на 5—10 минут и наложить жгут чуть выше предыдущего места наложения
- жгут должен быть виден!
- проверить, что жгут наложен правильно — отсутствует пульс на конечности
- немедленно к врачу
Чего не делать
- в рану не лезем руками!
- из раны ничего не достаем!
- не снимаем уже пропитавшуюся повязку
Что делать дальше
- доставить пострадавшего к врачу
- при невозможности передвигаться самостоятельно — вызвать скорую.
Инородное тело в ране
- если предмет торчит — максимально его фиксируем
- повязку накладываем вокруг торчащего предмета
- никогда, ничего из раны не достаем
Носовое кровотечение
- обеспечение психофизиологического комфорта
- голову слегка наклонить вперед, попросить пострадавшего поддержать её руками
- прикладывать тряпочки к носу
- холод на нос
- если через 10-15 минут не останавливается — вызвать «скорую»
- нельзя запрокидывать назад голову – возможна кровавая рвота
Внутреннее кровотечение
- вызвать «скорую»
- холод на область живота
- противошоковые меры
- транспортировать в сидячем положении
Признаки и симптомы внутреннего кровотечения
- человек слабеет, боли может и не быть
- бледность, холодный пот, озноб
- «мушки перед глазами», головокружение
- дыхание слабое, поверхностное
- вздутый, твердый, болезненный при надавливании живот «поза эмбриона»
- может быть синяк на животе
Чего не делать
- не обезболивать!
- не кормить
- не поить
Проникающее ранение брюшной полости
- закрываем рану
- относимся, как к внутреннему кровотечению
Если выпали внутренние органы — аккуратно собираем в тряпочку или пакетик, приклеиваем пакет скотчем, пластырем или прибинтовываем, не пережимая. Кишки можно трогать — это безболезненно для пострадавшего. Повязку постоянно увлажнять – чтобы не ссохлись кишки.
Проникающее ранение грудной клетки
закрыть отверстие герметично
не разрешать говорить
Признаки и симптомы проникающего ранения грудной клетки
- белая или кровавая пена изо рта
- такая же на месте раны
Пакет, кусок пластика приклеить скотчем или пластырем, проверить: если есть входное, то может быть и выходное отверстие (при огнестрельной ране может быть в 10 раз больше входного), если оно маленькое — можно заклеивать.
Рана на голове / Проникающее ранение головного мозга
- накладываем чистую повязку
- немедленно вызываем «скорую»
- не промываем
- не трогаем
Травматическая ампутация
- оторванную конечность положить в пакет, его во второй и охладить.
- контейнер отправить вместе с больным. Время — до 6 часов
- срочно «скорую»! Обязательно говорим, ампутация
- есть шанс пришить до локтя и до колена
- места, в Москве, где шьют: больницы 71, 6, 7, 1, ГКБ, Научный центр хирургии РАН (позвонить по дороге, договориться)
Синдром длительного сдавливания (Crush синдром)
При попадании человека в завал
- наложить жгут выше места прижатия и только потом освобождать
- освободили – тугое бинтование конечности и снять жгут
- обильное теплое питье
- противошоковые меры и срочная госпитализация
Источник